Содержание
Subaru История Успеха
Автомобилестроение Subaru
История Успеха
est.1917
Чикухей Накаджима
ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».
NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.
Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.
FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.
В 1953 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний
Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний
вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация
занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных
автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries.
Первые наброски логотипа Subaru
Путеводная звезда
Subaru
est. 1917
SUBARU 1500 – ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП АВТОМОБИЛЯ FUJI HEAVY INDUSTRIES (SUBARU CORPORATION)
Subaru 1500 показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.
Этот прототип имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
SUBARU 1500
ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360
3-го марта 1958 года на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый серийный автомобиль компании Fuji Heavy Industries. В Японии за ним закрепилось доброе прозвище «Божья коровка», и, до сих пор, немало этих автомобилей бегает по дорогам. В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.
СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK
Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ SUBARU
14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему переднего привода совместно с горизонтально-оппозитным двигателем.
Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля.
МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360
Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам – R-2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.
успешное наступление
Subaru
est.1917
ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — SUBARU LEONE
До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.
МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
Новые горизонты
Subaru
est.1917
SUBARU DOMINGO
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАРИАТОР
В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B. V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.
SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором с электронным управлением — Subaru ECVT.
SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE
В процессе проектировки модели Legacy стояла задача создать седан, который мог бы стать мировым лидером. Команда разработчиков рассматривала разные варианты, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, эти технологии как нельзя лучше подходили тому времени. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.
История гонок
Subaru
est.1989
SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT
Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX
Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.
ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.
Subaru Outback I
Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.
Испытания
Subaru
est.1917
ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER
Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.
“Think. Feel. Drive”
Subaru
est.2000
SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП
Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.
НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ
Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.
Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ СЛОГАН «THINK. FEEL. DRIVE»
Новый слоган «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S
На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.
SUBARU B9 TRIBECA
Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.
Продолжение следует…
Автомобильная компания Subaru (Субару)
Subaru – автомобильное производственное подразделение японского конгломерата транспортировки Fuji Heavy Industries. Весь модельный ряд Субару.
Особенности
Субару известна использованием своих двигателей с оппозитными цилиндрами в большинстве ее транспортных средствах свыше 1.5 литра, а также его использованием трансмиссии системы SAWD с 1972. Система SAWD состоит из продольно установленного оппозитного двигателя, соединенного с симметричной трансмиссией с полуосями равной длины.
Силовой агрегат с оппозитными цилиндрами и полным приводом стали стандартным оборудованием для автомобилей малого и среднего размера на большинстве мировых рынков к 1996 году и теперь являются стандартными на большей части североамериканского рынка для транспортных средства Субару. Одинокое исключение – Subaru BRZ, цена от 2,8 млн. р., введенный в 2012, который использует двигателя с оппозитными цилиндрами, но является заднеприводным.
Subaru также предлагает версии их легковых автомобилей, такие как Impreza WRX и Legacy 2.5GT, оснащёнными турбинным двигателем. Fuji Heavy Industries компания-учредитель Subaru, в настоящее время находятся в частичном владении Toyota Motor Corporation.
Subaru – японское имя звездной группы Плеяды, которая изображена на логотипе и подразумевает те компании которые объединились для создания Fuji Heavy Industries.
История
Fuji Heavy Industries появилась как Лаборатория Исследования в области авиации в 1915 г., возглавляемый Чикухеи Накадзимой. В 1932 году компания реорганизовалась в Nakajima Aircraft Company, Ltd и скоро стала крупным производителем самолета для Японии во время 2 мировой войны. В конце войны снова произошла реорганизация в Fuji Sangyo Co, Ltd.
1946 – из запасных частей военного самолета появился моторный скутер Fuji Rabbit. В 1950 году Фуджи Sangyo разделился на 12 меньших корпораций согласно решению японского правительства в 1950. В середине 50-х между некоторыми из этих корпораций – производителем скутеров Fuji Kogyo, изготовителем автомобильных кузовов Fuji Jidosha, производителем двигателей Omiya Fuji Kogyo, изготовителем шасси Utsunomiya Sharyo и торговой фирмой Fuji Dangyo решено соединить свои капиталы, чтобы назваться Fuji Heavy Industries.
Компания начала разрабатывать прототип авто под кодовым именем R-2 Первое транспортное средство назвали Subaru 1500. Всего удалось произвести двадцать машин. С 1954 до 2008 года компания спроектировала и произвела десятки моделей транспортных средств.
Среди них модели 1500 (1954), маленькое авто с воздушным охлаждением 360 (1958), Sambar (1961), 1000 (на котором Subaru впервые установил силовой агрегат с оппозитными цилиндрами в 1965), R-2 (1969), Rex and the Leone (1971), BRAT (1978), Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), Forester (1997), Tribeca (2005), Exiga (2008), и BRZ (2012).
Ниссан приобрел небольшую долю акций FHI в 1968г. Ниссан использовал производственные возможности Субару и технологические знания для своих автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, много машин Subaru даже сегодня, используют комплектующие от Ниссана. Автоматическая коробка передач Subaru, известная как 4EAT также использовалась в первом поколении Nissan Pathfinder.
После приобретения Ниссана компанией Renault в 1999 году его часть акций FHI была продана General Motors. Трой Кларк из General Motors являлся в тот период председателем правления Fuji Heavy Industries. В течение того времени Субару Форестер 2015 была продана в качестве Chevrolet Forester в Индии в обмен на Opel Zafira, продаваемый в качестве Subaru Traviq в Японии.
Современный модельный ряд
Спортивное купе BRZ
Универсал Levorg
Кроссовер Exiga
Кроссовер Forester
Компактный седан Impreza
Кроссовер Tribeca SUV
Читайте далее:
История Субару | Гранд Субару
Перейти к основному содержанию
125 В. Гранд-авеню.
Направления
Бенсенвилл, Иллинойс 60106
- Отдел продаж: 630-595-0250
- Служба поддержки: 630-595-0250
- Запчасти: 630-595-0250
Grand Subaru даст вам максимальные деньги за вашу сделку.
Нажмите здесь, чтобы получить предложение наличными.
Скрыть
Показать
Субару
имеет долгую историю предложения транспортных средств, которые являются одновременно высокопроизводительными и
разумно разработан. В то время как японский автопроизводитель впервые вышел на рынок
автомобильный мир в 1954 года, только в 1968 году Америка почувствовала вкус
Инновационная техника Subaru. Первый в истории Subaru будет продаваться в США
В США Subaru 360 открыто рекламировалась как «дешевая и уродливая», но
Тип инженерии, которым теперь известен Subaru.
Subaru Star появился чуть позже, в 1970 году. К счастью, он выглядел гораздо лучше.
чем его предшественник, и все же продолжил то, что становилось Subaru
традиционная практичность, ценность и функциональность для потребителей.
По
В конце 70-х Subaru набрала неудержимый импульс. Японский автопроизводитель был
собирать награды от американской автомобильной прессы и видеть необыкновенные
продажи. За это время в Америке был представлен полноприводной Subaru Station Wagon,
дизайн и конфигурация, которые Subaru продолжает предлагать даже сегодня.
В
80-х годов Subaru будет признана как за ее инженерию, так и за дизайн.
доблесть. Subaru BRAT стал настоящей сенсацией, так как был самым
эффективных полноприводных легковых автомобилей на рынке. Затем последовал Subaru XT Coupe. Этот
Модель получила признание за свой аэродинамический дизайн.
Доказательство
Мастерство исполнения Subaru, Subaru Justy установило рекорд в Bonneville.
Солончаки. Раллийная версия Subaru Impreza выиграла три чемпионата мира по ралли.
Чемпионаты подряд к 1990-м гг.
Модель, благодаря которой Subaru стала наиболее известной, появилась в 1996 году. Subaru Outback был универсалом Sports Utility Wagon, первым в своем роде автомобильным
промышленность. Subaru Forester собирал награды на рынке внедорожников.
В новом тысячелетии Subaru стала сильнее, чем когда-либо. Субару Баха была
представлен в 2001 году и быстро стал любимым внедорожником Америки. По
50-летие автопроизводителя в 2008 году, Subaru будет признана за его
блестящий оппозитный (горизонтально-оппозитный) двигатель. Через год совершенно новый
Дебютировал седан Subaru Legacy, и в том же году каждая модель Subaru была награждена
Лучший выбор безопасности от IIHS.
Эти
дней Subaru по-прежнему делает то, что у нее получается лучше всего, — делает безопасными и практичными
транспортные средства с исключительными характеристиками, такие как двигатель Boxer
и симметричная система полного привода. Будь то ежедневная поездка или
приключения на бездорожье, американцы продолжают выбирать Subaru в качестве средства передвижения.
путешествовать.
Гранд Субару
125 В. Гранд-авеню.
Направления
Бенсенвилл, Иллинойс 60106
- Отдел продаж: 630-595-0250
- Служба поддержки: 630-595-0250
- Запчасти: 630-595-0250
Часы
- Понедельник с 09:00 до 21:00
- вторник 09:00 — 21:00
- Среда 09:00 — 21:00
- Четверг 09:00 — 21:00
- Пятница 09:00 — 18:00
- Суббота 09:00 — 17:00
- Воскресенье Выходной
)
;
;
Служба расписания
Фейсбук
YouTube
Пинтерест
Твиттер
Инстаграм
;
;
История бренда Subaru
Перейти к основному содержанию
1077 Рт 1
Направления
Авенель, Нью-Джерси 07001
- Отдел продаж: 732-634-0100
- Сервис: 732-634-0100
- Запчасти: 732-634-0100
Откройте для себя 90 лет доверия. Откройте для себя Лукаса.
«ЛЮБОВЬ» стоит ждать! ЗАБРОНИРУЙТЕ свой новый Subaru сегодня! — Нажмите, чтобы узнать, как!
Скрыть
Показать
Subaru — японский автопроизводитель, последние предложения которого
практичный и приятный в управлении. Автопроизводитель выпускает автомобили, чьи
полноприводные силовые агрегаты и доступные турбонагнетатели облегчают резкое
производительность. Как ни странно, большинство автомобилей Subaru скромны и незаметны.
достаточно универсальны, чтобы служить компетентными семейными перевозчиками, и бренд
известен тем, что может похвастаться одними из лучших результатов краш-тестов в автомобильной промышленности.
Мир.
В начале 1950-х годов коллекция японских компаний
объединились, чтобы сформировать Fuji Heavy Industries Ltd. Ее автомобильное подразделение появилось
быть известным как «Субару», что в переводе с японского означает «объединять». В
В 1954 году был представлен первый автомобиль Subaru. Работает от четырехцилиндрового
двигатель, Р-1 (позже его название было изменено на Subaru 1500) мог похвастаться
независимая подвеска переднего колеса на поперечных рычагах и была первой машиной
иметь несущий кузов, разработанный в Японии. Продажи приостановлены из-за
к проблемам, связанным с финансированием и поддержкой, но Subaru вскоре
разрешил свои трудности и выкатил родного брата для своего первенца;
360 был представлен в 1958. Прозван божьей коровкой из-за ее
божьей коровки, компактный 360 оказался чрезвычайно популярным и остался в
производство 12 лет.
В 1960-е годы был запущен первый
Грузовик Субару. На базе платформы Subaru 360 создан минигрузовик Sambar.
предложил оба компактных размера (обязательно для многолюдных, узких японских
улицах) и очень просторная грузовая платформа. Вскоре к грузовику присоединился
Sambar Light Van, компактный фургон, созданный как для коммерческих, так и для
использование досуга. В 1966 году автопроизводитель выпустил модель 1000, автомобиль, который
имеет честь быть первым транспортным средством, использующим привод
технология, которая является стержнем современных моделей Subaru:
система переднего привода в сочетании с горизонтально расположенным двигателем. Этот
установка давала много преимуществ в обработке и производительности. К концу
десятилетие, Subaru North America была основана, и экспорт в
Соединенные Штаты начали.
Subaru начала 70-е с
введение GL / DL (называемого Leone на других рынках). седан
(вскоре к нему присоединились купе и универсал)
предлагая возможность полного привода (4WD). До этого у 4WD было только
предлагались в автомобилях, ориентированных на бездорожье. Желанный для использования в снегу
а в холмистых районах GL и DL также выиграли от увеличения
популярность таких видов спорта на открытом воздухе, как катание на лыжах и рыбалка.
стать самым продаваемым полноприводным автомобилем в мире. В 1977, Subaru выкатился
успешный Брат; основанный на GL, это был небольшой пикап на базе легкового автомобиля.
чья грузовая платформа имела пару откидных сидений. Все больше и больше, молодые
люди искали автомобиль, предназначенный для активного образа жизни, и
суровый Паршивец идеально подходил для их нужд.
Субару
продолжал предлагать универсальные, но немного причудливые автомобили через
80-е.