Содержание
Новый Honda Accord 11 2023-2024 дебютировал в США. Цена, фото и обзор новинки
Главная » Автоновости
Автор AutoNews Просмотров 281 Опубликовано
Honda Accord 2023-2024 получил новый экстерьер и гибридную модификацию. Обзор новинки в статье.
Содержание
- Обзор Хонда Аккорд 2023
- Салон
- Комплектация
- Технические характеристики Honda Accord 2023-2024
- Цена и дата выхода
Японский автопроизводитель Honda представил новый Accord одиннадцатого поколения.
Обзор Хонда Аккорд 2023
Автомобиль построен на платформе Honda Global Architecture, которая лежит в основе нового Civic.
Фото нового Honda Accord 11 2023-2024 года
Модель выделяется длинным капотом, решеткой радиатора с черной сеткой, более изогнутым передним бампером с широким воздухозаборником, задние фонари в виде более тонких светодиодных блоков
Новый Accord 11 поколения имеет длину 4971 мм, ширину 1862 мм и высоту 1450 мм с колесной базой, которая составляет 2830 мм.
Салон
В салоне можно заметить новые кресла с улучшенной поддержкой, 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему. В топовых комплектациях Sport, Sport-L, EX-L и Touring установлена крупная 12,3-дюймовую информационно-развлекательная система с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.
фото салона
Комплектация
В стандартное оснащение модели входит 10 подушек безопасности и комплекс Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром. Более дорогие версии оборудованы подогревом заднего ряда сидений, аудиосистемой Bose и беспроводной зарядкой мощностью 15 ватт.
Также модель оснащена комплексом безопасности Honda Sensing. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Датчики контроля слепых зон Accord 11 2023 были улучшены, что обеспечивает большую дальность обнаружения.
Технические характеристики Honda Accord 2023-2024
Автомобиль доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л. с. и 260 Нм крутящего момента, работающим в паре с модернизированной вариаторной трансмиссией.
Также новый Accord 2023 будет предлагаться с обновленной гибридной силовой установкой, включающей 2-литровый «атмосферник» и два электродвигателя. Суммарная мощность системы составляет 204 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 335 Нм.
Цена и дата выхода
В продажу новый Honda Accord 2023 поступит в США уже нынешней зимой. Стоимость пока не объявлена.
Сборка модели по-прежнему будет осуществляться на заводе в штате Огайо (США).
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.
КАСКО на Honda (Хонда) Accord 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка
- >
в Москве
Автомобиль1
Параметры2
Водители3
Предложения4
Выберите марку автомобиля
- A
- Audi
- B
- BMW
- C
- Chevrolet
- Citroen
- F
- Ford
- H
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- Kia
- L
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Renault
- S
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- UAZ
- ВАЗ Лада
- ГАЗ
Показать все марки автомобилей
Отзывы о КАСКО на Honda Accord
5
качественный ремонт
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были…
Читать
Ева, Москва
5
Качество не падает
Страхуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это…
Читать
Даниил, Москва
4
Затянули со сроком
В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки
Читать
Владимир, Москва
5
Ремонтом от страховой осталась довольна
Оформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на…
Читать
Марина, Москва
5
Все быстро сделали
Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как…
Читать
Дарья, Москва
5
Перенос остатка
Очень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В…
Читать
Виктор, Москва
4
Согласовывали долго
После ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы. А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете.Полис Каско…
Читать
Лариса, Москва
5
Весь ремонт оплатила страховая
Здравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая…
Читать
Наталья, Москва
5
Хороший сервис на время отпуска!
Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер. Прикол еще в том, что они договорились…
Читать
владимир, Москва
4
Вот и «Ренессанс страхование» испортилось
Знаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем…
Читать
Виталий, Москва
Клиентский рейтинг страховых компаний
Компания | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Абсолют Страхование | 4,94029415822042 | 1394 |
2. Югория | 4,93994975905203 | 4429 |
3. Астро-Волга | 4,88276332749858 | 1130 |
4. Тинькофф Страхование | 4,83220214249429 | 8285 |
5. Совкомбанк Страхование | 4,82656491981427 | 1406 |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по сборам средств
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 120 569 млн | +50,42% |
2. Сбербанк страхование жизни | 27 262 млн | -27,49% |
3. АльфаСтрахование | 26 891 млн | +8,96% |
4. Ингосстрах | 25 970 млн | -3,68% |
5. РЕСО-Гарантия | 25 077 млн | +17,86% |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по суммам выплат
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 21 536 млн | -29,78% |
2. Ингосстрах | 13 877 млн | +50,02% |
3. АльфаСтрахование | 13 511 млн | +0,16% |
4. РЕСО-Гарантия | 12 230 млн | -10,53% |
5. Сбербанк страхование жизни | 11 226 млн | +143,89% |
Полный рейтинг
Часто выбирают
На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать авто
Самые популярные
В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСК
Популярное
В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ Страхование
Пользуются спросом
В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач Страхование
КАСКО на популярные авто
На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа Mazda
КАСКО на иномарки
На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа Audi
КАСКО на известные авто
На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗ
КАСКО на другие марки авто
На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа Haval
В крупных городах
В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем Новгороде
В популярных городах
В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ Тюмени
В больших городах
В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ Калининграде
В огромных городах
В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ Тольятти
Honda Accord Особенности и характеристики
Классификация EPA
Большие автомобили
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
NA
9 0003 Тип двигателя и необходимое топливо
С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
1,5 л/91
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
192 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
192 при 1700
Объем системы охлаждения (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Trans Описание миссии
Бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
1
Передаточное отношение первой передачи (:1)
2,65 — 0,41
Передаточное отношение задней передачи (:1)
1,86
Передаточное отношение главной передачи (:1)
5,3 6
Размер муфты
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
5,6
Дальность действия, город/шоссе (мили)
429. 20 / 547.60
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/ шоссе (миль на галлон)
32 / 29 / 37
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливо Емкость / размер бензобака
14,8
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
111,4
Длина (дюймы)
195,7
Ширина без зеркал (дюймы)
90 003 73,3
Высота (дюймы)
57,1
Ширина передней гусеницы (дюймы) )
63
Ширина задней гусеницы (дюймы)
63,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5,3
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажировместимость
5
Общий объем пассажиров (куб. футов)
102,8
Пространство для головы спереди (дюймы)
37,5
Пространство для ног спереди (дюймы)
4 2.3
Переднее плечевое пространство (дюймы)
57,9
Пространство для бедер спереди (дюймы)
55,4
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,2
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
40,8
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
56,5
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
55,4
Объем багажника (куб. фут)
16,7
Тип рулевого управления
Реечная шестерня
90 003 Передаточное число рулевого управления (:1)
NA
Обороты, заблокировать замок
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
NA
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Передняя подвеска Тип
Стойка
Тип задней подвески
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
900 03 NA
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) чес)
11,5
Задний тормоз Роторы, диаметр x толщина (дюймы)
11. 1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 X 7,5
Материал переднего колеса
9 0003 Алюминий
Размер передних шин
P225/50VR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 X 7,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P225/50VR17
Размер запасного колеса (дюймы) 90 004
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Нет данных
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
90 003 NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепное устройство (фунты)
NA
Максимальный вес сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3280
9000 3 ампера холодного пуска при 0°FNA
Максимальная мощность генератора (А)
NA
Технические характеристики Honda Accord / Accord Hybrid для других годов выпуска
- 2023 Honda Accord Hybrid
- 2022 Гибрид Хонда Аккорд
- 2022 Хонда Аккорд
- 2021 Хонда Аккорд Гибрид
- 2021 Хонда Аккорд
- 2020 Хонда Аккорд Гибрид
- 2020 Хонда Аккорд
- 2019 Хонда Аккорд гибрид
- 2019 Хонда Аккорд
- 2018 Хонда Аккорд гибрид
- 2018 Honda Accord
- 2017 Honda Accord седан гибрид
- 2017 Honda Accord седан
- 2017 Honda Accord купе
- 2016 Honda Accord седан
- 2016 Honda Accord купе
- 2015 Honda Accord купе
- 2015 Honda Accord седан
- 2015 Honda Accord гибрид
- 2014 Honda Accord гибрид
- 2014 Honda Accord купе
- 2014 Honda Accord подключаемый гибрид
- 2014 Honda Accord седан
- 2013 Honda Accord седан
- 2013 Honda Accord купе
- 2012 Honda Accord купе
- 2012 Honda Accord седан
- 2011 Honda Accord купе
- 2011 Honda Accord Crosstour
- 2011 Honda Accord седан
- 2010 Honda Accord Crosstour
- 2010 Honda Accord седан
- 2010 Honda Accord купе
- 2009 Honda Accord купе
- 2009 Honda Accord седан
- 2008 Honda Accord купе
- 2008 Honda Accord седан
- 2007 Гибрид Хонда Аккорд
- 2007 Honda Accord седан
- 2007 Honda Accord купе
Двигатель: 1. 5T I-4 DOHC 16-клапанный с турбонаддувом VTEC
нормальные режимы
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Передний привод
Передаточное число 5,36
Аккумулятор с защитой от выбега
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель Чувствительное к скорости рулевое управление
14,8 гал. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения , система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 17″ x 7,5″ оловянно-серые
Шины: 225/50R17 94V AS
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Краска металлик
Быстрое открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Хромированные боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверная ручка в цвет кузова лес
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Черная решетка
Багажник, задний доступ для груза
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет с задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света 9000 4
Радио: Аудиосистема AM/FM мощностью 180 Вт, включая: 8 динамиков, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, проводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, потоковое аудио через Bluetooth, 1 порт USB-C 3. 0A для смартфона/аудио, 1 порт USB-C 3.0A для зарядки , точка доступа Wi-Fi и услуги подписки HondaLink
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди сиденье с электроприводом регулировки по 10 направлениям и поясничной опорой с электроприводом по 2 направлениям
Сиденье водителя, 8 направлений
Сиденье пассажира, 4 положения, включая: ручной наклон и движение вперед/назад
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
003 Компас
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Удаленные разблокировки — вкл. : Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли 900 04
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включающая: вставку приборной панели цвета Piano Black/Metal Look, вставку панели двери Piano Black, вставку консоли цвета Piano Black и внутренние акценты Piano Black/Metal Look
Тканевая обивка потолка
Тканевая вставка в дверной отделке
Уретановый материал рычага переключения передач
Тканевая отделка сидений
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира
День-Ночь Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Весь пол Консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари для карт
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Скрытое отделение для багажа
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна, люк на крыше/складную крышу и дистанционный запуск
Водитель/пассажир эээ И Ящики для задних дверей
Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом для водителя и пассажира 1-Touch Up/Down
Отложенное питание аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Информационный центр для водителя
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Охранная сигнализация периметра
Иммобилайзер
2 Розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Система помощи при пробках
Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Система удержания в полосе (LKAS) Система удержания в полосе
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Lane De Предупреждение о частях
Предотвращение столкновения — спереди
Мониторинг водителя — Предупреждение
Система информации о слепых зонах (BSI) Blind Spot
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + предупреждение о прямом столкновении (FCW) и предупреждение о перекрестном движении сзади
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности 9000 4
Задние замки для безопасности детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 Базовые годы / 36 000 базовых миль
5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
3 года помощи на дорогах / 36 000 миль помощи на дорогах
Honda Accord 2023 года оттачивает свое преимущество
90 631 Легко любить Honda Accord, неизменно солидный и симпатичный семейный седан, который ловко сочетает в себе экономичность, функциональность, надежность, комфорт и удовольствие от вождения в одном доступном пакете. Новая Honda Accord 11-го поколения 2023 года полностью оправдывает эти давние высокие ожидания, и предыдущая поездка побудила нашу редакцию включить ее в наш список 10 лучших автомобилей в 37-й раз.
Увеличенная длина
Аккорд стал на 2,7 дюйма длиннее, чем раньше. Гладкий и свежий стиль скрывает тот факт, что он имеет много общих размеров с предыдущей моделью. Оба имеют колесную базу 111,4 дюйма, высоту 57,1 дюйма и ширину 73,3 дюйма. Объем багажника не изменился и составляет впечатляющие 17 кубических футов. Но это не все одинаковые. Тонкие, но последовательные настройки задней подвески увеличили ширину задней колеи на 0,4 дюйма, что приводит к соответствующему увеличению заднего пространства для бедер. Более того, пространство для ног задних пассажиров старой модели, составляющее 40,4 дюйма, выросло до 40,8 дюймов, что делает заднее сиденье Accord более просторным, как для детей, так и для взрослых. Конечно, нам будет не хватать 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который на этот раз не попал в число лучших — он сделал Accord предыдущего поколения ракетой, — и механической коробки передач, снятой с производства в 2019 году. , тоже не возвращается.
Базовый двигатель с турбонаддувом
LX и EX находятся в нижней части спектра отделки салона, и ожидается, что они составят половину продаж Accord. Они поставляются с тканевыми сиденьями, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесами и шинами. Они также являются единственными предложениями с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает те же 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но это не прямой перенос. Стратегические изменения, в том числе новый катализатор, в котором используется меньшее количество редких металлов, были применены, чтобы помочь 1,5T соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.
Вдобавок пиковые обороты для лошадиных сил и крутящего момента немного увеличиваются. С другой стороны, по оценкам EPA, экономия топлива упала на 1 миль на галлон до 32 миль на галлон (29 миль по городу / 37 по шоссе) из-за увеличения веса примерно на 90 фунтов. Тем не менее, это достойный показатель для все более крупного седана. Этот слегка «массированный» турбодвигатель менее груб, чем в CR-V, а его вариаторная трансмиссия была перенастроена, чтобы лучше имитировать переключение на более высокую передачу и уменьшить шум ремня. Это в целом приятная комбинация для города, но любое количество рычания или остаточного гула вариатора контрастирует с более усовершенствованной гибридной трансмиссией.
Enhanced Hybrid
Новая гибридная трансмиссия четвертого поколения будет мотивировать верхнюю часть модельного ряда. Это почти то же самое, что гибридная система, в которую мы впервые влюбились в Honda CR-V 2023 года, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона (выдающим 146 лошадиных сил и 134 фунт-фута в облике Accord) в сочетании с двумя электродвигателями. . Один двигатель выдает 181 лошадиную силу и 247 фунт-футов, а другой — генератор, приводимый в движение двигателем. Общая комбинированная мощность составляет 204 лошадиных силы и 247 фунт-футов, что на 2 лошадиных силы и 15 фунт-футов больше, чем раньше. EX-L с 17-дюймовыми шинами расходует 48 миль на галлон (51 город/44 шоссе), в то время как Sport, Sport-L и Touring зарабатывают 44 мили на галлон (46 город/41 шоссе) на 19.-дюймовый подвижной состав.
За кулисами работают три невидимых режима вождения. В состоянии покоя небольшая батарея емкостью 1,1 кВт⋅ч обеспечивает электропривод до скорости около 32 км/ч за счет использования предварительно собранной энергии торможения. По мере увеличения скорости последовательно-гибридный режим объединяет двигатель и генератор для питания электродвигателя в режиме реального времени, обеспечивая Accord плавный и легкий крутящий момент (но не звук) электромобиля. На крейсерской скорости двигатель плавно включается, чтобы напрямую вращать колеса, при этом скорость автомобиля и обороты двигателя синхронизируются. Accord делает это только на средних скоростях по шоссе — дополнительная низкоскоростная блокировка гибрида CR-V была исключена, потому что седан легче, изящнее и не приспособлен для буксировки.
Резко ускорьтесь (или поднимитесь на холм), и система переключится на электродвигатель, при этом двигатель снова приводит в действие генератор, а не колеса. Обороты двигателя во время такого энергичного ускорения проходят через серию симулированных переключений на повышенную передачу, даже несмотря на то, что передний привод остается постоянной тягой от электродвигателя. Очевидное переключение передач — это преднамеренная ошибка, которая добавляет нормальности и позволяет избежать неестественного гудения двигателя на пути к тому, что, как мы считаем, составляет 7,1 секунды до 60 миль в час.
Как и все гибриды, Accord использует главный приводной двигатель для преобразования энергии торможения в электроэнергию аккумулятора. Существует шесть (!) выбираемых водителем уровней регенерации, которые варьируются от нормального до вождения почти с одной педалью. Как ни странно, хотя мы предпочитаем высокую регенерацию в электромобилях, здесь применение тормозов обычным способом кажется более естественным. Это также удовлетворительный способ, потому что инженеры Honda проделали мастерскую работу по смешиванию рекуперативной и фрикционной тормозных систем, чтобы обеспечить постоянное ощущение торможения. Это не неудовлетворительная педаль, которую вы бы с удовольствием избегали.
Усовершенствованное шасси
Ход и управляемость стали более плавными и лучше регулируются, чем когда-либо. Это особенно верно для моделей с 19-дюймовыми колесами, поскольку каждая комбинация двигателя и размера колеса получает свою собственную настройку амортизатора, чтобы компенсировать такие присущие различия. Также заслуга увеличенной и перенастроенной задней втулки продольного рычага, которая снижает жесткость удара, не добавляя боковой мягкости, которая может испортить мастерство Accord в поворотах. Фактически, рулевое управление кажется еще более четким благодаря шаровым шарнирам с низким коэффициентом трения и измененному креплению верхней стойки. Но есть предостережение. Гибриды имеют настройки «Нормальный» и «Спорт», которые, среди прочего, изменяют чувствительность дроссельной заслонки и усилие рулевого управления. Рулевое управление кажется гораздо более аутентичным в обычном режиме, тогда как в спортивном оно кажется искусственно тяжелым (есть также режим Econ и смешанные индивидуальные настройки).
Гибриды также получают еще одно желаемое стандартное обновление в виде 12,3-дюймового сенсорного экрана, который поддерживает беспроводное дублирование телефона (7,0-дюймовая система нуждается в кабеле). Это продуманная реализация с широким упором для пальцев, который упрощает выбор, и удобной ручкой громкости (которая могла бы быть больше). Honda ожидает, что люди будут копировать свои телефоны и использовать знакомые приложения, поэтому заводская навигация и спутниковое радио отсутствуют. Touring добавляет встроенный Google, который предлагает Google Assistant и полную интеграцию с Google Maps. Вы также можете «Эй, Google» найти свой путь к климат-контролю и другим настройкам в автомобиле, с которыми сопряженный смартфон не может сравниться, но мы не уверены, что это обязательно. Это бесплатно в течение трех лет, но цена повторного использования не определена.
Honda
При уменьшении масштаба общий внешний вид салона привлекает внимание и отличается такой же привлекательной матричной отделкой салона, которая скрывает ребра регулировки больших вентиляционных отверстий, как в Civic. и CR-V. Сам интерфейс климат-контроля также понятен и логичен, а многие другие элементы управления настолько очевидны и просты, что руководство может никогда не развернуться. Что касается сидений, помимо похвалы за их способность крепко держаться в поворотах, наш блокнот практически лишен комментариев, потому что они полностью выполняют свою работу, не создавая каких-либо нежелательных, скажем так, впечатление после дня в седле.
Цены варьируются от 28 390 долларов США за LX с турбодвигателем, тканевыми сиденьями и без люка на крыше до 38 985 долларов США за тюнингованный Touring. Среди них наш фаворит — EX-L за 34 635 долларов, который является чемпионом по экономии топлива благодаря своей 17-дюймовой резине. Но цена Sport-L почти такая же — 34 970 долларов, и он торгует несколькими милями на галлон, подогревом боковых зеркал, задними вентиляционными отверстиями и задними портами зарядки USB-C для 19-дюймовых матовых черных колес и битов спортивного внешнего вида. Вот и все: в этом последнем Accord нет неправильных ответов, и так было на протяжении десятилетий.
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Accord 2023
Тип автомобиля: переднемоторный или переднемоторный, переднемоторный; передний привод; 5-местный; 4-дверный седан
ЦЕНА
LX (1,5 т), 28 390 долларов США; EX (1,5 т), 30 705 долларов США; Спорт (гибрид), 32 990 долларов; EX-L (гибрид), 34 635 долларов США; Sport-L (гибрид), 34 970 долл. США, Touring (гибрид), 38 985 долл. США2 л.с., 192 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 146 л. с., 134 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея)
Коробки передач: бесступенчатая автоматическая; прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 53–56/50 футов 3
Объем багажника: 17 футов 9 дюймов0702 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3250–3550 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 7,1 с
1/4 мили: 15,5–15,7 с
Максимальная скорость: 116 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 32–48/29–51/37–44 миль на галлон
Дэн Эдмундс
Технический редактор
Дэн Эдмундс родился в мире автомобилей, но не так, как вы могли подумать. Его отец был гонщиком на пенсии, открывшим Autoresearch, мастерскую по сборке гоночных автомобилей, где Дэн наработался на металлургическом заводе.