Содержание
топы по миру и в России
Автомобильные пробки сегодня стали серьезной проблемой для многих крупных городов во всем мире, в том числе и в России. Местные власти пытаются бороться с загруженностью дорог, развивая общественный транспорт и строя объездные пути. А водители стараются объезжать наиболее большие пробки, используя данные из навигаторов.
В России сервис извещения водителей о дорожных пробках в онлайн-режиме реализован в навигаторе Яндекса. В мире широко используется подобный сервис компании TomTom. Это нидерландская фирма, которая производит навигаторы с собственным программным обеспечением.
Ежегодно эксперты компании TomTom составляют рейтинг загруженности дорожной сети в 416 городах мира. Сведения берутся из их навигаторов, в сборе данных участвуют более 600 млн водителей по всему миру, в том числе из России.
«Несколько лет подряд первые строчки в рейтинге городов мира по пробкам занимали такие индийские мегаполисы, как Мумбаи и Бангалор.
Но пандемия внесла в топ серьезные корректировки — общая загруженность дорог в 2020 году снизилась в среднем на 20 процентов», — говорит обозреватель Top-RF.ru Андрей Михайлов.
В 2021 году антиковидные ограничения постепенно снимались, и пробок на дорогах стало больше.
Загруженность дорог растет после пандемийного спада
Подводя итоги 2021-го, эксперты TomTom отмечают, что уровень автомобильного трафика на дорогах хотя и увеличился по сравнению с 2020 годом, но все еще не вернулся к уровню, существовавшему до пандемии.
В целом, уровень заторов в мире в 2021 году был на 10% ниже, чем в 2019 году, то есть до начала пандемии. При этом в часы пик глобальный уровень загруженности дорог в 2021 году был и вовсе на 19% ниже, чем в допандемийном 2019 году.
В топ-5 городов мира по пробкам в 2021 году вошла Москва
Москва, которая в 2020 году была признана экспертами TomTom городом с самыми большими пробками, уступила пальму первенства Стамбулу.
1В 2021 году первое место в списке самых загруженных городов мира заняла столица Турции. Средний уровень загруженности дорог в Стамбуле, по данным TomTom, в 2021 году вырос на 11% и составил 62%. Эксперты TomTom посчитали, что из-за автомобильных пробок жители Стамбула за год теряют 142 часа.
2 Москва в 2021 году в рейтинге городов мира с самыми большими пробками переместилась на второе место. Среднегодовой уровень загрузки дорог Московской агломерации, по данным TomTom, вырос на 7% и составил 61%. Этот показатель означает, насколько поездки во время пробок были дольше по сравнению с пустым городом. Москвичи в среднем стоят в пробках 140 часов в год.
3 Третье место занял Киев с показателем 56%. В столице Украины уровень загруженности дорог в 2021 году вырос на 5%. Из-за дорожных проблем киевляне за год потеряли по 128 часов.
ТОП-10 городов мира с самыми большими пробками
По данным компании TomTom в 2021 году. Города ранжируются по Уровню загруженности дорог.
№
|
Город (страна)
|
Потерянное
|
Индекс
|
В % к 2020 г.
|
1
|
Стамбул (Турция)
| 142 |
62%
|
+11%
|
2
|
Москва (Россия)
| 140 |
61%
|
+7%
|
3
|
Киев (Украина)
| 128 |
56%
|
+5%
|
4
|
Богота (Колумбия)
| 126 |
55%
|
+2%
|
5
|
Мумбаи (Индия)
| 121 |
53%
|
0%
|
6
|
Одесса (Украина)
| 117 |
51%
|
+7%
|
7
|
Санкт-Петербург (Россия)
| 115 |
50%
|
+6%
|
8
|
Будапешт (Румыния)
| 115 |
50%
|
+8%
|
9
|
Новосибирск (Россия)
| 110 |
48%
|
+3%
|
10
|
Бангалор (Индия)
| 110 |
48%
|
-3%
|
Как видим, в десятку городов мира по загруженности дорог вошли российские Москва (61%), Санкт-Петербург (50%) и Новосибирск (48%).
Надо отметить, что в отчете о пробках за 2021 год эксперты TomTom уделили России особое внимание. В докладе говорится, что подход России к борьбе с коронавирусом сильно отличался от действий многих других стран мира.
«В стране был один из самых коротких локдаунов во время первой волны коронавируса в начале 2020 года, и она продолжала сопротивляться таким мерам в пользу соблюдения других протоколов, таких как ношение масок и дезинфекция рук во время второй и третьей волн, которые затронули большую часть 2021 года. Россия также была одной из первых, кто внедрил одобренную государством вакцину, что дало ей преимущество при возвращении к нормальной жизни», — говорится в сообщении TomTom.
По данным компании TomTom можно составить и рейтинг, куда входят только города России.
Рейтинг городов России по пробкам
По данным компании TomTom в 2021 году.
№ в РФ
|
№ в мире
|
Город
|
Потерянное за год время, час.
|
Индекс загруженности дорог
|
В % к 2020 г.
|
1
|
2
|
Москва (агломерация)
|
140
|
61%
|
+ 7%p
|
2
|
7
|
Санкт-Петербург
|
115
|
50%
|
+ 6%p
|
3
|
9
|
Новосибирск
|
110
|
48%
|
+ 3%p
|
4
|
14
|
Самара
|
101
|
44%
|
+ 3%p
|
5
|
15
|
Екатеринбург
|
98
|
43%
|
+ 7%p
|
6
|
23
|
Ростов-на-Дону
|
94
|
41%
|
+ 7%p
|
7
|
32
|
Нижний Новгород
|
85
|
37%
|
+ 7%p
|
8
|
48
|
Челябинск
|
78
|
34%
|
+ 3%p
|
9
|
56
|
Казань
|
75
|
33%
|
+ 4%p
|
10
|
58
|
Омск
|
75
|
33%
|
+ 2%p
|
11
|
62
|
Томск
|
73
|
32%
|
+ 4%p
|
Города мира с наименьшими пробками в 2021 году — Мекка (7%) из Саудовской Аравии, а также американские Гринсборо (8%) и Уинстон-Салем (9%).
Как решить проблему пробок в городах
Эксперты в области транспорта, как правило, делятся на две группы.
1 Одни полагают, что исправить ситуацию может развитие общественного транспорта.
2 Другие специалисты полагают, что нужно учитывать интересы всех участников движения и развивать дорожную сеть и регулировать автотрафик, используя «большие данные».
Профессор Высшей школы экономики и директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин видит решение проблемы в создании инфраструктуры для рельсового транспорта: трамваев, метро, электричек, поездов и т.д.
«Европа уделяет большое внимание общественному транспорту, его экологичности, качеству городской среды. Это хорошо и правильно. Не только для Москвы, но и для любого российского города это единственный выход из сложившейся ситуации, — считает профессор.
Однако, как показал отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах», 37% автомобилистов в мегаполисах пока не готовы отказываться от личного транспорта в пользу общественного, поскольку не видят равнозначной для себя альтернативы.
Авторы документа предполагают, что в городах должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы. Муниципальным властям нужно вносить фундаментальные изменения в принципы работы транспортных систем. Причем, меры в каждом городе будут сильно отличаться друг от друга.
Рейтинг городов по уровню пробок
Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Города > Рейтинг городов по уровню пробок
Архив
Именитый поставщик навигационной техники TomTom ежегодно публикует результаты собственного исследования об уровне пробок в разных городах мира. В рейтинг входит более 400 городов из около 60 стран мира. Ежегодно список стран и городов расширяется. Показатель, который называется TomTom Traffic Index, отображает уровень загруженности дорог в городе. Ниже в таблице приведен показатель загруженности дорог в процентах (%). Например, показатель в 61% означает, что среднее время поездки в городе на 61% больше, сем оно было бы при идеальных условиях.
Где же больше всего пробок в мире? Как показывает статистика, в первой десятке городов мира по частоте пробок не нашлось места ни одному представителю из стран с высоким уровнем жизни. При этом наиболее частые представители в таком рейтинге — «средние» страны по уровню жизни, в которых отмечается высокая плотность населения. В списке ниже можно найти Москву, Киев и Санкт-Петербург, причем на вполне высоких позициях, а значит, власти этих городов неэффективно справляются с транспортной инфраструктурой. По данным исследований TomTom, больше всего пробок в мире наблюдается во временном промежутке от 18 до 19 часов, а жители городов из первой десятки рейтинга проводят в пробках в среднем по 30-40 минут ежедневно. Текущая версия рейтинга стран и городов по уровню загрузки дорог отображает итоги 2021 года.
Отчеты: TomTom2021.pdf
Смотрите также: уровень автомобилизации стран, рейтинг стран по качеству дорог, рейтинг смарт-городов
- 2021
№ | Город | Страна | Потеряно времени в пробках за год | Уровень пробок |
---|---|---|---|---|
1 | Стамбул | Турция | 142 часа | 62% |
2 | Москва | Россия | 140 часов | 61% |
3 | Киев | Украина | 128 часов | 56% |
4 | Богота | Колумбия | 126 часов | 55% |
5 | Мумбаи | Индия | 121 час | 53% |
6 | Одесса | Украина | 117 часов | 51% |
7 | Санкт-Петербург | Россия | 115 часов | 50% |
8 | Бухарест | Румыния | 115 часов | 50% |
9 | Новосибирск | Россия | 110 часов | 48% |
10 | Бангалор | Индия | 110 часов | 48% |
11 | Нью-Дели | Индия | 110 часов | 48% |
12 | Харьков | Украина | 105 часов | 46% |
13 | Лодзь | Польша | 103 часов | 45% |
14 | Самара | Россия | 101 час | 44% |
15 | Екатеринбург | Россия | 98 часов | 43% |
16 | Тель-Авив | Израиль | 98 часов | 43% |
17 | Токио | Япония | 98 часов | 43% |
18 | Манила | Филиппины | 98 часов | 43% |
19 | Лима | Перу | 96 часов | 42% |
20 | Краков | Польша | 96 часов | 42% |
21 | Пунe | Индия | 96 часов | 42% |
22 | Вроцлав | Польша | 94 часа | 41% |
23 | Ростов-на-Дону | Россия | 94 часа | 41% |
24 | Ресифи | Бразилия | 92 часа | 40% |
25 | Днепр | Украина | 92 часа | 40% |
26 | Сантьяго | Чили | 89 часов | 39% |
27 | Иерусалим | Израиль | 87 часов | 38% |
28 | Мехико сити | Мексика | 87 часов | 38% |
29 | Измир | Турция | 85 часов | 37% |
30 | Варшава | Польша | 85 часов | 37% |
31 | Афины | Греция | 85 часов | 37% |
32 | Нижний Новгород | Россия | 85 часов | 37% |
33 | Познань | Польша | 85 часов | 37% |
34 | Осака | Япония | 82 часа | 36% |
35 | Дублин | Ирландия | 82 часа | 36% |
36 | Палермо | Италия | 82 часа | 36% |
37 | Париж | Франция | 82 часа | 36% |
38 | Щецин | Польша | 82 часа | 36% |
39 | Рио-де-Жанейро | Бразилия | 82 часа | 36% |
40 | Тайбэй | Тайвань | 80 часов | 35% |
41 | Каир | Египет | 80 часов | 35% |
42 | Марсель | Франция | 80 часов | 35% |
43 | Нью-Йорк | США | 80 часов | 35% |
44 | Эдинбург | Великобритания | 80 часов | 35% |
45 | Гданьск | Польша | 78 часов | 34% |
46 | Джакарта | Индонезия | 78 часов | 34% |
47 | Гонконг | Гонконг | 78 часов | 34% |
48 | Челябинск | Россия | 78 часов | 34% |
49 | Нагоя | Япония | 78 часов | 34% |
50 | Анкара | Турция | 78 часов | 34% |
51 | Тайчжун | Тайвань | 78 часов | 34% |
52 | Брюссель | Бельгия | 78 часов | 34% |
53 | Ванкувер | Канада | 75 часов | 33% |
54 | Рим | Италия | 75 часов | 33% |
55 | Лондон | Великобритания | 75 часов | 33% |
56 | Казань | Россия | 75 часов | 33% |
57 | Тулон | Франция | 75 часов | 33% |
58 | Омск | Россия | 75 часов | 33% |
59 | Лос-Анджелес | США | 75 часов | 33% |
60 | Халл | Великобритания | 73 часа | 32% |
61 | Мессина | Италия | 73 часа | 32% |
62 | Томск | Россия | 73 часа | 32% |
63 | Бордо | Франция | 73 часа | 32% |
64 | Брайтон-энд-Хов | Великобритания | 73 часа | 32% |
65 | Гаосюн | Тайвань | 73 часа | 32% |
66 | Окленд | Новая Зеландия | 71 час | 31% |
67 | Буэнос-Айрес | Аргентина | 71 час | 31% |
68 | Сан-Паулу | Бразилия | 71 час | 31% |
69 | Гамбург | Германия | 71 час | 31% |
70 | Висбаден | Германия | 71 час | 31% |
71 | Таоюань | Тайвань | 71 час | 31% |
72 | Анталья | Турция | 71 час | 31% |
73 | Бурса | Турция | 71 час | 31% |
74 | Бангкок | Тайланд | 71 час | 31% |
75 | Женева | Франция | 69 часов | 30% |
76 | София | Болгария | 69 часов | 30% |
77 | Цюрих | Швейцария | 69 часов | 30% |
78 | Адана | Турция | 69 часов | 30% |
79 | Берлин | Германия | 69 часов | 30% |
80 | Катания | Италия | 69 часов | 30% |
81 | Саппоро | Япония | 69 часов | 30% |
82 | Тайнань | Тайвань | 69 часов | 30% |
83 | Будапешт | Венгрия | 69 часов | 30% |
84 | Веллингтон | Новая Зеландия | 66 часов | 29% |
85 | Неаполь | Италия | 66 часов | 29% |
86 | Лион | Франция | 66 часов | 29% |
87 | Корк | Ирландия | 66 часов | 29% |
88 | Сингапур | Сингапур | 66 часов | 29% |
89 | Форталеза | Бразилия | 66 часов | 29% |
90 | Сальвадор | Бразилия | 66 часов | 29% |
91 | Люблин | Польша | 66 часов | 29% |
92 | Вена | Австрия | 66 часов | 29% |
93 | Лугано | Швейцария | 66 часов | 29% |
94 | Кобе | Япония | 66 часов | 29% |
95 | Генуя | Италия | 64 часа | 28% |
96 | Ницца | Франция | 64 часа | 28% |
97 | Сидней | Австралия | 64 часа | 28% |
98 | Люксембург | Люксембург | 64 часа | 28% |
99 | Борнмут | Великобритания | 64 часа | 28% |
100 | Милан | Италия | 64 часа | 28% |
городов с самым плохим трафиком в мире,
место
Мир
Фокс Ван Аллен
/ НОВОСТИ CBS
Гетти Изображений
Вы можете подумать, что трафик в Лос-Анджелесе плохой, но когда дело доходит до выпуска отчета TomTom Traffic Index за 2021 год, он даже не входит в число 50 лучших. Фактически, из всех городов на Земле только один американский мегаполис даже составляет такой список.
Итак, какие города удостоились сомнительной награды за самые плохие пробки в мире, если судить по увеличению времени в пути? А какой город самый худший в США?
Чтобы получить ответ, компания TomTom установила базовое время в пути в условиях отсутствия дорожного движения в каждом городе. Затем компания рассчитала время в пути в 404 городах в 58 странах в течение 2021 года (весь день, каждый день).
Вот что говорят эти данные.
55. Лондон
Dukas/Universal Images Group через Getty Images
Лондон может быть известен своими двухэтажными автобусами, но он также печально известен трафиком.
Уровень заторов в британской столице вырос в 2021 году до 33%.
Что это значит? Уровень заторов 33% означает, что 30-минутная поездка займет на 33% больше времени, чем в обычных городских условиях без пробок.
54. Рим
Франко Орилья / Getty Images
Вы можете увидеть множество достопримечательностей, проезжая по историческому Риму, включая Колизей здесь, но есть вероятность, что если вам даже разрешат водить машину в определенном районе, она будет очень медленной.
В 2021 году из-за пробок в Вечном городе пассажиры потеряли в среднем 75 часов.
53.
Ванкувер, Канада
Ульштейн билд через Getty Images
Добрый день, трафик.
Здесь можно увидеть автомобили, въезжающие и выезжающие из центра Ванкувера, где в 2021 году наблюдалось увеличение трафика.
52. Брюссель, Бельгия
Тьерри Монас / Getty Images
По оценкам, в 2021 году на одного пассажира в Брюсселе было потрачено впустую 78 часов в год9.0003
Движение в часы пик на улице Rue de la Loi в Брюсселе, показанное здесь, усугубляет проблемы с заторами в городе.
51. Тайчжун, Тайвань
STR/AFP через Getty Images
По оценкам TomTom, уровень загруженности в 2021 году здесь составлял 34%.
Хорошие новости: это немного меньше, чем в 2020 году.
50.
Анкара, Турция
Бурхан Озбилиджи / AP
Уровень заторов в Анкаре вырос в 2021 году.
Здесь: Пробка на затопленной улице в центре Анкары, Турция, июнь 2022 года.
49. Нагоя, Япония
Евгений Хошико / AP
В этом оживленном японском городе в 2021 году немного увеличились заторы.
Здесь полицейские контролируют движение в преддверии встречи министров иностранных дел G20 в 2019 году в Нагое.
48. Челябинск, Россия
Василий Косарев / EyeEm
В этом городе на Урале в 2021 году трафик увеличился на процент.
На его официальном флаге изображен явно менее современный вид транспорта: верблюд.
47. Гонконг
Вернон Юэн/NurPhoto через Getty Images
Уровень дорожного движения в этом оживленном городе подскочил в 2021 году.
Вот вид на пробку 7 августа 2022 года в Гонконге.
46. Джакарта, Индонезия
Бэй Исмойо/AFP/Getty Images
В отличие от многих крупных городских районов, в Джакарте в 2021 году наблюдалось снижение трафика, но она по-прежнему входит в число 50 лучших. .
45. Гданьская область, Польша
Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images
В прошлом году в этом районе метро резко возрос трафик.
Здесь протестующий держит транспарант «свободные СМИ» во время перекрытия дорожного движения в Гданьске, Польша, август 2021 года. В том году люди по всей стране протестовали в защиту свободы СМИ в Польше.
44. Эдинбург, Шотландия
Кристофер Ферлонг / Getty Images
В прошлом году в городе резко вырос уровень трафика.
Город широко отвергает референдум 2005 года, который должен был ввести плату за проезд в городе.
43. Нью-Йорк
Тед Шаффри / AP
Нью-Йорк, единственный американский город в списке 50 лучших по версии TomTom, в 2021 году имел средний уровень загруженности 35%. TomTom говорит, что его данные показывают, что среднее время в пути увеличилось на 5 минут в день. В среднем худшее время для пробок было по пятницам с 16:00 до 16:00. и 17:00
Такси стоит на столбах, защищающих пешеходные зоны в Манхэттене, Нью-Йорк, июнь 2022 года.
42. Марсель, Франция
АНН-КРИСТИН ПУЖУЛА / AFP через Getty Images
В этом городе в среднем 80 часов были потеряны из-за пробок в 2021 году.
Здесь автомобили застряли в пробке на въезде в Марсель в январе 2018 года.
41.
Каир, Египет
Шон Боттерилл – FIFA/FIFA через Getty Images
Этой египетской столице повезло: в 2021 году количество пробок на дорогах сократилось.
Это единственный город в Африке, попавший в этот список.
40. Тайбэй, Тайвань
Уолли Сантана / AP
В прошлом году в этом тайваньском городе наблюдалось небольшое снижение трафика.
Здесь мужчина крутит педали в час пик в Тайбэе, июль 2013 года.
39. Рио-де-Жанейро, Бразилия
Антонио Скорца/AFP/Getty Images
В прошлом году в Рио произошло увеличение трафика.
Здесь разносчик продает конфеты водителям, застрявшим на светофоре в районе Белфорд Роксо города.
38. Щецин, Польша
Томас Хенцшель/AP
В этом городе, расположенном недалеко от границы с Германией, в прошлом году резко увеличилось движение транспорта.
Здесь снегоочиститель расчищает полосу немецкой автомагистрали на пути в Щецин.
37. Париж, Франция
Филипп Лопес/AFP/Getty Images
Согласно отчету TomTom, 90 002 водителя во французской столице проводят в пробках 90 139 бокупов 90 140 часов. В прошлом году пассажиры Города Света потеряли около 82 часов.
Здесь вы можете увидеть ноябрьскую пробку 2017 года на Елисейских полях возле Триумфальной арки.
36. Палермо, Италия
Виктория Херранц/NurPhoto через Getty Images
Уровень загруженности этого итальянского города в 2021 году составил 36%.
Здесь: Спектакль «Тайная вечеря Христа» на улице возле церкви в Палермо, Сицилия.
35. Дублин, Ирландия
Найл Карсон / PA Images через Getty Images
Возможно, именно удача ирландцев привела к тому, что трафик Дублина в 2021 году немного снизился в прошлом году.
Зимние бури — это только часть транспортных проблем Дублина.
34. Осака, Япония
Евгений Хошико / AP
В прошлом году здесь немного увеличился трафик.
Здесь полицейский регулирует движение на дороге, ведущей к месту проведения саммита G-20 в Осаке в июне 2019 года.
33. Познань, Польша
STR/AFP через Getty Images
польских пассажира потеряли в пробках в среднем 85 часов в прошлом году.
Движение в Познани достаточно плохое в большинстве дней. Но движение было , особенно , плохим 9 мая 2018 года, когда этот гигантский танкер перевернулся и пролил тысячи галлонов горячего шоколада на польское шоссе A2.
32. Нижний Новгород, Россия
ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP через Getty Images
Данные свидетельствуют о том, что в прошлом году время в пути здесь увеличилось на четыре минуты в день.
Люди идут по улице в центре Нижнего Новгорода.
31. Афины, Греция
Александр Хассенштейн/Бонгартс/Getty Images
В городе древних руин и солнечного неба в 2021 году увеличилось движение транспорта.
Приблизительное время, которое люди здесь потеряли в час пик? Попробуйте пять дней и 15 часов в течение года.
30. Варшава, Польша
Галло Изображений / Getty Images
В прошлом году здесь значительно увеличился трафик.
Варшава борется со смогом и пробками, видно здесь, на Иерусалимском проспекте.
29. Измир, Турция
Мехмет Эмин Менгуарслан/Агентство Анадолу через Getty Images
В 2021 году пассажиры пригородных поездов увидели увеличение пробок на дорогах.
Здесь японский турист в Турции с ослом, которого он купил в июле 2022 года.
28. Мехико, Мексика
Педро Пардо/AFP/Getty Images
По данным TomTom, в этом огромном городе не редкость 900 пробок за один раз.
Охранник Мехико помогает регулировать движение пешеходов после землетрясения 2018 года.
27. Иерусалим
Гетти Изображений
В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 87 часов из-за пробок.
26. Сантьяго, Чили
Томас Имо / Фототека через Getty Images
Здесь начинает расти трафик в живописном Сантьяго, столице и крупнейшем городе Чили.
В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 89 часов из-за пробок.
25.
Днепр, Украина
Николай Мякшиков/Укринформ/Barcroft Media
Все данные по Украине были собраны до вторжения России в конце февраля 2022 года. В прошлом году трафик здесь вырос на 23%.
Жители Днепра, Украина, которых можно увидеть здесь, в городском трамвайном депо N3, знают, что такое ждать в пробке.
24. Ресифи, Бразилия
ПАТРИК СТОЛЛАРЦ / AFP через Getty Images
Приблизительно 92 часа были потрачены на пробки на одного пассажира в Ресифи в прошлом году.
Движение транспорта в Ресифи во время матчей чемпионата мира по футболу достигло настолько интенсивного уровня, что некоторым даже в дождь ходить приятнее.
23. Ростов-на-Дону, Россия
STRINGER/AFP через Getty Images
Как и в Соединенных Штатах, трафик здесь самый тяжелый по пятницам около 17:00.
Здесь ребенок едет на игрушечной машинке, а полицейские на улицах Ростова-на-Дону в феврале 2022 года после призывов к протестам против вторжения России в Украину.
22. Вроцлав, Польша
Кристиан Буус/In Pictures Ltd./Corbis через Getty Images
В прошлом году в этом городе наблюдался значительный скачок трафика.
Обычно улицы Вроцлава заполнены автомобилями, работающими на газе. Но на этом снимке группа мужчин толкает Fiat с беговой дорожкой к художественной галерее.
21. Пуна, Индия
Пратам Гокхале/Hindustan Times через Getty Images
Уровень трафика здесь оставался стабильным в период с 2020 по 2021 год.
Эта пробка в Пуне, Индия, была вызвана обильными дождями.
20. Краков, Польша
Омар Маркес/SOPA Images/LightRocket через Getty Images
В прошлом году средний пассажир потерял 96 часов в пробках.
Движение транспорта рядом с Конгресс-центром в Кракове, втором по величине городе Польши.
19. Лима, Перу
ЭРНЕСТО БЕНАВИДЕС/AFP через Getty Images
В Лиме многие люди добираются до работы на частных микроавтобусах. Тем не менее, трафик является проблемой.
В период с 2020 по 2021 год трафик здесь оставался стабильным.
18. Манила, Филиппины
Универсальная группа изображений через Getty Images
Вот редкая хорошая новость из мира ежедневных поездок на работу: в 2021 году в Маниле было гораздо меньше пробок, чем годом ранее.
Движение транспорта в столице Филиппин происходит с черепашьей скоростью.
17. Токио, Япония
Джон С Ландер
Девяносто восемь часов: именно столько времени пассажиры этого города в среднем потеряли из-за пробок в прошлом году.
В Токио ярко сияют огни — на городских рекламных щитах и на стоп-сигналах автомобилей.
16. Тель-Авив, Израиль
ДЖЕК ГЕС/AFP через Getty Images
В оживленном Тель-Авиве в 2021 году наблюдался скачок трафика.
В среднем время в пути увеличилось на 43% по сравнению с исходными условиями отсутствия пробок.
15. Екатеринбург, Россия
ТАСС\ТАСС через Getty Images
В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.
Согласно данным, среднее время в пути увеличивается на четыре минуты в день.
14. Самара, Россия
Антон Новодережкин\ТАСС via Getty Images
Это первый город из топ-50, который преодолел более 100 часов простоя в пробках в 2021 году. вода была уничтожена.
13. Лодзь, Польша
Омар Маркес/Агентство Анадолу/Getty Images
В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.
В то время как улицы Лодзи обычно забиты машинами, здесь улицы забиты людьми, которые посещают популярный в городе фестиваль Light Move в сентябре 2017 года.
12. Харьков, Украина
АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ/AFP через Getty Images
Пассажиры здесь потеряли в среднем 105 часов из-за пробок в прошлом году.
Военные блокпосты не сослужили дорожным дорогам Украины никакой пользы.
11. Нью-Дели, Индия
ДОМИНИК ФАГЕ / AFP через Getty Images
Водителям в Нью-Дели приходится бороться не только с переизбытком автомобилей на дорогах, но и с бродячими коровами.
Уровень заторов в Нью-Дели немного вырос в 2021 году.
10. Бангалор, Индия
Gireesh Gv / The India Today Group через Getty Images
Уровень загруженности этого города в Индии составляет 48%.
Но, по крайней мере, его трафик немного снизился по сравнению с прошлым годом.
9. Новосибирск, Россия
Ильнар Салахиев / AP
Интенсивность движения была примерно такой же, как и в Бангалоре, но в 2021 году в Новосибирске движение ухудшилось.
Здесь машины проезжают в час пик морозным утром в сибирском городе Новосибирске.
8. Бухарест, Румыния
Шон Гэллап / Getty Images
Глядя на эту фотографию проспекта Калеа Викториеи в Бухаресте, можно догадаться, что в этом городе одна из самых серьезных проблем с транспортом в Европе.
Уровень загруженности увеличился в 2021 году.
7. Санкт-Петербург, Россия
Ольга Мальцева/AFP/Getty Images
Водители во втором по величине городе России проводят много времени в пробках.
Уровень загруженности увеличился в 2021 году.
6. Одесса, Украина
Education Images/Universal Images Group через Getty Images
В Одессе в 2021 году увеличился трафик.
5. Мумбаи, Индия
СЕБАСТЬЯН Д’СУЗА/AFP через Getty Images
В прошлом году трафик здесь оставался стабильным и остается одним из худших в мире.
Здесь проливные муссонные дожди практически остановили движение на перекрестке Дхарави в 2005 году. Движение в Мумбаи представляет собой большую проблему даже без дождя.
4. Богота, Колумбия
Маурисио Дуэньяс/AFP/Getty Images
В 2021 году жители Боготы в среднем потеряли из-за пробок 126 часов.
3. Киев, Украина
Unkel/Ullstein билд через Getty Images
Столица и крупнейший город Украины также был самым загруженным в 2021 году.
По данным TomTom, уровень загруженности в 2021 году составил 56%.
2. Москва, Россия
Младен Антонов/AFP/Getty Images
Основанная в 1147 году кольцевая планировка Москвы не была рассчитана на современное движение.
Уровень перегруженности увеличился в 2021 году.
1. Стамбул, Турция
Ясин Акгуль/AFP/Getty Images
В 2021 году и без того плохое дорожное движение в Стамбуле ухудшилось.
На этой фотографии 2016 года водители на Босфорском мосту останавливаются, чтобы почтить память основателя Турецкой Республики Мустафы Ататюрка минутой молчания.
Впервые опубликовано 23 апреля 2018 г. / 13:48
О компании | TomTom Traffic Index
TomTom Traffic Index
Охватывая 404 города в 58 странах на 6 континентах, наш Индекс трафика оценивает загруженность городов по всему миру и предоставляет бесплатный доступ к информации по городам. В этом году мы включили данных о выбросах для 4 европейских городов . Вы, наряду с водителями, градостроителями, автопроизводителями и политиками, можете использовать индекс для решения проблем, связанных с дорожным движением. Теперь, когда ему уже 11 лет, вы найдете еще больше информации как из данных в реальном времени, так и из исторических данных.
Индекс дорожного движения TomTom — это еще один способ, которым мы вместе с нашими партнерами и глобальным сообществом водителей помогаем создать более безопасный, чистый и свободный от пробок мир.
Посмотрите, как вы можете внести свой вклад в это видение
Наша методология
Цифры
Хотите знать, как мы определяем рейтинги и что именно означают проценты?
Уровень заторов в Бангкоке, например, 53%, означает, что 30-минутная поездка займет на 53% больше времени, чем при базовых условиях без пробок в Бангкоке.
Вы можете превратить эти 53% в время в пути с помощью простых вычислений.
Первый: 0,53 x 30 минут = 15,9 минуты дополнительного среднего времени в пути.
Секунда: 30 минут + 15,9 минуты = 45,9 минуты общего среднего времени в пути.
Мы рассчитываем базовый уровень для каждого города, анализируя время свободного движения всех транспортных средств по всей дорожной сети, которое регистрируется круглосуточно и без выходных, 365 дней в году. Эта информация также позволяет нам рассчитать, например, сколько дополнительного времени водитель проведет в пробке в час пик в Бангкоке.
Мы выполняем расчеты для всех часов каждого дня, чтобы вы могли видеть уровни загруженности в любое время в любом городе, включая утренние и вечерние часы пик.
Данные
С TomTom ваши данные никогда не продаются и всегда анонимны — это означает, что мы разрываем связь между вашей личностью и данными, которые мы получаем. Наши данные Traffic Index поступают от нашего растущего сообщества, насчитывающего более 600 миллионов водителей, которые используют технологии TomTom в навигационных устройствах, встроенных в приборные панели системах и смартфонах по всему миру.
Цвета
Цифры с цветовой кодировкой, которые вы видите, основаны на измерениях из исторической базы данных трафика TomTom. Чтобы наша статистика наилучшим образом отражала опыт вождения на дороге, мы измеряем отдельные сегменты дорог, а также дорожные сети в целом. Затем мы взвешиваем более загруженные и важные дороги, чтобы рассчитать точный общий уровень загруженности.
Вы увидите четыре разных цвета, обозначающих уровень загруженности городов.
25% — 50%
15% — 25%
Данные о выбросах
Оценка выбросов TomTom
Движение транспортных средств приводит к выбросам как ПГ (парниковых газов, таких как CO2), так и загрязняющих веществ (таких как NOx, PM, CO). Количество выбрасываемых газов зависит от множества факторов, таких как общий объем движения, скорость движения, устойчивость транспортного потока (ускорения и торможения) и региональный состав парка транспортных средств (доля различных типов привода и транспортных средств, таких как бензин, дизель , гибрид или электромобиль, а также мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы и грузовики соответственно).
В новом отчете о выбросах TomTom оценивает выбросы и потребление энергии из-за дорожного движения в городах. Данные о трафике TomTom предоставляют подробную информацию о схемах движения с разрешением 1 Гц и долей до 40% трафика в центре города, что позволяет нам количественно оценить вклад в выбросы в результате маневров ускорения, скорости и характеристик дороги. Мы объединяем наши данные о дорожном движении с нашими картографическими данными (уклоны, классы дорог), оценкой парка транспортных средств на основе модуля 9 парка NEMO.0413 1 и модель выбросов и потребления PHEM 2 для оценки выбросов.
Используя PHEM, мы оцениваем выбросы для каждой трассы FCD для данного транспортного средства и класса выбросов. Чтобы оценить общие выбросы для города, TomTom оценивает общее количество поездок на автомобиле, используя подсчет трафика на основе данных о петлях и текущий состав парка транспортных средств на дороге. Технология (TU Graz), которая использует региональные регистрационные номера транспортных средств для оценки доли пройденных километров.
2 PHEM (Модель выбросов легковых и тяжелых автомобилей) — это мгновенная модель выбросов, основанная на уравнениях продольной динамики транспортных средств и картах выбросов двигателей, разработанная Техническим университетом Граца. PHEM рассчитывает энергию, необходимую для выполнения маневров (скорость, ускорение), наблюдаемых в наших данных, и оценивает полученные выбросы. PHEM откалиброван с использованием реальных данных: TU-Graz измерил выбросы от широкого спектра транспортных средств, представляющих парк транспортных средств ЕС, для составления карт выбросов.
Благодарность
Мы благодарим Мартина Трайбера (Дрезденский технологический университет, Институт эконометрики и статистики, особенно в области транспорта) за его ценные научные советы и многочисленные плодотворные обсуждения.
Мы также благодарим Мартина Диппольда и Стефана Хаусбергера (ITNA, Технологический университет Граца) за научные советы и большую техническую поддержку для PHEM и NEMO-fleet.
Определения
- СВОБОДНЫЙ ПОТОК
- Транспортная ситуация, при которой заторы не влияют на время в пути. Обычно возникает ночью, но может произойти в любое время дня.
- ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ
- Дополнительное время в пути по сравнению с часовым периодом в условиях свободного потока.
- ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ГОД
- Дополнительное время в пути по сравнению с одним часом в условиях свободного потока, умноженное на 230 рабочих дней в году.
- ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ЧАС-ПИК НА ПОЕЗДКУ
- Дополнительное время в пути в часы-пик по сравнению с 30-минутным периодом в условиях свободного потока.
- ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В ЧАС ПИК — В ГОД
- Дополнительное время в пути в часы пик по сравнению с одним часом в условиях свободного потока, умноженное на 230 рабочих дней в году.
- УТРЕННЯЯ/ВЕЧЕРНЯЯ ПОПАДКА
- Одночасовой период максимальной загруженности утром/вечером, определенный для города на основе фактических измерений трафика.
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЗАПОРКА ПО ВРЕМЕНИ СУТОК
- В этой таблице показан уровень загруженности на каждый час каждого дня недели в среднем за весь год для каждого города.
- ДЕНЬ С МАЛЫМ ДВИЖЕНИЕМ
- День с уровнем загруженности не менее чем в два раза ниже уровня загруженности в соответствующий день в 2019 году. как минимум в два раза выше, чем уровень загруженности в соответствующий день в 2019 году.
- Границы городских районов
- Мы определили наши собственные городские районы, используя одну и ту же методологию для всех городов, проиндексированных по всему миру.
Мы сделали это сами для повышения точности, поскольку муниципальные и статистические границы не являются едиными на международном уровне по своим размерам и охвату городских территорий.
- УРОВЕНЬ ЗАГРУЗКИ СЕЙЧАС
В настоящее время водители в среднем испытывают дополнительное время в пути. Он рассчитывается с использованием информации о трафике TomTom в режиме реального времени, в отличие от наших исторических данных, используемых в других местах в Индексе трафика.
- ПРОБКИ СЕЙЧАС
Текущее количество пробок (и их общая продолжительность) на основе информации о дорожном движении от TomTom в режиме реального времени.
- СОСТАВ ПАРКА
Оценка пробега мопедов, мотоциклов, легковых автомобилей, фургонов, автобусов, грузовиков и грузовых автомобилей с различными типами привода и классами выбросов ЕС.
- СТОИМОСТЬ ПЕРЕГРУЗОК
Стоимость перегрузок определяется как дополнительные выбросы из-за неэффективного движения.
Это разница между оптимальным излучением и субоптимальным излучением, вызванным задержками трафика. Обратите внимание, что оптимальные выбросы оцениваются на региональном уровне и не отражают глобальный оптимум.
- РАЗМЕР ЛЕСА
Размер естественного лесовозобновления для компенсации 1 года транспортных выбросов. Основано на: Сколько CO2 поглощает дерево?
Измените способ передвижения с помощью технологии TomTom
Скажите нет беспокойству о запасе хода
Сервис электромобилей
Сервис TomTom EV позволяет водителям легко находить совместимые и доступные точки зарядки, что экономит время и снижает стресс.
Понимание трафика
Статистика трафика
Благодаря многолетним данным о скорости движения, времени в пути и плотности движения TomTom Traffic Stats дает вам информацию, необходимую для понимания, прогнозирования и уменьшения заторов.
Улучшение способов передвижения
Анализ отправной точки и пункта назначения
Анализ отправной точки и пункта назначения TomTom изучает анонимные плавающие данные автомобилей с более чем 600 миллионов подключенных устройств, чтобы дать вам авторитетное представление о том, что происходит на дороге.