Содержание
Тахограф на автобус: установка, правила, законодательство, штрафы
Требование устанавливать тахограф на автобус в первую очередь обусловлено борьбой с переработками водителей. Бортовые самописцы фиксируют время, проведенное за рулем — это дает возможность установить факт его превышения при проверке. Результатом становится снижение аварийности при пассажирских перевозках.
Решать, нужен ли тахограф на автобус, следует на основании действующих в РФ нормативных актов. Основные регуляторные документы — приказы Министерства транспорта РФ №440 (пришел на смену приказу №36 в 2021 году), №27 и №227. Согласно этим документам, техника, которая задействуется в пассажирских перевозках (в том числе пригородных и внутригородских) обязательно оснащается цифровыми тахографами установленного образца.
Зачем нужны тахографы в автобусах?
Для снижения аварийности из-за неконтролируемого увеличения продолжительности рабочего дня в РФ в последние годы все активнее внедряют цифровые тахографы. Такие приборы устанавливают на автобусы, микроавтобусы, грузовики, а также некоторые легковые автомобили для фиксации времени, которое было проведено в движении.
Тахограф — небольшой прибор, который монтируется в кабине транспортного средства. Устройство подключают к бортовой сети, а также к датчику скорости и другим системам автомобиля. При движении программный комплекс тахографа фиксирует факт запуска двигателя, время в пути, скорость и другие параметры.
Вся информация хранится в памяти прибора и записывается на индивидуальную карту тахографа, которую водитель вставляет в слот перед началом рейса. Данные, поступающие от периферических устройств, хранятся в зашифрованном и защищенном от удаления/изменения виде. Это обеспечивается системой шифрования, которая отличается у разных тахографов:
- Транспортные средства, которые выполняют рейсы только в РФ, должны оснащаться устройствами с блоком СКЗИ (НКМ).
- Для международных пассажирских перевозок обязательным будет оснащение ТС устройством стандарта ЕСТР.
Закон и нормативная база
Необходимость оснащения транспорта бортовым самописцем регулируется законодательно. Основу нормативной базы составляют такие документы:
- Статья 20 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения». Согласно этой статье в список требований к ТС, которые задействуются для пассажирских перевозок, входит их обязательное оснащение тахографом.
- Приказ Министерства транспорта РФ № 27, регламентирующий порядок и сроки оснащения транспорта цифровыми тахографами.
- Приказ Министерства транспорта РФ № 227 (вносящий изменения в предыдущий документ), фиксирующий необходимость в установке тахографов на автобусы, работающие на пригородных и городских маршрутах.
Кроме того, требование применять для пассажирских перевозок только технику, оборудованную исправными тахографами, содержится в КоАП (статья 11.23). В этой же статье зафиксированы типичные нарушения (отсутствие прибора, эксплуатация ТС с неисправным прибором) и суммы штрафов, которые присуждаются за такие нарушения.
Приказ 440 — ключевой нормативный документы
Ранее одним из наиболее важных документов считался приказ Министерства транспорта РФ №36. В нем содержались требования к бортовым тахографам, которые можно эксплуатировать в РФ, а также требования к их установке.
Однако с 1 января 2021 года этот документ утратил силу. Вместо него начал действовать приказ Министерства транспорта РФ № 440 (принят 28.10. 2020). Структура документа аналогична приказу №36, но при этом в нем есть ряд изменений, касающихся:
- Перечня ТС, на которые не нужно ставить тахографы.
- Правил внесения информации в распечатку.
- Обязанностей мастерских по установке цифровых самописцев.
На какие автобусы нужно ставить тахографы?
Если для соблюдения требований закона нужен тахограф — на какие автобусы его ставить обязательно, а на какие — по желанию владельца?
По нормативам, действующим в РФ, оснащению тахографами подлежит транспорт, относящийся к категориям М2 и М3 — масса до 5 тонн и свыше 5 тонн соответственно, количество пассажирских мест — от 8 и более. При этом контрольные приборы нужно ставить на ТС вне зависимости от того, с какой целью они перевозят пассажиров.
Ранее обязательным требование об оснащении тахографом было для основных категорий:
- ТС на международных маршрутах.
- ТС, которые выполняли межгородские рейсы.
Со временем перечень категорий постепенно расширялся за счет включения в него и других автобусов. Сегодня обязательно устанавливать на транспортное средство цифровой контрольный прибор нужно практически всегда.
Городские и пригородные автобусы
Ранее рейсовые автобусы, которые работали на городских и пригородных маршрутах, можно было не оснащать приборами для фиксации времени работы и других параметров движения. Но внесение изменений в законодательство (Приказ Министерства транспорта РФ № 227) привело к тому, что ситуация изменилась.
Теперь тахографы устанавливают:
- На автобусы и микроавтобусы пригородного сообщения.
- На ТС, работающие на внутригородских маршрутах.
Отсрочка вступления приказа в действие уже истекла, потому в рейс можно выпускать только полностью укомплектованную технику.
Служебные автобусы
Еще одним исключением были служебные автобусы, которые подвозили сотрудников предприятия к месту работы, развозили их по объектам или доставляли домой. Все эти транспортные средства теперь обязательно комплектуются цифровыми устройствами — иначе представитель компании, ответственный за соблюдение норм по переоборудованию автопарка, будет оштрафован.
Обратите внимание! Наличие тахографов на таком транспорте — обязательное условие для прохождения лицензирования.
Из этого правила есть одно важное исключение. Если автобус выполняет пассажирские перевозки вне дорог общего пользования — например, между промплощадками в пределах полигона или территории предприятия — то переоснащать его не нужно.
Автобусы для перевозки детей
Организованные перевозки несовершеннолетних по закону могут выполняться только на автобусах, которые оснащены цифровыми тахографами соответствующего образца. Это касается:
- Школьных автобусов, которые подвозят учеников к месту учебы и разводят их по домам.
- Автобусов, которые задействуются для нерегулярных рейсов — например, для экскурсий или других культурно-массовых мероприятий.
Соблюдение этих правил строго контролируется, а любые попытки перевозки несовершеннолетних на необорудованной технике наказываются согласно КоАП (даже в том случае, если поездка прошла без происшествий).
Требуется ли установка тахографов на личные автобусы?
Небольшое количество автобусов, а также ряд микроавтобусов, относящихся к категории М2, находятся в частной собственности. Согласно действующим правовым нормам, их пока не нужно оснащать самописцами.
Но при этом сотрудники ДПС могут проверять характер перевозок. Если будут обнаружены любые признаки коммерческой деятельности (т.е. использования техники не для личных нужд) — вероятность получения штрафа будет очень высокой.
Другие исключения транспортных средств
Также не нужно ставить устройства для контроля на технику, принадлежащую:
- Армии и Росгвардии.
- МВД со всеми структурными подразделениями.
- МЧС и его дочерним структурам.
- Скорой помощи.
- ФСБ РФ и другим специальным службам.
Кроме того, в список исключений попадают также транспорт, который не выезжает на дороги общего пользования.
Замена аналогового тахографа цифровым устройством
Ранее автобусы могли оснащаться шайбовыми (аналоговыми) тахографами. У них было два существенных недостатка:
- Низкая точность фиксации данных.
- Почти полное отсутствие защиты от изменения данных.
Начиная с 2018 года в РФ могут использоваться только цифровые тахографы, при этом оборудование должно входить в список допущенных к эксплуатации моделей. Если на ТС стоит аналоговый прибор — его нужно обязательно заменить.
Сроки оснащения пассажирской транспорта тахографами с СКЗИ
В законодательстве четко прописаны крайние сроки для переоснащения техники:
- Для автобусов (кроме городских и пригородных) — до 1 июня 2014 года.
- Для пригородных рейсов — до 1 июня 2018 года.
- Для городских автобусов — до начала июля текущего года.
Следовательно, сегодня цифровые контрольные приборы должны стоять на всем пассажирском транспорте, задействованном для коммерческих рейсов.
Карта водителя для тахографа в автобусе
Для пассажирских перевозок или других рейсов, водитель, управляющий автобусом с установленным тахографом, должен использовать личную карточку:
- Карточка находится в слоте прибора в течение всего рабочего времени.
- Она используется для идентификации водителя, для доступа к функционалу прибора, а также для хранения данных о режиме работы и других параметрах движения.
Обратите внимание! Для приборов ЕСТР и СКЗИ нужны разные карточки, потому водителю иногда приходится оформлять два электронных ключа.
Эксплуатация транспорта с тахографом без личной карточки водителя или с картой, принадлежащей третьему лицу расценивается как нарушение. При любой проверке сотрудниками ДПС или Ространснадзора штрафные санкции (до 5 тысяч для самого водителя, до 10 тысяч — для должностного лица в случае доказанной вины) будут неизбежны.
Возможна ли отмена тахографов в 2021 году?
Периодически возникают слухи о том, что с 1.01.2021 года установка тахографов не считается обязательной. С высокой вероятностью они связаны с тем, что именно 1 января вступило в действия постановление Правительства РФ №1742. Согласно этому постановлению утратил силу ряд нормативных актов — в том числе связанных с обязательным оснащением ТС бортовыми самописцами.
Но это — стандартная законодательная процедура, при которой старый норматив заменяется новым. Так, с 1 января 2021 года вступает в силу приказ Министерства транспорта № 438, который будет регламентировать порядок оснащения техники самописцами до 2027т года. Таким образом, ни о какой отмене тахографов речь не идет.
Обязательное оснащение пассажирского транспорта тахографом
Соблюдение нормативов, регламентирующих монтаж тахографов, контролируется достаточно строго. Кроме штрафов от 50 тысяч для должностного лица или до 400 тысяч для компании возможны:
- Конфискация ТС.
- Приостановка деятельности предприятия ан срок до 3 месяцев за нарушение условий лицензирования.
Это — одна из основных причин, по которым не стоит игнорировать требования по переоборудованию транспорта.
Нормы времени управления транспортным средством и отдыха по тахографу
Постановление Правительства №1733 от 20 декабря 2019 вносит дополнения в Правила Дорожного Движения раздел №26 «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, и автобусов.
Подробнее можно ознакомится в разделе: правила оборудования тахографами транспортных средств
C 1 ноября 2019 года, были введены штрафы не уступающие по сумме европейскому законадательству за нарушение Режима Труда и Отдыха водителя. Штраф распространяется на физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Штрафы за нарушение РТиО составляют от 1500р до 25000р. Штраф накладывается как на водителя, так и на компанию (юридическое лицо) при нарушении РТиО.
Подробнее можно ознакомится в разделе: штрафы за нарушение РТиО и правил эксплуатации тахографа
В начале 2020г в раздел ПДД №26 были вписаны нормы времени режима работы и отдыха водителей управляющих транспортным средством категории N2, N3, M2 и M3, при котором обязательно проверяется наличие тахографа.
Режим труда и отдыха в сооветствии с разделом ПДД №26
Для водителей грузовиков свыше 3,5 тонн и автобусов, в том числе и принадлежащих физическим лицам в соответствии с пунктами ПДД 26.1 и 26.2, эти нормативы составят: | |
Движении в сутки не более | 9 часов; |
Каждые 4,5 часа необходимо делать перерыв | 45 минут; |
Либо в течении 4,5 часов делать два перерыва | 15 и 30 минут; |
Два раза в неделю при еобходимости можно проводить за рулем | 10 часов; |
Общее время за рулем в неделю, не должно превышать | 56 часов; |
Общее время за рулем за две недели, не должно превышать | 90 часов; |
Отдых водителя должен совокупно составлять в сутки | 11 часов; |
В соостветствии с пунктом 26.
3 допускается:
Отдых 3 раза в течении шести суток одной недели (В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов) | по 9 часов; |
Отдых суммарно в течении шести суток (В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов) | 45 часов; |
Сокращение отдыха в недельный период возможно (количество часов отдыха в последующие 3 недели необходимо компенсировать) | до 24 часа; |
В соостветствии с пунктом 26.4 допускается:
При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 или пунктом 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
На 1 час — для случая, указанного в пункте 26.![]() |
На 2 часа — для случая, указанного в пункте 26.2 (после периода вождения 9 часов) настоящих Правил. Возможно увеличение периода вождения до 10 часов два раза в неделю. Возможно увеличение периода вождения до 11 часов один раз в неделю. |
(В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов) |
Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.
С нормами времени в режиме смены, можно ознакомится в разделе: РТиО в режиме смены
Кроме установки тахографа, водитель собственного грузовика, автобуса или микроавтобуса должен также оформить и использовать карту водителя для тахографа. Ее отсутствие приравнивается к неработающему тахографу и влечет за собой такой же штраф.
Рекомендуемые к установке тахографы
Тахограф Атол Drive Smart
Цена: 43500
под ключ: от 48000
Тахограф Атол Drive 5
Цена: 43500
под ключ: от 48000
Тахограф DTCO 3283 VDO
Цена: 58000
под ключ: от 64500
Тахограф МИКАС
Снят с производства
Тахограф ШТРИХ Тахо RUS
Цена: 43500
под ключ: от 48000
Тахограф Меркурий ТА-001
Цена: 43500
под ключ: от 48000
Как контролировать режим труда и отдыха
Для своевременного контроля соблюдения норм режима труда и отдыха и правила эксплуатации тахографа, которые тоже касаются физических лиц — владельцев транспорта. Базовое правило которое позволяет своевременно выявить нарушение РТиО и проблем с тахографическим оборудованием — считывать карту водителя не реже 28 дней. Регулярная информация о РТиО позволит избежать штрафов.
Бесплатная программа для считывания GR.CARDS
Часто задаваемые вопросы о CANbus, тахографе и (дистанционном) тахографе Скачать
Что такое CANbus?
- CAN относится к «локальной сети контроллеров» и является стандартом для последовательной шины данных.
- CANbus был разработан Bosch в начале 1980-х годов и обеспечивает двустороннюю связь в режиме реального времени.
- Технология используется в автомобилестроении, машиностроении, робототехнике, кораблях, домашней автоматизации, лифтах и т. д., она устойчива к электромагнитным помехам и, следовательно, обладает высокой надежностью.
- С 2001 года CANbus является обязательным для всех автомобилей в ЕС, работающих на бензине; а с 2004 года еще и на дизелях.
Для чего CANbus используется в автомобилях?
- CANbus обеспечивает централизованную связь между всеми бортовыми системами и получает команды от органов управления.
- CANbus содержит полезную информацию, которая может быть считана внешними системами, такими как система Suivo, без перерыва.
Какие данные шины CAN могут быть захвачены?
Через модуль Squarell с «CANcliQ» и «зажим», подключенный к трекеру Suivo Extended/Premium, мы можем считать следующие данные:
- Пробег
- Наработка
- Расход топлива
- Уровень топлива
- Поведение вождения (чрезмерное ускорение, торможение, высокие обороты, крейсерский режим, время работы на холостом ходу и т. д.)
- Другие данные в зависимости от типа малолитражного автомобиля
6
примечания:
- Данные CAN в Suivo не в реальном времени; он собирается в конце каждой поездки.
- В настоящее время такие данные, как уровень заряда батареи или расход заряда батареи электромобилей, недоступны.
- При дополнительной активации модуля Suivo Eco Drive данные становятся еще более точными.
Что такое тахограф?
- Слово «тахограф» происходит от древнегреческого, где «тахис» означает скорость, а «графейн» — письмо. Таким образом, это относится к инструменту для записи скорости движения и времени вождения.
- Первый тахограф датируется 1970-ми годами и имел аналоговый диск.
Цифровая версия была выпущена в начале этого века. - С 2006 года цифровой тахограф является обязательным в каждом грузовом автомобиле (3,5 тонны и более) или автобусе (9 человек и более).
- Устройство работает с картой предприятия и картой водителя.
Зачем нужно отслеживать данные тахографа?
- Цель тахометра — предоставить информацию о скорости, пройденном расстоянии, времени вождения и отдыха, чтобы исключить (или, по крайней мере, ограничить) риск мошенничества.
- Способ улучшить и обезопасить условия труда водителей автобусов и грузовиков.
- Данные с тахогенератора должны храниться на цифровом носителе не менее одного года.
- Сам тахограф хранит все эти данные в массовой памяти, которую необходимо считывать каждые 90 дней.
- Индивидуальные данные водителя хранятся на карте водителя. Даже если в тахографе нет карты водителя, данные не теряются, поскольку хранятся в массовой памяти.
Зачем нужна карта водителя?
- Данные карты водителя содержат ту же информацию, что и запоминающее устройство, но связаны с водителем.
- Это дает вам представление о времени вождения, перерывах, погрузке и разгрузке и т. д.
- Таким образом, если транспортное средство управляется без карты (что на самом деле является уголовным преступлением), данные не сохраняются на карте водителя, но все же в массовом хранилище.
- Карта водителя должна считываться каждые 28 дней.
Что такое интеллектуальный тахограф и интеллектуальный тахограф v2?
- С июня 2019 года «умный тахограф» является обязательным в каждом новом грузовике или автобусе в ЕС.
- Это может быть удалено властями с помощью беспроводного сигнала, в том числе во время вождения, и включает географическую локализацию.
- Если вы хотите, чтобы смарт-тач читал такая сторона, как (например) Suivo, то в рамках GDPR водитель должен дать (одноразовое) разрешение на это.
- Тем временем была разработана вторая версия умного тахогенератора. Использование интеллектуального тахографа версии 2 будет обязательным в каждом новом транспортном средстве, начиная с августа 2023 года.
- (Не новые) автомобили, используемые для международного вождения, должны быть в обязательном порядке установлены тахографом версии 2 до 31 декабря 2024 года. Аналоговые тахографы или цифровые тахографы с этого момента первое поколение больше не может использоваться.
- (не новые) автомобили, уже оснащенные интеллектуальным тахографом, тем не менее, также должны в обязательном порядке перейти на интеллектуальный тахограф версии 2 в августе 2025 года. До сих пор это в основном делалось вручную.
Водитель должен остановиться на ближайшей возможной остановке через границу. Smart Tacho версии 2 выполняет эту регистрацию автоматически.
Что умеет умный тахограф версии 2?
В дополнение к обнаружению и автоматической записи пересечений границы, последний тахограф предлагает другие улучшения:
- Запись положения GNNS во время погрузки и разгрузки.
- Карту водителя необходимо считывать только каждые 56 дней (вместо каждых 28 дней).
- Учет вида транспорта (пассажирский или грузовой?).
- Внутренний датчик движения в бортовом блоке.
- Автоматическая регистрация начального и конечного местоположения.
Как считываются данные тахометра и какие данные задействованы?
Чтение данных тахометра БЕЗ Suivo:
- Данные с тахометра считываются с помощью USB-накопителя, что подразумевает ручную физическую операцию для каждого автомобиля.
- Карта водителя должна считываться через устройство чтения карт, подключенное к ПК.
- Чтение также возможно через bluetooth. Однако тогда вам понадобится мобильное устройство с программным обеспечением рядом с автомобилем.
- Чтение также возможно через Wi-Fi, но автомобиль также должен находиться рядом с вашей сетью Wi-Fi.
Чтение данных тахометра С Suivo?
Если вы используете Suivo, данные вашего тахометра автоматически считываются каждый день, независимо от местонахождения автомобиля. Это возможно благодаря подключению Suivo Blackbox.
Что мы можем показать в облачной платформе Suivo IoT?
- Статусы ваших автомобилей и/или водителей: REST / DRIVE / WORK / UNLOAD
- Идентификация по номеру карты водителя
Что такое Remote Tacho Download?
Иногда это так просто, как кажется: это касается дистанционного считывания данных с вашего тахографа. Если вы делаете это с помощью технологии Suivo, это становится возможным благодаря специально разработанному программному обеспечению, которое устанавливается на ваш локальный ПК или сервер.
- Приложение связано с устройством чтения смарт-карт USB для аутентификации.
- Файлы «.ddd» загружаются и хранятся локально на (сервере) клиента. Обратите внимание, что применяется обязательство хранения не менее 1 года.
- Чтобы использовать эту технологию, вам необходимо приобрести недорогую лицензию Suivo Remote Tacho Download.
- Remote Tacho Download работает только для цифровых тахометров.
Как работает Suivo Remote Tacho Download с модулем Carbon CANbus и каковы некоторые преимущества?
Наше оборудование Carbon может подключаться напрямую к цифровым тахографам Siemens VDO и Stoneridge для считывания информации с карты водителя в режиме реального времени, а также к обеспечивать удаленное запоминающее устройство и загрузку памяти карты водителя . На вашем компьютере установлено приложение Suivo Tacho Download для управления загрузками и хранения данных на вашем компьютере. Имена водителей на обеих карточках водителей и предупреждения о рабочем времени от тахографа отображаются в режиме реального времени на облачной платформе Suivo IoT. Идентификация тахометра с карточками водителей также может использоваться для индивидуальных отчетов Suivo.
Интерфейс Suivo CANbus обеспечивает бесконтактное подключение к сети передачи данных автомобиля для считывания такой информации, как расход топлива и параметры двигателя . Интерфейс Suivo CANbus также подключается непосредственно к цифровому тахографу для считывания информации с карты водителя в режиме реального времени (имя и часы работы) и для обеспечения удаленной загрузки данных из памяти тахографа и памяти карты водителя. Этот интерфейс позволяет Suivo дать вам точное представление о реальном расходе топлива автомобиля и использовании двигателя . В веб-приложении и отчетах вы получите статистику использования круиз-контроля, превышения оборотов, а также расход топлива на холостом ходу. Одометр автомобиля и уровень топлива также отображаются в режиме реального времени в представлениях Suivo Live Tracking.
Что такое панель информирования водителя?
Панель информирования водителя ( DAP ) подключается к трекеру Suivo Carbon , чтобы информировать водителей об их стиле вождения . Это инструмент помощи «на работе» для экономии топлива и достижения непосредственных результатов. DAP активно и постоянно контролирует CANbus автомобиля и анализирует данные CANbus. DAP вычисляет и сравнивает данные со стандартами производительности парка и транспортных средств . DAP сигнализирует о любом хорошем или плохом вождении во время поездки. Этот метод заставляет водителя осознать свой стиль вождения и побуждает его действовать соответственно. Реализованы различные алгоритмы, такие как резкое вождение и торможение, высокие обороты и ожидаемое вождение.
Как улучшить свой экопоказатель?
Еще один способ отслеживать поведение водителя — использовать приложение Suivo Eco Drive . Приложение предоставляет вам экологическую оценку и позволяет вам получить представление о том, насколько экологичны …
- ваш автопарк — (относится к техническим характеристикам транспортных средств)
- , а поведение вождения — ( связанные с водителем)
Подробнее об эко-оценке.
Узнайте больше в приложении Suivo Eco Drive.
Прочитайте историю клиента Multiobus.
Тахограф и водительские часы | нидирект
Тахографы регистрируют информацию о времени вождения, времени перерывов и отдыха водителей, а также времени, затрачиваемом водителем на другую работу. Они используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей.
Нужен тахограф
Как правило, грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн (включая любой прицеп) и легковые автомобили с числом сидячих мест более девяти (включая водительское) должны быть оборудованы записывающим тахографом. Если ваше транспортное средство впервые было зарегистрировано до 1 мая 2006 года, это может быть аналоговый тахограф. Если ваше транспортное средство было зарегистрировано в эту дату или позже, вам потребуется цифровой тахограф.
Цифровые тахографы упрощают анализ, мониторинг и контроль рабочего времени водителей операторами и правоохранительными органами.
Агентство водителей и транспортных средств (DVA) проверяет до 25 000 записей тахографов в год.
Правила
Есть три набора правил, которые могут применяться к вашему путешествию:
- сохранены правила ЕС
- Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), правила
- Внутренние правила NI
Применяемые правила зависят от ряда факторов. Дополнительные сведения см. в следующих руководствах Департамента инфраструктуры (DfI):
.
- Водительские часы и тахографы для грузовых автомобилей
- Водительские часы и тахографы для легковых автомобилей
Образец еженедельной ведомости учета рабочего времени водителя в соответствии с внутренними правилами NI доступен по адресу:
.
- Водительские часы и тахографы – еженедельная учетная ведомость
Изменения в сохраненных водительских часах ЕС и правилах тахографа
Изменены часы работы водителей и правила использования тахографа в ЕС. Ключевые изменения включают в себя:
- необходимость для водителей «возвращаться домой» каждые четыре недели
- запрет на регулярные еженедельные периоды отдыха в транспортном средстве водителей
- новое определение некоммерческой перевозки
- больше гибкости в планировании периодов отдыха для некоторых водителей при международных перевозках грузов
- новые правила отдыха и перерывов для водителей при перевозках паромным или железнодорожным транспортом
- новая необходимость вести полный учет всей другой работы
Если вы оператор или водитель, вам следует ознакомиться с изменениями действующих правил и подготовиться к соблюдению этих правил.
Дополнительные указания, разъясняющие политику МДВ в отношении допустимых записей другой работы, можно найти по адресу:
- Руководство – запись другой работы
Тахографические центры
Тахографы могут быть установлены, проверены, отремонтированы и откалиброваны только в центре тахографов, утвержденном DVA. Ниже приведен список утвержденных центров тахографов, в которых можно установить, проверить, отремонтировать и откалибровать ваш тахограф:
.
- Утвержденные тахографические центры
Информацию о том, как стать авторизованным центром тахографов и что необходимо для надлежащей работы сертифицированных центров тахографов, можно найти по ссылке ниже:
- Утвержденное руководство по центру тахографа
По вопросам использования смарт-карт для цифровых тахографов обращайтесь в отдел цифровых тахографов DVA по номеру, указанному в ссылке ниже:
- Агентство по вождению и управлению транспортными средствами – водительские права
По вопросам утверждения центра тахографов обращайтесь в отдел правоприменения DVA по номеру, указанному по ссылке ниже:
- Агентство водителей и транспортных средств – правоприменение и соблюдение
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.