Содержание
комплектации и цены Hyundai ix35 2020-2021 у официального дилера в Москве
2.0 /
184 л.c.
AT /
4WD
2.0 /
145 л.c.
AT /
4WD
2.0 /
145 л.c.
AT /
4WD
2.0 /
145 л.c.
AT /
FWD
2.0 /
150 л.c.
MT /
FWD
2.0 /
136 л.c.
АT /
4WD
2.0 /
150 л.c.
AT /
FWD
2.0 /
150 л.c.
AT /
4WD
2.0 /
150 л.c.
MT /
4WD
2.0 /
184 л.c.
AT /
4WD
Кузов
Длина
4410
4410
4410
4410
4410
4410
4410
4410
4410
Высота
1660
1660
1660
1660
1660
1660
1660
1660
1660
Ширина
1820
1820
1820
1820
1820
1820
1820
1820
1820
Колея задняя
1586
1586
1586
1586
1586
1586
1586
1586
1586
Полная масса
2140
2030
1980
1980
2140
1980
2030
2030
2140
Колёсная база
2640
2640
2640
2640
2640
2640
2640
2640
2640
Колея передняя
1585
1585
1585
1585
1585
1585
1585
1585
1585
Количество мест
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Дорожный просвет
175
175
175
175
175
175
175
175
175
Грузоподъёмность
464
486
508
525
464
508
486
505
464
Снаряженная масса
1676
1544
1472
1455
1676
1472
1544
1525
1676
Объем багажника минимальный
591
591
591
591
591
591
591
591
591
Объем багажника максимальный
1436
1436
1436
1436
1436
1436
1436
1436
1436
Разрешённая масса автопоезда
3740
3630
3580
3880
3740
3580
3630
3930
3740
Двигатель
Тип впуска
Common Rail
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Common Rail
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Common Rail
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Объем двигателя
1995
1999
1999
1999
1995
1999
1999
1999
1995
Мощность двигателя
184
150
150
150
136
150
150
150
184
Наличие интеркулера
Есть
Есть
Есть
Количество цилиндров
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
392
191
197
191
373
197
191
197
392
Обороты максимальной мощности
до 4 000
до 6 200
до 6 200
6200
3000
6200
до 6 200
до 6 200
4000
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Обороты максимального крутящего момента
1800
4700
4700
4700
2000
4700
4700
4700
1800
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Полный
Передний
Передний
Полный
Передний
Полный
Полный
Полный
Тип КПП
Автомат
Автомат
Автомат
Механика
Автомат
Автомат
Автомат
Механика
Автомат
Диаметр разворота
10. 58
10.58
10.58
10.58
10.58
10.58
10.58
10.58
10.58
Количество передач
6
6
6
6
6
6
6
6
6
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 630 до 970
от 500 до 830
от 500 до 830
от 510 до 840
от 670 до 1 000
от 500 до 830
от 500 до 830
от 510 до 840
от 630 до 970
Марка топлива
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч
9.8
11.7
11.5
10.7
12.1
11.5
11.7
11.3
9.8
Объём топливного бака
58
58
58
58
58
58
58
58
58
Максимальная скорость
195
175
177
185
182
177
175
184
195
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO V
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
9. 2
11.7
11.7
11.4
8.6
11.7
11.7
11.4
9.2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
7
7
6.9
5.8
7
7
6.9
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.2
8.8
8.8
8.6
6.8
8.8
8.8
8.6
7.2
Hyundai IX35 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Hyundai IX35
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Все фото
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Поколения
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к Hyundai
Вам нравится Hyundai IX35?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Hyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими.
На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.
Технические характеристики Hyundai IX35
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 410мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (149 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый |
Поколения
2013 – сегодня
I рест.
2009 – 2013
I
Все тест-драйвы
Сравнительный тест 19 марта 2015 Восточная угроза
Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX
19 14
Автопутешествия 17 июня 2014 Кавказские “пленники”
Некоторые народы, живущие в нашей стране, отличаются внушительной численностью, другие остаются действительно малыми. На этот раз мы отправились в Адыгею, где людей немного, менее полумиллиона. Компанию в путешествии нам составил кроссовер Hyundai ix35
9 0
Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga Сравнительный тест
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5 156 20 мая 2014
Выбор приоритетов Тест драйв
В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале
8 0 02 декабря 2013
Все тесты Hyundai IX35
Все новости
Hyundai прекращает продажи кроссовера ix35 на российском рынке
Hyundai ix35 заменит Tucson 24 декабря 2015 1
Hyundai анонсировал выход новой версии кроссовера ix35
Южно-корейский автопроизводитель Hyundai объявил о скором выходе новой, дизайнерской модификации своего кроссовера ix35 08 декабря 2014 0
Новый Hyundai ix35 добрался до России
На российском рынке стартовали продажи обновленной версии компактного кроссовера Hyundai ix35, получившего рестайлинг еще весной 02 октября 2013 0
Все новости про Hyundai IX35
Конкурирующие модели, одноклассники
Opel Antara
(универсал)
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 1 020 000
до 1 258 000
TagAZ C190
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 699 900
до 699 900
Peugeot 4008
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 999 000
до 1 261 000
Citroen C4 Aircross
(универсал)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 799 000
до 1 194 000
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 9
Hyundai Motor Group запускает Boston Dynamics AI Institute, чтобы возглавить разработки в области искусственного интеллекта и робототехники
Новости предоставлены
Hyundai Motor Group
12 августа 2022 г. , 05:00 по восточноевропейскому времени
- Hyundai Motor Group и Boston Dynamics инвестируют более 400 миллионов долларов в создание нового института
- Институт, возглавляемый основателем Boston Dynamics Марком Райбертом, инвестирует ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина способствует прогрессу в расширенных возможностях машин
- Институт набирает таланты в различных областях, включая исследования искусственного интеллекта и робототехники, разработку программного и аппаратного обеспечения, а также партнерство с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями
СЕУЛ, Южная Корея и КЕМБРИДЖ, Массачусетс, 12 августа 2022 г. /PRNewswire/ — Hyundai Motor Group (Группа) сегодня объявила о запуске Boston Dynamics AI Institute [1] (Институт) с целью достижения фундаментальных достижений в области искусственного интеллекта (ИИ), робототехники и интеллектуальных машин. Группа и Boston Dynamics сделают первоначальные инвестиции в размере более 400 миллионов долларов в новый институт, который возглавит Марк Райберт, основатель Boston Dynamics.
В качестве исследовательской организации Институт будет работать над решением самых важных и сложных задач, стоящих перед созданием передовых роботов. Лучшие специалисты в области искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, машинного обучения и инженерии будут разрабатывать технологии для роботов и использовать их для расширения их возможностей и повышения их полезности. Культура Института призвана объединить лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с лабораториями корпоративных разработок, работая в четырех основных технических областях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика.
«Наша миссия — создать будущие поколения передовых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, гибче, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня», — сказал Марк Райберт, исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute. «Уникальная структура Института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, с устойчивым финансированием и отличной технической поддержкой — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более продуктивны, способны выполнять более широкий спектр задач и работают безопаснее. с людьми.»
Для достижения таких успехов Институт будет инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина будет способствовать развитию передовых возможностей машин. Помимо разработки технологий собственными силами, Институт планирует сотрудничать с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями.
Штаб-квартира Института будет расположена в центре исследовательского сообщества Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс. Институт планирует нанять исследователей искусственного интеллекта и робототехники, инженеров по программному и аппаратному обеспечению, а также технических специалистов всех уровней.
Пожалуйста, посетите https://www.bdaiinstitute.com/ для получения дополнительной информации и выражения заинтересованности в сотрудничестве с Институтом.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: https://www.bdaiinstitute.com/ .
Дополнительную информацию о Hyundai Motor Group можно найти на сайте: www.hyundaimotorgroup.com
[1] Название организации может быть изменено во время регистрации компании. |
ИСТОЧНИК Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Group продвигает Пусан, заявку Южной Кореи на проведение Всемирной выставки ЭКСПО-2030, на Всемирном экономическом форуме
Исполнительный председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг назван человеком года по версии MotorTrend и возглавил список лидеров 2023 года
Hyundai Motor Group запускает Институт искусственного интеллекта Boston Dynamics, чтобы возглавить разработки в области искусственного интеллекта и робототехники
- Hyundai Motor Group и Boston Dynamics инвестируют более 400 миллионов долларов в создание нового института
- Институт, возглавляемый основателем Boston Dynamics Марком Райбертом, инвестирует ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина способствует развитию передовых возможностей машин
- Институт набирает таланты в различных областях, включая исследования искусственного интеллекта и робототехники, разработку программного и аппаратного обеспечения, а также партнерство с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями
Hyundai Motor Group (далее Группа) сегодня объявила об открытии Института искусственного интеллекта Boston Dynamics* (Институт) с целью достижения фундаментальных достижений в области искусственного интеллекта (ИИ), робототехники и интеллектуальных машин. Группа и Boston Dynamics сделают первоначальные инвестиции в размере более 400 миллионов долларов в новый институт, который возглавит Марк Райберт, основатель Boston Dynamics.
В качестве исследовательской организации Институт будет работать над решением самых важных и сложных задач, стоящих перед созданием передовых роботов. Лучшие специалисты в области искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, машинного обучения и инженерии будут разрабатывать технологии для роботов и использовать их для расширения их возможностей и повышения их полезности. Культура Института призвана объединить лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с возможностями корпоративных лабораторий разработки при работе в четырех основных технических областях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика.
Наша миссия состоит в том, чтобы создать будущие поколения передовых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, подвижнее, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня.
Уникальная структура Института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, при постоянном финансировании и отличной технической поддержке — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более продуктивны, способны выполнять более широкий спектр задач и с которыми безопаснее работать. люди.
Марк Райберт
Исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute
Для достижения таких успехов Институт будет инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина будет способствовать развитию передовых возможностей машин. Помимо разработки технологий собственными силами, Институт планирует сотрудничать с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями.
Штаб-квартира Института будет расположена в центре исследовательского сообщества Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс. Институт планирует нанять исследователей искусственного интеллекта и робототехники, инженеров по программному и аппаратному обеспечению, а также технических специалистов всех уровней.