Содержание
Транспортный налог на Honda Accord 2.0 AT Sport (156 л.с.) в Пермском крае
Размер налога
Вы можете воспользоваться формой расчета, чтобы выяснить точный размер транспортного налога на Honda Accord 2.0 AT Sport (156 л.с.) в Пермском крае с учетом срока владения автомобилем и всех дополнительных условий, или выбрать другой регион для расчета налоговой ставки.
Год для расчета налога
20212020201920182017
Регион
Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Кол-во месяцев владения в году
123456789101112
Мощность двигателя, л.
с.
Возраст автомобиля
до 5 лет (включительно)старше 5 лет, до 10 лет (включительно)старше 10 лет, до 15 лет (включительно)старше 15 лет
Владелец автомобиля
Частное лицоОрганизация
Кол-во автомобилей во владении
ПервыйВторой и последующие
Налог на Honda Accord 2.0 AT Sport (156 л.с.) в других регионах России
На этой странице вы можете узнайте каким будет транспортный налог на Honda Accord 2.0 AT Sport (156 л.с.) в Пермском крае за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 156 лошадиных сил. При необходимости вы мыжете выбрать любой другой регион России:
Популярные регионы
Все регионы
Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире.
Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Содержание
- Все двигатели Honda Accord
- Легендарные моторы серии B
- Двигатели серии K
- F-серия
- Серия H
- Заключение
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
| Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
|---|---|---|---|
| K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
| J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
| R20A3 | 2. 0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
| K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
| K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
| K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
| K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
| K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
| LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
| L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
| R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
| K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
| K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
| F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
| h33A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
| F18B | 1. 8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
| F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
| h32A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
| F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
| F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
| F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
| F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
| A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
| B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
| EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
| ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
| EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
| EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
| EF | 1. 6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
| D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
| F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
| Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
| F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
| F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
| h32A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
| F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
| F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
| F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
| F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
| F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
| F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
| h33A3 | 2. 3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
| F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
| A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
| K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
| J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
| JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
| K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
| J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
| F23A1 | 2.3 л (150 л. с.) | 6 | 2000-2002 |
| J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
| F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
| F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
| F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
| C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
| F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
| F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
| F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год.
Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс.
км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24.
Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.
4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения.
Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.
с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал. - F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы).
Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые.
При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Обзор Honda Accord 2020 года, цены и характеристики шестиступенчатая механика, интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Обзор
Мы рекордное количество раз включали Honda Accord в наш список 10 лучших, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан в продаже, и модель 2020 года ничем не отличается. У Honda есть три варианта трансмиссии, в том числе гибридная, сочетающая эффективность и мощность.
Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя могут работать в паре с привлекательной механической коробкой передач или плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Изящная управляемость — отличительная черта Accord, а его спортивное шасси, легкое рулевое управление и сбалансированная плавность хода входят в стандартную комплектацию всей линейки. Также стандартно: набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Accord 2020 года — это не только лучший семейный седан, но и один из лучших вариантов оснащения в своем классе, что делает его легкой рекомендацией для сегодняшних покупателей автомобилей.
Что нового в 2020 году?
Honda Accord 2020 года не отличается от моделей 2019 года. Модельный ряд был совершенно новым для 2018 года, и хотя цена на каждую модель немного выросла, список функций Accord — как стандартных, так и дополнительных — остался прежним.
Pricing and Which One to Buy
LX
$25,265
Hybrid
$26,865
$27,975
EX
$29,065
EX-L
$31,565
Touring
37 395 $
Редко можно найти семейный седан, который едет так же хорошо, как Accord, и который также может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, поэтому мы бы выбрали спортивную отделку и получили рычаг переключения передач. Механическая коробка передач доставляет удовольствие независимо от того, с каким двигателем она работает, а в спортивной отделке добавлено множество других функций, которые стоят обновления, включая 19-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях и информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay. и интеграция с Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Модельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л.
может поставляться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается почти плавно. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, оснащенный четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Honda North America
Подробнее о Honda Accord
- Honda Accord 2020 года: 10 лучших автомобилей и водителей MPG
Эта последняя версия Accord отказалась от V-6 предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбочетверок, и результаты в целом положительные.
Оба двигателя показали хорошие результаты в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе. На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Она также показала себя намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с ее 301-сильным двигателем V-6, который заработал 29 баллов.миль на галлон Наш тест Accord Sport 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач показал еще более многообещающую отдачу при 38 милях на галлон.Интерьер, комфорт и груз
Салон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord более счастливыми, чем почти в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства.
Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья Honda и внутренняя отделка. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, у Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.Honda
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 8,0-дюймовый дисплей.
Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, но возможности Apple CarPlay и Android Auto зарезервированы для системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Honda Accord 2020 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также классификацией Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения.
Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Основные функции безопасности включают в себя:- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе тем, что предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Accord
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Pilot
2023 Honda Passport
Рекламный HR -V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама — Продолжение чтения ниже
2020 Honda Accord 2.0T Sport Sport Review: Семейство для Etrusia
2020 Honda Accord 2.0T Sport Review: Семейство.0001
За почти 45 лет существования Honda Accord заработала репутацию безопасного, надежного и прочного универсального автомобиля. Из-за этого он находится в верхнем эшелоне класса седанов среднего размера, обычно сгруппированного с такими, как Nissan Altima и Toyota Camry. Это автомобиль, в котором многие люди видят вариант, в котором нельзя ошибиться.
Но что многие обычно не думают об Аккорде? Это означает, что водить машину может быть довольно весело, особенно в версии 2.0T Sport.Сердце Type R
Первая часть веселого уравнения этого Аккорда — 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом под капотом. Это производная от двигателя злобного Civic Type R мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Последний доступен в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту, что позволяет рвануть со светофоров и легко выехать на скоростные автомагистрали, не понижая передачу или две.
Говоря о шестернях, в механической коробке передач шесть передних шестерен. Нет, это не опечатка. Honda по-прежнему предлагает стандартную коробку передач для Accord как с базовым 1,5-литровым двигателем, так и с топовым 2,0-литровым двигателем, чтобы удивить и порадовать автолюбителей во всем мире. Для тех, кто не хочет возиться с третьей педалью, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной за счет некоторого участия в вождении.

При обычной езде по городу сочетание трансмиссии превосходно. Двигатель работает тихо, без намека на турбо-задержку, а рычаг переключения передач работает без усилий. С переключателем, который плавно вставляется в четко очерченные ворота, и легко модулируемой муфтой даже ситуации остановки и движения не раздражают в управлении. А 2.0T Sport может похвастаться сносными рейтингами экономии топлива EPA: 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе с механической и автоматической коробкой передач. При смешанном вождении в течение недели я каким-то образом заметил, что 27 миль на галлон лучше комбинированного показателя EPA в 26 миль на галлон — впечатляюще, учитывая мою тяжелую правую ногу.
Когда сильнее нажимаешь на педаль газа, Accord просто едет. Достижение заявленных ограничений скорости происходит быстро, и тяга во всем диапазоне оборотов является здоровой, особенно в верхней части, когда тахометр приближается к красной черте 6800 об / мин. У меня есть одна проблема с трансмиссией, связанная с реакцией дроссельной заслонки.
Это совсем не ужасно, но слегка приглушено при согласовании оборотов для понижения передачи.Быстрые рефлексы
Конечно, мощность без контроля — не идеальный сценарий, поэтому Honda уделяет Sport еще больше внимания — лучше управляемости. Больше 19дюймовые колеса (по сравнению с 17-ми на моделях LX и EX) обуты в шины Goodyear Eagle Touring серии 235/40. Усиленные пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более быстрое передаточное отношение также являются частью сделки.
Все это помогает Accord уверенно проходить плавные повороты и крутые повороты с приемлемым для четырехдверного семейного седана наклоном кузова. Реакция на поворот шустрая, а вес руля находится на более легком конце спектра. Хотелось бы немного больше веса, но обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние шины приближаются к своему пределу. Эффективность тормозов также высока: 3300-фунтовая машина замедляется на поворотах, и паника превосходно прекращается.
Стоит отметить, что изменения шасси Sport не сильно повлияли на ходовые качества.
Это, конечно, не так удобно, как Accords с 17-дюймовыми шинами, но демпфирование для всех, кроме самых больших дорожных кратеров, по-прежнему адекватно сглажено. Ежедневный комфорт вождения просто прекрасен.Стиль и содержание
Заключительной частью изменений Accord Sport являются небольшие изменения стиля. Снаружи более спортивный листовой металл, который дебютировал в 2018 году, получил изящный спойлер на крышке багажника и хромированные выхлопные патрубки, причем все это на базе ранее упомянутых 19.дюймовые колеса с эффектными вставками из черных спиц. Затем внутри есть металлические спортивные педали. Ничто из этого не сокрушительно, но придает ему более визуальное отношение.
Увеличить изображение
Интерьер Accord привлекателен, вместителен и выполнен из качественных материалов.
Jon Wong/Roadshow
Будучи всегда конкурентоспособным седаном среднего размера, интерьер Accord поражает всеми правильными нотами.
Он просторный, с большим пространством для головы и ног для взрослых пассажиров спереди и сзади. Сиденья удобны и удобны для длительных поездок, нигде нет дешевой поверхности, а внутри все остается впечатляюще тихим, без шума ветра и дороги. И, как и место, предлагаемое для человеческого груза внутри, багажник объемом 16,7 кубических футов является щедрым и может смело вместить шокирующее количество продуктов и товаров для дома.Технологическое меню Sport также обширно. Информационно-развлекательная система поддерживается системой Display Audio с отзывчивым 8-дюймовым сенсорным экраном, окруженным традиционными кнопками быстрого доступа, позволяющими легко получить доступ ко всем часто используемым меню. Экран визуально четкий и интуитивно понятный для управления аудиосистемой с восемью динамиками, спутниковым радио и Bluetooth. Для тех, кто предпочитает, чтобы их телефоны управляли информационно-развлекательной системой, Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Розетки для зарядки телефонов тоже не проблема, если только вы не сидите на заднем сиденье. Пассажиры впереди имеют легкий доступ к двум USB-портам и двум 12-вольтовым розеткам, в то время как у Accord Sport нет ничего на расстоянии вытянутой руки для людей сзади. Однако пара задних USB-разъемов на 2,5 ампера доступна за разумные 120 долларов.
Увеличить изображение
Сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Display Audio и традиционные кнопки делают работу с ней интуитивно понятной.
Jon Wong/Roadshow
Нет недостатка и в технологиях безопасности: каждый Accord входит в стандартную комплектацию с многоракурсной камерой заднего вида с приличным разрешением изображения, распознаванием дорожных знаков и набором функций Honda Sensing, включая адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. Спортивные модели также выигрывают от предупреждения о перекрестном движении сзади и мониторинга слепых зон, чтобы справиться с большими пустотами, вызванными более быстрой линией крыши и задней стойки.
Все работает так, как рекламируется, с хорошо запрограммированным предупреждением о столкновении и выезде с полосы движения, никогда не выдавая раздражающих ложных срабатываний.Как бы я его назвал
Accord 2020 года стоит чуть менее 25 000 долларов, но мой 2.0T Sport стоит дороже 32 000 долларов, в значительной степени из-за более мощного двигателя и крепления спортивной отделки. С сочетанием производительности, стиля, технологий и комфорта я бы выбрал 2.0T Sport с механической коробкой передач, как и мой тестер. Но я бы добавил подставку для зарядки беспроводного телефона и USB-порты на заднем сиденье, чтобы увеличить чистую прибыль на 420 долларов. В общем, мой Accord будет стоить 32 735 долларов.
Увеличить изображение
Honda Accord 2.0T Sport с механической коробкой передач — привлекательный и практичный седан среднего размера.
Jon Wong/Roadshow
Учитывая предназначение Honda Accord 2.0T Sport быть спортивным, можно говорить о некоторых конкурентах.


0 л (156 л.с.)
8 л (140 л.с.)
6 (82 л.с.)
3 л (158 л.с.)
с.)
с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
Оба двигателя показали хорошие результаты в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе. На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Она также показала себя намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с ее 301-сильным двигателем V-6, который заработал 29 баллов.миль на галлон Наш тест Accord Sport 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач показал еще более многообещающую отдачу при 38 милях на галлон.
Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья Honda и внутренняя отделка. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, у Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.
Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, но возможности Apple CarPlay и Android Auto зарезервированы для системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Основные функции безопасности включают в себя: