Golf 7 5: купить, продать и обменять машину

В разборе VW Golf 7 R Variant 4Motion

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Автомобиль на запчасти
  4. #742

Параметры

Количество
1 шт

Подходит для

VW GOLF VII Variant (BA5, BV5)

Описание

Похожие объявления

1 000 ₽

155

3 000 ₽

111

1 000 ₽

198

1 000 ₽

199

1 000 ₽

404

1 000 ₽

265

2 000 ₽

206

ПТФ галоген слева оригинал VAG Audi A6, S6 C6, Avant, Allroad Quattro, A8, S8 D3

4F0941699

8 месяцев назад

1 500 ₽

164

20 000 ₽

170

Свечи зажигания оригинал VAG NGK Audi S3, RS3 8V, TT RS, RSQ3, S6 RS6 C7, S7, RS7, A8 4. 0 TFSI V8, Seat Formenator Cupra 2.5 TFSI EA855 evo DAZA, DNWA

06K905601M

4 месяца назад

4 000 ₽

147

Больше объявлений продавца

46 500 ₽

168

100 000 ₽

274

100 ₽

400

В разборе VW Golf 7 R Variant 4Motion

Фольксваген Гольф 7 Р универсал на разбор. 2017 год, рестайлинг, правый руль из Англии. Мотор 2.0 TSI gen3 DJH, коробка и полный привод DSG DQ381 Haldex 5.

1000.00
RUB

109456, г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2

Габариты Volkswagen Golf VII, 5 дв. хэтчбек

Габариты Volkswagen Golf VII, 5 дв. хэтчбек — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Volkswagen Golf VII – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Volkswagen Golf VII.


  • Модификация
    Ширина
    Ширина с зеркалами
    Длина
    Высота
    Диаметр разворота

  • 1.2 AT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.2 MT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.2 MT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.4 AT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10. 9 м

  • 1.4 AT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.4 MT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.4 MT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.6 AT 2014 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.6 MT 2014 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.6d AT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10. 9 м

  • 1.6d AT 2013 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.6d MT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.6d MT 2013 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 1.6d MT 4WD 2013 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 2.0d AT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • 2.0d MT 2012 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10. 9 м

  • 2.0d MT 4WD 2013 — 2023
    1799 мм
    -
    4255 мм
    1452 мм
    10.9 м

  • e-Golf Electro AT 2014 — 2023
    1799 мм
    -
    4270 мм
    1450 мм
    10.9 м

  • GTD 2.0d AT 2013 — 2023
    1799 мм
    -
    4268 мм
    1442 мм
    10.9 м

  • GTD 2.0d MT 2013 — 2023
    1799 мм
    -
    4268 мм
    1442 мм
    10.9 м

  • GTE 1.4hyb AT 2014 — 2023
    1790 мм
    2027 мм
    4270 мм
    1483 мм
    10.9 м

  • TGI BlueMotion 1.4 AT 2013 — 2023
    1790 мм
    -
    4255 мм
    1450 мм
    10. 9 м

  • TGI BlueMotion 1.4 MT 2013 — 2023
    1790 мм
    -
    4255 мм
    1450 мм
    10.9 м

  • Модификация
    Клиренс
    Колесная база
    Передняя колея
    Задняя колея

  • 1.2 AT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.2 MT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.2 MT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.4 AT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1. 4 AT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.4 MT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.4 MT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.6 AT 2014 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.6 MT 2014 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.6d AT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.6d AT 2013 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1. 6d MT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.6d MT 2013 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 1.6d MT 4WD 2013 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 2.0d AT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 2.0d MT 2012 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • 2.0d MT 4WD 2013 — 2023
    142 мм
    2637 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • e-Golf Electro AT 2014 — 2023
    143 мм
    2631 мм
    1543 мм
    1512 мм

  • GTD 2. 0d AT 2013 — 2023
    142 мм
    2631 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • GTD 2.0d MT 2013 — 2023
    142 мм
    2631 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • GTE 1.4hyb AT 2014 — 2023
    140 мм
    2631 мм
    1543 мм
    1513 мм

  • TGI BlueMotion 1.4 AT 2013 — 2023
    142 мм
    2636 мм
    1549 мм
    1520 мм

  • TGI BlueMotion 1.4 MT 2013 — 2023
    142 мм
    2636 мм
    1549 мм
    1520 мм


7 вещей, которые я усвоил, прожив два месяца с Mk7.5 Golf GTI ГТИ

Напомнить позже

1. Активный информационный дисплей не так уж убедителен

Вероятно, самым большим изменением обновленного Golf является новый «Активный информационный дисплей». Его лучше всего рассматривать как VW-версию Audi Virtual Cockpit, только она не так хороша.

Я понимаю, что иерархия VW Group означает, что более мощную систему Audi нельзя сбросить прямо в Golf, но Active Info Display очень похож на бедного родственника с гораздо более простыми функциями.

Меня так много раздражает в этом, что я напишу целый пост, посвященный моим недовольствам, но, подытоживая, в то время как виртуальная кабина дает хорошие результаты, трудно увидеть преимущества Active Info Display над физические циферблаты с меньшим ЖК-дисплеем бортового компьютера. Особенно, когда наш не позволяет вам иметь карту как на центральном экране, так и на нактоузе инструментов (хотя некоторые версии позволяют вам это сделать), а также не позволяет масштабировать циферблаты до сколько-нибудь значительного размера.

2. GTI Performance имеет

Несколько месяцев назад мы опробовали Mk7. 5 GTI Performance Pack и обнаружили, что это лучший GTI

. легкий намек на разочарование. Но так не должно быть: купите GTI Performance, и вы получите мощный передний дифференциал VAQ от VW Group, убивающий недостаточную поворачиваемость.

Не только это, но вы получаете дерзкий прирост мощности на 15 л.с., чтобы довести общую мощность до здоровых 242 л.с. автомат Golf — новая семиступенчатая DSG в отличие от старой шестиступенчатой.

Сколько вы доплатите, зависит от того, какую коробку передач/тип кузова вы выберете, но за пятидверный DSG, такой как наш, вы получите дополнительные 1150 фунтов стерлингов. Это не ежу понятно, конечно?

3. Это экономичнее, чем я ожидал

Когда в начале этого года мы использовали DSG GTI Clubsport, я изо всех сил пытался разогнаться до 35 миль на галлон. Но, несмотря на очень небольшое падение мощности, «богго» GTI без проблем разгоняется до 40 миль на галлон. Долгосрочная экономия в настоящее время находится на здоровом уровне 33,9 миль на галлон.

4. Я начинаю скучать по инструкции

Раз уж мы заговорили о «нашем» клубном спорте, вы, наверное, помните, что я писал в то время, что не пропустил руководство. Что ж, теперь мне шесть с небольшим месяцев, как я путешествую по Golf GTI только с DSG, мне 9 лет.00:18 утра 90:019 начинает пропускать перемешивание из-за набора шестерен с ручным управлением.

Шестиступенчатая коробка передач DSG достаточно компетентна, но у нее бывают моменты во время многоступенчатого переключения на пониженную передачу, когда кажется, что она сидит и думает в течение доброй секунды (которая может показаться вечностью), прежде чем, наконец, включить шестеренку. Из того, что мы видели, семиступенчатая лучше — как и следовало ожидать, поскольку это более новая коробка передач — но в настоящее время она подходит только для GTI Performance.

Руководство по эксплуатации просто лучше подходит для автомобиля. Это несложный хот-хэтч, и для него нужна несложная механическая коробка передач, добавляющая вовлеченности и веселья.

5. Аудиосистема Dynaudio великолепна

Автомобильная аудиосистема — это не то, о чем я пишу так много, но в последнее время я думаю об этом — отчасти под влиянием разочаровывающих показов странно плоских систем Meridian от JLR и особенно безвкусной опции Bose в новом Nissan Qashqai.

К счастью, с системой Dynaudio Excite, установленной на наш GTI, таких проблем нет — она действительно неплохая, с глубоким басом, чистым верхом и в целом полным звуком. Система мощностью 400 Вт с восемью динамиками стоит 550 фунтов стерлингов, но она того стоит.

6. 19-дюймовые колеса выглядят великолепно, но есть одна загвоздка

Весь смысл покупки VW Golf GTI вместо чего-то вроде Honda Civic Type R или Ford Focus RS заключается в том, что это более сдержанный, расслабленный зверь. Таким образом, ваш средний покупатель GTI, вероятно, захочет приличного комфорта при езде, что немного скомпрометировано в этом Golf наличием 19-дюймовых колес «Сантьяго».

Двухцветные диски с алмазной огранкой выглядят потрясающе, но при езде на низкой скорости они придают легкость тряске. Они также не совсем дешевые — 9 фунтов стерлингов.90 за комплект, так что лучше потратить эти деньги на другой вариант, например, на офигенную стереосистему Dynaudio или пакет Performance Pack.

7. 227 л.с. — это все, что вам нужно в дороге

Есть школа мысли, которая предполагает, что автомобили с очень малой мощностью, как правило, самые забавные. Я согласен с этим — в конце концов, маломощному автомобилю можно дать абсолютную порку, не опасаясь достижения антиобщественных скоростей. Тем не менее, я начинаю думать, что на самом деле мощность 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя GTI в 228 л.

Он не кажется медленным даже после выхода из мощных суперкаров, и при этом он не слишком быстрый: вы можете удерживать дроссельную заслонку в течение разумного периода времени, не опасаясь, что местный труженик отберет ваши права и порвет их. на крошечные кусочки.

Помогает то, что у вас есть прекрасное шасси, которое можно использовать с этим жалким четырехпоршневым двигателем. Это забавная, мощная машина, и я не сомневаюсь, что оставшаяся часть теста мне понравится так же, как и первая. пару месяцев.

aerofabb — Удлинитель спойлера для VW MK7 / MK7.5 GTI

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ДО 2 НЕДЕЛЬ

Часто имитируется, никогда не дублируется.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

 

Прежде всего, смело заявляем, что это НЕ универсальный продукт, а изготовленный вручную, чтобы точно и конкретно подходить к Volkswagen MK7/MK7.5 GTI — Golf R — GTD. Разве это не освежающее заявление? Прошли времена «универсальных» деталей, дающих тусклые результаты. Этот продукт НЕ ПОДХОДИТ к стандартным автомобилям Golf TSI или TDI.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО?

  • Руководство по установке
  • Удлинитель заднего спойлера aerofabb®
  • Черная анодированная фурнитура с потайной головкой
  • Монтажная лента 3M VHB (предустановленная)
  • Ручка-стимулятор адгезии 3M VHB

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

  • ОБНОВЛЕНИЕ 01.04.2021: Увеличенная толщина материала, двусторонняя фаска на задней кромке и выемка для потайных чистовых шайб.
  • ОБНОВЛЕНИЕ 04.09.2020:  Улучшенное покрытие, устойчивое к царапинам, в два раза прочнее по сравнению с предыдущим выпуском.
  • Подходит для автомобилей 2015–2020 годов (GTI, Golf-R, Rabbit, GTD)
  • Разработано и изготовлено на станке с ЧПУ
  • Двусторонняя фаска на задней кромке
  • Выемка для чистовых потайных шайб
  • Точная установка
  • Превосходная обработка кромок
  • Высота удлинителя 2 дюйма в самой высокой точке
  • Черная глянцевая отделка поверхности
  • Предварительно просверленные монтажные отверстия
  • Крепится к нижней стороне заводского спойлера
  • Точный третий контур стоп-сигнала

 

Буквально. ..
Мы не используем металл! Чистый алюминий и / или алюминиевые композитные панели, также известные как ACM «Материал для изготовления знаков» (полиметалл, алубонд, дибонд, алюмилит и т. д.). Что происходит с металлом, когда он изгибается? Что происходит с окрашенными или покрытыми порошковой краской поверхностями, когда они соприкасаются с дорожным мусором или несчастными случаями? Он скручивается, сминается или ломается под нагрузкой и, что хуже всего, остается таким. Сохраните этот волнистый бекон для своей тарелки на завтрак!

Есть также веская причина, по которой мы не используем вставки для гаек, такие как «гайки для скважин» или «гайки с заклепками» для этого конкретного применения. В целом это может показаться более простым подходом, однако увеличение размеров отверстий в 1,5-3 раза больше, чем размер крепежа, для установки этих вставок с гайками создает серьезную проблему. Износостойкий тонкий пластик на нижней стороне заводского спойлера, который может привести к растрескиванию и сколам материала, краски или того и другого. Некоторые из этих вариантов даже требуют, чтобы вы использовали специальный инструмент для установки гайки, которая является дорогостоящей и сложной для измерения силы сжатия на месте. Другими очевидными, но часто упускаемыми из виду проблемами могут быть зияющие отверстия и/или постоянные заклепочные гайки, оставленные на месте, если вы когда-нибудь решите удалить продукт по какой-либо причине.

Наш проверенный метод крепления обеспечивает НАИБОЛЕЕ надежную фиксацию и НАИМЕНЬШЕе количество «необратимых повреждений» по сравнению с другими комбинациями креплений, замаскированными под «лучшие» и «более простые решения» на рынке.  

 

Мы новаторы
Мы с гордостью можем сказать, что первыми разработали продукт с таким уникальным дизайном и местом установки.

Скрыты за их фотографиями
Все в деталях вблизи… Не дайте себя одурачить некачественными КОПИЯМИ на рынке, сделанными из менее качественных материалов, таких как алюминий , для которого требуется непостоянная краска или порошковое покрытие ,  БУДЕТ мяться и трескаться или даже низкосортные пластмассы с некачественной текстурой поверхности, отделкой кромок и плохой подгонкой в ​​целом.

Leave a Reply