Glc 220 d 4matic: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC (X253)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC


Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5





  2. Фотографии Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5





  3. Фотографии Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5





  4. Фотографии Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 5





  5. Фотографии Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5




Mercedes-Benz GLC пришел на смену кроссоверу GLK. В основе новинки лежит заднеприводная платформа MRA как на последнем C-Class — о родстве моделей говорит последняя буква в названии вседорожника. Российские продажи GLC стартовали в июле 2015 года, его основной конкурент — BMW X3. Также в семейство GLC входит купеобразный кроссовер GLC Coupe, который борется за покупателей с BMW X4.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz GLC / Мерседес-Бенц ГЛЦ

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину. с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
    SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
    esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Корпоративный парк Мерседес | все модели Mercedes Benz в наличии у официального дилера

Модель

AMG GT

CLA

E-Класс

G-Класс

GLA

GLB

GLC

GLC Купе

GLE

GLS

S-Класс

SL

V-Класс

Пробег, км

Комплектация

AMG GT 43 4MATIC+

CLA 45 AMG S 4MATIC ОС

E 53 AMG 4MATIC+ FL

E 53 AMG Coupe 4MATIC+ FL

G 63 AMG FL

GLA 250 4MATIC Progressive

GLA 250 4MATIC Sport

GLB 200 4MATIC Sport

GLB 250 4MATIC Sport

GLC 200 4MATIC Premium FL CKD

GLC 220 d 4MATIC купе Premium FL

GLC 260L Luxury Edition 4Matic

GLC 260L Sport 4Matic

GLC 43 AMG 4MATIC ОС

GLE 300 d 4MATIC Sport Plus CKD

GLS 400 d 4MATIC Luxury CKD

S 580 4MATIC PREMIUM

S 600 PULLMAN MAYBACH

SL 63 AMG

V 250 d ЕL AVG Collection 4MATIC FL

Цвет кузова

Черный

Синий

Серый

Серебристый

Белый

Цвет салона

Бежевый

Белый

Комбинированный

Коричневый

Серый

Черный

Год выпуска

2017

2020

2021

2022

Стоимость

Все

от 3 531 870 до 3 600 000

от 3 600 000 до 17 750 000

от 17 750 000 до 31 900 000

Расширенные опции

AMG-пакет

Полный привод 4МATIC

Система COMAND

Состояние

CERTIFIED

Excellent

Standard

Только специальные предложения

Mercedes-Benz GLC 220D 4matic on Road Price (Diesel), функции и спецификации, изображения

AD

GLC 220D 4MATIC Обзор

ENGIN
Сиденья 5
Тип привода AWD
Топливо Diesel

Mercedes-Benz GLC 220D 4MATIC Последние обновления

Mercedes-Benz GLC 220D0005

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC Цены: Цена Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC в Нью-Дели составляет 68,00 лакхов рупий (бывший выставочный зал). Чтобы узнать больше об изображениях, обзорах, предложениях и других деталях GLC 220d 4MATIC, загрузите приложение CarDekho.

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC пробег: Возвращает сертифицированный пробег .

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC Цвета: Этот вариант доступен в 6 цветах: серый графит, черный обсидиан, полярно-белый, синий кавансит, красный гиацинт металлик и серебристый Мохаве.

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC Двигатель и трансмиссия: Он оснащен двигателем объемом 1950 куб. см, который доступен с автоматической коробкой передач. Двигатель объемом 1950 куб.см развивает мощность 194 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 2800 об/мин.

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC по сравнению с аналогичными вариантами конкурентов: В этом ценовом диапазоне вы также можете рассмотреть

Mercedes-Benz GLA 220d 4M по цене 50,50 рупий. Land Rover Range Rover Evoque 2. 0 R-Dynamic SE Diesel по цене 72,09 рупий.Lakh и BMW X3 xDrive20d Luxury Edition по цене 67,30 рупий.

GLC 220d 4MATIC Технические характеристики: Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC — 5-местный дизельный автомобиль. GLC 220d 4MATIC имеет многофункциональное рулевое колесо, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, сенсорный экран, автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя, антиблокировочную тормозную систему, легкосплавные диски, противотуманные фары — спереди, противотуманные фары — сзади, электрические стеклоподъемники сзади

Подробнее

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC Цена

Цена на условиях самовывоза рупий. 6 800 000
RTO рупий. 8,84,000
Страховка рупий. 2,91,447
Другие Сборы TCS: рупий. 68 000 рупий. 68,000
Дорожная цена в Нью-Дели рупий. 80,43,447 *

ЭМИ

: рупий. 1,53,105

/month

View Finance Offers

Diesel Base Model

 

Ad

GLC 220d 4MATIC Specifications & Features

  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Размеры и вместимость
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

GLC 220d 4MATIC Colors

Mercedes-Benz GLC доступен в 6 различных цветах: графитово-серый, полярно-белый, серебристый Мохаве, черный обсидиан, синий каванзит и Гиацинтовый красный металлик.

GLC 200Просматриваемый в данный момент

6 200 000 рупий * EMI: 1 36 098 рупий

12,74 кмplAutomatic

Варианты GLC

LC Автомобили в Дели Подержанные автомобили

LC0005

Используемые автомобили Mercedes-Benz в Нью-Дели

GLC 220D 4Matic Images

GLC Images

GLC 220D 4MATIC Пользовательские обзоры

4. 6/5

на основе 39 Отзывы пользователя

Напишите обзор и Win 9003

и iPhone. 7 каждый месяц!

Оценить сейчас
  • Все (39)
  • Пространство (2)
  • Интерьер (6)
  • Производительность (10)
  • Внешний вид (15)
  • Возраст 905 Комфорт (13)
  • 1

    10215 Двигатель (9)

  • Подробнее…
  • Удивительный автомобиль лучше, чем другие автомобили в этом сегменте

    Он не улучшается, но выглядит стильно и несет стиль Mercedes нового поколения. Это удивительная машина, лучше, чем любая другая машина в этом сегменте. Дальние поездки…Подробнее

  • Автомобильная система очень хороша

    Автомобильная система очень хороша, безопасность хорошая, а сиденья очень удобные, так что это очень удивительный автомобиль. Действуй.

  • Автомобиль, а не внедорожник. Не ожидал от мерседеса

    Выглядит хорошо. Но не хватает многого. 1. У него самая плохая передняя подвеска. Он проседает (разваливается до отказа) даже на простом прерывателе скорости. Вы можете почувствовать…Подробнее

  • Mercedes Benz Nice Car

    Предыдущий Я владел BMW X1. После этого я купил Mercedes GLC 220D. Я был очень доволен автомобилем, и обслуживание тоже хорошее.

  • Это хороший роскошный автомобиль,

    Это хороший роскошный автомобиль, купленный в ноябре 2020 года, имеет все функции, новый MBUX хорош, чрезвычайно удобен для длительной поездки, может быть, не такой спортивный, но для отдыха, он. ..Подробнее

  • Посмотреть все обзоры GLC

Обзоры GLC

Новости Mercedes-Benz GLC

  • Посмотреть все электромобили, выпущенные в 2022 году

    в Индии

    By Ansh 28 декабря 2022 г.

  • Mercedes-Benz India запускает онлайн-платформу розничных продаж

    Он был представлен в январе 2020 г. для продажи подержанных моделей Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLC Facelift запущен в Индии по цене 52,75 лакха

    Обновленный GLC — первая модель Mercedes-Benz в Индии, оснащенная информационно-развлекательной системой MBUX0002 Новости Mercedes-Benz

    Дальнейшие исследования Mercedes-Benz GLC

    Вопросы и ответы

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы

    Просмотреть все вопросы

    Обзор долгосрочных испытаний: внедорожник Mercedes GLC

    Долгосрочные испытания

  • 4 Главная страница
  • Mercedes
  • GLC
  • GLC SUV

Заключительный отчет: пришло время попрощаться с нашим Mercedes GLC, автомобилем, который показывает, что Merc снова делает то, что у него получается лучше всего

автор: Джон Макилрой

12 мая 2017 г.

12 мая 2017 г.

Mercedes GLC — это именно тот изысканный, удобный и изысканный семейный внедорожник, который Mercedes должен производить. Он достаточно большой, чтобы справиться с небольшой семьей, и достаточно экономный, чтобы обеспечить приличные эксплуатационные расходы в реальном мире. Я действительно буду скучать по нему.

Пробег: 7500 Экономичность: 42,0 миль на галлон

После нескольких лет без достойного соперника Audi Q5 и BMW X3, Mercedes восполнил пробел с помощью GLC. Предшественник этого автомобиля, GLK, здесь не предлагался, поэтому GLC заполнил зияющую пропасть в линейке Mercedes UK. И лучшая новость из всех? Это было сделано, оставаясь верным ценностям Mercedes.

Видите ли, было время, когда Мерседес немного завидовала. Возможно, разочарованный прогрессом, достигнутым его более спортивными соперниками, Audi и BMW, трехконечная звезда решила попытаться присоединиться к ним, предлагая «сфокусированные» дорожные автомобили. Результаты были далеки от положительных.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники

Mercedes снова в форме – и я думаю, что немногие автомобили иллюстрируют это более эффективно, чем наш GLC.

Отчасти из-за комфорта. GLC основан на той же платформе, что и C-класс, и, возможно, благодаря большему дорожному просвету подвеска немного увеличила ход, возможно, он едет еще приятнее. На 18-дюймовых колесах и с £ 1,495 опциональной пневматической подвески, он отлично справился с поглощением городских дорожных шрамов и выбоин.

More reviews

In-depth reviews
  • Mercedes GLC review
  • Mercedes GLC Coupe review
Road tests
  • New Mercedes GLC 300 e 2023 review
  • New Mercedes GLC 300 de 2022 review
  • Новый Mercedes GLC 2022 обзор
  • Новый Mercedes GLC 300 e 2020 обзор
  • Новый Mercedes GLC 300 Coupe 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Mercedes GLC

Тем не менее, GLC не является универсальным пони. Эта настройка подвески проделала замечательную работу по сдерживанию кренов кузова на извилистых дорогах, даже если GLC не такой резкий или отзывчивый, как BMW X3. На автомагистралях машина была действительно в своей стихии. Коробка передач с девятью скоростями означала, что это был непревзойденный круизер, с оборотами чуть выше холостого хода.

Другим фактором, который сделал GLC таким хорошим компаньоном для дальних поездок, была его экономия топлива. Учитывая его коренастый собственный вес в 1845 кг, я не ожидал многого, но 2,1-литровый турбодизель существует уже некоторое время и довольно эффективен. Я регулярно видел севернее 44 миль на галлон, что было отличной отдачей для автомобиля, который провел большую часть своей жизни, подталкивая свой путь по A40 в Лондон и из Лондона.

Действительно, единственное, чего мне хотелось бы, так это немного большей мощности. Я полагаю, что переход на GLC 250 d, который дает дополнительные 33 л.с., является относительно скромным, если посмотреть на ежемесячные платежи. И немного больше ворчания поможет GLC легче подняться в этот комфортный круиз — и, возможно, тише, потому что он будет работать менее усердно. Рычание дизеля под нагрузкой — большой недостаток.

Однако остальная часть пакета вела себя отлично. В стильном и удобном салоне не было дребезжания, грязные следы малышей легко стирались, и хотя несколько дополнительных миллиметров пространства для ног на заднем сиденье не помешали бы, GLC отлично справился с жизнью моей семьи.

Mercedes GLC: Четвертый отчет

Таинственная низкоскоростная Judder сдерживает внедорожник Mercedes GLC

Пробег: 6 503 ЭКОНОМИЧЕ с тем, что мы испытываем с нашими тестовыми автомобилями, как я обнаружил. В последние недели я обнаружил в нашем Mercedes GLC 220 d кое-что, что меня беспокоит, и, похоже, у некоторых из вас была такая же проблема.

По большей части GLC был отличным компаньоном вот уже почти шесть месяцев. Он удобный, изысканный и удивительно экономичный для внедорожника такого размера. Он даже хорошо справился с беспорядком моей семьи.

Однако, выполняя недавно несколько маневров на низкой скорости на автостоянках, я заметил довольно много того, что я могу описать только как «передний шунт» через шины. Проще говоря, передние колеса трясутся, когда я прошу GLC двигаться вперед при полной блокировке руля — и в крайних случаях кажется, что резина больше не цепляется за дорожное покрытие, а скорее царапает его верхнюю часть.

Конечно, скорость настолько низкая, что это не проблема управления. Дело в том, что шум битвы между шинами и асфальтом, резонирующий через переднюю часть автомобиля и рулевую колонку, довольно резкий и неприятный.

Оказывается, несколько читателей, владеющих GLC, уже связались с нашим редактором по работе с потребителями Джо Финнерти по похожей проблеме. Многие из вас подняли этот вопрос со своим местным дилером, а некоторые пошли еще дальше и поговорили об этом с национальным центром обслуживания клиентов Mercedes.

Я также связался с брендом, и, похоже, проблема больше распространена на автомобилях с большими колесами, чем на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Очевидно, это связано с холодной погодой, летними шинами из более твердого состава и геометрией передней подвески GLC (и, как нам сказали, C-класса). При полной блокировке руля передние колеса могут потерять сцепление с дорогой и проскочить по асфальту. Это вызывает дрожь, которую я слышал.

Mercedes изо всех сил старается указать, что симптом влияет на комфорт, а не на безопасность, и это правда, что задействованные скорости невероятно низкие. Но вы не будете одиноки, задаваясь вопросом, как он мог пройти весь путь разработки GLC, не будучи поднятым.

Возможно, это связано с тем, что автомобили в Великобритании обычно проводят весь год на летних шинах, в то время как в континентальной Европе владельцы предпочитают использовать всесезонную резину или переключаться на комплект колес меньшего размера с зимними шинами в более холодных условиях.

В любом случае, Mercedes UK работает с инженерами в Германии над исправлением; мы ожидаем, что это повлечет за собой как минимум смену марки шин или, возможно, переход на всесезонные шины.

Mercedes GLC: третий отчет

Внедорожник Mercedes GLC подходит для семейного универсала

Пробег: 6000 Эконом: 42,3 миль на галлон

В эти дни посетите местный автосалон, и вам будет сложно найти что-нибудь, кроме внедорожника. Эти автомобили бывают всех форм и размеров — от детских моделей, таких как Nissan Juke, до семиместных бегемотов, таких как новый Skoda Kodiaq. Mercedes GLC, на котором я езжу, находится примерно на полпути между этими крайностями, в середине зоны «семейного кроссовера».

По мере того, как уход моей машины становится все более угрожающим, я, наконец, пришел к выводу, что GLC — это довольно звездный комплект. Однако это произошло не сразу; не потому, что он кажется дешевым (это не так) или потому, что он неэкономичен (в среднем он расходует 40 миль на галлон в пути), а из-за того, что было до него. Раньше я отвечал за откровенно эпический Skoda Superb Estate нашего флота, авиационный ангар на колесах, который умудрялся совершать праздничные рейсы в Бельгию со всем нашим хламом, аккуратно сложенным под кузовом, оставив еще место.

GLC — это совсем другой зверь — салон меньше, во-первых, — поэтому я сначала был немного обеспокоен его способностью справляться с тем, что ему подбрасывает семейная жизнь. Все началось не блестяще, так как стало очевидно, что детское кресло моего парня будет достаточно близко к спинке пассажирского сиденья, чтобы он мог пнуть его. Ему бы понадобились ходули, чтобы сделать то же самое в Skoda.

Однако со временем Mercedes прошел долгий путь, зарекомендовав себя с точки зрения практичности. Конечно, Генри поцарапал спинку сиденья, но она сделана из прочного пластика, так что следы легко стираются. Багажник также достаточно большой для больших грузов, легко вмещает пару чемоданов или классическую смесь детского беговела и детской коляски.

А когда я один, GLC — это утонченный, роскошный круизер с прекрасной приборной панелью, расслабляющей ездой и большим количеством места для хранения вещей внутри. Центральная корзина между передними сиденьями была полезной площадкой для свалки всевозможного хлама, позволяя мне закрыть крышку и поддерживать утешительную чистоту.

Конечно, за дополнительные возможности GLC приходится платить, но я думаю, оно того стоит. Сядьте с продавцом, чтобы обсудить финансовые сделки, и вы скоро это поймете. Представитель Mercedes в размере 10 000 миль в год PCP для модели 220 d AMG Line, которая стоит выше нашего Sport, основан на депозите в размере 7 126 фунтов стерлингов с 36 ежемесячными платежами в размере 419 фунтов стерлингов.; Напротив, GLA 220 d 4MATIC AMG Line меньшего размера (такая же комплектация, аналогичная мощность и полный привод) будет стоить 4358 фунтов стерлингов вниз и 349 фунтов стерлингов в месяц.

Причина? GLC, конечно, больше, но он также пользуется спросом, а GLA, скажем так, более доступны.

Mercedes GLC: второй отчет

Внедорожник доказывает, что это не просто красивое лицо, пройдя курс по бездорожью, от которого волосы встают дыбом земля – когда я начинаю задаваться вопросом, действительно ли хорошая идея – проверить характеристики внедорожника Mercedes.

Мы в Mercedes-Benz World в Бруклендсе, графство Суррей. Бруклендс является домом для первой в мире специально построенной гоночной трассы, но это также место «обслуживания клиентов» Mercedes UK, центр, где игроки могут погрузиться в бренд, обслужить свой автомобиль и, если они хотят, покататься. версия производительности AMG вокруг трека управления.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки

Сегодня тихий полдень понедельника, но по выходным Мир Мерседес-Бенц – оживленное место, привлекающее всех – от руководителей, ищущих новую машину, до семей, обучающих детей вождению задолго до того, как им исполнится 17 лет. . Игроки также могут ездить на машине по бездорожью, используя ту же трассу площадью 10 акров, по которой мы ездили на нашем GLC. Это естественная пойма, поэтому, хотя здесь есть несколько искусственных препятствий — в основном большие холмы и огромные V-образные каналы — грязевые дорожки и глубокие лужи воды вполне естественны.

По правде говоря, эксперты из Бруклендса не уверены, что GLC когда-либо был поблизости. Это потому, что от клиентов не ждут — и им не разрешают — брать на трассу свои автомобили. По большей части опыт 4×4 (который стоит около 100 фунтов стерлингов в час, рождественские покупатели) осуществляется в более дорогих и сложных GLE, в комплекте с соответствующими центральными дифференциалами.

GLC немного мягче. Конечно же, у него есть система полного привода 4MATIC, а наш автомобиль также может похвастаться пакетом Off-road (который увеличивает высоту дорожного просвета и включает дополнительные режимы вождения), а также пневматической подвеской, которая дает нам еще больше контроля. Поэтому, прежде чем мы приближаемся к неровностям, мы переключаем GLC в самый экстремальный режим, при этом дорожный просвет увеличивается на полные 50 мм, а наша максимальная скорость «мягко ограничена» до 12 миль в час.

• Советы по вождению в зимнее время

Мы начинаем с небольшого плескания воды перед камерами, а затем спускаемся по глубокому гравию, где переднеприводному автомобилю пришлось бы потрудиться. Прежде чем я это узнаю, мы решаем, что выглядит как почти вертикальный уклон — с моим гидом на день, экспертом Brooklands Барри Сэлмоном, который меня очень подбадривает. Поднимаясь по склонам, все о сохранении импульса. Спуститься по ним — значит предотвратить это.

В завершение мы припарковались на самой высокой точке внедорожной трассы, чтобы наш снайпер сделал статичный снимок, а затем спустились по одному из самых крутых склонов трассы. На этот раз, как мне сказали, лучше всего просто ползти вниз небольшими шагами и использовать внедорожные трюки GLC только тогда, когда всякая надежда потеряна. Глоток!

Я на полпути вниз и дразню педаль тормоза, чтобы движение было устойчивым, но медленным, когда Барри сообщает мне, что даже в этот момент — с 58-процентным градиентом, показывающим на показаниях COMAND GLC, и моими ладонями, немного вспотевшими — мы могли бы вставьте GLE в задний ход и вернитесь.

В нашей машине такой возможности нет, поэтому я жду, пока не почувствую, как колеса скользят по промокшим камням под нами, затем отпускаю педаль тормоза, чтобы система контроля спуска GLC благополучно спустила нас на ровную поверхность. Конечно, это требует сосредоточенности, но в то же время кажется удивительно простым.

Действительно ли такие модели, как GLC, используются таким образом? Большинство из них едва загрязняются, не говоря уже о том, что где-то рядом с местностью, как мы испытали в Бруклендсе. Но интересно видеть, как машина действительно справляется; на самом деле это сработало лучше, чем я ожидал. И хотя эксперты по бездорожью из Mercedes-Benz World никогда бы этого не признали, возможно, они тоже были немного удивлены.

Mercedes GLC: первый отчет

Сможет ли Mercedes GLC оправдать свое обещание стать одним из самых ожидаемых новых внедорожников 2016 года?

Никогда не было большего выбора, если вы ищете внедорожник. Мейнстрим или премиальный, у каждого автомобильного бренда на планете, кажется, есть новое предложение.

Несмотря на это, Mercedes потребовалось удивительно много времени, чтобы добавить в свой модельный ряд такой автомобиль, как GLC. Предыдущий конкурент компании для BMW X3 и Audi Q5, GLK, никогда не проектировался для правого руля, поэтому британские покупатели, желающие получить семейный внедорожник от немецкой марки, остались разочарованы.

Значит, на GLC был отложенный спрос. К счастью, Mercedes добился успеха, так как GLC попал в наш недавний список лучших внедорожников 2016 года. Теперь мы собираемся провести один через шесть месяцев семейной жизни, просто чтобы подтвердить наше мнение о том, что он должен быть в вашем списке, если вы ищете премиальный 4×4.

Помимо V6 AMG GLC 43 с двойным турбонаддувом, Mercedes предлагает в Великобритании только автомобили с дизельными двигателями. На самом деле, линейка включает в себя только один двигатель — четырехцилиндровый 2,1-литровый агрегат, доступный в версии GLC 220d мощностью 168 л.с. или GLC 250d мощностью 201 л.с. Все версии получают полный привод 4MATIC и автоматическую коробку передач с девятью скоростями. К счастью, в комплектациях немного больше разнообразия.

SE начального уровня включает в себя большинство базовых функций, включая 17-дюймовые колеса, камеру заднего вида, климат-контроль и цветной информационно-развлекательный дисплей. Спортивная спецификация добавляет дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.

Пик обычной линейки, AMG Line, апгрейды до спортивной подвески и 19-дюймовые колеса. Это спорный шаг на британских дорогах, поэтому мы выбрали модель Sport.

GLC 220d 4MATIC Sport стоит 37 575 фунтов стерлингов, если вы не отметили ни одной галочки. Тем не менее, у нашего автомобиля есть несколько дополнений, в том числе пакет для бездорожья, который включает в себя приподнятую подвеску, более широкий диапазон режимов вождения, регулировку скорости на спуске и более спортивный передний бампер. Это 495 фунтов стерлингов, что выглядит неплохо, если вы думаете, что собираетесь испачкать свой GLC.

Другие опции на нашей машине дороже; Пакет Premium Plus отказывается от стандартной навигации на основе Garmin для правильной системы COMAND бренда и добавляет люк на крыше, бесключевой доступ, окружающее светодиодное освещение и звуковую систему Burmester, но стоит внушительных 2995 фунтов стерлингов.

Leave a Reply