Как ехать в гололед: Как правильно ездить в гололед. Семь советов

Как ездить в гололед и не улететь: правила поведения на дороге

https://ria.ru/20211231/vozhdenie-1766265082.html

Что делать при заносе: правила поведения на дороге в гололед

Как ездить в гололед и не улететь: правила поведения на дороге

Что делать при заносе: правила поведения на дороге в гололед

Неверное поведение водителя на скользкой дороге провоцирует занос автомобиля и аварийные ситуации. О том, как правильно ездить на машине в гололед и как вести… РИА Новости, 25.03.2022

2021-12-31T08:54

2021-12-31T08:54

2022-03-25T19:54

общество

праздник

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766230372_531:619:3071:2048_1920x0_80_0_0_a4abf7d5060e7feb40c45dc23ea14d93.jpg

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Неверное поведение водителя на скользкой дороге провоцирует занос автомобиля и аварийные ситуации. О том, как правильно ездить на машине в гололед и как вести себя, если автомобиль все-таки занесло – в материале РИА Новости. Как ездить в гололедГололед неприятен даже для профессиональных водителей, а для автомобилистов-новичков становится серьезным испытанием. Безопасное управление автомобилем на скользкой дороге складывается из знаний правил вождения и подготовки транспортного средства к сезону, при этом важно учитывать тип машины (механика или автомат, переднеприводная или заднеприводная) и принимать правильные решения, если все-таки авто занесло.Основные правилаПрофессионализм водителя во многом определяется его способностью не допустить заноса машины в гололед. Для этого важно соблюдать несколько важных правил, о которых РИА Новости рассказал Владимир Ильичев, руководитель направления подбора авто, СберАвто:Но и это еще не все. Безопасность на дороге зависит не только от водителя, но и от других участников движения, поэтому еще одним важным правилом является контроль за другими участниками движения. В гололед очень важно всегда оставаться начеку. Не стоит громко включать музыку или отвлекаться на разговор с пассажирами, лучше прислушиваться к внешним звукам, чтобы оперативно отреагировать на внезапную ситуацию. Как тормозитьГлавная задача при торможении в гололед – не допустить скольжения машины. При возникновении опасной ситуации рефлекторно хочется вдавить педаль тормоза, но этого категорически нельзя делать на скользкой дороге: остановка колес приведет к тому, что можно полностью потерять управление автомобилем. На многих современных машинах стоит антиблокировочная система (ABS), которая не дает колесу полностью остановиться при торможении, но на нее не всегда стоит рассчитывать. Лучшим выходом станет торможение двигателем: необходимо плавно убрать ногу с педали газа и переключиться на более низкую передачу. Если автомобиль имеет АКПП (автоматическую коробку передач), то действия зависят от того, какая именно коробка установлена. Некоторые позволяют водителям сбрасывать скорость самостоятельно в ручном режиме, а некоторые работают в фиксированном режиме, но с возможностью выбора низких скоростей.Другим вариантом выхода из заноса является прерывистое торможение. Его суть заключается в кратковременных нажатиях на педаль, при этом они не должны быть сильными и длительными: несколько легких секундных нажатий. «Резкое торможение опасно в любое время года, но зимой оно чаще всего становится причиной аварий. Дорога может быть скользкой, асфальт подвергается воздействию низких температур и осадков, а значит, сцепление машины с дорогой значительно ухудшается и тормозной путь будет больше. Поэтому тормозить нужно заранее, но делать это стоит не резко, а заблаговременно плавно – для этого и нужно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Любое резкое торможение, ускорение или поворот руля может привести к дестабилизации положения автомобиля в пространстве (сносу или заносу)», – уточнил Владимир Ильичев.Что делать, если занеслоЛучше всего соблюдать все меры предосторожности и всеми способами не допустить заноса. Тем не менее, если такое все-таки произошло, необходимо оперативно среагировать и предпринять определенные действия, о которых рассказал Максим Шелков, автоэксперт и руководитель автомобильного экспертного центра «Автокриминалист».На переднем приводеНужно без резких движений повернуть руль в сторону заноса и плавно нажать на педаль газа, выводя тем самым автомобиль из заноса. Когда положение машины стабилизируется, необходимо вернуть руль в положение для движения прямо. Если вовремя не повернуть руль, автомобиль может занести в другую сторону.На заднем приводеНужно также повернуть руль в сторону заноса, но убрать ногу с педали газа, тем самым помогая машине вернуться на траекторию движения. После выхода из заноса вернуть руль для движения прямо, чтобы избежать повторного заноса.Гололед способен создать множество непредсказуемых опасных ситуаций на дороге. Даже профессиональные водители могут не сразу сориентироваться и оценить обстановку для принятия правильных решений. Поэтому очень важно соблюдать бдительность, следовать правилам поведения на дороге и не забывать про других участников движения, отмечают эксперты.

https://ria.ru/20180118/1512786049.html

https://ria.ru/20211009/avto-1753786431.html

https://ria.ru/20211120/vozhdenie-1759923598.html

https://ria.ru/20211207/gololed-1762477105.html

https://ria.ru/20211223/ekstrim-1764795289. html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766230372_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_60790529c0a72e7d4b2151b48bd00924.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, праздник, авто

Общество, Праздник, Авто

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Неверное поведение водителя на скользкой дороге провоцирует занос автомобиля и аварийные ситуации. О том, как правильно ездить на машине в гололед и как вести себя, если автомобиль все-таки занесло – в материале РИА Новости.

Как ездить в гололед

Гололед неприятен даже для профессиональных водителей, а для автомобилистов-новичков становится серьезным испытанием. Безопасное управление автомобилем на скользкой дороге складывается из знаний правил вождения и подготовки транспортного средства к сезону, при этом важно учитывать тип машины (механика или автомат, переднеприводная или заднеприводная) и принимать правильные решения, если все-таки авто занесло.

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

18 января 2018, 08:00

Основные правила

Профессионализм водителя во многом определяется его способностью не допустить заноса машины в гололед. Для этого важно соблюдать несколько важных правил, о которых РИА Новости рассказал Владимир Ильичев, руководитель направления подбора авто, СберАвто:

  • Замена шин. «Уже при температуре в +7°С летние шины перестают быть эффективными, так как резина на ней более жесткая и в холод она «дубеет», снижается коэффициент сцепления с дорогой. Зимняя шина, напротив, более мягкая и с холодами не теряет своих свойств. Многие владельцы шипованной резины не торопятся «переобуваться», мотивируя это тем, что шипы стираются об асфальт. Но нужно понимать, что производители прекрасно осознают это и потому производят шипы из специального износостойкого сплава».
  • Дистанция. Очень важно соблюдать дистанцию до идущего впереди транспорта. Чем она больше, тем меньше шансов попасть в аварию при резком торможении или другом маневре. Не обязательно ехать медленно, важно ориентироваться на скорость потока, понимая, что экстренное торможение в гололед займет на 3–5 секунд больше обычного. Отдельно стоит отметить, что в занос могут попасть и проезжающие рядом фуры и автобусы, поэтому в непогоду легковому автомобилю лучше держать до них достаточную дистанцию.
  • Скорость. Следовать указаниям знаков нужно всегда, а зимой особенно. В скользкую погоду безопасную скорость нужно рассчитывать самостоятельно, потому что при ограничении, например, в 80 км/ч ехать с максимально разрешенной скоростью может быть опасно. Кроме того, скорость делает автомобиль более чувствительным к воздушным порывам. Сильный и внезапный поток воздуха может привести к потере управления автомобилем, в особенности на мостах и многополосных шоссе. Соблюдать скоростной режим важно и для того, чтобы вовремя реагировать на дорожные знаки, которые могут быть плохо различимы в непогоду.

Но и это еще не все. Безопасность на дороге зависит не только от водителя, но и от других участников движения, поэтому еще одним важным правилом является контроль за другими участниками движения. В гололед очень важно всегда оставаться начеку. Не стоит громко включать музыку или отвлекаться на разговор с пассажирами, лучше прислушиваться к внешним звукам, чтобы оперативно отреагировать на внезапную ситуацию.

Автоэксперты объяснили, как подготовить машину к зиме

9 октября 2021, 09:02

Как тормозить

Главная задача при торможении в гололед – не допустить скольжения машины. При возникновении опасной ситуации рефлекторно хочется вдавить педаль тормоза, но этого категорически нельзя делать на скользкой дороге: остановка колес приведет к тому, что можно полностью потерять управление автомобилем. На многих современных машинах стоит антиблокировочная система (ABS), которая не дает колесу полностью остановиться при торможении, но на нее не всегда стоит рассчитывать. Лучшим выходом станет торможение двигателем: необходимо плавно убрать ногу с педали газа и переключиться на более низкую передачу. Если автомобиль имеет АКПП (автоматическую коробку передач), то действия зависят от того, какая именно коробка установлена. Некоторые позволяют водителям сбрасывать скорость самостоятельно в ручном режиме, а некоторые работают в фиксированном режиме, но с возможностью выбора низких скоростей.

Автоэксперты рассказали, как безопасно водить в зимнее время

20 ноября 2021, 03:08

Другим вариантом выхода из заноса является прерывистое торможение. Его суть заключается в кратковременных нажатиях на педаль, при этом они не должны быть сильными и длительными: несколько легких секундных нажатий.

«Резкое торможение опасно в любое время года, но зимой оно чаще всего становится причиной аварий. Дорога может быть скользкой, асфальт подвергается воздействию низких температур и осадков, а значит, сцепление машины с дорогой значительно ухудшается и тормозной путь будет больше. Поэтому тормозить нужно заранее, но делать это стоит не резко, а заблаговременно плавно – для этого и нужно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Любое резкое торможение, ускорение или поворот руля может привести к дестабилизации положения автомобиля в пространстве (сносу или заносу)», – уточнил Владимир Ильичев.

Автоэксперт объяснил, как вести себя на дороге в гололед

7 декабря 2021, 01:16

Что делать, если занесло

Лучше всего соблюдать все меры предосторожности и всеми способами не допустить заноса. Тем не менее, если такое все-таки произошло, необходимо оперативно среагировать и предпринять определенные действия, о которых рассказал Максим Шелков, автоэксперт и руководитель автомобильного экспертного центра «Автокриминалист».

На переднем приводе

Нужно без резких движений повернуть руль в сторону заноса и плавно нажать на педаль газа, выводя тем самым автомобиль из заноса. Когда положение машины стабилизируется, необходимо вернуть руль в положение для движения прямо. Если вовремя не повернуть руль, автомобиль может занести в другую сторону.

Экстрим в дальней дороге: правильно водим в снег, дождь и град

23 декабря 2021, 14:00

На заднем приводе

Нужно также повернуть руль в сторону заноса, но убрать ногу с педали газа, тем самым помогая машине вернуться на траекторию движения. После выхода из заноса вернуть руль для движения прямо, чтобы избежать повторного заноса.

Гололед способен создать множество непредсказуемых опасных ситуаций на дороге. Даже профессиональные водители могут не сразу сориентироваться и оценить обстановку для принятия правильных решений. Поэтому очень важно соблюдать бдительность, следовать правилам поведения на дороге и не забывать про других участников движения, отмечают эксперты.

Водитель за рулем автомобиля

Как ездить по снежной каше и в гололёд

Смотрите также

Как вести себя во время гололёда

На дорогах скользко и мокро. Под снежной кашей порой бывает сложно разглядеть ямы и выбоины. Плюс может добавиться плохая видимость из-за дымки и снегопадов. «Новосибирские новости» узнали, как правильно маневрировать по скользким дорогам и что делать, если попал в колею или автомобиль заносит в сторону. Советами поделились инструкторы Новосибирской школы контраварийной и экстремальной подготовки водителей.






Ситуация 1. Лужа



В лужи нужно въезжать аккуратно, на небольшой скорости. На мокрой дороге между её поверхностью и резиной образуется тонкая водяная плёнка, особенно когда протектор шин сильно изношен. При такой картине машина будет не ехать, а «плыть», поскольку не сможет отталкивать воду в сторону. Такой эффект называется «аквапланирование».


В этом случае нельзя нажимать тормоз и резко дёргать рулевое колесо в стороны, поскольку это может привести к заносу автомобиля. Вместо этого следует вообще убрать ногу с педали газа, а руль держать только прямо.


При выезде из глубокой лужи нужно обязательно просушить тормозные колодки. Это делается серией лёгких подтормаживаний.



Ситуация 2. Снежная каша



Погода может преподнести сюрприз в виде нежданного снегопада в любой момент. Опасно это тем, что тормозной путь в снежную кашу на дороге — самый длинный, и даже автомобиль с ABS может стать неуправляемым. Нельзя резко жать на педаль тормоза. Это приводит к полной блокировке колёс, автомобиль начинает катиться по скользкой дороге, как на лыжах, практически не замедляясь.


Тормозить на мокрой и грязной дороге рекомендуется импульсно. Необходимо 4-5 раз кратковременно нажать на тормоз, что позволит одновременно снизить скорость. При этом предотвращается блокировка колёс.



Ситуация 3. Гололёд



Когда выезжаешь на дорогу в гололёд, нужно держать дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в два раза больше, чем летом.



Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info



Расстояние между двумя автомобилями на скользкой дороге можно высчитать по формуле: скорость машины умножить на два. Получится правильная дистанция в метрах. То есть если вы едете 80 км/ч, то необходима дистанция не менее 160 метров.


Если дороги заледенели, а затем их припорошило снегом, не забывайте тормозить импульсивно (как — читайте выше). Резко давить на тормоз нельзя. В такой ситуации колёса на льду перестают вращаться, и машина катится дальше, как на лыжах.


Хорошая привычка при езде по гололёду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.



Ситуация 4. Колея



В холодное время года колея на дорогах «проявляется» особенно явно, превращаясь в ледяные желоба. Автомобиль, попавший в такой «плен», начинает болтать из стороны в сторону, даже если скорость небольшая. Чтобы преодолеть сопротивление «жёлоба», водители инстинктивно жмут на газ сильнее и сильнее. В итоге, когда ведущие колеса получают нормальное сцепление с дорогой, автомобиль может резко занести или даже развернуть.



Залог успеха на колее — «уступающее руление». Нужно позволять машине немного «болтаться» вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.


Если колея ещё и наполнена водой, то ни в коем случае нельзя нажимать на тормозную педаль. Удерживая колёса прямо, нужно плавно снижать скорость.


Избежать колеи можно лишь одним способом — не попадать в неё. Если видите впереди неровность, займите положение на дороге так, чтобы колея оказалась между колёс. На узких дорогах нелишним будет сторониться автомобилей, двигающихся по колее и собирающихся поворачивать.



Ситуация 5. Занос



Фактически это ситуация, при которой задняя часть автомобиля начинает скользить и пытается как бы «обогнать» перед машины.


Паника при заносе автомобиля должна быть полностью исключена. При правильном алгоритме действий водитель может выйти из такого заноса буквально за секунду.


На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение.


С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа. Как только машина выровняется, можно аккуратно нажимать на газ.



Ситуация 6. Туман



Туман и плохая видимость из-за снегопада — явление частое, но для автомобилиста — опасное. Лучше остаться дома и переждать, когда дымка рассеется. Но если ехать необходимо, то стоит знать несколько правил.


Многие водители ошибочно предполагают, что в условиях плохой видимости нужно включать все самые яркие огни своего авто. Это совершенно неправильно. Нужно избегать использования дальнего света фар в тумане, даже когда никого нет, потому что дымка на самом деле отражает свет. Обратное отсвечивание может сильно ослепить самого водителя.



Фото: nsknews.info



На самом деле большинство аварий во время тумана возникает либо из-за неправильно выбранной дистанции, либо из-за неверно выбранной скорости движения. Поэтому лучше чаще нажимать на тормоз. Водители сзади могут вас совсем не видеть, особенно если машина белая. А вот красные огни они заметят. Тормоз в этом случае будет как маяк.



Ситуация 7. Боковой ветер



Сочетание порывов ветра и скользкой дороги — прямой путь к заносу автомобиля. В этом случае авто может бросить как на встречную полосу, так и на обочину.


Основное и главное правило — контролирование скорости, она не должна быть высокой. Чем выше скоростной режим, тем чувствительнее автомобиль к порывам ветра и тем больше шансов потерять управление от внезапного удара воздуха.


Самые опасные отрезки дороги, где ветер наиболее сильно действует на авто, — это мосты и многополосные шоссе в городе, а также не защищённые лесополосой отрезки загородных трасс. При выезде из-за лесополосы или ограждений на открытый участок дороги нужно быть готовым к внезапному боковому удару ветра.


Особенно уязвим в ветреную непогоду крупногабаритный транспорт — фуры с прицепами, грузовики, автобусы. К примеру, боковой ветер может «выдавливать» автобус с дороги с силой более 1,6 тонны. От таких во время шквалистого ветра лучше держаться подальше.







#Дороги
#Безопасность
#Полезный город
#Авто
#Инструкция
#Город в движении
#Инфографика

Как ездить по заснеженным и обледенелым дорогам?

Краткие факты: Как ездить в снежную погоду

  • Управляйте автомобилем медленно и плавно, включая тормоза, рулевое управление, ускорение и переключение передач.
  • Плавно разгоните автомобиль на низких оборотах и ​​как можно быстрее переключитесь на более высокую передачу.
  • Поддерживайте больший тормозной путь между автомобилем и впереди идущим автомобилем.
  • Если машину начинает заносить, постарайтесь не паниковать. Аккуратно войдите в него. Не убирайте руки с руля и не нажимайте на тормоза.
  • Включите фары. Если видимость падает ниже 100 м, включите противотуманные фары. Но не забудьте отключить их, когда видимость улучшится.

Зимние условия могут стать серьезным испытанием для автомобилистов. Морозы, плохая видимость и скользкие дорожные условия повышают риск потери контроля над автомобилем и аварии.

Поэтому, когда наступает снежная погода, важно принять надлежащие меры предосторожности для себя и своего автомобиля. Кроме того, изменение стиля вождения поможет вам избежать сложных ситуаций. Вот несколько полезных советов по безопасному вождению в снегу.

Установка зимних шин

Прежде всего, ваши шины. Регулярно проверяйте протекторы на предмет износа и при необходимости заменяйте их. В большинстве стран допустимая глубина протектора шин составляет 1,6 мм. Но учтите, что на безопасное вождение в мокрую и снежную погоду влияет глубина протектора, рисунок рисунка и состав резиновой смеси протектора ваших шин. На мокрых или заснеженных дорогах эффективность торможения постепенно снижается при уменьшении глубины протектора. На мокрой дороге существует дополнительный повышенный риск аквапланирования из-за уменьшения глубины протектора.

Поэтому регулярно проверяйте свои шины, снижайте скорость на мокрой и заснеженной дороге и подумайте о своевременной замене шин. Проверка правильности давления в шинах также улучшит управляемость вашего автомобиля и топливную экономичность.

Также следует уделить должное внимание установке на автомобиль зимних или всесезонных шин. У них есть специальный рисунок протектора для лучшего сцепления на снегу и льду, и они используют уникальную резиновую смесь, которая остается гибкой в ​​холодных и влажных условиях. Шины, сертифицированные символом снежинки с тремя пиками на боковине, — это те, которые можно получить.

Перед поездкой

  • Прежде чем отправиться в путь, изучите предстоящий маршрут и подождите достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения. Проверяйте местные отчеты о погоде и обновления дорожного движения, чтобы предвидеть возможные сбои. Планируйте свой маршрут так, чтобы отдавать предпочтение основным дорогам, так как они, скорее всего, очищены от снега и покрыты песком.
  • Очистите от снега окна, зеркала, фары и крышу автомобиля перед поездкой; Езда по снегу на автомобиле опасна и потенциально является нарушением закона. Снег может, например, падать с вашего автомобиля и закрывать обзор другим водителям.
  • Заполните бачок стеклоомывателя антифризом высокой концентрации, чтобы он не замерз на стекле. Внутренняя сторона ветрового стекла также нуждается в обдуве. Вождение без полной видимости через все окна автомобиля является незаконным.
  • Вам понадобится полный бак топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, сделайте крюк до ближайшей заправочной станции.
  • Держите под рукой приличную пару солнцезащитных очков, которые могут уменьшить блики низкого зимнего солнца на снегу. И держите свой мобильный телефон полностью заряженным, с сохраненным номером аварийной службы, чтобы вы могли немедленно вызвать помощь.
  • Чтобы подготовиться к возможной аварии на обочине дороги, соберите аварийный набор из еды, напитков, фонарика и дополнительной одежды и держите его в багажнике. Также удобно хранить светоотражающий жилет, знак аварийной остановки и аптечку.
  • Когда вы будете готовы сесть за руль, наденьте сухую и удобную обувь. Старайтесь не брать с собой в машину снег; при таянии будут собираться лужи, а педали станут скользкими.

Правила вождения по заснеженным и обледенелым дорогам

Золотое правило заключается в том, что все органы управления вашего автомобиля, включая тормоза, рулевое управление, ускорение и переключение передач, должны работать медленно и плавно.

  • Плавно разгоните автомобиль, используя низкие обороты, и как можно быстрее переключитесь на более высокую передачу. Снизьте скорость, помните о потенциальных опасностях и дайте себе достаточно времени, чтобы затормозить и рулить. Чтобы снизить вероятность проскальзывания колес, используйте вторую передачу вместо первой.
  • Сохраняйте больший тормозной путь между автомобилем и впереди идущим автомобилем, особенно в условиях дождя, льда и снега; оставьте в десять раз больше обычного рекомендуемого зазора.
  • При трогании с места или подъеме на холм оставляйте достаточно места перед автомобилем, чтобы вы могли поддерживать постоянную скорость без необходимости переключения передач или ускорения.
  • При спуске используйте пониженную передачу и старайтесь избегать торможения без крайней необходимости. Опять же, убедитесь, что между вами и автомобилем впереди вас оставлено достаточно места.
  • Переключитесь на более низкую передачу и используйте торможение двигателем, чтобы замедлить автомобиль, но если вам нужно использовать тормоза, применяйте их осторожно.
  • При приближении к повороту начинайте тормозить до того, как начнете поворачивать руль. Если ваша машина теряет сцепление с дорогой, постарайтесь не паниковать; лучше всего отпустить акселератор и держать колеса в том направлении, в котором вы хотите ехать.
  • Если машину начинает заносить, постарайтесь не паниковать. Аккуратно войдите в него. Если задняя часть автомобиля, например, скользит влево, держите руль влево. Категорически нельзя отрывать руки от руля и бить ногой по тормозам.
  • При движении по сильному снегу обязательно включите фары. Не полагайтесь только на дневные ходовые огни. Если видимость падает ниже 100 м, включите противотуманные фары. Но не забудьте отключить их, когда видимость улучшится.
  • Если на дорогах нет гравия, избегайте движения по колее или другим транспортным средствам; Утоптанный снег более ледяной, чем свежий снег.

Самый быстрый путь к идеальной шине.

Выберите размер шин

или

Показать результаты

Как безопасно управлять автомобилем на льду: основные советы по сохранению автомобиля на дороге

Когда речь идет об обледенелых дорогах, самое важное, что вы можете сделать, чтобы избежать автомобильной аварии, — это вообще не садиться за руль. Даже если вам придется перенести ключевую встречу на работе или отложить поездку, которую вы так долго планировали, подумайте о том, чтобы остаться дома, когда условия плохие или прогнозируется ухудшение.

Если вы пойманы, когда пытаетесь добраться куда-то, когда начинается ледяной дождь и шоссе становится более удобным для игры в хоккей, чем для вождения автомобиля, вот 17 общих советов по безопасному вождению по гололедице и снегу. Конечно, вы всегда должны внимательно просматривать руководство по эксплуатации на наличие предупреждений, замечаний или других советов, относящихся к вашему автомобилю.

17 Советы по вождению по гололеду или снегу
  1. Имейте подходящие зимние шины, правильно накачайте их. Зимние шины того стоят, особенно если вы можете столкнуться со льдом. Узнайте почему в этом видео, которое показывает тормозную способность зимних шин по сравнению с всесезонными шинами.
  2. Носите с собой цепи и используйте их, если дорога становится скользкой.
  3. Не будьте слишком уверены в тяге только потому, что у вас полный или полный привод. Эти автомобили останавливаются и управляются на льду не лучше, чем обычные старые полноприводные автомобили. Даже зимние шины могут не обеспечить полного сцепления на льду.

Посмотреть цепи противоскольжения

Сбавьте газ
  1. Медленно спускайтесь. Если вы попадете в занос, вы с меньшей вероятностью нанесете ущерб своему автомобилю или себе.
  2. Медленно разгоняйтесь и тормозите.
  3. Увеличьте дистанцию ​​следования. Вам потребуется в десять раз больше тормозного пути по сравнению с тем, к которому вы привыкли на сухом асфальте.
  4. Увеличить

  5. Даже не думай обгонять другие транспортные средства. А если кто-то попытается вас обогнать, осторожно держитесь за обочину настолько далеко, насколько это возможно, чтобы освободить больше места.

Как определить, что дорога обледенела
  1. Не используйте автомобильный термометр как единственный показатель того, насколько скользкая дорога. Температура воздуха прогревается быстрее, чем асфальт. Таким образом, даже когда ваш термометр показывает, что температура выше нуля, проезжая часть все еще может быть покрыта льдом. Ищите лед на дворниках, боковых зеркалах, дорожных знаках или деревьях как на другие признаки того, что требуется дополнительная осторожность.
  2. Избегайте вождения ночью или очень рано утром, когда наиболее холодно.
  3. Вы не можете всегда видеть приближающийся лед. Черный лед — это тонкий лед, который на дороге выглядит как вода. Опять же, следите за признаками обледенения в других местах и ​​помните об этих советах, когда едете по гололеду.
  4. Будьте особенно бдительны на мостах, путепроводах и пандусах. Они первыми замерзают и последними оттаивают. Они холоднее асфальта, потому что они бетонные, а земля не обеспечивает теплоизоляции.
  5. Также будьте внимательны при изменении высоты. На горных перевалах самые плохие участки дороги часто представляют собой обледенелые участки в затененных углах.
  6. Если во время движения вы заметили, что дождь или снег переходят в ледяной дождь, включите антиобледенитель на максимальную мощность. Не позволяйте льду прилипать к лобовому стеклу. Небезопасно пытаться видеть сквозь небольшую часть лобового стекла и просто продолжать движение. Остановитесь в безопасном месте и соскребите его. Если вы приобрели шину в Les Schwab, вы также получаете бесплатные проверки безопасности перед поездкой, проверку воздуха, ремонт спущенного колеса и защиту от дорожных происшествий, поэтому найдите ближайший к вам магазин, чтобы воспользоваться этими предложениями по безопасности, прежде чем отправиться в путь. зимняя поездка.

Магазины шин рядом с вами

Как избежать заноса на гололёде
  1. Как ехать под уклон на скользком покрытии: если у вас есть антиблокировочная система тормозов (ABS), начинайте движение на вершине холма как можно медленнее, оставляя автомобиль на обычной передаче. Используйте легкое, постоянное давление на педаль тормоза, чтобы поддерживать правильную скорость.

Leave a Reply