Содержание
Износ тормозных накладок, основные признаки износа накладки тормозной колодки
В тормозной системе накладки колодок играют огромную роль. Несвоевременная их замена может привести к полному отказу тормозов при экстренном торможении. В статье обозначены основные признаки износа тормозных накладок.
К металлической основе тормозных колодок плотно прикреплёны накладки — фрикционный материал, благодаря которому происходит процесс торможения. От состояния тормозных накладок напрямую зависит безопасное торможение автомобиля. Накладки тормозных колодок используют в своей работе силу трения. При торможении машины эта деталь вступает во взаимодействие с металлическим барабаном и поглощает кинетическую энергию транспортного средства. В результате она преобразуется в тепловую энергию и рассеивается в воздухе.
1. Большинство тормозных планок оснащается электронным или механическим индикатором. На панели отражается степень износа накладок и необходимость их замены.
2. Важным показателем изношенности является толщина накладки. При толщине меньше 5мм их однозначно нужно менять. Если этого не сделать, поршень тормозного цилиндра будет постоянно появляться из пыльника. Это приведет образованию ржавчины на зеркале поршня. После замены колодок ржавчина попадет на уплотнительный сальник тормозного поршня. В результате появится течь из цилиндра. Его также придется менять. Кроме того, понадобится выполнить прокачку тормозов.
3. Появление шумов, стуков, вибрации при торможении также свидетельствует об износе накладок.
4. Для задних колодок актуальным показателем износа накладки является увеличенный ход рычага ручного тормоза. Это требует обязательной проверки колодок.
5. Скрежет при остановке автомобиля означает, что фрикционный материал колодок стерся до самого металла.
6. Снижение уровня тормозной жидкости.
7. Биение в районе колес говорит о неравномерном износе. Это может привести к необходимости замены барабана колеса или дисков.
8. Необычное поведение педали тормоза.
9. Появление тормозной пыли на дисках.
10. Увеличение тормозного пути и времени на остановку автомобиля. Данный показатель свидетельствует о полном или неравномерном износе накладок.
Срок службы накладок тормозных колодок
→ Износ накладки тормозной колодки можно определить также при осмотре состояния тормозов через специальное окошко в барабане. Именно регулярный осмотр тормозных накладок позволяет понять необходимость их замены. Правильно определить состояние фрикционного слоя можно также с помощью штангенциркуля.
→ Производители обычно указывают количество километров пробега для определения износа накладок в колодках. Также они всегда предоставляют данные о минимально допустимой толщине, которая указывается на упаковке.
По нормам износа накладки тормозных колодок или сами колодки нужно менять примерно через каждые 15 тысяч км. пробега. Однако этот показатель является условным. Многое зависит от манеры вождения автомобилем. Так, заметно сокращает срок службы накладок постоянное использование режима экстренного торможения. Вследствие неисправности тормозной системы наладки колодок могут выйти из строя раньше времени.
Время износа во многом зависит от массы транспортного средства. На машине массой более 1800 кг замену накладок нужно будет производить раньше по сравнению с небольшим легковым автомобилем.
→ Срок службы тормозных накладок во многом зависит от материала, из которого они изготовлены. Некачественный состав может привести к раннему износу деталей.
Замена тормозных накладок
При износе тормозной накладки можно поменять колодки, а можно заменить сами накладки. Как правило, замена тормозных накладок возможна в барабанных тормозных механизмах. Что касается дисковых тормозных механизмов, то в них накладки к колодкам приклеиваются заводским способом и замене отдельно от колодок не подлежат.
Для замены тормозных накладок можно приобрести специальный ремонтный комплект, в который входят рассверленные и расточенные детали. При этом не нужно иметь особых навыков или специальное оборудование для выполнения данной работы. Водителю понадобится только молоток и зубило. С помощью данного набора можно в любых условиях выполнить монтаж новых тормозных накладок. При этом расточка колодки под определенный размер барабана или их сверление больше не нужны. Это позволяет сэкономить время и средства.
ОАО «Тамбов АТИ» производит тормозные накладки для грузовых автомобилей как отдельно, так и в виде ремонтных наборов, в состав которых входят сверленые шлифованные накладки, полностью готовые к установке, не требующие дополнительной обработки.
Для уточнения ассортимента и приобретения накладок тормозных колодок обращайтесь к нашим специалистам отдела продаж по телефону в Москве +7 (495) 789-69-88.
Как определить износ тормозных колодок автомобиля
Износ колодок определяет качество торможения автомобиля. Расскажем как самостоятельно определить критический износ колодок и необходимость их замены. 3 легких способа.
Сколько «ходят»
Обычно у грамотных водителей, которые привыкли ездить без резких остановок, колодки прослужат 30-50 тысяч километров или намного больше. Но ориентироваться на количество пройденного пути следует не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой. У любителей агрессивного движения они потребуют замены в два раза быстрее. Кроме того, многое зависит от качества самих накладок или производителя.
Также влияет состояние тормозных дисков машины. Если на них есть коробления, «волны» или трещины — они серьёзно сокращают срок службы накладок тормозов.
Какие бывают признаки износа
Чтобы начать искать причины неполадок в тормозах машины, для начала нужно проверить необходимое давление в шинах. Если какое-то колесо спущено, то возможно причина именно в нём. Отсюда неадекватные реакции при торможении автомобиля.
При резком торможении ощущается биение
Под самый конец службы накладки стираются неравномерно. В этот период могут возникать сколы или трещины на фрикционном слое. Износившаяся колодка создает шум и биение при торможении.
Для этого, например, при подъезде к красному сигналу светофора необходимо обратить внимание на присутствие биения на педали тормоза. Если отпустили педаль тормоза и биение прекратилось — значит точно виноваты колодки. Если уровень износа максимальный, то должны также услышать противный писк. Этот шум создают противоизносные пластины, которые напоминают водителю о необходимости замены.
Стоит отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или замена.
Тормозная система ведет себя неадекватно
Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже чем обычно или торможение не такое интенсивное (педаль вялая при нажатии). А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл. Это очень опасно для тормозных дисков, т.к. они при такой работе они изнашиваются мгновенно.
Если педаль тормоза полностью проваливается, то причина в тормозной жидкости. Возможно она полностью отсутствует (вытекла) или её минимальный уровень в бачке главного цилиндра под капотом.
Тормозная пыль на колесных дисках с металлической стружкой
В некоторых случаях при движении износа накладок тормозов не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса или внимательно осмотреть колёсный диск автомобиля. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и царапает диск. При такой картине – нужно незамедлительно менять колодки на новые.
Все способы проверки являются косвенными. Оптимальным способом оценки необходимости замены колодок автомобиля является их визуальный осмотр в сервисе или самостоятельно. Для этого придётся снимать колёса с машины. В специальное отверстие через суппорт оцените толщину фрикционного слоя. Она должна быть приблизительно более 5-10 мм.
Проверить накладки в задних барабанных тормозах без их разборки — невозможно. Во время этой процедуры также осмотрите тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы.
Видео — когда надо менять колодки
Выбираются колодки по состоянию автомобиля, необходимости, стилю езды, предпочитаемому бренду и сумме, которую автолюбитель готов на них потратить. Важно помнить, что менять их нужно часто, примерно после 30 – 50 000 км пробега, не дожидаясь полного износа. Если это время упустить, можно получить более серьезные проблемы, которые приведут к существенным затратам или выходу автомобиля из строя.
При невысоком бюджете чаще всего останавливают свой выбор на изделиях от ABE, JP Group, LPR, Delphi. Сторонники спортивного стиля при управлении машиной предпочитают таких производителей, как Ferodo, Brembo. Для спокойных поездок в условии городов лучше всего подходит продукция от Bosch, Remsa, TRW и ATE.
Как распознать характер износа тормозных колодок
Как распознать характер износа тормозных колодок | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозных колодок
Место обслуживания
$150,17 — $479,65
Диапазон цен для всех автомобилей
(14 598)
Транспортное средство с дисковыми тормозами замедляется или останавливается путем приложения давления через тормозные колодки к ротору, прикрепленному к ступице колеса. Тормозные колодки, которые показывают неравномерный износ, обычно не выровнены, и в зависимости от характера износа этот тип износа может означать множество вещей. Понимание характера износа тормозных колодок позволяет легко найти решение для устранения любых существующих проблем.
Часть 1 из 2: Как работают тормозные колодки
Чтобы правильно понять износ тормозных колодок, сначала нужно понять, как работают тормозные колодки. Процесс начинается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и приводит к остановке в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза.
Шаг 1: Разберитесь с тормозными магистралями . Тормозные магистрали содержат тормозную жидкость, которая выталкивается в длинную тонкую трубку при нажатии на педаль тормоза.
Тормозная жидкость на самом деле является гидравлической жидкостью, которая давит на поршень в конце тормозной магистрали, который, в свою очередь, толкает тормозную колодку к ротору, замедляя или останавливая транспортное средство в зависимости от используемой силы.
Давление, передаваемое через гидравлическую тормозную жидкость, намного превышает силу, которую мог бы приложить человек за рулем в одиночку. Гидравлическое давление равномерно распределяется на каждое колесо при нажатии на педаль тормоза.
Шаг 2: Разберитесь с тормозными суппортами . Тормозные суппорты удерживают колодки на месте и прижимают их к ротору, обеспечивая трение, чтобы остановить автомобиль.
При установке тормозных суппортов на автомобиль вы можете выбирать между плавающими и фиксированными суппортами. Плавающие суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора и поставляются с одним или двумя поршнями на внутреннем суппорте. Поршни плавающего суппорта толкают весь суппорт при торможении, создавая трение обоих суппортов.
Неподвижные суппорты имеют поршни как внутри, так и снаружи суппорта. Неподвижные тормозные суппорты дают лучшую производительность, чем плавающие, и по этой причине предпочтительнее.
Шаг 3: Разберитесь с тормозными колодками . Тормозная колодка состоит из стальной опорной пластины, одна сторона которой покрыта фрикционным материалом.
Тормозные колодки предназначены для захвата ротора при нажатии педали тормоза, замедления или остановки транспортного средства, на котором они установлены. Выбирая тормозные колодки, вы можете выбирать между несколькими различными материалами. Таблица ниже должна помочь вам понять их больше.
Шаг 4: Разберитесь с тормозными дисками . Другая часть уравнения при остановке транспортного средства заключается в том, что тормозные роторы дают тормозным колодкам что-то для сцепления и замедляют ось при замедлении или остановке транспортного средства.
Роторы являются очень прочным компонентом, выдерживающим множество замен тормозных колодок. Обычно изготавливаются из чугуна, некоторые другие материалы включают композитные материалы, такие как армированный углерод или керамика.
- Предупреждение : Важно менять тормозные колодки по мере их износа. Несвоевременная их замена может привести к образованию царапин на поверхности тормозного диска и снижению его производительности.
Часть 2 из 2: Характер износа тормозных колодок
Характер износа тормозных колодок многое говорит о настройке тормозов. Как правило, это указывает на то, что колодки установлены неправильно и нуждаются в регулировке. Вы должны регулярно проверять тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене. В среднем вы должны заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль, хотя это может варьироваться в зависимости от долговечности тормозных колодок, окружающей среды, в которой вы едете, и ваших личных привычек вождения.
Шаг 1: Проверьте равномерный износ . Вам нужен равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок на каждом колесе.
На признаки равномерного износа тормозных колодок указывает одинаковое количество материала на обеих колодках для каждой шины.
- Совет : Вам следует искать тормозные колодки с индикаторами износа. Индикаторы износа сообщают вам, когда пора менять тормозные колодки, с помощью звука, датчиков или путем визуального осмотра индикатора на тормозной колодке.
Шаг 2: Обратите внимание на износ внешних колодок . Для этой модели износа внешняя тормозная колодка имеет гораздо меньше материала, чем внутренняя колодка.
Этот тип износа возникает, когда внешняя тормозная колодка продолжает упираться в ротор, даже когда суппорт отпущен. Это признак неисправности направляющих штифтов, втулок или направляющих. Самый простой способ решить эту проблему — заменить суппорт и тормозную колодку.
Шаг 3: Обратите внимание на износ внутренней колодки . Признаки чрезмерного износа внутренней тормозной колодки являются убедительным признаком того, что колодка упирается в ротор даже после того, как суппорт отпустился.
Этот тип износа является верным признаком изношенного уплотнения, повреждения суппорта или коррозии в результате воздействия влаги. Как и в случае чрезмерного износа внешней тормозной колодки, замена суппорта и тормозной колодки представляет собой самый простой способ исправить этот вид износа.
Шаг 4: Знайте признаки износа конических колодок . Третий тип износа, клиновидный износ тормозной колодки, является явным признаком неправильной установки тормозной колодки.
Площадка будет иметь наклон от одной части площадки к другой. Возможной причиной такого износа также является износ направляющих пальцев и заедание скользящего суппорта с одной стороны колодки. Чтобы решить эту проблему, замените неисправный суппорт в дополнение к тормозной колодке.
Шаг 5: Ищите трещины, остекление и приподнятые края . Застекленная или треснутая тормозная колодка с приподнятыми краями является признаком множества проблем.
Наиболее распространенными причинами такого повреждения тормозной колодки являются чрезмерное использование, неисправный суппорт или неисправная колодка. Кроме того, такую деформацию колодки может вызвать не полностью втянутый стояночный тормоз.
Самый простой способ решить эту проблему — заменить колодку и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.
- Совет : Также важно правильно обкатать тормозную колодку. Притирка переносит тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора, что сводит к минимуму дрожание тормозов и достигается за счет постепенного нагрева поверхности ротора и материала тормозных колодок. Процедура приработки может занять сотни миль, в течение которых вам следует избегать резкого торможения.
Шаг 6: Найдите перекрывающийся фрикционный материал . При этом типе износа верхний край колодки перекрывает верхнюю часть ротора.
Распространенные причины включают установку тормозных колодок или роторов неподходящего размера на автомобиль или чрезмерный износ направляющих штифтов или суппорта. Чтобы решить эту проблему, установите на свой автомобиль тормозные колодки или диск соответствующего размера.
Неравномерный износ тормозных колодок легко исправить. Выполнив необходимые регулировки или установив детали нужного размера, вы сможете быстро вернуться в дорогу. Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозных колодках, дисках или суппортах, вы можете задать вопрос механику для получения дополнительной информации. Вы также можете заказать замену тормозных колодок одним из наших опытных механиков, если вы не уверены в том, что сможете выполнить эту работу самостоятельно.
Следующий шаг
График замены тормозных колодок
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
тормозная система
тормозные колодки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
14,598
)
Rating Summary
13,977
13,977
SEE REVIEWS NEAR ME
Chuck
10 years of experience
347 reviews
Request Chuck
Chuck
10 лет опыта
Запрос патрона
Тина
Acura RDX V6-3. 5L — Замена тормозных колодок (передних) — Плано, Техас
Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.
Брэд
Toyota Highlander — Замена тормозных колодок (передних) — Роулетт, Техас
Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.
Pardeep
21 года опыта
1068 Обзоры
Запрос Pardeep
Pardeep
21 года опыта
Запрос Pardeep
By Edmund
Mini Coper ) — Саннивейл, Калифорния
Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.
Линда
Honda Civic — Замена тормозных колодок (передних) — Сан-Хосе, Калифорния
Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно.
Большое спасибо.
Refugio
21 года опыта
106 Обзоры
Запрос Refugio
Refugio
21 года опыта
Запрос Refugio
от James
Toyota Sienna V6-3.5L -PADSPATION (BART
Toyota Sienna V6-3.5L -PADSPOOD (BART
-Sienna V6-3.5 Сан-Антонио, Техас
Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.
Гарольд
Chevrolet Silverado 1500 — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Антонио, Техас
Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является стандартом, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)
Raymond
27 лет опыта
223 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
27 лет опыта
Запрос Raymond
Руби
Mini Cooper L4-1. 6L — Замена тормозных колодок (передние) — Викторвилль, Калифорния
Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Влияние технологии автоматического торможения IIHS
В марте 2016 года автомобильная промышленность получила волнующие новости, касающиеся безопасности транспортных средств. Хотя это объявление фактически было доступно в Соединенных Штатах с 2006 года, Национальное управление безопасности дорожного движения, также известное как NHTSA, и…
Как заменить предохранитель или реле антиблокировочной тормозной системы (ABS) на большинство автомобилей
Антиблокировочная тормозная система имеет предохранитель, который выходит из строя, если горит стоп-сигнал ABS или когда предохранитель перегорает. Колеса могут заблокироваться, если предохранитель ABS неисправен.
Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.
Похожие вопросы
Тормоза прогнулись после замены усилителя и главного цилиндра
Здравствуйте. Вам необходимо дважды проверить установку, так как вы, возможно, неправильно надели шток усилителя тормозов на педаль тормоза, что привело к заеданию тормозного выключателя и неправильной прокачке системы. Также убедитесь, что…
Возможная утечка усилителя тормозов.
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если педаль тормоза легко нажимается при работающем двигателе и тугая при выключенном двигателе, то усилитель тормозов работает нормально. Масло вытекает из. ..
Как далеко я могу проехать с выключенным индикатором батареи (включая стоп-сигнал) минуту назад. Я знаю, что у меня кончились тормозные колодки
Обычной причиной включения индикатора аккумулятора является неисправность в системе зарядки. Если генератор переменного тока не заряжает и не обеспечивает электроэнергию, то электрическая система прибегает к разрядке аккумулятора для питания. С…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Будьте в курсе износа тормозных колодок
Способность различать разные типы износа тормозных колодок является важным навыком для любого техника. Это поможет точно определить возможные причины и упростить диагностику, сэкономив время и деньги вам и вашим клиентам и обеспечив более точный ремонт. Здесь ведущий производитель тормозной системы Delphi Technologies предоставляет полезное руководство по типам износа, причинам, основным действиям по устранению и более подробные рекомендации по установке.
Равномерный износ: Хотя ваши клиенты могут не согласиться, равномерный износ как внутренних, так и внешних колодок на каждом колесе является положительным — он показывает, что тормозная система работает правильно. В этом случае замените колодки и крепежные детали и выполните техническое обслуживание направляющих штифтов и направляющих суппорта.
Износ внешней колодки: Если внешняя колодка изнашивается больше, чем внутренняя, крепежные детали вызывают заедание суппорта. Следовательно, суппорт не сможет полностью убрать колодку с диска, создавая трение, даже когда тормоза не задействованы. Этот тип износа обычно вызывается заеданием ползунков, направляющих штифтов и сухих болтов и может быть устранен путем обслуживания монтажного оборудования, смазки ползунков и замены колодок.
Износ внутренней колодки: Если внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя, вполне вероятно, что поршень суппорта зависает и не возвращается в исходное положение. Это может быть вызвано повреждением или коррозией суппорта или проблемой с главным цилиндром. Чтобы отремонтировать, отремонтировать или заменить оборудование суппорта, осмотрите суппорт на наличие повреждений отверстия для направляющего пальца или пыльника поршня, при необходимости замените его, проверьте гидравлическую тормозную систему на наличие остаточного давления и замените колодки.
Конический износ колодки: Если фрикционный материал изнашивается клинообразным образом, горизонтально или вертикально, это хороший признак неправильной установки колодки. Это также может быть вызвано изношенными направляющими штифтами и заклинившим ползунком суппорта на одной стороне колодки. Чтобы решить эту проблему, отремонтируйте или замените оборудование суппорта, смажьте ползунки и замените тормозные колодки. Это также может произойти с двухпоршневыми, 4-поршневыми и 6-поршневыми суппортами, где внутренние отверстия для выравнивания давления заблокированы.
Износ или трещины колодок: Глазурованные или треснувшие колодки с приподнятыми краями будут иметь признаки физического повреждения и/или теплового повреждения фрикционного материала и могут указывать на несколько проблем, обычно вызванных чрезмерным нагревом в тормозная система. Наиболее распространенными причинами являются чрезмерное использование, неправильная приработка новых колодок, заедание суппортов, неисправная колодка или стояночный тормоз, который не полностью втянут. Чтобы исправить это, просто замените и приработайте колодку и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.