Содержание
Интероперабельность
Интероперабельность
Интероперабельность – услуга, при которой Пользователь с помощью одного транспондера может безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно приобрести транспондер у одного из операторов.
Проверить статус подключения услуги или отключить ее можно в Личном кабинете или Мобильном приложении
Подключение к услуге интероперабельности осуществляется автоматически, за исключением транспондеров со статусами: Требуется замена / Необходимо перепрограммировать ЭСРП в Центре поддержки.
Статусы Интероперабельности:
- Подключен – услуга активирована, транспондером T-pass можно оплатить проезд по платным участкам автомобильных дорог других владельцев (подключается автоматически)
- Отключен – услуга отключена пользователем на выбранный транспондер T-pass
- Требуется замена – транспондер T-pass старого образца. на котором услуга Интероперабельности недоступна. Физическим лицам необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания для приобретения нового транспондера T-pass (при себе необходимо иметь паспорт). Юридическим лицам необходимо оставить заявку на приобретение новых устройств
- Необходимо перепрограммировать ЭСРП в Центре поддержки – для подключения услуги необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с транспондером и паспортом, представителю юридического лица также необходимо иметь доверенность на совершение действий с правом подписи Заявления и/или Агентского соглашения
Основные понятия
- Владелец дорог – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности
- Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд
- Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям
Владельцы транспондеров T-pass могут использовать устройство для безостановочного проезда по платным дорогам:
М-1 «Беларусь»
Москва – Минск
Участок: МКАД – 33 км «Северный обход Одинцова»
Участок: 33 км – 66 км
М-3 «Украина»
Москва – Калуга
Участок: 124 км – 194 км
М-4 «Дон»
Москва — Ростов-на Дону — Краснодар — Новороссийск
Участок: 21 км – 225 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор»
- Оператор дороги: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
Участок: 225 км – 741 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор»
- Оператор дороги: ООО «Объединенные Системы Сбора Платы»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
Участок: 1091 км – 1319 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор»
- Оператор дороги: ООО «Объединенный оператор»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
М-11 «Нева»
Москва — Санкт-Петербург
Участок: 15 км – 58 км
- Владелец дороги: ООО » Северо-Западная концессионная компания»
- Оператор дороги: ООО «Объединенные Системы Сбора Платы»
- Эмитент транспондеров: ООО «Объединенные Системы Сбора Платы»
- Телефон контактного центра оператора дороги: 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: 20% НДС
Участок: 58 км – 149 км, 208 км – 543 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор»
- Оператор дороги: ООО «Объединенные Системы Сбора Платы»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
Участок: 543 км – 668 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц»
- Оператор дороги: ООО «Управление Северной Автомагистралью»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
Участок: Съезд 668 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц»
- Оператор дороги: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
Участок: 668 км – 684 км
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц»
- Оператор дороги: ООО «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
А-113 «ЦКАД»
Центральная кольцевая автомобильная дорога
Участок: Все
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор»
- Оператор дороги: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
М-12 Москва — Казань
Москва — Казань
Участок: Все
- Владелец дороги: Государственная компания «Автодор»
- Оператор дороги: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Эмитент транспондеров: ООО «Автодор-Платные Дороги»
- Телефон контактного центра оператора дороги: *2323
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: Без НДС
Западный скоростной диаметр (ЗСД)
Санкт-Петербург
Участок: Все, за исключением ПВП Шуваловский пр.
- Владелец дороги: АО «Западный скоростной диаметр»
- Оператор дороги: ООО «Магистраль северной столицы»
- Эмитент транспондеров: ООО «Магистраль северной столицы»
- Телефон контактного центра оператора дороги: 8-812-380-00-30
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: 20% НДС
Участок: ПВП Шуваловский пр.
- Владелец дороги: АО «Западный скоростной диаметр»
- Оператор дороги: АО «Западный скоростной диаметр»
- Эмитент транспондеров: ООО «Магистраль северной столицы»
- Телефон контактного центра оператора дороги: 8-812-380-00-30
- Тарифы на проезд
- Налогообложение: 20% НДС
Как определить Эмитента транспондера?
Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр.
PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в виде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:
Транспондеры «T-pass»
ООО «Автодор-Платные Дороги»
номер начинается с 3086595. ..
Транспондеры «15-58»
ООО «Объединенные системы сбора платы»
номер начинается с 6058425…
Транспондеры «ЗСД»
ООО «Магистраль северной столицы»
номер начинается с 6362875…
Транспондеры «Главная дорога»
АО «Новое качество дорог»
номер начинается с 6372195…
Дополнительная информация
По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента.
Важно! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.
Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия.
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Подробнее в пользовательском
соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
О транспондере
О транспондере
Что такое транспондер
Это устройство для безостановочного проезда через Пункты/Рамки взимания платы на платных трассах.
Транспондер имеет уникальный лицевой счет и PAN-номер. Он работает от собственной батарейки и не требует подзарядки.
Срок службы устройства составляет 5-7 лет.
Устройство крепится на лобовое стекло и считывается антенной, установленной на Пункте взимания платы или на Рамке взимания платы.
Для владельцев транспондеров T-pass организованы выделенные полосы. При проезде пункта достаточно снизить скорость до 30 км/ч – деньги спишутся с лицевого счета и шлагбаум откроется.
Как приобрести транспондер
Преимущества транспондера T-pass
Персонификация транспондера
Все выгоды станут доступны после персонификации траспондера T-pass.
Это можно сделать в любое время в Личном кабинете, в Мобильном приложении «Автодор» или в Центре поддержки и обслуживания.
Ограничения неперсонифицированного устройства
- ограниченные возможности Личного кабинета
- при ошибочном пополнении лицевого счета возврат денежных средств невозможен
- подключение к Программе лояльности и интероперабельности невозможно
- приобретение Абонементов невозможно
- привязка дополнительных устройств невозможна
- транспондер не подлежит возврату и обмену
- в случае утери данные устройства не восстанавливаются
После покупки
Для активации транспондера нужно пополнить лицевой счет. Чтобы транспондер сработал на Пункте/Рамке взимания платы, на балансе должна быть достаточная сумма для оплаты проезда.
Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств.
Инструкция по установке
Правильная установка транспондера T-pass в салоне автомобиля – залог его корректного считывания антеннами на Пунктах и Рамках взимания платы. В легковых автомобилях устройство необходимо крепить горизонтально в зоне за зеркалом заднего вида, где нет атермального покрытия и нитей обогрева. В грузовых автомобилях T-pass устанавливается в нижней части ветрового стекла за стеклоочистителями.
На что обратить внимание при установке транспондера
- Место крепления следует очистить от загрязнений
- Необходимо снять защитную пленку с держателя и прижать клейкую основу к стеклу на 10 секунд
- Транспондер устанавливается лицевой стороной в салон автомобиля
Подробное описание процесса установки транспондера вы найдете в инструкции, которая входит в комплектацию каждого устройства, а также на странице Инструкция по установке и эксплуатации.
Расширенная гарантия
Срок гарантии транспондера T-pass можно увеличить на 3 года. Таким образом на протяжении 5 лет вы не будете опасаться за работоспособность вашего устройства. Если транспондер выйдет из строя, в Центре поддержки и обслуживания вам заменят устройство на новое
Способы пополнения счета
Для моментального пополнения лицевого счета есть множество способов. Это можно сделать в Личном кабинете или в мобильном приложении «Автодор», через сервисы «Сбербанк Онлайн» и ВТБ, через банкоматы «Элекснет» и USSD-запрос, а также в Центрах поддержки и обслуживания
Дополнительные устройства
Вы можете приобрести любое количество устройств в собственность или в аренду и привязать их к своему лицевому счету.
Для объединения лицевых счетов, перемещения устройств между лицевыми счетами воспользуйтесь услугой Перемещение транспондера
Статусы транспондеров в Личном кабинете
Действителен — устройство активно, остаток денежных средств достаточен для оплаты проезда на платных участках.
Оранжевый статус — уведомляет, что на транспондере осталось мало средств. Статус рассчитывается при помощи специального алгоритма исходя из статистики поездок за последний месяц.
Значение рассчитывается так, чтобы при той же интенсивности проездов информирование о необходимости пополнения лицевого счета происходило за 1-3 дня до снижения баланса ниже нуля.
Если поездки совершались редко или не совершались вовсе, то оранжевый статус устанавливается при балансе менее 150₽, а для пользователей с подключенной услугой интероперабельности — 450₽.
Серый статус — устройство временно заблокировано по заявлению пользователя или баланс лицевого счета равен или ниже нуля. Требуется пополнение лицевого счета или разблокировка устройства через Контактный центр *2323 или Центр поддержки и обслуживания.
Черный статус — устройство заблокировано, разблокировке не подлежит.
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Подробнее в пользовательском
соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Транспондеры: приложения, программирование, клонирование и модернизация
Противоугонная система (иммобилайзер двигателя) на основе транспондера была представлена на рынке Северной Америки в 1996 модельном году. Сегодня, в 2012 году, два производителя поставляют большую часть технологии транспондеров для рынка Северной Америки: Texas Instruments и Phillips. Фиксированные и зашифрованные транспондеры Texas Instruments используются продуктами Ford, Toyota, Chrysler и другими производителями автомобилей. Зашифрованный транспондер Philips Crypto второго поколения был представлен в Северной Америке с Honda Accord 2003 года и распространился на продукты General Motors, Chrysler, Nissan и Infiniti, а также других производителей автомобилей. Помимо Philips и Texas Instruments, производители автомобилей в Северной Америке использовали Megamos, Motorola, Temic и другие.
Благодаря выбору транспондеров производители транспортных средств могут менять технологию так часто, как они хотят. Нет требования, чтобы конкретный автомобиль имел только одну марку и модель транспондера более года выпуска.
Три временные шкалы
Чтобы проиллюстрировать эволюцию транспондерной технологии, мы создали временную шкалу трех моделей автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford. Каждое транспортное средство было выбрано для ряда транспондеров, реализованных за эти годы. Это хороший пример того, почему слесарь, обслуживающий автомобили, должен разбираться в технологии транспондеров.
Автомобиль Chrysler Jeep Grand Cherokee был представлен в 1992 модельном году и все еще находится в производстве. Grand Cherokee начал с ключа без транспондера, затем использовал транспондер с шифрованием Texas Instruments, транспондер Philips Crypto 2-го поколения, начал использовать ключ с удаленной головкой на моделях FOBIK и FOBIK с пассивным запуском / запуском с кнопки. Ford Escape был представлен в 2001 модельном году с транспондером Motorola, на 40-битном зашифрованном транспондере Texas Instruments, на IKT, затем на 80-битном IKT, затем на лезвии ключа с высоким уровнем безопасности и, наконец, на PEPS (пассивный вход, пассивный запуск). брелок. Cadillac CTS начался с транспондера PK3+, перешел к кругу + и, наконец, модели Prox Fob/кнопочный запуск.
Чтобы следовать каждому автомобилю производителя, мы используем только заводские номера ключей с логотипом во всех приложениях, кроме двух, где они больше не доступны в STRATTEC. Двумя исключениями являются ключ Ford Escape 2001–2004 годов, в котором используется чип транспондера (SFI) и лезвие ключа Ford с 75 канавками. Заготовка ключа больше не доступна через дистрибуцию с логотипом Ford. Вторым исключением является Jeep Grand Cherokee 1992 года выпуска. В этом Grand Cherokee используется заготовка для ключа без транспондера с 84 канавками, которая недоступна с логотипом STRATTEC. Однако заготовку ключа можно приобрести в HATA. Остальные заготовки для ключей — это заготовки для ключей с логотипом производителя автомобиля. См. Диаграмму 1, Три временные шкалы.
Для автомобилей Ford Escape и Jeep Grand Cherokee предлагается несколько вариантов дистанционных головных ключей. Количество и функции кнопок определяют номер детали выносной головки, ФОБИК и ИКТ-ключа. Чтобы упростить диаграмму, я решил указать только один номер детали для каждого года эксплуатации. Номера заготовок ключей, которые я выбрал для разных моделей и годов выпуска, были произвольными. При заказе выносной головки, ключа ИКТ или ФОБИК убедитесь, что номер детали соответствует модели, году выпуска и функциональным возможностям автомобиля.
Важно: В настоящее время не существует заготовок/брелков для дистанционных головок, дистанционных головок IKT или дистанционных головок FOBIK с клонируемыми чипами транспондеров.
Транспондеры
Для упрощения я сгруппирую транспондеры, ключи на печатной плате и электронные ключи, так как они обеспечивают очень похожие функции. Все они «передают и отвечают». Для целей этой статьи существует два типа транспондеров: те, значение которых нельзя изменить, и те, значение которых можно изменить.
Ключи с транспондером доступны в различных конфигурациях. В оригинальных ключах с транспондером транспондер встроен в головку ключа. Транспондер не «приклеен» к литой головке и может быть удален. В зависимости от производителя автомобиля и конструкции заготовки ключа транспондер может располагаться в разных положениях: по центру или со смещением. См. фото 2 и 20.
Заготовки ключей с транспондером для вторичного рынка доступны в различных конфигурациях; они могут быть такими же, как OEM. ключи с транспондером, съемные транспондеры или ключ, состоящий из двух частей.
Программируемый и клонируемый
Программирование и клонирование — это два метода создания дополнительных ключей с транспондером. Программирование происходит в автомобиле. Клонирование происходит на ключе или брелоке с транспондером. При программировании бортовой компьютер автомобиля записывает значение транспондера. Программирование можно выполнить с помощью программатора или для некоторых моделей можно использовать бортовое программирование. Для большинства новых моделей можно использовать бортовое программирование, если доступны два уже запрограммированных транспондерных ключа. Устройства программатора для нескольких автомобилей доступны от Advanced Diagnostics, Kaba Ilco и Keyless Ride и других компаний. Продукты включают расширенную диагностику T-Code Pro и MVP Pro, Kaba Ilco TKO, программаторы Keyless Ride Hotwire и Zed-BULL*. Кроме того, доступны программаторы для конкретных производителей.
После программирования ключ/брелок с транспондером при нахождении рядом с антенной системы зажигания считывается и сравнивается со значениями, записанными в базе данных бортового компьютера. Если сигнал сопоставим, стартер сработает, двигатель запустится и продолжит работу.
Устройства программирования для нескольких автомобилей догоняют новые автомобили. Новое программное обеспечение доступно для автомобилей, включая Acura Prox, Chrysler Prox, Fiat 500, Smart Car и Toyota Prius. Кроме того, компания Advanced Diagnostics и другие компании внедряют идентификационный номер автомобиля в программное обеспечение для расчета кода ключа и пин-кода. Этот тип программного обеспечения предоставляет информацию, необходимую для программирования автомобилей Nissan, требующих преобразования BCM.
Программирование больше не ограничивается ключом или брелоком. Многие пульты дистанционного управления автомобиля можно запрограммировать с помощью программатора для нескольких автомобилей. Keyless Ride K2 Forge Универсальные пульты дистанционного управления без ключа. Эти пульты дистанционного управления с технологией скользящего кода совместимы со многими пультами дистанционного управления автомобилями в Северной Америке. Пульты K2 Forge не зависят от автомобиля или производителя. Пульт дистанционного управления K2 Forge можно запрограммировать на любой из совместимых автомобилей. K2 Forge избавляет от необходимости иметь инвентарь удаленных моделей. Выберите количество кнопок и запрограммируйте правильную операционную систему на пульт K2 Forge. Затем пульт программируется на автомобиль. Большинство автомобильных пультов дистанционного управления без ключа имеют либо OBP (бортовое программирование), либо требуют программирующего устройства (сканирующего инструмента) для программирования их на транспортном средстве.
Новые машины для клонирования доступны от Jet Hardware и JMA в дополнение к оборудованию для клонирования от Advanced Diagnostics, Bianchi, Kaba Ilco, Keyless Ride и других компаний. К ним относятся Advanced Diagnostics AD900, Bianchi 884 Decryptor Ultegra, Jet Hardware iClone, JMA TRS-5000 Evo, Kaba Ilco RW4 Plus и устройства клонирования Keyless Ride Zed-BULL*.
The Jet Hardware iClone может клонировать клонируемые чипы транспондеров, ампулы и многие электронные ключи. Согласно JMA, «новый TRS-5000 Evo может считывать большинство электронных ключей и клонируемых транспондеров, клонируя их на собственные транспондеры JMA TPX1, TPX2, TPX3 и TPX4 со стеклянными метками».
При клонировании значение транспондера считывается и записывается на клонируемый транспондер. В зависимости от транспондера может потребоваться информация от бортового компьютера автомобиля. Транспондер Philips Crypto использует функцию «вызов и ответ». При клонировании транспондера Philips Crypto требуется доступ к автомобилю, так как необходимая информация содержится не только в транспондере.
Когда вся информация будет получена и записана на чип транспондера, новый ключ или брелок с транспондером можно будет использовать для управления автомобилем. Примечание. При считывании транспондера или электронного ключа, если значение не может быть считано с помощью плоского ключа, вставленного в устройство клонирования, попробуйте переместить головку на бок или вверх дном.
Клонирование транспондерных ключей сделало большой шаг вперед, когда Bianchi представила клоны для моделей BMW и Volvo. С введением клонируемых ключей для этих автомобилей слесарям стал доступен ранее недоступный рынок. Согласно некоторым достоверным источникам, это только начало.
Самое важное различие между клонированием и программированием заключается в том, что в бортовой компьютер автомобиля можно записать ограниченное количество программируемых ключей/брелоков с транспондерами. Напротив, может быть создано неограниченное количество клонированных ключей/брелоков с транспондерами. Поскольку каждое клонированное значение считывается и принимается как исходный запрограммированный транспондер.
Большинство транспондеров в ампулах и чипах отлиты в головку заготовки ключа. Пластик инкапсулирует транспондер, защищая его от непогоды. Положение транспондера в головке зависит от производителя, модели и года выпуска.
Важно! Не путайте клонируемый транспондерный ключ с программируемым транспондерным ключом. Клонируемый транспондер обычно не имеет предустановленного значения. Программирование этого транспондера приведет к проблемам, так как бортовой компьютер не сможет его распознать.
Некоторые из клонируемых и мультиавтомобильных программаторов могут быть модернизированы до самых современных моделей производителя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю устройства.
Клонирующая машина может больше, чем просто клонировать. Клонирующая машина может использоваться для идентификации ключа клиента с транспондером, чтобы точно знать, какой транспондер подходит для автомобиля клиента. Вставьте ключ клиента и нажмите кнопку, чтобы прочитать транспондер. Большинство клонеров укажут свой тип транспондера. Некоторые укажут читаемое значение.
Заготовки для бесчиповых транспондерных ключей
Концепция бесчиповых заготовок для транспондерных ключей дает слесарям возможность продолжать использовать транспондер клиента в новой заготовке ключа или лезвии. Замена транспондера поврежденного, изношенного или неправильно вырезанного ключа устраняет необходимость в программировании или клонировании нового транспондера. Бесчиповые транспондерные ключи могут сэкономить деньги клиентов.
Существует два типа бесчиповых ключей. Первый, похожий на оригинальную заготовку ключа в форме дуги, имеет прорезь, в которую транспондер помещается внутри держателя. Подставка обычно загружается сверху и имеет отверстие в нижней части головы, чтобы вытолкнуть подставку. Этот стиль доступен от Bianchi, Jet Hardware и JMA. Бьянки называет это типом Slide-Cap или Shell Type. Jet Hardware предлагает свои бесчиповые ключи с суффиксом -LC. Многие заготовки автомобильных и мотоциклетных ключей JMA доступны без микросхем.
JMA предлагает возможность заказать заготовку бесчипового ключа с транспондером на выбор. Например, до того, как были введены заготовки ключей для вторичного рынка, вы могли использовать заготовку ключа Lexus с длинным лезвием с клонируемым чипом JMA TPX2 Texas Instruments Encrypted для первой версии Kia Amanti. Эта конфигурация позволяла слесарям клонировать ключ клиента, избавляя от необходимости покупать ключ у дилера.
Второй тип представляет собой съемный носитель транспондера, который вставляется в головку электронного ключа. Головки транспондеров с держателями или держателями доступны от Bianchi, Ilco и Jet Hardware. Бесчиповая головка Bianchi TKXX представляет собой головку и вставку, которая содержит четыре слота для транспондеров в определенных местах. Головка аналогична TK100 и работает с подковообразными лезвиями Bianchi. Ilco Electronic Chipless Head и держатель, номер по каталогу Eh4C, имеют ту же общую форму, что и их Texas Instruments и Philips 2 9.Криптоэлектронные головки 0073-го поколения . Рюкзак имеет четыре кармана, в которых размещаются транспондеры различной формы в определенных местах. Носитель вставляется в электронную бесчиповую головку, а затем прикрепляется к модульному плоскому ключу. Jet Hardware предлагает головку ETH со съемным ящиком для транспондера, который можно использовать с ключами из двух частей. В ящике есть карманы разного размера, которые подходят для разных типов транспондеров в определенных местах. Головка ETH имеет ту же базовую форму, что и головки Jet Hardware SCH.
Важно: Всегда разрезайте и проверяйте механическую работу лезвия перед сборкой.
Работа в автомобилестроении быстро меняется, что позволяет слесарям работать в самых разных областях. Слесари могут предоставить широкий спектр автомобильных услуг от ремонта замков и бортового программирования до клонирования и программирования устройств с транспондерными ключами.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дистрибьютору слесарных мастерских или к следующим производителям:
Advanced Diagnostics: www.adusa.us
Bianchi USA, Inc.: www.bianchi1770usa.com
HATA Inc.: www.hatainc.com
Jet Hardware Manufacturing Corp.: www.jetkeys.com
JMA USA: www.jmausa.com
Kaba Ilco Corp.: www.kaba-ilco.com
Keyless Ride: www.keylessride.com/locksmiths
STRATTEC Security Corp.: http://aftermarket.strattec.com
Вот что вам следует знать о программировании транспондерных ключей — KwikPick Lock and Safe
Транспондеры — это дополнительная мера безопасности для автомобилей, разработанная более 25 лет назад. С тех пор концепция защиты от угона стала преобладать в коммерческих и личных транспортных средствах. Автомобили, выпущенные после 19У 90-х, скорее всего, есть транспондерный ключ, и если он у вас есть, полезно знать, как программируются транспондерные ключи.
Что такое транспондерные ключи?
Транспондерные ключи — это автомобильные ключи с транспондерным чипом. Они являются дополнительной мерой безопасности, призванной повысить уровень проверки владельца автомобиля. Чип, обычно встроенный в автомобильный ключ, излучает сигнал для связи с приемопередатчиком автомобиля. Если ключ посылает правильный сигнал, автомобиль заведется. И наоборот, автомобиль не заведется без соответствующего сигнала правильного ключа.
Без соответствующего соответствующего сигнала двигатели в таких автомобилях не заводятся без транспондерных ключей. Однако ключи без транспондера, которые работают так же, но без соответствующего программирования, все же могут открывать багажник и двери автомобиля.
Как узнать, есть ли в моей машине электронный ключ?
Сначала внимательно осмотрите ключи от машины. Если головка имеет резиновую оболочку или пластиковое покрытие, вероятно, она содержит чип транспондера.
Вы можете убедиться, что ваш ключ является транспондерным ключом, разрезав резиновую головку и осмотрев чип. Однако это может привести к неработоспособности ключа. Крайне важно не повредить и не поцарапать чип, так как это может сделать предмет непригодным для розжига.
Другой вариант — создать копию ключа и проверить, может ли он завести машину. Но и это не рекомендуется, поскольку попытка завести автомобиль, для которого требуется транспондерный ключ, с помощью нетранспондерного ключа может привести к повреждению системы зажигания.
Но если вы хотите убедиться, что внутри ключа есть чип-транспондер, обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей. Они могут подтвердить, что ключ содержит чип, и при необходимости выполнить программирование транспондера.
Сколько времени занимает программирование транспондерного ключа?
Программирование транспондерного ключа занимает всего пару минут. Вы можете сделать это с помощью самого автомобиля или только ключа. Вам может понадобиться дополнительное время, если вам нужно дублировать ключ.
Тем не менее, даже если под рукой нет ключа, для профессиональных слесарей это не проблема. Они могут вырезать новый ключ, используя VIN (идентификационный номер автомобиля).
Как насчет программирования транспондерного ключа своими руками?
В некоторых случаях автовладельцы могут самостоятельно запрограммировать свои чипы-транспондеры. В этих случаях для работы может потребоваться два рабочих ключа, в зависимости от автомобиля.
В целом, программирование ключа транспондера может быть довольно сложным без профессионального руководства. Каждое транспортное средство поставляется с отдельным методом программирования и шаблоном процесса. Кроме того, необходимы уникальные расходные материалы, которых у многих людей может не быть.