Содержание
Переразметка-2021: итоги (часть 1) : crusandr — LiveJournal
Обещанный отчет о проделанной работе ЦОДД в целом и моим отделом в частности по улучшению дорожной разметки в Москве. Всего реализовано 18 проектов, больше половины из них — переразметка ТТК и МКАД. Большая часть проектов реализована в 2021 году, некоторые во второй половине 2020-го.
Список реализованного
1. ТТК: переразметка в районе Сити и на Киевском путепроводе
2. ТТК: дополнительная полоса от Шмитовского до Звенигородского шоссе
3. ТТК: дополнительные полосы на внешней стороне Нижней Масловки
4. ТТК: ликвидация лишней полосы перед изгибом на Новохохловской
5. ТТК: дополнительные полосы на Андреевском мосту
6. МКАД: 6-я полоса между СВХ и Ленинградским шоссе
7. МКАД: 6-я полоса на внешней стороне от Волоколамского до Новорижского шоссе
8. МКАД: 6-я полоса между Киевским и Боровским шоссе
9. МКАД: 6-я полоса на внешней стороне от Ясенево до М-2
10. МКАД: 6-я полоса на внешней стороне от М-4 до Каширского шоссе
11. Дополнительная полоса на эстакаде Киевского шоссе для съезда на внутреннюю сторону МКАД
12. Оптимизация выезда с СВХ на МКАД
13. Улучшения съезда и заезда с Садового кольца на набережные Яузы
14. Съезд с Таганской площади на Садовое кольцо
15. Дополнительные полосы на Волгоградском проспекте
16. Разворот на Пролетарском проспекте
17. Новый турбокруг на площади Амилкара Кабрала
18. Переразметка улицы Маршала Бирюзова
Карта реализованных мероприятий
Сегодня расскажу про проекты на Третьем кольце и МКАД, про остальное будет в следующем посте.
Третье транспортное кольцо
О большом проекте переразметки Третьего кольца писал в середине 2020-го года. Цель проекта — отрегулировать число полос на Третьем кольце в соответствии с транспортным спросом. За счет заужения мы добавляем полосы там, где это нужно, в некоторых местах в порядке исключения — разделяем потоки или убираем участки полос, выгодные только объездунам. Ожидаемый результат — повышение общей пропускной способности кольца, снижение тяжести «бутылочных горлышек». Пришло время подвести первые итоги.
1. Переразметка в районе Сити и на Киевском путепроводе
Раньше на участке внешнего ТТК перед Кутузовским проспектом было неудобное и пробочное пересечение потоков. Желающие съехать на Кутузовский проспект пытались съехать туда со всех полос, что время от времени приводило к блокировке движения по ТТК. Теперь для съезда на Кутузовский проспект нужно заранее перестроиться правее на дублер ТТК.
Дальше потоки разделены буфером, съехать не получится.
Таким образом, все ожидающие съезда на Кутузовский проспект больше не мешают движению основного хода ТТК. Перестроений стало меньше, как и заторов на основном ходу.
2020
2021
Немного южнее по ТТК на Киевском путепроводе сужение полос до 3,5 метров позволило добавить на Третьем кольце дополнительный ряд в каждую сторону, повысив пропускную способность участка на 20%. Это место всегда было проблемным: сюда приходил поток с 5 рядов, а на самом путепроводе полос было 4. Добавление пятого ряда оказалось особенно кстати в связи с недавней пристыковкой в этом месте свежепостроенного проспекта Генерала Дорохова.
На внутренней стороне ТТК 3 полосы теперь ведут прямо, одна — на Кутузовский в область, еще одна — на Кутузовский в центр. На внешней стороне ТТК добавление ряда позволило организовать съезд с Кутузовского проспекта в 2 ряда вместо одного.
2020
2021
2. Дополнительная полоса от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе
Благодаря переразметке появился долгожданный дополнительный ряд на внутренней стороне ТТК от выезда из Сити до Звенигородского шоссе.
Здесь ряды пришлось сузить до уже привычных москвичам 3-х метров (правый ряд 3,5 метра). Практика в очередной раз показала, что узкие полосы отлично работают.
Это мероприятие позволило не только повысить пропускную способность на 20% и дать свой прикрытый ряд выезжающим с Сити, но и повысить безопасность движения: зона слияния из 5 рядов в 3 на съезде с эстакада раньше была очагом аварийности. Теперь проблема решена, ДТП на слиянии больше нет.
2020
2021
В этом году, надеемся, будет также переразмечен небольшой участок ТТК под самой Звенигородкой, там по нашему утвержденному проекту планируется переразметка с 4-х полос до 5. Это поможет потоку с ТТК лучше уходить на Звенигородское шоссе в область.
3. Дополнительная полоса на внешней стороне Нижней Масловки
Многие годы северный участок Третьего кольца на Нижней Масловке между Савеловским вокзалом и Башиловкой был одним из самых пробочных. Здесь 8 полос сливались в 4, затор был почти круглосуточным. Нам поступало множество предложений по уширению участка, но это было невозможно из-за портала подземного перехода вплотную к дороге.
Решение традиционно нашлось в сужении полос до 3 метров и направляющей разметке на съездах. В узком месте число рядов увеличили до 5, в районе развязки уменьшили до 6. В результате реализации этого проекта вечная пробка на внешней стороне ТТК от ул. Гаврикова до Башиловки хоть и не исчезла, но стала короче, наблюдается не весь день, а только в часы пик, а скорость проезда выросла с 5 км/ч до 15-25 км/ч.
2020
2021
4. Ликвидация лишней полосы перед изгибом на Новохохловской
Иногда для улучшения дорожной ситуации полосу нужно не добавлять, а убирать (см. 7 методов переразметки). Именно такое мероприятие реализовано на внутренней стороне ТТК перед резким изгибом основного хода в сторону Волгоградского проспекта. После последнего съезда на Нижегородскую 4-я полоса не прерывалась, а шла до самого изгиба основного хода, где полос становилось 3. Само собой, 4-ю полосу обожали объездуны, которые своими маневрами усугубляли заторы и аварийные ситуации. Теперь этой полосы нет, движение здесь стало безопаснее и на 10-15% быстрее.
2020
2021
5. Дополнительные полосы на Андреевском мосту в обе стороны
Участок внешнего ТТК от выезда с проспекта Вернадского до съезда на Ленинский часто создавал дорожные заторы в любое время дня из-за замедлений в правой полосе, на внутренней стороне тоже наблюдались затруднения. Теперь на коротком безальтернативном участке здесь 5 полос вместо 4 в обе стороны.
2020
2021
МКАД
О проекте переразметки МКАД также писал в 2020-м. Суть проекта: за счет ликвидации обочины добавляется 6-я полоса на тех участках кольцевой, которые наиболее загружены и безальтернативны. Поскольку съездов, технических карманов, АЗС и других мест аварийного отстоя на МКАД много, никакого ущерба для безопасности от ликвидации обочины нет, что подтверждается статистикой.
6. Шестая полоса между СВХ и Ленинградским шоссе
На коротком участке кольцевой между Ленинградским шоссе и Северо-восточной хордой раньше было 5 полос в обе стороны.
Этого очень не хватало, т.к. съезды с обеих магистралей на этом участке очень нагружены в обе стороны. После добавления 6-й полосы за счет обочины эффект стал заметен сразу: на внутренней стороне затор пропал вообще, на внешней стороне из-за хвоста на М-10 не исчез, но сильно сократился.
2020
2021
7. Шестая полоса на внешней стороне от Волоколамского до Новорижского шоссе
От съезда с Волоколамского шоссе из области появились 6 полоса. Строго говоря, она была и раньше, но прерывалась в зонах на съездов в Крокус и автобусной остановки.
Мы же сделали так, чтобы шестой ряд не заканчивался на ближайшем съезде, а шел дальше до интенсивных съездов: Мякининского шоссе и Новорижского шоссе (проспекта Маршала Жукова).
2020
2021
8. Шестая полоса между Киевским и Боровским шоссе
На этом участке дополнительная полоса очень актуальна в обе стороны. На внутренней стороне — чтобы принять поток с Киевского шоссе, на внешней — для накопления потока желающих съехать на Киевское шоссе.
После реализации заторы на внутреннем МКАД на этом участке почти исчезли, на внешнем — сократились. Увы, чтобы победить пробки на внешней стороне, нужны локальные мероприятия, расширение съезда с МКАД на Киевское шоссе. Это долго и сложно, такой программы в Москве пока нет.
2020
2021
9. Шестая полоса на внешней стороне от Ясенево до М-2
Участок внутреннего МКАД от улицы Поляны до Ясенева был переразмечен на 6 полос еще несколько лет назад. Теперь пришла очередь внешней стороны от улицы Павла Фитина до съезда на трассу М-2.
Эта переразметка очень нужна из-за безальтернативности и большой нагрузки этого участка. Выезд с района Ясенево теперь прикрыт островком. Из 6 полос две полосы уходят на развязку с Варшавским шоссе в центр и в область и на трассу М-2 «Крым», для транзита по МКАД достаточно четырех.
2020
2021
10. Шестая полоса на внешней стороне от М-4 до Каширского шоссе
Еще один безальтернативный участок МКАД между двумя нагруженными магистралями — М-4 и Каширским шоссе.
На внутренней стороне 6-й ряд добавился еще несколько лет назад, теперь переразметили и внешнюю сторону. Поток с М-4 Дон теперь выезжает в свой собственный ряд, 6-й ряд длится до развязки с Каширским шоссе.
2020
2021
Общий транспортный эффект от проектов на Третьем кольце и МКАД
Многие скажут «Третье кольцо и МКАД все равно перегружены» и будут правы. Но мы и не рассчитывали, что эти кольца «полетят». Переразметка самых узких, «лимитирующих» участков Третьего кольца и МКАД повысила пропускную способность этих важных магистралей в целом и сделала их более привлекательными для транзита. Поэтому сами магистрали остались загруженными в часы пик, но зато гораздо лучше поехали в остальное время, сама длительность часов пик на них сократилась, а некоторые участки поехали свободнее даже в часы максимальной загрузки. Но главное, это оттянуло на бессветофорные кольца часть транзитного потока с вылетных магистралей, с Садового кольца и неприспособленных для транзита узких улиц центра!
Планы
Проекты переразметки МКАД и ТТК большие и сложные, поэтому их реализация занимает несколько лет. Сейчас в работе еще с десяток участков этих магистралей, постараемся реализовать практически все в 2022-2023 годах. Об этом будет в отдельной статье о планах переразметки, которая также планируется в ближайшее время.
В следующей статье расскажу о других реализованных проектах прошлого года. Продолжение следует!
PS. Теперь я есть в Telegram, подписывайтесь! https://t.me/crusandr1981
Как ЦОДД протянет Третье кольцо: crusandr — LiveJournal
Недавно писал о том, как в ближайшее время будут переразмечать МКАД. Теперь о другой важнейшей кольцевой магистрали Москвы – Третьем транспортном кольце. Его тоже будут переразмечать по нашему проекту.
Проблем на ТТК ничуть не меньше, чем на МКАД. Одни участки кольца перегружены из-за несвоевременных сужений («бутылочные горлышки») и резких перестроений («ножницы»), другие из-за своей безальтернативности, третьи из-за нелогичных приоритетов движения, не учитывающих спрос. Кроме того, в отличие от МКАД, «трёшка» частично трассирована в условиях плотной застройки неподалеку от центра города. Это объясняет многие несовершенства магистрали.
Управление оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД разработало несколько решений, которые помогут ускорить и обезопасить Третье кольцо без масштабных инвестиций и капитального строительства.
Решение 1. Расшивка основного хода с увеличением числа полос за счёт их сужения. Прикрытие островками выездов на ТТК. Если на МКАД мы обычно увеличивали количество полос с 5 до 6 с сих ужением до 3,5 м, на Третьем кольце самое популярное увеличение с 4 до 5 полос с их сужением до 3-3,25 м.
Это позволяет нарастить число полос на проблемных участках в соответствии со спросом и заодно прикрыть островками выезды на ТТК. Повышается и безопасность, и скорость движения.
Решение 2. Увеличение количества полос на съезде. Обычно вместе с добавлением рядов на съезде растет и число рядов на ближайшем участке ТТК, с которого туда можно повернуть. Задачи: повысить пропускную способность съезда с ТТК и увеличить зону накопления, это позволит убрать или уменьшить «хвосты» заторов, тормозящие движение ТТК.
Решение 3. Прикрытие островками выездов на ТТК без добавления полос. Анализ транспортных потоков показывает, что на некоторых участках рядов на Третьем кольце слишком много, что приводит к эффекту «обочинного объезжазма», пробкам и авариям на съездах. Прикрытие островками или короткими участками выделенных полос интенсивных и опасных выездов позволяет повысить безопасность движения и обеспечить справедливое распределение полос по спросу.
Кое-где на ТТК планируется применить ещё два решения, не требующие иллюстраций: открытие новых востребованных въездов-выездов и закрытие маловостребованных или опасных въездов-выездов.
Результаты применения вышеуказанных решений собраны на схеме 1 (ниже).
1. Улица Сущёвский Вал
2. Съезд на проспект Мира в область
3. Лефортовская набережная
4. Нижегородская эстакада
5. Съезд на Волгоградский проспект в область
6. Дублер ТТК в районе Шарикоподшипниковской улицы
7. 2-я улица Машиностроения
8. Автозаводский мост – Тульская эстакада
9. Гагаринский туннель – Чурская эстакада – Тульская эстакада
10. Андреевский мост
11. Киевский путепровод
12. Дорогомиловский мост – Шмитовский проезд
13. Шмитовский проезд – Звенигородское шоссе
14. Улицы Новая Башиловка и Беговая
15. Улица Нижняя Масловка
На некоторых участках Третьего кольца наши решения уже были внедрены в прошлые годы, такие участки на схеме обозначены зеленым.
В 2018 году была проведена расшивка улицы Сущёвский Вал с 4 до 5 полос по всех длине в обе стороны.
Эта переразметка показала отличные результаты как по пропускной способности, так и по безопасности.
*по данным Ситуационного центра ЦОДД.
На пересечениях с проспектами Ленинградский, Волгоградский и Мира была выполнена расшивка съездов с добавлением полос.
Правда, два года спустя съезд на Ленинградский проспект снова сделали с одной полосы. Но в этом году в соответствии с актуальным проектом должна восстановиться справедливость.
На дублере ТТК в районе Шарикоподшипниковской улицы было внедрено решение по прикрытию съездов за счёт закрытия лишней полосы.
Синим на схеме 1 обозначены проекты, которые уже утверждены и переданы в ГБУ «Автомобильные дороги» ДЖКХ для реализации. Как и с МКАД, надеемся на разметку в 2020 году, хотя не можем исключить, что некоторые участки могут перейти и на 2021 год, от меня и ЦОДД это не зависит.
Поговорим подробнее об утвержденных проектах. На двухцветных схемах синим старая разметка, красным — будущая.
15. Улица Нижняя Масловка
На внешней стороне Нижней Масловки находится одно из самых одиозных узких мест ТТК, где 8 полос сходятся в 4, а потом расширяется до 5. Взять и расширить проезжую часть нельзя: выходы из подземного перехода вплотную.
Чтобы расшить это бутылочное «горлышко», на перекрестке ТТК с Бутырской и Вятской улицами мы убрали 8-рядное хаотичное великолепие, оставив 4 полосы на основном ходу ТТК и 2 полосы с примыканий. Лишнее пространство закатывается в островки, появляется небольшая А-полоса для проезда автобусов. А от Вятской улицы на Третьем кольце появляется новая 5-я прямоходная полоса, полученная за счёт сужения рядов до 3,0-3,2 метров!
Эта пятая полоса продолжится вплоть до съезда с ТТК в сторону Верхней Масловки. На основной ход Третьего кольца в этом сечении уйдут 4 полосы (вместо нынешних трех!), правый ряд уйдет в сторону Полтавской улицы и Верхней Масловки, куда примерно 20% потока и съезжает. Таким образом, ликвидируется неприятное узкое место.
На внутренней стороне Третьего кольца здесь тоже есть узкое место, только вызванное не недостатком, а избытком полос: со стороны «немагистральной» части Нижней Масловки в районе перекрестка с улицей Расковой в ТТК вливаются целых три полосы, хотя одной полосы из тоннеля хватило бы с запасом. В проекте это исправили: левая полоса заблаговременно заканчивается, правая становится выделенной.
Эта выделенная полоса для маршрутного транспорта продолжается вплоть до Савёловской эстакады. Благодаря ней у выезда с Бутырской улицы из области на Третье кольцо появляется маленькая полоса разгона.
14. Улицы Новая Башиловка и Беговая
На внешней стороне важное изменение предстоит на развязке с Ленинградским проспектом. Сейчас с проспекта из центра на ТТК через «клеверный лист» съезжают в прикрытый ряд тоннеля, который продолжается и дальше. А вот куда более популярный выезд с Ленинградского проспекта из области на Третье кольцо стоит в постоянных пробках и не справляется с нагрузкой. Оно и неудивительно: этот выезд не прикрыт даже разметкой и выполняется прямо в общую полосу. Решение напрашивалось: для съехавших на ТТК из центра сохранится полоса разгона, дальше далее в тоннеле появится выделенная полоса для маршрутного транспорта, которого здесь немало.
А выезд с Ленинградского проспекта из области будет прикрыт этой самой выделенной полосой.
Бояться пробок на ТТК из-за этого изменения не стоит: как я описал выше, со стороны Нижней Масловки придет поток по 4-м полосам, причем 25% (то есть 1 полоса из 4-х) почти всегда уходит на Ленинградский проспект в область. Так что 4-х общих полос в тоннеле для ТТК хватит с избытком.
На внутренней стороне Третьего кольца в районе развязки тоже есть изменения. Во-первых, выезд с Ленинградского проспекта из центра станет прикрытым без ограничений для основного хода ТТК. Во-вторых, эстакада съезда с «Ленинградки» из области переразмечается на 2 полосы (правда, обе они будут выезжать на Третье кольцо под знак «уступи»).
11. Киевский путепровод
Киевский путепровод — типичное узкое место с дефицитом полос движения. Что на внешней, что на внутренней его стороне 6 полос сливаются в 4. Проектом, переданным в реализацию, предусмотрена расшивка путепровода с 4 до 5 полос в обе стороны за счёт сужения рядов и уменьшения краевых линий. Что интересно, здесь сохранится ширина полос 3,5 метра.
Начало переразмечаемого участка на внешней стороне ТТК, конец на внутренней. Одна их двух полос выезда на внешнее ТТК с Кутузовского проспекта из области теперь будет прикрытой, вторая сольется с потоком из центра.
Начало переразмечаемого участка на внутренней стороне, конец на внешней. Выезд с улицы Потылиха, откуда приходят потоки с Воробьёвского шоссе и Бережковской набережной, будет прикрытым. Скоро сюда же придет поток со строящегося Южного дублера Кутузовского проспекта
Скорее всего, эту разметку нанесут только в конце года. Сейчас на Киевском путепроводе ремонтные работы с ограничениями движения, которые раньше ноября вряд ли закончатся.
9. Гагаринский туннель (внутренняя сторона), Гагаринский туннель – Чурская эстакада – Тульская эстакада (внешняя сторона)
На внутренней стороне ТТК запланирована расшивка с 4 до 5 полос на коротком, но важном участке от выезда с улицы Вавилова до съезда на Ленинский проспект в область. На внешней стороне 5-полосный двухкилометровый участок переразметки начнется от прикрытого выезда с Ленинского проспекта.
Закончится 5-полосный переразмечаемый участок на внешней стороне у Большой Тульской. Два ряда уйдут на Большую Тульскую улицу в сторону Варшавского шоссе в область.
На 2 ряда переразмечается и эстакада съезда на Большую Тульскую. Это позволит увеличить зону накопления на съезде и повысить его пропускную способность, разблокировав основной ход Третьего кольца.
Теперь о решениях, пока не отправленных на переразметку и находящихся на стадии согласования или проектирования (на схеме показаны жёлтым). Если все пройдет нормально, планируем их реализовать в 2021 году. Ниже будут приведены предварительные версии проектов, но в них еще возможны изменения.
8. Автозаводский мост – Тульская эстакада (внутренняя сторона)
Проект предусматривает расшивку до 5 полос от выезда из-под Автозаводского моста до съезда на Большую Тульскую улицу в сторону Варшавского шоссе (в область). Это будет очень актуально по вечерам: из 4-х полос моста 2 стоят в пробке на съезд на Большую Тульскую в центр и в область, для проезда прямо остается лишь 2 полосы. После добавления полосы для проезда прямо по ТТК к Ленинскому даже в случае пробки останется 3 ряда.
Начало участка (выезд из-под моста)
Конец участка (съезды на Б. Тульскую)
3. Лефортовская набережная
На набережной проезжая часть Третьего кольца сливается с набережной Яузы, ведущей в сторону центра. Сейчас перестроение в этом месте возможно только с набережной на ТТК, а вот с Третьего кольца съехать нельзя. В проекте мы предусматриваем возможность перестроения с кольца, прикрывая оба съезда так, чтобы они были удобны и не образовывали опасных «ножниц».
4. Нижегородская эстакада (внутренняя сторона)
Предусматривается организация съезда с ТТК на Нижегородскую улицу в область с двух полос (левый рисунок), как раньше мы сделали на съезде на проспект Мира и на Волгоградский проспект. Лишняя полоса основного хода при этом закрывается островком, за счет чего удается создать полосу разгона на выезде с Нижегородской улицы (средний рисунок) и заранее убрать лишнюю 4-ю полосу перед неприятным пробочным местом, где Третье кольцо круто изгибается вправо (правый рисунок).
10. Андреевский мост
Здесь предлагается увеличить число полос с 4 до 5 в обе стороны между Комсомольским и Ленинским проспектами. Это особенно актуально на внешней стороне Третьего кольца: пробка достаточно часто стоит именно до съезда на Ленинский проспект, дальше тоннель едет неплохо, а будет ехать еще лучше из-за предстоящей переразметки участка от Ленинского до Большой Тульской.
Участок у Ленинского проспекта
Участок у Комсомольского проспекта
12. Дорогомиловский мост – Тестовская улица (внутренняя сторона), Звенигородское шоссе – Дорогомиловский мост (внешняя сторона)
В районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов ТТК имеет по две проезжей части с каждой стороны. Суммарное число полос получается избыточным и образует «бутылочные горлышки». Поэтому в проекте мы закатываем лишние полосы в островки.
Кроме того, в этом проекте разметкой закрывается мешающий транзиту маневр – перестроение с центрального хода внешней стороны ТТК на Кутузовский проспект в область. Для выполнения данного съезда нужно будет заранее перестроиться на дублер, который для этого отлично подходит и выходит поток прямо на Кутузовский проспект. Когда проект реализуют, транзитный поток внешней стороне Третьего кольца больше не будет блокироваться ожидающими съезда на Кутузовский проспект.
13. Шмитовский проезд – Звенигородское шоссе (внутренняя сторона)
Данный участок страдает катастрофическим недостатком полосности и пробками: полос движения здесь всего 3, хотя к 3-м рядам основного хода добавляется серьезный поток со стороны Москвы-Сити еще в 2 ряда. В проекте мы предусмотрели расшивку до четырёх узких полос. Поскольку их ширина 3 метра, здесь, скорее всего, придется снижать скорость с 80 до 60 км/ч.
Начало участка: выезд из Шмитовского проезда.
Конец участка: съезд на Звенигородское шоссе в область.
7. 2-я улица Машиностроения между Шарикоподшипниковской и Велозаводской улицами
Здесь проектируется организация новых съездов: с дублёра ТТК на основной ход (в рамках локальных мероприятий) и с дублёра на Велозаводскую улицу вдоль дома 13с1 (в рамках благоустройства).
Зачем все это надо? Понятно, что пробки на ТТК не исчезнут. Но пропускная способность Третьего кольца станет более равномерной, навигаторы будут строить больше маршрутов через ТТК и меньше через центр и Садовое кольцо.
Напишите, что еще и почему надо переразметить на Третьем кольце?
Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.
Москва Апартаменты Кутузовский
$
123317, Второй Красногвардейский переулок 10А
5,13 км от центра
121151, Можайский вал, д. 6, корп. 2
3,73 км от центра
121248, проспект Кутузовского 17
3,73 км от центра
121151, Kutuzovsky Prospect 24
4,39 км от центра
105064, Kutuzovsosk Кутузовский проспект 30/32
4,39 км от центра
Пресненская наб., д. 6, корп. 2, оф. 4733
4.69 km from center
121151, Bolshaya Dorgomilovskaya Ulitsa 7/2
3.69 km from center
Kutuzovskiy Prospekt 23k2
4.28 km from center
Kutozovsky Prospekt 22
4.18 km from center
121151, Kutuzovskiy Проспект 18
4,03 км от центра
Кутузовский проспект 33
4,85 км от центра
Большая Дорогомиловская улица 9
3,84 км от центра
ул. Стыденческая, 32
4.66 km from center
121151, Kutuzovsky Prospekt 18
3. 99 km from center
121059, Bryanskaya Ulitsa 8
3.52 km from center
Ulitsa Bolshaya Dorogomilovskaya 5
3.56 km from center
121059, Bolshaya Dorogomilovskaya 5
3,48 км от центра
Большая Дорогомиловская 11, Москва Москва
3,99 км от центра
123100, Улица Антонова-Овсеенко 4
4,73 км от центра
Дом
отели
Направления
Москва
Апартаменты Москва Кутузовский
Даты поездки
Дата заезда
Дата выезда
Номера
Выбрать количество номеров
- Выбрать количество номеров
- 1 комната
- 2 комнаты
- 3 комнаты
- 4 комнаты
- 5 комнат
Информация о номере #xxx
Взрослые
- 0 Взрослые
- 1 Взрослый
- 2 взрослых
- 3 взрослых
- 4 взрослых
Дети
- 0 Дети
- 1 Ребенок
- 2 Дети
Необходимый возраст
- 0 лет
- 1 год
- 2 года
- 3 года
- 4 года
- 5 лет
- 6 лет
- 7 лет
- 8 лет
- 9 лет
- 10 лет
- 11 лет
- 12 лет
- 13 лет
- 14 лет
- 15 лет
- 16 лет
- 17 лет
Необходимый возраст
- 0 лет
- 1 год
- 2 года
- 3 года
- 4 года
- 5 лет
- 6 лет
- 7 лет
- 8 лет
- 9 лет
- 10 лет
- 11 лет
- 12 лет
- 13 лет
- 14 лет
- 15 лет
- 16 лет
- 17 лет
Проверить цены
Альтернативное размещение
АпартЛюкс Москва Сити ДвухкомнатныеАпартЛюкс Люкс КиевскаяКвартира на КиевскойКвартира рядом с Москвой-СитиАпартаменты КиевскаяАстор Апартаменты КутузовскийКапсульный Отель 47 Небо 2*Квартиры Флатио на Большой Доромиловской Апартаменты Funny Dolphins Кутузовский 3*Гостевой Дом Кутузов СитиГостевой Дом КУТУЗОВ ДОМ на Кутузовском проспектеКвартира для отпуска3 МоскваHoliday view Экспоцентр Премиум Апартаменты 3*Homebox Capsule HotelХостел Кутузов на Кутузовском проспектеХостел Like HomeХостел ОвертаймХостел СкверХостелы Русь КиевскаяОтель На Красной Пресне
Все направления
Москва Апартаменты Кутузовский, Москва
103031, Кутузовский проспект 24
4,46 км от центра Показать на карте
Узнать цены
Описание отеля
Расположенный на одном из главных проспектов Москвы, оживленном и эксклюзивном Кутузовском проспекте, этот жилой комплекс с собственной кухней является хорошей базой для гостей этого города. Он находится недалеко от многих достопримечательностей и достопримечательностей, таких как Экспоцентр, Московский зоопарк и торгово-развлекательный центр «Европейский». Чуть дальше посетители найдут известные достопримечательности, такие как Кремль, Красная площадь, Мавзолей Ленина, Большой театр и Парк Горького. Отель предлагает различные удобства, включая бесплатный беспроводной доступ в Интернет на всей территории. Все просторные апартаменты с кондиционерами оформлены в традиционном классическом стиле, имеют балконы и полностью оборудованные кухни со всеми современными удобствами, необходимыми для незабываемого пребывания гостей. Это заведение для некурящих. По запросу возможно бесплатное размещение с домашними животными.
Гостиничные услуги
- Доступ в Интернет
Показать все
Фотогалерея
Внешний Запад | Россия
Наш раздел о достопримечательностях Крайнего Запада Москвы охватывает достопримечательности Северо-Западного и Западного административных округов города (за исключением Дорогомиловского района, у которого есть своя страница достопримечательностей, так как большая часть его находится в пределах Третьего административного округа). Кольцевая дорога). Это примерно охватывает территорию Москвы от Третьего транспортного кольца до МКАД от Ленинграского шоссе до Ленинского проспекта. Другие основные дороги между ними включают Рублевское шоссе и Кутузовский проспект. Эта часть Москвы в основном обслуживается западными концами фиолетовой, голубой, синей и красной линий метро.
В районе метро Фили
ул. Новозаводская, 6
Фили
http://www.pokrov-fili.ru/
Хотя Покровская церковь в Филях довольно удалена от центра города, тем не менее, ее стоит посетить, поскольку она является одним из лучших сохранившихся образцов так называемого нарышкинского барокко в архитектурном стиле церквей. Церковь была построена между 169 г.0 и 1694 на средства Льва Нарышкина (отсюда и название архитектурного стиля), дяди по материнской линии императора Петра Великого. Считается, что Лев построил церковь в память о двух своих братьях, которые были… Читать дальше »
В районе метро Полежаевская
Сквер Народного Ополчения
Полежаевская
На углу проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения находится Сквер Народного Ополчения. Главной особенностью садов является простой памятник, посвященный московскому ополчению 19 века.41 по 1945 год во время Второй мировой войны. На памятнике изображены четыре члена ополчения, в том числе старик и юноша, марширующие со штыками.
Подробнее »
Площадь Маршала Бабаджаняна
Полежаевская
Хорошёвское шоссе переходит в проспект Маршала Жукова прямо перед площадью Маршала Бабаджаняна (площадь Маршала Бабаджаняна). Из двух маршалов памятником здесь удостоен Жуков. Памятник советскому военачальнику времен Второй мировой войны был открыт в 1995 к 50-летию окончания Второй мировой войны. В отличие от более известной статуи Жукова-победителя, найденной на Манежной площади, эта статуя… Читать дальше »
пересечение проспекта Маршала Жукова и улицы Зорге
Полежаевская
В нескольких минутах ходьбы от станции метро «Полежаевская», стоящей в начале улицы Зорге, находится памятник выдающемуся советскому шпиону Рихарду Зорге (иногда транслитерируется Зорге). Зорге действовал из Японии во время Второй мировой войны. Две важные части информации, которые Зорге передал Сталину, заключались в том, что в июне 1941 Германия готовила вторжение в СССР к 22 июня (информация, которую Сталин предпочел проигнорировать) и что в сентябре 1941 года Япония не планировала нападения, что, к счастью… Читать дальше »
Улица Таманская
Полежаевская, Крылатское
Серебряный бор переводится как Серебряный бор и является одним из самых живописных парков Москвы. Основная часть леса находится на острове на Москве-реке и неудивительно, что летом он очень популярен у москвичей, которые приезжают позагорать и искупаться на одном из нескольких расположенных здесь пляжей. Район также стал популярным местом среди натуристов, для которых здесь есть специальный нудистский раздел. Добраться сюда проще всего на троллейбусах №20, №20К, №21,… Читать дальше »
Карамышевская набережная, 15
Полежаевская
Троицкая церковь в Хорошеве была построена между 1596 и 1598 годами по приказу царя Бориса Годунова в тогдашнем селе Хорошево. Церковь построена по образцу Малого собора Донского монастыря, возможно, под руководством архитектора Федора Коня. Он имеет единый центральный купол, украшенный рядами кокошников. В 19го века были пристроены колокольня и трапезная. Церковь была закрыта в 1939 году, но реставрационные работы проводились… Читать далее »
Живописный Мост
Полежаевская
Живописный мост был открыт в 2007 году и стал первым вантовым мостом через Москву-реку. Вместо того, чтобы просто пересекать реку, мост длиной 1460 метров фактически проходит вдоль реки на некотором расстоянии в форме буквы «s». В центре красной арки моста находится платформа, которая должна была стать рестораном, но этого так и не произошло из соображений пожарной безопасности.
Подробнее »
В районе метро Щукинская
Между Волоколамским шоссе и Ленинградским шоссе
Щукинская, Войковская
Покровско-Стрешневский парк также известен как Покровско-Глебовский парк. Истоки парка восходят как минимум к концу 16 века, когда здесь было основано поместье. Покровская церковь в Покровском-Стрешнево была построена здесь в 1629 году. В 1664 году усадьба была продана роду Стрешневых. В 1738 году Петр Стрешнев унаследовал имение и начал его развивать, достроив в 1766 году новый усадебный дом, который даже посетила императрица Екатерина Великая. В 1803 году мужская линия… Читать дальше »
Волоколамское шоссе, 128
Щукинская, Волоколамская
http://spas-tushino.ru./
К северо-западу от Москвы примыкает деревня Тушино, и именно здесь у Второго Лжедмитрия (известного как Тушинский вор) был свой лагерь и двор в Смутное время. Спасо-Преображенский монастырь существовал здесь с XIV века вплоть до его упразднения в 1764 году. После 1764 года Спасо-Преображенская церковь монастыря стала приходской и была перестроена в стиле неоклассицизма между 1886 и 1888 годами подальше от реки. … Читать дальше »
В районе станции метро Сходненская
Парк Северное Тушино, улица Свободы
Сходненская
http://www.museum-vmf.ru/
10:00 — 18:30 (Четверг: 10:00 — 21:00). Закрыто в последний понедельник месяца.
Мемориальный комплекс «История Российского флота» был создан в 2003 году постановлением тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова. С тех пор многие списанные военные корабли были переданы музейно-мемориальному комплексу. Сюда входят подводная лодка класса «Новосибирский комсомолец сом» или «Танго», экраноплан «Орленко» и военный катер на воздушной подушке «Скат». Комплекс также включает в себя образовательный центр и открытую площадку для демонстрации различных торпед. Есть… Читать дальше »
Светлогорский проезд (Парк Братцево)
Сходненская
http://stroganov-estate.ru/
Исторический поселок Братцево был включен в состав Москвы в 1960 году и в настоящее время расположен на северо-западе города, прямо перед МКАД. Наиболее известной сохранившейся достопримечательностью села является Покровская церковь в Братцево, построенная примерно в 1657 году, когда село принадлежало боярину Богдану Хитрово. Основное строение маленькой церкви увенчано пятью куполами, а небольшой придел был надстроен в XIX в.век. Также была построена колокольня… Читать дальше »
В районе станции метро «Университет»
проспект Вернадского, 7
Университет
http://bolshoicircus.ru/
Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского назван так, чтобы отличать его от второго здания Московского государственного цирка на Цветном бульваре, известного как Цирк Никулина. Большой цирк был открыт в 1971 и может вместить до 3400 человек в своем амфитеатре, напоминающем традиционную палатку с большой крышей.
Подробнее »
Площадь Индиры Ганди
Университет
Перекресток Ломоносовского проспекта и Мичуринского проспекта был назван Площадью Индиры Ганди (Площадь Индиры Ганди) в 1985 году после убийства Индиры Ганди, третьего премьер-министра Индии. При Индире Ганди Индия поддерживала тесные отношения с Советским Союзом. В 1987 на южной стороне площади была открыта статуя Индиры Ганди. Это работа известного российского скульптора Олега Комова.
Подробнее »
Площадь Джавахарпала Неру
Университет
В 1982 году площадь на пересечении Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского была переименована в площадь Джавахарпала Неру, а в 1982 году здесь была открыта статуя первого премьер-министра Индии Джавахарлала Неру.96. Она стала третьей статуей индийского лидера в этом районе после статуй Индиры Ганди (дочери Неру) и Махатмы Ганди, расположенных ниже по Ломоносовскому проспекту на площади Индиры Ганди.
Подробнее »
Площадь Индиры Ганди
Университет
В 1988 году на северо-западной стороне площади была открыта статуя Махатмы Ганди, примыкающая к статуе Индиры Ганди. Статуя была подарком индийского правительства и изображает великого человека, идущего с посохом и одетого в свою традиционную одежду из дхоти и шали. Точная копия статуи стоит в индийском городе Мадрас.
Подробнее »
1 Ленинские горы
Университет, Воробьевы горы
http://www.msu.ru
Пожалуй, самым впечатляющим из семи сталинских высоток является главный корпус Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, стоящий на вершине Воробьевых гор. Это, безусловно, самый высокий из семи, его высота составляет 182 метра или 240 метров, если учесть шпиль. Он был построен между 1949 и 1953 г., а его главным архитектором был Лев Руднев. Его фасад украшают скульптуры известного скульптора Веры Мухиной, которая, как считается, предложила… Читать далее »
снаружи проспекта Вернадского, 5
Университет
Перед Детским музыкальным театром Натальи Сац установлена статуя самой Натальи Сац. Когда-то Сац была директором театра, в это время она поручила своему другу Сергею Прокофьеву написать «Петя и волк». В 1937 Сац был арестован за антиреволюционную деятельность и отправлен в ГУЛАГ. После освобождения в 1942 году она поселилась в Алматы в Казахстане. В Москву она вернулась только в 1952 году, когда смогла продолжить свою карьеру театрального режиссера. Памятник… Читать дальше »
Улица Косыгина, 30
Университет, Воробьевы горы
http://hram-troicy.prihod.ru/
На вершине Воробьевых гор возвышается Троицкая церковь на Воробьевых горах. Нынешний вариант церкви был построен между 1811 и 1813 годами в стиле ампир, хотя по крайней мере с середины 15 века здесь стоит церковь Святой Троицы. Церковь никогда не закрывалась в советское время, даже во время строительства соседнего МГУ.
Подробнее »
Дорогомиловский район
Кутузовский проспект, 38
Кутузовская, Парк Победы
http://www.1812panorama.ru/
10:00 — 18:00 (Четверг: 10:00 — 21:00).
Закрыт по пятницам и в последний четверг месяца. Есть специальные сеансы для посещения избы.
Музей-панорама «Бородинская битва» был открыт в 1962 году к 150-летию самого значительного сражения в войне России против Наполеона. Однако сама диорама была создана русским художником-панорамистом Францем Рубо в 1912 к 100-летию битвы. В дополнение к прекрасной панораме в музее также подробно рассказывается о ходе войны с Наполеоном и личностях, участвовавших в ней. Бесплатное посещение музея в третье воскресенье месяца… Читать дальше »
Кутузовский проспект, 2/1с1
Киевская, Смоленская
Гостиница «Украина» теперь официально известна как «Radison Royal Hotel Moscow» и является одной из «Семи сестер» — семи готических сталинских небоскребов, расположенных по всему городу. Отель был построен между 1953 и 1957 года. В нем 34 этажа, а его высота с учетом шпиля составляет 206 метров. В период с 2007 по 2010 год отель был отремонтирован, после чего вновь открылся как роскошный пятизвездочный отель.
Подробнее »
Площадь Дорогомиловская Застава
Киевская, Выставочная
Дальше по Кутузовскому проспекту, в месте, где заканчивается улица Большая Дорогомиловская, находится площадь Дорогомиловская застава, на которой когда-то располагались западные ворота Москвы. Сегодня площадь украшает монумент «Город-герой Москва», представляющий собой обелиск, окруженный скульптурами воинов, несущих караул. Памятник был открыт в 1977 к 32-й годовщине окончания Второй мировой войны. Перед обелиском находится… Читать дальше »
Набережная 23А Тараса Шевченко
Выставочная, Киевская, Кутузовская
В сквере у небоскреба «Башня 2000» установлена статуя Петра Багратиона, героя войны 1812 года против Наполеона. Памятник был открыт в 1999 году и изображает Багратиона верхом на коне. За статуей находится закрытый пешеходный мост Багратиона, который одновременно служит торговым центром. Мост пересекает Москву-реку и ведет к Москва-Сити (Московский международный деловой центр) и к станции метро «Выставочная».
Подробнее »
Украинский бульвар
Киевская
Украинский бульвар проходит от набережной Тараса Шевченко до улицы Дорогомиловской. Бульвар получил название Украинский бульвар (Украинский бульвар), потому что, как вы могли заметить, многие названия улиц в этом районе имеют украинский оттенок. На бульваре расположен пруд, через который проложен пешеходный мост, а также памятник украинской поэтессе Лесе Украинке.
Подробнее »
снаружи Кутузовский проспект, 36с14
Кутузовская
Валентина Гризодубова была одной из первых женщин-пилотов в Советском Союзе, которая также установила несколько рекордов в области авиации. Она участвовала в боевых действиях во время Второй мировой войны и стала одной из первых женщин, удостоенных звания Героя Советского Союза. Гризодубова также была членом комиссии, созданной для расследования военных преступлений нацистов. В 2000 году этот памятник ей был открыт возле НИИ, где она работала после войны.
Подробнее »
Площадь Победы, Кутузовский проспект.
Парк Победы
http://www.poklonnayagora.ru/
Одной из главных достопримечательностей на западе Москвы является Парк Победы (Парк Победы), который расположен на так называемой Поклонной горе (Покорная гора), так как исторически именно здесь ожидали, что гости, прибывающие в Москву с Запада, должны были поклониться (поклониться ) и отдать дань уважения. Это было также место, где Наполеон тщетно ждал, чтобы русские передали ему контроль над Кремлем после захвата города. Хотя парк создан в честь победы СССР во Второй мировой войне, он был… Читать дальше »
Кутузовский проспект, 28
Выставочная, Студенческая, Кутузовская
В небольшом сквере у пересечения Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом стоит памятник Ивану Луцевичу, более известному под псевдонимом Янка Купала.