Города с большими пробками: топы по миру и в России

Содержание

топы по миру и в России

Автомобильные пробки сегодня стали серьезной проблемой для многих крупных городов во всем мире, в том числе и в России. Местные власти пытаются бороться с загруженностью дорог, развивая общественный транспорт и строя объездные пути. А водители стараются объезжать наиболее большие пробки, используя данные из навигаторов.

В России сервис извещения водителей о дорожных пробках в онлайн-режиме реализован в навигаторе Яндекса. В мире широко используется подобный сервис компании TomTom. Это нидерландская фирма, которая производит навигаторы с собственным программным обеспечением.

Ежегодно эксперты компании TomTom составляют рейтинг загруженности дорожной сети в 416 городах мира. Сведения берутся из их навигаторов, в сборе данных участвуют более 600 млн водителей по всему миру, в том числе из России.

«Несколько лет подряд первые строчки в рейтинге городов мира по пробкам занимали такие индийские мегаполисы, как Мумбаи и Бангалор. Но пандемия внесла в топ серьезные корректировки — общая загруженность дорог в 2020 году снизилась в среднем на 20 процентов», — говорит обозреватель Top-RF.ru Андрей Михайлов.

В 2021 году антиковидные ограничения постепенно снимались, и пробок на дорогах стало больше.

Загруженность дорог растет после пандемийного спада

Подводя итоги 2021-го, эксперты TomTom отмечают, что уровень автомобильного трафика на дорогах хотя и увеличился по сравнению с 2020 годом, но все еще не вернулся к уровню, существовавшему до пандемии.

В целом, уровень заторов в мире в 2021 году был на 10% ниже, чем в 2019 году, то есть до начала пандемии. При этом в часы пик глобальный уровень загруженности дорог в 2021 году был и вовсе на 19% ниже, чем в допандемийном 2019 году.

В топ-5 городов мира по пробкам в 2021 году вошла Москва

Москва, которая в 2020 году была признана экспертами TomTom городом с самыми большими пробками, уступила пальму первенства Стамбулу.

1В 2021 году первое место в списке самых загруженных городов мира заняла столица Турции. Средний уровень загруженности дорог в Стамбуле, по данным TomTom, в 2021 году вырос на 11% и составил 62%. Эксперты TomTom посчитали, что из-за автомобильных пробок жители Стамбула за год теряют 142 часа.

2 Москва в 2021 году в рейтинге городов мира с самыми большими пробками переместилась на второе место. Среднегодовой уровень загрузки дорог Московской агломерации, по данным TomTom, вырос на 7% и составил 61%. Этот показатель означает, насколько поездки во время пробок были дольше по сравнению с пустым городом. Москвичи в среднем стоят в пробках 140 часов в год.

3 Третье место занял Киев с показателем 56%. В столице Украины уровень загруженности дорог в 2021 году вырос на 5%. Из-за дорожных проблем киевляне за год потеряли по 128 часов.

ТОП-10 городов мира с самыми большими пробками

По данным компании TomTom в 2021 году. Города ранжируются по Уровню загруженности дорог.












Город (страна)

Потерянное
за год время, час.

Индекс
загруженности
дорог

В % к 2020 г.

1

Стамбул (Турция)

 142

62%

+11%

2

Москва (Россия)

 140

61%

+7%

3

Киев (Украина)

 128

56%

+5%

4

Богота (Колумбия)

 126

55%

+2%

5

Мумбаи (Индия)

 121

53%

 0%

6

Одесса (Украина)

 117

51%

+7%

7

Санкт-Петербург (Россия)

 115

50%

+6%

8

Будапешт (Румыния)

 115

50%

+8%

9

Новосибирск (Россия)

 110

48%

+3%

10

Бангалор (Индия)

 110

48%

-3%

Как видим, в десятку городов мира по загруженности дорог вошли российские Москва (61%), Санкт-Петербург (50%) и Новосибирск (48%).

Надо отметить, что в отчете о пробках за 2021 год эксперты TomTom уделили России особое внимание. В докладе говорится, что подход России к борьбе с коронавирусом сильно отличался от действий многих других стран мира.

«В стране был один из самых коротких локдаунов во время первой волны коронавируса в начале 2020 года, и она продолжала сопротивляться таким мерам в пользу соблюдения других протоколов, таких как ношение масок и дезинфекция рук во время второй и третьей волн, которые затронули большую часть 2021 года. Россия также была одной из первых, кто внедрил одобренную государством вакцину, что дало ей преимущество при возвращении к нормальной жизни», — говорится в сообщении TomTom.

По данным компании TomTom можно составить и рейтинг, куда входят только города России.

Рейтинг городов России по пробкам

По данным компании TomTom в 2021 году.













№ в РФ

№ в мире

Город

Потерянное за год время, час.

Индекс загруженности дорог

В % к 2020 г.

1

2

Москва (агломерация)

140

61%

+ 7%p

2

7

Санкт-Петербург

115

50%

+ 6%p

3

9

Новосибирск

110

48%

+ 3%p

4

14

Самара

101

44%

+ 3%p

5

15

Екатеринбург

98

43%

+ 7%p

6

23

Ростов-на-Дону

94

41%

+ 7%p

7

32

Нижний Новгород

85

37%

+ 7%p

8

48

Челябинск

78

34%

+ 3%p

9

56

Казань

75

33%

+ 4%p

10

58

Омск

75

33%

+ 2%p

11

62

Томск

73

32%

+ 4%p

Города мира с наименьшими пробками в 2021 году — Мекка (7%) из Саудовской Аравии, а также американские Гринсборо (8%) и Уинстон-Салем (9%).

Как решить проблему пробок в городах

Эксперты в области транспорта, как правило, делятся на две группы.

1 Одни полагают, что исправить ситуацию может развитие общественного транспорта.

2 Другие специалисты полагают, что нужно учитывать интересы всех участников движения и развивать дорожную сеть и регулировать автотрафик, используя «большие данные».

Профессор Высшей школы экономики и директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин видит решение проблемы в создании инфраструктуры для рельсового транспорта: трамваев, метро, электричек, поездов и т.д.

«Европа уделяет большое внимание общественному транспорту, его экологичности, качеству городской среды. Это хорошо и правильно. Не только для Москвы, но и для любого российского города это единственный выход из сложившейся ситуации, — считает профессор.

Однако, как показал отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах», 37% автомобилистов в мегаполисах пока не готовы отказываться от личного транспорта в пользу общественного, поскольку не видят равнозначной для себя альтернативы.

Авторы документа предполагают, что в городах должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы. Муниципальным властям нужно вносить фундаментальные изменения в принципы работы транспортных систем. Причем, меры в каждом городе будут сильно отличаться друг от друга.

Рейтинг городов по уровню пробок

 Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Города > Рейтинг городов по уровню пробок

Архив

Именитый поставщик навигационной техники TomTom ежегодно публикует результаты собственного исследования об уровне пробок в разных городах мира. В рейтинг входит более 400 городов из около 60 стран мира. Ежегодно список стран и городов расширяется. Показатель, который называется TomTom Traffic Index, отображает уровень загруженности дорог в городе. Ниже в таблице приведен показатель загруженности дорог в процентах (%). Например, показатель в 61% означает, что среднее время поездки в городе на 61% больше, сем оно было бы при идеальных условиях.

Где же больше всего пробок в мире? Как показывает статистика, в первой десятке городов мира по частоте пробок не нашлось места ни одному представителю из стран с высоким уровнем жизни. При этом наиболее частые представители в таком рейтинге — «средние» страны по уровню жизни, в которых отмечается высокая плотность населения. В списке ниже можно найти Москву, Киев и Санкт-Петербург, причем на вполне высоких позициях, а значит, власти этих городов неэффективно справляются с транспортной инфраструктурой. По данным исследований TomTom, больше всего  пробок в мире наблюдается во временном промежутке от 18 до 19 часов, а жители городов из первой десятки рейтинга проводят в пробках в среднем по 30-40 минут ежедневно. Текущая версия рейтинга стран и городов по уровню загрузки дорог отображает итоги 2021 года.

Отчеты: TomTom2021.pdf

Смотрите также: уровень автомобилизации стран, рейтинг стран по качеству дорог, рейтинг смарт-городов

  • 2021
ГородСтранаПотеряно времени в пробках за годУровень пробок
1СтамбулТурция142 часа62%
2МоскваРоссия140 часов61%
3КиевУкраина128 часов56%
4БоготаКолумбия126 часов55%
5МумбаиИндия121 час53%
6ОдессаУкраина117 часов51%
7Санкт-ПетербургРоссия115 часов50%
8БухарестРумыния115 часов50%
9НовосибирскРоссия110 часов48%
10БангалорИндия110 часов48%
11Нью-ДелиИндия110 часов48%
12ХарьковУкраина105 часов46%
13ЛодзьПольша103 часов45%
14СамараРоссия101 час44%
15ЕкатеринбургРоссия98 часов43%
16Тель-АвивИзраиль98 часов43%
17ТокиоЯпония98 часов43%
18МанилаФилиппины98 часов43%
19ЛимаПеру96 часов42%
20КраковПольша96 часов42%
21ПунeИндия96 часов42%
22ВроцлавПольша94 часа41%
23Ростов-на-ДонуРоссия94 часа41%
24РесифиБразилия92 часа40%
25ДнепрУкраина92 часа40%
26СантьягоЧили89 часов39%
27ИерусалимИзраиль87 часов38%
28Мехико ситиМексика87 часов38%
29ИзмирТурция85 часов37%
30ВаршаваПольша85 часов37%
31АфиныГреция85 часов37%
32Нижний НовгородРоссия85 часов37%
33ПознаньПольша85 часов37%
34ОсакаЯпония82 часа36%
35ДублинИрландия82 часа36%
36ПалермоИталия82 часа36%
37ПарижФранция82 часа36%
38ЩецинПольша82 часа36%
39Рио-де-ЖанейроБразилия82 часа36%
40ТайбэйТайвань80 часов35%
41КаирЕгипет80 часов35%
42МарсельФранция80 часов35%
43Нью-ЙоркСША80 часов35%
44ЭдинбургВеликобритания80 часов35%
45ГданьскПольша78 часов34%
46ДжакартаИндонезия78 часов34%
47ГонконгГонконг78 часов34%
48ЧелябинскРоссия78 часов34%
49НагояЯпония78 часов34%
50АнкараТурция78 часов34%
51ТайчжунТайвань78 часов34%
52БрюссельБельгия78 часов34%
53ВанкуверКанада75 часов33%
54РимИталия75 часов33%
55ЛондонВеликобритания75 часов33%
56КазаньРоссия75 часов33%
57ТулонФранция75 часов33%
58ОмскРоссия75 часов33%
59Лос-АнджелесСША75 часов33%
60ХаллВеликобритания73 часа32%
61МессинаИталия73 часа32%
62ТомскРоссия73 часа32%
63БордоФранция73 часа32%
64Брайтон-энд-ХовВеликобритания73 часа32%
65ГаосюнТайвань73 часа32%
66ОклендНовая Зеландия71 час31%
67Буэнос-АйресАргентина71 час31%
68Сан-ПаулуБразилия71 час31%
69ГамбургГермания71 час31%
70ВисбаденГермания71 час31%
71ТаоюаньТайвань71 час31%
72АнтальяТурция71 час31%
73БурсаТурция71 час31%
74БангкокТайланд71 час31%
75ЖеневаФранция69 часов30%
76СофияБолгария69 часов30%
77ЦюрихШвейцария69 часов30%
78АданаТурция69 часов30%
79БерлинГермания69 часов30%
80КатанияИталия69 часов30%
81СаппороЯпония69 часов30%
82ТайнаньТайвань69 часов30%
83БудапештВенгрия69 часов30%
84ВеллингтонНовая Зеландия66 часов29%
85НеапольИталия66 часов29%
86ЛионФранция66 часов29%
87КоркИрландия66 часов29%
88СингапурСингапур66 часов29%
89ФорталезаБразилия66 часов29%
90СальвадорБразилия66 часов29%
91ЛюблинПольша66 часов29%
92ВенаАвстрия66 часов29%
93ЛуганоШвейцария66 часов29%
94КобеЯпония66 часов29%
95ГенуяИталия64 часа28%
96НиццаФранция64 часа28%
97СиднейАвстралия64 часа28%
98ЛюксембургЛюксембург64 часа28%
99БорнмутВеликобритания64 часа28%
100МиланИталия64 часа28%

городов с самым плохим трафиком в мире,

место

Мир

Фокс Ван Аллен


/ НОВОСТИ CBS

Гетти Изображений

Вы можете подумать, что трафик в Лос-Анджелесе плохой, но когда дело доходит до выпуска отчета TomTom Traffic Index за 2021 год, он даже не входит в число 50 лучших. Фактически, из всех городов на Земле только один американский мегаполис даже составляет такой список.

Итак, какие города удостоились сомнительной награды за самые плохие пробки в мире, если судить по увеличению времени в пути? А какой город самый худший в США?

Чтобы получить ответ, компания TomTom установила базовое время в пути в условиях отсутствия дорожного движения в каждом городе. Затем компания рассчитала время в пути в 404 городах в 58 странах в течение 2021 года (весь день, каждый день).

Вот что говорят эти данные.

55. Лондон

Dukas/Universal Images Group через Getty Images

Лондон может быть известен своими двухэтажными автобусами, но он также печально известен трафиком.

Уровень заторов в британской столице вырос в 2021 году до 33%.

Что это значит? Уровень заторов 33% означает, что 30-минутная поездка займет на 33% больше времени, чем в обычных городских условиях без пробок.

54. Рим

Франко Орилья / Getty Images

Вы можете увидеть множество достопримечательностей, проезжая по историческому Риму, включая Колизей здесь, но есть вероятность, что если вам даже разрешат водить машину в определенном районе, она будет очень медленной.

В 2021 году из-за пробок в Вечном городе пассажиры потеряли в среднем 75 часов.

53.

Ванкувер, Канада

Ульштейн билд через Getty Images

Добрый день, трафик.

Здесь можно увидеть автомобили, въезжающие и выезжающие из центра Ванкувера, где в 2021 году наблюдалось увеличение трафика.

52. Брюссель, Бельгия

Тьерри Монас / Getty Images

По оценкам, в 2021 году на одного пассажира в Брюсселе было потрачено впустую 78 часов в год9.0003

Движение в часы пик на улице Rue de la Loi в Брюсселе, показанное здесь, усугубляет проблемы с заторами в городе.

51. Тайчжун, Тайвань

STR/AFP через Getty Images

По оценкам TomTom, уровень загруженности в 2021 году здесь составлял 34%.

Хорошие новости: это немного меньше, чем в 2020 году.

50.

Анкара, Турция

Бурхан Озбилиджи / AP

Уровень заторов в Анкаре вырос в 2021 году.

Здесь: Пробка на затопленной улице в центре Анкары, Турция, июнь 2022 года.

49. Нагоя, Япония

Евгений Хошико / AP

В этом оживленном японском городе в 2021 году немного увеличились заторы.

Здесь полицейские контролируют движение в преддверии встречи министров иностранных дел G20 в 2019 году в Нагое.

48. Челябинск, Россия

Василий Косарев / EyeEm

В этом городе на Урале в 2021 году трафик увеличился на процент.

На его официальном флаге изображен явно менее современный вид транспорта: верблюд.

47. Гонконг

Вернон Юэн/NurPhoto через Getty Images

Уровень дорожного движения в этом оживленном городе подскочил в 2021 году.

Вот вид на пробку 7 августа 2022 года в Гонконге.

46. Джакарта, Индонезия

Бэй Исмойо/AFP/Getty Images

В отличие от многих крупных городских районов, в Джакарте в 2021 году наблюдалось снижение трафика, но она по-прежнему входит в число 50 лучших. . 

45. Гданьская область, Польша

Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images

В прошлом году в этом районе метро резко возрос трафик.

Здесь протестующий держит транспарант «свободные СМИ» во время перекрытия дорожного движения в Гданьске, Польша, август 2021 года. В том году люди по всей стране протестовали в защиту свободы СМИ в Польше.

44. Эдинбург, Шотландия

Кристофер Ферлонг / Getty Images

В прошлом году в городе резко вырос уровень трафика.

Город широко отвергает референдум 2005 года, который должен был ввести плату за проезд в городе.

43. Нью-Йорк

Тед Шаффри / AP

Нью-Йорк, единственный американский город в списке 50 лучших по версии TomTom, в 2021 году имел средний уровень загруженности 35%. TomTom говорит, что его данные показывают, что среднее время в пути увеличилось на 5 минут в день. В среднем худшее время для пробок было по пятницам с 16:00 до 16:00. и 17:00

Такси стоит на столбах, защищающих пешеходные зоны в Манхэттене, Нью-Йорк, июнь 2022 года.

42. Марсель, Франция

АНН-КРИСТИН ПУЖУЛА / AFP через Getty Images

В этом городе в среднем 80 часов были потеряны из-за пробок в 2021 году.

Здесь автомобили застряли в пробке на въезде в Марсель в январе 2018 года.

41.

Каир, Египет

Шон Боттерилл – FIFA/FIFA через Getty Images

Этой египетской столице повезло: в 2021 году количество пробок на дорогах сократилось.

Это единственный город в Африке, попавший в этот список.

40. Тайбэй, Тайвань

Уолли Сантана / AP

В прошлом году в этом тайваньском городе наблюдалось небольшое снижение трафика.

Здесь мужчина крутит педали в час пик в Тайбэе, июль 2013 года.

39. Рио-де-Жанейро, Бразилия

Антонио Скорца/AFP/Getty Images

В прошлом году в Рио произошло увеличение трафика.

Здесь разносчик продает конфеты водителям, застрявшим на светофоре в районе Белфорд Роксо города.

38. Щецин, Польша

Томас Хенцшель/AP

В этом городе, расположенном недалеко от границы с Германией, в прошлом году резко увеличилось движение транспорта.

Здесь снегоочиститель расчищает полосу немецкой автомагистрали на пути в Щецин.

37. Париж, Франция

Филипп Лопес/AFP/Getty Images

Согласно отчету TomTom, 90 002 водителя во французской столице проводят в пробках 90 139 бокупов 90 140 часов. В прошлом году пассажиры Города Света потеряли около 82 часов.

Здесь вы можете увидеть ноябрьскую пробку 2017 года на Елисейских полях возле Триумфальной арки.

36. Палермо, Италия

Виктория Херранц/NurPhoto через Getty Images

Уровень загруженности этого итальянского города в 2021 году составил 36%.

Здесь: Спектакль «Тайная вечеря Христа» на улице возле церкви в Палермо, Сицилия.

35. Дублин, Ирландия

Найл Карсон / PA Images через Getty Images

Возможно, именно удача ирландцев привела к тому, что трафик Дублина в 2021 году немного снизился в прошлом году.

Зимние бури — это только часть транспортных проблем Дублина.

34. Осака, Япония

Евгений Хошико / AP

В прошлом году здесь немного увеличился трафик.

Здесь полицейский регулирует движение на дороге, ведущей к месту проведения саммита G-20 в Осаке в июне 2019 года.

33. Познань, Польша

STR/AFP через Getty Images

польских пассажира потеряли в пробках в среднем 85 часов в прошлом году.

Движение в Познани достаточно плохое в большинстве дней. Но движение было , особенно , плохим 9 мая 2018 года, когда этот гигантский танкер перевернулся и пролил тысячи галлонов горячего шоколада на польское шоссе A2.

32. Нижний Новгород, Россия

ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP через Getty Images

Данные свидетельствуют о том, что в прошлом году время в пути здесь увеличилось на четыре минуты в день.

Люди идут по улице в центре Нижнего Новгорода.

31. Афины, Греция

Александр Хассенштейн/Бонгартс/Getty Images

В городе древних руин и солнечного неба в 2021 году увеличилось движение транспорта.

Приблизительное время, которое люди здесь потеряли в час пик? Попробуйте пять дней и 15 часов в течение года.

30. Варшава, Польша

Галло Изображений / Getty Images

В прошлом году здесь значительно увеличился трафик.

Варшава борется со смогом и пробками, видно здесь, на Иерусалимском проспекте.

29. Измир, Турция

Мехмет Эмин Менгуарслан/Агентство Анадолу через Getty Images

В 2021 году пассажиры пригородных поездов увидели увеличение пробок на дорогах.

Здесь японский турист в Турции с ослом, которого он купил в июле 2022 года. 

28. Мехико, Мексика

Педро Пардо/AFP/Getty Images

По данным TomTom, в этом огромном городе не редкость 900 пробок за один раз.

Охранник Мехико помогает регулировать движение пешеходов после землетрясения 2018 года.

27. Иерусалим

Гетти Изображений

В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 87 часов из-за пробок.

26. Сантьяго, Чили

Томас Имо / Фототека через Getty Images

Здесь начинает расти трафик в живописном Сантьяго, столице и крупнейшем городе Чили.

В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 89 часов из-за пробок.

25.

Днепр, Украина

Николай Мякшиков/Укринформ/Barcroft Media

Все данные по Украине были собраны до вторжения России в конце февраля 2022 года. В прошлом году трафик здесь вырос на 23%.

Жители Днепра, Украина, которых можно увидеть здесь, в городском трамвайном депо N3, знают, что такое ждать в пробке.

24. Ресифи, Бразилия

ПАТРИК СТОЛЛАРЦ / AFP через Getty Images

Приблизительно 92 часа были потрачены на пробки на одного пассажира в Ресифи в прошлом году.

Движение транспорта в Ресифи во время матчей чемпионата мира по футболу достигло настолько интенсивного уровня, что некоторым даже в дождь ходить приятнее.

23. Ростов-на-Дону, Россия

STRINGER/AFP через Getty Images

Как и в Соединенных Штатах, трафик здесь самый тяжелый по пятницам около 17:00.

Здесь ребенок едет на игрушечной машинке, а полицейские на улицах Ростова-на-Дону в феврале 2022 года после призывов к протестам против вторжения России в Украину.

22. Вроцлав, Польша

Кристиан Буус/In Pictures Ltd./Corbis через Getty Images

В прошлом году в этом городе наблюдался значительный скачок трафика.

Обычно улицы Вроцлава заполнены автомобилями, работающими на газе. Но на этом снимке группа мужчин толкает Fiat с беговой дорожкой к художественной галерее.

21. Пуна, Индия

Пратам Гокхале/Hindustan Times через Getty Images

Уровень трафика здесь оставался стабильным в период с 2020 по 2021 год.

Эта пробка в Пуне, Индия, была вызвана обильными дождями.

20. Краков, Польша

Омар Маркес/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

В прошлом году средний пассажир потерял 96 часов в пробках.

Движение транспорта рядом с Конгресс-центром в Кракове, втором по величине городе Польши.

19. Лима, Перу

ЭРНЕСТО БЕНАВИДЕС/AFP через Getty Images

В Лиме многие люди добираются до работы на частных микроавтобусах. Тем не менее, трафик является проблемой.

В период с 2020 по 2021 год трафик здесь оставался стабильным. 

18. Манила, Филиппины

Универсальная группа изображений через Getty Images

Вот редкая хорошая новость из мира ежедневных поездок на работу: в 2021 году в Маниле было гораздо меньше пробок, чем годом ранее.

Движение транспорта в столице Филиппин происходит с черепашьей скоростью.

17. Токио, Япония

Джон С Ландер

Девяносто восемь часов: именно столько времени пассажиры этого города в среднем потеряли из-за пробок в прошлом году.

В Токио ярко сияют огни — на городских рекламных щитах и ​​на стоп-сигналах автомобилей.

16. Тель-Авив, Израиль

ДЖЕК ГЕС/AFP через Getty Images

В оживленном Тель-Авиве в 2021 году наблюдался скачок трафика.

В среднем время в пути увеличилось на 43% по сравнению с исходными условиями отсутствия пробок.

15. Екатеринбург, Россия

ТАСС\ТАСС через Getty Images

В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.

Согласно данным, среднее время в пути увеличивается на четыре минуты в день.

14. Самара, Россия

Антон Новодережкин\ТАСС via Getty Images

Это первый город из топ-50, который преодолел более 100 часов простоя в пробках в 2021 году. вода была уничтожена.

13. Лодзь, Польша

Омар Маркес/Агентство Анадолу/Getty Images

В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.

В то время как улицы Лодзи обычно забиты машинами, здесь улицы забиты людьми, которые посещают популярный в городе фестиваль Light Move в сентябре 2017 года.

12. Харьков, Украина

АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ/AFP через Getty Images

Пассажиры здесь потеряли в среднем 105 часов из-за пробок в прошлом году.

Военные блокпосты не сослужили дорожным дорогам Украины никакой пользы.

11. Нью-Дели, Индия

ДОМИНИК ФАГЕ / AFP через Getty Images

Водителям в Нью-Дели приходится бороться не только с переизбытком автомобилей на дорогах, но и с бродячими коровами.

Уровень заторов в Нью-Дели немного вырос в 2021 году.

10. Бангалор, Индия

Gireesh Gv / The India Today Group через Getty Images

Уровень загруженности этого города в Индии составляет 48%.

Но, по крайней мере, его трафик немного снизился по сравнению с прошлым годом.

9. Новосибирск, Россия

Ильнар Салахиев / AP

Интенсивность движения была примерно такой же, как и в Бангалоре, но в 2021 году в Новосибирске движение ухудшилось.

Здесь машины проезжают в час пик морозным утром в сибирском городе Новосибирске.

8. Бухарест, Румыния

Шон Гэллап / Getty Images

Глядя на эту фотографию проспекта Калеа Викториеи в Бухаресте, можно догадаться, что в этом городе одна из самых серьезных проблем с транспортом в Европе.

Уровень загруженности увеличился в 2021 году.

7. Санкт-Петербург, Россия

Ольга Мальцева/AFP/Getty Images

Водители во втором по величине городе России проводят много времени в пробках.

Уровень загруженности увеличился в 2021 году.

6. Одесса, Украина

Education Images/Universal Images Group через Getty Images

В Одессе в 2021 году увеличился трафик.

5. Мумбаи, Индия

СЕБАСТЬЯН Д’СУЗА/AFP через Getty Images

В прошлом году трафик здесь оставался стабильным и остается одним из худших в мире.

Здесь проливные муссонные дожди практически остановили движение на перекрестке Дхарави в 2005 году. Движение в Мумбаи представляет собой большую проблему даже без дождя.

4. Богота, Колумбия

Маурисио Дуэньяс/AFP/Getty Images

В 2021 году жители Боготы в среднем потеряли из-за пробок 126 часов.

3. Киев, Украина

Unkel/Ullstein билд через Getty Images

Столица и крупнейший город Украины также был самым загруженным в 2021 году.

По данным TomTom, уровень загруженности в 2021 году составил 56%.

2. Москва, Россия

Младен Антонов/AFP/Getty Images

Основанная в 1147 году кольцевая планировка Москвы не была рассчитана на современное движение.

Уровень перегруженности увеличился в 2021 году.

1. Стамбул, Турция

Ясин Акгуль/AFP/Getty Images

В 2021 году и без того плохое дорожное движение в Стамбуле ухудшилось.

На этой фотографии 2016 года водители на Босфорском мосту останавливаются, чтобы почтить память основателя Турецкой Республики Мустафы Ататюрка минутой молчания.

Впервые опубликовано 23 апреля 2018 г. / 13:48

О компании | TomTom Traffic Index

TomTom Traffic Index

Охватывая 404 города в 58 странах на 6 континентах, наш Индекс трафика оценивает загруженность городов по всему миру и предоставляет бесплатный доступ к информации по городам. В этом году мы включили данных о выбросах для 4 европейских городов . Вы, наряду с водителями, градостроителями, автопроизводителями и политиками, можете использовать индекс для решения проблем, связанных с дорожным движением. Теперь, когда ему уже 11 лет, вы найдете еще больше информации как из данных в реальном времени, так и из исторических данных.

Индекс дорожного движения TomTom — это еще один способ, которым мы вместе с нашими партнерами и глобальным сообществом водителей помогаем создать более безопасный, чистый и свободный от пробок мир.

Посмотрите, как вы можете внести свой вклад в это видение

Наша методология

Цифры

Хотите знать, как мы определяем рейтинги и что именно означают проценты?

Уровень заторов в Бангкоке, например, 53%, означает, что 30-минутная поездка займет на 53% больше времени, чем при базовых условиях без пробок в Бангкоке.

Вы можете превратить эти 53% в время в пути с помощью простых вычислений.
Первый: 0,53 x 30 минут = 15,9 минуты дополнительного среднего времени в пути.
Секунда: 30 минут + 15,9 минуты = 45,9 минуты общего среднего времени в пути.

Мы рассчитываем базовый уровень для каждого города, анализируя время свободного движения всех транспортных средств по всей дорожной сети, которое регистрируется круглосуточно и без выходных, 365 дней в году. Эта информация также позволяет нам рассчитать, например, сколько дополнительного времени водитель проведет в пробке в час пик в Бангкоке.

Мы выполняем расчеты для всех часов каждого дня, чтобы вы могли видеть уровни загруженности в любое время в любом городе, включая утренние и вечерние часы пик.

Данные

С TomTom ваши данные никогда не продаются и всегда анонимны — это означает, что мы разрываем связь между вашей личностью и данными, которые мы получаем. Наши данные Traffic Index поступают от нашего растущего сообщества, насчитывающего более 600 миллионов водителей, которые используют технологии TomTom в навигационных устройствах, встроенных в приборные панели системах и смартфонах по всему миру.

Цвета

Цифры с цветовой кодировкой, которые вы видите, основаны на измерениях из исторической базы данных трафика TomTom. Чтобы наша статистика наилучшим образом отражала опыт вождения на дороге, мы измеряем отдельные сегменты дорог, а также дорожные сети в целом. Затем мы взвешиваем более загруженные и важные дороги, чтобы рассчитать точный общий уровень загруженности.

Вы увидите четыре разных цвета, обозначающих уровень загруженности городов.

25% — 50%

15% — 25%

Данные о выбросах

Оценка выбросов TomTom

Движение транспортных средств приводит к выбросам как ПГ (парниковых газов, таких как CO2), так и загрязняющих веществ (таких как NOx, PM, CO). Количество выбрасываемых газов зависит от множества факторов, таких как общий объем движения, скорость движения, устойчивость транспортного потока (ускорения и торможения) и региональный состав парка транспортных средств (доля различных типов привода и транспортных средств, таких как бензин, дизель , гибрид или электромобиль, а также мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы и грузовики соответственно).

В новом отчете о выбросах TomTom оценивает выбросы и потребление энергии из-за дорожного движения в городах. Данные о трафике TomTom предоставляют подробную информацию о схемах движения с разрешением 1 Гц и долей до 40% трафика в центре города, что позволяет нам количественно оценить вклад в выбросы в результате маневров ускорения, скорости и характеристик дороги. Мы объединяем наши данные о дорожном движении с нашими картографическими данными (уклоны, классы дорог), оценкой парка транспортных средств на основе модуля 9 парка NEMO.0413 1 и модель выбросов и потребления PHEM 2 для оценки выбросов.

Используя PHEM, мы оцениваем выбросы для каждой трассы FCD для данного транспортного средства и класса выбросов. Чтобы оценить общие выбросы для города, TomTom оценивает общее количество поездок на автомобиле, используя подсчет трафика на основе данных о петлях и текущий состав парка транспортных средств на дороге. Технология (TU Graz), которая использует региональные регистрационные номера транспортных средств для оценки доли пройденных километров.

2 PHEM (Модель выбросов легковых и тяжелых автомобилей) — это мгновенная модель выбросов, основанная на уравнениях продольной динамики транспортных средств и картах выбросов двигателей, разработанная Техническим университетом Граца. PHEM рассчитывает энергию, необходимую для выполнения маневров (скорость, ускорение), наблюдаемых в наших данных, и оценивает полученные выбросы. PHEM откалиброван с использованием реальных данных: TU-Graz измерил выбросы от широкого спектра транспортных средств, представляющих парк транспортных средств ЕС, для составления карт выбросов.

Благодарность

Мы благодарим Мартина Трайбера (Дрезденский технологический университет, Институт эконометрики и статистики, особенно в области транспорта) за его ценные научные советы и многочисленные плодотворные обсуждения.

Мы также благодарим Мартина Диппольда и Стефана Хаусбергера (ITNA, Технологический университет Граца) за научные советы и большую техническую поддержку для PHEM и NEMO-fleet.

Определения

СВОБОДНЫЙ ПОТОК
Транспортная ситуация, при которой заторы не влияют на время в пути. Обычно возникает ночью, но может произойти в любое время дня.

ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ
Дополнительное время в пути по сравнению с часовым периодом в условиях свободного потока.

ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ГОД
Дополнительное время в пути по сравнению с одним часом в условиях свободного потока, умноженное на 230 рабочих дней в году.

ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ЧАС-ПИК НА ПОЕЗДКУ
Дополнительное время в пути в часы-пик по сравнению с 30-минутным периодом в условиях свободного потока.

ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ЧАС ПИК — В ГОД
Дополнительное время в пути в часы пик по сравнению с одним часом в условиях свободного потока, умноженное на 230 рабочих дней в году.

УТРЕННЯЯ/ВЕЧЕРНЯЯ ПОПАДКА
Одночасовой период максимальной загруженности утром/вечером, определенный для города на основе фактических измерений трафика.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЗАПОРКА ПО ВРЕМЕНИ СУТОК
В этой таблице показан уровень загруженности на каждый час каждого дня недели в среднем за весь год для каждого города.

ДЕНЬ С МАЛЫМ ДВИЖЕНИЕМ
День с уровнем загруженности не менее чем в два раза ниже уровня загруженности в соответствующий день в 2019 году. как минимум в два раза выше, чем уровень загруженности в соответствующий день в 2019 году.

Границы городских районов
Мы определили наши собственные городские районы, используя одну и ту же методологию для всех городов, проиндексированных по всему миру. Мы сделали это сами для повышения точности, поскольку муниципальные и статистические границы не являются едиными на международном уровне по своим размерам и охвату городских территорий.

УРОВЕНЬ ЗАГРУЗКИ СЕЙЧАС

В настоящее время водители в среднем испытывают дополнительное время в пути. Он рассчитывается с использованием информации о трафике TomTom в режиме реального времени, в отличие от наших исторических данных, используемых в других местах в Индексе трафика.

ПРОБКИ СЕЙЧАС

Текущее количество пробок (и их общая продолжительность) на основе информации о дорожном движении от TomTom в режиме реального времени.

СОСТАВ ПАРКА

Оценка пробега мопедов, мотоциклов, легковых автомобилей, фургонов, автобусов, грузовиков и грузовых автомобилей с различными типами привода и классами выбросов ЕС.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕГРУЗОК

Стоимость перегрузок определяется как дополнительные выбросы из-за неэффективного движения. Это разница между оптимальным излучением и субоптимальным излучением, вызванным задержками трафика. Обратите внимание, что оптимальные выбросы оцениваются на региональном уровне и не отражают глобальный оптимум.

РАЗМЕР ЛЕСА

Размер естественного лесовозобновления для компенсации 1 года транспортных выбросов. Основано на: Сколько CO2 поглощает дерево?

Измените способ передвижения с помощью технологии TomTom

Скажите нет беспокойству о запасе хода

Сервис электромобилей

Сервис TomTom EV позволяет водителям легко находить совместимые и доступные точки зарядки, что экономит время и снижает стресс.

Понимание трафика

Статистика трафика

Благодаря многолетним данным о скорости движения, времени в пути и плотности движения TomTom Traffic Stats дает вам информацию, необходимую для понимания, прогнозирования и уменьшения заторов.

Улучшение способов передвижения

Анализ отправной точки и пункта назначения

Анализ отправной точки и пункта назначения TomTom изучает анонимные плавающие данные автомобилей с более чем 600 миллионов подключенных устройств, чтобы дать вам авторитетное представление о том, что происходит на дороге.

Leave a Reply