Id4: Volkswagen ID.4 ( .4) — , , , : 59

Содержание

Подробности о новом Volkswagen ID.4 >> Новости Volkswagen

 

Volkswagen ID.4

«ID.4 – это вызывающий яркие эмоции универсальный автомобиль, выбор в пользу которого сделают многие покупатели благодаря эффективному электроприводу, просторному салону, современным системам помощи водителю и впечатляющему дизайну, – отмечает генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter). – Эта модель, ставшая первым электромобилем марки, предназначенным для мирового рынка, оборудована нашей модульной матрицей электрического привода – платформой, разработанной специально для развития электрической мобильности по всему миру. Так Volkswagen вновь демонстрирует свое лидерство в области инноваций, технологий и качества на рынке большой емкости».

 

Популярность кроссоверов среди покупателей постоянно растет. Благодаря хорошей видимости, безопасности и высокому уровню комфорта этот сегмент уже стал самым популярным в США и Китае. В Европе и Германии доля кроссоверов также постоянно увеличивается, при этом самый активный рост демонстрируют именно компактные модели. Выпуская ID.4, Volkswagen впервые предлагает полностью электрический кроссовер. Среди его особенностей – просторный салон, универсальность и другие преимущества, которые покупатели ценят в SUV.

 

ID.4 – универсальный автомобиль: им можно управлять как в спортивном, так и в спокойном комфортном режиме. Аккумуляторная батарея кроссовера накапливает до 77 кВт·ч энергии (нетто) и обеспечивает запас хода до 520 км (в цикле WLTP). Она установлена под салоном, что позволяет снизить центр тяжести. Электрический двигатель, расположенный на задней оси, развивает мощность 204 л.с. – этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч. За счет хорошего сцепления заднего привода и дорожного просвета в 21 сантиметр электрический кроссовер уверенно справляется и с легким бездорожьем. 

 

Динамика во внешнем виде. ID.4 выглядит очень современно. Его лаконичный дизайн с плавными линиями кузова обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики: коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера составляет всего 0. 28. Базовая версия автомобиля оснащена фарами, которые практически целиком состоят из светодиодов, и светодиодными задними фонарями. На флагманскую версию устанавливаются интерактивные светодиодные матричные фары IQ.Light, ставшие еще более совершенными: они приветствуют водителя, поворачивая модули рассеивателей, а также они дополнены системой интеллектуального управления дальним светом. Эти фары сочетаются с новыми трехмерными модулями светодиодных задних фонарей. Их габаритные задние фонари излучают однородный и интенсивный красный свет. Большие колесные диски диаметром до 21 дюйма подчеркивают характер автомобиля. 

 

Концепция организации пространства: длинная колесная база, простор для пассажиров и багажа 

 

Volkswagen ID.4 имеет длину 4.58 метра. Автомобиль создан на основе модульной матрицы электрического привода (MEB). При этом для разделения пространства, доступного для пассажиров и технологий, используется совершенно новый подход, в рамках которого приоритет отдается пассажирам. Внутреннее пространство салона ID.4 можно сравнить с традиционными внедорожниками более высокого класса. В отделке интерьера используются современные цвета и материалы. Общий объем багажного отделения зависит от положения спинки заднего сиденья и составляет от 543 до 1.575 литров. В перечень доступного оборудования ID.4 входят электропривод крышки багажника, рейлинги и тягово-сцепное устройство. 

 

Концепция управления электрическим кроссовером предусматривает практически полный отказ от аналоговых кнопок и переключателей. В ее основе – два дисплея, один из которых имеет диагональ до 12 дюймов, сенсорные функции и поддержку голосового управления на основе естественной речи Hello ID. Новый элемент освещения ID.Light – узкая световая полоса, установленная у основания ветрового стекла, – помогает водителям во время выполнения маневров. В качестве дополнительной опции предлагается проекционный дисплей с функциями дополненной реальности, позволяющий выводить различные данные в поле зрения водителя. Например, стрелки навигационной системы, указывающие на поворот, проецируются на поверхность дороги точно на требуемой полосе. Навигационная система Discover Pro позволяет использовать онлайн-сервисы We Connect Start. Вспомогательные системы для водителя IQ.Drive, особенно ассистент Travel Assist, делают вождение еще более комфортным. Программное и аппаратное обеспечение модели ID.4 разрабатывалось в составе совершенно новой архитектуры, что дает возможность загружать обновления в автомобиль после покупки.

 

We Charge: возможности для подзарядки дома, в городе и в дальних поездках 

 

Вместе с моделями семейства ID. марка Volkswagen выводит на рынок полный пакет инструментов для удобной, согласованной и экологичной зарядки электромобилей, получивший название We Charge. Быстрая подзарядка Volkswagen ID.4 на зарядной станции постоянного тока займет около 30 минут; после этого автомобиль сможет проехать еще 320 км (в соответствии с циклом WLTP, при мощности 125 кВт).

 

Параллельно Volkswagen создает экосистему устойчивой электрической мобильности, которая формируется вокруг моделей семейства ID. Покупатели ID.4 получат автомобили, произведенные с нулевым углеродным следом. А если заряжать эти кроссоверы энергией, получаемой в соответствии с принципами устойчивого развития, например Volkswagen Naturstrom, их углеродный след останется нулевым и во время эксплуатации. 

 

Стратегия Volkswagen: будущее мобильности – за электричеством

 

 На протяжении последних лет Volkswagen дополняет традиционный ассортимент продуктами из семейства ID. – нового независимого модельного ряда. Кроссовер ID.4 стал второй полностью электрической моделью марки после компактного ID.3. Предлагая модель ID.4, Volkswagen намеревается конкурировать в быстрорастущем сегменте компактных SUV на глобальном уровне. Электромобиль ID.4 постепенно будет выходить на мировой рынок: по имеющимся планам, его производство и продажи должны осуществляться не только в Европе, но и в Китае, а позднее и в США. В целом к 2024 году марка Volkswagen планирует инвестировать 11 миллиардов евро в электрическую мобильность в рамках стратегии Transform 2025+.

 

  • Новые световые решения для первого электрического кроссовера 

  • IQ.Light: светодиодные матричные фары с дневными ходовыми огнями и функцией приветствия водителя 

  • Светодиодные модули задних фонарей с 3D дизайном

 

В экстерьере нового Volkswagen ID.4 основную роль играют внешние световые приборы: они являются неотъемлемой частью дизайнерской концепции электрического кроссовера.

 

Фары IQ.Light нового Volkswagen ID.4

 

Задние фонари с трехмерным эффектом

 

 

До сегодняшнего дня для привлечения внимания к отдельным деталям автомобильным дизайнерам часто приходилось использовать хромированные элементы внутри и снаружи автомобиля. Однако в последние годы в дизайне растет значимость световых элементов. «Свет – это новый хром, – отмечает Клаус Цикиора (Klaus Zyciora), главный дизайнер концерна Volkswagen и бывший шеф-дизайнер марки Volkswagen. – Свет играет ключевую роль, особенно для электромобиля. Это воплощение энергии и электричества, а также уюта и безопасности. Свет – идеальный символ мобильности будущего». 

 

Цикиора и его команда использовали эту философию в разработке ID.4, создавая новый, узнаваемый световой дизайн. Крупные фары доминируют в облике передней части электрического кроссовера. Уже в стандартной версии в них используются светодиоды. Кластеры задних фонарей целиком состоят из светодиодов и соединены красной светящейся полосой. В корпусах наружных зеркал заднего вида скрыты дополнительные световые элементы, которые при открывании дверей проецируют на дорогу рядом с автомобилем напоминающий бриллианты узор – оригинальный дизайнерский мотив моделей ID. 

 

Высокие технологии от Volkswagen: IQ.Light. 

 

Для новой модели в качестве дополнительной опции предлагаются световые приборы IQ. Light со светодиодными матричными фарами. Каждый световой модуль таких фар состоит из одиннадцати отдельных светодиодов, которые могут выключаться или затеняться индивидуально. Модули генерируют управляемый луч света, который выполняет функции ближнего света фар и всегда освещает дорогу максимально ярко, не ослепляя при этом других участников движения.

 

Световые модули очень напоминают глаза человека. Их окружают светящиеся кольца с плоским нижним сегментом – визитная карточка моделей семейства ID., оснащенных фарами IQ.Light. Прорези в виде сот и оптоволоконные кабели формируют дневные ходовые огни. При включении фар световая полоса в передней части автомобиля соединяет друг с другом модули фар. 

 

Световые модули начинают взаимодействовать с водителем еще до того, как ID.4 отправится в путь: когда водитель, имея при себе ключ, приближается к автомобилю, оснащенные электроприводом фары поворачиваются вверх, приветствуя водителя. При наличии расширенной системы бесключевого доступа автомобиль также оснащается расширенной программой приветствия: в этом случае световые модули «открывают глаза», а затем поворачиваются в сторону, создавая впечатление, что автомобиль пытается встретиться взглядом с приближающимся водителем.  

 

Глобальная инновация: задние фонари с 3D дизайном в качестве дополнительной опции. 

 

В новом ID.4 марка Volkswagen впервые использует задние фонари с 3D эффектом. В каждом модуле используется девять световых поверхностей с оптоволоконными кабелями, генерирующих насыщенный красный свет. Каждый из этих отдельных элементов, состоящий из нескольких тонких слоев, выглядит парящим над черным фоном. Стоп-сигналы выполнены в виде Х-образных элементов. 

 

Динамичные анимации приветствия водителя и прощания с ним начинаются с логотипа. Клиенты могут выбирать из двух режимов светового дизайна. Светодиодные задние фонари с 3D дизайном также оснащаются динамическими указателями поворотов, которые последовательно загораются, указывая направление движения автомобиля. Клаус Цикиора отмечает: «Свет в ID.4 – это не самоцель. Он выполняет важнейшие функции, став неотъемлемой частью внешнего облика автомобиля».

 

 Электрическое будущее. Запущенная маркой Volkswagen кампания электрификации набирает ход с новыми моделями ID. 3 и ID.4: новый ID.3 в настоящее время выходит на рынки некоторых стран Европы. Мировая премьера ID.4, вошедшего в переживающий бурный рост сегмент компактных кроссоверов, состоялась в конце сентября. Первые автомобили будут переданы покупателям до окончания текущего года. 

 

Таким образом, Volkswagen подтверждает свое намерение стать лидером глобального рынка электрической мобильности. Для этого к 2024 году Volkswagen намерен инвестировать около 33 миллиардов евро, из них 11 миллиардов евро – только в модели марки Volkswagen. Расположенная в немецком городе Цвиккау (Zwickau) производственная площадка станет крупнейшим и наиболее эффективным в Европе заводом по производству электромобилей, а модернизация этой площадки – первым этапом реализации программ трансформации глобальной производственной сети Volkswagen. Подготовка к выходу на рынок электрических кроссоверов идет полным ходом и на международном уровне. Предсерийное производство уже запущено на китайском заводе в Аньтине (Anting), а выпуск модели ID. 4 на американской производственной площадке в Чаттануге (Chattanooga) начнется в 2022 году.

Volkswagen ID.4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген АйДи.4

VW ID.4 — второй электромобиль всемирно известного немецкого бренда Volkswagen. Новинка является кроссовером и имеет соответствующую внешность. А его характеристики кажутся впечатляющими не только для электрокаров, но и для современных автомобилей в целом.

Автомобиль имеет средние габариты, типичные для множества нынешних представителей класса. Первое, что сразу же бросается в глаза при взгляде на новинку, — это отсутствие типичной радиаторной решётки. Вместо неё у него лишь тонкая хромированная декоративная полоска, которая соединяет между собой узкие светодиодные фары. Задние фонари авто оформлены в такой же стилистике. Машина имеет достаточно объёмное строение кузова. А рельефности ей придаёт оригинальное оформление переднего бампера. По нижней части кузова она получит пластиковый чёрный обвес, характерный для большинства сегодняшних кроссоверов. Авто планируют комплектовать стильными литыми дисками R19 с оригинальным оформлением.

Новинка будет предлагаться покупателям в шести вариантах окраски кузова. Она обещает быть яркой и эффектной. Но также будут доступны оригинальные способы окраски с контрастной чёрной или панорамной крышей и серебристыми рейлингами. В некоторых комплектациях машина обретёт диски R20.

Внутри кроссовера очень просторно. Оформление салона отличается футуристичным и смелым дизайном. Здесь практически нет кнопок. Их заменили сенсорные экраны. Приборная панель полностью виртуальная. Авто обретёт передовую мультимедиа с отличным звучанием и целым набором функций, управление которыми будет возможно благодаря огромному сенсорному дисплею.

Автомобиль планируется оснастить целым набором современных опций комфорта и безопасности. Среди них – шесть подушек безопасности, круиз-контроль, система удержания в полосе, опция распознавания дорожных знаков, электрифицированные сиденья с множеством регулировок положения, подсветка салона и приборной панели с возможностью выбора цвета, электропривод двери багажного отсека, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и многое другое. При срабатывании каких-либо систем авто будет информировать об этом водителя включением специальной световой полосы под лобовым стеклом. Также при этом будет звучать особый звуковой сигнал.

Подвеска электрокара будет типичной для кроссоверов и многих других современных авто. Спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок. А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено.

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Видео

Новый Volkswagen ID.4 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Volkswagen ID.4 — это практичный электрический внедорожник с просторным высокотехнологичным салоном, отличными показателями безопасности и более чем достаточным запасом хода для ежедневных поездок на работу. Цены начинаются от 37 495 долларов США без учета налогов.

В растущем сегменте электрических внедорожников одним из самых практичных и экономичных вариантов является Volkswagen ID. 4. Он имеет полезность компактного внедорожника с вместительным салоном и полностью электрической трансмиссией. Возможно, у него нет запаса хода более 300 миль, как у некоторых его конкурентов, но он является более доступным в своем классе, и у него по-прежнему более чем достаточно запаса хода для ежедневного использования для большинства водителей.

Другие преимущества включают обозначение IIHS Top Safety Pick+ и впечатляющие стандартные технические функции, такие как набор технологий безопасности IQ.DRIVE, 12-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией и беспроводная зарядная панель. Основными конкурентами VW ID.4 являются Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

2023 Volkswagen ID.4 Цены

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen ID.4 с батареей на 62 кВтч составляет 37 495 долларов США для стандартной комплектации и 42 495 долларов США для комплектации S. Модели с одним двигателем и батареей на 82 кВтч начинаются от 42,49 долларов. 5 за комплектацию Pro, 47 495 долларов за модель Pro S и 50 195 долларов за комплектацию Pro S Plus.

На моделях Pro, Pro S и Pro S Plus вы можете перейти на полноприводную трансмиссию с двумя двигателями за дополнительные 3800 долларов США.

Плата за пункт назначения в размере 1295 долларов США применяется ко всем моделям ID.4.

Эти цены указаны без учета каких-либо федеральных или местных налоговых льгот. В зависимости от того, где вы живете, цена может значительно снизиться.

ID.4 — один из самых доступных электрических внедорожников в своем классе. У Chevrolet Bolt EUV более низкая стартовая цена, но он также немного меньше, чем ID.4. Другие разумно доступные варианты в этом классе включают Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Toyota bZ4X.

Вождение Volkswagen ID.4 2023 года

Volkswagen ID.4 — приятный в управлении внедорожник. Если вы не уверены, стоит ли переходить на электромобиль, ID.4 сделает этот переход безболезненным. Этот тихий электрический силовой агрегат отличается плавной подачей мощности и быстрым ускорением. Низкий центр тяжести обеспечивает этому внедорожнику хорошую управляемость как при спортивном вождении, так и при движении по шоссе. Несколько различных режимов вождения (Eco, Comfort, Sport и Custom) меняют характер ID.4 в зависимости от ваших предпочтений.

ID.4 предлагает более живое ускорение, чем средний компактный внедорожник с бензиновым двигателем, но это не самый спортивный выбор в своем классе. Конфигурация с одним двигателем подходит для большинства водителей, но полноприводные модели с двумя двигателями будут предпочтительнее для энтузиастов, которые ищут захватывающую производительность в практичном электромобиле. Они также обеспечивают лучшую всесезонную тягу на заснеженных дорогах, чем одномоторные заднеприводные модели.

Комфорт салона

Интерьер Volkswagen ID.4 консервативен, что характерно для марки, но в то же время подчеркнуто высокотехнологичен. Центральным элементом интерьера является 12-дюймовый сенсорный экран, а дополняет его цифровой приборный блок.

Интерьер обновлен к 2023 году за счет стандартной меланжевой ткани и боковой поддержки сидений из кожзаменителя, а не простой тканевой обивки, которая была стандартной в более ранних моделях. Два варианта цветовой схемы: камень (черный и серый) и мускатный орех (коричневый).

В моделях S вы получаете салон из кожзаменителя на ваш выбор: Galaxy (черный и серый) или Cosmic (серый и синий).

Внутреннее пространство довольно просторно для внедорожника такого размера. У него удобные для взрослых задние сиденья и много грузового пространства. Высокий грузовой пол может затруднить погрузку и разгрузку, но у него есть 30,3 кубических фута пространства за задними сиденьями и 64,2 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Внешний вид

Дизайн Volkswagen ID.4 современный и стильный, но он не слишком бросается в глаза, если речь идет об электромобиле. Для неподготовленного глаза это может выглядеть как обычный внедорожник с бензиновым двигателем, что хорошо, если вы пытаетесь быть тонким.

В 2023 году предлагается восемь вариантов окраски и три новых дизайна колес. Модели S получают 20-дюймовые колеса и передние и задние эмблемы VW с подсветкой. Обновление стиля в этом году для каждого ID.4 — это глянцево-черные акценты на передних бамперах.

Размер Volkswagen ID.4 соответствует размерам популярных компактных внедорожников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. В линейке внедорожников Volkswagen ID.4 находится между Taos и Tiguan по габаритным размерам. Наиболее схожими по размеру электромобилями являются Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

Любимые функции

1. IQ.Drive
Стандартный набор технологий помощи водителю IQ.Drive включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

2. ID.Light
Эта техническая особенность придает салону ID.4 футуристический вид. Это световая полоса под лобовым стеклом, призванная интуитивно помогать водителю и пассажирам. Он использует световые импульсы, сигнализирующие о том, готов ли автомобиль к движению, в каком направлении повернуть на основе навигационных данных и заряжается ли аккумулятор.

3. Информационно-развлекательная система Discover Pro Max
ID.4 может похвастаться впечатляющей стандартной информационно-развлекательной системой с ярким 12-дюймовым экраном с навигацией с голосовым управлением, беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay и многим другим. Другие стандартные технические функции включают зарядку беспроводных устройств и кластер цифровых датчиков.

4. Быстрая зарядка постоянным током
Каждый ID.4 поставляется с трехлетней бесплатной быстрой зарядкой постоянным током на станциях Electrify America. Ожидается, что к концу 2025 года Electrify America будет иметь более 1700 зарядных станций (с более чем 9500 зарядными устройствами). , ID.4 теперь предлагает батарею на 62 кВтч, чтобы сделать этот электромобиль доступным. Если вам нужен дополнительный запас хода, по-прежнему доступен аккумулятор на 82 кВтч.

6. Впечатляющие показатели безопасности
Volkswagen ID.4 получил 5-звездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и желанный рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Эти награды учитывают краш-тесты и стандартные функции помощи водителю, которые могут предотвратить или смягчить последствия аварии.

Двигатель и трансмиссия

Volkswagen ID предлагает три варианта электрической трансмиссии.4 Новая базовая трансмиссия для модели 2023 года представляет собой одномоторную установку с аккумуляторной батареей мощностью 62 кВтч. Его можно обновить до аккумуляторной батареи на 82 кВтч, доступной в конфигурации с одним двигателем RWD или с двумя двигателями AWD.

Двойной двигатель ID.4 обеспечивает лучшую производительность, но несколько худшие показатели дальности по сравнению с установкой с одним двигателем и большей батареей.

Один электродвигатель
Литий-ионный аккумулятор 62 кВтч
201 лошадиная сила
229 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: подлежит уточнению
Литий-ионный аккумулятор емкостью 82 кВтч
201 лошадиная сила
229 фунт-фут крутящего момента
EPA расход топлива по городу/шоссе: 116 миль на галлон/98 MPGe (Pro), 110 MPGe/93 MPGe (Pro S)
Запас хода при полной зарядке: 275 миль (Pro), 262 мили (Pro S)

Два электродвигателя
Литий-ионный аккумулятор емкостью 82 кВтч
295 мощность
339 фунт-фут крутящего момента
EPA расход топлива по городу/шоссе: 106 миль на галлон/96 миль на галлон (AWD Pro), 100 миль на галлон/90 миль на галлон (AWD Pro S)
Пробег на полной зарядке: 251 миля (AWD Pro), 245 миль (AWD Pro S)

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Volkswagen ID.4 2023 года, цены и характеристики

Обзор

Электромобиль Volkswagen для масс — это внедорожник ID. 4 2023 года, в котором практичность сочетается с комфортом и адекватным вождением. диапазон, чтобы позволить водителям переключиться с внутреннего сгорания. Мы просто хотим, чтобы его поведение вождения было более игривым. Заднеприводные модели поставляются с одним мотором мощностью 201 л.с.; выбор полного привода добавляет второй двигатель и увеличивает выходную мощность до 295. Максимальный диапазон составляет около 275 миль на одной зарядке, но базовая комплектация Standard, хотя и дешевле, сочетает в себе более привлекательную цену с меньшей батареей и запасом хода всего около 208 миль. К счастью, ID.4 стандартно поставляется с возможностью быстрой зарядки постоянным током, что делает подзарядку на общественных зарядных станциях относительно быстрой и легкой.

Где находится этот автомобиль

1

Hyundai Ioniq 5

ОТ 42 745 долларов США

2

Kia EV6

ОТ 49 795 долларов США

3

Ford Mustang Mach E

, запуска: 48 195 долл. США

4

Kia Niro EV

Начало: $ 40 745

5

Volkswagen Id.

4

Начало по адресу: $ 38,790

6

CHEV ROLET BOLT.

Что нового в 2023 году?

Volkswagen перенес производство модели ID.4 для США на свой завод в Чаттануге, штат Теннесси, для модели 2023 года. Стандартная модель начального уровня присоединяется к линейке в этом году с привлекательной базовой ценой, но она использует меньший аккумуляторный блок на 58 кВтч и имеет расчетный запас хода в 208 миль. Также новинкой для семейства ID.4 является модная комплектация Pro S Plus, которая добавляет роскошные функции, такие как подогрев задних сидений, трехзонная автоматическая система климат-контроля, уникальные 20-дюймовые колеса и стереосистема премиум-класса. Все модели теперь стандартно поставляются с большим 12,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который был необязательным в прошлом году, и VW добавил несколько незначительных улучшений дизайна, таких как глянцевая черная внешняя отделка, обновленный дизайн колес и изменение доступных цветов окраски. Центральная консоль была немного переработана, варианты обивки салона были обновлены, а модели Pro S получили подсвеченные логотипы Volkswagen спереди и сзади.

Pricing and Which One to Buy

Standard

$38,790

$43,790

Standard S

$43,790

Pro S

$48,790

Pro S Plus

$51,240

    Although the new Standard model carries the most недорогой ценник, мы бы выбрали Pro среднего класса, чтобы помочь максимизировать диапазон ID.4 и разблокировать возможность быстрой зарядки постоянным током на общественных зарядных терминалах. Дополнительный двухмоторный полноприводный силовой агрегат также заслуживает обновления, поскольку он увеличивает мощность и улучшает производительность.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    С одним задним двигателем ID.4 развивает мощность 201 л.с., а двухмоторная полноприводная модель выдает 295 л.с. фунты. Рекуперативное торможение помогает восстановить энергию при замедлении автомобиля, но знакомое однопедальное вождение , которое оценили водители электромобилей, здесь в значительной степени отсутствует, даже в самом агрессивном рекуперативном режиме ID. 4. Также не хватает традиционного стремительного ускорения, которое часто обеспечивают электромобили. ID.4 с задним приводом не медленный по традиционным стандартам компактных кроссоверов, но его 7,6-секундный разгон до 60 миль в час в наших тестах демонстрирует, что он гораздо более спокойный, чем более быстрые конкуренты EV. Переход на более мощную полноприводную модель обостряет разгонные характеристики ID.4, о чем свидетельствует его 5,4-секундный скачок до 60 миль в час на нашем тестовом треке. ID.4 управляется менее резко, чем некоторые другие электромобили, но мы ценим его плавность и изысканность вождения и тихий салон.

    Подробнее о внедорожнике ID.4
    • Новая базовая модель VW ID.4 2023 года начинается с 38 790 долларов США
    • Обновленный VW ID.4 2022 года, модель 2023 года выпуска в США
    • Сравнение Volkswagen e ID.4 и Audi Q4 -tron

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      По оценкам Агентства по охране окружающей среды, дополнительная аккумуляторная батарея ID. 4 емкостью 77,0 кВт-ч способна удерживать достаточно заряда, чтобы внедорожник мог проехать до 275 миль без подзарядки. смесь с другими электрическими внедорожниками, такими как Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV . К сожалению для VW, это меньше, чем 330 миль расчетного диапазона EPA для Tesla Model Y . Конечно, аккумулятор можно заряжать дома от сети на 110 или 240 вольт, а также он поддерживает быструю зарядку постоянным током. Более дешевая стандартная модель оснащена меньшей батареей на 58 кВтч и меньшим запасом хода на 208 миль.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива ID.4 Pro S с задним приводом в 104 MPGe в городе и 89 MPGe.МПГе шоссе; модель Pro с задним приводом немного более эффективна: 107 миль на галлон по городу и 91 миль на галлон по шоссе. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час заднеприводный ID. 4 показал 82 миль на галлон и проехал 190 миль . Примечание: из наших тестов мы обнаружили, что цифры диапазона EPA могут завышать или занижать реальную разницу в запасе хода на шоссе между электромобилями. Наше тестирование было завершено при температурах, близких к нулю, что может значительно сократить запас хода, поэтому 19Результат на 0 миль впечатляет больше, чем кажется. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.4 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      В то время как интерьер ID.4 менее броский, чем ID. Кабина Crozz Concept с убирающимся рулевым колесом и раздвижными задними дверями по-прежнему предлагает современный дизайн с высокотехнологичными функциями, окружающим освещением и большим грузовым пространством. Дизайн интерьера лаконичный и игривый; тканевые сиденья с подогревом для передних пассажиров являются стандартными, но модель Pro S предлагает обивку из искусственной кожи, а также передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, с функцией памяти. Грузовой отсек ID.4 довольно просторный. Нам удалось разместить восемь чемоданов ручной клади за задним сиденьем ID.4 и всего 26 при сложенных задних сиденьях.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        В стандартную комплектацию ID.4 входит 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Информационно-развлекательный интерфейс — новейший и лучший от VW, но мы обнаружили, что он более суетлив, чем программное обеспечение предыдущего поколения, которое все еще доступно в таких моделях, как седан Jetta и внедорожник Tiguan. Навигация является стандартной, как и беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto. Все модели ID.4 также оснащены 5,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем и функцией распознавания голоса.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Электрифицированный VW предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.4 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0004) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          гарантия и покрытие трансмиссии ниже среднего по сравнению с конкурирующими брендами, не относящимися к роскоши, но он предлагает два года или 20 000 миль бесплатного планового обслуживания. Гарантия на электрические компоненты ID.4 составляет восемь лет или 100 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на компоненты батареи составляет восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 20 277 8
          • 90

            Технические характеристики

            2021 Volkswagen ID. 4

            Тип автомобиля: среднемоторный, задний привод, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            45 190 долл. США (базовая цена: 41 190 долл. США)

            ТРАНСМИССИЯ

            синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Мощность

            201 л.с.
            Крутящий момент

            229 фунто-футов
            Аккумулятор

            литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77,0 кВтч

            ТРАНСМИССИЯ

            1-скоростной прямой привод

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый барабан
            Шины: Bridgestone Alenza A/S, F: 235/50R-20 104T M+S + R: 255/45R-20 105T M+S +

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 108,9 в
            Длина: 180,5 в
            Ширина: 72,9 дюйма
            Рост: 64,4 дюйма
            Объем пассажиров: 101 фут 3
            Снаряженная масса: 4698 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 7,6 с
            100 миль в час: 26,0 сек
            1/4 мили: 16,0 с при скорости 86 миль/ч
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 051
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 100 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

            C/D FUEL ECONOMY

            Наблюдаемый: 80 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 82 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 190 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/шоссе: 97/104/89 MPGe

            2021 Volkswagen ID.4 AWD
            Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 44 870 долл. США/49 370 долл. США
            Варианты: Pro S, 5000 долларов; Пакет Gradient, $1500

            ТРАНСМИССИЯ

            Двигатели: 2 синхронных переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, мощностью 107 и 201 л. с., 119и 228 фунт-фут
            Комбинированная мощность: 295
            л.с.
            Комбинированный крутящий момент: 339 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77,0 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Трансмиссия: прямой привод

            ШАССИ

            Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый барабан
            Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S
            235/50R-20 104T M+S АО +

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 108,7 дюйма
            Длина: 180,5 в
            Ширина: 72,9 дюйма
            Рост: 65,1 дюйма
            Пассажирский объем: 101 фут 3
            Объем груза: 30 футов 3
            Снаряженная масса: 4884 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 5,4 с
            1/4 мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час
            100 миль/ч: 14,5 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

Leave a Reply