Содержание
Инспекторы МЧС и полиции вышли на дороги Южи вместе с учениками школ — Новости
Правительство Российской Федерации
Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть
Раскрыть фильтры
Искать по
всей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости
Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтры
Центральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
3 сентября 2015, 15:31
Скачать оригинал
Наступил сентябрь, а значит тысячи мальчишек и девчонок снова сели за школьные парты. Как отмечают специалисты, после продолжительных летних каникул у детей снижена концентрация внимания, они рассеяны и часто забывают о правилах безопасности.
В связи с этим инспекторами отделения надзорной деятельности Южского района Ивановской области совместно с сотрудниками полиции проведена акция «Безопасная дорога», направленная на повышение грамотности водителей. Основными действующими лицами стали ребята – учащиеся школы № 3 г. Южа и водители проезжающих машин.
Целью акции стало доведение до автомобилистов необходимости соблюдения требований пожарной безопасности на автотранспорте и правил дорожного движения.
В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД и МЧС вместе с детьми останавливали проезжающие около школы автомобили, вручали автолюбителям памятки и проводили краткий инструктаж по правилам безопасности.
«Наша основная задача – напомнить водителям автомобилей о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения, особенно при следовании около образовательных учреждений: школ и детских садов. Также водители не должны забывать и о пожарной безопасности своих автотранспортных средств, обязательно иметь в салоне автомобиля огнетушитель на случай возгорания», — отмечает начальник отделения надзорной деятельности Южского района Алексей Стулов.
Акция привлекла к себе много внимания: водители автомобилей были немало удивлены, когда не грозные инспектора, а дети наперебой рассказывали о том, как правильно вести себя на дороге и в экстренной ситуации. Однако все автомобилисты с пониманием отнеслись к наставлениям ребятишек, ведь у многих из них подрастают свои дети.
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Поделиться:
Эта статья полезна?
Да
Нет
Инспектор ГИБДД тоже несёт ответственность
Пункт 89 Административного регламента гласит, что, остановив транспортное средство, сотрудник Госавтоинспекции должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 45, кратко сообщить причину остановки и изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов. Проверке документов также могут быть подвергнуты пассажиры. В свою очередь водитель вправе попросить удостоверение инспектора. Также водитель обладает правом узнать номер дежурной части ГИБДД, после этого совершить телефонный звонок и убедиться, служит ли там такой сотрудник и действительно ли подобное транспортное средство числится в ориентировке.
Водитель при этом не обязан покидать салон авто, а инспектор должен подойти к машине со стороны водительской двери. Иное предусмотрено в случае каких-либо помех или опасности. Потребовать от водителя выйти из машины инспектор вправе на основании конкретных причин (пункт 93 Административного регламента): например, если у него есть подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение; для проведения личного осмотра или досмотра транспортного средства и груза; либо если необходимо устранить техническую неисправность транспортного средства или нарушение правил перевозки грузов.
Нарушив ПДД, водитель вправе дать объяснения своим действиям. Вынужденное нарушение (к примеру, водитель пытался избежать ДТП) может повлиять на сумму штрафа. Инспектор обязан записать объяснения в протокол. Также водитель вправе не давать объяснений, поскольку, согласно Конституции, он не обязан свидетельствовать против себя.
Инспекторы могут запрещать видеофиксацию, так как новый регламент не содержит сведений о видеосъёмке. На самом деле видеозапись действий инспектора разрешается, если только у инспектора нет официального документа, подтверждающего этот запрет.
При досмотре составляется протокол, а при осмотре – акт. Для досмотра транспортного средства у инспектора должны быть основания: например, есть основания предполагать, что в машине есть оружие. При досмотре обязательно должны присутствовать свидетели или вестись видеозапись. Если досмотр проводится без понятых и видеозаписи, отразите это в протоколе. В этом случае водитель должен потребовать вызова представителя дежурной части. В суде результаты такого досмотра будут несостоятельными.
Во всех случаях водитель вправе ознакомиться с составленным документом и при необходимости вписать уточнения. Также инспектор должен выдать копию документа. Водитель вправе его не подписывать, но никаких преимуществ это не даёт, поскольку в протоколе будет обозначено, что водитель отказался подписать документ. От штрафа это точно не спасёт.
Водитель может воспользоваться правом предоставить объяснения. Возможно, в документе будет записана другая причина нарушения. Возможно, проводился не осмотр, а досмотр, и свидетелей не было. Для суда это будет иметь значение.
Инспектор не вправе требовать оплаты наличными при любом нарушении. Оплата должна производиться только через кассу или интернет-банкинг. Это можно сделать на сайте ГИБДД или через Госуслуги. На штраф за определённые виды нарушений даётся скидка 50 %. Все предложения договориться на месте или обещания хорошей скидки квалифицируются как вымогательство взятки. А это уже уголовная статья для инспектора с возможным штрафом на несколько сот тысяч или лишение свободы. При любой попытке требовать с вас деньги пишите жалобу. Самому предлагать взятку должностному лицу при исполнении тоже не сулит для водителя ничего хорошего, поскольку могут наступить не менее печальные последствия, вплоть до лишения свободы.
Даже если водитель нетрезвый, даже если было зафиксировано пересечение сплошной разметки для обгона или на автомобиле установлены подложные номера, инспектор не имеет оснований сразу изъять водительское удостоверение. Для этого требуется решение суда. На месте нарушения составляется только протокол, который передаётся в суд. Без решения суда водитель вправе продолжать пользоваться водительским удостоверением.
Водителю, которого подозревают в алкогольном опьянении, могут предложить подуть в трубочку. Можно настоять на медосвидетельствовании в медучреждении. Правом отказа от теста на месте водитель может воспользоваться при подозрении в неисправности алкотестера. Также отказ в проверке можно мотивировать нарушением процедуры и отсутствием бланка протокола. Результат окажет влияние на возможное лишение прав и сумму штрафа.
Нарушая ваши гражданские права, инспектор ГИБДД несёт большую ответственность. Если в результате действий инспектора водителю был причинен ущерб, то можно потребовать компенсацию. Если вам кажется, что инспектор ГИБДД выходит за рамки полномочий, обратитесь на горячую линию МВД по бесплатному номеру 8-800-222-74-47. Сообщите оператору «горячей линии» время, место и иные обстоятельства произошедшего. ГИБДД успешно борется с недобросовестными практиками со стороны инспекторов.
Самая мощная компания, занимающаяся автоматическим оптическим контролем, совместно с Sanggiwon разрабатывает новую технологию контроля материалов будущего!
Композитный материал из углеродного волокна (CFRP) привлекает внимание как передовой материал для клюшек для гольфа, удочек, самолетов и даже ракет. Композиты из углеродного волокна прочнее стали и легче алюминия, весят примерно в пять раз меньше веса железа, но в десять раз прочнее железа. Эксперты считают, что при использовании в качестве фюзеляжа самолета общий вес можно уменьшить до 20%, а при использовании в транспортных средствах — на 30%. Это означает, что эффективность использования топлива может быть значительно улучшена за счет того, что вы проедете дальше на том же топливе. Кроме того, использование ископаемого топлива может быть сокращено, что способствует сохранению окружающей среды.
Хио-Ёнг Ким, доктор философии, из группы производственных систем, Корейский институт промышленных технологий, начал работать с Gigavis, производителем автомобильного оптического оборудования, в 2015 году для разработки оборудования для технологического контроля, используемого для разработки композитов из углеродного волокна. Gigavis также является компанией, которая была с гордостью названа в списке 55 малых и средних компаний с технологической конкурентоспособностью, выбранных правительством в соответствии с японскими экспортными правилами в декабре прошлого года.
Это достижение было реализовано после того, как в 2015 году оно было выбрано в качестве ведущего агентства для «Национального проекта развития технологий для машиностроения», масштабного национального проекта, поддерживаемого Министерством торговли, промышленности и энергетики. Среди них Сэнгвон Вон взял на себя разработку системы обработки композитного углеродного волокна. Цель состоит не только в производстве композитов из углеродного волокна, но и в обеспечении безопасности всех технологических процессов, от обработки до технологии измерения, чтобы превратить их в отрасли с высокой добавленной стоимостью.
Обязательство разработать технологию прецизионного контроля
Если композитный материал из углеродного волокна должен использоваться в качестве высокотехнологичного материала, технология должна выходить за рамки технологии производства или обработки, но она также должна обеспечивать безопасность технологии контроля сделать это здоровой технологией. В отличие от клюшек для гольфа или удочек, детали, входящие в состав самолетов или автомобилей, должны быть проверены и утверждены на предмет безопасности. Среди различных проверок осмотр отверстия в материале считается обязательным пунктом. Обычно при креплении других деталей к каркасу самолета применяют метод клепки после сверления. Проблема в том, что, как следует из названия волокна, материал изготовлен как ткацкое полотно, после обработки отверстия внутри остается осадок. При наличии большого количества посторонних предметов вибрация фюзеляжа влияет на заклепки и часто ломает их.
Подтверждая это, композитный материал из углеродного волокна использует оптическую систему, отличную от металлического материала. Технология 3D-контроля, позволяющая заглянуть в скважину, также представляет собой сложную задачу. Авиакомпании, использующие композиты из углеродного волокна, чаще полагаются исключительно на невооруженный глаз при проведении собственных проверок и не разрабатывают необходимое оборудование для проверок. В целях безопасности условия обработки усложняются, и возникает ситуация, при которой такой инструмент, как сверло, нельзя использовать в течение длительного времени.
На начальных этапах, когда Санг-Вон Вон планировал этот проект, ни одна компания не желала сотрудничать. Это связано с тем, что малые и средние предприятия (МСП) не могут позволить себе вкладывать много человеческих ресурсов и ресурсов в исследования и разработки (НИОКР), поскольку это может нарушить непрерывность бизнеса компаний. «Нам также нужна была компания-партнер, чтобы дополнить оптическое поле», — сказал д-р Ким. «Когда дело дошло до организации первоначального участия в бизнесе, единственной компанией, которую не удалось найти, была инспекционное оборудование».
Сэндживон обнаружил Gigavis после проведения тщательного исследования бизнес-сектора AOI, и, когда о GigaVis было много положительных отзывов, он решил создать совместное предприятие с GigaVis. Gigavis — компания № 1 в секторе печатных плат (ПП), занимающая 75% внутреннего рынка. Доля мирового рынка также достигает 15%. Соучредитель Ким Чен Джун, председатель Gigavis, сказал: «Было предложение найти способ расширить поле с помощью 3D-контроля скважин».
Saenggiwon повысил эффективность инспекции, объединив манипулятор робота и систему перемещения с автоматическим оптическим инспекционным оборудованием, разработанным Gigabis. Донг-А Наука БД
Преодоление ограничений, повышение производительности… немедленное решение проблемы.
композиты сильно отличаются от существующих методов контроля. Как и в случае с обычными металлическими материалами, их трудно осмотреть, используя только видимый свет. Это связано с тем, что трудно получить высококачественные изображения, поскольку длины волн поглощающего и отражающего света различны. Шероховатость поверхности и отражательная способность также отличаются от обычных материалов. Это влияние еще больше, когда компании разрабатывают продукты с использованием этого материала.
Компания GigaVis решает эту проблему, разрабатывая технологию автоматического инспекционного освещения, сочетающую флуоресценцию и видимый свет. Предполагалось, что композитный материал из углеродного волокна излучает флуоресценцию при выстреле лазером. Для эффективной инспекции Saengwonwon добавила в инспекционный модуль транспортную систему. Он был разработан для крепления устройства оптического контроля к манипулятору многошарнирного робота, чтобы его можно было перемещать непосредственно в нужное место для осмотра. Ниже показано передаточное устройство, предназначенное для эффективного осмотра крупногабаритных деталей. Было обнаружено, что десять количественных тестов, таких как размер отверстий, их расположение и микроволокна или выступающие посторонние вещества, выполняются за 1 секунду. Кроме того, была построена система постобработки для исправления дефектных отверстий сразу после проверки путем прикрепления шпинделей ультразвуковой обработки. В результате оценки эффективности показатель обнаружения дефектов из 10 предметов, выявленных в отверстии углекомпозитного материала, достигает 9.9%.
Работая вместе с Sanggiwon, Gigavis преуспела не только в разработке продукта, но и в получении новых производных технологий и коммерциализации. Dong-A Science DB
Также родилась технология, повышающая надежность за счет применения технологии лазерной фокусировки для контроля печатных плат. «Мы заработали более 10 миллиардов вон на продажах, применяя ультрафиолетовое флуоресцентное оборудование, в котором применялись светоизлучающие диоды (СИД)», — сказал Кьюнг-Су Гён, директор исследовательского института GigaVis. «Мы использовали его для проверки высокотехнологичных компонентов, входящих в мобильную связь пятого поколения (G), и заняли 80% рынка капитального ремонта», — добавил он.
Однако, чтобы бизнес привел к новым продуктам, правительство должно сохранять бдительность. Компания работает над тестированием продукции малого и среднего бизнеса в сотрудничестве с авиакомпаниями. Д-р Ким сказал: «Мы работаем над соглашением о совместных исследованиях с Британским исследовательским центром высшего производства (AMRC) и Орегонским инновационным центром производственных технологий США (OMIC)». Малым и средним предприятиям трудно сотрудничать с зарубежные учреждения. Это откроет новые возможности для получения сертификата за границей.
Пять проблем при осмотре мостов
Федеральное управление автомобильных дорог Америки (FHWA) контролирует техническое обслуживание, осмотр и ремонт тысяч общественных мостов, расположенных по всей стране. Согласно отчетам FWHA, официальное количество общественных мостов во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико к 2014 году составило 467 514. Национальные стандарты инспекции мостов (NBIS) регулируют содержание мостов и требуют, чтобы мосты проверялись каждые 24 месяца. Эти строгие стандарты требуют огромных усилий и достаточного количества рабочей силы для проведения необходимых проверок и обеспечения содержания моста. Проблемы осмотра мостов огромны, но сегодняшние инженеры работают над улучшением того, как мы проводим осмотры мостов в Америке. Читайте дальше, чтобы узнать о нескольких самых больших проблемах, а также о том, как процесс осмотра мостов может вскоре улучшиться.
Дорогостоящее оборудование
Инспекции мостов могут быть затруднены из-за большого количества дорогостоящего оборудования, которое иногда требуется для их проведения. В то время как некоторые мосты можно осмотреть пешком и с помощью простых инструментов или оборудования, другие требуют более значительных вспомогательных средств. Водолазным командам часто необходимо тщательно осмотреть мост с подводными опорами. А для того, чтобы эффективно оценить состояние нижней части большого моста, необходимы подвесные буровые установки или тележки для осмотра под мостом (UBIT), чтобы обеспечить доступ. Иногда может потребоваться плавсредство, а также большие фонари, строительные леса или электронное оборудование. Владение и техническое обслуживание всех этих типов оборудования влечет за собой дополнительные работы и расходы.
Перекрытие полосы движения и нарушение дорожного движения
Поскольку все мосты, находящиеся в ведении FHWA, также являются дорогами общего пользования, при планировании осмотра мостов необходимо учитывать трафик. В зависимости от местоположения и конструкции моста, возможно, придется даже изменить маршрут движения или остановить его, чтобы провести осмотр должным образом. Это может привести к задержкам, жалобам или потенциальным опасностям дорожного движения. Регулирование дорожного движения часто также требует участия местных правоохранительных органов.
Опасности для персонала
Осмотр мостов может быть довольно опасным (Министерство транспорта Миннесоты, Справочное руководство инспектора мостов, 2.2.1). В дополнение к неотъемлемым опасностям, которые могут включать в себя подвешивание на значительной высоте, перемещение вокруг и над потенциально неустойчивыми конструкциями, а также работу в воде и вокруг нее, персонал регулярно подвергается воздействию внешних факторов, ненастной погоды, дорожного движения и т. д. Для обеспечения безопасных условий работы инспекторов мостов требуется значительная подготовка, чтобы свести к минимуму риски.
Строгие правила
Различные правила влияют на процедуры осмотра мостов. Инспекция мостов должна проводиться таким образом, чтобы не нарушить миграцию и гнездование исчезающих и охраняемых птиц. Инспекторы также должны быть в курсе других мер по защите окружающей среды, таких как вода или растения, чтобы не подвергать опасности или не наносить ущерб охраняемой флоре и фауне во время своих инспекционных усилий. Правила также предусматривают другие аспекты проверки мостов, включая управление квалификацией персонала, контроль процедур планирования, требование тщательного ведения записей и многое другое.
Устаревающая инфраструктура
Как и в случае с любыми искусственными сооружениями, мосты со временем ослабевают, и их структурная целостность может быть нарушена из-за самых разных происшествий и проблем. Национальный реестр мостов (NBI) содержит более 1700 мостов, построенных до 1900 года, и более 250 000 мостов, построенных до 1980 года (FHWA). Даже не принимая во внимание такие события, как стихийные бедствия, ущерб, связанный с погодой, и дорожно-транспортные происшествия, естественный износ и разрывы, со временем они разрушат мост и потребуют ремонта или даже его демонтажа и восстановления. Деревянные конструкции могут гнить или повреждаться насекомыми или животными. Металлические конструкции могут ржаветь или разрушаться. Подводные компоненты могут смещаться или подвергаться структурному ослаблению из-за водных животных, таких как ракушки или рост растений. Электронные компоненты любого моста могут выйти из строя из-за повреждения водой, штормов, коротких замыканий, скачков напряжения, взлома или множества других проблем.
Будущее инспекций
Для решения проблем поддержания в исправном состоянии стареющих мостов по всей стране компетентные инженеры и специалисты по инфраструктуре вместе с исследователями и разработчиками разрабатывают способы сделать инспекции мостов проще, безопаснее и точнее. Роботы, в том числе шланги, разрабатываемые в университетских условиях, теперь могут выполнять многие прежние ручные функции (Справочное руководство инспектора моста, 2. 4.11). Например, роботы могут получать доступ к опасным или недоступным зонам и собирать изображения, измерения, образцы или видео для анализа инспекторами и инженерами.
Тем не менее, многие аспекты текущего процесса инспектора моста могут быть значительно улучшены с помощью доступных технологий. Ведение заметок и написание отчетов могут быть значительно улучшены с помощью цифровой коллекции. Планшеты позволяют сохранять изображения, мгновенно загружать результаты и распространять отчеты в электронном виде. Технология GPS начинает появляться в процедурах осмотра мостов, наряду со сложным программным обеспечением и лазерным сканированием, которые создают и поддерживают компьютеризированные модели мостов. Эти и другие достижения помогут инспекторам мостов и инженерам более эффективно и безопасно обслуживать мосты в Америке.
Подробнее
Вот уже более века Инженерно-технологический колледж Расс Университета Огайо обучает инженеров тому, как творить во благо — как спроектировать лучшее будущее с помощью ответственного и экологичного проектирования.