Содержание
Что делать, если штраф ГИБДД пришел без фотографии :: Autonews
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В Госавтоинспекции отреагировали на вопросы автомобилистов о подозрительных, на их взгляд, извещениях о штрафах с камер фотофиксации. Дело в том, что иногда владельцам автомобилей приходят сообщения о нарушениях ПДД с требованием оплатить штраф, а снимков самого момента нарушения найти не получается даже на сайте ГИБДД. При попытках проверить, что же случалось, водители видят только требование оплатить штраф, а в момент загрузки изображения возникают сообщения о технических ошибках.
При этом те водители, которые привыкли внимательно оценивать ситуацию на снимках и только потом оплачивать штраф, такие штрафы иногда вообще решают игнорировать. Как следует из ответа МВД России на запрос Autonews.ru, не оплачивать такие штрафы оснований нет. При этом там признали, что проблемы с доступностью фотоматериалов действительно возникают в разных регионах. Разбираемся, что делать, если штраф ГИБДД пришел без фотографии.
adv.rbc.ru
Почему извещения о штрафах приходят без фотографий
Большинство автомобилистов в России предпочитают получать постановления о штрафах ГИБДД в электронном виде. Бумажные постановления, которые идут «Почтой России», легко могут затеряться, и у водителей возникает риск лишиться возможности закрыть долг со скидкой 50%. Поэтому многие автособственники переключились на получение штрафов через «Госуслуги» или же через другие приложения и сервисы либо просто регулярно мониторят сайт ГИБДД. Однако иногда водители из разных регионов начинают жаловаться, что в сообщении о нарушении нет фотографии.
👉 Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать
Как объяснили в ГИБДД, интересующие водителей фотоматериалы предоставляет специальный автоматизированный сервис. При этом иногда возникают кратковременные сбои при предоставлении фотоматериалов — как рассказали в ведомстве, это происходит вследствие технических работ в отдельных субъектах России.
Чтобы вовремя и в полном объеме получать данные о штрафах, в ГИБДД рекомендовали автомобилистам подписаться на получение копий постановлений по делам об административных правонарушениях в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг в личном кабинете пользователя или приложении «Госуслуги Авто».
«При этом следует помнить, что данная услуга доступна только собственнику транспортного средства, имеющему полную личную учетную запись в приложении «Госуслуги Авто», — предупредили в ГИБДД. — За достоверность информации, размещенной на любых иных сторонних интернет-ресурсах, МВД России ответственности не несет, поскольку информации на них не размещает и в их работе не участвует».
Фото: Freepik
Также в ГИБДД добавили, что считать постановления о нарушениях ПДД, к которым не прилагаются фотографии, недействительными безосновательно. А вот если водитель сомневается, что само наказание справедливо, — это уже повод для жалобы.
👉 Лучшие и очень полезные приложения для водителей. Список и ссылки
«Дополнительно информируем, что функционалом приложения «Госуслуги Авто» предусмотрена возможность электронного обжалования указанных штрафов в течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о нарушении. По результату рассмотрения жалобы ответ из МВД России в установленный срок также поступит гражданину в личный кабинет», — пояснили в ведомстве.
Адвокат: при получении штрафа не стоит торопиться
Как объяснил в беседе с Autonews.ru адвокат Сергей Радько, постановление о штрафе вступит в силу в любом случае: водитель должен его либо оспорить, либо же согласиться и оплатить штраф. Эксперт напомнил: если постановление не оспорить, а просто проигнорировать, судебные приставы через 60 дней получат сообщение о таком неплательщике и долг могут списать со счетов автоматически.
«Проблема у водителей возникает из-за обычной спешки, — считает Радько. — Сейчас действительно есть разные сервисы и приложения, которые предупреждают водителя, что он получил штраф. Такая функция есть даже в банковских приложениях. Но они только информируют нарушителя о получении штрафа. Такое сообщение нельзя считать постановлением. Водители получают такие оповещения и начинают суетиться. Вот, нарушение есть, а где оно произошло — непонятно».
Эксперт рассказал, что ему самому приходило несколько странных сообщений в банковском приложении о штрафах. Там были указаны время и дата нарушения ПДД, а место, то есть адрес, не совпадал с теми адресами, где ездил водитель. Но потом, по словам Радько, ему пришло уже полноценное постановление с правильными данными. В такой ситуации эксперт советует просто не торопиться.
Фото: Shutterstock
«На сайте ГИБДД обычно через 3–4 дня подгружаются фотографии. Также тем, кто не подписался на оповещения на «Госуслугах», приходит бумажные постановление с фотографиями. Либо же постановление появляется на портале госуслуг. Поэтому неправильно говорить, что пришла непонятная информация и что делать дальше. Просто не надо спешить. На сайте ГИБДД действительно приходят фотографии чуть позже», — отметил Радько.
Он признал, что первые несколько дней на сайте ГИБДД не получится найти фотографии, даже если знаешь номер постановления, госномер автомобиля и номер СТС.
«Возможно, информация о штрафе — это один сервис, фотография — другой. Может быть, дело в том, что фотографии нужно обработать, выбрать те, которые надо впечатать в это постановление. И самих камер становится больше, как и штрафов. Получается, чем больше штрафов, тем больше информации и тем медленнее она обрабатывается».
Главное, по словам Радько, чтобы информация подтвердилась в течение 20 дней, которые отведены на скидку.
«Если этого не произойдет в течение 20 дней, тогда можно жаловаться. При этом я не исключаю, что, если на машину приходит по 50–100 штрафов, какие-то могут затеряться. Но если их только 3–4, они начинают корректно отображаться, просто не сразу», — пояснил эксперт.
Как предупредил Радько, иногда проблемы с получением бумажных постановлений происходят, если водитель поменяет прописку, а ГИБДД в известность об этом не поставит. Тогда штрафы приходят по старому адресу. И получается, что у него на «Госуслугах» ничего нет, потому что он не подписан. А бумажная копия приходит на старый адрес. Тем не менее рано или поздно фотографии подгружаются на сайте ГИБДД.
Платить или нет, если пришел штраф ГИБДД без фотографии — Социум
- Общество
- Социум
фото globallookpress.com
Новость о том, что какая-то камера ГИБДД «щелкнула» твою машину за нарушение ПДД — не самое приятное дело. Но еще больше напрягает, когда при этом толком не понятно: где и по какому поводу тебя решили оштрафовать. Портал «АвтоВзгляд» разбирает достаточно распространенную в последнее время ситуацию.
Максим Строкер
С угнетающей регулярностью в тематических пабликах разных соцсетей появляются либо просьбы о помощи, либо возмущенные «вопли» автовладельцев, оказавшихся в достаточно стандартной ситуации: пришло уведомление о штрафе, а понять за что и где машину «щелкнула» камера автоматической фиксации — не получается. Потому, что нет никакой возможности ознакомиться с фото нарушения и текстом постановления, вынесенного по этому факту. «Картинки» просто нет! Как правило, под такими сообщениями немедленно возникает множество комментов, оставленных бедолагами, ранее попавшими в аналогичную ситуацию. Что подтверждает актуальность проблемы.
Получается, что тебе «прилетело» не настоящее постановление, а чье-то требование: заплати штраф и все! И никто даже не утруждается что-то там объяснять водителю — плати деньги ни о чем не спрашивая, не твоего ума дело знать, за что тебя наказывают…
Отчасти возникновение подобных ситуаций можно списать на то, что большинство сограждан для отслеживания штрафов ГИБДД пользуются теми или иными интернет-сервисами и приложениями на своих смартфонах. Разумеется, в этом месте можно сказать, что отсутствие «фоток» нарушений — проблема не пойми кем и неизвестно на какой «коленке» сварганенных программ для мобильников. Мол, пользуйтесь проверенными государственными сайтами и будет счастье. Но это тоже не панацея.
фото globallookpress.com
В частности, тот же «Автокод», судя по сообщениям пользователей, стал заметно хуже работать именно в части предоставления фотодоказательств нарушений где-то с лета 2020 года. Не иначе, коронавирус до него тогда добрался! Ладно, если бы дело было в глюках каких-то там «левых» приложений! Но часто даже на сайтах госуслуг и ГИБДД в подобные моменты точно также невозможно увидеть фотографию нарушения, за которое автомобилисту предлагается заплатить. Что касается сервиса проверки штрафов на официальном портале гибдд.рф, то он сам по себе просто обожает «висеть» — впадая в бесконечную задумчивость после введения посетителем соответствующего запроса. Так платить или не платить, увидев соответствующее уведомление с отсутствующим фото нарушения?
– Как правило, фотографии подгружаются на сайт госуслуг в течение 2—3 дней с даты вынесения постановления, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» автоюрист Михаил Никитин. — Когда есть сомнения в справедливости штрафа без фото, следует дождаться доставки полноценной копии постановления либо в «бумажном» виде, либо в раздел «уведомления» в личном кабинете на едином портале государственных услуг — если подключена онлайн доставка заказных писем (http://zakaznoe. pochta.ru). Исходя уже из полученного документа, следует принимать решение — платить или обжаловать постановление…
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
- Автомобили
- Тест-драйв
Бюджетная модель влезла в премиальное платье
24267
- Автомобили
- Тест-драйв
Бюджетная модель влезла в премиальное платье
24267
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
штрафы, ПДД, КоАП, ГИБДД
Автоматизированная система контроля дорожного движения
Автоматизированная система контроля дорожного движения (ATE) — одна из многих контрмер безопасности, которые можно использовать для повышения безопасности дорожного движения. Автоматизированное правоприменение может включать в себя правоприменение за нарушение правил проезда на красный свет и ограничения скорости. Город Сидар-Рапидс использует системы ATE для обеспечения проезда на красный свет и нарушения скорости на трех регулируемых перекрестках в основной системе автомагистралей. Кроме того, городские власти используют системы ATE для контроля за соблюдением скоростного режима в четырех местах вдоль межштатной автомагистрали США 380 (I-380). Есть еще два места, где установлена система ATE, включая пересечение 42-й улицы и Эджвуд-роуд, северо-восток, а также пересечение Сентер-Пойнт-роуд и съезда Коллинз-роуд (северная сторона шоссе 100). Список всех локаций доступен ниже. Полицейское управление также использует мобильное фоторадарное транспортное средство, которое обычно направляется в районы, где граждане обеспокоены нарушением скоростного режима в своем районе.
Использование автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения привело к сокращению как аварий, так и аварий с травмами. Система продвигает общественные интересы в области безопасности дорожного движения и безопасности аварийно-спасательных служб.
Если вы получили уведомление о нарушении по почте, пожалуйста, следуйте инструкциям, прилагаемым к уведомлению о надлежащих процедурах рассмотрения нарушения, оплаты или оспаривания упоминания. Дополнительную информацию также можно получить на нашем веб-сайте:
Конкурсные цитаты
На большинство вопросов можно ответить, воспользовавшись информацией на этом веб-сайте или следуя инструкциям на обратной стороне цитаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте электронное письмо в полицейское управление Сидар-Рапидс по адресу [email protected]. Электронная почта — наиболее эффективная форма связи для решения проблем автоматического контроля трафика. Вы также можете позвонить по телефону 319-286-5513.
Ежемесячные отчеты
Департамент полиции обязуется предоставлять общественности информацию об автоматизированной системе контроля за соблюдением правил дорожного движения (ATE), предоставляя ежемесячные отчеты. ATE является важным инструментом правоохранительных органов для снижения как количества аварий, так и аварий с травмами в результате превышения скорости и нарушения правил проезда на красный свет. Ежемесячно будут публиковаться отчеты, в которых суммируется количество нарушений скорости и проезда на красный свет, если это применимо, в каждом месте, где действует система ATE. В отчетах будет подробно описана максимальная скорость, зафиксированная в каждом месте. Отчеты также включают цитаты, выданные по месту жительства владельца транспортного средства. Статистика сбоев также будет обновляться ежемесячно.
Ежемесячные отчеты за 2022 г.:
Январь 2022 г.
Февраль 2022 г.
Март 2022 г.
Апрель 2022 г.
Май 2022 г.
Июнь 2022 г.
Июль 2022 г.
Август 2022 г. 9000 3 сентября 2022 года
октября 2022 года
ноября 2022 года
декабря 2022 года
января 2023 года
февраля 2023 года
Предыдущие ежемесячные отчеты
Годовой отчет
Полицейское управление Сидар-Рапидс публикует ежегодный отчет об автоматизированном контроле за дорожным движением на основной системе автомагистралей в Сидар-Рапидс, включая влияние системы, суммирование данных об авариях и итоги цитирования.
Годовой отчет об автоматизированной системе контроля дорожного движения в Сидар-Рапидс за 2021 год
Постановление об автоматизированной системе контроля дорожного движения
Город Сидар-Рапидс ввел в действие автоматизированную систему контроля дорожного движения в 2010 году. Обновленное постановление было принято в 2019 году.
9 0002 Отчеты о калибровке
Узнайте больше о ежегодные подтверждения калибровки на каждом перекрестке и полосе движения.
Расположение автоматических камер контроля дорожного движения
Узнайте о расположении каждой из автоматических камер контроля дорожного движения в Сидар-Рапидс.
Узнайте больше о технологии камер безопасности и о том, как эти камеры работают, включая калибровку и точность.
Заявление о технологии
Заявление о технологии серии T
Оборудование для контроля скорости и проезда на красный свет серии T
Оборудование для контроля скорости и проезда на красный свет
Узнайте больше об оборудовании, используемом для регистрации и записи нарушений скорости или проезда на красный свет. Обратите внимание, что на фотографиях представлены типы используемого оборудования, но они могут не соответствовать модели, используемой в настоящее время. Технология и функции аналогичны показанным моделям и реально используемым.
Программа ATE повышает общественную безопасность
Доходы от программы автоматического управления дорожным движением направляются на обеспечение общественной безопасности. На 2023 финансовый год запланированный доход составляет 5 939 900 долларов США. Это включает финансирование 33 должностей офицеров полиции (4 100 000 долларов США), расходы на поставщика услуг ATE и сбор средств (1 400 000 долларов США), а также программы оборудования и назначения общественной безопасности (439 900 долларов США).
Защита от фоторадаров — Ребята из ПДД
Никто не хочет найти штраф за превышение скорости в почтовом ящике. Несмотря на это, каждый год тысячи жителей Аризоны переживают этот опыт. Эти официально выглядящие конверты содержат фотографии транспортных средств и письмо с угрозой серьезного судебного иска, если вы не заплатите крупный штраф. Мы создали эту страницу, чтобы водители могли получить ВСЮ информацию, прежде чем принимать решение о том, как реагировать на штрафы за фото.
Я получил по почте исполнительный лист с фотографией, какие у меня есть варианты?
Когда вы получаете по почте билет на фоторадар, у вас есть четыре варианта:
1. Оплатить билет.
Вероятно, это худший из 4 доступных вариантов.
2. Игнорировать билет.
Штат («Штат» — это тот, кто выдает билет, независимо от того, отправлен ли ваш билет из Скоттсдейла, Парадиз-Вэлли и т. д.) отправляет по почте билет с фоторадаром, чтобы сократить расходы на личное присутствие получателя. обслуживается вместе с билетом, известным как обслуживание процесса. В процессуальном обслуживании участвует лицо, имеющее лицензию суда, которое доставляет билет водителю, или лицо, проживающее с водителем. Вручение процессуальных полномочий является необходимым шагом до того, как суд сможет принять меры против водителя и до того, как водитель будет обязан ответить на штраф.
Если водитель отправит в суд какое-либо письменное сообщение (например, купоны, прилагаемые к билету), водитель откажется от требования обслуживания. Суды также могут рассматривать телефонный звонок как отказ от обслуживания, даже если это не соответствует закону. Таким образом, водитель может игнорировать отправленный по почте билет до тех пор, пока он не будет обслужен (или услуга не будет отменена). Если в полученном вами тикете есть пометка «жалоба», у суда есть 90 дней с даты подачи жалобы для его вручения. Если билет не будет вручен в течение этого времени и водитель не откажется от обслуживания, билет будет отклонен.
3. Запишитесь в школу безопасного вождения.
Вы можете пройти обучение в школе безопасного вождения, также известной как безопасное вождение, если вы имеете на это право (у вас нет коммерческих водительских прав, вы не посещали курсы для получения билета в Аризону в течение последних 12 месяцев). Это 4-часовой урок, который можно пройти онлайн, и по его завершении билет будет аннулирован, и штраф не будет наложен. Класс стоит около 200 долларов, и суд получает значительную часть этой платы. Этот класс также можно пройти в любое время после того, как вы получите билет на фоторадар по почте, даже после того, как билет будет вручен, если он был вручен. Вы можете перейти на azdrive.com, чтобы получить список поставщиков классов.
4. Наймите адвоката для оспаривания штрафа.
Вы можете нанять адвоката до или после судебного разбирательства, но адвокат часто может добиться лучших результатов, если он участвует в деле до того, как состоится судебное разбирательство и до того, как водитель непреднамеренно откажется от каких-либо аргументов защиты. Все потому, что водители часто звонят в наш офис после того, как они предприняли какие-либо действия, которые нанесли ущерб их делу, и этого можно было бы избежать, если бы они сначала поговорили с нами.
Должен ли я отвечать на запрос о принудительном применении фотографии?
Короче говоря, вы не обязаны отвечать на запрос о принудительном фотографировании, если только вы не были обслужены или не отказались от обслуживания.
Я не был за рулем; я должен назвать имя водителя?
Краткий ответ: «НЕТ, вам не нужно указывать имя водителя».
Есть два типа документов фоторадара, которые вы можете получить по почте.
Первый – это «уведомление о нарушении правил дорожного движения». В уведомлении просто говорится, что предполагается нарушение, но полиция не уверена в личности водителя. Это уведомление также будет содержать запрос о том, чтобы вы назвали водителя. У вас нет юридических обязательств отвечать на это уведомление и, конечно же, вы не обязаны называть имя водителя.
Второй тип — «ГИБДД и жалоба». По сути, это отправленный по почте билет, и в нем вы будете указаны как водитель.
Первый тип уведомлений, который просит вас назвать имя водителя, можно легко проигнорировать. Пока на водителя действительно не будет подана квитанция или жалоба, ничего не произойдет. Если вы просто не ответите, они никогда не узнают, кому оформлять билет.
Документ второго типа, фактический билет, будет включать в себя несколько купонов, которые вы должны отправить по почте в суд. Мы рекомендуем вам , а не отправлять что-либо в суд, пока вы не поговорите с адвокатом. В противном случае вы можете невольно отказаться от некоторых своих прав.
Один из этих купонов говорит суду, что вы не были водителем. Отправка этого письма в суд, как правило, НЕ ПОМОЖЕТ , поскольку типичный ответ суда: «Вы не можете быть исключены из числа водителей, и вас ожидают в суде». Суд не только не примет ваше заявление о том, что вы не были за рулем, но, отправив по почте этот купон, вы также отказались от требования, чтобы суд вас вручил. Другими словами, отправляя этот купон по почте, вы соглашаетесь с тем, что Суду не нужно обслуживать вас, и что вы явитесь в суд, чтобы ответить на обвинения (или заплатить штраф, или отказаться от управления транспортным средством).
К счастью, дело о принудительном использовании фотографии, в котором вы не были водителем, можно выиграть. У тебя лучшая защита — ты этого не сделал. Однако не облегчайте им задачу, отказываясь от своих прав путем отказа от обслуживания.
В чем разница между уведомлением о нарушении правил и штрафом за нарушение правил дорожного движения и жалобой?
youtube.com/embed/rMxV11HLI6Q?start=2&feature=oembed&enablejsapi=1″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Уведомление о нарушении
На изображении выше показано уведомление о нарушении. Важно знать, есть ли у вас уведомление о нарушении или штраф за нарушение правил дорожного движения и жалоба (см. ниже), потому что вы имеете дело с каждым из них по-разному. Когда вы получаете уведомление о нарушении, это означает, что люди, которые отправили его вам, не знают, кто был водителем, и, следовательно, не знают, кому выписывать штраф. Поэтому они присылают вам уведомление о нарушении с просьбой рассказать о настоящем водителе, чтобы они могли выписать штраф этому человеку.
Несмотря на то, что говорится в этом Уведомлении, у вас НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ отвечать на это уведомление. Если вы проигнорируете это Уведомление, велики шансы, что ни один билет никогда не будет выдан, и это не будет проблемой. Видите ли, у государства (какое бы государственное учреждение ни отправило вам уведомление) есть только 60 дней с даты предполагаемого нарушения, чтобы выдать штраф. Если эти 60 дней пройдут, и они никогда не узнают, кто водитель, ни один билет никогда не будет выписан, и ничего не случится ни с вами, ни с водителем.
Заявка на нарушение правил дорожного движения и жалоба
Заявка на нарушение правил дорожного движения и жалоба отличаются от Уведомления. Когда вы получаете штраф за нарушение правил дорожного движения и жалобу, это означает, что теперь в отношении указанного водителя находится судебное дело. См. наше обсуждение в верхней части этой страницы о 4 вариантах, доступных при получении штрафа за нарушение правил дорожного движения и жалобы по почте.
Разве в Аризоне не были запрещены фотопринудительные устройства?
В штате Аризона запрещены фотоприборы. Однако их все еще можно найти на улицах во многих городах Аризоны. Скоттсдейл и Парадайз-Вэлли особенно часто выдают билеты на правоприменение с фотографией.
Что такое процессное обслуживание или персональное обслуживание? Как я узнаю, что меня обслужили?
Служба судебного разбирательства относится к процедуре, в соответствии с которой государство предоставляет водителю официальное уведомление о билете с фото-радара. (При обсуждении штрафов за нарушение правил дорожного движения «штат» — это тот, кто выдает штраф. Ваше дело будет называться «Штат Аризона против названного ответчика», даже если штраф мог быть выдан, например, полицейским управлением Скоттсдейла.) Существуют правила, определяющие, как государство может осуществлять вручение процессуальных документов, и когда государство не соблюдает правила, мы часто можем воспользоваться этими ошибками, чтобы добиться прекращения дела.
Как выполняется Служба процесса?
Обслуживание процесса в фоторадарном корпусе может осуществляться несколькими способами:
Личное обслуживание.
Личное обслуживание означает, что лицо, имеющее государственную лицензию, известное как лицензированный сервер процессов, приезжает к ответчику по месту жительства и доставляет ответчику копию фоторадарного билета.
Замещающая услуга.
Замещающая услуга означает, что лицо, имеющее лицензию штата, известное как лицензированный сервер процессов, прибывает в место жительства ответчика и доставляет копию билета фоторадара лицу подходящего возраста и благоразумия, которое живет с ответчиком.
Отказ от обслуживания .
Когда вы впервые получите по почте билет на фоторадар, вы заметите, что штат требует, чтобы вы отправили что-то обратно в суд с вашей подписью, подтверждающей, что вы получили билет. Это известно как «отказ от обслуживания». Штат пытается запугать вас, чтобы вы отправили в суд что-то, что отменяет обязательство штата вас обслуживать. Если вы отправляете отказ от вручения в суд по почте, Штат больше не обязан вручать вам личное вручение. Отказываясь от вручения, вы также отказываетесь от любых доводов, которые ваш адвокат мог привести в отношении того, что вам не были надлежащим образом вручены услуги.
Альтернативная служба.
Если штат пытается лично служить ответчику, но не может установить контакт с ответчиком или сожителем, штат снова обращается в суд и требует приказа об альтернативной службе. Важно знать, что если вы получите вторую копию своего билета по почте или если вы найдете копию, приклеенную скотчем к вашей двери, почти наверняка суд сочтет, что вас вручили, и вам необходимо принять меры.
Как долго государство должно служить вам?
У штата есть 90 дней с даты подачи вашего заявления в суд, чтобы вас вручили. Обратите внимание, что это не 90 дней с момента нарушения. Вы можете найти дату подачи вашего билета в суд, либо посмотрев ее в Интернете (за исключением Райской долины), либо посмотрев на свой билет рядом с напечатанной подписью в середине вашего билета.
Почему обслуживание процесса важно?
Вот почему ведение процесса важно: ведение процесса — это то, как суд приобретает личную юрисдикцию над ответчиком. Без личной юрисдикции суд не имеет права принимать меры против ответчика. Если вас не обслужат в течение 90 дней с момента подачи вашего заявления в суд, и вы не отказываетесь от обслуживания, ваше дело будет прекращено, поскольку суд никогда не приобретал личную юрисдикцию. Если вас не обслужили должным образом и вы не отказались от вручения, ваш адвокат может заявить, что вручение было ненадлежащим, и добиться закрытия вашего дела.
Что такое альтернативная служба?
Альтернативная услуга – это именно то, что говорится – альтернативный способ подачи штрафа с фотографией, когда стандартные средства обслуживания оказались непрактичными. Обычно обслуживание может осуществляться тремя способами, все из которых подробно описаны выше:
- Отказ от обслуживания.
- Персональное обслуживание.
- Замещающая служба.
Если все эти методы обслуживания не увенчались успехом, сервер обработки может представить государству документы, описывающие попытки обслуживания, и уверенность сервера в невозможности дальнейших попыток. Если обвинение сочтет это достаточно важным, они могут подать ходатайство о разрешении на альтернативную службу, и суд вынесет постановление, разрешающее альтернативную службу.
Большинство людей знакомы с ситуацией, когда полицейский останавливает машину и вручает квитанцию (ага, этот офицер лично вручает эту квитанцию). Требование о вручении жалобы на принудительное исполнение фотографий было предназначено для создания эквивалентной процедуры в этих типах дел, но на практике это не сработало. Слишком часто жалоба на принудительное использование фотографии в конечном итоге подается кому-то, кто не является водителем и, возможно, никогда не скажет водителю об этом штрафе.
Действующий закон, А.Р.С. § 28-1602 (Е), гласит:
«В дополнение к любым другим средствам, разрешенным правилами гражданского судопроизводства Аризоны, альтернативное вручение процессуальных документов должно быть отправлено заказным письмом с дополнительной копией обычной почтой, а уведомление должно быть вывешено на входной двери предприятия или резиденция и, если она имеется и доступна, дверь гаража резиденции. Вручение жалобы завершается подачей почтовой квитанции и доказательством отправки в суд, обладающий юрисдикцией в отношении нарушения. Независимо от любого другого закона, водительские права человека не могут быть приостановлены или аннулированы в результате судебного разбирательства, поданного альтернативной судебной инстанцией в соответствии с настоящим подразделом».
Нужен ли мне адвокат?
Обычно лучший вариант для штрафа с фотографией — это подождать и посмотреть, обслужены ли вы, а если вас обслужат, то записаться в школу безопасного вождения.
Если вы не имеете права на зачисление в автошколу, возможно, имеет смысл оспорить ваш билет. Это особенно верно, если вы один из тех невезучих водителей, которые получают сразу целую кучу билетов. Если вы получили 8 билетов за короткий промежуток времени, вам грозит приостановка действия лицензии из-за накопления баллов, и, вероятно, вы захотите сделать все возможное, чтобы побить эти билеты и избежать баллов.
Борьба с штрафами за фото отличается от борьбы с другими типами штрафов. Мы часто побеждаем в этих штрафах за юридические формальности, а не за конкретные факты, связанные с нарушением. В результате может быть очень полезно привлечь адвоката не только для того, чтобы привести конкретные юридические аргументы, но и для того, чтобы убедиться, что вы непреднамеренно не отказываетесь от каких-либо прав.
Как бороться с штрафом за фото?
Мы применяем несколько подходов к борьбе с принудительным фото. Если ответчик вручается, мы ищем ошибки в процессе вручения и следим за тем, чтобы государство во всех отношениях соблюдало установленные законом требования к вручению. Мы оспариваем личность водителя. Иногда мы можем привести конституционные аргументы в зависимости от обстоятельств дела. Иногда нам удается договориться об улучшении результата, особенно когда за короткий промежуток времени было выпущено несколько билетов. В отличие от штрафа за нарушение правил дорожного движения, выданного должностным лицом, водитель не получает немедленного уведомления о нарушении и тем самым лишается возможности немедленно изменить свое поведение за рулем.