Содержание
Цена бензина в России 2023
- ETH/BTC: анализ индикаторов Ишимоку 20.04.2023
- XAG/USD: цены на серебро снижаются 20.04.2023
- USD/CHF: волоновой анализ 20.04.2023
- Стоит ли вкладывать в Биткоин?
- У доллара вырвали жало. Прогноз от 20.04.2023
- Краткосрочный прогноз по BTCUSD, XRPUSD и ETHUSD на 20.04.2023
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 20. 04.2023
- Фунт встретили по одежке. Прогноз от 20.04.2023
- USD/JPY: торги в коррекционном восходящем коридоре 17.04.2023
- GBP/USD: волновой анализ 17.04.2023
- Microsoft Corp.: волновой анализ 17.04.2023
- Доллар посеял зерно сомнений. Прогноз от 17.04.2023
- Краткосрочный прогноз по BTCUSD, XRPUSD и ETHUSD на 17.04.2023
- Краткосрочный прогноз по нефти, золоту и EURUSD на 17. 04.2023
- Банк Японии утопил иену. Дважды. Прогноз от 17.04.2023
USD/CHF
0.8925
+0.01%
USD/JPY
134.05
+0.03%
AUD/USD
0.6688
-0.07%
GBP/USD
1.2441
+0.02%
EUR/USD
1.0986
-0.01%
USD/CAD
1.3543
+0.02%
- Биржевой портал № 1
- Макроэкономическая статистика
- Цены на бензин
- Россия
Цена бензина в России
Показатель | Значение | Период |
---|---|---|
Цены на бензин | 0. 67 USD/литр | мар. 2023 |
- Цены на бензин
Последние данные по Ценам на бензин в России (USD/литр)
- График
- История
Сколько стоит бензин в России?
- Уровень цен на бензин в России упал до 0.67 USD/литр в марте 2023. Максимальная цена за литр достигала 1 USD/литр, а минимальная 0.28 USD/литр.
- Данные публикует Ежемесячно Национальная статистическая служба.
0.67 | мар. 2023 | 28.03.2023 |
0.69 | фев. 2023 | 27.02.2023 |
0.75 | янв. 2023 | 30.01.2023 |
0.74 | дек. 2022 | 29.12.2022 |
0.85 | ноя. 2022 | 28.11.2022 |
0.84 | окт. 2022 | 31.10.2022 |
0.88 | сен. 2022 | 03.10.2022 |
0.84 | авг. 2022 | 31.08.2022 |
История по Ценам на бензин по президентам (USD/литр)
Цены на бензин в России по президентам
Имя | Период | Нач. | Кон. | Макс. | Мин. | Изм.% нач/кон. |
---|
Австрия | мар. 2023 | 1.76 USD/литр | 1.74 |
Ирландия | мар. 2023 | 1.78 USD/литр | 1. 74 |
Люксембург | мар. 2023 | 1.68 USD/литр | 1.64 |
Испания | мар. 2023 | 1.78 USD/литр | 1.74 |
Исландия | мар. 2023 | 2.36 USD/литр | 2.25 |
Норвегия | фев. 2023 | 2.02 USD/литр | 2.05 |
Беларусь | мар. 2023 | 1.1 USD/литр | 1. 12 |
Бельгия | мар. 2023 | 1.89 USD/литр | 1.93 |
Болгария | мар. 2023 | 1.42 USD/литр | 1.4 |
Хорватия | мар. 2023 | 1.68 USD/литр | 1.55 |
Кипр | мар. 2023 | 1.42 USD/литр | 1.47 |
Чехия | мар. 2023 | 1.74 USD/литр | 1. 76 |
Дания | мар. 2023 | 2.28 USD/литр | 2.15 |
Эстония | мар. 2023 | 1.83 USD/литр | 1.83 |
Финляндия | мар. 2023 | 2.08 USD/литр | 2.06 |
Франция | мар. 2023 | 2.13 USD/литр | 2.07 |
Германия | мар. 2023 | 1.96 USD/литр | 1. 91 |
Греция | мар. 2023 | 2.06 USD/литр | 2.01 |
Венгрия | мар. 2023 | 1.71 USD/литр | 1.73 |
Италия | мар. 2023 | 2.1 USD/литр | 2.06 |
Латвия | мар. 2023 | 1.74 USD/литр | 1.66 |
Литва | мар. 2023 | 1.68 USD/литр | 1. 59 |
Македония | мар. 2023 | 1.44 USD/литр | 1.41 |
Мальта | мар. 2023 | 1.45 USD/литр | 1.42 |
Черногория | мар. 2023 | 1.69 USD/литр | 1.53 |
Нидерланды | мар. 2023 | 2.09 USD/литр | 2.03 |
Польша | мар. 2023 | 1.53 USD/литр | 1. 51 |
Португалия | мар. 2023 | 1.8 USD/литр | 1.76 |
Румыния | мар. 2023 | 1.46 USD/литр | 1.41 |
Россия | мар. 2023 | 0.67 USD/литр | 0.69 |
Сербия | мар. 2023 | 1.66 USD/литр | 1.57 |
Словакия | мар. 2023 | 1.63 USD/литр | 1. 65 |
Словения | мар. 2023 | 1.52 USD/литр | 1.48 |
Швеция | мар. 2023 | 1.81 USD/литр | 1.79 |
Швейцария | фев. 2023 | 1.95 USD/литр | 1.98 |
Турция | мар. 2023 | 1.14 USD/литр | 1.1 |
Украина | мар. 2023 | 1.26 USD/литр | 2. 47 |
Великобритания | мар. 2023 | 1.8 USD/литр | 1.78 |
Албания | мар. 2023 | 1.82 USD/литр | 1.74 |
Босния и Герцеговина | мар. 2023 | 1.43 USD/литр | 1.46 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цены на бензин А-95 в Украине
последнее обновление: 21.04.2023 14:38
- Бензин А-95 премиум
- Бензин А-95
- Бензин А-92
- Дизельное топливо
- Дизельное топливо премиум
- Газ автомобильный
Текущая средняя цена на бензин А-95 по Украине:
21.04.2023 Пт | 46,56 грн. | -0.06 | -0.129% |
- По данным: Консалтинговая группа А-95
Дата | Цена (грн.) | ||
---|---|---|---|
24.02.2023 Пт | 47,63 | -0.06 | -0.13% |
27.02.2023 Пн | 47,63 | 0.00 | 0% |
28.02.2023 Вт | 47,58 | -0.05 | -0.11% |
01.03.2023 Ср | 47,58 | 0.00 | 0% |
02.03.2023 Чт | 47,57 | -0.01 | -0.02% |
03. 03.2023 Пт | 47,50 | -0.07 | -0.15% |
06.03.2023 Пн | 47,52 | 0.02 | 0.04% |
07.03.2023 Вт | 47,49 | -0.03 | -0.06% |
08.03.2023 Ср | 47,47 | -0.02 | -0.04% |
09.03.2023 Чт | 47,42 | -0.05 | -0.11% |
10.03.2023 Пт | 47,38 | -0.04 | -0. 08% |
13.03.2023 Пн | 47,39 | 0.01 | 0.02% |
14.03.2023 Вт | 47,37 | -0.02 | -0.04% |
15.03.2023 Ср | 47,36 | -0.01 | -0.02% |
16.03.2023 Чт | 47,33 | -0.03 | -0.06% |
17.03.2023 Пт | 47,27 | -0.06 | -0.13% |
20.03.2023 Пн | 47,30 | 0. 03 | 0.06% |
21.03.2023 Вт | 47,29 | -0.01 | -0.02% |
22.03.2023 Ср | 47,26 | -0.03 | -0.06% |
23.03.2023 Чт | 47,27 | 0.01 | 0.02% |
24.03.2023 Пт | 47,21 | -0.06 | -0.13% |
27.03.2023 Пн | 47,26 | 0.05 | 0.11% |
28.03.2023 Вт | 47,23 | -0. 03 | -0.06% |
29.03.2023 Ср | 47,17 | -0.06 | -0.13% |
30.03.2023 Чт | 47,12 | -0.05 | -0.11% |
31.03.2023 Пт | 47,01 | -0.11 | -0.23% |
04.04.2023 Вт | 47,05 | 0.04 | 0.09% |
05.04.2023 Ср | 47,03 | -0.02 | -0.04% |
06.04.2023 Чт | 47,03 | 0. 00 | 0% |
07.04.2023 Пт | 46,96 | -0.07 | -0.15% |
10.04.2023 Пн | 47,03 | 0.07 | 0.15% |
11.04.2023 Вт | 46,63 | -0.40 | -0.85% |
12.04.2023 Ср | 46,63 | 0.00 | 0% |
13.04.2023 Чт | 46,64 | 0.01 | 0.02% |
14.04.2023 Пт | 46,57 | -0. 07 | -0.15% |
17.04.2023 Пн | 46,62 | 0.05 | 0.11% |
18.04.2023 Вт | 46,61 | -0.01 | -0.02% |
19.04.2023 Ср | 46,61 | 0.00 | 0% |
20.04.2023 Чт | 46,62 | 0.01 | 0.02% |
21.04.2023 Пт | 46,56 | -0.06 | -0.13% |
Цены на бензин А-95
Также интересуются:
Цены на топливо
Война России на Украине поднимает цены на газ и приводит к нестабильности запасов
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Стратегии
Цены на бензин растут, и рынки приспосабливаются к более мрачным перспективам, поскольку война в Украине продолжается.
Цены на бензин во вторник на заправке в Беверли-Хиллз, Калифорния. Кредит… Брэндон Паван для The New York Times
Доходит до того, что вам лучше заправить свой бензобак утром, потому что к тому времени, когда вы поедете домой, цена будет выше.
Это преувеличение, но не слишком большое. Цена на бензин росла еще до того, как Россия вторглась в Украину 24 февраля, и с тех пор она росла каждый день. Как самый важный показатель инфляции, который регулярно видит большинство американцев, этот ежедневный прирост сам по себе является большой проблемой.
Но это нечто большее: это налог на трудящихся, тормоз экономического роста и яркое свидетельство острых проблем, затрагивающих целый ряд финансовых активов, от акций и облигаций до таких товаров, как золото, никель и пшеница.
Эти проблемы незначительны по сравнению с той болью, которую русский натиск причинил украинцам. Но стоит отметить, что как жестокое вторжение России, так и усилия Запада по противодействию ему и помощи Украине распространяются на глобальные финансовые рынки, затрагивая в той или иной степени практически всех в Соединенных Штатах и во всем мире.
Цены на заправке
Учтите, что после русского вторжения средняя цена на обычный газ в Соединенных Штатах выросла на 17 процентов по состоянию на среду. Это на 23% больше, чем в начале года.
Только во вторник средняя цена галлона обычного бензина выросла на 8 центов до 4,25 доллара с 4,17 доллара, согласно статистике, собранной мотоклубом AAA, и она намного выше в таких штатах, как Калифорния, где галлон обычного бензина стоил 5,57 доллара. средний. По разным причинам цена во многих сообществах намного выше.
Дальнейшее повышение цен уже неизбежно.
Цены на бензин основаны на стоимости сырой нефти, которая подскочила в ответ на вторжение и западные санкции. С объявлением во вторник о том, что Соединенные Штаты и Великобритания запретят импорт российских энергоносителей, рост мировых цен на нефть, похоже, еще далек от завершения.
Там, где идут цены на нефть, в конечном итоге следуют оптовые и розничные цены на бензин, как объяснил Пол Эшворт, главный экономист Capital Economics в США, в интервью в понедельник. По его словам, даже если цена на нефть не повысится, средняя розничная цена на газ в США к апрелю достигнет 4,50 доллара за галлон.
«Рынки так устроены, — сказал он. Дальнейшее увеличение кажется вероятным.
На самом деле, после американских и британских заявлений Марк Занди, главный экономист аналитического агентства Moody’s, во вторник заявил в Твиттере, что он ожидает, что мировые цены на нефть вырастут до 150 долларов за баррель — рост более чем на 20 процентов — «как минимум на несколько недель, пока все не наладится». В среднем это будет стоить около 5 долларов за галлон обычного неэтилированного бензина.
Текущие цены на бензин уже превышают предыдущие рекорды, которые были установлены летом 2008 года, если не учитывать инфляцию. Если принять во внимание инфляцию, картина тоже не очень утешительна. В июле 2008 года он стоил примерно 5,35 доллара за галлон обычного бензина в сегодняшних деньгах. Помните, что было дальше? Два месяца спустя банк Lehman Brothers рухнул, что спровоцировало глобальный финансовый кризис, крах фондового рынка и серьезную рецессию.
Цены на бензин и нефть не были непосредственными причинами этих бедствий, но, как заключил Джеймс Д. Гамильтон, профессор экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего, в статье 2009 г., они «внесли существенный вклад» в рецессию.
Регрессивный налог на работающих людей
Повышение цен на бензин и другие предметы первой необходимости уже наносит ущерб людям с ограниченным бюджетом, которым приходится ездить на работу или в школу, и которые не могут сократить покупки продуктов питания.
Yardeni Research, независимый консультант по экономике и фондовому рынку, подсчитал, что среднее американское домашнее хозяйство потратит примерно 3100 долларов на бензин в 2022 году, исходя из уровня цен в декабре 2021 года. Рост цен с тех пор означает, что домохозяйствам придется платить около 2000 долларов. более.
Это не имеет большого значения, если вы богаты или у вас есть электромобиль. Но для многих работающих людей это равносильно налогу.
«У многих людей нет выбора, — сказал мистер Эшворт из Capital Economics. «Они должны вести машину».
Кроме того, растут цены на продукты питания. В прошлом году на Россию и Украину приходилось 28 процентов мировой торговли пшеницей и 18 процентов экспорта кукурузы. Цена фьючерса на пшеницу выросла на 36% в этом году и на 27% после начала войны 24 февраля9.0003
Аналогичная история с кукурузой, ячменем и подсолнечным маслом, сырьем, в производстве которого Россия и Украина являются основными игроками. Отгрузкам через порты Черного моря препятствуют, финансовые санкции ограничивают торговлю, а цены на фьючерсы резко растут.
Это начинает приводить к продовольственной инфляции в Соединенных Штатах и, вполне возможно, к кризису голода по всему миру в ближайшие месяцы.
В Соединенных Штатах, по оценкам Yardeni Research, среднему домохозяйству в этом году придется потратить на продукты питания на 1000 долларов больше, учитывая разницу между тенденциями цен в настоящее время и в декабре 2021 года9.0003
В совокупности эти повышенные расходы на еду и газ в этом году могут составить около 3000 долларов. Они имеют эффект огромного налога, крайне регрессивного, поскольку он бьет по людям с низкими доходами гораздо сильнее, чем по богатым.
Головные боли для ФРС
Это создает дополнительные проблемы для Федеральной резервной системы, у которой их и без того предостаточно.
Инфляция уже давно набирает обороты. Индекс потребительских цен за февраль, который должен быть опубликован в четверг, скорее всего, будет даже выше годового показателя в 7,5%, о котором сообщалось в прошлом месяце.
Побочные эффекты войны, вероятно, также приведут к высокому показателю инфляции в следующем месяце. После этого сравнения в годовом исчислении с высокой инфляцией, вызванной в значительной степени сбоями в цепочке поставок во время пандемии, начнут улучшать показатели инфляции.
Но если цены на сырьевые товары продолжат расти, цифры инфляции не будут снижаться так быстро, как я и многие экономисты думали всего месяц назад. Таким образом, ФРС будет по-прежнему находиться под значительным давлением, чтобы начать повышение процентных ставок на своем заседании в следующий вторник и среду. Более высокие процентные ставки могут замедлить экономику.
В то же время рост цен и сокращение потребительских расходов, вызванные войной, скорее всего, станут тормозом для экономики. В сочетании с ростом процентных ставок и нефтяным шоком в обиход возвращаются два неприятных слова: стагфляция и рецессия.
Это всего лишь возможности, но опасения по поводу них давят на рынки.
Рынки акций и облигаций в смятении
Доходность по долгосрочным облигациям колебалась, что говорит о том, что рынки не уверены в том, куда движется экономика.
Если ФРС действительно повысит ставки, краткосрочные процентные ставки быстро превысят уровень долгосрочных, что станет еще одним плохим предзнаменованием для экономики. Такое сопоставление процентных ставок, известное как инверсия кривой доходности, часто предшествовало рецессиям.
Как показывают отчеты Bloomberg, широкий фондовый рынок пережил один из худших стартов с 1900 года. Рынки качаются вверх и вниз. Но уже в этом году индекс S&P 500 упал более чем на 10 процентов от своего пика, падение, известное на Уолл-стрит как коррекция, в то время как составной индекс Nasdaq был более чем на 20 процентов ниже своего ноябрьского называет территорией медвежьего рынка.
Ставки на товары окупились. iShares S&P GSCI Commodity-Index Trust, биржевой фонд, который отслеживает диверсифицированную группу товаров, в этом году вырос на 51 процент. Акции энергетических компаний резко выросли, но мало что еще было хорошо.
Для долгосрочных инвесторов со сбалансированными, диверсифицированными портфелями, содержащими акции и облигации, подобное снижение происходит периодически. Они могут быть болезненными, но если история повторится, фондовый рынок восстановится и превзойдет свои прошлые максимумы.
Если эффективное закрытие российских финансовых рынков и рост цен на сырьевые товары приведут к более резкому падению фондового рынка или будут иметь другие неожиданные последствия, ФРС окажется в затруднительном положении. Он движется к ужесточению денежно-кредитных условий, но, возможно, ему придется развернуться и провести еще одну спасательную операцию, как это было в марте 2020 года. Понедельник. Не исключено, что война может закончиться внезапно, а цены на энергоносители могут резко упасть, но «делать ставку на это в ближайшей перспективе кажется дурацкой затеей».
Примечательно, что в марте 2022 года, спустя десятилетия после нефтяных потрясений 1970-х годов и падения Берлинской стены, мы беспокоимся о ценах на нефть и газ и о возобновлении холодной войны, а не о борьбе с изменением климата и прекращении пандемия. Но чтобы вернуться к этим заботам, нам придется пройти войну с Россией.
Цены на бензин, большой фактор инфляции, резко снижаются
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Четырехнедельный спад принес водителям некоторое облегчение. Погода, война и спрос будут влиять на то, как долго продлится спад.
Цены на бензин снижаются 28 дней подряд, что является самым продолжительным снижением с момента обвала спроса на энергоносители в начале 2020 года. Кредит… Скотт Макинтайр для The New York Times
ХЬЮСТОН — Цены на бензин, на восходящий разрыв в течение нескольких месяцев, изменил курс в последние недели, дав потребителям долгожданный перерыв.
Бензин был основной причиной того, что потребительские цены в США в июне выросли на 9,1 процента по сравнению с годом ранее, что стало самым большим годовым приростом за четыре десятилетия. Но сейчас цены на газ снижаются 28 дней подряд, что является самым продолжительным снижением после обвала спроса на энергоносители в начале 2020 года, вызванного Covid-19.пандемия парализовала экономику. Аналитики в области энергетики говорят, что американские потребители ежедневно тратят на бензин на 140 миллионов долларов меньше, чем месяц назад.
Тенденция может легко измениться, особенно если ураган разрушит нефтеперерабатывающий завод на побережье Мексиканского залива, поскольку мировые запасы нефти остаются довольно ограниченными. Но на данный момент национальные запасы медленно растут, отчасти из-за продолжающегося выпуска нефти правительством из своих стратегических нефтяных запасов и сокращения потребления.
По данным автомобильного клуба AAA, средняя национальная цена за галлон обычного бензина в среду составила 4,63 доллара, что на 2 цента меньше, чем во вторник. Цены упали на 15 центов за последнюю неделю и на 38 центов по сравнению с четырьмя неделями ранее, когда средняя цена поднялась до чуть более 5 долларов за галлон.
Падение было особенно резким в Техасе, Огайо, Иллинойсе и Калифорнии, во всех экономически важных штатах, где цены упали на 16 центов и более за последнюю неделю.
900:02 Президент Байден поспешил объявить о снижении цен на газ, поскольку их повышение представляло для него политическую опасность.
«За последние 30 дней средняя цена на бензин упала на 40 центов за галлон», — написал он в Twitter. «Это передышка для американских семей». Отметив, что цены на нефть снижались быстрее, чем цены на топливо, он призвал нефтяные компании передать свои сбережения потребителям.
Цены на бензин особенно важны для семей с низким доходом, которые обычно ездят на работу на большие расстояния и владеют старыми и менее экономичными автомобилями. Но цены на заправках также более широко определяют восприятие потребителями инфляции, потому что они каждый день наблюдают взлеты и падения на улицах.
Водители начинают замечать разницу, и им нравится то, что они видят.
«Всегда есть страх, что цены вырастут, но никогда не упадут», — сказала Мелани Уилсон-Лоусон, профессор медицинских наук, заправляя свой бак на заправке за пределами Хьюстона. «Но сейчас я вижу существенную разницу. Это огромная.» Это помогает облегчить ее финансовую неуверенность, из-за которой в последние недели она стала меньше обедать вне дома.
Г-жа Уилсон-Лоусон выразила надежду, что обсуждение г-ном Байденом его нынешней поездки на Ближний Восток побудит производителей нефти увеличить поставки и снизить цены. Но сколько еще Саудовская Аравия и другие ближневосточные страны смогут производить, даже если захотят, остается под вопросом. Производство в нескольких странах, особенно в Ливии, было остановлено политическими потрясениями.
Национальные запасы медленно растут, отчасти из-за продолжающегося выпуска нефти правительством из своих стратегических нефтяных запасов и сокращения потребления водителями. Фото… Иван Пьер Агирре для The New York Times
Топливо влияет на цены всех товаров которые отправляются, особенно продукты питания. Прибыль фермеров, строительных компаний и авиакомпаний в значительной степени зависит от стоимости топлива, особенно дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей, стоимость которых снижается, но более медленными темпами, чем стоимость бензина. Средняя цена на дизельное топливо по стране составляет 5,61 доллара за галлон, что на 16 центов ниже, чем месяц назад.
3-процентное снижение для дизельного топлива по сравнению с 7-процентным для бензина. Оптовые цены на авиационное топливо, которые не включают налоги, как и другие виды топлива, за последний месяц снизились примерно на 11 процентов по сравнению с 24 процентами оптовых цен на бензин. Основной причиной более медленного снижения внутренних цен на дизельное топливо является значительное увеличение экспорта в Европу, чтобы компенсировать сокращение поставок из России после ее февральского вторжения в Украину. Импорт в Соединенные Штаты сократился до минимума после того, как мировой рынок дизельного топлива ужесточился.
Падение цен на заправке последовало за спадом мировых цен на нефть, которые падали в течение последнего месяца на фоне растущих признаков замедления мировой экономики.
Опасения, что ужесточение западных санкций против России резко сократит мировые запасы нефти, оказались преувеличенными, поскольку Москве удалось заменить европейские рынки продажами в Китай, Индию и Южную Америку. Между тем, ожидания, что экономика Китая, крупнейшего импортера нефти, вырастет, также не оправдались из-за блокировок в важных городах в ответ на продолжающиеся всплески Covid-19..
Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти бостонской компании GasBuddy, которая отслеживает цены на топливо, сказал, что тенденция к снижению цен на бензин может продолжаться пятую неделю, пока цены на нефть, упавшие ниже 100 долларов за баррель, не подняться выше 105 долларов.
«Мы еще не полностью вышли из леса», — сказал г-н Де Хаан. «Сохраняется риск скачка цен, который может привести нас к новым рекордным уровням в августе, если произойдут какие-либо сбои. Это может быть дикая поездка, но сейчас падение насоса продолжится».
Колебания цен на бензин обычно следуют за ценами на нефть примерно на неделю, потому что нефть необходимо перерабатывать и перерабатывать, прежде чем она попадет на заправочные станции, которые основывают свои розничные цены на оптовой цене.
Цены на нефть в последнее время особенно нестабильны. Во вторник они упали более чем на 7%, а в среду были немного выше. Цена на нефть марки Brent, международный эталон, упала с пика почти в 140 долларов за баррель вскоре после вторжения в Украину, в то время как американский эталон West Texas Intermediate достиг максимума выше 130 долларов. Оба были ниже $ 80 в начале года.
В отчете аналитической фирмы ESAI Energy говорится, что во втором квартале фирма ожидает глобального излишка в размере четырех миллионов баррелей в день на рынке примерно в 100 миллионов баррелей в день. «Это значительное падение спроса», — сказала Сара Эмерсон, президент ESAI.
Помимо спроса, профицит отражает высвобождение стратегических резервов из нескольких стран, включая Соединенные Штаты. Эти выбросы в конечном итоге закончатся, и в будущем необходимо будет пополнять запасы, добавляя новый источник спроса уже в следующем году. Восстановление спроса в Китае, скорее всего, произойдет рано или поздно, хотя китайские запасы в настоящее время высоки.
Добыча нефти растет в Соединенных Штатах, хотя и остается ниже допандемического уровня, а также в Гайане, Бразилии и некоторых других странах. Нефтяные компании опасаются слишком быстрого бурения, отчасти потому, что опасаются внезапного падения цен.
Многие эксперты в области энергетики считают снижение цен временным.
«Это приятная небольшая передышка в середине лета, основанная на большем предложении и меньшем спросе», — сказал Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа в Информационной службе цен на нефть. «Но я очень, очень не хочу говорить, что мы больше не увидим бензин по 5 долларов. Ураган был бы матерью всех разводных ключей для этого более умеренного рынка».
Но пока, сказал мистер Клоза, высокие цены последних месяцев, похоже, повлияли на решения о вождении.
Отчет Министерства энергетики, опубликованный в среду, показал, что спрос на бензин в последние недели упал на 1,35 миллиона баррелей в день, или более чем на 10 процентов. Запасы бензина на прошлой неделе выросли на 5,8 процента после сокращения на 2,5 миллиона баррелей на предыдущей неделе. Это говорит о том, что цены должны продолжить падать в ближайшие дни.
«Запасы бензина быстро снижаются, поскольку спрос продолжает оставаться очень слабым», — говорится в отчете Citigroup, опубликованном в среду, в котором также отмечается восстановление запасов дизельного топлива и авиакеросина. «Это происходит на глобальном фоне, полном неопределенности — геополитики, погоды, вариантов пандемии, рецессии — что указывает на нестабильное лето, но в конечном итоге мы считаем, что цены на энергоносители снижаются».