Содержание
Creta в новом кузове
10 августа
Кто бы что ни говорил, но недооценивать Крету большой грех. Автомобиль может интересен не всем, но очень и очень многим автолюбителям. Одни из самых продаваемых кроссоверов на отечественном рынке, коих продано за совсем недолгий срок после рождения уже свыше 350 тысяч штук, известны, наверное, всем кто хотя бы немного ориентируется в марках автомобилей..
Загляните в любой двор и увидите там CRETA — комментарии, как говориться, излишни. Новую Крету ждали и она порадовала приятными деталями. 48 вариаций оснащения, просто вдумайтесь в это число. При этом, полный привод и 2-литровый мотор доступны в младших комплектациях, а такого Hyundai еще не предлагал. Впрочем, обо всем по порядку.
На первый взгляд
CRETA 2021, перебравшись на существенно модифицированную платформу, привлекает внимание и полностью соответствует последним дизайнерским решениям Hyundai в целом. Новая сдвоенная оптика, в стиле флагманской модели Palisade выглядит мощно, при этом светодиодные фары установлены даже в базовой версии, а это, извините, позволяют себе далеко не все. Вообще, раньше Крету часто ругали за лаконичность. И хотя это понятие весьма относительное, и на вкус, как и на цвет, как известно, товарищей нет, новый автомобиль значительно изменился внешне. Получилось вполне себе оригинально, так что Каптюру от Рено в этом компоненте придется здорово подвинуться.
Внешние габариты изменились не особо существенно. Машина подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Стала визуально солиднее и приземистее. В Hyundai пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колесной базе.
Что касается покраски, то Крета получила новую пятицветную гамму, а также комбинацию двух тонов с чёрной крышей. В скором времени в эти цвета окрасятся и Солярисы. Багажник прирос 31 литром полезного объёма (433 л). И вообще, посмотрев на новую CRETA , точно понимаешь, что перед тобой кроссовер. Да, с мотором 1.6, да с передним приводом, но все равно кроссовер, пусть и субкомпактный. Хотя почему бы и нет в городских то пробках?
Самые же интересные изменения ждут нас, когда мы перемещаемся в салон автомобиля. Здесь CRETA за счет продуманных деталей организации пространства и в предыдущей версии обходила конкурентов. Интерьер, а это самый приятный сюрприз новой CRETA , встречает нас новой архитектурой передней панели с вытянутой центральной консолью, на которой располагается планшет с вертикально ориентированным дисплеем. В тачскрин интегрировано управлением практически всем салонным оборудованием, включая климат. Но это в более высоких комплектациях.
В целом, соблюдается общий тренд этого года, который можно обозначить, как “тяга в небо”. Не верите? Посмотрите на форму руля новой Креты и других новинок сезона. это же практически авиационный штурвал. А еще ручка КПП подозрительно напоминает рычаги тяги в самолете. Может это и фантазия, но очевидное сходство отрицать нельзя.
В самой базовой версии теперь появились электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями, а также медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и интеграцией со смартфонами. Вообще, большинство комплектаций получили новые возможности, доступные ранее более дорогим версиям. Так, подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету, электропривод складывания зеркал и USB-разъем для задних пассажиров доступны уже в комплектации Classic, а версия Family получила “литье”, систему бесключевого доступа, рейлинги на крышу, климат-контроль, заднюю камеру. Теперь в Family есть все для комфортного вождения, ну или почти все.
Если хочется еще больше комфорта, то подойдет самый рациональный в предыдущих версиях Lifestyle. Новая комплектация пополняется цифровой панелью приборов, 17-дюймовыми дисками и электрорегулировками водительского кресла. Что же касается варианта Prestige, то здесь мы видим панорамную крышу, кожаный салон и другие элементы роскоши. В общем, Крета не собирается отсиживаться в сегменте скромных городских авто и стремиться подарить комфорт своему владельцу в любой комплектации.
А вместо сердца пламенный мотор
Моторы остались с предыдущей версии. Это хорошо зарекомендовавшие себя бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 или 2,0 л. Иногда в обзорах это ставиться как минус, однако если ДВС работает исправно и экономично, то зачем изобретать велосипед? Младший мотор работает как с “механикой”, так и с “автоматом”, старший — только с автоматической коробкой. Главное же не в этом. Дело в том, что устанавливаемые моторы и трансмиссия различаются с теми агрегатами, что ставят на моделях CRETA 2 (Индия) и ix25 (Китай). Они более адаптированы под наши условия и запросы отечественного потребителя. Да и в целом, новая Крета и в Китае, и в Индии, не так много общего с российской моделью. Новая Крета — практически полностью локализованная версия для отечественных автолюбителей, а вскоре планируется оснастить авто еще и моторами российской сборки. Но моторами, конечно, корейскими.
Основные характеристики моторов новой CRETA
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поехали!
Собирать новую CRETA начали в июле, продажи стартовали далеко не везде и пока далеко не все смогли оценить преимущества этой модели. Хотя счастливчики уже есть, но реальные отзывы о второй CRETA найти очень сложно. Первые же впечатления от автомобиля, который только выходит на рынок в целом положительные. Мы же понимаем, что речь идет не о полноразмерном кроссовере и не о флагмане линейке, а скромном субкомпактном SUV, который еще в прошлой генерации доказал, что нужен рядовому автолюбителю таким, как есть.
Основные характеристики новой CRETA
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
Новая Крета, оставаясь доступным автомобилем, выходит за пределы своего сегмента, на своей верхней ценовой планке подбираясь к Hyundai Tucson и усложняя задачу покупки нового автомобиля автолюбителю. Что же выбрать: топовую версию CRETA или TUCSON в самой простой комплектации? Это отдельная тема, которую мы обязательно еще обсудим.
Читайте также
- Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
- Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Обзор Hyundai Creta нового поколения
- Главная
- Статьи
- Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения
Автор:
Михаил Баландин
16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л. с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6. 0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
кроссовер
Южная Корея
обзор
новые авто
Hyundai
Hyundai Creta
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
157
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1345
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
1307
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9822
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8668
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8192
8
9
07.04.2023
Global NCAP тестирует Hyundai Creta, новый i20: сообщает о нестабильной конструкции кузова
- org/ListItem»>
Новости
- Глобальные краш-тесты NCAP Hyundai Creta, новый i20: сообщается о нестабильной конструкции кузова
Глобальные краш-тесты NCAP H…
Дом
•
•
Global NCAP протестировала три новых автомобиля индийского производства, которые продаются на индийском рынке. Из этих новых автомобилей Hyundai Creta и Hyundai i20 получили 3 звезды, а Toyota Urban Cruiser, созданная на базе Maruti Suzuki Vitara Brezza, получила четыре звезды в рейтинге безопасности (как и Vitara Brezza). Но это первый раз, когда агентство тестирует совершенно новую Creta и совершенно новый i20.
Агентство краш-тестов G-NCAP выбрало для оценки базовые варианты автомобилей. И Hyundai Creta, и Hyundai i20 в базовой комплектации получают передние подушки безопасности и ABS.
Читайте также: Skoda Kushaq Monte Carlo: новые детали поверхности
Hyundai Creta G-NCAP 3 звезды
Абсолютно новый Hyundai Creta прошел испытания на лобовое столкновение со смещением на скорости 64 км/ч. Creta набрала 8 баллов из 17. По результатам краш-теста кузов автомобиля оценивается как «нестабильный» и не способный «выдерживать дальнейшие нагрузки». Область подножки автомобиля также оценивается как неустойчивая.
Краш-тест также показал, что защита головы водителя является адекватной, а для пассажира — «хорошей». И водитель, и штурман получают хорошую защиту шеи.
Автомобиль также получил трехзвездочный рейтинг безопасности за защиту детей. Из 49 баллов Creta набрала 28,29 балла. Global NCAP отметил, что ремень безопасности не предотвратил чрезмерное движение вперед головы трехлетнего манекена ребенка, обращенного вперед. 1,5-летний ребенок, обращенный лицом назад, имел хорошую защиту в детском кресле.
Global NCAP также сообщает, что Creta не получает стандартного трехточечного ремня безопасности для всех пассажиров. Кроме того, в отчете говорится, что в популярном внедорожнике среднего размера отсутствуют стандартные крепления для детских сидений ISOFIX. Hyundai предлагает крепления для детских сидений, начиная с комплектации SX Executive.
Hyundai i20
Hyundai представила на индийском рынке совершенно новый i20 в ноябре 2020 года. Хэтчбек премиум-класса конкурирует с такими моделями, как Tata Altrozm, Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza и другими. Хэтчбек премиум-класса набрал 8,84 балла из 17 возможных для взрослых пассажиров. Это соответствует трехзвездочному рейтингу.
В отчете указано, что каркас кузова и пространство для ног неустойчивы и не могут выдерживать дальнейшую нагрузку. В отчете также говорится, что хэтчбек потерял баллы из-за слабой защиты груди водителя и минимальной защиты коленей водителя и пассажира. Зато есть достаточная защита для головы и шеи.
Hyundai i20 набрал 26,89 балла из 49 за защиту детей. i20 в стандартной комплектации получает крепления ISOFIX для детских кресел. Он также получает детскую удерживающую систему (CRS), которая хорошо расположена и правильно маркирована. Средние задние пассажиры пристегиваются только поясным ремнем безопасности.
Интересно, что даже Hyundai i20 последнего поколения получил трехзвездочный рейтинг безопасности от Global NCAP.
Читайте также: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500
Carmate Parachute Carmate Cover (красный) для Hyundai
Главная
Автомобильный чехол Carmate Parachute (красный) для Hyundai — Creta
рупий. 2 660,00
рупий 2 128,00
- В наличии
- Возможна БЕСПЛАТНАЯ доставка*
Артикул: CM-PARA-RED-126
Категория:
В наличии на складе,автомобильные чехлы,автомобильный экстерьер,автомобильный экстерьер авто,Carmate,Carmate®,Creta,Hyundai,парашют,парашют.
- Описание
- Обзор
Вы заботитесь о своей машине?? Но даже если держать его в гараже, он все равно круглый год в опасности. Пыль, мусор, пыльца, дождь, краска, падающие предметы и даже УФ-излучение могут поцарапать, потускнеть и повредить отделку, снижая стоимость вашего автомобиля. Между тем, тканевые или брезентовые покрытия могут способствовать накоплению конденсата, способствуя образованию плесени и повреждениям от влаги. Чехол для парашюта предназначен для защиты вашего автомобиля и обеспечивает непревзойденную круглогодичную защиту от мороза, высоких температур, снега, пыли, грязи, загрязнений, птичьего помета, древесной смолы и выцветания под воздействием УФ-излучения. Изготовлен из высокопрочного и плотного материала. Эти чехлы обеспечивают доступную базовую защиту. Чехол имеет четырехсторонний эластичный край с центральной пряжкой для плотного прилегания. Чехол Parachute имеет прочную ветрозащитную резинку по всей нижней части чехла и использует двухстрочный шов. После улучшения резинка становится прочной и ее трудно сломать. Эластичные края по углам обеспечивают надежную защиту вашего чехла в течение всего года. 9№ 0011 Чехол для парашюта идеально подходит для использования в помещении и для защиты на улице осенью по доступной цене. Чехол для парашюта обеспечивает воздухопроницаемость и защищает ваш автомобиль. Это улучшает поток воздуха для уменьшения конденсации и помогает предотвратить появление плесени и грибка. Важная информация |