Haval производится где: О HAVAL – ООО «Хавейл Мотор Рус»

Содержание

тульский завод Haval уходит в отпуск

29 апреля 2022
14:20

VisualRian

В корпоративный отпуск уходит тульский завод китайской компании Haval. Отпуск продлится с 30 апреля по 15 мая. А уже 16 мая конвейер запустят на полную мощность. Увеличивший на 27% в первом квартале продажи Haval запускает новую программу кредитования покупателей. Минимальная ставка составит 0,99% годовых.

С 30 апреля по 15 мая тульский завод Haval уходит в корпоративный отпуск. Отпуск вызван необходимостью проведения технического обслуживания оборудования и инвентаризации. С 16 мая предприятие вернется к работе, заверили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус».

В апреле российский завод китайской компании начал производство нового среднеразмерного кроссовера Haval Dargo с бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы, семидиапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. На выбор предлагается передний или полный привод. На заводе компании в Тульской области еще производятся рамный внедорожник H9, кроссоверы F7 и F7x, а также компактный кроссовер Haval Jolion. Последний появился в мае 2021 года. Компактный кросс продается в трех комплектациях с двигателями 143 и 150 лошадей, с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Haval по итогам первого квартала нарастил продажи на 27%, продав 8311 автомобиль. Лидером продаж марки в России стал компакт Haval Jolion. С показателем 3 тысячи 629 машин Haval Jolion вошел в десятку бестселлеров сегмента SUV на российском авторынке. Продажи обновленных кроссовера Haval F7 и кросс-купе F7x нового модельного года компания начала продавать в феврале 2022 года.

И продажи, скорее всего, будут только расти. Пресс-служба «Хавейл Мотор Рус» сообщила о запуске привлекательной кредитной программы вместе с Росбанком на приобретение кроссоверов Haval Jolion, Haval F7 и Haval F7x. Минимальная ставка по кредиту составляет 0,99% годовых, отметил исполнительный директор Haval в России Жером Сего.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

авто
производство
завод
кредит
отпуск
продажа
май
Тульская область
общество
новости

Ранее по теме

  • В Крыму разработают электромобиль на базе УАЗ
  • Первые «Москвичи 3» появились в автосалонах
  • Российские активы Nissan перешли к «АвтоВАЗу»
  • В Россию приехал китайский VA3
  • Азербайджан, Узбекистан и Казахстан объединились в «Тюркский автопром»
  • Заполнение вакуума: на российский рынок вышли три новых автобренда

Haval запустит в России второй завод после полной загрузки первого

Чего удалось достичь

На пресс-конференции Жером Сего — исполнительный директор Haval в России — сначала рассказал о достижениях компании. Он напомнил, что строительство завода пришлось на непростое кризисное время. Выпуск автомобилей стартовал в 2019 году, а уже в 2020-м был подписан Специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Китайский автопроизводитель вкладывает большие средства в развитие, и результаты не заставили себя ждать. За девять месяцев 2021 года реализовано 25 053 автомобиля Haval. Это уже значительно превышает итоги всего прошлого года (17 381 шт.) и более чем в семь раз — показатели трехлетней давности (3 213 шт.). Такая динамика продаж впечатляет.

Плюс Haval побывал в топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов России. Причем целых пять раз, и это только за девять месяцев текущего года. Неудивительно, что с такими показателями Haval стал в России самым продаваемым китайским автопроизводителем. Вдобавок продукция завода поставляется на экспорт — в Беларусь, Казахстан и Азербайджан. Пока это 5% от общего объема производства.

Какие планы на будущее

Фото: Роман Яровой

Планы Haval в России — очень амбициозные. Развитие будет идти по всем направлениям: от увеличения степени локализации до расширения экспорта. По итогам этого года планируется реализовать в два раза больше автомобилей, чем в прошлом. А в следующем — удвоить результаты 2021 года. То есть завод практически выйдет на запланированную производственную мощность в 80 тысяч автомобилей в год. Этому поможет не только увеличение объемов выпуска текущих моделей, но и выход новинок, которые должны подстегнуть спрос еще больше. Какие именно модели мы увидим, пока точно не ясно. Скорее всего, это будет новый H6 и Dargo (Big Dog).

В следующем году заработает и отдельный завод по производству двигателей, которые будут ставиться на 90% автомобилей Haval в России. Много внимания будет и дальше уделяться послепродажному обслуживанию. Количество дилеров с начала 2019 года увеличилось более чем в три раза (сейчас 103 шт.), а гарантия на автомобили составляет 3 года или 150 тысяч километров.

Особенно мне понравились слова господина Сего о том, что автомобили Haval будут покупать не просто из-за хорошего сочетания цена-качество, а потому что они — нравятся. В общем, планы действительно масштабные, ведь Россия считается одним из приоритетных рынков. Посмотрим, насколько все это поможет Haval достичь главной цели — стать SUV-брендом №1.

Как выглядит производство

Территория завода — большая, общей площадью 172 гектара. Конечно, за полтора часа экскурсии обойти все невозможно. Но на всех главных этапах производства удалось побывать.

Начали с цеха штамповки, где трудятся шесть роботов и пресс-машина Fagor. А уже на выходе детали собирают и складывают работники завода, следя за качеством. Дальше — цех сварки. Людей опять же немного, в основном орудуют роботы, и зрелище это завораживает. Но осталось место и ручному труду, сварочные клещи тоже присутствуют.

Где больше всего виден человеческий труд — так это в сборочном цехе. Как раз на примере Jolion удалось посмотреть на «свадьбу» — соединение кузова с двигателем и шасси. На другой линии понаблюдали за сборкой рамных H9.

Дальше на отдельной площадке проверяют уже готовые автомобили. Смотрят на зазоры кузовных элементов, хорошо ли закрываются двери и крышка багажника. Перед отправкой на склад готовой продукции автомобили проходят через дождевую камеру — для подтверждения герметичности.

Последним этапом экскурсии был цех окраски. Чтобы туда попасть, поверх нашей спецодежды надо надеть еще один халат, а потом пройти через камеру, которая сдувает всю пыль. Уровень автоматизации тоже высокий, людей можно встретить только в самом начале, где протирают кузов салфетками со специальным составом. Дальше все идет в автоматическом режиме. Кузов автомобиля принимает катафорезную ванну, роботы наносят герметик и красят автомобиль.

Много внимания на производстве уделяется защите окружающей среды. Начиная с того, что сама краска для автомобилей экологически чистая, и заканчивая специальными системами фильтрации в цехах.

Еще на заводе Haval есть собственный испытательный полигон, на котором имитируются различные дорожные покрытия. Но его мы не увидели. Как не удалось посмотреть и на заводскую столовую. Наш обед был в отдельном помещении, хотя мне было бы любопытно посмотреть на рацион сотрудников, да и пообщаться с ними тоже. Возможно, все это еще удастся сделать. Ведь уже в следующем году будет запущен завод Haval по производству двигателей.

И пара слов про Jolion

Наш экипаж оказался чуть ли не самым проворным. Мы отхватили полноприводный Jolion. Хотя таких машин было всего две. А на обратном пути поменялись с коллегами, чтобы поездить на переднем приводе. Как ни странно, особой разницы в поведении машин я не заметил. Полноприводная машина чуть мощнее, но при этом тяжелее. Поэтому по динамике все плюс-минус одинаково. По управляемости тоже, руль у Jolion настроен четко и понятно, и в любом случае регулируется только по высоте. По идее, разница должна быть ощутима по ходовой части, у версии 4WD сзади многорычажка. Но по трассе оба автомобиля ехали одинаково, и редкие ямки проходили мягко. А грунтовок для полноценного сравнения на нашем пути не было.

От салона Jolion остается приятное впечатление. В отделке много мягких материалов, есть интересные варианты расцветок. Сиденья удобные, за весь наш путь усталости в спине не было. Большие экраны приборной панели и мультимедийной системы хороши. Но к их управлению есть вопросы. Например, чтобы на ходу поменять температуру климат-контроля, надо изрядно изловчиться. Либо надо нажать на одну из сенсорных клавиш в передней панели, либо вызвать меню свайпом по экрану вниз. И уже после этого менять установки. В любом случае это не очень удобно, отдельные «крутилки» были бы в тему. Как не помешала бы и кнопка для смены ездовых режимов где-нибудь на видном месте.

Но в целом от кроссовера остается приятное впечатление. За несколько месяцев покупатели уже распробовали новинку, о чем говорит статистика продаж. По словам представителей завода, сейчас из-за отложенного спроса собирают больше полноприводных Jolion. Но в будущем пропорции сместятся, и на передний привод будет приходиться примерно две трети производства.

Haval H6 Hybrid начинает производство на бывшем заводе Holden Colorado в Таиланде ранее построил Holden Colorado для австралийского рынка.

Haval будет производить свой новый гибридный внедорожник H6 для праворульных рынков на заводе, но местное подразделение компании заявляет, что пока не будет поставлять эти автомобили в Австралию.

Китайский автопроизводитель заявляет, что завод имеет возможность производить 80 000 автомобилей в год, из которых 40 процентов будут построены для экспорта, а завод в Районге станет «производственной базой GWM для [праворульных] автомобилей в Юго-Восточная Азия».



Несмотря на несколько глобальных рынков с правым рулем, компания еще не подтвердила автомобиль для Down Under, а представитель Haval Australia сообщил Drive : Австралия выйдет из недавно открытого завода Rayong в Таиланде».

Но в то время как H6 Hybrid официально «рассматривается» для Австралии, источники ранее сообщали Drive , что автомобиль будет частью линейки Haval на местном уровне и может прибыть до конца 2021 года.

«Сегодняшнее событие знаменует собой важную веху в стратегии глобализации GWM, реализуя нашу экспансию в [Юго-Восточную Азию], особенно на рынки автомобилей с правым рулем», — сказал Эллиот Чжан, президент GWM в странах АСЕАН и Таиланде, на открытии завода.



Две самые продаваемые модели Австралии, Toyota HiLux и Ford Ranger, производятся в Таиланде.

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Haval

БОЛЬШЕ:Новости Haval

БОЛЬШЕ:Обзоры Haval

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Haval H6

Новости БОЛЬШЕ:Haval H6 БОЛЬШЕ:Обзоры Haval H6

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Haval H6 для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Haval для продажи

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Haval

БОЛЬШЕ:Haval Новости

БОЛЬШЕ:Haval Обзоры

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Haval H6

БОЛЬШЕ:Haval H6 Новости

БОЛЬШЕ:Haval H6 Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Haval H603 БОЛЬШЕ 9004:9003 Haval Cars for Sale

Бен Захария — опытный писатель и автомобильный журналист из Мельбурна, проработавший в автомобильной промышленности более 15 лет. Бен ранее работал водителем грузовика между штатами и получил степень магистра делового администрирования в области финансов в начале 2021 года. Он считается экспертом в области инвестиций в классические автомобили.

Узнайте больше о Бене Захарии

Где производятся автомобили Haval? Китайская автомобильная компания

Haval, китайская компания, специализирующаяся на производстве внедорожников и кроссоверов, может стать вашей следующей любимой автомобильной компанией. Бренд родом из Китая. Автомобили – это не те вещи, которые вы покупаете каждый день.

Содержание

  • Где производятся автомобили Haval?
  • 3 Страны-производители автомобилей Haval
    • 1. Производственные мощности Haval в Китае:
    • 2. Заводы-производители в России:
    • 3. Завод-производитель автомобилей Haval в Таиланде:
  • О Haval:
  • Стоит ли покупать Haval H6?
  • Часто задаваемые вопросы:
    • Вопрос 1: Кому принадлежат автомобили Haval?
    • Вопрос 2. Безопасны ли автомобили Haval?
  • Заключение:

Где производятся автомобили Haval?

Автомобили Haval производятся в Китае, Таиланде и России. Компания Haval занимается производством только в трех странах. Бренд владеет двумя производственными предприятиями в Китае, одним в Таиланде и одним в России.

Китайский завод находится в Тяньцзине и Баодине, российский — в Туле. Производственное предприятие в Таиланде расположено в Районге.

Эти производственные мощности преимущественно принадлежат материнской компании Haval, Great Wall Motors (GWM).

Компания производит только ограниченные и эксклюзивные модели. GWM экспортирует автомобили во многие страны Европы, Азии, Австралии. Африки и Америки.

Позвольте нам сделать краткий обзор богатой истории бренда и мест его производства:

3 страны-производителя автомобилей Haval

Как вы уже знаете, Haval производит свои автомобили в 3 странах. Позвольте мне подробно рассказать вам о том, где производятся автомобили Haval?

1. Производственные мощности Haval в Китае:

Самым известным городом в контексте Haval, несомненно, является Китай. Именно в этой стране все началось для Haval. Первый в мире внедорожник и кроссовер Haval принадлежат Китаю .

Great Wall Motors владеет двумя заводами в Китае. Эти производственные мощности расположены в Баодине и Тяньцзине. Баодин является базой производства GWM.

Большинство ранних автомобилей Haval собирались и производились на заводе в Баодине. У компании также есть центр исследований и разработок в этом городе, где проводятся мозговые штурмы и испытания прототипов новых моделей.

Помимо Баодина, GWM также владеет производственным предприятием в Тяньцзине. Строительство завода в Тяньцзине началось в 2009 году и было завершено в 2011 году.

Компания GWM инвестировала более 12,67 млрд юаней в его завершение. Цеха сварки, окраски, штамповки и окончательной сборки; все они находятся внутри этого растения, что делает его самодостаточным растением.

В 2020 году этот завод достиг отметки в производство трехмиллионного автомобиля, что является ошеломляющим числом.

Список автомобилей Haval, сделанных в Китае:

Заводы GWM в Тяньцзине и Баодине производят одни из лучших автомобилей Haval. Вот их список.

  • Haval H6
  • Haval H9
  • Haval F7X
  • Haval Чулиан
  • Hvala Chitu
  • Haval X Dog
  • Haval Shenshou.

2. Производственные предприятия в России:

В 2015 году Great Wall Motors объявила о строительстве своего первого зарубежного производственного завода за пределами Китая . Компания решила построить завод в России.

GWM начала строительство этого завода в индустриальном парке «Узловая» в Туле в 2017 году.

Этот завод имеет большое значение, поскольку это первый китайский автомобильный завод в России с четырьмя производственными процессами. Тульский завод раскинулся на 2,16 миллиона квадратных метров, и на его строительство ушло 18 миллионов рублей.

В течение двух лет завод начал свою деятельность с серийного производства автомобилей Haval. Что интересно, так это то, что он может производить более 150 000 автомобилей в год.

Этот завод является важной вехой в глобальной экспансии GWM и ключевым этапом в истории Haval. В многоцелевом комплексе также находится завод по производству двигателей. Почти все двигатели, используемые в автомобилях Haval с пометкой «Сделано в России», производятся здесь.

Учитывая географическое положение Тулы, GWM видит в этом возможность для развития Haval на соседних рынках, таких как страны Европы и Центральной Азии. Еще одним важным фактом является то, что тульский завод создал 4000 новых рабочих мест для местного населения.

Список автомобилей Haval, произведенных в России:

Компания GWM производит здесь некоторые автомобили Haval высшего уровня. Наиболее известные модели:

  • Haval F7
  • Haval F7X
  • Haval H9

В 2020 году General Motors объявила о продаже GWM своего единственного завода в Таиланде. В конце года завод был передан GWM.

Этот завод находится в Районге. После реконструкции производство на этом заводе было остановлено в июне 2021 года. В модернизацию завода и производство электромобилей компания инвестировала 22 миллиарда батов. Первые автомобили, произведенные здесь, были Haval H6.

Изначально компания планировала строить здесь только среднеразмерные внедорожники. Завод в Районге имеет годовую производственную мощность более 80 000 единиц.

60% от общего объема производства будет поставляться внутри страны. Остальное GWM экспортирует в разные страны.

Затем компания начала производство Haval Jolion на этом заводе. В ноябре 2021 года на рынке дебютировал Haval Jolion.

Джолион сумел привлечь внимание тайских автолюбителей. Завод в Районге работает по сей день и производит несколько первоклассных автомобилей Haval.

Список автомобилей Haval, произведенных в Таиланде:

Самые популярные автомобили Haval, произведенные в Таиланде:

  • Haval H6
  • Haval Jolion

О компании Haval:

Штаб-квартира Haval находится в Баодине, Китай, и является дочерней компанией GWM. В 2002 году компания Haval представила на рынке свой первый автомобиль . Автомобиль был внедорожником, и внедрение этого внедорожника на китайский рынок прошло успешно.

Первоначально китайский производитель автомобилей Great Wall Motor продавал Haval под своей торговой маркой. В 2005 году компания GWM выпустила первый кроссовер Haval под названием Haval CUV.

В 2005 году Haval CUV был назван независимым внедорожником CCTV года 9.0009 . Помимо внедорожников Haval, Great Wall Motors также продает пикапы, внедорожники и электромобили.

Haval стал независимым от Great Wall Motors в 2013 году . Great Wall Company по-прежнему остается материнской компанией Haval, но бренд теперь работает как отдельный бренд.

Автомобильная компания с тех пор выпустила несколько внедорожников и кроссоверов.

В 2018 году глобальные продажи Haval составили чуть более 766 000 автомобилей. Всемирно известная команда Haval Dakar Team ежегодно участвует в ралли «Дакар». Бренд завоевал различные награды благодаря усилиям команды.

Haval также очень активен на выставках, так как компания участвует в нескольких автошоу и коллекциях по всему миру. С 2015 года бренд запустил масштабную кампанию, пытаясь завоевать рынки за пределами Китая.

С 2015 года бренд переехал в такие страны, как Россия, Аргентина, Эквадор, Саудовская Аравия, Египет, Пакистан, Индия, Новая Зеландия, Ирак, Иран, Южная Африка, Чили, Бенин, Бангладеш, Болгария, Австралия и многие другие страны. страны.

Сегодня компания Haval имеет прочные позиции в вышеуказанных странах. Бренд стремится расширить маркетинг своей продукции на обширных рынках и рассматривает оставшиеся страны как возможность для роста.

Стоит ли покупать Haval H6?

Эта модель Haval H6 2022 года переворачивает автомобильный рынок во многих странах. Он оборудован первоклассной кабиной с отличным интерьером. Он компактен и содержит множество полезных функций.

В довершение ко всему, он доступен по цене по сравнению с другими моделями, доступными на рынке. К недостаткам можно отнести использование пластика в кабинах и системах пониженной передачи. Тем не менее, с ценой, это один из лучших вариантов.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос 1: Кому принадлежат автомобили Haval?

Great Wall Motors (GWM) владеет Haval Cars . Компания GWM была основана в 1984 году. На сегодняшний день это крупнейший производитель пикапов и внедорожников в Китае.

Вопрос 2. Безопасны ли автомобили Haval?

Автомобили Haval оснащены хорошими функциями безопасности.

Leave a Reply