Искусственная дорожная неровность это: Виды искусственных дорожных неровностей. Монтаж и установка лежачих полицейских polymeridn

Содержание

Виды искусственных дорожных неровностей. Монтаж и установка лежачих полицейских polymeridn

Искусственная дорожная неровность может быть как стандартной и монолитной, которая изготавливается из асфальтобетона или сборно-разборной конструкцией. Последний вариант выполняется из ударопрочного варианта резины, а также из полимерных и песчаных смесей. Обязательно стоит отметить, что асфальтобетонные «лежачие полицейские» в подавляющем большинстве не соответствуют  ГОСТам и не имеют возможности локального ремонта и обслуживания.

«Лежачий полицейский» — самое эффективное 
решение для повышения безопасности на нерегулируемом участке дороги

Искусственные дорожные неровности являются лучшими средствами от водителей лихачей, которые любят прибавлять скорость на тех участках дороги, где это совершенно недопустимо. Если они могут игнорировать знаки предупреждения, а также нанесение разметки на дорожное полотно, то искусственную дорожную неровность они проигнорировать не смогут. Дело в том, что попадая на такой бугор, на большой скорости машина будет немного подпрыгивать и создавать не только дискомфорт водителю, но и приносить вред транспортному средству. Если водитель хочет проехать быстро на скорости «лежачего полицейского», то скорее всего такое лихачество вытечет ему в дорогостоящий ремонт. Впоследствии желания прибавлять скорость у него не возникнет.

Стоит отметить, что некоторые водители, даже проезжая несколько раз искусственную дорожную неровность так и не могут сделать это правильно. Ведь многие из них приближаясь к «лежачему полицейскому» на большой скорости не снижают её постепенно, а вдавливают тормоз слишком резко. Таким образом, на транспортное средство возникает колоссальная нагрузка и колёса начинают неправильно тормозить, что может также создать аварийную ситуацию.

Где устанавливаются «лежачие полицейские»?

Искусственные дорожные неровности необходимо устанавливать там, где обязательно своевременное снижение скорости и где регламентирует ГОСТ. К таким участкам дороги относятся следующие места:

  • Дороги, прилегающие к  учебным заведениям, также в местах скопления детей. К ним относятся детские площадки.
  • Около торговых центров, стадионов, парков и вокзалов. Словом там, где подразумевается большое количество людей.
  • На сложных и аварийно опасных участках дороги. То есть в тех местах дорожного полотна, где необходимо ограничение по показателю скорости до 40 км/ч.
  • Около знаков, которые обозначают жилую зону. Чаще всего это необходимо осуществить во дворе.
  • На нерегулируемых перекрестках, где возможны постоянные дорожно — транспортные происшествия.
  • Около пешеходных переходов для того, чтобы защитить людей, которые переходят дорогу.

Общие требования к установке «лежачих полицейских»

Для того, чтобы лежачий полицейский надежно выполнял свои функции необходимо придерживаться основных правил его установки. Для этого необходимо выполнить следующие моменты:

  • Согласование места, которое наиболее подходит для установки.
  • Крепёжные элементы должны плотно крепить элементы изделия, а также проверяется качество покрытие асфальта.
  • Осуществляется соединение элементов стык в стык.
  • Количество соединительных деталей варьируется от показателя ширины дорожного полотна.
  • Затем необходимо проделать отверстие для крепежа анкерного типа, с помощью которых неровность будет соединяться с дорожным полотном.
  • Установку дорожной неровности должны производить организации имеющие допуск к таким работам.

Соединять элементы неровности необходимо с помощью специальных пазов, которые имеются в самой конструкции. Именно благодаря таким техническим отверстиям неровность будет надежно закрепляться к дорожному полотну при помощи болтов. При этом конструкцию можно легко установить или демонтировать по необходимости. Ширина дорожной неровности варьируются в зависимости от той скорости, которую разрешено применять на конкретном участке дороги. Чаще всего такая высота колеблется до 5 см. Материал дорожной неровности обеспечивает хорошее сцепление дорожным полотном. Для того, чтобы водители видели искусственную преграду ночью на неё наносят специальные световозвращающие элементы. Это помогает сообщить владельцу транспортного средства, что на дороге его ждёт помеха и он должен заблаговременно снизить скорость. Это поможет не создать аварийной ситуации и не испортить своего транспортного средства.

Знак искусственной дорожной неровности.

Около тех мест, где установлена неровность, а именно около больниц, учебных заведений, мест проведения различных мероприятий, необходимо устанавливать специальный знак, который будет сообщать водителям, что на дорожном полотне их встретит «лежачий полицейский». Знак неровности может идти в совокупности со специальной разметкой, которую наносят на проезжую часть. Такая разметка будет обозначать границу полицейского. Помимо этого правилами дорожного движения также предусматривается наличие ещё одного дополнительного знака, который также сообщает о «лежачем полицейском».

Он говорит о том, что водитель транспортного средства приближается к неровности. Водитель не должен путать знак самой искусственной неровности, а также знак обозначающий то, что водитель приближается к ней. Такой знак поможет водителю заблаговременно снизить скорость и не создать аварийную ситуацию, а также не нанести вред для подвески своего автомобиля.

Элементы искусственной дорожной неровности.

Искусственная дорожная неровность, которая устанавливается на проезжих частях дорожного полотна, является сборно-разборной конструкцией и имеет в себе 2 торцевых и 1 или 2 ряда элементов среднего типа. Число элементов среднего типа варьируются от показателя назначения принудительного снижения скоростного режима. Для крепления используются конструкции к дорожному полотну используются крепежные дюбель болты 10/120 или 14/120. С учётом норм государственных стандартов каждая искусственная дорожная неровность должна иметь светоотражающие элементы на своей поверхности. Они должны занимать более 15% от всей конструкции. Чаще всего эти элементы необходимо располагать на главной части «дорожного полицейского».

Согласование установки дорожной неровности

Установить самостоятельно дорожную неровность на каком-либо участке дороги нельзя. Этот элемент дорожного полотна требует согласования со специальными ведомством к которому принадлежит данный участок дороги (придомовая территория, управление дорог города, края. области). Если жители улицы или города хотят, чтобы на том или ином участке дороги появился «лежачий полицейский», то они могут создать обращение в соответствующий орган. В обращении необходимо подробно указать причину, по которой на том или ином участке дороги нужно монтировать искусственную неровность. Это обращение необходимо отправить в городскую или районную администрацию. Также в ряде регионов обращение можно отправить в местное отделение ГИБДД или воспользоваться формой заполнения его на сайте. Для того, чтобы служба разрешила установить «лежачий полицейский» на участке дороги также необходимо собрать согласие со всех жильцов района или улицы. Для того, чтобы соответствующие службы приняли положительное решение о монтаже искусственной дорожной неровности, необходимо подождать некоторое время. Оно необходимо для того, чтобы обращение было рассмотрено, с учётом имеющихся факторов.

«Лежачий полицейский» ИДН — 500

ИДН 500 чаще всего применяется на тех участках дорог, которые отличаются высокой аварийностью, как правило именно такой лежачий полицейский устанавливается на малополосных дорогах, где требуется снижение скоростного режима до 30 км.ч.  Это изделие очень просто монтируется именно на том участке, где оно необходимо и просто в обслуживании. Его устанавливают во дворах, придомовых территориях, школах.
Этот вид продукции, имеет много достоинств:

  • Полимерный или резиновый материал имеет высокую прочность и износостойкость. 
  • Яркость. Поверхность светоотражения обеспечивает видимость в любое время суток
  • Пустоты практически отсутствуют. Эта характеристика замедляет разрушение ИДН, и даёт гарантию жесткости. Это помогает выдерживать высокие нагрузки каждый день.
  • Использование в широком промежутке температур.
  • Боковые выступы, дающие надежность креплению.

Во время монтажа на дороге необходимо устанавливать знаки предупреждения. Они помогут водителю сообщить о наличии преграды на его пути. Такие правила необходимо соблюдать в соответствии с нормами. Для удобной перевозки конструкция выглядит, как набор концевых и рабочих элементов.

«Лежачий полицейский» ИДН — 900

Такой вид «лежачего полицейского», как ИДН 900 является самым распространенным на многополосной дороге. Как правило они устанавливаются на проезжих частях количеством полос от 4 — 9  в в близи учреждений, относящихся к общеобразовательным, рядом с поликлиниками, крупными торговыми точками, нерегулируемыми перекрестками, а также других опасных участках дорог.
ИДН 900 наделена рядом достоинств:

  • Высокопрочные полимеры и резина, обеспечивают долгий срок службы.
  • Повышенная степень яркости. Светоотражающая площадь выше в два раза государственных стандартов.
  • Прочность крепёжных элементов создаёт дополнительную защиту.
  • Отсутствие пустот. Медленный процесс разрушения . Гарантированная жёсткость.
  • Боковые выступы способствуют надежному соединению.

Дорожная неровность «приподнятый пешеходный переход»

Приподнятый переход имеет назначение — снижение скоростного режима именно на конкретном участке дороги, а именно на пешеходном переходе. Это значит, что они своевременно увидят пешехода пропустят его.  Приподнятые переходы оставляют приоритет за пешеходом и велосипедистом в геометрии улицы. Можно сказать, что такие дорожные неровности только начинают пользоваться спросом и интересом горожан, в каких — то городах/регионах они имеют широкое применение. На сегодняшний день приподнятые переходы производятся согласно требованиям стандартов. Они эффективно позволяют регулировать скорость участников дорожного движения и мотивируют пешеходов пересекать дорожное покрытие в установленном месте. .

Для того, чтобы искусственная преграда на дороге была долговечна в эксплуатации, стоит внимательно отнестись не только к выбору её категории, но и к процессу монтажа. Также необходимо учитывать место, где будет осуществлена установка неровности. Такие нюансы также необходимо учитывать в процессе монтажа «лежачего полицейского». Таким образом, искусственные дорожные неровности помогают максимально избежать аварийных ситуаций на дороге, защитить пешеходов, которые пересекают дорожное полотно и создать благоприятную обстановку для всех участников дорожного движения.

Искусственная дорожная неровность: виды и применение

Наиболее часто встречающаяся искусственная дорожная неровность получила народное название «лежачий полицейский». Оно очень точно отражает назначение конструкции — принуждение водителей транспортных средств замедлить движение до приемлемых для данного участка дороги величин скорости. Такая ИДН представляет собой небольшой выступ в теле дорожного полотна, расположенный поперек оси трассы. Установка лежачего полицейского значительно снижает вероятность наезда на пешехода, возникновения других аварийных ситуаций.

Основные виды искусственных неровностей

Искусственные неровности или лежачие полицейские классифицируются по нескольким признакам. Основной, прописанный в ГОСТ 52605-2006, регламентирующем их изготовление и установку — материал производства. Это может быть асфальтобетон для монолитных конструкций, эластичные составы из резины — для сборно-разборных. Длина всех неровностей, независимо от типа, должна быть равна ширине дороги, допустимая погрешность не более 0,2 м.

Для монолитных лежачих полицейских ГОСТ определяет типоразмеры для дорог с наличием общественного транспорта и с его отсутствием в зависимости от требуемого скоростного режима. Также этот вид ИДН подразделяется по форме поперечного сечения: с полукругом в верхней части, с трапецией. На габариты сборно-разборных конструкций влияет только необходимый скоростной режим и назначение элемента: основной, концевой.

ИДН второго типа подразделяются:

1. По количеству слоев материала: двухслойные, однослойные.
2. По количеству частей в основных и концевых элементах: стыковка из двух частей, одна цельная часть.

Можно выделить гребень неровности — максимально отстающую от дороги совокупность точек поверхности. Под высотой ИДН подразумевается расстояние от гребня до дорожного полотна. Под длиной хорды — габариты конструкции в плоскости прилегания в поперечнике. ИДН сборно-разборного типа принято классифицировать по длине хорды в мм:
• ИДН-300,
• ИДН-500,
• ИДН-900.

Встречаются и другие обозначения. Необходимо понимать, что действующий ГОСТ предусматривает только два стандартных типоразмера для сборно-разборных лежачих полицейских: 500 и 900 мм по хорде. Неровности других габаритов широко используются в целях экономии средств при обустройстве мест, где не требуется монтаж ИДН по ГОСТ: на парковках, около подъездов жилых домов, на внутридомовых проездах.
ИДН-300
ИДН-300 — искусственная дорожная неровность малых габаритов, создающая препятствие на пути автомобилистов, которое нетрудно преодолеть. Обычно ее высота составляет 37 мм, соответственно длина хорды — 300 мм. Бюджетный вариант для обустройства стоянок, дворовых территорий, мест, где стандартизированная продукция не требуется.
ИДН-500
ИДН-500 соответствует ГОСТ. Длина хорды — 500 мм, высота — 58 мм. Применяется для ограничения скоростного режима до 30 км/ч.
ИДН-900
Изготавливается ИДН-900 по ГОСТ, имеет габариты: по длине хорды — 900 мм, по высоте — 55 мм. Этот тип, как и предыдущий армируется по отверстиям для крепежа дисками из металла. Требуется разметка ИДН световозвращающими полосами с площадью, превышающей 15% всей поверхности.

Помимо лежачих полицейских к искусственным неровностям относятся:
• Делиниаторы (ограничители потока, распложенные вдоль полосы).
• Колесоотбойники.
• Парковочные барьеры.

Лежачие полицейские при установке сопровождаются дорожными знаками и разметкой по ГОСТ.
Купить искусственную дорожную неровность
Наша компания «ЗНАКИ 154» специализируется на выпуске качественных технических средств для обеспечения безопасности дорожного движения. Мы предлагаем купить искусственные дорожные неровности сборно-разборного типа, выполненные из прочной и долговечной резины с усиленным каркасом для крепежных элементов, по разумной цене.

Параметры ИДН типа ЛП бренда «ЗНАКИ 154» соответствуют ГОСТ по коэффициенту сцепления и светоотражения. Прочная пленка для световозвращающих элементов надежно клеится специальным составом . Конструкция легко монтируется по отдельным частям, оборудованным замком «шип-паз», также без труда заменяются ее отдельные составляющие при ремонте.

Стоимость искусственных дорожных неровностей представлена в прайсе. Возможны индивидуальные скидки, уточняйте.
Обращайтесь к нам для оперативного изготовления сертифицированных искусственных дорожных неровностей любого вида «под ключ». В состав работ войдет производство, согласование установки, доставка на место размещения, монтаж. Регион нашей деятельности: Новосибирск и близлежащие районы. Поставка продукции доступна в любую точку РФ. Заказывайте у нас конструкции для обустройства дорог, безопасных для всех участников движения! Подробнее можно узнать в нашем каталоге.

Оценить данную статью

4.94 из 5, всего 16 голосов

Исследование влияния неровностей дороги и скорости транспортного средства на динамическую реакцию модели транспортного средства с семью степенями свободы с использованием профиля искусственной дороги

Обновления новостей
Воскресенье, 30 апреля 2023 г.:

  • Добро пожаловать в INPRESSCO, ведущее мировое издательство. Мы обслуживаем более 10000+ авторов
  • Приглашаются статьи по технике, науке, технологии, менеджменту, промышленной энгг, биотехнологии и др.
  • Отправка статьи открыта. Отправьте онлайн или по адресу [email protected]
  • Наши журналы индексируются в NAAS, Университете Регенсбурга в Германии, Google Scholar, Cross Ref и т. д.
  • DOI присваивается всем статьям

Исследование влияния неровностей дороги и скорости транспортного средства на динамическую реакцию модели транспортного средства с семью степенями свободы с использованием профиля искусственной дороги

Автор: О. П. Джоши, Т. А. Джадхав, П. Р. Павар и М. Р. Сараф

Страницы : 2596-2602
Скачать PDF
Реферат

Комфорт при движении и долговечность автомобиля зависят от неровностей дорожного покрытия и изменения скорости автомобиля в зависимости от условий дорожного движения. Следовательно, становится важным проанализировать влияние неровностей дороги на вибрационную реакцию автомобиля. В этой работе влияние неровностей дороги и скорости транспортного средства на динамическую реакцию внедорожника (SUV) исследуется посредством моделирования транспортного средства. Используемая модель автомобиля представляет собой полноценную модель вертикальной динамической езды с семью степенями свободы. Особенности модели включают характеристики подвески для каждой из четырех шин и кузова автомобиля. Моделирование модели пространства состояний с семью степенями свободы выполняется с использованием MATLAB. В частности, реакция модели с семью степенями свободы анализируется на предмет комфорта при езде на четырех различных профилях искусственных дорог, смоделированных с использованием гауссовой скользящей средней (GMA) в соответствии с ISO 8608, и при трех разных скоростях автомобиля. Замечено, что неровности дороги и скорость автомобиля оказывают значительное влияние на комфорт при езде и историю нагрузки.

Ключевые слова: Профиль искусственной дороги, Модель автомобиля с семью степенями свободы, Нагрузка, Комфорт при езде, Симуляция автомобиля -2015)

 

Прием документов
  1. IJCET – март/апрель 2023 г. Выпуск

    Последняя дата подачи
    30 апреля 2023 г.

  2. DOI присваивается всем статьям
  3. Текущий выпуск
  4. IJTT-июнь-2023
  5. IJAIE-июнь-2023
  6. IJCSB-июнь-2023
Факты и цифры
  • IJCET индексирован NAAS
  • INPRESSCO является членом перекрестной ссылки DOI:10. 14741
Материалы конференций
  1. MECHPGCON, Инженерный колледж Массачусетского технологического института, Пуна, Индия
  2. AMET, Инженерный колледж Массачусетского технологического института, Пуна, Индия
  3. Международная конференция по достижениям в области механических наук
  4. Международный симпозиум по технике и технологиям
  5. Международная конференция «Женщины в науке и технике»

Измерение, характеристика и составление отчетов о шероховатости дорожного покрытия на низкоскоростных и городских дорогах | The National Academies Press

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень подробной информации. , репрезентативный для глав текст каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

1
Измерение, характеристика и отчетность
Неровность дорожного покрытия на малых скоростях
и городские дороги
Государственные дорожные агентства следят за неровностями дорожного покрытия, чтобы оценить состояние дорожной сети.
и гарантия качества строительства. Государства также обязаны сообщать о Международном
Индекс шероховатости (IRI) в Национальной системе автомобильных дорог в соответствии с Национальным
Путь Производительность Программа. IRI вычисляется из продольных профилей высот.
используя моделирование четверти вагона со стандартными коэффициентами, в том числе стандартное моделирование
скорость хода 490,7 миль/ч (80 км/ч). Это исследование было проведено в ответ на
опасения по поводу использования существующих практик для мониторинга шероховатости городских и малоэтажных
скоростные дороги. Городские дороги содержат уникальные особенности, которые проявляются в продольном направлении.
профиля, такие как условия дренажа, внезапные изменения уклона и пересекающиеся вершины
улицы. Алгоритм расчета IRI основан на стандартной скорости моделирования, а соотношение
связь между ИРИ и реакцией преобладающего автопарка на неровные черты
в профиле высот будет меняться при меньшей скорости движения. Кроме того, изменение скорости движения
и остановки или около остановок транспортных средств, которые несут приборы для измерения продольного
профиль высоты может сделать измеренный профиль высоты недействительным.
Целью данного исследования было выявление или, при необходимости, разработка средств для
измерение, характеристика и составление отчетов о неровностях дорожного покрытия в городских условиях и на малых скоростях
дороги.
Измерение
Был проведен эксперимент, чтобы продемонстрировать последствия потенциально неблагоприятных операций.
условия по измерению продольных профилей дорог шестью скоростными инерционными
профилировщики: работа на малых скоростях, ускорение, торможение, работа в режиме «стоп-старт», профилирование
с мертвой точки и работа на кривой. Результаты эксперимента подтвердили
чувствительность данных, собранных инерционными профилировщиками, к рассогласованию акселерометров во время
продольное ускорение основного транспортного средства, продольное замедление, поперечное ускорение и
останавливается. В частности, торможение и сбор профиля через стоп введены искусственно.
содержимое в профили, которые повлияли на IRI и проявились как локальные шероховатости.
Интенсивность локальной шероховатости, вызванной торможением, увеличивалась с интенсивностью замедления.
эрация; и тяжесть локальной шероховатости, вызванной работой в режиме «стоп-энд-гоу», увеличилась
по мере увеличения времени стоянки. Как для торможения, так и для работы в режиме «стоп-энд-гоу»
погрешность измерения профиля и выраженность искусственной шероховатости профиля
больше для профилировщиков, установленных на транспортных средствах с более высокой склонностью к тангажу и крену, например
как автомобили с высоким центром тяжести или мягкой подвеской. Размер недопустимой области
внутри профиля, где произошло торможение или остановка, не было согласовано среди профилировщиков
проверено, и применение фильтра верхних частот к измеренному профилю распределило влияние
ошибок в сигнале акселерометра по-разному в зависимости от типа фильтра.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

2
Достоверность измеренных профилей снижалась на очень низких скоростях. Однако шесть профилировщиков
протестированные не продемонстрировали общего предела низкой скорости. Набор экспериментальных процедур
предлагается для сертификации инерциальных профилировщиков для использования в городской и низкоскоростной сети
профилирование приложений. Тестирование рекомендуется для определения наименьшего допустимого рабочего
скорость профилировщика и различать диапазон расстояний в измеренном профиле, который должен
быть помечены как недействительные вблизи операций торможения или остановки и движения для вычислений
ИРИ.
Характеристика
Был проведен эксперимент, чтобы сопоставить измеренную неровность дороги с объективными измерениями.
ощущения вибрации, испытываемой водителем транспортного средства. Три машины с приборами были
проверено на 29городской и тихоходный испытательные участки. Тестирование включало несколько проходов
каждый испытательный участок на каждой из двух скоростей, которые обычно находились в диапазоне от 25 миль в час.
(40 км/ч) до 45 миль/ч (72 км/ч).
Приборы обеспечивали одновременные измерения профиля дороги и ускорений.
на нескольких интерфейсах между автомобилем и водителем. Анализ производится стандартно
метрики для количественной оценки дискомфорта водителя от измеренных ускорений водителя/транспортного средства
интерфейсы.
Экспериментальные результаты привели к двум наблюдениям, имеющим практическое значение.
Во-первых, вибрация, которую испытал водитель на большинстве тестовых участков, включала
контент, классифицированный как «временный». Наличие временного контента означает, что пользователь
Восприятие комфорта на участке дороги зависит от выраженности локальных неровностей на
дополнение к среднему уровню шероховатости. Пиковая локализованная шероховатость с использованием короткого интервала
профиль шероховатости положительно коррелирует со стандартным показателем переходной вибрации. Это
рекомендовал, помимо средней шероховатости, проводить обследования неровностей городских и
низкоскоростные дороги фиксируют местоположение и величину резких пиков на коротком интервале
профиль шероховатости с использованием усредненной базовой длины 25 футов (7,6 м).
Во-вторых, для скорости движения до 25 миль/ч (40 км/ч) корректировка алгоритма IRI
в сторону более низкой моделируемой скорости движения, улучшенной корреляции с измеренным дискомфортом в эксперименте
вызвано водителем. По мере уменьшения фактической скорости движения автомобиля часть контента внутри
дорожных профилей, влияющих на ИРИ (длинноволновая часть диапазона), соответствует
частот с уменьшающимся влиянием на реакцию автомобиля. Аналогично, часть контента
с меньшим влиянием на IRI (т. е. вблизи или за коротковолновым пределом) соответствует
в диапазоне частот с возрастающим влиянием на реакцию автомобиля.
Корректировка алгоритма IRI для снижения моделируемой скорости движения улучшила корреляцию с
измеренный дискомфорт в трех испытуемых автомобилях по сравнению с IRI, потому что он лучше совмещен
АЧХ индекса к АЧХ автомобилей. Дальнейшая настройка-
алгоритма IRI для прогнозирования временного отклика (т. е. дюймов в секунду) вместо
пространственная характеристика (т. е. дюймы/миля) при скорости движения испытательного транспортного средства еще больше улучшила корреляцию.
ции, потому что она более точно предсказывала интенсивность реакции транспортного средства. Использование на основе IRI
временной индекс, который называется «средней выпрямленной скоростью золотого автомобиля (GCARV)».
рекомендуется в качестве специальной шкалы для оценки функционального состояния городских и малоскоростных
дороги. Этот параметр поддерживает актуальность базового алгоритма IRI для широкого диапазона
типов транспортных средств и к широкому спектру характеристик транспортных средств. Однако использование GCARV
производит шероховатость в незнакомом масштабе, а полевой опыт и дальнейшие исследования
необходимо установить пороговые значения для различных приложений.
Составление отчетов
Изучение особенностей профиля дорог городских и низкоскоростных дорог показало, что местные
Значительная часть общего
шероховатость. Некоторые встроенные функции вызывают шероховатость, потому что они накладывают ограничения на

3
конструктивный профиль, нарушающий ровность проезжей части (например, перекрестки с выступами).
Другие вызывают шероховатость, если они построены не в пределах допуска или плохо обслуживаются.
(например, служебные крышки). В обоих случаях шероховатость, измеренная на этих элементах, влияет на ходовые качества.
и должны быть включены в отчет о функциональной эффективности.
Многие из встроенных функций, изученных в этом исследовании, вызвали концентрированную шероховатость.
в пределах небольшой области (т. е. локальная шероховатость) намного больше, чем среднее
возраст. В таких случаях локальная шероховатость может не увеличивать среднее значение по всему сегменту в про-
часть ухудшения качества езды или долговечности автомобиля, вызванного основным
особенность. Таким образом, рекомендуется, чтобы опросы на сетевом уровне фиксировали
шероховатости в дополнение к средним значениям по сегменту.
Хотя шероховатость встроенных элементов влияет на функциональные характеристики дорожного полотна.
сегменте, его влияние на структурное состояние дорожного покрытия сильно отличается от шероховатости.

Leave a Reply