Хундай ай35 новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

комплектации и цены Hyundai ix35 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 /
184 л.c.
AT /
4WD

2.0 /
145 л.c.
AT /
4WD

2.0 /
145 л.c.
AT /
4WD

2.0 /
145 л.c.
AT /
FWD

2.0 /
150 л.c.
MT /
FWD

2.0 /
136 л.c.
АT /
4WD

2.0 /
150 л.c.
AT /
FWD

2.0 /
150 л.c.
AT /
4WD

2.0 /
150 л.c.
MT /
4WD

2.0 /
184 л.c.
AT /
4WD

Кузов

Длина

4410

4410

4410

4410

4410

4410

4410

4410

4410

Высота

1660

1660

1660

1660

1660

1660

1660

1660

1660

Ширина

1820

1820

1820

1820

1820

1820

1820

1820

1820

Колея задняя

1586

1586

1586

1586

1586

1586

1586

1586

1586

Полная масса

2140

2030

1980

1980

2140

1980

2030

2030

2140

Колёсная база

2640

2640

2640

2640

2640

2640

2640

2640

2640

Колея передняя

1585

1585

1585

1585

1585

1585

1585

1585

1585

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Дорожный просвет

175

175

175

175

175

175

175

175

175

Грузоподъёмность

464

486

508

525

464

508

486

505

464

Снаряженная масса

1676

1544

1472

1455

1676

1472

1544

1525

1676

Объем багажника минимальный

591

591

591

591

591

591

591

591

591

Объем багажника максимальный

1436

1436

1436

1436

1436

1436

1436

1436

1436

Разрешённая масса автопоезда

3740

3630

3580

3880

3740

3580

3630

3930

3740

Двигатель

Тип впуска

Common Rail

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Common Rail

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Common Rail

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Объем двигателя

1995

1999

1999

1999

1995

1999

1999

1999

1995

Мощность двигателя

184

150

150

150

136

150

150

150

184

Наличие интеркулера

Есть

Есть

Есть

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

392

191

197

191

373

197

191

197

392

Обороты максимальной мощности

до 4 000

до 6 200

до 6 200

6200

3000

6200

до 6 200

до 6 200

4000

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Обороты максимального крутящего момента

1800

4700

4700

4700

2000

4700

4700

4700

1800

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Тип КПП

Автомат

Автомат

Автомат

Механика

Автомат

Автомат

Автомат

Механика

Автомат

Диаметр разворота

10. 58

10.58

10.58

10.58

10.58

10.58

10.58

10.58

10.58

Количество передач

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 630 до 970

от 500 до 830

от 500 до 830

от 510 до 840

от 670 до 1 000

от 500 до 830

от 500 до 830

от 510 до 840

от 630 до 970

Марка топлива

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч

9.8

11.7

11.5

10.7

12.1

11.5

11.7

11.3

9.8

Объём топливного бака

58

58

58

58

58

58

58

58

58

Максимальная скорость

195

175

177

185

182

177

175

184

195

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO V

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

9. 2

11.7

11.7

11.4

8.6

11.7

11.7

11.4

9.2

Расход топлива на шоссе на 100 км

6

7

7

6.9

5.8

7

7

6.9

6

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7.2

8.8

8.8

8.6

6.8

8.8

8.8

8.6

7.2

Hyundai IX35 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai IX35

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Поколения
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Hyundai

Вам нравится Hyundai IX35?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Hyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими. На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.

Технические характеристики Hyundai IX35

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 410мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(149 л.с.)
АИ-95Полный подключаемый

Поколения

  • 2013 – сегодня

    I рест.

  • 2009 – 2013

    I


Все тест-драйвы

Сравнительный тест 19 марта 2015 Восточная угроза

Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

19 14

Автопутешествия 17 июня 2014 Кавказские “пленники”

Некоторые народы, живущие в нашей стране, отличаются внушительной численностью, другие остаются действительно малыми. На этот раз мы отправились в Адыгею, где людей немного, менее полумиллиона. Компанию в путешествии нам составил кроссовер Hyundai ix35

9 0


Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga Сравнительный тест

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5 156 20 мая 2014


Выбор приоритетов Тест драйв

В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале

8 0 02 декабря 2013

Все тесты Hyundai IX35



Все новости

Hyundai прекращает продажи кроссовера ix35 на российском рынке

Hyundai ix35 заменит Tucson 24 декабря 2015 1

Hyundai анонсировал выход новой версии кроссовера ix35

Южно-корейский автопроизводитель Hyundai объявил о скором выходе новой, дизайнерской модификации своего кроссовера ix35 08 декабря 2014 0

Новый Hyundai ix35 добрался до России

На российском рынке стартовали продажи обновленной версии компактного кроссовера Hyundai ix35, получившего рестайлинг еще весной 02 октября 2013 0

Все новости про Hyundai IX35


Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Antara

(универсал)

Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 020 000
до 1 258 000

TagAZ C190

(универсал)

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 699 900
до 699 900

Peugeot 4008

(универсал)

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 261 000

Citroen C4 Aircross

(универсал)

Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 799 000
до 1 194 000

Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 9 6 9

Hyundai Motor Group запускает Boston Dynamics AI Institute, чтобы возглавить разработки в области искусственного интеллекта и робототехники

Новости предоставлены

Hyundai Motor Group

12 августа 2022 г. , 05:00 по восточноевропейскому времени

  • Hyundai Motor Group и Boston Dynamics инвестируют более 400 миллионов долларов в создание нового института
  • Институт, возглавляемый основателем Boston Dynamics Марком Райбертом, инвестирует ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина способствует прогрессу в расширенных возможностях машин
  • Институт набирает таланты в различных областях, включая исследования искусственного интеллекта и робототехники, разработку программного и аппаратного обеспечения, а также партнерство с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями

СЕУЛ, Южная Корея и КЕМБРИДЖ, Массачусетс, 12 августа 2022 г. /PRNewswire/ — Hyundai Motor Group (Группа) сегодня объявила о запуске Boston Dynamics AI Institute [1] (Институт) с целью достижения фундаментальных достижений в области искусственного интеллекта (ИИ), робототехники и интеллектуальных машин. Группа и Boston Dynamics сделают первоначальные инвестиции в размере более 400 миллионов долларов в новый институт, который возглавит Марк Райберт, основатель Boston Dynamics.

В качестве исследовательской организации Институт будет работать над решением самых важных и сложных задач, стоящих перед созданием передовых роботов. Лучшие специалисты в области искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, машинного обучения и инженерии будут разрабатывать технологии для роботов и использовать их для расширения их возможностей и повышения их полезности. Культура Института призвана объединить лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с лабораториями корпоративных разработок, работая в четырех основных технических областях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика.

«Наша миссия — создать будущие поколения передовых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, гибче, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня», — сказал Марк Райберт, исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute. «Уникальная структура Института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, с устойчивым финансированием и отличной технической поддержкой — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более продуктивны, способны выполнять более широкий спектр задач и работают безопаснее. с людьми.»

Для достижения таких успехов Институт будет инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина будет способствовать развитию передовых возможностей машин. Помимо разработки технологий собственными силами, Институт планирует сотрудничать с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями.

Штаб-квартира Института будет расположена в центре исследовательского сообщества Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс. Институт планирует нанять исследователей искусственного интеллекта и робототехники, инженеров по программному и аппаратному обеспечению, а также технических специалистов всех уровней.

Пожалуйста, посетите https://www.bdaiinstitute.com/ для получения дополнительной информации и выражения заинтересованности в сотрудничестве с Институтом.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: https://www.bdaiinstitute.com/ .

Дополнительную информацию о Hyundai Motor Group можно найти на сайте: www.hyundaimotorgroup.com

[1] Название организации может быть изменено во время регистрации компании.

ИСТОЧНИК Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Group продвигает Пусан, заявку Южной Кореи на проведение Всемирной выставки ЭКСПО-2030, на Всемирном экономическом форуме


Исполнительный председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг назван человеком года по версии MotorTrend и возглавил список лидеров 2023 года

Hyundai Motor Group запускает Институт искусственного интеллекта Boston Dynamics, чтобы возглавить разработки в области искусственного интеллекта и робототехники

  • Hyundai Motor Group и Boston Dynamics инвестируют более 400 миллионов долларов в создание нового института 
  • Институт, возглавляемый основателем Boston Dynamics Марком Райбертом, инвестирует ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина способствует развитию передовых возможностей машин
  • Институт набирает таланты в различных областях, включая исследования искусственного интеллекта и робототехники, разработку программного и аппаратного обеспечения, а также партнерство с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями

Hyundai Motor Group (далее Группа) сегодня объявила об открытии Института искусственного интеллекта Boston Dynamics* (Институт) с целью достижения фундаментальных достижений в области искусственного интеллекта (ИИ), робототехники и интеллектуальных машин. Группа и Boston Dynamics сделают первоначальные инвестиции в размере более 400 миллионов долларов в новый институт, который возглавит Марк Райберт, основатель Boston Dynamics.

В качестве исследовательской организации Институт будет работать над решением самых важных и сложных задач, стоящих перед созданием передовых роботов. Лучшие специалисты в области искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, машинного обучения и инженерии будут разрабатывать технологии для роботов и использовать их для расширения их возможностей и повышения их полезности. Культура Института призвана объединить лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с возможностями корпоративных лабораторий разработки при работе в четырех основных технических областях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика.

Наша миссия состоит в том, чтобы создать будущие поколения передовых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, подвижнее, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня. Уникальная структура Института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, при постоянном финансировании и отличной технической поддержке — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более продуктивны, способны выполнять более широкий спектр задач и с которыми безопаснее работать. люди.

Марк Райберт

Исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute

Для достижения таких успехов Институт будет инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина будет способствовать развитию передовых возможностей машин. Помимо разработки технологий собственными силами, Институт планирует сотрудничать с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями.

Штаб-квартира Института будет расположена в центре исследовательского сообщества Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс. Институт планирует нанять исследователей искусственного интеллекта и робототехники, инженеров по программному и аппаратному обеспечению, а также технических специалистов всех уровней.

Leave a Reply