Содержание
Porsche locations — From Germany throughout the world — Porsche Great Britain
Цуффенхаузен – сердце и дом
Сердце Porsche по-прежнему бьется в Цуффенхаузене. Все началось именно здесь. Именно в этом городе было запущено массовое производство первой серийной модели Porsche. И именно здесь сегодня производятся наши спорткары и двигатели. Особенностью завода является то, что даже гоночные версии автомобилей производятся вместе с серийными на одном конвейере — этого не делает ни один другой автопроизводитель.
В Цуффенхаузене, помимо заводского комплекса также находятся подразделения по управлению качеством и материально-техническому обеспечению.
Здесь также располагается наша штаб-квартира, откуда осуществляется руководство компанией. Наша компания продолжает развиваться, расти и меняться, что подтверждается, например, открытием нового малярного цеха, соответствующего последним стандартам в области защиты окружающей среды. С появлением этого цеха наша компания смогла повысить эффективность своей деятельности без ущерба для окружающей среды, создать рабочие места, отвечающие последнему слову техники, и вдохнуть новую жизнь в этот всемирно известный город.
Вайсах — совершенно секретно
Научно-технический центр Porsche находится в Вайсахе с 1971 года. В центре работают около 6500 человек. Благодаря работе центра компания зарегистрировала 7000 патентов по всему миру. Каждый год регистрацию проходят 400 новых патентов.
Центр объединяет под своей крышей конструкторские бюро, испытательные стенды, мастерские и подразделение гоночных автомобилей. Такое близкое расположение обеспечивает прямой и удобный обмен информацией между подразделениями. В результате возникает последовательный и четко скоординированный процесс разработки, начиная с создания первого эскиза и заканчивая выпуском готового автомобиля.
Научно-технический центр Porsche продолжит свое развитие в течение ближайших нескольких лет. В настоящее время мы работаем над его расширением и модернизацией — к существующим объектам добавятся ультрасовременная проектировочная студия, высокотехнологичная аэродинамическая студия и центр интеграции электронных устройств. Работа над расширением началась в 2011 году. Объем инвестиций в этот проект составляет приблизительно 150 миллионов евро. Окончание работ запланировано на 2014 год.
Людвигсбург – Искусство слушать наших клиентов
Людвигсбург сохраняет ориентацию на международный рынок. В настоящее время здесь работают наши специалисты по послепродажному обслуживанию.
Лейпциг – один из самых современных заводов в мире
С 2002 года Porsche нашел свою вторую родину в автомобильной Саксонии. В настоящее время на производственной площадке Porsche в Лейпциге работают свыше 4000 человек. И история успеха продолжается: для производства модели Panamera полного цикла завод в 2016 году был уже в четвертый раз перестроен, а также вновь было увеличено число персонала.
Наряду с моделями Panamera и Macan самое главное, что еще создается в Лейпциге – эмоции. Клиентский центр ежегодно посещают более 40 000 гостей. Прибывшие на завод за своим автомобилем клиенты, гости различных мероприятий и прочие посетители могут испытать динамику Porsche на сертифицированной FIA собственной 3,7-километровой кольцевой гоночной трассе компании Porsche и заводской внедорожной трассе.
Porsche в Лейпциге – это симбиоз уникального мира впечатлений и одного из самых современных в мире автомобильных производств.
Информацию относительно профессиональной карьеры и актуальных вакансий компании Porsche в Лейпциге Вы можете узнать на www.porsche-leipzig.com.
Заксенхайм – Кто ищет, тот всегда найдет
В Заксенхайме находится основной склад запасных частей. Отсюда осуществляются поставки более чем 650 дилерам Porsche по всему миру.
Склад находится всего в 25 километрах от главного завода в Цуффенхаузене, благодаря чему Porsche может осуществлять централизованные отправки запасных частей. Площадь склада составляет 260 000 кв.м., а на его территории располагаются зоны для хранения, обработки и функционального подразделения. Это обеспечивает массу преимуществ для нашей компании. В том числе сокращение сроков обработки заказов и расходов.
В наличии постоянно имеется около 85 000 различных деталей Porsche.
Битигхайм-Биссинген – От финансов до консалтинга
Porsche — это не только производитель эксклюзивных гоночных автомобилей Это становится особенно очевидным после посещения нашего сервисного центра в Битигхайм-Биссингене.
Здесь находится большинство дочерних немецких дочерних предприятий Porsche: Porsche Consulting GmbH, Porsche Financial Services GmbH, Porsche Deutschland GmbH и Porsche Lifestyle GmbH & Co. KG.
Здесь также располагается компания Porsche Engineering Services GmbH, входящая в состав Porsche Engineering Group GmbH.
Где производят автомобили Porsche
Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.
Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.
Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.
Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.
Главные заводы компании
Автолюбителей закономерно интересует, кто же выпускает автомобили Porsche и где может быть выпущена та или иная машина всемирно известного немецкого бренда.
Ключевой особенностью компании Porsche является то, что весь модельный ряд собирается только в Германии.
То есть страна-производитель марки Porsche одна. Это Германия. Каждый автомобиль поставляется на другие мировые рынки отсюда.
В отличие от целого ряда других автомобильных компаний, Porsche не строит заводы в Китае или других странах. Вся работа кипит на территории одной страны. И это Германия.
Всего можно выделить несколько основных точек на карте Германии, имеющих непосредственное отношение к Porsche. Пройдёмся по каждой из них отдельно.
Цуффенхаузен
С завода в городе Цуффенхаузен началось производство автомобилей Porsche. Именно здесь в 1931 году собрали первые серийные модели. Историческое место продолжило своё существование. В настоящее время местный завод занимается производством спорткаров и автомобильных двигателей.
Также Цуффенхаузен выступает местом, где расположились:
- центр управления качеством;
- центр материально-технического обеспечения;
- штаб-квартира с основным руководством.
Это к вопросу о том, в каком городе на территории Германии производят и выпускают автомобили Porsche. Но это не единственное предприятие, что также следует учитывать.
Вайсах
Ещё есть город Вайсах. Здесь организовали работу одного из крупнейших в Европе научно-исследовательских центров. Здесь функционируют такие подразделения и отделы:
- конструкторские бюро;
- стенды для испытаний;
- мастерские и пр.
Всего здесь трудится около 7 тысяч людей. Их задачей является обеспечение непрерывного процесса развития бренда, внедрение новых технологий и разработок, создание передовых решений для автомобилей под маркой Porsche.
Помимо перечисленных отделов, где активно организовывают и включают в работу:
- студии по проектированию;
- площадки для аэродинамических испытаний;
- центры интеграции и развития электронных систем.
Лейпциг
Далее идёт город Лейпциг. На вопрос о том, какая страна-производитель бренда Porsche, ответ остаётся неизменным. Это Германия. Но при этом Porsche имеет одновременно несколько заводов и центров по производству. Один из них организовали в Лейпциге.
Причём завод в городе Лейпциг очень молодой. Свою работу предприятие начало лишь в 2002 году. За это время было проведено около 4-5 модернизаций. Актуальная численность сотрудников приблизилась к отметке в 5 тысяч человек.
На территории завода в Лейпциге организовали производство сразу нескольких автомобилей Porsche. Среди них:
- Panamera.
- Cayenne.
- Macan.
Если у вас спросят, какая страна-производитель модели Porsche Panamera, смело отвечайте, что это Германия. А точнее немецкий завод в городе Лейпциг.
Уникальной особенностью Лейпцига является ещё и то, что здесь построили гоночный трек. Его протяжённость составляет 3500 метров. Трек даже получит сертификат от FIA. Автодром используется для того, чтобы проводить финальные испытания автомобилей, выпускаемых на конвейере немецкого автогиганта.
youtube.com/embed/P9zulwENmCA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Дополнительно здесь организовали внедорожную трассу. Она позволяет тестировать новые разработки, предусмотренные для кроссоверов Porsche, а также проверять в действии новые технологии. Именно столь тщательный подход к тестированию позволяет получать одни из лучших автомобилей в мире по качеству сборки, эффективности, безотказности и надёжности.
Заксенхайм
Этот город играет одну из ключевых ролей в продажах автомобилей Porsche по всему миру. Понятно, что страна изготовления, то есть производства автомобилей Porsche — это Германия. Но вот вопросами логистики занимаются именно специалисты из Заксенхайма.
Здесь расположили главный логистический центр бренда Porsche. Отсюда автомобили поступают к официальным дилерам в разных уголках планеты, которых насчитывается около 600.
Центр специализируется на складировании деталей и комплектующих, на обработке и ведении каталогов. Чтобы наладить бесперебойный технологический процесс, важно понимать, куда и откуда поступает та или иная запчасть, для каких компонентов и моделей авто они предназначены.
Именно этими вопросами и занимается логистический центр компании Porsche. Помимо поставок готовых автомобилей к дилерам, сотрудники предприятия из Заксенхайма решают вопросы с планированием и поставками всех комплектующих на сборочные предприятия Porsche.
Битигхайм-Биссингер
Ещё один немецкий город, выступающий плацдармом для размещения офисов дочерних компаний Porsche. Среди них:
- Consulting GmbH.
- Engineering Service.
- Financial Service.
- Porsche Deutschland и пр.
Каждая из них выполняет свои функции и имеет обязательства перед Porsche.
Людвигсбург
Поскольку Porsche — это крупный производитель, немецкой компанией была организована работа международного центра по постпродажному сервису.
Соответствующие мощности и технические центры создали на территории города Людвигсбург.
Представленная информация позволяет понять, где собирают модели Porsche, кто берёт на себя сборку, а кто отвечает за разработку новых технологий и логистические операции. Всё это разные предприятия, сосредоточенные на территории Германии. У каждого из них свои функции и прямые обязанности.
Поставка комплектующих
Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.
Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.
После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.
Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.
Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.
Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:
- Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
- Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
- Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
- MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.
Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.
Подводя итоги
В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.
Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.
Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.
youtube.com/embed/PxZcg2gGEBc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.
Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.
Как производится Porsche на заводе в Германии
Как производится Porsche на заводе в Германии
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
- Компания Porsche имеет один из самых активных современных заводов в Лейпциге, Германия.
- С момента открытия в 2002 году завод выпускал более 160 000 автомобилей в год.
- Отвечает за производство роскошного седана Porsche Panamera и внедорожника Macan.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Ниже приводится стенограмма видео.
В автомобильной промышленности и мире покупки автомобилей имя Porsche остается синонимом роскоши и высокой производительности. После более чем 70 лет производства одного культового автомобиля за другим становится ясно, почему бренд поддерживает высокую репутацию. Для тех, кто задается вопросом, что нужно для производства автомобилей такого качества, ответ можно найти на заводе Porsche в Лейпциге, Германия. С момента открытия в 2002 году завод производит более 160 000 автомобилей в год. Здесь автопроизводитель производит свой популярный представительский автомобиль Panamera и внедорожник Macan.
Процесс начинается в двух кузовных цехах завода. В общей сложности 475 роботов используются для сборки рамы и внешней оболочки Panamera, а 387 помогают собрать то, что станет Macan. Две модели собраны из сотен отдельных стальных и алюминиевых деталей с использованием комбинации потокового сверления, клепки, лазерной сварки и клинча. После того, как рабочие завершили приемочные проверки, они отправляются в покрасочный цех.
Первый слой краски, который наносится на каждый автомобиль, представляет собой электрофорезное покрытие, используемое для защиты от коррозии. Каждое тело погружают в емкость с электрофорезной краской на пять минут и поворачивают вокруг своей оси для максимального покрытия. Далее сварочные швы автомобиля герметизируются специальными ПВХ-материалами. Покрасочные роботы наносят на внутреннюю и внешнюю часть автомобиля шпаклевку, которая защищает верхний слой от повреждений, одновременно повышая его блеск. Наконец, базовый и прозрачный лак наносятся перед тем, как кузов подвергается 35-минутной сушке при температуре 275°F. полосы светодиодных трубок.
На сборочной линии свежеокрашенные кузова превращаются в роскошные автомобили. Все двери сняты, чтобы сотрудники могли начать установку кабины автомобиля. В зависимости от версии и комплектации кокпит может состоять из до 200 отдельных частей. Двери транспортных средств выносятся на отдельную линию, где на них устанавливаются стекла, наружные зеркала заднего вида, наружные дверные ручки, уплотнители и накладки. Затем собирается днище автомобиля, на котором устанавливаются тормозные магистрали, топливопроводы, топливный бак и многое другое. Затем роботы устанавливают переднее и заднее окна, а затем приклеивают их на место. Также установлены основные фары, задние и передние сиденья, боковые подушки безопасности, аккумулятор и педаль акселератора. Затем культовый значок Porsche вставляется на место, и все двери снова прикрепляются. Компоненты трансмиссии и силового агрегата крепятся к доставленному двигателю, который подвергается тщательному контролю качества. Затем используется автоматизированная система управляемого транспортного средства для «состыковки» двигателя, шасси и кузова друг с другом. После кульминационной «свадьбы» и проводки двигателя в автомобиль заливается топливо, охлаждающая и тормозная жидкости, монтируются все четыре колеса.
После последней настройки и времени на динамометрическом стенде весь процесс завершается тщательной проверкой, которая проводится на заводском испытательном треке.
Читать далее
Все ли Porsche сделаны в Германии? (Пояснение)
С момента своего появления в первые десятилетия 20-го века автомобили Porsche ассоциировались со скоростью, классом и совершенством. Но как они производятся сегодня?
Все автомобили Porsche производятся в Германии?
Штаб-квартира Porsche по сей день находится в Штутгарте, Германия, и является основным производителем их автомобилей. Единственная другая страна, которая производит автомобили Porsche, — это модель внедорожника Porsche Cayenne, которая производится в Братиславе, Словакия.
На протяжении полувека компания Porsche поддерживает гордый и настоящий бренд «Сделано в Германии» и будет продолжать делать это в обозримом будущем.
Однако у Porsche есть множество представительств, «центров опыта», исследовательских центров и дочерних компаний в других крупных странах, таких как США.
Содержание
Какие модели Porsche производятся в Германии?
Одна из уникальных особенностей Porsche заключается в том, что они были единственным производителем моделей и автомобилей Porsche почти столетие.
Их внимание к деталям, гордость и мастерство затмевают конкурентов проверенной бизнес-моделью и преданностью своему бренду.
Все модели Porsche производятся в Германии, за исключением модели внедорожника Porsche Cayenne, которая производится в Братиславе, Словакия.
Компания Porsche гордится маркой «Сделано в Германии», которую она поддерживает с момента официального выпуска первого автомобиля Porsche в 1930-х годах.
Штаб-квартира Porsche находится в Штутгарте, Германия. Именно здесь была изготовлена первая модель Porsche, и по сей день это крупнейший производитель автомобилей Porsche.
Огромный кампус и помещения являются гордостью и радостью компании Porsche, несмотря на десятилетия новых и захватывающих изменений, инноваций и напряженной работы, которые сделали автомобиль Porsche тем, чем он является сегодня.
Маловероятно, что Porsche расширит производственные обязанности еще больше, чем они уже есть, но неизвестно, что принесет будущее.
Прочитайте здесь о типичных проблемах с немецкими автомобилями, с которыми люди с немецкими автомобилями в США сталкиваются на собственном опыте.
Другие места
Второй по величине завод по производству находится в Лейпциге, в немецкой земле Саксония. В первую очередь это место, где производятся модели Panamera и Macan Porsche.
Это место является большим преимуществом для отрасли Porsche, поскольку оно сосредоточено на специализированных моделях и дает место для компании, которая распространилась по всему Штутгарту.
Их другие офисы в Германии включают:
- Вайсах
- Людвигсбург
- Заксенхайм
- Битигхайм-Биссинген
Битигхайм-Биссинген, где расположено большинство дочерних компаний Porsche. Дочерние компании работают с дилерскими центрами и часто участвуют в обслуживании и обучении дилеров или сотрудников, которые работают за пределами штаб-квартиры компании Porsche.
В Вайссахе находится центр исследований и разработок Porsche, еще одно огромное место.
Исследовательские центры роскошных автомобилей, такие как Porsche, имеют огромные гоночные трассы для тест-драйвов, инженерные лаборатории для создания новых и лучших конструкций, а над их автомобилями работают одни из самых блестящих умов в автомобильной промышленности.
Международный отдел послепродажного обслуживания находится в Людвигсбурге, а в Заксенхайме на огромном складе Porsche хранится около 85 000 автозапчастей.
Где был изготовлен классический Porsche 911?
В 1933 году в Германии, перед Второй мировой войной, доктору Фердинанду Порше было поручено изобрести автомобиль, который мог бы обогнать модели Mercedes-Benz в гонках.
Первоначально Порше работал на Mercedes-Benz и даже участвовал в создании Volkswagen.
Поручив изобрести автомобиль, который мог бы превзойти в гонках модель Mercedes, компания Porsche неустанно работала над созданием первой ступеньки на пути к роскошным автомобилям Porsche, которые мы знаем сегодня.
Впервые произведенный в 1963 году, классический Porsche 911 на самом деле назывался 901. Он был переименован в честь своего дебюта в 1964 году, а затем показан как быстрый гоночный автомобиль с максимальной скоростью 210 километров.
Эти автомобили были впервые произведены в штаб-квартире, расположенной в Штутгарте, Германия, под руководством сына Порше, Ферри.
Это переосмысление автомобилей сразу же поставило Porsche на первое место в рейтинге лучших компаний по производству автомобилей класса люкс в мире.
Какие модели Porsche производятся в другом месте?
В 2014 году компания Volkswagen объявила о переносе производства внедорожника Porsche Cayenne из Лейпцига — второго по величине производителя Porsche в Германии — в Братиславу.
В то время они предоставляли только кузов автомобиля, который затем отправлялся обратно в Лейпциг для завершения непосредственно компанией Porsche.
Пока что это единственный ненемецкий производитель Porsche. Однако, поскольку завершение находится под наблюдением компании Porsche, автопроизводители по-прежнему поддерживают свою превосходную репутацию в отношении каждого автомобиля, который они отправляют клиентам.
Успешное партнерство
Решение разделить привилегию и ответственность за производство моделей Porsche в другой стране было большой новостью.
На самом деле, когда компания Porsche объявила, что они собираются отправить некоторые из своих моделей и кузовов в другую страну, она попала в заголовки многих газет!
В начале сотрудничества автомобили обрабатывались в Братиславе, а затем отправлялись на доработку в Германию. Это относилось к первому и второму поколению модели Cayenne, которая очень хорошо делалась в течение нескольких лет.
Тем не менее, третье поколение Porsche Cayenne (с 2017 г. по настоящее время) в настоящее время полностью производится, а затем дорабатывается в Братиславе перед отправкой клиентам.
Это не повлияло ни на качество продуктов Porsche, ни на их подлинность, и фактически стало большим преимуществом для компании с момента партнерства.
Есть ли разница между автомобилями Porsche, эксплуатируемыми в США и ЕС?
Всегда будет большая разница между Porsche в США и в Германии или странах Европы.
Это связано с тем, что страны, штаты или регионы будут иметь разные законы, правила и положения для транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.
Кроме того, страховые компании и регистрация у государственного секретаря будут очень специфическими, поэтому вы должны убедиться, что ваш автомобиль должным образом модифицирован или изменен при его ввозе.
В нашей статье « Автомобили Porsche дешевле в Германии, Европе или США? » мы обсуждаем характеристики и модификации, которые потребуются вашему автомобилю, если вы импортируете его из другой страны в США.
Модификации и спецификации
Спидометры должны показывать «мили» вместо километров, чтобы соответствовать требованиям США. Угол наклона фар или осветительные приборы должны соответствовать стандартам уличного законодательства, установленным Департаментом транспорта Вашингтона.
Например, вам, возможно, придется установить оранжевые и красные стеклянные или пластиковые отражатели, чтобы соответствовать обычным стандартам для вашего автомобиля в США.
Все это означает, что ваш Porsche может сильно отличаться в Соединенных Штатах (даже если вы покупаете его у дилера в США), чем оригинальная модель. искал бы в Германии.
«Центры опыта» и исследовательские центры
Porsche — крупный автопроизводитель, имеющий клиентов и рынки сбыта в сотнях стран мира. Они популярны, роскошны и дороги.
А знаете ли вы, что их можно водить на специализированные мероприятия?
Ну можно!
Впечатляющие центры
По всему миру у компании Porsche есть множество объектов, называемых «впечатляющими центрами», которые предназначены для того, чтобы клиенты могли познакомиться с этими фантастическими машинами. Например, гоночные трассы, демонстрации, автошоу и специальные автомобильные вечеринки и мероприятия — это лишь некоторые из вещей, которые вы можете увидеть в центре опыта.
Эти персонализированные и захватывающие впечатления мотивируют клиентов узнавать об инновациях в автомобильной промышленности, о выпуске новых моделей Porsche и знакомиться с другими представителями сообщества роскошных автомобилей!
Опытные центры США
Поскольку в Соединенных Штатах есть сотни дилерских центров Porsche по всей стране, есть несколько удивительных центров опыта, где вы можете проверить эти удивительные машины.
Взгляните на один из этих трех чудесных примеров локаций:
- Центр опыта Porsche – Атланта
- One Porsche Drive – Атланта, Джорджия 30354
- Центр опыта Porsche – Лос-Анджелес
- 19800 Саут Мэйн Стрит – Карсон, Калифорния 90745
- Porsche Track Experience, Barber Motorsports Park
- 6075-B Парикмахерская Motorsports Parkway – Лидс, Алабама 35094
Исследовательские центры
Исследовательские центры Porsche выглядят так, как будто они могли бы стать производителем.
В этих больших помещениях работают одни из самых инновационных технологий, инженеры, математики и водители в мире.
Эти объекты предназначены для того, чтобы раздвинуть границы того, что означают гоночные и роскошные автомобили, часто из года в год меняя то, как мы строим и эксплуатируем автомобили.
Как мы уже говорили выше, Weissach является ведущим центром исследований и разработок Porsche, но есть также крупные дочерние компании и импортеры, такие как «Porsche Cars North America, Inc.» (PCNA), расположенная в Атланте, штат Джорджия.
Эти дочерние компании помогают поставлять автомобили, запчасти, услуги, маркетинг и обучение для сотен дилеров Porsche, часто добавляя к разговору о том, что именно делает Porsche таким удивительным.
Заключительные мысли
Несмотря на то, что Porsche, безусловно, немецкий автомобиль, давайте не будем забывать, что индустрия роскоши, такая как Porsche, имеет влияние и охват во всем мире.
Хотя у вас может не быть Porsche, произведенного в Соединенных Штатах в течение очень долгого времени или вообще никогда, всегда есть возможность стать счастливым обладателем автомобильного наследия, выдержавшего испытание временем.