Характеристики лада веста спорт: Технические характеристики комплектаций LADA Vesta Sport

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Яхрома-Лада, Москва
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • ..»>

    Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Технические характеристики Лада Веста Спорт 2023

Двигатель

145 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый Ледниковый

Серый Тайфун, металлик

Серебристый Платина, металлик

Черный (Черная Жемчужина)

Красный «Сердолик»

Специальная цена

на

от 1 213 110 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Лада Веста Спорт

Длина

4420 см

Клиренс

147 см

Ширина

1774 см

Масса

1322 кг

Высота

1478 см

Объём багажника

480 л.


Комплектации и цены Lada Vesta Sport

Модификации Лада Веста Спорт: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 8 5MT (145 л.с.)

Характеристики

1.8 5MT (145 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объём: 1774 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Количество цилиндров: 4
КПП: Механическая
Топливный бак: 55 л
Динамика
Мощность двигателя

145 л. с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

184 Н∙м

при 3600 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 9.6 сек
Максимальная скорость: 193 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.6 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.4 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7. 9 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые высокопроизводительные
Задние тормоза: Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4420 мм
Ширина: 1774 мм
Высота: 1478 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 147 мм
Объем багажника: 480 л
Снаряженная масса: 1322 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Lada

Granta

от 385 470 ₽


Lada

Niva Legend 5dv

от 602 010 ₽


Lada

Niva Legend 3dv

от 553 010 ₽


Lada

Niva Travel

от 674 010 ₽


Lada

Granta Drive Active

от 503 910 ₽


Lada

Granta Cross

от 443 070 ₽


Lada

Vesta Sport

от 1 213 110 ₽


Lada

Granta Универсал

от 409 770 ₽


Lada

Granta Хэтчбек

от 475 650 ₽


Lada

Vesta CNG

от 960 210 ₽


Lada

Largus Фургон

от 888 210 ₽


Lada

Largus Cross

от 1 074 510 ₽


Lada

Granta Лифтбек

от 403 470 ₽


Lada

Niva Bronto

от 0 ₽


Lada

Largus

от 945 810 ₽


Lada

Vesta

от 784 710 ₽


Lada

Vesta SW

от 867 510 ₽


Lada

Vesta Cross

от 917 910 ₽


Lada

Vesta SW Cross

от 971 010 ₽

Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Серийная версия Веста Спорт была представлена ​​летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, по отметил, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Lada Vesta и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.

Заряди драйв

Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
  • Задний бампер автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и клиренс немного уменьшился. Теперь это 162 мм.

Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.

Рассмотрим детали

Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

 

 

Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport

Поскольку красный цвет является распространенным цветом в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.

Заряди скорость

Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли в будущем у Lada West Sport турбированный двигатель? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:

  • Настройка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации. Стандартный седан оснащен «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Существенная новинка Vesta Sport — ступицы с 5 креплениями — возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь можно установить 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Сейчас установлены дисковые тормоза.

Цена, комплектация

Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях. Самая полная включает в себя камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, мультитул, продвинутую мультимедийную систему. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.

Lada Vesta Sport 2019

Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии. Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.

Чтобы составить правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.

Технические характеристики

  • Марка: Лада
  • Модель: 2019 Лада Веста Спорт
  • [не использовать] Модель автомобиля: Веста

Экстерьер

Во-первых, имейте в виду, что все автомобили специально предназначенные для России, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.

Несмотря на то, что они были довольно скромными по характеристикам, я вижу полноценный новый обвес.

В него входят:

—* Новый передний бампер с более заметным спойлером

—* Расширенные передние крылья

—* Накачанный задний бампер с диффузором и двойными насадками на выхлопную трубу

—* Новые боковые детали

—* Задний спойлер

Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Lada отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.

Интерьер

Лада не ограничилась изменениями экстерьера. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию. Renault на самом деле пытается сделать это с кроссовером Arkana Coupe и некоторыми другими автомобилями, которые уже находятся в разработке.

С другой стороны, Lada также стремится совершить революцию в славе SUC. На том же шоу, где компания представила Vesta Sport, Lada продемонстрировала довольно впечатляющий концепт внедорожника 4×4 Vision.

Leave a Reply