Содержание
Что делать, если штраф ГИБДД пришел без фотографии :: Autonews
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В Госавтоинспекции отреагировали на вопросы автомобилистов о подозрительных, на их взгляд, извещениях о штрафах с камер фотофиксации. Дело в том, что иногда владельцам автомобилей приходят сообщения о нарушениях ПДД с требованием оплатить штраф, а снимков самого момента нарушения найти не получается даже на сайте ГИБДД. При попытках проверить, что же случалось, водители видят только требование оплатить штраф, а в момент загрузки изображения возникают сообщения о технических ошибках.
При этом те водители, которые привыкли внимательно оценивать ситуацию на снимках и только потом оплачивать штраф, такие штрафы иногда вообще решают игнорировать. Как следует из ответа МВД России на запрос Autonews.ru, не оплачивать такие штрафы оснований нет. При этом там признали, что проблемы с доступностью фотоматериалов действительно возникают в разных регионах. Разбираемся, что делать, если штраф ГИБДД пришел без фотографии.
adv.rbc.ru
Почему извещения о штрафах приходят без фотографий
Большинство автомобилистов в России предпочитают получать постановления о штрафах ГИБДД в электронном виде. Бумажные постановления, которые идут «Почтой России», легко могут затеряться, и у водителей возникает риск лишиться возможности закрыть долг со скидкой 50%. Поэтому многие автособственники переключились на получение штрафов через «Госуслуги» или же через другие приложения и сервисы либо просто регулярно мониторят сайт ГИБДД. Однако иногда водители из разных регионов начинают жаловаться, что в сообщении о нарушении нет фотографии.
👉 Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать
Как объяснили в ГИБДД, интересующие водителей фотоматериалы предоставляет специальный автоматизированный сервис. При этом иногда возникают кратковременные сбои при предоставлении фотоматериалов — как рассказали в ведомстве, это происходит вследствие технических работ в отдельных субъектах России.
Чтобы вовремя и в полном объеме получать данные о штрафах, в ГИБДД рекомендовали автомобилистам подписаться на получение копий постановлений по делам об административных правонарушениях в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг в личном кабинете пользователя или приложении «Госуслуги Авто».
«При этом следует помнить, что данная услуга доступна только собственнику транспортного средства, имеющему полную личную учетную запись в приложении «Госуслуги Авто», — предупредили в ГИБДД. — За достоверность информации, размещенной на любых иных сторонних интернет-ресурсах, МВД России ответственности не несет, поскольку информации на них не размещает и в их работе не участвует».
Фото: Freepik
Также в ГИБДД добавили, что считать постановления о нарушениях ПДД, к которым не прилагаются фотографии, недействительными безосновательно. А вот если водитель сомневается, что само наказание справедливо, — это уже повод для жалобы.
👉 Лучшие и очень полезные приложения для водителей. Список и ссылки
«Дополнительно информируем, что функционалом приложения «Госуслуги Авто» предусмотрена возможность электронного обжалования указанных штрафов в течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о нарушении. По результату рассмотрения жалобы ответ из МВД России в установленный срок также поступит гражданину в личный кабинет», — пояснили в ведомстве.
Адвокат: при получении штрафа не стоит торопиться
Как объяснил в беседе с Autonews.ru адвокат Сергей Радько, постановление о штрафе вступит в силу в любом случае: водитель должен его либо оспорить, либо же согласиться и оплатить штраф. Эксперт напомнил: если постановление не оспорить, а просто проигнорировать, судебные приставы через 60 дней получат сообщение о таком неплательщике и долг могут списать со счетов автоматически.
«Проблема у водителей возникает из-за обычной спешки, — считает Радько. — Сейчас действительно есть разные сервисы и приложения, которые предупреждают водителя, что он получил штраф. Такая функция есть даже в банковских приложениях. Но они только информируют нарушителя о получении штрафа. Такое сообщение нельзя считать постановлением. Водители получают такие оповещения и начинают суетиться. Вот, нарушение есть, а где оно произошло — непонятно».
Эксперт рассказал, что ему самому приходило несколько странных сообщений в банковском приложении о штрафах. Там были указаны время и дата нарушения ПДД, а место, то есть адрес, не совпадал с теми адресами, где ездил водитель. Но потом, по словам Радько, ему пришло уже полноценное постановление с правильными данными. В такой ситуации эксперт советует просто не торопиться.
Фото: Shutterstock
«На сайте ГИБДД обычно через 3–4 дня подгружаются фотографии. Также тем, кто не подписался на оповещения на «Госуслугах», приходит бумажные постановление с фотографиями. Либо же постановление появляется на портале госуслуг. Поэтому неправильно говорить, что пришла непонятная информация и что делать дальше. Просто не надо спешить. На сайте ГИБДД действительно приходят фотографии чуть позже», — отметил Радько.
Он признал, что первые несколько дней на сайте ГИБДД не получится найти фотографии, даже если знаешь номер постановления, госномер автомобиля и номер СТС.
«Возможно, информация о штрафе — это один сервис, фотография — другой. Может быть, дело в том, что фотографии нужно обработать, выбрать те, которые надо впечатать в это постановление. И самих камер становится больше, как и штрафов. Получается, чем больше штрафов, тем больше информации и тем медленнее она обрабатывается».
Главное, по словам Радько, чтобы информация подтвердилась в течение 20 дней, которые отведены на скидку.
«Если этого не произойдет в течение 20 дней, тогда можно жаловаться. При этом я не исключаю, что, если на машину приходит по 50–100 штрафов, какие-то могут затеряться. Но если их только 3–4, они начинают корректно отображаться, просто не сразу», — пояснил эксперт.
Как предупредил Радько, иногда проблемы с получением бумажных постановлений происходят, если водитель поменяет прописку, а ГИБДД в известность об этом не поставит. Тогда штрафы приходят по старому адресу. И получается, что у него на «Госуслугах» ничего нет, потому что он не подписан. А бумажная копия приходит на старый адрес. Тем не менее рано или поздно фотографии подгружаются на сайте ГИБДД.
Как обжаловать штраф ГИБДД с камеры через Госуслуги — порядок и пошаговая инструкция в 2021 году
Как можно обжаловать штраф ГИБДД
С начала 2021 года количество постановлений ГИБДД за нарушение ПДД выросло на 20%. Это связано с увеличением числа установленных в населённых пунктах и на дорогах фото- и видеокамер, фиксирующих нарушения. Вместе с тем увеличилось и число ошибочно выданных постановлений. Посыпались претензии в ГИБДД, и возникла необходимость урегулировать процесс обжалования штрафов.
Стандартная процедура предполагает подачу претензии в ГИБДД в десятидневный срок. Нужно лично посетить то отделение, где зафиксировано нарушение, что может быть затруднительно, особенно если постановление выдано в другом регионе. Не более оперативный другой вариант — отправить жалобу заказным письмом.
В итоге пострадавшей стороне приходилось тратить много времени и сил, чтобы добиться отмены ошибочно вынесенного постановления ГИБДД: ведь онлайн-претензии до недавних пор не являлись обязательными к рассмотрению. Иногда водителю было проще заплатить штраф со скидкой 50%, чем обивать пороги ведомства или отстаивать очереди на почте.
Что изменилось с 1 сентября
В конце прошлого года в КоАП внесены изменения, которые упрощают процедуру подачи претензий по штрафам с камеры и делают онлайн-обращения обязательными к рассмотрению в ГИБДД.
С 1 сентября 2021 года на «Госуслугах» появились новые возможности:
- Автомобилист может выбрать способ информирования о штрафе: оповещение в электронном виде («Госуслуги», SMS-сообщение, еmail) или письмо по почте.
- Новая кнопка «Обжаловать штраф» позволит быстро сформировать и отправить претензию в ГИБДД онлайн не выходя из дома.
- Срок обжалования не изменился — десять дней. Но считают его по-другому.
Раньше дни считали от момента доставки письма по почте. Теперь же, если дано согласие получать уведомления в электронном виде, постановление ГИБДД считается полученным на следующий день после размещения информации в личном кабинете. Если согласия нет, отсчёт начнётся, когда вы зайдёте на сайт под своими данными в течение семи дней с момента размещения постановления. Если за это время не зайдёте, письмо отправят по почте.
Материал по теме
Выплаты для семей с детьми в 2021 году: что положено и куда обращаться за социальной помощью
Какие штрафы ГИБДД можно обжаловать онлайн
Многих интересует, можно ли обжаловать штраф, выписанный сотрудником ГИБДД. Нет, такие штрафы не оспариваются. Направить претензию можно только на штраф с камеры.
Поводом для подачи претензии могут быть такие случаи:
- нарушение зафиксировали одновременно две камеры и штраф пришёл дважды;
- неверно распознан номер автомобиля;
- неправильно отображается скорость;
- вы нарушили, потому что объезжали ДТП;
- нет линий разметки, они стёрты или загрязнены;
- машина продана и принадлежит другому человеку.
Современные камеры способны фиксировать не только превышение скорости, нарушение разметки, выезд на занятый перекрёсток, проезд на красный свет и под «кирпич», но и неправильную парковку. Если вы не согласны с выписанным штрафом и можете доказать свою правоту, например, подкрепив жалобу записью с видеорегистратора, смело обжалуйте штраф.
Как обжаловать штраф онлайн
Для подачи претензии нужно иметь подтверждённый аккаунт на «Госуслугах», а также электронную подпись или усиленную квалифицированную подпись, которую выдают аккредитованные центры Минцифры.
Пошаговая инструкция, как обжаловать штраф с камеры:
- Авторизуйтесь на портале «Госуслуги».
- Перейдите во вкладку «Платежи» в верхнем правом углу экрана рядом с вашим именем.
- Нажмите на новое постановление ГИБДД. Откроется подробная информация о штрафе. Здесь же система предложит согласиться на электронную доставку заказных писем. Если не возражаете, поставьте «галочку».
- Изучите информацию о штрафе. Если поймёте, что он выписан необоснованно, нажмите на кнопку «Обжаловать».
- Выберите причину обжалования из предложенных вариантов.
- Загрузите запись с видеорегистратора, фото и другие подтверждающие вашу правоту документы и подкрепите жалобу электронной подписью.
Теперь осталось дождаться рассмотрения жалобы — на это уйдёт 10 дней. Ведомство может запросить дополнительные документы. Решение придёт в личный кабинет.
В случае оплаты штрафа до обжалования заполните заявление о возврате денег. После его одобрения уплаченная сумма вернётся на карту, с которой был совершён платёж.
Штрафы назначаются автолюбителям не только за превышение скорости или неправильную парковку, но и за отсутствие действующего полиса ОСАГО. Если срок страховки скоро истекает, стоит заранее позаботиться о получении нового документа. Выгодно оформить полис от ведущих компаний особенно удобно на сайте МТС Страхование.
Оформить страховку
Теги:
- Госуслуги
- Общество
Расскажите друзьям об этом материале:
Arizona Photo Radar Enforcement Defense Guide — R&R Law Group
Что закон Аризоны говорит о фоторадарах?
Закон Аризоны разрешает городам использовать системы фотоконтроля. Города используют в основном две компании: RedFlex и American Traffic Solutions. Эти компании подписывают контракты с отдельными городами на запуск программ фоторадаров. Они зарабатывают деньги, и город зарабатывает деньги. Фактически, город Скоттсдейл зарабатывает почти 4 миллиона долларов в год, фотографируя ничего не подозревающих водителей.
Проблема с фоторадарами заключается в том, что большинство водителей совершенно не знают, что их цитируют. Только через несколько недель, когда они получают цитату, они узнают, что якобы нарушили закон.
Более того, многие водители, обвиняемые фоторадарными программами, ведут себя совершенно ответственно и не представляют опасности ни для себя, ни для общества. Дорожные камеры автоматически фотографируют водителей при определенных условиях, независимо от окружающих обстоятельств или условий. Цель не в том, чтобы способствовать безопасности водителей или более безопасным дорогам. Цель состоит в том, чтобы приносить доход городу и компаниям, занимающимся дорожными камерами.
Я получил по почте талон на фоторадар, должен ли я отвечать?
Многим людям говорили, что они могут «выбрасывать» или «игнорировать» ссылки на фоторадары, отправленные по почте.
В этой статье эта теория будет объяснена более подробно, а также предоставлена информация о ваших правах в соответствии с законом штата Аризона.
В соответствии с пересмотренным Уставом штата Аризона 28-1592, если против вас в суд подан протокол фоторадара, он должен быть вручен вам в течение 90 дней со дня обращения в суд.
Это означает, что просто отправить цитату по обычной почте недостаточно!
Для того, чтобы получить юрисдикцию над вами и вашим делом, должно быть вручено уведомление.
Резюме: Вам не нужно отвечать на заявку на фоторадар, если только вам не вручили заявку (если вы не отказываетесь от своих прав – см. ниже).
Пожалуйста, обратите внимание, что если вас обслуживают, вы будете нести ответственность за обслуживание платы за процесс. Обычно это стоит около 40-100 долларов в зависимости от юрисдикции.
Что такое обслуживание процесса в случаях фоторадаров?
Билет официально считается «поданным», когда сервер обработки физически приходит в ваш дом или место жительства и обслуживает вас или кого-либо подходящего возраста, проживающего в вашей собственности.
Серверы процессов не должны оставлять служебные документы под ковриком для ног или запихивать их в дверной косяк (хотя иногда они это делают).
Предполагается, что они физически передают документ человеку, идентифицируют его и делают записи о происшедшей услуге.
Что делать, если я уже обратился в суд?
Существует несколько способов «отказаться» от права на получение уведомления о нарушении.
Если вы ответите на запрос, суд может счесть ваш ответ подтверждением того, что вы получили запрос. Обычно это происходит, когда:
- Вы заполняете присланные вам документы и отправляете их обратно (выбрав один из вариантов)
- Отправка обратно письма или записки о том, что вы не были водителем
- Идти в суд к судье
- Написание гневного письма судье
- Выход в сеть и запрос на продление времени
Как правило, звонки в суд и вопросы о билетах не являются отказом от услуг.
Аналогично, просмотр изображений или видео в Интернете на сайтах www.photonotice.com или www.violationinfo.com не является отказом от обслуживания.
Эти веб-сайты управляются сторонними поставщиками, которые устанавливают и эксплуатируют эти камеры.
Меня обслужат в моем городе?
В каждом городе действуют разные правила обслуживания, и в целом они следующие:
Scottsdale Photo Enforcement
Скоттсдейл, безусловно, является самым агрессивным органом по обеспечению соблюдения фото в Аризоне.
По нашему опыту, они обслуживают почти все ссылки как в штате, так и часто за его пределами.
Они также являются единственным городом в Аризоне, где проходит альтернативная служба, где они получают разрешение от судьи отправить копию заказным письмом и наклеить ленту или повесить копию цитирования в вашем гараже или у входной двери.
Это допустимо для сервиса, так что не удивляйтесь, если такое произойдет.
Mesa Photo Enforcement
Mesa очень агрессивен в отношении лиц, живущих в Аризоне, и умеренно агрессивен в отношении людей, живущих за пределами штата.
Меса не будет часто ждать, чтобы обслужить людей или дать им «льготный период» для ответа.
Если вы живете в штате и получили награду Mesa, ожидайте, что вас обслужат.
Правоприменение фото Чендлера
У Чендлера нет очень надежной программы защиты фотографий, но она обслуживает людей, если они находятся в штате Аризона.
Эта программа не так агрессивна, как Scottsdale или Mesa.
Правоохранительные органы в Парадайз-Вэлли
В Парадайз-Вэлли самая неагрессивная система фотоконтроля в Аризоне.
По нашему опыту, они не обслуживают людей, живущих за пределами штата, и лишь умеренно агрессивно обслуживают людей в Аризоне.
Похоже, что в последние месяцы их программа уделяет больше внимания обслуживанию, поскольку мы наблюдаем увеличение потока звонков от людей, которые были обслужены.
Город Феникс Фото Обеспечение соблюдения
В городе Феникс действительно есть программа контроля за фотографиями, но мы не видим достаточно большого количества звонков, чтобы сделать здесь окончательное заявление об их обслуживании политик процесса.
Как долго они должны служить мне?
У города есть 90 дней, чтобы обслужить вас с даты подачи жалобы в суд. Важно отметить, что 90 дней начинаются с даты подачи жалобы в суд, а не с даты нарушения.
Если вы считаете, что вас засветила фоторадарная камера, но вы не получили уведомление по почте, имейте в виду, что у города есть до 60 дней с даты нарушения, чтобы подать заявление в суд.
После подачи у них есть 90 дней, чтобы вручить вам цитату.
Вот пример даты подачи заявки в Скоттсдейле:
Для расчета крайнего срока обслуживания лучше всего использовать инструмент Wolfram Alpha. Посетив этот инструмент, вы можете ввести дату обслуживания и добавить 90 дней для расчета фактического срока. В этом случае введите информацию следующим образом:
Нажмите ввод, чтобы рассчитать результат, который сообщит вам, когда истекает срок вашего обслуживания:
Если вы не были обслужены к этому сроку, город не может законно обслуживать вы продвинетесь дальше, и ваш билет будет отклонен.
Что такое «альтернативная служба»?
Альтернативная услуга фоторадарных билетов возможна только для билетов из города Скоттсдейл.
Наш офис никогда не видел такого в другом месте.
Это происходит, когда сервер процесса пытается сообщить вам о нарушении, но либо сдается, либо терпит неудачу.
Когда это происходит, они сообщают своей компании, что их попытки не увенчались успехом, а затем обращаются за помощью в прокуратуру.
Затем прокурор подает в суд ходатайство об «альтернативной службе», и судья почти всегда дает разрешение на альтернативную службу.
Вот как это выглядит в судебном протоколе:
Вы можете проверить статус своего дела, не отказываясь от каких-либо своих прав, посетив веб-сайт городского суда Скоттсдейла.
Если вы видите строку, указывающую на то, что судья издал «Распоряжение об альтернативной службе», это означает, что судья разрешает процессуальной службе вернуться к вам домой и приклеить копию судебного приказа к входной двери или гаражу.
Они также должны отправить вам копии по почте и заказным письмом.
После того, как они прикрепили документ к вашему дому и отправили копию по почте, услуга вступает в силу, и теперь вы должны адресовать уведомление.
Им больше не нужно обслуживать вас лично!
Если вы проигнорируете дату следующего суда, ваше дело перейдет в статус по умолчанию, суд приостановит действие вашей лицензии, почти удвоит ваш штраф и больше не позволит вам оспаривать ваше заявление.
Меня обслужили, как теперь бороться с фоторадарным билетом?
Если вы считаете, что вам надлежащим образом вручили штраф, и вы все еще хотите его оспорить, дело должно быть передано на слушание.
Слушание по гражданским делам
В слушаниях по гражданским делам обычно участвуют несколько сторон:
- Люди, которые хотят осудить вас; фоторадар офицер полиции или помощник дорожного движения, а в некоторых юрисдикциях — прокурор
- Защита и ваш адвокат, если вы решите нанять его для помощи
- Судья, который должен вынести беспристрастное решение на основании представленных доказательств
На слушаниях по делу о дорожном движении правительство идет первым и представляет свои доказательства против вас.
Когда они закончат, наступает очередь ответчика задавать им вопросы о том, что они представили. Не время давать показания.
После завершения этого допроса или перекрестного допроса настала очередь защиты представить свои доказательства и показания.
Судья имеет возможность задать уточняющие вопросы.
Наконец судья вынесет решение.
Доказательства правительства
Когда дело переходит к слушанию, правительство обычно представляет несколько вещественных доказательств:
- Оригинальный билет
- Фотография водителя и соответствующая фотография из автотранспортного отдела
- Документ о калибровке или сертификации, соответствующий машине
- Видео нарушения
- Скаттерограмма скоростей движения
- Гистограмма моделей трафика
«Офицер» также будет читать из сценария о природе и условиях в районе, определяя достопримечательности, такие как школы, пешеходные переходы, предприятия, парки и другие районы.
Они используют все это, чтобы доказать, что ваше вождение было ненадлежащим, учитывая все эти доказательства.
Аргументы против доказательств
Лучший способ оспорить эти доказательства обычно состоит в том, чтобы утверждать, что их доказательства не показывают того, что, по их словам, они показывают.
(Любая конституционность, надлежащая правовая процедура, пункт о конфронтации или право встретиться с вашими обвинителями обычно терпят неудачу.)
Вместо этого лучше использовать их собственные доказательства против них.
Например, давайте рассмотрим следующие примеры диаграмм рассеяния, которые часто представляются правительством.
Эти диаграммы используются для иллюстрации потока трафика и скорости каждого транспортного средства за определенный период времени.
На этой диаграмме транспортное средство-нарушитель определенно находится за пределами общего потока движения, потому что его скорость значительно превышает пороговую скорость, и никакие другие транспортные средства не приближаются к этой скорости.
Сравните эту диаграмму с этой диаграммой, которая гораздо более разумна:
На этой диаграмме машина-нарушитель активировала камеру, но на самом деле она двигалась гораздо ближе к другим транспортным средствам в этом районе.
В этой ситуации скорость этого человека может считаться гораздо более разумной и разумной, учитывая обстоятельства, даже несмотря на то, что было вынесено предупреждение.
К сожалению, вы или ваш адвокат не имеете доступа к этим данным до дня слушания. Это закон в Аризоне.
Не водитель
Есть и другие способы борьбы с фото-радарами, включая демонстрацию того, что вы на самом деле не были водителем.
Если у вас есть доказательства того, что вы не находились в Аризоне во время нарушения или что за рулем действительно находился другой человек, вы можете убедить суд отклонить штраф.
Однако эти доказательства должны быть существенными. Простой отправки формы в полученном вами билете с указанием того, что вы не были водителем, обычно недостаточно.
Это почти всегда приводит к ответному письму, в котором говорится, что вы не можете быть исключены из числа водителей.
Плохая калибровка
В некоторых случаях имеются неисправные машины или неправильная калибровка, например, в этом примере:
В этом случае «RTIME» на фотографии составило 592,8 секунды или почти 10 полных минут! Это означает, что красный свет был включен в течение 10 минут, прежде чем этот водитель решил проехать перекресток.
Несмотря на эту явную ошибку и проблему с перекрестком, этому водителю все же выписали штраф, хотя позже его сняли.
Какие штрафы за фоторадар?
Нарушения фоторадаров являются гражданскими нарушениями правил дорожного движения и обычно не являются уголовными преступлениями.
За нарушения ПДД предусмотрены штрафы и баллы:
- Превышение скорости 3 балла, штраф увеличивается с увеличением скорости
- Нарушения на красный свет — это нарушение в 2 пункта и обычно штраф в размере около 250 долларов США
Осуждения за правонарушения на красный свет также требуют завершения Школы выживания в дорожном движении, которая сильно отличается от Школы безопасного вождения.
Школа выживания в дорожном движении — это восьмичасовой курс, который необходимо пройти лично, и баллы за него не сбрасываются. Этот класс обычно стоит около 150 долларов.
Накопление слишком большого количества нарушений фоторадаров или других нарушений может привести к приостановке действия лицензии из-за баллов.
Департамент транспортных средств штата Аризона начинает штрафовать водителей, когда они набирают 8 баллов.
Тарифы на страховку обычно также увеличиваются в зависимости от поставщика страховых услуг, послужного списка водителя и характера правонарушения.
Однако, если страховые ставки повышаются на 50 долларов в месяц в течение 36 месяцев, это равняется 1800 долларам!
Если важно учитывать страховые тарифы при принятии решения о том, следует ли бороться с нарушением фоторадаров.
Нужен ли мне адвокат для моего билета на фоторадар?
Возможно, вам не понадобится нанимать адвоката, если вы получили по почте талон камеры дорожного движения, если:
- Вы имеете право на участие в Школе безопасного вождения (это дешевле, чем нанимать юриста)
- Вам не грозит приостановка действия лицензии
- Вас не беспокоит повышение страхового тарифа
- Вы не являетесь коммерческим водителем или владельцем CDL
- Вы абсолютно не были водителем транспортного средства (иногда вы можете справиться с этим самостоятельно)
- Вы не были обслужены или альтернативно обслужены
Возможно, стоит нанять адвоката, если:
- Вам грозит приостановка действия лицензии
- У вас есть несколько упоминаний
- У вас есть лицензия CDL
Сколько стоят билеты адвоката на фоторадар?
Мы предоставили информацию на этой странице, чтобы помочь вам определить, стоит ли нанимать адвоката. Во многих случаях это не имеет смысла с точки зрения затрат. Тем не менее, есть определенные ситуации, когда необходимо иметь надлежащую защиту.
За большинство нарушений наш офис взимает не менее 750 долларов за каждую ссылку. Эта стоимость зависит от юрисдикции и конкретной ситуации. В случае множественных нарушений плата может быть уменьшена в зависимости от того, что разумно требуется для надлежащего представительства.
Эта стоимость больше, чем оплата цитирования. Тем не менее, важно учитывать дополнительные расходы, которые могут быть наложены на вас с точки зрения страховых тарифов и возможности приостановки действия лицензии.
Каковы мои шансы выиграть этот билет?
Это отличный вопрос, и он очень распространен.
К сожалению, мы практически не можем ответить, пока не начнем работу над вашим делом.
Доказательства, которые нам необходимо рассмотреть, недоступны до дня слушания.
Однако в целом:
- Для нарушений скоростного режима: чем ниже скорость, тем выше шансы
- Для билетов на красный свет: чем меньше «RTIME» на фотографии, тем выше шансы
Каждая юрисдикция имеет свои особенности в том, как они обеспечивают соблюдение правил фоторадаров.
Если вы планируете нанять адвоката, лучше всего получить более подробную консультацию относительно деталей вашего дела, предоставив свою цитату ниже.
Я прочитал эту страницу и все еще хочу поговорить с адвокатом!
В связи с тем, что каждый месяц выдается большое количество таких билетов, мы просим вас помочь нам в рассмотрении вашего дела, заполнив следующую форму. Это поможет ускорить процесс и предоставить вам более точную цитату, если вы решите, что вам нужна дополнительная помощь. Спасибо за понимание!
Распознавание лиц в государственном секторе: политический ландшафт
В этом кратком изложении представлена одна из двух стратегий решения проблем, связанных с распознаванием лиц. Эти сводки предоставляют политикам конкретные варианты для установления барьеров и направлены на стимулирование обсуждения возможных путей продвижения вперед.
В этом кратком обзоре рассказывается об использовании технологии распознавания лиц в государственном секторе по всему миру, а также о предлагаемых и ожидаемых законах и постановлениях, направленных на смягчение проблем с правами человека и гражданских прав, связанных с использованием правительством системы распознавания лиц.
В другом кратком обзоре «Механизмы прозрачности и подотчетности для распознавания лиц» Элс Дж. Киндт более подробно исследуются три существующих регулирующих механизма общего применения, которые могут иметь конкретное отношение к технологии распознавания лиц: оценка воздействия на защиту данных, технические стандарты, и механизмы сертификации.
Резюме
Технология распознавания лиц становится все более распространенной в обществе. Мы можем разблокировать наши телефоны с помощью наших лиц, умные дверные звонки сообщают нам, кто находится за пределами нашего дома, а анализ настроений позволяет потенциальным работодателям проверять интервьюируемых на наличие желаемых качеств. В государственном секторе распознавание лиц сейчас широко используется — в школах, государственном жилье, общественном транспорте и других сферах. Некоторые из наиболее тревожных применений этой технологии находятся в правоохранительных органах, когда полицейские департаменты и другие органы в Соединенных Штатах, Европе и других странах мира используют общедоступные и частные базы данных фотографий для выявления подозреваемых в совершении преступлений и наблюдения за ними в режиме реального времени. общественные пространства.
Несмотря на широкое распространение распознавания лиц и проблемы, связанные с неприкосновенностью частной жизни и гражданскими свободами, эта технология регулируется лишь лоскутным одеялом законов и правил. Некоторые юрисдикции ввели запреты на его использование, в то время как другие ввели более целенаправленные меры. В некоторых случаях законы и правила, написанные для других технологий, также могут применяться к распознаванию лиц.
В этом кратком обзоре сначала рассматривается, как технология распознавания лиц используется в государственном секторе по всему миру. Затем в нем рассматривается спектр предлагаемых и находящихся на рассмотрении законов и нормативных актов, направленных на смягчение или решение проблем прав человека и гражданских прав, связанных с использованием правительством системы распознавания лиц, в том числе:
- моратории и запреты
- стандарты, ограничения и требования к базам данных или источникам данных
- данные правила
- надзор и требования к использованию
- правительственные комиссии, консультации и исследования
Распознавание лиц в государственном секторе
Технология распознавания лиц используется в частном и государственном секторах для широкого круга целей, включая идентификацию, проверку, обнаружение объектов или людей, контроль доступа, групповой демографический анализ и анализ настроений или аффектов .
Правоохранительные органы
Правоохранительные органы используют технологию распознавания лиц для проведения расследований, а также для массового или целенаправленного наблюдения. Эти виды использования редко регулируются, и растет озабоченность в отношении тех, которые не соответствуют существующим конституционным или другим правовым гарантиям. Наиболее распространенное использование этой технологии в правоохранительных органах — это идентификация лиц, при которой изображения, полученные из правоохранительных органов или из частных источников, сравниваются с уже существующей базой данных изображений лиц. Это спорно по нескольким причинам. Например, многие базы данных правоохранительных органов, которые используются для проведения поиска с распознаванием лиц, в значительной степени предвзяты, содержат ошибки или вводят в заблуждение (например, базы данных фотографий не поддерживаются должным образом и часто включают лиц, не обвиняемых в совершении преступления). 1
Некоторые правоохранительные органы используют технологию распознавания лиц в видеонаблюдении в режиме реального времени. В Соединенном Королевстве полиция Лондона Metropolitan , Лестершира и Южного Уэльса использует распознавание лиц в прямом эфире общественного замкнутого телевидения (CCTV). Однако использование распознавания лиц в реальном времени в правоохранительных органах не ограничивается трансляциями с публичных камер. Столичная полиция Лондона признала, что предоставила изображения для сканирования с распознаванием лиц, выполненного в частном поместье. В США полицейские управления в Детройт и Нью-Йорк использовали эту технологию на видео или изображениях, полученных из систем видеонаблюдения частных предприятий.
Образование
В сфере образования распознавание лиц используется для контроля доступа, когда технология устанавливается на входах и выходах из зданий для контроля и мониторинга доступа учащихся и посетителей, а также для выявления потенциальных угроз безопасности. Он также используется для образовательных административных задач , таких как учет посещаемости, оценка внимательности или эмоционального состояния учащихся и контроль за экзаменами. В Европе Управление по защите данных Швеции (DPA) оштрафовала школу за внедрение пилотной технологии распознавания лиц для отслеживания посещаемости учащихся. Хотя школа получила разрешение от учеников и их родителей, DPA обнаружило, что пилот нарушил несколько статей Общего регламента ЕС по защите данных. В Соединенных Штатах средняя школа в Локпорте, штат Нью-Йорк, столкнулась с негативной реакцией по всему штату за установку технологии распознавания лиц в целях безопасности.
Транспорт
Технология распознавания лиц используется в пунктах въезда и в системах общественного транспорта. В Китай , он интегрирован в автобусные и железнодорожные транзитные входы для сканирования лиц пассажиров вместо физических билетов или цифровых кодов билетов, и аналогичные варианты использования тестируются в Казахстан . В Аргентина камеры системы метро Буэнос-Айреса используют эту технологию для наблюдения за кадрами лиц, включенных в список наблюдения правительства. В Нью-Йорке распознавание лиц используется для обнаружения лиц на мониторах для предотвращения уклонения от оплаты проезда. В городе также опробовал технологию на своих мостах и туннелях, чтобы идентифицировать водителей с непогашенными ордерами и нарушениями правил дорожного движения, а также сопоставлять изображения водительских прав с пассажирами автомобиля.
Некоторые юрисдикции и страны США также используют или рассматривают возможность интеграции технологии распознавания лиц в административную практику транспортных агентств. Например, Миннесота предложила закон, который требовал бы его использования как часть процесса подачи заявления на получение водительских прав и удостоверения личности штата, и Australia предложила закон, позволяющий государственным учреждениям использовать распознавание лиц для определения наличия у человека нескольких водительских прав.
Жилье
Коммерческие системы безопасности, включающие распознавание лиц, такие как Amazon Ring и Smart Terminal System от Stonelock, стали обычным явлением в частных домах; но системы входа с распознаванием лиц для жильцов общественных жилых домов также являются новым применением. В Соединенных Штатах распознавание лиц установлено для контроля и регулирования доступа в управляемые государством общественные и доступные жилые комплексы в 9 странах.0372 Детройт и Нью-Йорк . В Россия администрация Москвы объявила о развертывании в масштабах города системы распознавания лиц в режиме реального времени на общественных камерах видеонаблюдения и системах наблюдения в подъездах большинства многоквартирных домов.
Миграция и иммиграция
В Соединенных Штатах федеральные иммиграционные власти использовали распознавание лиц и другие биометрические технологии, хотя ведутся споры о том, ограничивается ли их использование тем, что было обнародовано. Агентство таможенной и пограничной охраны курирует Биометрическая выездная программа , в которой распознавание лиц используется для проверки лиц с соответствующей паспортной информацией для ускоренной проверки, а Иммиграционная и таможенная служба утверждает , что использование технологии ограничено специальными агентами, расследующими эксплуатацию детей и киберпреступность. Однако некоторые утверждают, что агентство использует распознавание лиц для наблюдения, чтобы облегчить аресты и депортацию. 2 Европейский Союз также использует технологию распознавания лиц, аналогичную Биометрической программе выезда, в портах въезда для проверки личности лиц при подаче заявлений на получение визы и ходатайств о предоставлении убежища, использование которых строго регулируется несколькими законами. Несколько других стран, в том числе Турция и Израиль , используйте технологию для охраны границ и контрольно-пропускных пунктов.
Политика и регулирование
За последнее десятилетие национальные, государственные и местные органы власти ввели или приняли законы, направленные на снижение или устранение рисков и вреда, связанных с использованием технологии распознавания лиц в государственном секторе. Гражданское общество и исследовательское сообщество также предложили законодательные и нормативные меры, направленные на решение проблем конфиденциальности, предвзятости и других проблем прав человека и гражданских прав, связанных с использованием технологии государством. Масштабы и охват этих мер значительно различаются. Некоторые стремятся оценить риски, преимущества и компромиссы распознавания лиц, чтобы определить соответствующую нормативно-правовую базу, в то время как другие стремятся создать конкретные ограничения или требования к использованию в надежде предотвратить или, по крайней мере, ограничить наиболее вредные последствия.
Моратории и запреты
В связи с растущим общественным беспокойством и растущим числом свидетельств неблагоприятных последствий законодательные предложения о запретах или мораториях на использование технологии распознавания лиц становятся все более распространенными, но они различаются по своему охвату. Запреты — это официальные юридические запреты на использование, тогда как моратории — это временные юридические запреты, которые обычно заканчиваются в заранее определенную дату и/или при соблюдении определенных условий. Эти меры могут быть безусловными (т. е. применимыми ко всем видам использования государством), отраслевыми или ограничиваться конкретными видами использования.
Безоговорочный запрет
В Соединенных Штатах девять юрисдикций ввели безоговорочный запрет на использование правительством технологии распознавания лиц, большинство из которых включает частные права на иск или возмещение убытков по закону лицам, пострадавшим в результате нарушения этих законов.
В 2019 году Сан-Франциско стал первой юрисдикцией, запретившей муниципальное использование системы распознавания лиц. Тем не менее, это не безусловный запрет, поскольку он включает исключение для непреднамеренного доступа к технологии или получения информации от нее, а также положение, которое позволяет шерифу и окружному прокурору запрашивать у Наблюдательного совета исключения для выполнения следственных или прокурорских функций с объяснение того, как соблюдение закона будет препятствовать той или иной функции.
Эти исключения примечательны тем, что они разрешают использование или обмен информацией, которые могут подорвать намерения закона. Например, если предприятия или жители Сан-Франциско используют дверные звонки с камерами и системы безопасности, включающие анализ распознавания лиц, то частные компании, управляющие этими технологиями, могут делиться информацией с правоохранительными органами, не нарушая запрет. Кроме того, закон не запрещает правоохранительным органам Сан-Франциско передавать анализ распознавания лиц другим юрисдикциям, таким как федеральные или соседние муниципалитеты.
В июне 2020 года Бостон ввел запрет, запрещающий использование технологии любым городским чиновником или организацией, а также получение анализа распознавания лиц или использование по соглашению или запросу третьей стороны. Это направлено на устранение лазеек, выявленных в законе Сан-Франциско. В Массачусетсе также есть несколько предложений, направленных на запрет использования государством в масштабах штата.
Отраслевые запреты
Во всем мире несколько юрисдикций приняли секторальный подход к запретам и мораторию на распознавание лиц. Существуют законы и ожидающие рассмотрения законы, предлагающие запреты или моратории на его использование в образовании, жилье и правоохранительных органах. Хотя предложений по использованию распознавания лиц в образовательном секторе мало, , штат Нью-Йорк , ввел мораторий на использование биометрических технологий, включая распознавание лиц, в школах до 2022 года. Этот закон также предписывает Департаменту образования штата изучить вопросы, касающиеся использования биометрических технологий в школах, и разработать возможные правила. .
В Соединенных Штатах на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне находится ожидающее рассмотрения законодательство, предлагающее запреты или моратории на использование системы распознавания лиц в жилищном секторе, особенно в государственном или субсидируемом государством жилье. Например, федеральный Закон об отсутствии биометрических барьеров для жилья запрещает это в жилых единицах, которые получают финансирование от Департамента жилищного строительства и городского развития, и предписывает департаменту опубликовать отчет об использовании распознавания лиц в арендованных жилых единицах. Тем не менее, некоторые защитники жилищных и гражданских прав отмечают, что это и другие предложения содержат лазейки, которые позволяют это сделать посредством сотрудничества с третьими сторонами. Другие предложения, связанные с жильем, направлены на то, чтобы запретить арендодателям обязать арендаторов использовать распознавание лиц для доступа к своим домам, ссылаясь на то, что непропорциональный уровень ошибок может создавать ненужные барьеры для жителей и ускорять джентрификацию.
Наиболее известный отраслевой подход касается использования технологии распознавания лиц в правоохранительных органах. В Соединенных Штатах есть несколько законов и законодательных предложений, запрещающих это, в том числе федеральный закон о моратории на распознавание лиц и биометрические технологии от 2020 года , который также запрещает использование федеральных грантов для приобретения или использования технологии на уровне штата и на местном уровне. Первоначально исключив предыдущие предложения, Европейский Союз снова рассматривает запрет на распознавание лиц после того, как Комитет по гражданским свободам Европейского парламента рекомендовал запрет на использование правоохранительными органами. Предложения, направленные на использование технологии распознавания лиц в правоохранительных органах, распространены из-за сложности мониторинга и обеспечения соблюдения различных правовых стандартов, которым должна следовать полиция, в дополнение к рискам для гражданских свобод, связанным с несоблюдением требований, таких как несправедливое и дискриминационное наблюдение. Тем не менее, было показано, что если эти предложения не будут тщательно сформулированы, правоохранительные органы могут обойти такие усилия.
Особое использование
Существуют также законы и предложения, направленные на запрет или ограничение интеграции распознавания лиц в другие общедоступные технологии, такие как полицейские нательные камеры и общедоступные киоски Wi-Fi. В Соединенных Штатах Калифорния , Нью-Гэмпшир и Орегон приняли законы, запрещающие использование распознавания лиц на нательных камерах полиции, а некоторые местные полицейские управления имеют формальные или неформальные правила с аналогичными запретами. В Нью-Йорке 9Политика конфиденциальности 0372 для общедоступного киоска Wi-Fi LinkNYC включает положение о том, что распознавание лиц не будет использоваться, хотя это может быть пересмотрено городскими властями или поставщиком. В Лос-Анджелес полицейское управление запретило использование дронов, оснащенных любым программным обеспечением для распознавания лиц.
Стандарты, ограничения и требования в отношении баз данных или источников данных
Вместо прямого запрета на использование технологии некоторые предложения направлены на создание стандартов, требований и/или ограничений в отношении источников данных и баз данных, используемых для разработки или выполнения лицевых -анализ узнавания. После отчета, подробно описывающего использование некачественных и ошибочных фотографий подозреваемых для анализа распознавания лиц в правоохранительных органах, Центр конфиденциальности и технологий Джорджтаунского права рекомендовал передовые методы, которые могут быть приняты в качестве политики департамента или юрисдикции в отношении источников данных. Рекомендации включают запрет на использование художественных или составных эскизов и пробных изображений, похожих на знаменитостей, а также установление минимальных стандартов качества фотографий (таких как плотность пикселей и процент лица, который должен быть виден на фотографии). 3 Эти предложения направлены на снижение риска ошибочной идентификации подозреваемых и усиление механизмов внутреннего контроля.
Есть также несколько предложений, направленных на установление требований или ограничений использования в отношении определенных государственных баз данных, которые можно использовать для выполнения анализа распознавания лиц. Большинство из этих предложений направлены на смягчение или решение проблем конфиденциальности, связанных с неправомерным использованием правительством конфиденциальных данных в определенных базах данных, или на проблемы предвзятости, которые усугубляются, когда такой анализ выполняется с использованием определенных баз данных.
В Соединенных Штатах есть предложения, которые создают требования и ограничения на использование баз данных государственных водительских прав после того, как выяснилось, что федеральные иммиграционные службы использовали технологию распознавания лиц в таких базах данных без ведома или согласия штатов или водителей. Например, Utah изначально рассматривал возможность создания ордера для федеральных иммиграционных агентств на использование своей базы данных водительских прав; но позже в это предложение были внесены поправки, прямо запрещающие использование распознавания лиц для обеспечения соблюдения иммиграционных правил. В других штатах есть аналогичные законы или предложения, которые прямо ограничивают доступ федеральных иммиграционных и правоохранительных органов к базам данных водительских прав для использования с распознаванием лиц. Некоторые защитники и исследователи призвали к политике, запрещающей использование технологии распознавания лиц в базах данных фотографий, поскольку они ненадежны (например, фотографии не удаляются, если человек не осужден за преступление) и непропорционально состоят из чернокожих и латиноамериканцев. .
Положение о данных
Поскольку использование правительством технологии распознавания лиц по своей сути связано с обработкой персональных данных, несколько законов, пытающихся регулировать сбор и обработку данных, также применяются к ее использованию правительствами.
Европа
Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) решает вопросы защиты данных и конфиденциальности в Европе, предоставляя различные юридические процедуры и требования, касающиеся сбора и использования конфиденциальной и личной информации, и его можно применять к обработка данных, полученных с помощью технологии распознавания лиц. Государства-члены также приняли национальных законов для реализации определенных элементов GDPR и для информирования национального правоприменения. В 2019 году Управление по защите данных Швеции наложило свой первый штраф за нарушение GDPR после того, как средняя школа запустила пилотную программу распознавания лиц для отслеживания посещаемости учащихся. В том же году Управление Комиссара по информации Соединенного Королевства выпустило заключение, разъясняющее, как следует понимать и регулировать использование распознавания лиц в правоохранительных органах. 4 В этом мнении было сделано несколько заявлений, но два из них имеют отношение к пониманию применения Закон о защите данных 2018 г. , реализация GDPR в Соединенном Королевстве. Во-первых, было обнаружено, что конфиденциальная обработка, которая приводит в действие Закон о защите данных 2018 года, относится ко всем изображениям лиц, захваченным и проанализированным программным обеспечением, и что она происходит независимо от того, соответствует ли захваченное изображение лицу, находящемуся в государственном списке наблюдения, или если изображение удаляется в короткие сроки.
Во-вторых, мнение показало, что GDPR распространяется на весь процесс распознавания лиц в реальном времени, включая соображения о развертывании, составлении списков наблюдения, а также обработке и удалении данных.
Канада
Канадский закон о защите личной информации и электронных документах регулирует порядок сбора, использования и раскрытия личных данных в частном секторе, а закон о конфиденциальности регулирует использование личных данных правительством. Большинство провинций и территорий приняли законы о неприкосновенности частной жизни, которые отражают Закон о защите личной информации и электронных документов, и наделили уполномоченных или омбудсменов полномочиями толковать и применять все соответствующие законы. В соответствии с Законом о конфиденциальности учреждения могут проводить оценку воздействия программ или услуг на конфиденциальность.
С 2004 года Федеральное управление уполномоченного по вопросам конфиденциальности пересматривает оценки воздействия на конфиденциальность проекта Passport Canada, который использует распознавание лиц для обнаружения мошенничества в заявках на получение паспорта. С 2012 года Управление уполномоченного по вопросам конфиденциальности дало несколько рекомендаций о том, как проект может снизить риски конфиденциальности и предвзятости, связанные с использованием распознавания лиц. 5 К ним относятся предоставление статистических данных, подтверждающих необходимость программы, осуществление регулярного мониторинга и обновлений системы для снижения необъективной работы, а также шифрование всех данных в базе данных распознавания лиц. В 2012 году комиссар Британской Колумбии по информации и конфиденциальности решил, что распознавание лиц нельзя использовать для идентификации участников беспорядков без постановления суда, после того как частная страховая компания предложила предоставить полиции доступ к своей системе, когда в Ванкувере произошли беспорядки после хоккейного матча. В 2020 году федеральное управление уполномоченного по вопросам конфиденциальности объявило о расследовании в соответствии с Законом о конфиденциальности использования Королевской канадской конной полицией технологии распознавания лиц Clearview AI, а также объявило о совместном расследовании Clearview AI с его коллегами в Альберте, Британская Колумбия.
и Квебек. Результатом этих исследований стал Clearview AI 9.0372 прекращает все предложения своих услуг по распознаванию лиц в Канаде.
США
За последние два десятилетия в нескольких юрисдикциях США были приняты законы, регулирующие сбор, использование и раскрытие биометрических данных, которые могут подразумевать использование технологии распознавания лиц. Большинство этих законов применимы к частному сектору; но по мере увеличения количества частных судебных разбирательств в соответствии с этими законами они могут включать использование правительством системы распознавания лиц в связи с ранее существовавшими государственно-частными партнерствами. В Иллинойсе группа истцов недавно предъявила судебный иск против Motorola и Vigilant, утверждающий о нарушении закона штата о конфиденциальности биометрической информации . В иске утверждается, что компании использовали миллионы изображений из государственной базы данных фотографий, чтобы предоставить «систему поиска лиц» и другие продукты для распознавания лиц различным правоохранительным органам. Хотя дело все еще находится на рассмотрении, истцы ищут различные формы помощи, которые могут повлиять на соглашения с третьими сторонами и государственно-частные партнерства в отношении распознавания лиц.
Требования к надзору и использованию
Существуют предложения, направленные на создание требований к использованию технологии распознавания лиц и механизмов надзора, которые могут смягчить злоупотребления, неправомерное использование или вредные последствия. Те, кто предлагает требования к использованию, можно разбить на две категории: политики, направленные на обеспечение большей прозрачности в отношении текущего и будущего использования государственными органами системы распознавания лиц, и политики, направленные на наложение требований на государственные учреждения, использующие эту технологию.
Требования к прозрачности
В Соединенных Штатах существует множество законопроектов и законов, направленных на предоставление общественности дополнительной информации об использовании государством технологий наблюдения, включая распознавание лиц. Некоторые из них являются частью национальных усилий по принятию муниципальных или государственных законов о прозрачности, которые обеспечивают общественный или законодательный надзор, и в некоторых случаях требуют одобрения, прежде чем агентство сможет приобрести или использовать технологию наблюдения. Тем не менее, некоторые отмечают, что эффективность этих законов о прозрачности может зависеть от того, сотрудничают ли части правительства, обладающие надзорными полномочиями, и поддерживают ли закон, а также от того, существует ли активное правозащитное сообщество для обеспечения внешнего давления или подотчетности. Другие предложения, касающиеся использования технологии распознавания лиц, требуют ежегодной публичной отчетности о ее использовании правительством. Например, Законодательство штата Юта о распознавании лиц предусматривает, что только Департамент общественной безопасности имеет право использовать распознавание лиц, и требует от него ежегодного отчета о типах преступлений, для расследования которых использовалась технология, и количестве вероятных совпадений, предусмотренных для каждого типа преступления.
Требования к использованию
Политики, которые налагают требования на государственные учреждения, использующие эту технологию, более разнообразны. В то время как некоторые из вышеупомянутых предложений конкретно нацелены на данные и изображения, используемые для выполнения анализа распознавания лиц, следующие предложения нацелены на практику и процедуры правительства. Они включают уведомление и согласие, обучение и требования к документации.
В Соединенном Королевстве столичная полиция Лондона обязана размещать в Интернете информацию о том, где будет использоваться распознавание лиц, до развертывания, размещать знаки в районах, где используется эта технология, и вокруг них, а также предоставлять офицерам возможность общаться с общественностью. про распознавание лиц.
В США есть несколько предложений по обучению использованию распознавания лиц. Законодательство штата Юта требует, чтобы сотрудники правоохранительных органов были обучены тому, как проводить сравнение и идентификацию распознавания лиц, в дополнение к прохождению обучения по неявной предвзятости. Некоторые также рекомендовали, чтобы сотрудники правоохранительных органов проходили частую и целенаправленную подготовку по выполнению своих юридических обязанностей (например, Brady раскрытие оправдательных доказательств и стандартов вероятной причины) и лучшие практики в отношении использования распознавания лиц. Законодательство штата Юта также предусматривает требования к документации для использования распознавания лиц. Он требует, чтобы сотрудники правоохранительных органов представили заявление о конкретном преступлении и фактическое повествование, чтобы продемонстрировать, что подозреваемый связан с преступлением, прежде чем можно будет использовать распознавание лиц.
Механизмы надзора
Наконец, есть предложения, которые вводят процедуры надзора или проверки для использования правительством системы распознавания лиц. В Соединенных Штатах некоторые предложения требуют от государственных органов запрашивать второе мнение, когда анализ распознавания лиц предполагает совпадение идентификации, а другие требуют проверки человеком такого анализа или решения, принятого на его основе. В Соединенном Королевстве существуют требования к управлению и надзору до, во время и после развертывания системы распознавания лиц. Например, цель развертывания должна быть авторизована перед использованием, а потенциальное совпадение, сделанное с помощью технологии распознавания лиц, должно быть представлено для проверки человеком. Исследователи также выступали за и отмечали, что некоторые отделы официально и неофициально практиковали требования двойного слепого подтверждения, в которых анализ распознавания лиц в качестве следственной версии может использоваться только тогда, когда два аналитика независимо заключают одну и ту же фотографию как возможное совпадение.
Правительственные комиссии, консультации и исследования
Несмотря на то, что правительственные комиссии, консультации и исследования часто сопровождаются запретами, мораториями и другими ограничительными правилами, они являются распространенным и часто предварительным предложением относительно распознавания лиц. Комиссия по правам человека Австралии опубликовала дискуссионный документ об искусственном интеллекте, в котором содержится предложение ввести мораторий на использование технологии распознавания лиц до тех пор, пока не будет создана соответствующая правовая база. В предложении также говорилось, что комиссия и Управление комиссара по информации Австралии должны проконсультироваться с экспертами для разработки этой правовой базы. Точно так же в Соединенных Штатах Закон об этическом использовании распознавания лиц запрещает федеральным агентствам, сотрудникам и подрядчикам использовать эту технологию без ордера до тех пор, пока комиссия Конгресса не порекомендует правовую основу для ее использования в государственных и коммерческих целях.
Заключение
В США, Европе и других странах мира политики осознали риски, которые технологии распознавания лиц представляют для прав человека и гражданских свобод. Хотя в некоторых юрисдикциях существующие рамки политики могут устранять некоторые из этих рисков, технология остается в значительной степени неуправляемой.