Как проверить автомобиль в реестре инвалидов федеральном: Проверить право на парковку инвалиду: по номеру автомобиля онлайн

Содержание

ФГИС ФРИ



Сервисы портала


Федеральный реестр инвалидов – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам

Кабинет поставщика

Пожалуйста, авторизуйтесь для получения доступа к кабинету поставщика.

Вход в личный кабинет

Жизненные ситуации

  •  Оформление инвалидности

    Как устанавливают инвалидность. Что делать, если вы не согласны с решением учреждения медико-социальной экспертизы…

  •  Пенсионное обеспечение

    Как оформить страховую пенсию по инвалидности. Как оформить государственную пенсию по инвалидности…

  •  Трудоустройство

    Как найти работу. Как найти работу после переезда на новое место жительства. Часто задаваемые вопросы…

  • Материнский (семейный)капитал

    Как получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Как направить материнский капитал…

  •  Образование

    Как организовать создание специальных условий для обучения в образовательной организации. ..

  •  Социальные выплаты

    Как  оформить компенсационную или ежемесячную выплату по уходу за нетрудоспособным гражданином…

Открытые данные

Данные для машиночитаемого использования и дальнейшей

републикации без ограничений авторского права,

патентов и других механизмов контроля.

Работа в России


Общероссийская база вакансий
Trudvsem.ru

Аналитика

Численность инвалидов

Численность инвалидов в Российской Федерации, федеральных округах и субъектах Российской Федерации

Занятость инвалидов

Численность инвалидов в трудоспособном возрасте. Трудоустройство инвалидов и количество обращений в службу занятости.

проверить автомобиль, как найти себя


2 сентября 2021, 17:15



4

3634

0


Все данные об инвалидах России передаются в Федеральный реестр (ФРИ). Основанием для включения в реестр является заключение органов медико-социальной экспертизы. В личном кабинете на сайте реестра гражданин может получить все данные, связанные с присвоением инвалидности, с назначением мер реабилитации, предоставлением лекарств и высокотехнологичной помощи. Доступ к личному кабинету реестра осуществляется по учетной записи госуслуг (ЕСИА).


Содержание

  • 1. Официальный сайт Федерального реестра инвалидов
  • 2. Как себя найти в реестре инвалидов


Официальный сайт Федерального реестра инвалидов

Сведения из Федерального реестра инвалидов размещаются на официальном сайте. Данные в реестр передают органы медико-социальной экспертизы, ПФР, ФСС, Минздрав, другие ведомства. Вход в личный кабинет осуществляется по учетной записи госуслуг. В отношении детей-инвалидов в личный кабинет могут входить их законные представители.

Также есть возможность получать сведения из Федерального реестра инвалидов через официальное мобильное приложение. Ссылки для скачивания для AppStore и GooglePlay. Авторизация в мобильном приложении осуществляется по учетной записи госуслуг.


Как себя найти в реестре инвалидов

Всю информацию о себе инвалид может получить после входа в личный кабинет. В частности, там можно:

  • посмотреть данные о самом инвалиде, в том числе о группе и причине установления инвалидности;
  • узнать программу мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, сведения о дате выдачи и сроке ее окончания;
  • посмотреть сведения о ходе исполнения мероприятий, предусмотренных программой реабилитации;
  • узнать виды, формы и количество необходимых реабилитационных мероприятий, номер и дату протокола проведения МСЭ;
  • посмотреть сведения о пенсионном обеспечении, социальной помощи и выплатах, предоставляемых инвалиду, об НСУ, о выплатах по линии Роструда;
  • проверить информацию и предоставлении санаторно-курортного лечения;
  • узнать о назначенной высокотехнологичной помощи и лекарственном обеспечении;
  • подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, о предоставлении набора социальных услуг (НСУ).

Также в личном кабинете можно получить информацию об освоении образовательных программ, об оказании услуг при содействии занятости инвалида.

Если после очередного освидетельствования группа инвалидности будет снята или изменена, сведения об этом сразу появятся в реестре. При этом архивные данные об инвалидности будут доступны даже после полного снятия группы.


Поделиться:



Сообщить об ошибке

Законы и правила | НАБДД

Законы и правила

NHTSA издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для реализации законов Конгресса. Эти правила позволяют нам выполнять нашу миссию по предотвращению и сокращению числа аварий транспортных средств.

Правила поиска

Темы

— Любые -Подушки безопасностиТормозаБезопасность детей и пассажировВодители и пассажиры с ограниченными возможностямиЭлектронный контроль устойчивости (ESC)Экономия топлива (CAFE)Информация производителяДругое оборудованиеРемни безопасностиШиныТранспортные средства

Номер ФМВСС Деталь Субъект Действия
 

208

49 CFR часть 595

Деактивация подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, Окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы

49 CFR часть 538

Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива

Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе от 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 МГ. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год.

Окончательное правило
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011

По оценкам НАБДД, стандарты 2011 МГ повысят общеотраслевой комбинированный средний показатель до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 МГ. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков, модель 2011 года
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов

Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году.

Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение C, Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Данные моделирования качества воздуха и климата, Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008–2020 годов и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков —Модели 2008–2020 гг. , Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов, Предварительный анализ регуляторного воздействия: Корпоративный средний расход топлива для легковых и легких грузовиков в 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты среднего расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков

49 CFR часть 571

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на петиции о пересмотре

49 CFR часть 213

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная нормативная оценка, Предварительная экономическая оценка, Предварительная нормативная оценка
Детали 49 CFR 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с особым сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы Окончательное правило

49 CFR часть 213, 225

Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Окончательная экономическая оценка

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное постановление, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. (Программа CARS)

Закон учреждает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник или пикап у участвующего дилера, когда они торгуют на старом, менее экономичном автомобиле.

Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем процессе разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г.

49 CFR часть 575

Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении

49 CFR часть 575

Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Окончательное заявление о политике сопротивления опрокидыванию, уведомление о предлагаемом нормотворчестве

НАБДД в Федеральном реестре

Просмотр уведомлений, предлагаемых правил и окончательных правил, которые администрирует НАБДД. Также отвечайте на запросы о комментариях.

Перейти в Федеральный регистр

Акура
Ауди
БМВ
Мотоциклы БМВ
BRP Can-Am
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Чикаго Скутер
Крайслер
Уклоняться
Мотоциклы Дукати
Феррари
ФИАТ
Форд
Фрейтлайнер

Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры
GMC
Харли-Девидсон
Хино
Хонда
Мотоциклы Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Ягуар
Джип
Кавасаки
Киа
КТМ Мотоциклы
Ленд Ровер

Лексус
Линкольн
Мазерати
Мазда
Мерседес Бенц
Мерседес-Бенц Спринтер
Меркурий
МИНИ
Мицубиси
Ниссан
Олдсмобиль
Полярис
Понтиак
Порше
ПроМастер
ОЗУ

Сааб
Сатурн
Наследник
УМНАЯ
Стерлинг
Субару
Мотоциклы Сузуки
Тесла
Автобус, построенный Томасом
Тойота
Триумф
Унимог
Фольксваген
Вольво
Западная звезда
Мотоциклы Ямаха

Ваши права на инвалидность | USAGov

Закон об американцах-инвалидах (ADA)

Закон об американцах-инвалидах (ADA) защищает права людей с ограниченными возможностями. Это гарантирует равные возможности в:

Информационная линия ADA Министерства юстиции отвечает на вопросы о требованиях ADA. Он доступен для предприятий, государственных и местных органов власти, а также общественности. Звоните по телефону 1-800-514-0301 (TTY: 1-800-514-0383).

Дополнительные ресурсы ADA от правительства

Веб -сайт ADA содержит информацию о:

  • Стандарты ADA для доступного дизайна

  • Федеральные агентства с обязанностями ADA

  • Mediation для Accout Resolution

the Accation Access Webset Websuts Websute Websutest Accout Websutest Accout Acspute Dresestortion

the Actation States States States.

Руководящие принципы и стандарты для транспортных средств, пассажирских судов и этикеток рецептурных препаратов

  • Руководство по стандартам ADA

  • Раздел 508 Закона о реабилитации требует, чтобы федеральные агентства сделали электронные и информационные технологии доступными.

    • Посмотреть информацию о статье 508 закона.

    • По вопросам обращайтесь в программу Section 508.

    Когда подавать жалобу

    Согласно Разделу III Закона об американцах с ограниченными возможностями, отели, рестораны и некоторые развлекательные заведения должны обеспечивать доступ для людей с ограниченными возможностями.

    Если вы считаете, что стали объектом дискриминации по Разделу III, вы можете подать жалобу в ADA.

    Дискриминация и домогательства на работе

    Если вы столкнулись с дискриминацией или домогательствами со стороны вашего работодателя, сначала сообщите об этом своему руководителю или в отдел кадров. Если ни то, ни другое не поможет, используйте эти государственные ресурсы.

    Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEOC) следит за соблюдением федеральных законов, запрещающих дискриминацию при приеме на работу.

    Средства защиты, предусмотренные законом

    Эти законы защищают сотрудников и соискателей от:

    • Дискриминации, домогательств и несправедливого обращения на рабочем месте со стороны кого бы то ни было по причине:

    • Отказ в разумных приспособлениях на рабочем месте из-за инвалидности или религиозных убеждений

    • 900 потому что они:

    Как подать жалобу на дискриминацию при приеме на работу

    Чтобы подать жалобу, обратитесь в местное отделение EEOC.

    Многие государственные и местные органы власти имеют антидискриминационные законы. Эти законы могут предоставлять дополнительную защиту помимо федерального законодательства.

    Законы некоторых штатов:

    • Применяются к предприятиям с пятью или шестью сотрудниками

    • Запрещают дискриминацию на основании того, состоите ли вы в браке или имеете детей

    • Имеют разные сроки для подачи заявления

      083 У вас разные стандарты для принятия решения о том, застрахованы ли вы

    Законы многих штатов обеспечивают большую защиту кормящих матерей, чем того требует федеральный закон. Государственные бюро по трудоустройству обеспечивают соблюдение этих законов.

    Подача иска

    Если вы стали жертвой дискриминации или домогательств на рабочем месте, вы можете подать иск. Если дискриминация нарушает федеральный закон, вы должны сначала подать жалобу в EEOC. (Это не относится к случаям неравной оплаты труда мужчин и женщин. )

    Вы можете подать иск, если EEOC не сможет вам помочь. В любом случае, ищите адвоката, который специализируется на трудовом праве. Вы можете проверить с:

    • Ваше EEOC Field Office

    • Американская ассоциация адвокатов

    • . в соответствии с законами EEOC. Количество работников меняется в зависимости от типа работодателя и вида предполагаемой дискриминации.

      • Предприятия, государственные и местные органы власти должны соблюдать большинство законов EEOC, если у них 15 или более сотрудников.

      • Федеральные агентства должны соблюдать все законы EEOC, независимо от того, сколько у них сотрудников.

      Законы, которые обеспечивает EEOC

      Федеральные законы о дискриминации при приеме на работу включают:

      • Закон об американцах-инвалидах (ADA), который запрещает дискриминацию в отношении работников с ограниченными возможностями и предписывает разумные приспособления

      • Возрастная дискриминация 90 Закон 1967 г. (ADEA)

      • Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года (Раздел VII), который запрещает дискриминацию на основании:

      • Закона о равной оплате труда (EPA), который требует равной оплаты за равный труд мужчин и женщин

      Что такое Домогательство?

      преследование — это нежелательное поведение из -за вашего:

      • Гонка

      • ЦВЕТ

      • Религия

      • Sex

      • Национальный национальный0278

      • Age

      • Pregnancy

      • Disability

      • Genetic information

      It can include:

      • Offensive jokes

      • Ridicule or insults

      Sexual harassment may включают:

      • Нежелательные сексуальные домогательства

      • Просьбы о сексуальных услугах

      • Другие словесные или физические домогательства сексуального характера

      • Оскорбительные высказывания о половой принадлежности человека

      Преследование становится незаконным, когда:

      Защита от возмездия

      Законы EEOC защищают сотрудников и соискателей от возмездия. Например, незаконно наказывать людей за:

      Законы о доступности для избирателей

      Законы о доступности для избирателей гарантируют, что люди с ограниченными возможностями или языковыми барьерами могут голосовать.

      Если вы знаете, что в день выборов вам потребуются приспособления, свяжитесь с местным избирательным бюро штата или местным избирательным бюро, чтобы узнать, чего ожидать на вашем избирательном участке.

      Законы и приспособления для избирателей с ограниченными возможностями

      Несколько федеральных законов защищают избирательные права американцев с ограниченными возможностями. К ним относятся Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закон о голосовании «Помогите Америке» (HAVA).

      Избиратели с ограниченными возможностями имеют право на:

      Места для голосования должны иметь:

      • Кабины для голосования, доступные для инвалидных колясок

      • Входы и дверные проемы шириной не менее 32 дюймов

        7

      • 0002 Поручни на всех лестницах

      • Оборудование для голосования для слепых или слабовидящих

      Если у вас есть инвалидность, вы можете:

      Вы также можете узнать в своем избирательном бюро, какие другие варианты у вас есть.

    Leave a Reply