Содержание
проверить автомобиль, как найти себя
2 сентября 2021, 17:15
4
9299
0
Все данные об инвалидах России передаются в Федеральный реестр (ФРИ). Основанием для включения в реестр является заключение органов медико-социальной экспертизы. В личном кабинете на сайте реестра гражданин может получить все данные, связанные с присвоением инвалидности, с назначением мер реабилитации, предоставлением лекарств и высокотехнологичной помощи. Доступ к личному кабинету реестра осуществляется по учетной записи госуслуг (ЕСИА).
Содержание
- 1. Официальный сайт Федерального реестра инвалидов
- 2. Как себя найти в реестре инвалидов
Официальный сайт Федерального реестра инвалидов
Сведения из Федерального реестра инвалидов размещаются на официальном сайте. Данные в реестр передают органы медико-социальной экспертизы, ПФР, ФСС, Минздрав, другие ведомства. Вход в личный кабинет осуществляется по учетной записи госуслуг. В отношении детей-инвалидов в личный кабинет могут входить их законные представители.
Также есть возможность получать сведения из Федерального реестра инвалидов через официальное мобильное приложение. Ссылки для скачивания для AppStore и GooglePlay. Авторизация в мобильном приложении осуществляется по учетной записи госуслуг.
Как себя найти в реестре инвалидов
Всю информацию о себе инвалид может получить после входа в личный кабинет. В частности, там можно:
- посмотреть данные о самом инвалиде, в том числе о группе и причине установления инвалидности;
- узнать программу мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, сведения о дате выдачи и сроке ее окончания;
- посмотреть сведения о ходе исполнения мероприятий, предусмотренных программой реабилитации;
- узнать виды, формы и количество необходимых реабилитационных мероприятий, номер и дату протокола проведения МСЭ;
- посмотреть сведения о пенсионном обеспечении, социальной помощи и выплатах, предоставляемых инвалиду, об НСУ, о выплатах по линии Роструда;
- проверить информацию и предоставлении санаторно-курортного лечения;
- узнать о назначенной высокотехнологичной помощи и лекарственном обеспечении;
- подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, о предоставлении набора социальных услуг (НСУ).
Также в личном кабинете можно получить информацию об освоении образовательных программ, об оказании услуг при содействии занятости инвалида.
Если после очередного освидетельствования группа инвалидности будет снята или изменена, сведения об этом сразу появятся в реестре. При этом архивные данные об инвалидности будут доступны даже после полного снятия группы.
Поделиться:
Сообщить об ошибке
ответы на часто задаваемые вопросы — Точка доступа
Кто имеет право на льготу
- Инвалиды Ⅰ и Ⅱ группы
- Инвалиды Ⅲ группы с ограничением способности к самостоятельному передвижению любой степени
- Инвалиды Ⅲ группы, которые до 1 июля 2020 г. получили знак «Инвалид» в бюро МСЭ
- Дети-инвалиды
Где можно можно оформить бесплатную парковку
Оформить бесплатную парковку можно на Госуслугах или в многофункциональном центре.
Важно! Родители детей-инвалидов и законные представители недееспособных людей могут подать заявление только в МФЦ
Когда прекращается право на парковку для инвалидов
Право на бесплатную парковку будет действовать в течение срока, указанного в заявлении, или до подачи нового заявления. Если при переосвидетельствовании не будет установлена группа инвалидности, возможность парковки автоматически прекратится.
Вы можете оформить бесплатную парковку на длительный срок или на короткий — для разовых поездок. Если нужно изменить срок, подайте новое заявление
Кто может бесплатно парковаться на местах для инвалидов
Люди с установленной инвалидностью или те, кто их перевозит, могут бесплатно парковаться на специальных местах для инвалидов, даже на платной парковке.
Какие есть условия для парковки в местах для инвалидов
- Сведения об автомобиле внесены в Федеральный реестр инвалидов.
- На машине установлен специальный знак «Инвалид». Без него автомобиль могут эвакуировать, предварительно выписав штраф за нелегальную парковку.
На какие машины можно оформить право парковки в местах для инвалидов
Получить разрешение можно на личный автомобиль или любой другой автомобиль, на котором вы перемещаетесь.
Вы можете воспользоваться услугой, если:
— у вас есть личное транспортное средство;
— вы пользуетесь такси или каршерингом;
— вас подвозит родственник, друг или знакомый.
Что делать, если передвигаетесь на разных автомобилях
Перед поездкой на новом авто нужно обновить сведения в Федеральном реестре инвалидов. Для этого подайте заявление с данными нового автомобиля. Информация в реестре обновится в течение 15 минут
Сколько автомобилей может бесплатно парковать инвалид
Один человек может оформить право на бесплатную парковку в местах для инвалидов только для одного автомобиля.
Для изменения сведений об автомобиле нужно получить новое разрешение.
Где получить знак «Инвалид» на машину
Знак «Инвалид» можно приобрести в любом автомагазине.
Также можно распечатать его самостоятельно — файл для печати вы получите в результате оформления разрешения на парковку в местах для инвалидов через Госуслуги
Что проверить перед поездкой
- Установите знак «Инвалид» спереди или сзади автомобиля — на лобовом или заднем стекле.
Если едете на чужом автомобиле, например вас подвозят родные, не забудьте по окончании поездки забрать знак «Инвалид» с собой, чтобы воспользоваться им в следующий раз.
- Проверьте наличие документов, подтверждающих вашу инвалидность или инвалидность пассажира. Правила дорожного движения требуют предъявить такие документы сотруднику ГИБДД для проверки.
Как внести автомобиль в реестр транспортных средств для инвалидов
Данные об автомобиле автоматически появятся в Федеральном реестре инвалидов при оформлении разрешения на парковку в местах для инвалидов
Способы оформить разрешение и внести автомобиль в реестр
- Подать заявление на Госуслугах. Данные об автомобиле появятся в реестре в течение 15 минут
- Подать заявление в МФЦ. Понадобятся паспорт и документы на автомобиль, остальные сведения предоставит ПФР. Если вы родитель ребёнка-инвалида или законный представитель недееспособного, это единственный способ оформить разрешение
В реестре будет вся информация о предоставленной льготе, в том числе данные авто и период, на который разрешена бесплатная парковка в местах для инвалидов
Почему могут отказать в оформлении парковки
- Отсутствует право на льготу — у подавшего заявление нет инвалидности.
- Уже есть действующее разрешение, оформленное на другую машину.
- У документов, подтверждающих инвалидность, истек срок действия.
- Заявление подал представитель ребенка-инвалида или недееспособного. В этих случаях заявление принимают только в МФЦ.
Как обжаловать отказ
Если отказали в услуге, но у вас есть подтверждающие документы, отправьте обращение в Пенсионный фонд на support@101. pfr.ru
Обязательно приложите отказ, который пришел вам в личный кабинет.
Закон об американцах-инвалидах
Перейти к основному содержанию
Права инвалидов являются гражданскими правами. От голосования до парковки, ADA — это закон, который защищает людей с ограниченными возможностями во многих сферах общественной жизни.
Что на ADA.gov
От ответов на общие вопросы до официальных юридических документов, на сайте ADA.gov есть все, что вам нужно, чтобы понять свои права и обязанности в соответствии с ADA.
Избранные темы
Эти обзоры являются отправной точкой для понимания областей, охватываемых ADA.
Примеры:
Служебные животные
Стоянка
Мобильные устройства
Ресурсы
Получите более подробное руководство по некоторым темам ADA.
Примеры:
Руководство по законам о правах инвалидов
Контрольный список ADA для избирательных участков
Часто задаваемые вопросы о животных-поводырях
Законы и правила
Найдите юридические документы, которые подлежат исполнению в соответствии с ADA в суде.
Примеры:
Государственные и муниципальные услуги (Раздел II)
Общественные помещения (Раздел III)
Стандарты ADA для доступного дизайна
Служебные животные и ADA
Узнайте, как ADA определяет животное-поводыря и каковы ваши права по закону.
Избранные темы
Служебные животные
Ресурсы
Часто задаваемые вопросы о животных-поводырях
Требования ADA: служебные животные
Законы и правила
Государственные и муниципальные услуги (Раздел II)
Общественные помещения (Раздел III)
Темы
Информация для людей с ограниченными возможностями, государственных и местных органов власти и предприятий
Как сообщить о нарушении прав инвалидов
Если вы считаете, что вы или кто-то другой подверглись незаконной дискриминации, вы можете сообщить о нарушении прав инвалидов.
1
Сообщите, используя нашу онлайн-форму.
Заполнив онлайн-форму, вы можете предоставить детали, необходимые нам для понимания того, что произошло. Вы получите номер подтверждения, и ваш отчет будет немедленно отправлен нашим сотрудникам для рассмотрения.
2
Мы просматриваем ваш отчет.
Команды, которые специализируются на решении вашего типа проблемы, рассмотрят ее. Если ее необходимо передать другой команде или агентству, мы постараемся связать вашу жалобу с нужной группой.
3
Мы определяем дальнейшие шаги и свяжемся с вами.
Возможные результаты включают в себя: получение дополнительной информации, начало посредничества или расследования, направление вас в другую организацию для получения дополнительной помощи или информирование вас о том, что мы не можем помочь.
Думаете, вы или кто-то из ваших знакомых столкнулись с нарушением прав инвалидов?
Подать жалобу
Подпишитесь на нашу рассылку для получения обновлений ADA
Зарегистрироваться
Дайте нам обратную связь
Федеральных стандартов безопасности транспортных средств | ФМВСС
Законы и правила
NHTSA издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для реализации законов Конгресса. Эти правила позволяют нам выполнять нашу миссию по предотвращению и сокращению числа аварий транспортных средств.
Правила поиска
Темы
— Любые -Подушки безопасностиТормозаБезопасность детей и пассажировВодители и пассажиры с ограниченными возможностямиЭлектронный контроль устойчивости (ESC)Экономия топлива (CAFE)Информация производителяДругое оборудованиеРемни безопасностиШиныТранспортные средства
Номер ФМВСС | Часть | Субъект | Действия |
---|---|---|---|
208 | 49 CFR часть 595 | Деактивация подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило; ответ на петиции о пересмотре Окончательное правило; корректирующие поправки Окончательный регламент; частичный ответ на ходатайства о пересмотре |
49 CFR часть 538 | Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе от 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 МГ. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год. | Окончательное правило | |
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам НАБДД, стандарты 2011 модельного года повысят общеотраслевой комбинированный средний расход топлива до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 модельного года. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период. | Окончательный анализ регулирующего воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков 2011 модельного года Окончательное правило, протокол решения: Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков 2011 модельного года | |
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов значительно увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году. | Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение C Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Данные моделирования качества воздуха и климата Запрос информации о планах выпуска продукции: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — 2008–2020 модельные годы и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — 2008–2020 модельные годы Проект Отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору Проект Отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011–2015 Предварительный анализ регуляторного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков в 2011–2015 МГ Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков | |
49Свод федеральных правил, часть 571 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре Окончательное решение; Ответ на ходатайства о пересмотре | |
49 CFR часть 213 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательная экономическая оценка Предлагаемая поправка, Предварительная нормативная оценка Предварительная экономическая оценка Предварительная нормативная оценка | |
Части 49 CFR 571 | Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД. | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы | Окончательное правило | |
49 CFR часть 213, 225 | Детские удерживающие системы Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным способом защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия. | Окончательная экономическая оценка | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре Уведомление о предлагаемом нормотворчестве Окончательное правило Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Закон о помощи потребителям в утилизации и сохранении от 2009 г. (программа CARS) Закон устанавливает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник. или пикап от участвующего дилера, когда они торгуют старым, менее экономичным автомобилем. | Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем разбирательстве по нормотворчеству Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. | ||
49 CFR часть 575 | Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию | Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении | |
49 CFR часть 575 | Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Заявление о политике сопротивления опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем | Запрос комментариев: информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем |
НАБДД в Федеральном реестре
Просмотр уведомлений, предлагаемых правил и окончательных правил, которые администрирует НАБДД.