Как избежать гидроудара двигателя: Совет от Эксперта, как избежать гидроудара в период таяния снега| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

Совет от Эксперта, как избежать гидроудара в период таяния снега| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

Audi

226 авто

Bentley

1 авто

BMW

325 авто

Cadillac

18 авто

Chery

14 авто

Chevrolet

22 авто

Chrysler

1 авто

Citroen

14 авто

Datsun

3 авто

Dodge

1 авто

Exeed

4 авто

FAW

1 авто

Fiat

2 авто

Ford

95 авто

Geely

13 авто

Genesis

104 авто

Great Wall

1 авто

Haval

21 авто

HINO

2 авто

Honda

17 авто

Hyundai

310 авто

Infiniti

33 авто

Jaguar

25 авто

Jeep

13 авто

Kia

390 авто

Lada

39 авто

Land Rover

85 авто

Lexus

77 авто

Mazda

58 авто

Mercedes-Benz

490 авто

Mini

21 авто

Mitsubishi

30 авто

Nissan

262 авто

Opel

25 авто

Peugeot

24 авто

Porsche

24 авто

Renault

164 авто

Seat

2 авто

Skoda

356 авто

Smart

89 авто

SsangYong

2 авто

Subaru

13 авто

Suzuki

16 авто

Toyota

157 авто

Volvo

162 авто

ГАЗ

9 авто

УАЗ

5 авто

Что такое гидроудар двигателя машины и как его избежать — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото blog. greenflag.com

Глубины среднестатистической весенней лужи достаточно, чтобы отправить автомобиль на долгий и дорогостоящий ремонт. От гидроудара происходит конструктивная гибель силового агрегата — восстанавливать его бесполезно. Что такое гидроудар и как нужно проезжать лужи, чтобы его избежать — в материале на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Ничто не останавливает водителей от скоростного преодоления глубоких «озер», что образуются во впадинах дорог каждую весну. Подняв волну брызг, шофер приближает весну в своем сердце. Но невинная забава родом их детства может привести к очень плачевным последствиям — двигатель, нахлебавшись, замрет навсегда. И сделает это со страшным звуком, который потом будет приходить в ночных кошмарах. Чтобы не заплатить за брызги, нужно быть крайне осторожным на весенней дороге.

Для начала немного теории: как известно из школьного курса физики, сжать воду не получится. А теперь перенесем наши знания на дорогу: водитель проезжает лужу, поднимая перед собой стену воды, которая в свою очередь через низкорасположенный воздушный фильтр попадает напрямую в цилиндры. Поршень, который в этот момент по команде педали газа двигается со скоростью 6000 оборотов в минуту, на полном ходу врезается в воду. Которая не сжимается. При обильном «всасывании» жидкости, пространство над поршнем может заполнится настолько, что тому просто некуда будет подниматься, а вся энергия обрушится на шатун.

Удар будет такой силоы, что тряхнет весь автомобиль: ведет головку блока цилиндров, рвется цепь или ремень ГРМ, страдает даже толстенный коленвал.

    Если после лужи сильного удара, который ощущается всем телом, не последовало — значит, вам крепко повезло. Заглохший двигатель не всегда означает неминуемый гидроудар и поездку в автосервис «на верхней полке»: дело в том, что чаще всего от воды страдают многочисленные датчики, которыми богат любой современный мотор. Самый любимый «гость» лужи — датчик положения коленвала, отказ которого гарантирует проблемы с запуском двигателя. Прежде чем бить тревога и заказывать «поминальную» по двигателю, нужно немного подождать. Датчик подсохнет, и машина поедет дальше.

    Чтобы не терять времени даром, проверьте состояния воздушного фильтра. Если он влажный — это еще не криминал. А вот если в корпусе стоит вода — дело плохо, мотор надо разбирать. Будем откровенны, если лужа превзошла все ваши ожидания (авто с крышей накрыло волной, а мотор немедленно заглох), лучше не экспериментировать.

    Даже если в двигатель попало совсем немного воды, поршни и шатуны остались целы, а цепь не порвалась, избыток влаги в агрегате вызовет эмульсию и последующее образование отложений в масле. Лучше и дешевле — перестраховаться и показаться специалисту. В таком случае можно медленно и аккуратно добраться до подъемника своим ходом

    128059

      127468

      Конечно, лучший способ избежать гидроудара — не ездить по воде. Но часто так случается, что единственный допустимый законом путь преграждает огромная лужа, в которой может утонуть даже подготовленный внедорожник )инженерию стоков у нас пока не освоили). Чтобы не сгубить двигатель в водной преграде, следует двигаться по методике джиперов: начинаем движение плавно, гоня перед собой волну, добавляя газ только тогда, когда самое глубокое место осталось позади. Так и только так можно избежать гидроудара и сопутствующих ему ремонтов.

      Если же сомнения в последствиях остались, то нужно остановиться и проверить всего два узла: все тот же воздушный фильтр и его корпус на наличие воды. И для полного успокоения, выкрутить одну свечу: если на ней появились капли воды — двигатель все же нахлебался.

      Весенняя распутица, тесно связанная с чудовищной влажностью и обилием талого снега, может принести множество бед владельцу транспортного средства. Только постоянное внимание к деталям, а также аккуратность и бережное обращение с «железным конем» позволит пережить весну, которая во многом даже сложнее зимы, без лишних трат. И не спешите переобуваться — заморзки обещают!

      Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

      • Telegram
      • Яндекс.Дзен

      двигатель, авария, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

      Советы по предотвращению гидравлического удара двигателя

      В части 1 я рассказал об основах явления гидравлического удара и о двух способах проникновения воды во внутреннее сгорание. Итак, теперь давайте продолжим и узнаем больше об этом явлении гидравлического удара.

      ЗНАЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ГИДРОВОМ УДАРЕ

      • Толкайте свою машину. Хотя далеко не уедешь. Бывают случаи, когда вода попадает на определенный участок и испытывает гидроудары; он не остановится, но тогда это может привести к дальнейшему повреждению.
      • Откройте капот. Посмотрите, есть ли вода внутри воздушного фильтра. Бывают случаи, когда в фильтре вообще нет воды, но он поврежден.
      • Снимите фильтр и осмотрите полость воздуховода. Если на стенках есть капли воды, есть вероятность гидравлического удара.
      • Если есть какие-либо признаки влаги, вы должны вытереть их с помощью очень губчатого материала, такого как сухая салфетка или хлопчатобумажная тряпка. Если ваш автомобиль находится на дороге, вызовите эвакуатор, чтобы помочь вам переместить его.

      Когда безопасно, вы должны демонтировать впускной тракт. Если вы задержитесь, все капли соберутся в одной области. Если в вашем автомобиле есть капли воды, лучше сразу обратиться к профессиональному механику и не ждать еще день.

      ПОСЛЕДСТВИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА ДВИГАТЕЛЯ И ЧЕМ ОН ОПАСЕН

      Эффект гидравлического удара зависит от количества воды, попавшей в двигатель. Дизельный двигатель работает с интенсивным сжатием воздуха. Следовательно, результаты приведут к большему разрушению даже при очень небольшом количестве воды в двигателе.

      В режиме холостого хода двигатель легко останавливается. Однако, когда вы встретите огромный всплеск, наверняка порвутся кольца или стержни. Самым минимальным последствием гидравлического удара является капитальный ремонт мотора. В худшем случае под замену, а если машина дорогая, то эта процедура сродни покупке нового автомобиля.

      СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ГИДРОУДАРА ДВИГАТЕЛЯ

      Двигайтесь медленно, если вы используете легковой автомобиль, особенно когда вы видите лужу воды. Это сохранит ходовую часть вашего автомобиля, и в то же время вы избежите гидравлического удара.

      С другой стороны, если ваша машина привыкла преодолевать всевозможные препятствия на местности, включая глубокие броды. Затем вы, вероятно, могли бы установить металлический воздухозаборник, чтобы воздух поступал с уровня крыши.

      Если погода плохая, нужно следовать одному правилу: не проходить через большой бассейн с водой. Работа на более низкой скорости будет означать больше шансов избежать гидравлического удара двигателя.

      ИЩИТЕ НАДЕЖНУЮ АВТОМАГАЗИНУ

      Когда у вас возникла срочная проблема с автомобилем, поиск хорошего авторемонтного центра может быть очень утомительным. Не ищите дальше, потому что Центр столкновений Чейни уже здесь. Центр столкновения Чейни предлагает ремонт рамы и структурных повреждений, ремонт вмятин, ремонт автомобилей и многое другое. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в Chaney’s Collision Center по телефону (623) 9.15-2886.

       

      Наиболее распространенные причины гидравлического удара (и как его остановить)

      Бесплатная доставка по материковой части Великобритании

      для всех продуктов* 3–5 рабочих дней

      Доставка на следующий день*

      При заказе до 17:00

      Международная доставка

      Посмотреть наши цены на международную доставку

      17 июня 2016 14:32:22

      Нередко лязгают трубы при закрытии крана. Такое состояние называется «гидравлический удар», или на сантехническом языке «гидравлический удар».

      Удар, который вы слышите, представляет собой ударную волну, в результате которой трубы двигаются и ударяются друг о друга или о соседние рамы. Стук часто усиливается, если трубы недостаточно поддерживаются или если клапаны начинают изнашиваться.

      Проблема в том, что шум не просто раздражает. Гидравлический удар является ключевым признаком того, что в вашей водопроводной системе может произойти повреждение. Вы должны устранить причину гидравлического удара, прежде чем он приведет к необратимому повреждению.

      Чтобы помочь вам остановить гидравлический удар, мы составили это экспертное руководство.

      Если ты хочешь:

      • Диагностика причины гидравлического удара
      • Выясните, как избавиться от гидравлического удара

      Или вам нужна помощь, чтобы узнать, когда вызывать сантехника по поводу гидравлического удара, тогда вам понравится это руководство.

      Давайте начнем.

      Причины гидравлического удара

      Многие из нас сталкивались с тем, что при закрытии крана стучали трубы. Обычно это вызвано тем, что система магистрального давления находится под высоким давлением. Наиболее распространенными причинами являются:

      Свободные трубы

      Если трубы не закреплены должным образом, то даже самая мягкая ударная волна может вызвать громкие удары. Трубы должны быть надежно закреплены на прочной поверхности через каждые пару метров. Имейте в виду, что у вас могут быть скрытые трубы, которые проходят под полом или деревянными элементами. Обязательно проверьте, нет ли ослабленных ремней, болтов или балок. Чаще всего незакрепленные трубы можно найти в подвале или в сушильном шкафу. Строительные работы также могут привести к ослаблению водопроводных труб, что усилит эффект гидравлического удара.

      Новая кухонная техника

      Если стук начался после установки новой стиральной или посудомоечной машины, то, скорее всего, проблема с электромагнитными клапанами. В посудомоечных и стиральных машинах подача воды регулируется электромагнитными клапанами. Они работают от электричества и немедленно останавливают поток воды. Когда это происходит, вода отражается обратно вверх по трубе и создает ударную волну, вызывающую взрыв.

      Изношенные запорные клапаны

      Стук также может быть вызван износом запорной арматуры. Запорные клапаны могут вызвать гидравлический удар, если они имеют незакрепленное сальниковое уплотнение и/или изношенные шайбы. Клапаны, как правило, открыты, когда ударная волна гидравлического удара проходит по трубопроводу, и ударная волна вполне может «потрясти» рукоятку клапана и ослабленную перемычку.

      Засоренные воздушные камеры

      Если у вас никогда не было гидравлического удара, и однажды вы вдруг столкнулись с ним ни с того ни с сего, то, вероятно, воздушные камеры вашей системы водоснабжения заблокированы. Эти камеры часто забиваются водой или остатками минералов, содержащихся в воде. Блокировка не позволит камере поглощать давление в вашей системе, и в результате вы будете иногда слышать хлопок.

      Рябь воды из резервуара

      Другой причиной стука в трубах является рябь воды, создаваемая поплавковым клапаном внутри резервуара для воды. Когда вода поступает в бак, поплавок клапана качается вверх и вниз, постоянно закрывая и открывая клапан. Это создает «волновую систему», которая эхом отражается вдоль труб, вызывая стук. Пластиковые резервуары для воды могут сильно изгибаться, поэтому они должны иметь усиливающую пластину (металлическую), чтобы они не двигались.

      Клапаны быстродействующие

      Распространенной причиной гидравлического удара могут быть быстродействующие клапаны на таких приборах, как стиральные или посудомоечные машины. Эти клапаны внезапно останавливают воду, которая движется по трубам. В результате возникает ударная волна, из-за которой трубы содрогаются, вызывая стук. Стук усиливается по мере износа клапанов.

      Как остановить гидравлический удар

      Гидравлический удар не только вызывает раздражение, но и может привести к повреждению различных компонентов вашей водопроводной и насосной систем. Вот почему важно как можно скорее избавиться от гидроудара. Незакрепленная труба или изношенный стопор может стоить вам тысячи фунтов стерлингов.

      Закрепите все незакрепленные трубы

      Если незакрепленные трубы превращают слабые ударные волны в громкие удары, вы можете предотвратить это, закрепив хомуты для труб, добавив новые хомуты или затянув шпильки или балки.

      Помните, что при креплении труб нельзя смешивать разные металлы. Не следует использовать стальную ленту для крепления медной трубы и наоборот. Различные металлы могут вступать в химическую реакцию и вызывать коррозию металла.

      Если проблемные трубы расположены в скрытых местах, то вам, скорее всего, понадобится сантехник, который поможет вам найти проблему.

      Обернуть трубы пенопластовой изоляцией

      Еще одна идея – обернуть трубы пенопластом. Пена должна помочь предотвратить удары, поглощая ударные волны. Это также может помочь предотвратить замерзание труб зимой. Не забудьте оставить место для расширения вокруг трубы.

      Ремонт стиральных и посудомоечных машин

      Если стук возникает только при использовании стиральной или посудомоечной машины, проблема, скорее всего, в электромагнитном клапане. Электромагнитный клапан — это компонент вашей машины, используемый для перекрытия подачи воды. Если время отклика электромагнитного клапана слишком быстрое, то жидкость внутри клапана резко останавливается. В этом случае жидкость отражается как волна, вызывая ударную волну, которая поднимается вверх по трубе, и вы слышите хлопок. Простое решение — выбрать электромагнитный клапан или другой тип клапана с более медленным временем отклика.

      Установка регулятора давления воды

      Распространенной причиной гидравлического удара является высокое давление воды. Если ваше давление приближается к 100 фунтам на квадратный дюйм, то это, вероятно, причина вашей проблемы. Нормальное давление должно составлять приблизительно от 30 до 55 фунтов на квадратный дюйм.

      Чтобы решить эту проблему, рассмотрите возможность установки регулятора давления воды. Регулятор давления, установленный рядом с водопроводной сетью, следит за движущейся водой и контролирует давление воды, поступающей в ваш дом.

      Хотя регуляторы давления воды могут быть дорогими, они важны, поскольку помогают защитить дорогостоящие приборы, зависящие от воды, такие как посудомоечные машины, стиральные машины и туалеты.

      Примечание. Если вам нужно проверить давление воды, вы можете купить домашний манометр для проверки давления воды в большинстве высококачественных хозяйственных магазинов.

      Установка воздушной камеры

      В качестве альтернативы, если редукционный клапан или регулятор давления выходит за рамки вашего бюджета, то воздушная камера, установленная рядом с проблемными клапанами, может решить вашу проблему.

      Обычно это требует квалифицированного сантехника, работающего на месте, чтобы изготовить, а затем установить небольшую вертикальную трубу возле каждого из проблемных клапанов.

      На практике, когда водяные клапаны закрыты, вертикальные трубы действуют как воздушная камера, поглощая воздух и предотвращая взрыв.

      Основная проблема этого метода заключается в том, что труба обычно заполняется водой, что останавливает работу камеры. Затем вам нужно будет слить воду из системы, чтобы починить камеру.

      Установка механических гидроударников

      В качестве более сложной альтернативы уменьшению гидравлического удара можно установить «гасители гидравлического удара».

      Вместо установки вертикальной трубы рядом с клапанами для захвата и поглощения давления в разрядниках используется смесь пружин и воздушных камер для поглощения движения воды и уменьшения ударных волн.

      В то время как водоотделители будут дороже, чем воздушная камера, следует помнить одну вещь: вам не нужно беспокоиться о сливе воды из камеры каждые пару месяцев.

Leave a Reply