Как работает полный привод на ниссан мурано z50: Как работает полный привод Ниссан Мурано ?

Содержание

что скрывает яркая внешность? — журнал За рулем

Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников — шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.

Что в нем нового?

Первое поколение кроссовера Nissan Murano (заводской индекс Z50) наделало много шума. Благодаря нетривиальному и весьма прогрессивному для того времени дизайну модель обрела массу поклонников, притом что с технической точки зрения это был не самый выдающийся автомобиль. Его преемник, Murano второго поколения (Z51), выглядел скромнее, хотя и был построен на той же платформе. Думаете, этот базис изжил свое? Ничуть не бывало! Новый Murano (Z52) конструктивно не поменялся — в его основе все то же шасси. Но дизайн настолько свеж и неординарен, что про эти нюансы даже не вспоминаешь.

Nissan Murano

Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши… Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!

Революция внутри?

Nissan Murano

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.

Nissan Murano

У мультимедиасистемы немаленький экран, но качество картинки могло бы быть и получше.

У мультимедиасистемы немаленький экран, но качество картинки могло бы быть и получше.

Nissan Murano

Интерьер выглядит хорошо, да и качество отделки не подкачало. Светло-кремовая расцветка добавляет лоска.

Интерьер выглядит хорошо, да и качество отделки не подкачало. Светло-кремовая расцветка добавляет лоска.

Nissan Murano

Кнопка Eco притупляет реакции на нажатия педали акселератора — этот режим сгодится только для пробок.

Кнопка Eco притупляет реакции на нажатия педали акселератора — этот режим сгодится только для пробок.

Nissan Murano

Все без исключения Murano снабжаются вариатором, удачные настройки которого вызывают только уважение.

Все без исключения Murano снабжаются вариатором, удачные настройки которого вызывают только уважение.

От такой прибавки в габаритах можно было ожидать появления третьего ряда сидений — то, что есть у многих одноклассников. Но нет — семиместный салон ниссановцы не предложили даже за доплату. Создатели считают, что с ролью семиместного кроссовера успешно справляется Pathfinder.

Но имеются и хорошие новости: на втором ряду Murano теперь по-настоящему просторно. Еще бы, ведь между коленями и спинкой переднего кресла добавилось сразу 36 мм. В придачу спинка регулируется по углу наклона.

Nissan Murano

Таким вместительным боксом располагает только шестицилиндровая версия. У гибридных львиную долю отсека занимает аккумулятор.

Таким вместительным боксом располагает только шестицилиндровая версия. У гибридных львиную долю отсека занимает аккумулятор.

Nissan Murano

На заднем ряду весьма просторно — по сравнению с предшественником запас пространства для ног увеличился на 36 мм.

На заднем ряду весьма просторно — по сравнению с предшественником запас пространства для ног увеличился на 36 мм.

Материалы по теме

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Интерьер оформлен не так ярко, как внешность: лаконичные формы, проверенные решения. А вот качество отделки подтянулось на новую высоту. Подбор материалов, уровень отделки, богатство оснащения — во всем этом Murano напоминает скорее премиальный Infiniti, нежели Nissan. Тестовая машина щеголяла щедрым набором систем безопасности: мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, система распознавания движущихся объектов, камеры кругового обзора.

А как насчет русификации?

Третье поколение Murano не просто вывели на наш рынок, а подвергли его тщательной доводке применительно к нашим условиям эксплуатации. Увеличена вместительность бачка для омывающей жидкости, установлена полноразмерная запаска, а также новый передний бампер с увеличенным углом въезда.

Nissan Murano

Мурановское подбрюшье прикрывает пластиковый пыльник. За металлическую защиту придется доплатить дилеру.

Мурановское подбрюшье прикрывает пластиковый пыльник. За металлическую защиту придется доплатить дилеру.

На этом ниссановцы не остановились: кардинальным образом перетряхнули подвеску, увеличив жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Жесткость передних оставили прежней, но добавили им длины — это помогло увеличить дорожный просвет (до 184 мм) по сравнению с версией для заокеанского рынка.

Едет наш Murano совсем по-другому. Его подвеска избавлена от расхлябанности «американца», вместо нее — плотная, уверенная поступь и отличная энергоемкость. На разбитом асфальте машина не сплоховала, успешно фильтруя даже жуткие с виду неровности.

Nissan Murano

На скоростной магистрали Murano в своей тарелке: хорошо держит прямую, да и динамика неплоха.

На скоростной магистрали Murano в своей тарелке: хорошо держит прямую, да и динамика неплоха.

Хватает ли мотора?

Ниссановская 3,5-литровая V-образная «шестерка» мне всегда нравилась отличной тягой, сдержанным аппетитом и классным звуком. Вот и сейчас я радуюсь напористым ускорениям, которые сопровождаются бархатным баритоном двигателя. Приятно было смотреть и на экран бортового компьютера, показывающего средний расход в 14 л/100 км, который для 249 л.с. следует признать скромным. Кстати, в Америке уже доступна модернизированная версия этого мотора, в котором вместо распределенного впрыска появился непосредственный. Но у нас о таком апгрейде пока можно только мечтать. Зато вариатор доработали: снизили трение в подшипниках и уменьшили объем масляной ванны, что повысило КПД агрегата.

Какие недостатки?

Nissan Murano

На современном автомобиле педаль стояночного тормоза кажется анахронизмом.

На современном автомобиле педаль стояночного тормоза кажется анахронизмом.

Nissan Murano

Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а подсветки и вовсе нет — нонсенс для машины такой стоимости.

Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а подсветки и вовсе нет — нонсенс для машины такой стоимости.

Куда ж без них! Зачем, к примеру, нужна в салоне педаль стояночного тормоза, когда даже на кроссоверах классом ниже давно устанавливают электропривод ручника? И почему в недешевой машине автоматический режим имеет только водительский электростеклоподъемник? Также не понравился чрезмерно тяжелый в парковочном режиме руль — крутить его не напрягаясь не выйдет даже у Шварценеггера.

Nissan Murano

В грязи особо не порезвишься, ибо дорожный просвет скромный — 184 мм.

В грязи особо не порезвишься, ибо дорожный просвет скромный — 184 мм.

А вот на бездорожье лучше лишний раз не выезжать. И дело не только в скромном для кроссовера клиренсе, но и в том, что мурановское днище спрофилировано не слишком удачно — много выступающих элементов, которые легко оторвать, зацепившись за какую-нибудь корягу. Не добавляет уверенности и трансмиссия All Mode 4х4, в которой не предусмотрена блокировка многодисковой муфты.

Что в итоге?

Новый Murano подкупил просторным и уютным салоном, хорошей управляемостью и плавностью хода. Но главное его достоинство — смелый запоминающийся дизайн. Такой, что окружающие шеи сворачивают. А поскольку яркая внешность подкреплена адекватным ценником, есть все основания утверждать, что третье поколение Murano в России разойдется лучше предыдущего.

Nissan Murano V6 3.5

Длина×ширина×высота×база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

Снаряженная масса 1818 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3498 см³, 183 кВт/249 л. с. при 6400 об/мин, 325 Н·м при 4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с

Максимальная скорость 210 км/ч

Топливо/запас топлива АИ95/72 л

Средний расход топлива 10,2 л/100 км

Трансмиссия полный привод, CVT

Nissan Murano: что скрыто за яркой внешностью?

Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников — шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.

Nissan Murano: что скрыто за яркой внешностью?

Вся информация о автомобиле Nissan Murano z52

Nissan Murano

Тест-драйв

ОбзорХарактеристикиКомплектации и ценыОсобенностиАксессуарыВсе о модели

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. Знакомьтесь: это абсолютно новый Nissan MURANO. Путешествие на этом автомобиле доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам.

Прекрасен, как ни крути

Премиальный кроссовер с ярким профилем и узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной, а также изящными фонарями и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками

Яркие задние фонари

Панорамный люк

Уникальная «парящая» крыша придает силуэту дополнительную легкость и индивидуальность

Высокоэффективные светодиодные передние фары

Выберите свой цвет Nissan Murano

  • Оранжевый;
  • Серо-коричневый; 
  • Чёрный;
  • Серебристый;
  • Тёмно-серый; 
  • Белый перламутр;
  • Тёмно-синий.

ИНТЕРЬЕР

ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕРВЫМ КЛАССОМ

НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Добро пожаловать в безмятежность. В салоне Nissan MURANO к вашим услугам простая и удобная панель управления, встроенная в обтекаемую приборную панель, и благодаря утонченным силуэтам интерьера и регулируемой подсветке в автомобиле создается атмосфера уюта.

Материалы

Все, что вы видите и к чему прикасаетесь, изготовлено из первоклассных материалов и способствует созданию комфортной атмосферы внутри автомобиля

Панорамная крыша

Увеличенная панорамная крыша с электроприводом

Освещение салона

По всему салону предусмотрено мягкое освещение, которое можно регулировать в зависимости от вашего настроения, — оно выгодно подчеркивает хромированные элементы и акценты отделки

СиденьяZero Gravity

Передние и задние сиденья Zero Gravity

ДВИГАТЕЛЬ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan Murano поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (7,7 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

Эффективность бесступенчатой трансмиссии

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10,2 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Мощный старт с полным приводом

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Постоянное движение с передним приводом

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.

Уверенный поворот с полным приводом

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса

ПОДВЕСКА

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Точность управления

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной и плавной.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Активные жалюзи решетки радиатора

С Nissan Murano понятие «эффективность» выходит на новый уровень: к примеру, активные жалюзи решетки радиатора автоматически регулируются во время езды. При нормальной температуре двигателя жалюзи закрыты, что уменьшает поступление воздуха в отсек двигателя. Это снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Скачайте прайс-лист

Nissan Financial Services

Мы разработали новые программы Nissan Financial Services! Выберите подходящий вам тариф на уникальных условиях.

  • Главная страница
  • АВТОМОБИЛИ
  • MURANO
  • Всё о модели

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, официальный автодилер Nissan. Вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

Cделано в Kodix Automotive

УНП 192381382

Наконец-то я понял, как это работает (Murano AWD)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 57 сообщений

теонек

·

Зарегистрировано

теонек

·

Зарегистрировано

теонек

·

Зарегистрировано

теонек

·

Зарегистрировано

теонек

·

Зарегистрировано

теонек

·

Зарегистрировано

теонек

·

Зарегистрировано

Эрик Л.


·

Премиум-участник

Дрюту

·

Зарегистрировано

Эрик Л.

·

Премиум-участник

Дрюту

·

Зарегистрировано

Эрик Л.

·

Премиум-участник

Хфелькнор

·

Зарегистрировано

Эрик Л.

·

Премиум-участник

теонек

·

Зарегистрировано

Хфелькнор

·

Зарегистрировано

Гонзо

·

Зарегистрировано

Крис

·

Модератор

нджо

·

Зарегистрировано

Гонзо

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 57 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.