Содержание
Subaru История Успеха — официальный дилер «У Сервис+»
Автомобилестроение Subaru
est.1917
Чикухей Накаджима
ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».
NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.
Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.
FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.
В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний
Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний
вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация
занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных
автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries,
успешно существующий и по сей день.
Первые наброски логотипа Subaru
Путеводная звезда
Subaru
est. 1917
В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500
FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.
Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
P-1 (Subaru 1500)
ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.
СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK
Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru
Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER
МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360
Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.
успешное наступление
Subaru
est.1917
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — SUBARU LEONE
До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.
МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
Новые горизонты
Subaru
est.1917
SUBARU DOMINGO
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР
В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.
SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — Subaru ECVT.
SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE
Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.
История гонок
Subaru
est. 1989
SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT
Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX
Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.
ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.
Subaru Outback I
Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.
Испытания
Subaru
est.1917
ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER
Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.
“Think. Feel. Drive”
Subaru
est.2000
SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП
Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.
НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ
Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.
Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ БРЕНД «THINK. FEEL. DRIVE»
Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S
На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.
SUBARU B9 TRIBECA
Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.
Продолжение следует…
Subaru — история успеха | ООО «Ланкор»
Позвонить
+ 375 17 350 33 33
+ 375 29 635 50 11
+ 375 33 632 50 11
Viber
Telegram
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ SUBARU
ИСТОРИЯ УСПЕХА
ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару»
NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.
Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.
FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л. с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.
В 1950 ГОДУ FUJI SANGYO БЫЛА РАЗДЕЛЕНА НА 12 КОМПАНИЙ
Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries, успешно существующий и по сей день.
Первые наброски логотипа Subaru
ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА
SUBARU
P-1 (Subaru 1500)
В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500
FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.
Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.
СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK
Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru
Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER
МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360
Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.
УСПЕШНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
SUBARU
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — SUBARU LEONE
До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.
МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
SUBARU
SUBARU DOMINGO
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР
В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B. V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.
SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — Subaru ECVT.
SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE
Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.
SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT
Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX
Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.
ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.
SUBARU OUTBACK I
Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.
ИСПЫТАНИЯ
SUBARU
ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER
Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.
“THINK. FEEL. DRIVE”
SUBARU
SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП
Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.
НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ
Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.
Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ БРЕНД «THINK.
FEEL. DRIVE»
Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S
На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.
SUBARU B9 TRIBECA
Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.
Наверх
ООО «Ланкор», Беларусь, г. Минск пер. Козлова, 29
Автосалон
- пн-пт: 9:00-19:00
- сб: 9:00-18:00
- вс: выходной
- Тел.: + 375 17 350 11 11
- A1.: + 375 29 632 50 10
- МТС: + 375 33 665 50 10
Автосервис
- пн-пт: 8:30-19:00
- сб: 9:00-18:00
- вс: выходной
- Тел.: + 375 17 350 33 33
- A1: + 375 29 635 50 11
- МТС: + 375 33 632 50 11
Запчасти
- пн-пт: 8:30-19:00
- сб: 9:00-18:00
- вс: выходной
- Тел.: + 375 17 350 44 44
- A1: + 375 29 634 50 12
- МТС: + 375 33 631 50 12
Модельный ряд
Покупателям
Владельцам
Информация
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
История Субару | Гранд Субару
Перейти к основному содержанию
125 В. Гранд-авеню.
Направления
Бенсенвилл, Иллинойс 60106
- Отдел продаж: 630-595-0250
- Служба поддержки: 630-595-0250
- Запчасти: 630-595-0250
Grand Subaru даст вам максимальные деньги за вашу сделку.
Нажмите здесь, чтобы получить предложение наличными.
Скрыть
Показать
Субару
имеет долгую историю предложения транспортных средств, которые являются одновременно высокопроизводительными и
разумно разработан. В то время как японский автопроизводитель впервые вышел на рынок
автомобильный мир в 1954 года, только в 1968 году Америка почувствовала вкус
Инновационная техника Subaru. Первый в истории Subaru будет продаваться в США
В США Subaru 360 открыто рекламировалась как «дешевая и уродливая», но
Тип инженерии, которым теперь известен Subaru.
Subaru Star появился чуть позже, в 1970 году. К счастью, он выглядел гораздо лучше.
чем его предшественник, и все же продолжил то, что становилось Subaru
традиционная практичность, ценность и функциональность для потребителей.
По
В конце 70-х Subaru набрала неудержимый импульс. Японский автопроизводитель был
собирать награды от американской автомобильной прессы и видеть необыкновенные
продажи. За это время в Америке был представлен полноприводной Subaru Station Wagon,
дизайн и конфигурация, которые Subaru продолжает предлагать даже сегодня.
В
80-х годов Subaru будет признана как за ее инженерию, так и за дизайн.
доблесть. Subaru BRAT стал настоящей сенсацией, так как был самым
эффективных полноприводных легковых автомобилей на рынке. Затем последовал Subaru XT Coupe. Этот
Модель получила признание за свой аэродинамический дизайн.
Доказательство
Мастерство исполнения Subaru, Subaru Justy установило рекорд в Bonneville.
Солончаки. Раллийная версия Subaru Impreza выиграла три чемпионата мира по ралли.
Чемпионаты подряд к 1990-м гг.
Модель, благодаря которой Subaru стала наиболее известной, появилась в 1996 году. Subaru Outback был универсалом Sports Utility Wagon, первым в своем роде автомобильным
промышленность. Subaru Forester собирал награды на рынке внедорожников.
В новом тысячелетии Subaru стала сильнее, чем когда-либо. Субару Баха была
представлен в 2001 году и быстро стал любимым внедорожником Америки. К
50-летие автопроизводителя в 2008 году, Subaru будет признана за его
блестящий оппозитный (горизонтально-оппозитный) двигатель. Через год совершенно новый
Дебютировал седан Subaru Legacy, и в том же году каждая модель Subaru была награждена
Лучший выбор безопасности от IIHS.
Эти
дней Subaru по-прежнему делает то, что у нее получается лучше всего, — делает безопасными и практичными
транспортные средства с исключительными характеристиками, такие как двигатель Boxer
и симметричная система полного привода. Будь то ежедневная поездка или
приключения на бездорожье, американцы продолжают выбирать Subaru в качестве средства передвижения.
путешествовать.
Гранд Субару
125 В. Гранд-авеню.
Направления
Бенсенвилл, Иллинойс 60106
- Отдел продаж: 630-595-0250
- Служба поддержки: 630-595-0250
- Запчасти: 630-595-0250
Часы
- Понедельник с 09:00 до 21:00
- вторник 09:00 — 21:00
- Среда 09:00 — 21:00
- Четверг 09:00 — 21:00
- Пятница 09:00 — 18:00
- Суббота 09:00 — 17:00
- Воскресенье Выходной
)
;
;
Служба расписания
Фейсбук
YouTube
Пинтерест
Твиттер
Инстаграм
;
;
Наглядная история 50-летнего существования Subaru в Америке
Toyota и Nissan (тогда называвшаяся Datsun) были относительно хорошо зарекомендовали себя в Америке, когда Subaru вышла на рынок США в 1968 году. и за более чем 50 лет продажи автомобилей здесь Subaru несколько раз оказывалась в погоне за странными автомобильными тупиками. Однако в последнее время Subaru добилась огромного успеха и непрерывного роста, благодаря которому она достигла 647,956 продаж в прошлом году. Довольно дуга! В честь 50-летия бренда в Соединенных Штатах мы оглядываемся на его предложения, как выдающиеся, так и неблагородные. Сколько таких Subies вы помните?
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
1968: 360
Subaru
Импортирован Малкольмом Бриклином — позже он прославился в Юго-Восточной Азии и разработал свой собственный столь же неудачный спортивный автомобиль канадского производства — Subaru выходит на рынок США с этим японцем кей машина. Kei относится к классу микроавтомобилей, созданных исключительно для скольжения в соответствии с определенными налоговыми правилами Японии; Обозначение модели 360 происходит от 354-кубового рабочего объема его двухтактного двигателя. Цена 129 долларов.0, на 300 долларов меньше, чем Volkswagen Beetle той эпохи. Модель небольшая и достаточно легкая, что позволяет продавать ее без соблюдения федеральных стандартов безопасности. Неудивительно, что Consumer Reports считает это неприемлемым. Это неблагоприятное начало.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Это также первый Subaru с оппозитным двигателем (горизонтально расположенные цилиндры) и передним приводом.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
1973: DL и GL
Новейший малолитражный автомобиль Subaru прибывает как раз вовремя для первого газового кризиса. Помимо хорошего времени, машина далека от обычной. Как и FF-1, модельный ряд DL/GL приводится в движение оппозитным четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса (тогда еще новинка). Последнее делает маленькие купе, седаны и универсалы особенно популярными в лыжной стране, и эта ситуация сохраняется и по сей день.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
1975: 4×4 Wagon
С опцией частичного полного привода для универсала DL/GL наступает момент, определяющий бренд Subaru, хотя компания, вероятно, этого не сделала. осознать это в свое время. В дорожных испытаниях модели 79 года главный редактор C/D Дэвид Э. Дэвис-младший пишет: «Мы никогда не могли сосредоточиться на купе и седанах, но универсал, с полным приводом почти идеально. У него есть характер, и он работает».
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
1978: BRAT
BRAT (название расшифровывалось как Bi-drive Recreational All-Terrain Transporter) — эрзац Chevrolet El Camino для эпохи топливного кризиса. — полноприводная платформа DL/GL. Пара обращенных назад сидений, привинченных к грузовой платформе, позволяет избежать 25-процентной пошлины на импортные пикапы. BRAT дожил до второго поколения и даже оснащен двигателем с турбонаддувом и T-tops.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
1980: DL и GL
Дебют DL и GL второго поколения отличается более привычным стилем и большей площадью основания, но механическая компоновка остается прежней, включая универсал 4×4. Доступный турбонаддув появляется на моделях высшего класса. Опять же, предлагаются купе, седан и универсал, а также хэтчбек меньшего размера, который охватывает сегмент малолитражных автомобилей.
Реклама – Продолжить чтение ниже. Это выигрышная формула, благодаря которой Subaru этого поколения достигает рекордных продаж.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
1986: купе XT
Subaru
Купе XT является первым свидетельством того, что бренд, известный своими дешевыми, практичными транспортными средствами, мечтает о производительности. Тем не менее, в нем так много странностей: агрессивно-угловатый стиль, асимметричный руль, цифровая приборная панель и дикие узоры обивки. Купе Origami оснащено 94-сильным безнаддувным оппозитным двигателем мощностью 94 л.с., а позже оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. XT, тем не менее, является провалом продаж.
Реклама – Продолжить чтение ниже
9
1987: Justy
На другом конце спектра продуктов от купе XT в 1987 году дебютирует скромный Justy. (в широком смысле слова) 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 66 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или — впервые в США — с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Доступный полный привод является еще одной новинкой в этом классе, но ни это, ни добавление четырехдверного стиля кузова с 19Редизайн 90 во многом способствует росту продаж.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
1990: Legacy
Задуманный как преемник DL/GL, milquetoast Legacy растет в размерах и цене, и Subaru надеется конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. , но его встречают коллективным зевком. Чтобы подстраховаться, Subaru продолжает продавать старую модель под маркой Loyale. Запасы начинают расти. В 1994 году Subaru представляет несколько специальных пакетов отделки для универсала, в том числе универсал Outdoor с полным приводом, брызговиками и регулируемой по высоте подвеской. Там есть зародыш идеи. . .
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
1992 год: SVX
Вторая попытка Subaru создать спортивное купе — впечатляющая попытка со стилем Джуджаро, 230-сильной горизонтально-оппозитной шестеркой и полным приводом (передний версия с приводом добавлена позже, чтобы снизить цену). Необычная конструкция «окно в окне» позволяет использовать боковые стекла большего размера. Тем не менее, это не автомобиль и не цена, которую люди ассоциируют с Subaru, а SVX исчез менее чем через пять лет.
Реклама – Продолжить чтение ниже
12
1993 год: Impreza
Меньшая модель бренда, предлагаемая в кузовах купе, седан и универсал, появится в 1993 году. в котором неприятный актер Gen-X Джереми Дэвис сравнивает это с панк-роком. Позже рекламная кампания была описана в книге «Где луна присосок ».
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
1990-е годы: Impreza WRX и STi
Обладая 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 217 л. . Вскоре после этого Subaru увеличивает мощность до 280 лошадей, создавая WRX Type R STi; опять же, мы тоскуем по нему издалека. Вместо этого американцы должны утешаться Impreza 2.5 RS, слегка спортивной версией двухдверного купе, окрашенной в синий цвет, имитирующий WRX, с золотыми колесами. Эй, это начало.
Реклама — Продолжить чтение ниже. обшивка кузова. Идея более полно воплощена в 96-м, с увеличенным дорожным просветом, приподнятой крышей и большими передними противотуманными фарами; Outback на тот момент продается как отдельная модель. Учитывая мощный толчок знаменитого австралийца Crocodile Dundee, продажи взлетели. Subaru даже добавила седан Outback, но магия — это универсал.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
1998 год: Forester
Три года спустя Subaru представляет свою вторую по значимости модель всех времен, представляющую собой еще один вариант сочетания универсала и спортивно-утилитарного автомобиля, на этот раз окрашенный в цвет больше к последнему. В то время как Outback использует кузов настоящего универсала, Forester на базе Impreza получает собственный листовой металл и имеет более высокий и квадратный профиль, чем универсал Impreza; он также предлагает 7,5-дюймовый дорожный просвет, что повышает его репутацию на открытом воздухе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
2002: Impreza WRX
Impreza второго поколения дебютирует в 2002 году и, наконец, приносит с собой версию WRX в Америку. Предлагаемый как седан и универсал, WRX оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с., который придает ему «безграничную энергию второклассника, начиненного шоколадным печеньем», как мы тогда говорили. Благодаря полному приводу и соответствующей подвеске он легко получает награду 10 Best Cars.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
2003: Baja
BRAT — это всего лишь воспоминание, но Subaru второй раз пытается реализовать идею пикапа на базе автомобиля с Baja. У этого автомобиля четыре двери, и ему не нужны места в кузове для уклонения от уплаты налога на ввоз, потому что он построен на американском заводе компании в Индиане (который используется совместно с Mitsubishi). Начиная с универсала Legacy, Baja получает дополнительный задний свес, достаточный для создания 42-дюймовой грузовой платформы, и визуальные кулики в виде пластиковой облицовки кузова. Чтобы перевозить более длинные предметы, Subaru проделала дыру в задней части кабины и предлагает U-образный забор, который откидывается на опускающуюся заднюю дверь. Умно, но баха длится всего четыре года.
Реклама – Продолжить чтение ниже
18
2004 г.
: WRX STi
Daniel Byrne
Новый STi, теперь ослепляющий 300 лошадиными силами, выходит на рынок США всего через несколько дней после своего двойника, Mitsubishi Lancer Evolution, и так далее. , рождается новый класс производительности героя. Это класс с дикими надстройками кузова, форсированными четырехцилиндровыми двигателями и полным приводом. Заметьте, мы ничего не сказали о знойном листовом металле. STi — это пример того, как функциональность превыше формы.
Реклама – Продолжить чтение ниже
19
2005 г.: B9 Tribeca
Subaru
С появлением Outback и Forester компания Subaru делает следующий логический шаг и представляет трехрядный семейный автомобиль B9 Tribeca (позже Tribeca ). Разработанный совместно с GM (который в то время владел миноритарным пакетом акций материнской компании Subaru Fuji Heavy Industries), этот проект также должен был создать вариант Saab, но он так и не был реализован. Однако это не большая потеря для Saab, поскольку тесная и маломощная Tribeca провалилась в продажах.