Содержание
Где производят автомобили Chery
Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.
Месторасположение заводов по производству автомобилей Chery.
Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:
- 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
- производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
- машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
- сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
- штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
- на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
- заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
- компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
- самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.
Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.
- В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet?
- Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера.
Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.
Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!
- Главная
- Статьи
- Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!
Автор:
Сергей Арбузов
Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…
Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».
Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.
Между тем, по данным редакции Kolesa. ru, китайская штаб-квартира Chery ведёт переговоры с казахским предприятием «СарыаркаАвтопром», где вовсю собирают модели JAC, представленные в том числе и на российском рынке. По данным одного из наших собеседников, «СарыаркаАвтопром» действительно может предложить цену ниже, чем любой российский завод. Оказывается, Правительство Казахстана может помочь льготами – всё будет зависеть от того объёма автомобилей, которые конкретная марка может отправить на экспорт.
Однако, вспомним, что у «Чери Автомобили Рус» в России имеется и собственное оборудование для сборки автомобилей, причём, по полному циклу. Это те станки, которые в позапрошлом году были вывезены из Черкесска – с предприятия «ДерВейс». Вы удивитесь, но в настоящее время это оборудование не простаивает. Как сообщил редакции Kolesa.ru другой источник в российском представительстве китайской марки, в самое ближайшее время на нём начнётся приладочная сборка. К сожалению, нам не удалось узнать, о какой производственной площадке может идти речь – нельзя сбрасывать со счетов тот же «Автотор». Несмотря на прекращение SKD-сборки, Chery продолжает переговариваться с Калининградом на предмет налаживания CKD-сборки в надежде, что цена на машины в этом случае окажется существенно ниже, чем при импорте. Ещё один завод, который мог бы принять Chery – «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». По нашим данным, у российского менеджмента «Чери Автомобили Рус», по крайней мере, у тех, кто занимается операционной деятельностью, пока нет информации о том, ведёт ли штаб-квартира переговоры с Great Wall.
Chery
Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 7
Chery Tiggo 4
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I
Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала. ..
1774
0
1
20.11.2022
Статьи / История
Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…
1988
0
6
19.11.2022
Статьи / Практика
Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов
Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку…
861
0
2
18.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16828
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13742
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10836
26
30
10.08.2022
Мир стал свидетелем выпуска 500 000-го автомобиля серии TIGGO 8Как TIGGO серии 8 привлекает 500 000 пользователей по всему миру?
500 000-й автомобиль серии TIGGO 8 сошел с конвейера, отметив еще одну новую веху для Chery: серия TIGGO 8 стала влиятельным членом «Клуба 500 000 автомобилей». Это достижение означает, что серия TIGGO 8 стала среди компактных внедорожников и 7-местных внедорожников китайских брендов самой быстрой моделью, достигшей продаж в 500 000 автомобилей, демонстрируя «ускорение» китайского бренда Chery. С выпуском 500 000-го автомобиля серия TIGGO 8, взяв на себя историческую миссию, выведет бренд Chery на более высокий уровень, отправившись в новое путешествие следующих 500 000 автомобилей.
На церемонии председатель совета директоров Chery Automobile Инь Тунъюэ сказал: «Успех серии TIGGO 8 можно объяснить философией, направленной на то, чтобы сосредоточиться на пользователях и создавать ценность для клиентов, а также поддержкой и доверием со стороны потребителей. Я верю, что в будущем серия TIGGO 8 сделает еще больше чемпионских достижений!»
Звездные модели всей серии, победители как по продажам, так и по репутации
Являясь звездным продуктом Chery, серия TIGGO 8 с момента запуска в апреле 2018 года следовала тенденциям рынка и оптимизировала и обогащала продукты для удовлетворения потребностей различных потребителей. Благодаря хардкорному качеству, серия TIGGO 8 не только достигла ошеломляющих продаж в 20 000 автомобилей в месяц на раскаленном китайском рынке, но и обеспечила высокие продажи на многих зарубежных рынках, таких как Бразилия, Саудовская Аравия и Чили. В марте 2022 года Chery продала 60 273 автомобиля, рост в годовом исчислении 14,4%, а в первом квартале показатель составил 172 155 автомобилей, рост в годовом исчислении 25,9.%. По глобальному сценарию продажи TIGGO 8 серии в первом квартале составили 41 066 автомобилей, что на 14,2% больше, чем в прошлом году.
TIGGO 8 PRO, новейшая опора серии TIGGO 8, с момента своего запуска завоевала наибольшую популярность у пользователей, а благодаря своему модному дизайну и хардкорной прочности завоевала множество фанатиков и наград в России, Саудовской Аравии и Кувейте. В России TIGGO 8 PRO завоевал три подлинных приза в рамках одного мероприятия: «Самый популярный китайский внедорожник», «Самый техничный внедорожник» и «Самый популярный компактный внедорожник с медиа» 2021 года. В Саудовской Аравии TIGGO 8 PRO продемонстрировал быстрый рост продаж с момента его запуска в июне 2021 года и получил награду «Лучший внедорожник 2021 года с передовыми технологиями».
TIGGO 8 PRO в Саудовской Аравии.
TIGGO 8 PRO в Кувейте. С момента своего основания 25 лет назад Chery Automobile всегда придерживалась инноваций, создала полную систему разработки технологий и продуктов и никогда не отказывалась от своих усилий по омоложению автомобильной промышленности Китая и выводу китайских брендов на мировую арену. В 2021 году Chery зафиксировала 10 миллионов пользователей по всему миру, в том числе 1,950 000 за границей и 19 лет подряд занимает первое место среди легковых автомобилей китайских брендов. Chery Automobile уже пять лет подряд получает звание «20 лучших китайских предприятий с лучшим зарубежным имиджем», продает свою продукцию более чем в 80 странах и регионах по всему миру и становится самой популярной «китайской визитной карточкой» среди зарубежных компаний. владельцы автомобилей.
«Всемирный фаворит» происходит от приверженности Chery и настойчивости в технологических инновациях, а также от ее глубокого понимания потребностей потребителей. Chery Automobile всегда стремится удовлетворить потребности потребителей и удовлетворить их потребности в продуктах, и мы верим, что серия TIGGO 8, поскольку все больше звездных моделей выходит на зарубежный рынок, будет встречаться с большим количеством глобальных семей.
Дом — Chery
Дом — Chery
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ ДОСТАВКИ
Подробнее+
Chery приземляется на автосалонах по всему миру.
Серия PRO делает глобальные выступления
В первом квартале 2022 года Chery посетила автосалон в Маниле, Филиппины, международный автосалон в Кувейте и международный автосалон в Индонезии (IIMS) и представила там свою тяжеловесную серию PRO FAMILY, привлекая внимание крупных международных СМИ.
Подробнее+
Начало глобальных мероприятий Chery по тест-драйву Chery Track Day в Эквадоре начинается
Chery Ecuador недавно провела Chery Track Day на трассе Cotopaxi Circuit, и гостями, присутствовавшими на мероприятии, были в основном СМИ и поклонники Chery, которые протестировали различные модели из серии Chery TIGGO FAMILY.
Подробнее+
Мир стал свидетелем выпуска 500 000-го автомобиля TIGGO 8-й серии Как TIGGO 8-й серии привлекает 500 000 пользователей по всему миру?
26 апреля с конвейера сошел 500-тысячный автомобиль серии TIGGO 8, что ознаменовало еще одну новую веху для Chery: серия TIGGO 8 стала влиятельным членом «Клуба 500 000 автомобилей». Это достижение означает, что серия TIGGO 8 стала среди компактных внедорожников и 7-местных внедорожников китайских брендов самой быстрой моделью, достигшей продаж в 500 000 автомобилей, демонстрируя «ускорение» китайского бренда Chery. С выпуском 500 000-го автомобиля серия TIGGO 8, взяв на себя историческую миссию, выведет бренд Chery на более высокий уровень, отправившись в новое путешествие следующих 500 000 автомобилей.
Подробнее+
Передавая любовь и ответственность, Chery внедряет глобальное общественное благосостояние
В этом году Chery отмечает 21-й год реализации своей глобальной стратегии. Быстро расширяясь и постоянно развиваясь на мировом рынке, Chery активно выполняет свои социальные обязательства и реализует глобальные инициативы в области общественного благосостояния.