Содержание
Сравнение Honda CR-V (Хонда СРВ) 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали. Так произошло у компании Honda с моделью, которую в далеком 1995 году обозначили как «компактный автомобиль для отдыха» — Compact Recreational Vehicle, или просто CR-V.
Именно она наряду с собратом Toyota RAV 4 стала родоначальницей сверхпопулярного сегмента кроссоверов. И хотя с конвейеров давно сходят представители пятого поколения CR-V, удачная конструкция, симпатичная внешность и пресловутое японское качество привели к тому, что автомобили предыдущих генераций вполне востребованы на рынке. Прикоснемся к истории: перед вами сравнение Хонда СРВ 3 и 4 поколения.
Экстерьер и габариты
Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.
В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:
- размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
- колесная база: 2620 мм;
- дорожный просвет: 185 и 170 мм;
- снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
- объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.
В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.
Технические характеристики
CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов: бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. с. и турбированные дизельные объемом 2,2 л на 140 и 150 л. с. В паре с ними шли шестиступенчатые МКПП и пятидиапазонные «автоматы». Особенно ценятся Хонды американской сборки с 2,4 л двигателем и АКПП за мощь, экономичность и приемистость.
Эти же моторы перешли и на четвертое поколение модели, правда, мощность 2,4 л двигателя выросла до 190 л. с. и добавился клиноременной вариатор. Это улучшило поведение на трассе, сделало автомобиль более динамичным и предсказуемым, но скоростным он от этого так и не стал:
- максимальная скорость: 182-190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 12,8-10,0 с.;
- расход топлива: 7,9-8,2 л/100 км.
При той же платформе поменялась подвеска: спереди остались стойки McPherson, а двухрычажную систему сзади сменила многорычажная конструкция. Лучше стала система полного привода, с 19 до 28 градусов увеличился угол съезда, на 7 % выросла жесткость кузова на изгиб, и на 9 % — на кручение. Ожидаемо улучшилась и проходимость, но не кардинально: в конце концов, CR-V никогда не был внедорожником, его максимум — проселки при выезде на пикник.
Интерьер и оборудование
Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.
Рекомендации при покупке
Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.
Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.
Отзывы владельцев Honda CR-V III
Отзывы владельцев Honda CR-V III
- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda CR-V III
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Honda CR-V III — фото 1
Honda CR-V III — фото 2
Honda CR-V III — фото 3
Honda CR-V III — фото 4
Honda CR-V III — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Honda CR-V III не продается в салонах официальных дилеров Honda.
Перейти к современной модели
Honda CR-V
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Honda CR-V III
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4574 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 556 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CR-V III
Honda CR-V III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V III 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 166/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CR-V III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Honda CR-V III
Honda CR-V III, 2009 г
Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).
Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.
Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.
Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.
Дамир, Москва
Honda CR-V III, 2010 г
Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.
Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.
Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.
Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.
Сергей, Санкт-Петербург
Honda CR-V III, 2011 г
Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.
Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.
Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.
Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.
Леонид, Санкт-Петербург
Honda CR-V III, 2008 г
Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому.
Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.
Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.
Недостатки: расход в городе.
Николай, Челябинск
Honda CR-V III, 2008 г
В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак.
Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.
Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.
Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат
Остап, Южно-Сахалинск
Honda CR-V III, 2010 г
Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта.
Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.
Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.
Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.
Александр, Хабаровск
Honda CR-V III, 2008 г
Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!
Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.
Макси, Элиста
Обои рабочего стола Honda CR-V III
Обои Honda CR-V III
Объявления о продаже Honda CR-V III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Honda CR-V III — обзор автомобиля
Honda CR-V III / Хонда ЦРВ III
Европейские продажи Honda CR-V III-го поколения начались весной 2010 г., а на российском рынке — летом 2010 г. По своему назначению и основным параметрам Honda CR-V III развивает концепцию «первого» CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем, здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002–2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров. Речь идет об адаптивном круиз-контроле и системе CMBS, уменьшающей риск столкновения с автомобилями, находящимися в мертвых зонах.
В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности — адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.
Honda CR-V III стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.
Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.
Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Honda CR-V 3-го поколения б/у на продажу
2007 — 2009
- Очистить все
2008 Honda CR-V EX
Silver Metal, 6Lhp2 Inline Silver. 4 Automatic, 4×4
Внешний цвет:
Whistler Silver Metallic
Цвет интерьера:
Grey
ДВИГАТЕЛЬ:
2,4L Вн.0006
Automatic
Drivetrain:
4X4
$9,103
148,614 miles
Fair Deal
$800 below
Baierl Toyota
19045 Perry Highway, Route 19, Mars, PA
2009 Honda CR -V LX
Alabaster Silver Metallic, черный с тканевой отделкой сидений, 4-цилиндровый, VTEC, 2,4 л, автомат, 4X4
Цвет кузова:
Alabaster Silver Metallic
Цвет интерьера:
Black W/Clate Seat Trim
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4 л
. 11 000 долл. США
124 410 миль
Fair Deal
$ 900 выше
Grace Auto Sales and Service, Inc.
7909 W Broad St, Richmond, VA
2008 Honda CR-V Ex
Coled Blue, Grey, 40006
2008 -Цилиндр, VTEC, 2,4 литра, автомат, 4X4
Внешний цвет:
Cobalt Blue Metallic
Цвет интерьера:
Серый
ДВИГАТЕЛЬ:
4-цил, VTEC, 2,4 л
.
трансмиссия:
4×4
$ 9,995
148,121 миль
Fair Deal
$ 600 выше
Car House
1435 N LA Fox St, South Elgin, il
0006
2007 Honda CR-V EX
Зеленый, бежевый, 4-цил, VTEC, 2,4-литровый, автоматический, 4×4
Внешний цвет:
Green
Цвет:
Beige
. Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4-литровый
Трансмиссия:
Automatic
ДВИВЕТА:
4×4
$ 6 500
N/A MILES
Внешний цвет:
Silver
Цвет интерьера:
TAN
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4
.
0004 96 519 миль
Mitchell Auto Accaintion Inc
928 S Ridgewood Ave, Edgewater, FL
2009 Honda CR-V LX
Silver, Black, 4-Cyl, VTEC, 2,4-литровый, автоматический, 4×4
2
Цвет интерьера:
Black
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4 литр
. Передача:
Automatic
Drivetrain:
:
:
:
:
:
- :
006
4X4
$ 6 500
N/A MILES
9
N/A MILES 9000
N/A.0004 На 20% меньше
AP MOTORS AUTO SALES LLC
2581 N Orange Blossom Trl, Киссимми, Флорида
Honda CR-V EX-L 2007 г.
. Цвет:
Silver
$10,350
63,428 miles
Fair Deal
Average price
Auto Budget LLC
4127 Sunnyside Ave, Baltimore, MD
2008 Honda CR-V EX
Royal Blue Pearl, Black Cloth Интерьер, 4-цил., VTEC, 2,4 л, автомат, 4X4
Цвет кузова:
Royal Blue Pearl
Цвет салона:
Черный тканевый салон
9007 Двигатель:
06
4-цил, VTEC, 2,4-литровый
Трансмиссия:
Автоматическая
ДВИВЕТА:
4×4
$ 11,999
106,063
LEFRO LEFRO LEFRO LEFRO LEFRO LEFRO LEFRO LEFRO
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
. Avon, NY
2007 Honda CR-V EX
Красный, 4-цил, VTEC, 2,4 литр, автоматический
Внешний цвет:
Красный
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2.4 Литр
Передача:
Automatic
$ 9 850
212 027 миль
Marlin Motors Wholesale Inc
5029 E 2.4L Inline-4 Gas (166hp), Automatic, FWD
10 995 $
128 204 миль
Prestige Оптовая продажа
1537 El Camino Avenue, Sacramento, CA
90L White, 2009 Honda CR0V0 4-цилиндровый, VTEC, 2,4 литра, автоматическая
Внешний цвет:
White
Цвет интерьера:
Grey
ДВИГАТЕЛЬ:
4-цил, VTEC, 2,4 LITR
.
117 035 миль
Fair Deal
$ 1100 ниже
SS Motors LLC
4760 W Dewey Dr Ste 147, Las Vegas, NV
2,4 литра, автомат
Exterior Color:
Red
Interior Color:
Beige
Engine:
4-Cyl, VTEC, 2.
4 Liter
Transmission:
Automatic
$9,770
109 200 миль
Fair Deal
Средняя цена
Marciano Auto Group Inc.
2680 N Dixie Hwy, Pompano Beach, FL
2008 Honda CR-V ex-L
Black, Balck, 4-Cyl,
2008 VTEC, 2,4 л, Автомат, 4X4
Внешний цвет:
Black
Интерьер Цвет:
BALCK
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4 литр
. :
4×4
$ 7 799
166 813 миль
Auto Spot LLC
22 South Main Street, Garfield, NJ
2009 Honda CR-V Ex
Silver, Grey, 4-Cyl, Vtec, 2. , Автомат
Внешний цвет:
Silver
Цвет интерьера:
Grey
ДВИГАТЕЛЬ:
4-цил, VTEC, 2,4 LITR
.
158 800 миль
Paniagua Auto Mall
1776 E Walnut Avenue, Dalton, GA
2007 Honda CR-V EX-L
Бежевый, БЕЖЕВЫЙ, 4-цил.
0002
Внешний цвет:
Beige
Интерьер Цвет:
Beige
ДВИГАТЕЛЬ:
4-цил, VTEC, 2,4 литр
:
.
4×4
$ 9 395
96 033 миль
Fair Deal
$ 700 выше
Carz 4 US LLC
368 Main St, South Hackensack, NJ
2009Honda CR-V-V LX
Синий, серый, 4-циллук, VTEC, 2,4-литровый, автоматический, 4×4
Внешний цвет:
Blue
.
4-цил, VTEC, 2,4-литровый
Трансмиссия:
Automatic
ДВИВЕТН:
4×4
$ 8 399
159,874 мили
$ 8,399
159,874 мили
40004 40004 40004 159,874 мили
40004
159,874 мили
40004
159,874 мили
159,874 мили 9000
. 0006
Ron Motor Inc.
252 County Rd 565, Wantage, NJ
2007 Honda CR-V LX
Silver Blue, серый
Exther Color:
Silver Blue
Цвет:
4. Серый
$ 6 188
184 247 миль
Roy , 4X4
Внешний цвет:
Green
Цвет интерьера:
TAN
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4
.
4×4
$ 8 295
159 989 миль
Чемпиат Auto of Sterling
23765 Pebble Run Place Ste 110, Sterling, VA
2008 Honda CR-V Ex
90 90, VA
2008 Honda CR-V EX
Белый, 4-цил-, VTEC, 2,4-литровый, автоматический, 4×4
Внешний цвет:
White
Двигатель:
4-цил, VTEC, 2,4 литр
.
ДВИВЕТА:
4×4
$ 11 488
147 530 миль
719 Automotive Group
2626 E Platte Avenue, Colorado Springs, CO
Get Ara Cars в вашей электронной почте. 0006
В любое время Легко отписаться
Honda CR-V 2023 демонстрирует постепенное улучшение
Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
Honda не нужно было заново изобретать CR-V к 2023 году, поскольку он уже является одним из самых продаваемых компактных внедорожников в США и самой популярной моделью автопроизводителя. В своем шестом поколении CR-V немного вырос, получил более вертикальную и квадратную переднюю часть, а также модернизированный салон с большими сенсорными экранами и более качественными материалами.
Мы отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы прокатиться на этом совершенно новом CR-V. Наш образец автомобиля среднего класса EX-L был окрашен в красный цвет Radiant Red и оснащался 18-дюймовыми колесами, которые подходят для большей части модельного ряда. Хотя внешне новый CR-V не такой смелый, как Kia Sportage 2023 года или Hyundai Tucson, он более стильно ведет себя в пробках, чем предыдущая версия.
Не то чтобы на извилистых проселочных дорогах, которые составляли наш тест-драйв по Nashville Superspeedway, треугольному овалу протяженностью 1,3 мили, расположенному в 30 милях к востоку от центра города, не было большого трафика. Пикантная отправная точка была ироничным поворотом, учитывая, что миссия CR-V состоит в том, чтобы перевозить до пяти человек и большое количество груза с комфортом и экономичностью с непринужденной динамикой вождения.
Судя по цифрам, CR-V 2023 года на 2,7 дюйма длиннее, колесная база увеличена до 1,6 дюйма, а передняя и задняя колея немного шире (от 0,4 до 0,5 дюйма спереди и от 0,3 до 0,5 дюйма сзади), чем у предыдущей модели. модель. Это окупается немного большим пространством для ног сзади и немного увеличенным объемом багажника со сложенными спинками задних сидений, теперь 77 кубов, в то время как 39 кубических футов за вторым рядом такие же, как и раньше. Благодаря почти плоскому полу и большому остеклению салон CR-V — это светлое и просторное место для приятного времяпрепровождения.
Два знакомых двигателя
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается, обеспечивая те же 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, хотя пиковый крутящий момент достигается на несколько сотен оборотов раньше. Этот двигатель снова соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а CR-V доступен с передним или полным приводом. Наш EX-L был оснащен полным приводом, и обновленная система теперь может передавать больший крутящий момент на задние колеса — до 50 процентов по сравнению с 40 процентами ранее. CR-V также добавляет контроль над спуском.
В то время как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом используется в моделях EX и EX-L, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями используется в двух верхних комплектациях: Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid. Он составляет 204 лошадиных силы (по сравнению с 201 лошадью ранее) и 247 фунт-футов. Гибридный вариант, однако, не будет доступен до конца этого года. Оценки EPA пока недоступны, но они не должны далеко отклоняться от прошлогодних 30 миль на галлон для переднеприводной 1,5-литровой версии и 29 миль на галлон для полноприводной версии. Гибрид AWD ранее был хорош для 38 миль на галлон в целом, но новый Sport Hybrid также доступен с передним приводом, что должно привести к небольшому увеличению. (В нашем долгосрочном тесте CR-V Hybrid 2021 года средний расход составил 30 миль на галлон.)
Еще от Honda
- Испытано: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
- Испытано: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым
Производительность со стандартным двигателем — это хорошо для автомобиля в этом сегменте. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отходит на второй план, а трансмиссия максимально использует доступную мощность. Ускорение скромное, хотя CR-V набирает скорость без необходимости прижимать педаль газа к полу. Если вы это сделаете, результатом будет просто больше шума двигателя.
Наша дорожка состояла из ухоженных двухполосных дорог, хотя мы пытались сбить подвеску, нацеливаясь на любые ухабы и колеи, встречающиеся на пути. Надо отдать должное, CR-V был невозмутимым и очень тихим в устойчивом крейсерском режиме. Honda усилила шасси и усилила переднюю и заднюю подвеску, в результате чего езда стала очень плавной, а рулевое управление стало легким и точным. К сожалению, в управляемости нет той веселой природы, которую можно найти у некоторых соперников, в первую очередь у Mazda CX-50. Честно говоря, удовольствие от вождения не входит в число обязательных требований для многих покупателей в этом сегменте.
Модернизированный интерьер и новые функции
Более важным является тот факт, что CR-V 2023 теперь стандартно поставляется с дополнительными функциями помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Также новыми являются монитор внимания водителя и напоминание на заднем сиденье. Покупатели, скорее всего, оценят более четкое меню информационно-развлекательной системы и более быстрое время отклика. Наш тестер EX-L поставлялся с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона и беспроводной зарядки, обновлением по сравнению с базовой 7,0-дюймовой системой с проводными Apple CarPlay и Android Auto, которые есть в EX и Sport. Все модели получают цифровую комбинацию приборов. Отделка с сотовым рисунком, аккуратно скрывающая вентиляционные отверстия, изящный дизайн, впервые представленный на седане Civic, украшает саму приборную панель.
Усовершенствования CR-V постепенны, это правда, но этот практичный и экономичный внедорожник уже входит в число лучших в своем переполненном сегменте. Honda сделала хорошую вещь немного лучше с CR-V 2023 года, и этого, вероятно, достаточно.
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda CR-V 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ( C/D EST)
EX, 31 000 долларов США; EX AWD, 32 500 долларов США; EX-L, 33 500 долларов; EX-L AWD, 35 000 долл.