Содержание
Honda Civic фото — 272 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Honda
- Civic
Фотогалерея Honda Civic насчитывает 272 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 04 май. 2021
129кб. 1600 x 1200
75
Hybrid (2005)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
14
321кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
288кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
452кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
625кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
276кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
401кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
225кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
118кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
325кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
315кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
313кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
332кб. 1600 x 1200
Honda Civic Sedan (2022)
1282кб. 3000 x 1608
hatch 2017
1018кб. 3000 x 1558
hatch 2017
1173кб. 3000 x 1923
hatch 2017
844кб. 3000 x 1644
hatch 2017
192кб. 1368 x 693
hatch 2017
267кб. 1417 x 832
hatch 2017
240кб. 1417 x 921
hatch 2017
218кб. 1417 x 913
hatch 2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
14
Варианты Civic
Honda Civic 4D 1
Honda Civic 5D 3
Honda Civic Coupe 93
Honda Civic Hatchback 30
Honda Civic HF 8
Honda Civic Hybrid 37
Honda Civic Sedan 21
Honda Civic Si 32
Honda Civic Sport 9
Honda Civic Tourer 19
Honda Civic Type-R 148
Honda Civic Type-R Sedan 73
Honda Civic Type-S 12
Metra ElecTric Civic 5
LSD Doors Honda Civic 1
Mugen Honda Civic Coupe (MkVI) 1
Cervinis Honda Civic Snipper Kit 4
Honda Mugen Civic Si 21
Honda Pro Drag Civic Si 4
Если у вас есть интересные фото Honda Civic,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Honda
Honda Civic VI: цена Хонда Сивик VI, технические характеристики Хонда Сивик VI, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Honda Civic VI
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Civic VI
Honda Civic VI 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.
5 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.5 CVT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л. с. / оборотах | 130/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 139/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.5 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.
5 MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 139/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Civic VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Honda Civic VI
Honda Civic VI, 1997 г
Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.
По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.
Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.
Недостатки: низкий просвет.
Дмитрий, Москва
Honda Civic VI, 1999 г
Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».
Достоинства: резвый и динамичный.
Недостатки: мелкие.
Ярослав, Нижний Тагил
Honda Civic VI, 2001 г
Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.
Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.
Александра, Волгоград
Honda Civic VI, 2000 г
С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.
Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.
Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.
Сергей, Новосибирск
Honda Civic VI, 2000 г
Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.
Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.
Недостатки: не заметил.
Юрий, Краснодар
Honda Civic VI, 1997 г
В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.
Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.
Владимир, Москва
Honda Civic VI, 1997 г
Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.
Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.
Недостатки: низкий клиренс.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола Honda Civic VI
Обои Honda Civic VI
Видео Honda Civic VI — тест драйвы
Объявления о продаже Honda Civic VI
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
500+ изображений Honda Civic [HD]
500+ изображений Honda Civic [HD] | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 1.3k
- Пачка фотографийКоллекции 1.1k
- Группа людейПользователи 1
машина
колесо
машина 900 11
транспорт
автомобиль
шина
спица
машина
honda
автомобильное колесо
легкосплавный диск
спорткар
Hung Pham
Hd серые обои транспорт
Harrison Fitts
kalamazoomiHd городские обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Tharoushan Kandarajah
colombosri lankaearar
R Nolan
irelandvehicleWinter images & images
João Melo
спортивный автомобильhondatype r
honda civic sijapanese carhonda civic type r
фото автомобиляspoilerwing
C Joyful
автомобильавтохэтчбек
Perla de los Santos
гражданский Автомобиль изображения и изображенияколесо
R Nolan
dublinoutdoorsoutside
Zach Суда
usainfort wayne
Vincent Guzman
clermont-ferrandfrancemachine
Ronan Furuta
точка РейесКалифорния обоиHD синие обои
honda motorsjdmjdm 4 door
Eli Clouse
Sunriseaccordjapan
Коди Кэмпбелл
Hd нью-йорк обоиавтомобильная фотографиясемейный автомобиль
gimblimbgimli автоспорт парк трасса
Эндрю Стерлинг
Изображения собак и фотоstnnashville
Кашиф Африди
пакистанисламабадпакистанский мальчик
Пол Кансонхо
ирландиятранспортное средствоЗимние изображения и картинки
спортивный автомобильhondatype r
Автомобиль фото и картинкиspoilerwing
dublinoutdoorsoutside
point reyesCalifornia обоиHd синие обои
восход солнцаaccordjapan
Hd new york city wallpapersавтомобильная фотографиясемейный автомобиль
Собака фото и картинкиstnnash виль
–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
kalamazoomiHd городские обои
коломбосри ланкареар
honda civic sijapanese carhonda civic type r
автомобильавтохэтчбек
гражданский Автомобиль изображения и фотографииколесо
usainfort wayne
clermont-ferrandfrancmachine
honda motorsjdmjdm 4 двери
gimlimbgimli автоспорт парк трасса
Связанные коллекции
Honda Civic — Ramen Raiders
48 фотографий · Куратор: Patryk Wojcieszak
DK
404 фото · Куратор: Сэмюэл Джексон
Autoclub
222 фото · Куратор: Мэтт О’Коннор
pakistanislamabadpakistani boy
canadaabcalgary
Hd серые обои транспорт
Hd нью-йорк обоиавтомобильная фотографиясемейный автомобиль & фотографии
спортивный автомобильhondatype r
автоавтохэтчбек
usainfort wayne
point reyesКалифорния фото hd синий обои
восходаккордяпония
gimlimbgimli motorsports park Circuit
пакистанисламабадпакистанский мальчик 9 0011
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
colombosri lankarear
honda civic sijapanese carhonda civic type r
dublinoutdoorsoutside
honda motorsjdmjdm 4 двери
Похожие коллекции
Honda Civic — Ramen Raiders
48 фото · Куратор Patryk Wojcieszak
DK
404 фото · Куратор Samuel Jackson
Autoclub
222 фото · Куратор Мэтт О’Коннор
Изображения собак и фотографии stnnashville
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Honda Civic Изображения — Интерьер и Экстерьер Фотогалерея [450+ Изображения]
Honda Civic Изображения — Интерьер и Экстерьер Фотогалерея [450+ Изображения] — CarWale
Просмотр последних изображений Civic. Гражданский автомобиль имеет 482 изображения его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Кроме того, Honda Civic доступна в 5 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
9 0010 1/482
Правая передняя часть Три четверти
Двойное нажатие для увеличения
Подробнее (465)
Honda Civic Видео
Honda Drive to Discover 9Far East India Feature
By CarWale Team15 июля 2019
8039 Просмотров
103 Нравится
Honda Civic Все еще заинтересованы в внедорожнике? Тест 4 минуты Обзор
Автор: CarWale Team14 мая 2019
12084 Просмотров
84 Нравится
TrackDay-Swift | XUV300 | Гражданский | VW Vento — CarWale
Автор: CarWale Team25 апр 2019
4802 Просмотров
15 Нравится
Honda Civic 2018 Представленная AutoExpo 2018
By CarWale Team09 Фев 2018 0010 19 лайков
Все видео о Civic
Обзоры экспертов Honda Civic
Обзор Honda Civic: плюсы и минусы Минусы
Автор Santosh Nair3 года назад
В своем 10-м поколении Civic, несомненно, крупнее и спортивнее, чем предыдущий.
Подробнее
2019 Honda Civic Road Test
Нинад Амбре, 3 года назад
Бренд Honda Civic пользуется большой популярностью во всем мире, а также в Индии. И это несмотря на то, что автопроизводитель продал только одно поколение (восьмое) этого седана в Индии в период с 2006 по 2012 год. Теперь, спустя более шести лет, Honda вдохнула новую жизнь в Civic и возродила его в спортивном, но элегантном воплощении. Эта итерация десятого поколения теперь предлагается с 1,8-литровым бензиновым двигателем CVT и 1,6-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач. Последнее — это то, чего хотели многие индийцы, и это то, что они теперь получают. Удобство бензинового автомата и большая топливная экономичность дизеля — это то, на что обращает внимание большинство клиентов. Итак, как обстоят дела с Civic? Наш подробный дорожный тест объяснит это.
Подробнее
CarWale Track Day 2019: Honda Civic vs Skoda Octavia
Автор: CarWale Team4 года назад
CarWale Track Day 2019: Honda Civic vs Skoda Octavia
Подробнее
9 0010 Все обзоры экспертов Civic
Honda Civic Альтернативы
Honda New City
рупий.