История бренда тойота: История успеха компании Toyota от официального дилерского центра Тойота в Минске

История успеха компании Toyota от официального дилерского центра Тойота в Минске


Малоизвестный факт о Тойота: история создания данной компании началась с производства ткацких станков. Ее основателем стал изобретатель Сакичи Тойода, который в 1926 году открыл предприятие по выпуску данного оборудования. Оно было зарегистрировано под названием Toyoda Automatic Loom Works — по фамилии владельца.





Через несколько лет патент на изобретение был продан английской компании, а вырученные деньги — вложены в проектирование и разработку автомобилей. В результате в 1933 году при компании Toyoda открылось автомобильное подразделение, руководителем которого стал Киичиро Тойода (сын Сакичи).


Еще через два года с конвейера сошли первые автомобили Toyota: история моделей началась с появления легковой машины А1 и грузовика G1.






В 1937 году автомобильный департамент был преобразован в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor. Замена буквы d на t объяснялась тем, что отныне для написания наименования бренда требовалось 8 черточек — это число в Японии считается счастливым. Тем самым была предопределена история успеха Toyota.


После промышленной депрессии и спада производства, вызванных поражением Японии во Второй мировой войне, выпуск автомобилей был возобновлен, и в 1947 году появилась новая модель — SA.



1950−60-е годы


В 1950 году состоялась единственная за все время забастовка рабочих, из которой руководство предприятия сделало правильные выводы. Была пересмотрена политика продаж, оптимизированы производственные процессы, сведены к минимуму потери времени и материалов.


Примерно в это же время на рынке появляются легковые модели SD и SF, грузовик ВХ и первый в истории компании Toyota джип — BJ, впоследствии ставший знаменитым Land Cruiser.



В 1952 году умирает Киичиро Тойода, но даже это событие не смогло остановить бурного развития компании. На рынке появляются Crown, Corona и Publica, в 1956 году начинается экспорт некоторых моделей в США, а еще через шесть лет с конвейера сходит миллионный автомобиль за всю историю Тойота.


Знаковым для компании событием стало появление в 1966 году знаменитой Corolla. Уже к концу десятилетия она была признана самым продаваемым в мире автомобилем, стремительный успех зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса.



1970−80-е годы


В 1972 году с конвейера Тойота сошел 10-миллионный автомобиль. В продаже появляются модели Mark, Selica, Carina, Sprinter, а также одна из первых в Японии переднеприводных машин — Tercel. А в начале 1980-х годов стартует производство еще одного культового авто — Camry.



1983 год ознаменован началом партнерских отношений с концерном General Motors, а тремя годами позже компания выпускает 50-миллионный автомобиль. На рынок выводятся модели Corsa, 4Runner и Corolla II.




В конце десятилетия состоялось еще два знаковых для компании события. В 1988 году открывается подразделение Lexus, предназначенное для производства роскошных, дорогих автомобилей. А спустя год широкой общественности был представлен новый логотип бренда, используемый и сегодня.


1990−2000-е годы


В 1990 году японский автопроизводитель открыл первую авторизованную сервисную станцию в СССР и примерно в это же время основал собственный дизайнерский центр. Данное десятилетие ознаменовано сразу тремя юбилейными событиями: в 1991, 1996 и 1999 годах вышли соответственно 70-, 90- и 100-миллионный автомобили.


В 1994 году на рынке появился будущий бестселлер Rav4, а тремя годами позже — первая гибридная модель Prius.






В начале 2000-х годов по решению руководства Тойота история компании получила новое направление развития. Была создана спортивная команда, которая с 2002 года в течение семи лет участвовала в гонках Formula 1.


В 2007 году компания Toyota впервые за все время опередила по объемам продаж своего прямого конкурента — американскую корпорацию General Motors.


2010-е годы


После кризиса 2008−2009 годов компания Тойота быстро вышла на прежний уровень успеха. К 2015 году объемы продаж выросли настолько, что достигли примерно 9,5% от всех проданных в мире автомобилей.






В 2019 году продано 10,74 миллиона машин, включая автомобили дочерних подразделений Daihatsu и Lexus, а также грузовики Nino. В этом же году авторитетный журнал Forbes признал торговую марку Тойота самым ценным брендом в автомобильной сфере.








История компании Toyota

 Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.

В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.

После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.

В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства ( камбан ), позволяющая устранение всех видов потерь материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.

В 1952 году умер создатель компании Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U. S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.

В 1961 году выпущена модель Toyota Publica небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой Daihatsu в 1967 году.

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также перекочевыванием новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.

В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели Corsa, Corolla II, 4Runner.

Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus — подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.

Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания Toyota Motor в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.

 

На сегодняшний день Тойота один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.

 

 

Краткий обзор Долгая история Toyota Motor Company

Toyota может показаться довольно новой автомобильной компанией в этой стране, но ее история насчитывает более семидесяти пяти лет. В истории Toyota есть много удивительных фактов, не последним из которых является само название. Сакити Тойода создал новаторские конструкции, одна из которых принесла изобретателю достаточно денег, чтобы основать Toyota Motor Company.

Изменение названия с Тойода на Тойота предположительно должно было облегчить его произношение. Вначале компания частично поддерживалась японским правительством из-за ее военного применения.

Сын Тойоды Киичиро взял на себя управление автомобилем после того, как Япония прекратила почти весь импорт в 1936 году. Первые автомобили, которые он производил, имели два цилиндра, и вскоре их заменили автомобили, которые копировали дизайн Шевроле с рядной шестеркой мощностью 65 л.с. с некоторыми особенностями. исходящий от Chrysler Airflow. Toyota выпустила свой первый двигатель в 1934 году, а первый легковой и грузовой автомобиль — в 1935 году. Однако два года спустя, в 1937 году, компания была разделена.

Начало расширения Toyota

В конце 1945 года военные США разрешили Toyota начать производство в мирное время. Они использовали то, чему научились в американской программе производственного обучения, чтобы продолжать производить продукцию в Японии даже после того, как программа была прекращена в США. доступен для водителей по низкой цене, и он был создан для маневрирования по неровным дорогам Японии после войны. Всего было выпущено 215 экземпляров SA Toyopet, но последующий выпуск SF Toyopet привел к продажам 8400 экземпляров в год к 19 годам.55 и 600 000 в год десятью годами позже, в 1965 году. Позже, в 1958 году, Toyota представила Crown, свой первый автомобиль класса люкс.

Toyota выходит на международный уровень

В 1957 году Toyota начала путь к международным продажам со штаб-квартирой в Голливуде и первым автомобилем, зарегистрированным в США. Президент компании Шотаро Камия лично установил калифорнийские номерные знаки перед автомобилем. государственное ДМВ.

Когда Land Cruiser и Toyopet не смогли достичь значительного количества продаж, компания сосредоточилась на создании автомобиля, который был разработан специально для американского рынка. Это привело к появлению моделей Avalon и Camry.

Tiara, или Corona, была первой американизированной Toyota с двигателем мощностью 90 л. К 1967 году Toyota Motor Company стала признанным брендом в США, и Crown была представлена ​​​​на выбор в кузове универсал или седан.

Модель 2000GT не сильно отставала, наряду с другими грузовиками, которые стали доступны в конце 1960-х годов. Toyota Corolla, которую сегодня многие покупатели ищут в дилерских центрах Toyota, впервые была импортирована в США в 1969 году, а в 1985 году она стала первой Toyota, построенной в стране.

продолжает расти благодаря стремлению создать надежный, хорошо работающий автомобиль с превосходными характеристиками безопасности. Они являются одним из крупнейших производителей автомобилей в мире и продолжают вести напряженную борьбу с GM и Ford за первое место.

Выпуская более 5,5 миллионов автомобилей в год, обладая многими отмеченными наградами конструкциями и репутацией в области инновационных технологий, компания определенно превзошла свою цель по созданию ниши на американском автомобильном рынке. Имя Toyota по-прежнему ассоциируется с надежностью и производительностью для новых водителей и преданных своему делу водителей Toyota, и они продолжают предлагать новые идеи на будущее.

История автомобилей Toyota

Переключение навигации

Моя тележка

  • сравнить продукты

Меню

Учетная запись

 

Автор: Джон Линден

Известная во всем мире как пионер японского производства и разработки автомобилей, Toyota Motor Corporation занимает 13-е место в рейтинге0065-я -я крупнейшая компания и производитель автомобилей в мире по состоянию на 2012 год. Достигнув рубежа производства с выпуском 200-миллионного автомобиля в 2012 году, Toyota продолжает производить более 10 миллионов автомобилей в год.

Toyota Motor Company — лидер продаж гибридных и электрических автомобилей. По состоянию на 2017 год продажи гибридных легковых автомобилей Toyota и ее субсидируемой Lexus превысили 10 миллионов единиц. Prius является самым продаваемым гибридным автомобилем: по всему миру было продано более 6 миллионов единиц.

Toyota Motor Company пошла по стопам своих крупнейших конкурентов, продавая аналогичные марки и модели под разными торговыми марками. По состоянию на 2017 год Toyota производит запчасти и брендирует свои автомобили под названиями Toyota, Hino, Lexus, Daihatsu и Ranz. Toyota Motor Group является частью огромной группы Toyota, многонационального конгломерата с долями во многих отраслях по всему миру. Для всех моделей toyota закажите чехол toyota онлайн.

История Toyota — это история Японии

Основанная в 1937 году Киичиро Тойодой, первоначально компания занималась проектированием и производством автомобилей как подразделение Toyota Industries. Все еще являясь небольшим подразделением своей «материнской» компании, Toyoda создала двигатель Type A и автомобиль Toyota AA в 1936 году. Ранние модели очень напоминали Dodge Power Wagon и Chevrolet, часто с использованием деталей американского происхождения.

Во время Второй мировой войны Toyota вложила значительные средства в производство грузовиков для японской императорской армии. После поражения Японии в войне страна оказалась в тяжелом экономическом положении. Не раньше 1947 была Toyota SA, выпущенная как коммерческий легковой автомобиль. Акцент Toyota на недооцененном рынке компактных автомобилей станет краеугольным камнем ее маркетинговой стратегии. Несмотря на интерес к автомобилям, компания была на грани банкротства перед началом Корейской войны, в результате которой американские военные заказали большой заказ автомобилей.

В начале 1950-х Toyota отправила в Америку первые автомобили японского производства; Land Cruiser и Сальвадор. После постоянного развития и роста Toyota Crown стала первым японским автомобилем, экспортируемым в США. Как 19Шли 60-е годы, и американские автопроизводители столкнулись с замедлением продаж и огромными расходами из-за производства своих автомобилей, бренд Toyota и его доступные модели соответствовали требованиям американских водителей автомобилей. К 1980-м годам Toyota стала вторым по величине производителем автомобилей.

Toyota RAV4 — компактный кроссовер (внедорожник), выпускаемый японским производителем автомобилей Toyota. Это был первый компактный кроссовер-внедорожник, он дебютировал в Японии и Европе в 1994 году, а в Северной Америке в 1995. Автомобиль был разработан для потребителей, которым нужен автомобиль, обладающий большинством преимуществ внедорожников, таких как увеличенный грузовой отсек, улучшенная обзорность и возможность постоянного полного привода, а также маневренность и экономия топлива. компактная машина. Чтобы сохранить такие особенности вашего Toyota RAV4, купите чехол toyota rav4.

Новаторские модели Toyota

Одна из самых популярных моделей Toyota и свидетельство силы бизнеса Toyota — Toyota Corolla. Дебютировав в 1966, вскоре он стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире и удерживал этот титул более 30 лет. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 45 миллионов Corolla, и никаких признаков замедления роста не предвидится.

С несколькими различными моделями, его основной аспект, как компактный автомобиль с компактным двигателем, который может быть таким же надежным, как VW Beetle, оставался верным на протяжении многих лет. Десять лет спустя Toyota сообщила, что только на американском рынке она продала более миллиона легковых и грузовых автомобилей. Его популярность в Японии не ослабевала, поскольку он заработал себе почти половину японского рынка. Благодаря увеличению выручки, стимулирующему непрерывный рост, Toyota продолжала выходить на неосвоенные рынки, такие как Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, где также наблюдается высокий уровень продаж.

В то время как Toyota начинала как эконом-бренд, специализирующийся на компактных автомобилях, она начала продвигаться на рынке роскошных автомобилей. Создание бренда Lexus произвело фурор во всем мире, и его модели продолжали продаваться лучше, чем аналогичные модели известных брендов класса люкс, таких как BMW, Mercedes и Jaguar.

С дебютом Lexus LS в 1989 году они в настоящее время производят модели седан, пара, внедорожник и кабриолет. В то время как Lexus как бренд может быть синонимом роскоши во всем мире, он дебютировал только в США до 2005 года. До этого все модели, которые маркировались как Lexus на международных рынках, продавались под маркой Toyota в Японии. В том же году дебютировала первая гибридная модель Lexus. К концу 2007 года ежегодные мировые продажи Lexus превысят 500 000 автомобилей.

Toyota — история успеха, которой не видно конца

Глобальные продажи Toyota остаются высокими, поскольку их бренд продолжает диверсифицировать свои предложения на основных рынках и по всему миру. В 2012 году объем производства Toyota составил около 9 миллионов единиц в год, а выручка компании составила около 225 миллиардов долларов.

В 2013 году Toyota обогнала General Motors и заняла первое место в мире по продажам после того, как много лет занимала второе место. Будучи производителем практически всех видов автомобилей и флагманским брендом для японского производства и экономического процветания, Toyota Motor Company и ее субсидии оставили огромное наследие, которое продлится много лет.

Leave a Reply