Где находится ауди: Столица страны Audi: погружаемся в Ингольштадте в историю «четырех колец»

Столица страны Audi: погружаемся в Ингольштадте в историю «четырех колец»

Люди, искренне любящие свои автомобили, а особенно создающие и вступающие в тематические клубы, очень часто проникаются не только к своим «железным коням», но и к стране их производства в целом. Так появляются любители «японцев», «немцев», «французов», «итальянцев» и все со своими особенностями восприятия, которые, порой, даже перерождаются в привычки, характерные для жителей полюбившейся страны. Для многих из таких фанатов, побывать на родине бренда – это как встретиться с кумиром, узнать, как и чем он живет, а главное окончательно проникнуться культурой и историей, став поклонником марки на долгие годы.

Чего скрывать, наше автомобильное общество поделено на два лагеря – любителей «немцев» и «японцев». Вторым сложнее, по крайней мере, проживающим на европейской части России. Для того, чтобы добраться до Японии и увидеть загадочный азиатский мир своими глазами нужно немало средств. Куда ближе Германия, с которой у нашей страны, несмотря на всю сложность нынешней геополитической обстановки, очень прочные экономические связи, в том числе и в автомобильной промышленности. Кроме того, Германия – один из самых развитых и богатых туристических центров, насыщенный средневековой историей. В общем, решено, отправляемся в Баварию, в сердце одной из любимейших россиянами марки Audi.

Многие наверняка слышали, о «великой немецкой тройке», которая в автомобильном контексте представляет собой Audi, BMW и Mercedes-Benz – непримиримых конкурентов, внимательно следящих  за работой друг друга. Так вот мало кто задумывался, что все три бренда – фактически соседи. Штаб-квартира Audi, расположенная в Ингольштадте, находится всего в 80 км от Мюнхена, где базируется BMW. А оба этих центра автомобильной промышленности Германии расположены всего в 200 км от Штутгарта, где «восседает» Mercedes-Benz. Фактически, вся южная и юго-западная часть страны представляет собой автопромышленный кластер, где базируются не только автопроизводители, но и производители высокотехнологичных автокомпонентов, такие как Bosch, Bilstein и Hella.

Кстати, несмотря на то, что отправляясь в Ингольштадт так или иначе придется лететь в Мюнхен, попасть в гости к конкурентам из BMW не получится. Аэропорт  расположен в пригороде, в 35 км от центра как раз по дороге в столицу Audi.

 

Говоря об Audi, конечно, не обойтись без истории марки, которая, само собой, была очень богата на события и по многим вопросам шла не совсем традиционным для западных концернов путем. Начнем с того, что Ингольштадт – не историческая родина марки, а Audi образовалась не совсем как единый бренд, ведущий свой путь от одного создателя, хотя к образованию компании имеет отношение один конкретный человек – Аугуст Хорьх.

Немецкий инженер и предприниматель начал свою карьеру… у Карла Бенца, а набравшись опыта, в 1899 году открыл собственную компанию имени себя «Horch & Cie. Motorwagen Werke». Однако спустя десять лет, разругавшись с компаньонами, Хорьх покидает фирму и основывает новую – собственно, Audi.

По легенде название Audi – это переведенная на латынь фамилия Хорьх, которая с разговорного немецкого языка переводится как «слушай!». Audi – форма латинского глагола audire (слушать) в том же повелительном наклонении.

 

 

 

Одна из первых моделей Horch 10-12 PS (слева) образца 1902 года. 2,5-литровый двигатель развивал около 12 л.с., позволяя разгоняться до 50 км/ч. Стоила машина 7200 марок, что было немало. К 1937 году Хорьх переключился на производство военной техники для Третьего рейха. Был налажен выпуск многоцелевых вездеходов Horch 901 (справа), оснащавшихся постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и межосевой блокировкой. Двигателем  служил V8 объемом 3,5 литра и мощностью 80 л.с. Несмотря на техническую сложность, машина получила массу модификаций и выпускалась сразу на трех заводах, включая Opel.

И Horch, и Audi располагались в восточной Германии, недалеко от Дрездена. Первое – в Цвиккау, второе – в городке Хемниц, который и является родиной бренда. В Ингольштадт предприятие, работавшее, как и вся промышленность того времени, на Третий рейх, попало уже после Второй мировой войны в 1949 году, фактически, восстановившись заново. На месте бывшего предприятия Audi, попавшего в зону влияния СССР, власти ГДР организовали производство знаменитого «Трабанта», а на заводе Horch собирали грузовики и тракторы, затем снова выпустили представительские авто, но ненадолго. В 1958 году история «Хорьх» закончилась, а компания была реорганизована в Народное Предприятие «Заксенринг».

Однако задолго до этого в истории Audi произошло одно из ключевых событий – объединение в промышленную группу Auto Union в 1932 году, в которое вошли собственно Audi, а также Horсh, DKW и Wanderer. Союз был вынужденным, поскольку в стране на тот момент не первый год бушевал экономический кризис. Тогда же появилась и знаменитая эмблема в виде четырех колец, обозначавших объединение четырех разных компаний, которая лишь дополняла эмблемы каждой из марок. К примеру, логотипом Audi на тот момент была стилизованная единица.

Четыре компании Auto Union между собой особо не конкурировали, поскольку каждая занималась своим сегментом. Audi делала акцент на спортивные автомобили, Horch на представительские, Wanderer на массовые, а DKW был известен своими мотоциклами, фургончиками и малолитражками.

Компания DKW в России мало известна, а вот в Германии это был очень популярный бренд. Фирма выросла из производства компонентов для паровых двигателей, а разбагатела на военных заказах. Однако к 1921 году они закончились, и встал вопрос о выживании. Руководство решило выпускать мотоциклы, став к 1928 году их крупнейшим производителем в мире. В том же году был налажен и выпуск небольших автомобилей, причем с передним приводом, что было тогда в диковинку. А уже после Второй мировой войны компания выжила за счет выпуска недорогих фургончиков, на которых восстанавливался немецкий бизнес.

Говоря об Audi, невозможно пройти мимо автоспортивной истории марки. Настоящей легендой уже стали знаменитые «Серебряные стрелы» — гоночные болиды Auto Union второй половины 1930-х годов, опередившие свое время. Спорткары, к созданию которых приложил руку Фердинанд Порше, в те годы обладали мощностью до 520 л.с. и разгонялись до 380 км/ч. В конце XX века не было равных раллийным болидам марки, оснащенных передовой на тот момент полноприводной трансмиссией Quattro. А уже в XXI веке Audi доказала всем небывалую эффективность дизельных моторов на гонках в Ле-Мане.

К сожалению, пережить войну смогли не все. Основные фонды Wanderer в 1945 году перешли СССР по репарациям. Остатки компании у разных владельцев в Германии существуют по сей день. DKW сильно сдал к середине 50-х годов после ухода из марки талантливых специалистов. Вскоре компанию поглотил концерн Vemag, а затем активы перешли Volkswagen AG. Horch, как уже было сказано выше, исчез в ГДР. В итоге единственной компанией, оставшейся на плаву под эгидой Auto Union, оказалась Audi, которая окончательно заменила свою эмблему на четыре кольца объединения. Однако в одиночку выжить не смогла бы и она. Так к 1959 году предприятие переходит под контроль Daimler-Benz, а в 1964 входит в состав Volkswagen, в котором и остается по сей день.

Сегодня Ингольштадт, небольшой город населением около 130 000 человек, можно сказать, разделен на две части не только рекой Дунай, но и своими достопримечательностями. Основа – это культурно-исторический центр города, ведущий свою историю аж с IX века нашей эры. Неудивительно, что все вокруг буквально пропитано духом средневековья с замками и готическими соборами.

Другая часть, расположенная в северном пригороде и занимающая целый район, фактически представляет собой современенную техно-деревню и производственно-инжиниринговый комплекс, на территории которого и базируется компания Audi. Собственно, это пригород можно смело называть городом Audi.

По немецкой традиции он весь представляет собой аккуратно выстроенный зеркально-металлический массив зданий разной величины и назначения. Кстати, выбор именно Ингольштадта был не случайным – до войны это был производственный населенный пункт, где уже было построено большое количество промышленных и складских зданий, которые было необходимо просто восстановить.

Как можно догадаться, при столь небольшом населении, жизнь в городе очень размеренная. По сути, это южная провинция Германии, а потому в Ингольштадте большое количество частных домов и загородных райончиков, из которых люди без пробок добираются до работы. А работа здесь у большинства одна – в компании Audi. Причем работа совершенно разная.

В этом плане, кстати, город функционально напоминает Тольятти. Так же, как и на родине АвтоВАЗа, по улицам Ингольштадта постоянно ездят автовозы, груженые Audi. То и дело, проскакивают закомуфлированные машины, проходящие испытания. А сам город буквально усыпан автомобилями Audi. С одной стороны может выехать Audi с наклейками местного футбольного клуба «Ingolstadt 04», а с другой – Audi с репортерами Audi TV.

Глобальное отличие: если АвтоВАЗ – это находящийся за высоким забором практически на военном положении промышленный объект, то предприятие Audi – это фактически часть города, где обычные улицы и здания являются частями компании.

Гуляя по улице можно, ненароком пройти мимо исследовательского центра Audi, где разрабатываются робо-технологии. Перейдя дорогу, можно зайти в учебный центр, где компания готовит кадры. Здесь стоят склады поставщиков компонентов и их местные офисы, которые принимают заказы на создание тех или иных комплектующих. А проходя мимо газетного ларька, не сомневайтесь, что почти вся автомобильная пресса будет с Audi на обложке.

Бавария – богатый регион Германии, а потому жители здесь живут весьма обеспеченно. Львиная доля автопарка – автомобили премиум-марок, большая часть из которых, конечно же, Audi, правда, в основном компактных моделей. Универсалы серий S и RS встречаются с завидной регулярностью, по дорогам уже ездят самые последние модели, которые пока не добрались до России.

Центр этого города Audi, конечно же, центральная площадь, где расположено сердце «Четырех колец» — штаб-квартира марки. Узнать здание можно по слогану Vorsprung durch Technik – «Прогресс через технологии» и главному дилерскому центру, расположенному на первом этаже здания. Если штаб-квартира – сердце марки, то его душа расположилась напротив, в здании музея Audi, который также является неотъемлемой достопримечательностью Ингольштадата, куда приезжают не только любители автомобилей.

Многоэтажное здание раскрывает всю историю марки на живых и полностью восстановленных моделях марки, почти все из которых, само собой, на полном ходу. Вехи истории разделены по этажам, а вместе с обычными автомобилями здесь представлены и все спортивные болиды марки, а также часть прототипов.

Базовая полутора часовая экскурсия, увы, для истинных ценителей марки слишком мала. Люди, пропитанные любовью к автомобилям могут смело провести тут целый день, пока окончательно не достанут экскурсоводов. Последние, кстати, говорят и на русском языке.

Каков итог?

Если вы не равнодушны к автомобилям, побывать в Ингольштадте нужно обязательно, даже если вы не являетесь поклонником Audi. Атмосфера, вот что главное в этом по-настоящему автомобильном городе, который более всего напоминает игрушечный конструктор, в который все мальчишки играли в детстве, прокладывая дороги по виртуальному городку и катаясь по улочкам на игрушечных автомобильчиках. Ингольштадт – живое воплощение того самого городка из детских мальчишеских фантазий.

Где находится номер двигателя Ауди а6 2.4, а4 б5, 1.8, 1,6, q7 вин код

Номер двигателя Ауди это один из идентификаторов автомобиля. Он находится в разных местах силового агрегата в зависимости от модели автомобиля.

Номер двигателя Audi a4 b5, 80, a3, q3

Код двигателя Ауди отличается 7 цифрами. 3-х или 4-х символьный код мотора и предохранитель для диагностики при использовании VAS представляют собой разные части вместе и координируются ЭБУ.

Код двигателя Ауди — это идентификатор двигателя с идентификатором шасси. Найти его можно следующим образом — на крышке ремня ГРМ есть метка, а между блоком цилиндров и головкой цилиндров на стороне выпуска выбит квадратный код.

Где находится номер двигателя Ауди а4 б5, а6, 2.4, 100

Расположение номера силового агрегата зависит от модели мотора:

  • 4-х и 5-ти цилиндровые —  кожухи блока цилиндров (слева, если смотреть по ходу движения)
  • 6-цилиндровый — за системой зубчатой защиты ремня.
  • 8-цилиндровый (V8) — под первым выпускным коленом двигателя.

Замена номера двигателя Audi

Полный исходный номер двигателя Ауди на сменных моторах (замена = замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и головки блока цилиндров) регистрируется на главном заводе, удаляется и заменяется новым.

Пример процедур, выполняемых при замене мотора, приведен ниже.

  • Дата капитального ремонта двигателя (Пример: 259 = 25-я календарная неделя 1999 г.)
  • Оригинальные идентификационные буквы силового агрегата (проштампованы заводом в Касселе)
  • Знак замены VAG (проштампованы заводом в Касселе)

Если двигатель переустанавливается, авторизованная мастерская сама наносит оригинальный шифр двигателя (серийный) на выделенную область.

Где находится Вин номер Ауди а6, 80, q7, а4 – расшифровка VIN

В автомобилях Audi номер двигателя представляет собой 8- или 9-значный код.

а)Двигатель Audi 2 буквы / 6 цифр ПТ 021409
б)Двигатель   Audi 1 номер / 1 буква / 6 1 Из 594703
в)Двигатель Audi 3 буквы / 6 цифр системы Фиг.109610 _
г)Аудио движок 3 буквы/1 буква/5 цифр конкретный vin  БКС А 06928
И)двигатель 3 буквы/7 цифр vin производитель ауди ADU 1203452
 двигатель (только на Audi 80 Avant RS 2)  

 

Иногда производитель системы имеет информационную звездочку с обеих сторон; иногда нет вначале, а иногда вообще нет.
Также могут быть промежутки между отдельными блоками.
Двигатель «V8» и VIN производителя нового «V6» серьезно будут систематизированы, двигатели выгравированы в два ряда значков .

PT 212 321. Движок новых выделенных значков получает серьезно новые типы сбора конфиденциальности, модели имеют vin без звездочек и без пробелов.

Vin audi a6, q7, a4

Номер двигателя, как правило, проштампован. Диапазон комбинаций будет собирать новые типы онлайн с помощью иглы, конфиденциальности с использованием машины NC vin (с числовым программным управлением) и значков точечно-матричного процесса.

Номера двигателей образуют модели предыдущий vin передний номер двигателя собирают новые модели находят посетителей строительный секретный код можно узнать только защитив книгу поиском за который будет взиматься плата vin .
После выделения двигателя найдите зафиксированный список конфиденциальности skoda нового двигателя, идентификационные буквы которого состоят из 4 цифр (от кода CABA, защищающего передний vin ).

Последняя буква, однако, относится к защите конфиденциальности, а также к новой линейке онлайн-защиты, просто типы кода означают, что я установил уровень производительности.
Эта буква не выбита посетителями на блоке цилиндров.
(например, идентификационные буквы двигателей моделей CABA на самом деле имеют штампы типа трансмиссии = CAB 123456)

Производственный идентификационный номер Audi — это внутренний контрольный код, отштампованный на корпусе кузова перед тем, как он покидает сборочную линию.

Его можно найти в разных местах внутри автомобиля:

  1. – на заводской табличке до 2003 г.
  2. – на наклейке технической службы
  3. – на отдельных носителях данных

Заводские идентификационные номера внутри автомобиля должны быть одинаковыми!

Производственный идентификационный номер состоит из 7 символов, разделенных следующим образом:

например:

  • 32 – 4 – 2461
  • 32 = неделя года
  • 4 = день недели
  • 2461 = серийный номер

Настоящая Audi PKN производственная работа по-прежнему может обозначаться 2-значным числом (например, 37 = Братислава), а год производства 2- или 4-теллиг, см. Q7 или TT с 2007 года.

Расположение номера коробки передач Ауди

На корпусе найдите индикатор местоположения TFSI, установленный номером драйвера (либо отштампованным типом модели двигателя, либо прикрепленным в виде штрих-кода, защищающего коды).

Номер коробки передач Audi марки SEP типа Tron включает в себя код модели коробки передач, указанный пользователем, в литрах (3 буквы) и шестизначный номер модели двигателя Tron.

Расположение таблички технического обслуживания Audi

Как выглядит табличка технического обслуживания и какую информацию она содержит audi

  • A = типы посещений с идентификационным номером производства
  • B  = код продажи audi turbo vin tfsi
  • C = мощность идентификационного номера автомобиля
  • D  = обозначение типа знаете ауди
  • E = мощность полиса установленных аксессуаров
  • Audi Radio / CD-чейнджер / номер навигационного устройства

 Пример 14-значного номера радио Audi

AUZ1Z3X2009968

Расположение серийного номера магнитолы Audi vin

Номер радиоприемника Audi находится боковой стороне корпуса радиоприемника.

Расшифровка серийного номера магнитолы Audi

Аппаратам с навигационными системами производства AISIN (AUDI Navigation Plus) в течение 2004 года выпуска были присвоены одинаковые серийные номера (AUZB7C…….), а также 2005 года (AUZB7D…….). Соответствующее устройство может быть точно идентифицировано Audi AG (Service Technik Diebstahlschutz Identifizierung [Служба противоугонных систем и идентификации]) по номеру детали.

Начиная с 2006 года производства (= E) больше не было дублирования серийных номеров.

Номер комплекта мультимедиа Audi

Вместо номера радио Audi более новые автомобили выдаются с кодом мультимедийного набора.

Этот код может быть прочитан только в электронном виде с соответствующего устройства диагностики.

Пример считывания серийного номера ПМ6-00126.09.0507040042

Его можно использовать для идентификации мультимедийной системы Ауди.

Наследие Audi | Audi North Austin

Перейти к основному содержанию

  • Отдел продаж: (512) 729-9407
  • Сервис: (512) 729-9407
  • Запчасти: (512) 729-9407

 

Новые автомобили

Исследуя свои любимые роскошные автомобили Audi недалеко от Рок-Крик, естественно задуматься об истории Audi и владельцах этой прославленной марки. Вы спрашивали себя: «Кому принадлежит Audi?» или «кто делает автомобили Audi?» Volkswagen Group производит автомобили Audi и имеет богатую историю, уходящую корнями в автоспорт. Узнайте больше о том, кому принадлежит Audi, кто создает Audi, об истории Audi и даже о том, как произносится Audi, с нашей командой Audi в Северном Остине.

Кто производит автомобили Audi?

Итак, водители Киллин, кому принадлежит Audi и кто производит автомобили Audi? Сегодня это Volkswagen Group, как мы упоминали ранее. Однако история Audi претерпела множество изменений.

В 1899 году Август Хорьх основал собственную автомобильную группу: Horch & Cie. Из-за творческих разногласий со своим партнером герр Хорьх разошелся, чтобы производить собственные автомобили. Его вторая автомобильная компания также принесла с собой новое имя: Audi.

Название «Audi» происходит от латинского перевода «Horch» или «Hark!». что означает «слушать». В течение следующих нескольких лет Audi прославилась благодаря своему превосходству в автоспорте в начале 19 века. 00с. В 1964 году Volkswagen Group приобрела 50% акций Audi, используя их производственный и инженерный опыт. Сегодня группе Volkswagen принадлежат десятки высокопроизводительных автопроизводителей, включая Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley.

На вопрос о том, кому принадлежит Audi и кто производит Audi, можно просто ответить: Volkswagen Auto Group. Хотя технически Audi является публичной компанией и частично принадлежит акционерам со всего мира, включая некоторых водителей Cedar Park.

Где производятся автомобили Audi?

Несмотря на то, что Audi является немецким автопроизводителем, автомобили Audi производятся по всему миру. Несколько стран с заводами Audi включают: Германию, Венгрию, Бельгию, Мексику, Словакию, Испанию, Россию, Бразилию, Индию и Китай. В то время как у Audi есть заводы по всему миру, ее штаб-квартира остается в Ингольштадте, Германия, и она имеет культурное значение как специфически немецкий производитель.

Как сказать Audi

Вам интересно, как сказать «Audi»? Как и у его дочернего бренда Porsche, есть много владельцев и любопытных, которые хотят знать, как сказать Audi. В то время как у некоторых сложилось впечатление, что это произносится как «AW-ди», Audi произносится как «OW-ди». Это может показаться незначительной разницей, однако в следующий раз, когда водители Раунд-Рока будут иметь удовольствие говорить умно, пока вы подробно рассказываете о том, кому принадлежит Audi и кто делает Audi в разговоре, вы получите дополнительные баллы, если сможете произнести название производителя.

Узнайте больше с командой Audi в Северном Остине

Если вам интересно, кто владеет Audi, кто производит Audi или просто как сказать Audi, наша команда всегда готова помочь вам узнать больше, прежде чем вы заберете роскошь домой. модель по вашему выбору в Остин или Джорджтаун, штат Техас. Если у вас есть более конкретные вопросы к нашим экспертам о том, кто производит автомобили Audi, или о чем-либо другом, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы поможем вам разобраться в нашем ассортименте новых моделей Audi, чтобы с легкостью найти то, что идеально подходит для вашего бюджета, образа жизни и потребностей. Также обязательно узнайте больше о надежности Audi Q5, если вы хотите сделать еще один шаг в поиске.

Наконец, не забудьте спросить о нашей программе Audi at Your Door, чтобы узнать, как вы можете завершить процесс покупки автомобиля, не выходя из собственного дома, через Интернет.

Ингольштадт (главный офис) | Audi MediaCenter

Audi производит автомобили на заводе в Ингольштадте уже более 70 лет. Здесь находится штаб-квартира AUDI AG и 44 458 сотрудников (по состоянию на 31 декабря 2019 г.) работают над достижением «Превосходства высоких технологий». От первоначальной идеи до готового автомобиля весь процесс производства моделей Audi Q2, Audi A3, Audi A4 и Audi A5, а также их производных осуществляется на заводе в Ингольштадте. Сайт Audi в Ингольштадте продолжает превращаться в объединенную в сеть цифровую фабрику. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство. Шаг за шагом завод готовится к электрической мобильности, а меры по повышению гибкости закладывают основу для моделей будущего.

Audi на сайте Ingolstadt
Установлен 1949
Audi Model tron , Audi S3 Sportback , Audi A3 седан, Audi S3 седан
Audi A4 седан, Audi A4 Avant, Audi A4 Avant g-tron , Audi S4 седан , Audi S4 Avant 5–6.4; combined CO<sub>2</sub> emissions in g/km: 170″ type=»NEFZ_LEGACY»/> , Audi RS A4 allroad quattro, Audi Авант
Audi A5 Sportback, Audi A5 Sportback g-tron , Audi A5 Coupé, Audi S5 Sportback , Audi S5 Coupé , Audi RS 5 Coupé , Audi RS5 Sportback 8–8.7; combined CO<sub>2</sub> emissions in g/km: 200″ type=»NEFZ_LEGACY»/>
Производство 01,

338.095 automobiles
Plant Management Achim Heinfling
Area  2,861,692 m²  (30,802,996 sq ft)
Employees
(December 31, 2020)
43 142

Основная информация

Завод Audi в Мюнхсмюнстере

Частью представительства Audi в Ингольштадте является также завод в Мюнхенстере. С 2013 года на этом предприятии используются инновационные методы производства для производства изделий из фасонно-упрочненного листового металла и алюминиевого литья под давлением для облегченных конструкций.

Подробнее на сайте Münchsmünster

Audi Neuburg

Audi Neuburg является домом для водителей Audi и Audi Sport Competence Center Motorsport центр с Audi Sport Motorsport и клиентскими гонками Audi Sport.

Leave a Reply