Гибдд рф transportation: Уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами

Содержание

Безопасность пассажирских перевозок остается одним из приоритетных направлений деятельности Госавтоинспекции

Перевозки пассажиров автобусами занимают одно из ведущих мест в сфере перевозок автомобильным транспортом. Ежегодно доля таких перевозок увеличивается. Но к сожалению тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях с автобусами остается высокой.

Это ставит работу по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами в ряд приоритетных направлений деятельности занятых в данной сфере организаций.

Повышенное внимание этой проблеме уделяют сотрудники Госавтоинспекции, в том числе соблюдению требований постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527 «Об утверждении правил организованной перевозки групп детей автобусами».

В целях снижения уровня аварийности на пассажирском транспорте, усиления контроля и требований законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок в Московской области, в том числе в зоне ответственности 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в период с 11 по 12 января 2022 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус».

Ежедневно сотрудники 11 батальона ДПС проводят мероприятия по массовой проверке автобусов, в рамках которых организованы максимальные проверки автобусов, следующих по территории обслуживания. Под особый контроль взяты автобусы, осуществляющие межрегиональные перевозки, особое внимание обращено на соблюдение водителями режима труда и отдыха, а также автобусы, осуществляющие организованные перевозки групп детей.

В ходе проведения рейдов проверяется техническое состояние автобусов, соблюдение правил перевозки пассажиров, наличие у водителей права на управление транспортным средством и разрешения на работу, соблюдение водителями режима труда и отдыха. Инспекторы обращают особое внимание на выявление автобусов с внесенными в их конструкцию изменениями, не зарегистрированными в ГИБДД.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам.

Согласно определению Правил дорожного движения: «Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527) (далее — Правила).

Ответственность за нарушение требований к организованной перевозки групп детей автобусами установлена статьей 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обращаем внимание, что для направления уведомления об организованной перевозке групп детей необходимо использовать специальный сервис https://гибдд.рф/transportation.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Текст научной статьи по специальности «Право»

УДК 656

Карманов М.А. студент 5 курса инженерно-технологический факультет Елабужский институт

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Россия, г. Елабуга

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗКИ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Аннотация. В рамках данной статьи рассматриваются особенности технологического процесса перевозок опасных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, с учетом действующего законодательства и правил дорожного движения.

Ключевые слова: опасный груз, безопасность, перевозка, правила дорожного движения, правила перевозок.

Karmanov M.A.

5th year student faculty of engineering and technology Yelabuga Institute of «Kazan (Volga region) Federal University»

Russia, Yelabuga THE FEATURES OF THE TECHNOLOGICAL PROCESS OF TRANSPORTATION OF DANGEROUS GOODS

Annotation. This article discusses the features of the development of the technological process of transportation of dangerous goods by road on the roads of the Russian Federation, taking into account the current legislation and traffic rules.

Keywords: dangerous goods, safety, transportation, traffic rules, transportation rules.

Сегодня в Российской Федерации наблюдается прогрессивное развитие городов и наращивание темпов роста производств, что, безусловно, приводит к увеличению объемов перевозок и перевозимых изделий, неотъемлемой частью которых являются опасные грузы (ОГ). При неправильной организации перевозок, они реально могут создать угрозу для здоровья и жизни граждан, наносить непоправимый вред окружающей среде, приводить к серьезным повреждениям или уничтожением материальных ценностей. Учитывая эти факторы, любая перевозка такого груза должна быть организована на основе качественного технологического процесса с учетом действующего закона РФ и правил дорожного движения (ПДД).

Регулирование перевозок опасных грузов в России осуществляется законом и установленными общепринятыми правилами. В качестве основных документов, выступают правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (правила ПОГАТ) и Европейское соглашение о

международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR), именуемое дорожной организаций перевозок опасных грузов (ДОПОГ) [1]. Помимо этого, существуют нормативные правовые акты, которые затрагивают более узкие аспекты транспортировки такого груза [2]. Необходимо заблаговременно получить разрешение на перевозку опасных грузов, а затем произвести согласование маршрута. Транспортировка опасного груза, как правило, требует передачу и сверку выбранного пути в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД). Основными документами для перевозки ОГ являются: путевой лист, в который вносится отметка о перевозимом веществе, договор, лицензия транспортного средства, аварийная карточка, товарно-транспортная накладная и паспорт безопасности.

При разработке маршрута, по которому следует груз, необходимо выбирать путь вдали от густонаселенных районов, промышленных предприятий и мест отдыха, а дорога проходит через населенный пункт, то вдали от школ, больниц и других социальных учреждений. Если избежать проезда через такие места невозможно, то нужно рассматривать построение дороги с учетом снижения опасности к минимуму, вдали от большого скопления людей. В маршруте выбирается скоростной режим, исходя из конкретных дорожных условий и вида перевозимых веществ, а также места остановок, время движения и другое. Отдельное внимание уделяется транспортировке особо опасного груза, а также колонной машин, состоящей более чем из трех единиц техники, в таких случаях, впереди обязательно должен ехать сопровождающий автомобиль, либо экипаж дорожно-патрульной службы (ДПС) [1].

В целях повышения уровня безопасности, при перевозке опасного груза, к автомобилю также применяется ужесточение требований, которые регламентируются европейским соглашением и национальным стандартом. Транспортное средство должно иметь запас хода не менее чем пятьсот километров без дозаправки, а при транспортировке грузов на более дальние расстояния, быть оборудованным запасным топливным баком. Автомобиль, на котором планируется осуществляться транспортировка, в зависимости от вида перевозимых веществ, должен соответствовать определенным требованиям безопасности, быть окрашен регламентируемыми цветами с нанесением предупреждающих изображений, иметь необходимые опознавательные знаки и маркировку, а также специальное оборудование, желтый проблесковый маячок [3]. Для предотвращения воспламенения, особое внимание уделяется к электрической сети, заземлению и выпускной трубе, к которым предъявлены множество требований. Ёмкость (цистерна) должна иметь определенную конструкцию, обеспечивающую герметичность и целостность корпуса при опрокидывании и механическом воздействии. Проверка соответствия этим нормам безопасности происходит в УГИБДД, где дается подтверждение или опровержение пригодности автомобиля для транспортировки [4].

Контроль за соблюдением законодательного регламента перевозки и правил безопасности дорожного движения осуществляется сотрудниками ДПС и Российским Транспортным Надзором, в случае выявления нарушений, влечет наложение крупных штрафов на водителя, компанию-перевозчика, а также на должностное лицо, которое отвечает за отправку.

Таким образом, для качественного выполнения технологического процесса перевозки опасных грузов, необходимо уделять особое внимание при составлении маршрута, получении разрешений, заполнении документации, допуске водителя к управлению, а также на выбор транспортного средства, удовлетворяющего определенным требованиям. Правила транспортировки чрезвычайно строги и это вполне обосновано, так как малейшая ошибка или отклонение может привести к серьезным происшествиям, которые могут нанести колоссальный вред здоровью граждан и природе.

Использованные источники:

1. Организация перевозок грузов. Учебник; Академия — Москва, 2013. — 304 c.

2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом; ДЕАН — Москва, 2012. — 517 c.

3. ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» ИПК Издательство стандартов — Москва, 2004г. — 172 c.

4. Официальный сайт УГИБДД РФ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.гибдд.рф, свободный. (Дата обращения: 17.11.2018).

Развитие интеллектуального транспорта в Китае в 2018 г.-Промышленная информация-Shenzhen RF-LINK Technology Co.,Ltd.

Источник статьи: Shenzhen RF-LINK Technology Co., Ltd.
Просмотр:3199
Время публикации:2018-08-01 16:03:13
【SML】

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) подробно обсуждается и представлена ​​в «Руководстве по интеллектуальной транспортной системе». Он определяет интеллектуальную транспортную систему как интегрированное применение технологий связи, управления и обработки информации в транспортной системе. Интегрированные преимущества этого интегрированного приложения в основном отражаются в экономии жизней, времени и денег, снижении энергопотребления и улучшении окружающей среды.

В частности, интеллектуальная транспортная система представляет собой своего рода эффективную, удобную, безопасную, экологически чистую и комфортную систему, которая эффективно интегрируется и применяется ко всей системе управления наземным движением, которая эффективно интегрирует передовые информационные технологии, технологии передачи и передачи данных, электронные сенсорная технология и компьютерная технология обработки программного обеспечения. Точная интегрированная система управления транспортом в режиме реального времени.


 Характеристики развития интеллектуального транспорта

  Разница между интеллектуальным транспортом и информацией о дорожном движении

  1、Сходство

Информация о дорожном движении и интеллектуальный транспорт имеют основную линию, то есть данные, информацию, от сбора данных, конвергенции до обработки, применения, каждая ссылка не может быть меньше. Для интеллектуальной транспортной системы это также основной процесс комплексной информационной платформы ее подсистемы.

 2、Отличие

В области применения интеллектуальный транспорт включает в себя все больше и больше городских дорожных сетей, но интеллектуальный трафик используется в навигации, мониторинге и анализе изображений в авиации и на воде.

Транспортная информатизация, более обширная, более популярная, она охватывает железнодорожную, автомобильную и водную отрасли, уделяя больше внимания цифровым операциям и прикладному программному обеспечению. А интеллектуальный транспорт, от связи между людьми, автомобилями и дорогами, включает полевое оборудование для сбора данных, локальные и центральные устройства управления. Конечно, важнее запустить через эти аппаратные средства программное обеспечение управления и передачи данных.

Характеристики интеллектуального трафика

Интеллектуальная транспортная система имеет следующие две характеристики: одна заключается в том, чтобы сосредоточиться на широком применении и обслуживании информации о дорожном движении, а вторая — в повышении эффективности работы существующих транспортных средств.

По сравнению с общей технологической системой требования целостности в процессе построения интеллектуальной транспортной системы более жесткие. Эта целостность проявляется в следующем:

(1) Межотраслевые характеристики. Строительство интеллектуальной транспортной системы (ИТС) охватывает многие отрасли и представляет собой сложную гигантскую системную инженерию, в которой широко участвует общество, что вызывает сложные проблемы межотраслевой координации.

(2) Характеристики технической области. Интеллектуальная транспортная система объединяет в себе достижения многих научных областей, таких как транспортная инженерия, информационная инженерия, техника управления, коммуникационная техника, вычислительная техника и так далее. Необходимо сотрудничать с техническими специалистами во многих областях.

(3) Правительство, предприятия, научно-исследовательские подразделения, колледжи и университеты участвуют вместе, и правильная ориентация ролей и распределение задач являются важными предпосылками для эффективного внедрения системы.

(4) Интеллектуальная транспортная система будет поддерживаться информационными технологиями нового поколения, такими как мобильная связь, широкополосная сеть, RFID, датчики, облачные вычисления и так далее. Это больше соответствует потребностям людей в приложениях, а степень доверия может быть улучшена и станет «повсеместной».

 Анализ влияния интеллектуальной транспортной политики

Чтобы обеспечить устойчивое развитие национальной экономики, правительство нашего правительства включило отрасль интеллектуальной системы управления транспортом в список отраслей, поощряющих развитие, и создало благоприятную политическую среду для развития отрасли. В феврале 2006 года в национальном среднесрочном и долгосрочном плане развития науки и техники (2006-2020 годы), обнародованном Государственным советом, «транспортная отрасль» была указана как одна из 11 ключевых областей нашей страны, а также определено «интеллектуальное управление транспортом». система» в качестве приоритетной темы. В апреле 2008 г. в недавно обнародованных «Мерах по выявлению и управлению высокотехнологичными предприятиями» «Интеллектуальные транспортные технологии» были перечислены как область высоких технологий, поддерживаемая государством.

 1、В соответствии с национальной политикой мы должны продолжать увеличивать инвестиции в отрасль.

В 2014 году Министерство кредита и Министерство финансов будут продолжать стимулировать развитие животноводческой сети через специальные фонды и определять шесть основных направлений развития, таких как интеллектуальная логистика и интеллектуальная транспортировка. В контексте централизованного развития умного города этот шаг принесет капитал предприятиям Интернета вещей и будет способствовать новому витку промышленного развития. Поскольку умные города могут способствовать устойчивому росту и обеспечивать занятость, у правительства есть сильная мотивация для создания и реализации. В настоящее время развитие логистической отрасли Китая все еще отстает, небольшие масштабы сторонних логистических услуг, отсутствие мощностей логистической инфраструктуры и другие узкие места делают стоимость логистики в нашей стране намного выше, чем в Соединенных Штатах. В первые дни «новичок» группы Али взлетел, и началась большая волна интеллектуальной логистики.

  2、Управление направлением развития отрасли

Национальная политика, с помощью налоговых льгот, финансовых субсидий, кредитов под низкие проценты и других мер, чтобы дать приоритет развитию отрасли от политики, направление развития отрасли, чтобы дать руководство. Подсекторы, поощряемые политикой, имеют лучшие перспективы для развития и, естественно, будут пользоваться поддержкой специалистов-практиков в отрасли.

  3、Стандартизация отраслевого поведения

Отраслевая политика устанавливает более четкий порог входа и стандарт конкуренции для интеллектуального трафика, обеспечивая упорядоченное состояние развития и конкуренции всей отрасли интеллектуального транспорта и поддерживая здоровое и стабильное развитие отрасли. Хорошая среда развития отрасли является важным фактором развития отрасли, злонамеренная конкуренция и необоснованная конкуренция для всей отрасли наносят большой вред.

  Анализ текущего развития интеллектуального транспорта в Китае

  1、Стартовый этап (до 2000 года)

С 70-х по 80-е годы прошлого века некоторые фундаментальные исследования по управлению городскими светофорами в основном проводились в Китае. В 90-х годах иностранные передовые технологии были внедрены в городах первого уровня, таких как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, и новаторские исследования проводились на основе обучения. Во времена «пятнадцатки» ключом к интеллектуальному транспорту был ключ. Были сделаны некоторые прорывы в технологии, и были созданы некоторые демонстрационные пункты, такие как электронная система зарядки и система управления дорожным движением. Система транспортировки энергии в нашей стране вступила в стадию популяризации, применения и совершенствования, но все еще существует значительный разрыв между общей технологией и уровнем применения по сравнению с передовыми странами в зарубежных странах, и для решения все более серьезных проблем с транспортом. и требуют противоречия. Эффект ограничен.

 2、Основной этап строительства (2000-2005 годы)

От «пятнадцатой» до «двенадцатой пятилетки» государство инвестировало в капитал интеллектуальной транспортной системы (ИТС) постепенно. Инвестиции «пятнадцатого» в проект ИТС достигли 1 млрд 500 млн юаней. В период «12-й пятилетки» план инвестировал сотни миллиардов юаней в интеллектуальную транспортную систему, и инвестиции в этот период значительно увеличились. Интеллектуальные транспортные предприятия в Китае также разработали и вложили много денег в исследования и разработки, производство и популяризацию интеллектуального транспорта. Все это создало благоприятные условия для развития интеллектуального транспорта.

 3、Этап высокоскоростной разработки (с 2005 г. по настоящее время)

По сравнению с развитыми странами общий уровень развития интеллектуальной транспортной системы Китая все еще относительно отстает. Возьмем, к примеру, систему ETC. США, Япония, Сингапур, Южная Корея и другие развитые страны достигли высокого уровня популярности, а количество пользователей ETC в Японии составляет более 72 миллионов домохозяйств. Возьмем в качестве примера применение ETC в области парковки, например, уровень популярности парковки в Сингапуре достиг более 90%, а поле ETC на стоянке в Китае только началось. Строительство интеллектуальной транспортной системы в Китае достигнет уровня инвестиций в интеллектуальный транспорт в развитых странах в ближайшие двадцать-тридцать лет, и рынок в целом будет продолжать быстро развиваться в будущем.

В 2017 году объем рынка интеллектуальной транспортной отрасли достиг 82 млрд 102 млн юаней. Как тема будущего приоритета дорожного движения, интеллектуальная транспортная система сыграла очень важную роль в повышении эффективности управления дорожным движением, уменьшении заторов на дорогах, снижении загрязнения окружающей среды и обеспечении безопасности дорожного движения, что соответствует национальному строительству «интеллектуального города». », «Политика «зеленого города» и «безопасного города» решительно поддерживается политикой. В долгосрочной перспективе интеллектуальная транспортная система в Китае будет более широко использоваться во всех секторах и звеньях транспорта, тем самым создавая соответствующие социальные и экономические выгоды, и имеет широкие перспективы для развития.


  Рисунок 1:2015-2017 анализ масштабов рынка интеллектуальных перевозок Китая

 Источники данных: Китайский институт промышленных исследований

 Статус разработки китайской автомобильной сети

Промышленная структура Интернета транспортных средств сложна, а модель развития производственной цепочки представляет собой промышленную модель независимого развития различных ведущих сил. В дополнение к своим общим характеристикам его можно разделить на три части, такие как верхнее течение, среднее течение и нижнее течение следующих фигур.

Сеть транспортных средств все еще находится на начальной стадии развития, и ее текущая ситуация проявляется в незрелой и несовершенной промышленной структуре, бизнес-модели и законах и правилах. На начальном этапе развитие индустрии автомобильных сетей должно быть интерактивным и совместным между различными предприятиями, особенно для предприятий, занимающихся добычей и переработкой, с дополнительными продуктами. Например, TSP и производители автомобилей, обе стороны предприятия в разработке всей системы транспортного средства и использовании системы для реализации сервисных приложений могут дополнять друг друга. Таким образом, промышленный альянс является основной бизнес-моделью автомобильной сети, а ключом промышленного альянса, основанного на производственной цепочке, является открытость, сотрудничество и взаимовыгодность.


  Рисунок 2: Карта структуры производственной цепочки автомобильной сети Китая

Источники данных: Китайский институт промышленных исследований

Производственная цепочка Интернета автомобилей длинная, и роль отрасли богата. С точки зрения производства, верхняя и верхняя части производственной цепочки включают поставщиков компонентов, поставщиков коммуникационного оборудования и поставщиков автомобильных электронных систем. Нисходящий поток — это в основном производители автомобилей, в том числе традиционные автомобильные предприятия и интернет-автомобили. Кроме того, в отраслевой цепочке автомобильных сетей также существует большое количество ролей в сфере услуг, таких как поставщики картографического программного обеспечения и данных, поставщики услуг связи, поставщики программного обеспечения для автомобилей и так далее. В 2017 году масштабы интернета транспортных средств Китая достигли 17 миллионов 800 тысяч.


  Рисунок 3: масштабный анализ автомобильной сети Китая

  Источники данных: Китайский институт промышленных исследований

  Перспективы развития интеллектуальной транспортной отрасли

С введением некоторых мнений о продвижении электронной технологии взимания платы за проезд по скоростным автомагистралям это знаменует собой широкомасштабное применение оборудования ETC и выдвигает индекс продления на следующие пять лет. Будь то промышленный масштаб, масштаб предприятия или ситуация с развитием в стране и за рубежом, интеллектуальный транспорт будет поддерживать тенденцию к высокоскоростному развитию в будущем.

Интеллектуальный транспорт находится в авангарде международной транспортной науки и техники. Обзор развития и эксплуатации дорожного движения в большинстве городов Китая может решить проблемы заторов на дорогах, беспорядка, плохого управления и т. д., и это только для того, чтобы реализовать всесторонний охват интеллектуальной транспортной системы.

В настоящее время интеллектуальная транспортная отрасль охватывает все транспортные отрасли, такие как железная дорога, шоссе, железнодорожные перевозки, водные пути, судоходство и так далее. Непрерывные инновации в науке и технике также преподнесут больше сюрпризов интеллектуальной транспортной отрасли и принесут больше свежей крови в развитие дорожного движения нашей страны.

Городская интеллектуальная система общественного транспорта (ИТС) — это интеллектуальная система, в основном предназначенная для управления, управления, диспетчеризации, экстренной помощи и других аспектов городского внутреннего общественного транспорта. Городская интеллектуальная система общественного транспорта в основном реализует комплексный мониторинг линий городского общественного транспорта, станций и транспортных средств. С помощью различных вспомогательных устройств мы прогнозируем и рационально распределяем ресурсы общественного транспорта и оптимизируем систему общественного транспорта.

Индустрия городского интеллектуального транспорта находится в стадии роста. Предварительно завершена компоновка и структура интеллектуальной транспортной системы в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и других прифронтовых городах страны, и начато более интенсивное развертывание соответствующих систем и оборудования. Кроме того, Олимпийские игры в Пекине, Всемирная выставка в Шанхае, Азиатские игры в Гуанчжоу, Универсиада в Шэньчжэне и другие крупномасштабные международные мероприятия также в значительной степени способствовали росту масштабов инвестиций в городскую интеллектуальную транспортную систему.

В последние годы рынок городского интеллектуального транспорта в Китае по-прежнему сохраняет тенденцию к высокому росту. Рыночный спрос на городскую интеллектуальную транспортную систему в основном сосредоточен на системе управления светофорами, системе видеонаблюдения за дорожным движением, электронной полицейской системе и других продуктах. В то же время количество и объем десятков миллионов проектов в области городского интеллектуального трафика также растут. Из-за частоты реализации десятков миллионов проектов рынок городского интеллектуального транспорта привлекает к участию в нем все больше и больше нетрадиционных городских интеллектуальных транспортных предприятий. В то же время, чтобы уменьшить давление оборота государственных средств, постепенно увеличивается количество городских интеллектуальных транспортных проектов, построенных по проекту генерального подряда.

  1、Рыночные перспективы городской интеллектуальной транспортной отрасли

В области технологии производства строительство городской интеллектуальной транспортной системы в Китае сосредоточено на реализации функции управления, которая в основном используется для поддержки и усиления исходной системы управления отдела управления дорожным движением. В будущем городская интеллектуальная транспортная система будет преобразована в сервисную функцию и будет предоставлять информационные услуги пользователям городского дорожного движения, используя полученные данные информации о дорожном движении.

Как тема приоритетного развития городского транспорта в будущем, городская интеллектуальная транспортная система играет очень важную роль в повышении эффективности управления дорожным движением, решении проблемы пробок, снижении загрязнения окружающей среды и обеспечении безопасности дорожного движения. Он отвечает требованиям «интенсивного, интеллектуального, зеленого, низкоуглеродного» строительства новой урбанизации в Китае и представляет собой новый тип реализации. Эффективные средства урбанизации. С углублением урбанизации в Китае и увеличением инвестиций в строительство городских дорог, а также обновлением первоначальной городской интеллектуальной транспортной системы размер рынка городского интеллектуального транспорта будет продолжать быстро расти. Его индустриализация и масштабы принесут нашей стране большие социальные и экономические выгоды, а будущий рынок будет в будущем. Перспектива широкая.

Интеллектуальный транспорт занимает большую долю в развитии транспорта и транспортной отрасли в будущем, потому что в нашей стране распространены заторы на дорогах, дисбаланс спроса и предложения трафика, противоречие между тремя людьми города, населением и движением становятся становится все более заметным, и все они должны развивать интеллектуальный трафик, чтобы можно было изменить существующий городской трафик. Хорошо, развитие благотворного круга.

  2、Интеллектуальный транспорт высокой четкости, полный расцвет

HD-хэш и электронная полиция выдвигаются уже несколько лет, но реально используются в последние два года. Система не только имеет промышленно контролируемые продукты высокой четкости, но также имеет встроенные продукты высокой четкости и использует платформу для унифицированной обработки различных внешних данных. Платформа использует WebSphere в качестве сервера приложений и Oracle в качестве базы данных, что полностью превышает требования безопасности Министерства общественной безопасности.

(первая) система захвата скорости с радаром высокой четкости

Передняя система захвата использует узковолновую радиолокационную технологию обнаружения эффекта Доплера, которая не только имеет различные функции помех, но также обеспечивает измерение скорости и функции штрафных санкций. Используя промышленную мегапиксельную машину CCD высокой четкости, все прошлые снимки транспортных средств и интеллектуальные мигающие огни запускаются независимо, а захваченные изображения передаются по сети в центр, хост распознавания номерных знаков идентифицируется, и информация накладывается. , а обработанные изображения отправляются на сервер управления центром и в базу данных костюма. Все записи захвата перекрестка управляются центральным сервером. Каждая рабочая станция управления может управлять записями захвата каждого перекрестка в режиме реального времени. В то же время каждое направление использует четкую камеру для наблюдения и видео на дороге.

(вторая) электронная полицейская система высокого разрешения

С помощью веб-камеры высокой четкости с разрешением 2 млн ПЗС и режима захвата чистого видео каждая камера контролирует от двух до трех дорожек. Сетевая HD-камера автоматически сфотографировала три фотографии Чжан Цюаньцзин (и специальные) незаконных транспортных средств, сетевая видеокамера высокой четкости одновременного светодиодного стробоскопа дополнительный свет для макияжа, чтобы изображение было четким и доступным. Для обеспечения того, чтобы фотографии могли быть взяты за основу для правоприменения ГИБДД, три панорамных (и специальных) изображения высокой четкости, которые могут отражать динамичный ход автомобиля, первое изображение — это изображение автомобиля, когда автомобиль не нажимается парковочная полоса на красный свет, а вторая — изображение автомобиля, который вдавливается на парковочную полосу или через парковочную полосу на красный свет. На третьем изображении автомобиль продолжает движение через стоп-линию на красный сигнал светофора. Все результаты обработки сохраняются и накладываются на главный компьютер через сеть, а информация о хранении автоматически загружается в систему управления сервером через систему передачи (можно вручную управлять загрузкой на соответствующий носитель данных), и компьютер используется для обработки соответствующей бизнес-обработки.

  (третьи) прочие схемы

Некоторые производители проходят через систему красных фонарей, используя смешанные камеры высокого стандарта (стандартный анализ следов транспортных средств, снимки высокой четкости). Эта система не является чистой системой высокой четкости, но также имеет определенные преимущества, в конце концов, стандартное видео для ресурсов хоста, хранения, передачи и других требований должно быть низким. Существует также CMOS-камера высокой четкости, но CMOS-камера может вызвать явление перетаскивания в приложении карты, а поскольку CMOS намного хуже, чем CCD при освещении, поэтому требования к освещению в ночное время более жесткие, чем у камеры. ПЗС-камера высокого разрешения. Уменьшите проблему шума изображения.

IoT на транспорте: решения и приложения

Джейна Лок, старший менеджер по маркетингу, Digi International
04 марта 2022 г.

Получите наш информационный документУзнайте о критически важных коммуникациях для систем управления дорожным движением. СКАЧАТЬ PDF

Варианты использования Интернета вещей на транспорте быстро развиваются, обеспечивая повышение операционной эффективности, снижение затрат, безопасность, защищенность и мобильность. Ожидается, что влияние IoT будет огромным, поскольку города и муниципалитеты по всему миру внедряют беспроводные технологии в управление дорожным движением, реагирование на чрезвычайные ситуации и безопасность пешеходов и велосипедистов. Услуги общественного транспорта также улучшатся, а автомобильная промышленность выиграет от ряда инноваций, ставших возможными благодаря IoT, от станций зарядки электромобилей до технологий подключенных транспортных средств.

В этом посте мы рассмотрим некоторые конкретные приложения IoT в транспорте из коллекции историй успеха клиентов Digi, такие как Positive Train Control (PTC), аналитика транспортных средств, системы продажи билетов, безопасность транзитной системы и высокоскоростной пассажирский Wi-Fi. .

Внедрение IoT в транспортные системы

Технологические достижения стимулируют применение IoT в транспортных приложениях, которые делают города более интеллектуальными, а городскими системами проще управлять как для стационарных, так и для мобильных приложений.

В стационарных приложениях, таких как светофоры, камеры и управление перекрестками, надежность сотовых сетей теперь конкурирует с традиционными проводными сетями, создавая возможности, которых не было всего несколько лет назад. И это гораздо менее затратно в реализации.

А для таких приложений, как полиция, пожарные, скорая помощь, автобусы, легкорельсовый транспорт и паратранзитные транспортные средства, технология мобильных маршрутизаторов значительно продвинулась в последние годы, в то время как скорость и пропускная способность сетей улучшились с быстрым ростом сетей 4G и появлением 5G.

В результате этих достижений решения IoT для транспорта удовлетворяют растущий спектр потребностей в различных условиях эксплуатации. Некоторые из ключевых вариантов использования IoT на транспорте сегодня включают следующее:

  • Управление дорожным движением: приложения IoT для управления городским дорожным движением повышают как безопасность, так и транспортный поток, а также помогают городам получать максимальную отдачу от своих расходов на инфраструктуру.
  • Общественный транспорт : Транзитные приложения IoT позволяют транспортным агентствам работать более эффективно, улучшая качество обслуживания пассажиров благодаря таким удобствам, как информационные указатели и высокоскоростное подключение к Интернету.
  • Электромобили и зарядка электромобилей : Количество электромобилей и зарядных станций для электромобилей быстро растет. Вся инфраструктура электромобилей будет полагаться на подключение к Интернету вещей для обслуживания системы, обработки платежей и многого другого.
  • Железные дороги : Решения IoT поддерживают как легкорельсовые, так и тяжелые коммерческие железнодорожные системы, и Digi лидирует с высокопроизводительными маршрутизаторами мобильного доступа 5G для надежной и безопасной высокоскоростной связи и геопозиционирования — даже в туннелях и городских каньонах. .
  • Автоперевозки/логистика : Менеджеры автопарка могут отслеживать аналитику транспортных средств, сокращать потребность в выездах грузовиков и автоматизировать процессы для сокращения эксплуатационных расходов, включая мониторинг и отчетность по охлаждению грузовиков.

Давайте рассмотрим несколько примеров использования Интернета вещей на транспорте.

Пример 1: Управление дорожным движением

Интеллектуальные транспортные системы (ITS), также называемые интеллектуальными системами управления дорожным движением (STMS), делают это путем подключения датчиков, камер и других технологий мониторинга дорожного движения к системам управления дорожным движением, таким как светофоры, динамические доски сообщений бортовые системы связи и предупреждения.

Вот некоторые из проблем, которые может решить IoT для управления дорожным движением:

  • Заторы : Пробки тратят время и топливо, поскольку улицы и дороги, построенные более века назад, вынуждены нести беспрецедентные объемы трафика.
  • Безопасность : Большинство столкновений происходит на перекрестках, где лучший контроль светофора может создать более плавный, безопасный и предсказуемый транспортный поток.
  • Загрязнение : Выбросы автотранспорта можно значительно сократить с помощью систем управления дорожным движением, которые позволяют легковым и грузовым автомобилям меньше времени простаивать в пробках.
  • Аварийное реагирование : Транспортные средства экстренных служб, включая полицию, пожарных и скорую помощь, должны иметь приоритет независимо от условий движения.

Вот несколько вариантов использования, которые успешно включают IoT для управления трафиком.

Управление дорожным движением в самой оживленной городской среде страны

Нью-Йорк — один из самых густонаселенных городов в мире, светофоры расположены на тысячах перекрестков. Все эти сигналы необходимо координировать в режиме реального времени, чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспорта в любое время дня и ночи в «городе, который никогда не спит».
Когда в Нью-Йорке недавно понадобилось улучшить связь на более чем 14 000 светофоров, он выбрал сдвоенные сотовые маршрутизаторы Digi WR54 для использования на каждом перекрестке вместе с платформой Digi Remote Manager® для настройки устройств и управления ими. После развертывания Департамент транспорта города был признан выдающимся ИТС-проектом года — Системы управления дорожным движением Интеллектуальным транспортным обществом Нью-Йорка (ITS-NY) за этот проект. Сеть беспроводной инфраструктуры города Нью-Йорка (NYCWIN) обеспечивает общегородскую коммуникационную магистраль для всех устройств ITS, включая камеры дорожного движения, знаки с переменными сообщениями (VMS), устройства обнаружения транспортных средств и многое другое.

FirstNet Ready™ для повышения готовности к чрезвычайным ситуациям

FirstNet® — это общенациональная беспроводная сеть, которая обеспечивает приоритетную упреждающую связь для служб быстрого реагирования и критической инфраструктуры в случае крупномасштабной чрезвычайной ситуации, такой как ураган, лесной пожар или другое событие. затрагивает целый город или регион.

Устройства FirstNet Ready™, такие как сотовые маршрутизаторы Digi WR54, которые использовались в инфраструктурном проекте Нью-Йорка, а также новый Digi TX54, помогают обеспечить критически важную передачу голоса, текстовых сообщений и данных всякий раз, когда всплеск использования сотовых телефонов гражданскими лицами может вызвать помехи в сотовой связи. сетей, что не позволяет диспетчерам и службам быстрого реагирования общаться друг с другом.

Пример 2: IoT в общественном транспорте

Решения IoT используются во множестве транспортных приложений для автобусов, легкорельсового транспорта и паратранзита. Приложения IoT могут использоваться для нескольких систем:

  • Маршрутизация и диспетчеризация
  • Мониторинг двигателя автомобиля
  • Камеры видеонаблюдения в режиме реального времени
  • Пассажирский Wi-Fi
  • Цифровые вывески

Вот несколько примеров возможностей и преимуществ IoT для транспорта.

Мониторинг и управление пропускной способностью

Управление общественного транспорта Чикаго (CTA), столкнувшись с беспрецедентными колебаниями количества пассажиров из-за пандемии Covid, внедрило инновационные решения IoT в рамках пилотной программы на одном из своих самых загруженных автобусных маршрутов. CTA использовала различные технологии подсчета пассажиров вместе со сложной аналитикой и прогнозным моделированием для упреждающего управления спросом.

Каждый автобус в пилотном проекте был оснащен мобильным маршрутизатором доступа Digi WR54 для связи с бортовыми датчиками и системами присутствия. Данные были проанализированы для создания прогнозных моделей для упреждающего управления спросом на транзит. Сами маршрутизаторы контролировались и управлялись с помощью Digi Remote Manager®, облачной сетевой платформы Digi. Digi Remote Manager обеспечивает полную видимость всех устройств с помощью визуальных панелей показателей производительности и состояния.

 

Система продажи билетов и информации для пассажиров

Безопасная и удобная продажа билетов жизненно важна для успеха любой системы общественного транспорта. У Digi есть несколько клиентов, которые разрабатывают приложения IoT в этой сфере. Например, TransData — это системный интегратор IoT, который разрабатывает приложения для оплаты и идентификации для общественного транспорта в Словакии. Билетные и информационные системы TransData требуют превосходной производительности видео, Wi-Fi и Bluetooth, а также подключения к системе данных транспортного средства и сотовым модемам. Флагманский продукт компании — это многогранное решение, поддерживающее широкий спектр возможностей, в том числе:

  • Безопасные транзакции по тарифам
  • Простая в использовании система электронных карт упрощает обслуживание пассажиров
  • GPS-отслеживание маршрута для минимизации задержек
  • Цифровые вывески для рекламы местных магазинов, ресторанов и достопримечательностей
  • Высокоскоростной пассажирский Wi-Fi для надежного доступа в Интернет

Эти приложения поддерживаются сверхкомпактной системой-на-модуле Digi ConnectCore® (SOM), которая поддерживает требования к подключению TransData по доступной цене. Digi ConnectCore® 6 может выдерживать суровые условия, такие как экстремальная жара, влажность и вибрация, сохраняя при этом надежное подключение к сети.

Система общественного транспорта Компьютеризированная диспетчерская служба

Базирующаяся в Детройте Служба пригородной мобильности для скоростных перевозок (SMART) управляет парком городских автобусов, состоящим из 330 биодизельных и гибридно-электрических автобусов, преодолевающих более 1100 миль по маршруту и ​​ежедневно перевозящих 32 000 пассажиров. Имея такой большой парк, очень важно следить за транспортными средствами, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности пассажиров и своевременную работу.

Компании SMART требовалось модернизировать устаревшую систему автоматизированного диспетчерского управления (CAD)/автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), которая была построена на устаревшей аналоговой радиосети, подключенной через три арендованных вышек. Сначала SMART рассматривала возможность перехода с аналогового на цифровое и увеличения количества вышек, но этот подход был непомерно дорогим. В конечном итоге SMART переключилась на VOIP в сотовой связи для CAD, воспользовавшись преимуществами услуг приоритета пакетов, встроенных в мобильный сотовый маршрутизатор Digi WR44 R (а также его преемник, Digi TX54).

С переходом на AVL на основе сотовой связи SMART теперь может собирать и анализировать гораздо более широкий спектр данных и показателей, включая местоположение и скорость автомобиля, в режиме реального времени. Данные о техническом обслуживании также собираются, чтобы помочь предотвратить поломки и ускорить циклы ремонта. Данные передаются в транзитный операционный центр через высокозащищенный VPN-туннель, а операторы могут связываться с центральной диспетчерской с помощью телефонов VoIP. По оценкам команды SMART, благодаря этим обновлениям и усовершенствованиям они экономят более 70 000 долларов США в год.

Пример 3: Электромобили и зарядка электромобилей

Поскольку в ближайшие десятилетия мировая автомобильная промышленность перейдет на электромобили (ЭМ), плотная инфраструктура зарядных станций для электромобилей будет расти вместе с парком новых электромобилей, автобусов и грузовики. Интернет вещей необходим для масштабирования нашей инфраструктуры электромобилей в соответствии со спросом. Мы можем ожидать, что зарядные станции для электромобилей будут построены вдоль каждой крупной магистрали. Рабочие места, жилые комплексы и торгово-развлекательные центры будут переоборудованы для удобной зарядки транспортных средств.

Зарядным станциям для электромобилей потребуется подключение к Интернету вещей для выполнения ряда функций. Приложения IoT будут использоваться для информирования водителей, которые ищут местонахождение зарядной станции, для связи с владельцами или менеджерами системы зарядки и, конечно же, для выставления счетов и оплаты. Встроенные системы Digi будут лежать в основе многих из этих приложений.

AddÉnergie EV Charging

AddÉnergie, компания, базирующаяся в Квебеке, Канада, разрабатывает, производит и эксплуатирует зарядные станции для электромобилей для рынков государственного и частного секторов, включая инфраструктуру для двух крупнейших сетей зарядки в Канаде, VERnetwork™ и Electric Circuit. AddÉnergie предоставляет водителям электромобилей и владельцам зарядных станций услуги контроля доступа, управления энергопотреблением и оплаты, включая приложение для отправки электронных писем, чтобы уведомить водителей о завершении зарядки. Решение также предоставляет операторам возможность профилактического обслуживания, позволяя им контролировать каждую зарядную станцию, а в некоторых случаях устранять проблемы удаленно.

Компания AddÉnergie выбрала технологию Digi, включая беспроводные модули Digi XBee® и сотовые шлюзы, за ее способность «общаться в оживленной городской среде». Решение помогает обеспечить бесперебойную работу пользователей, а также позволяет сетевым провайдерам легко отслеживать все действия.

Стареющие городские автобусы возрождаются с помощью Интернета вещей

Reborn Electric, инжиниринговая компания из Сантьяго, Чили, берет автобусы с дизельным двигателем, срок службы которых подошел к концу, и модернизирует их электродвигателями с батарейным питанием. Переход на электроэнергию с нулевым уровнем выбросов — это решение «зеленых технологий», которое значительно продлевает срок службы транспортных средств и снижает загрязнение воздуха в городе. Для модернизации бортовой электроники транспортных средств компания Reborn выбрала одноплатный компьютер Digi ConnectCore (SBC), который обеспечивает телеметрию для отслеживания маршрутов транспортных средств, отслеживания энергопотребления и сбора данных для профилактического обслуживания.

Пример 4: Железнодорожное сообщение и PTC

Управление поездами и связь в режиме реального времени имеют решающее значение для железнодорожных систем, и приложения IoT для этого сегмента транспортной отрасли быстро развиваются, чтобы обслуживать этот критически важный сектор.

Счисление пути GNSS

Одной из важных возможностей, ставших возможными благодаря IoT, является отвязанный точный расчет (UDR), который обеспечивает гораздо более сложное и точное позиционирование, чем это возможно со стандартным GPS. Сотовые маршрутизаторы Digi TX64 5G и TX64 5G Rail включают в себя модуль счисления пути GNSS, который использует данные инерциального датчика для обеспечения непрерывности всякий раз, когда что-то блокирует сигнал GPS, например, когда транспортное средство проезжает через туннель или под эстакадой.

Positive Train Control

Транспортное управление Южной Пенсильвании (SEPTA), которое обеспечивает легкорельсовый транспорт, метро и автобусы в Филадельфии и ее окрестностях, было одной из первых транспортных систем, установивших Positive Train Control (PTC), сложную систему управления поездом. система сигнализации, предназначенная для предотвращения аварий, сходов с рельсов и отслеживания травм рабочих в результате нарушений скорости и сигналов.

Компания SEPTA совместно с Digi развернула правильное решение для подключения к PTC:

  • Мобильный маршрутизатор доступа Digi ® WR44-RR (недавно заменен на Digi TX64 5G Rail)
  • Маршрутизация сообщений PTC и беспроводная связь через пакет мобильной связи (MCP)
  • Интегрированный вставной блок MCP, в который входят Digi WR44 RR, радиомодуль TDMA 220 МГц, блок питания и ВЧ-фильтры

 Локомотивы и другие транспортные средства используют Digi WR44 RR для передачи сообщений данных PTC на обочину и обратно по радиоканалу 220 МГц. Digi WR44 RR (и его преемник, Digi TX64 5G Rail) обеспечивает удаленное обслуживание системы, настройку и управление сетью по сотовой связи, обеспечивая повышенную надежность сети и видимость железнодорожной системы. Система SEPTA расширяет производительность за пределы PTC до полного управления поездом на основе связи (CBTC), что приводит к более эффективному планированию, увеличению пропускной способности и экономии топлива.

Leave a Reply