Газомоторное топливо плюсы: Преимущества перехода на газомоторное топливо

Содержание

Преимущества перехода на газомоторное топливо

АННОТАЦИЯ

Автомобилизация с каждым годом стремительно развивается и приносит большую пользу для людей. Но в то же время, автомобилизация наносит колоссальный вред нашей экологии. При сгорании бензина в двигателе автомобиля выделяются ядовитые вещества. С точки зрения, как экономики, так и по экологическим характеристикам, природный газ в нынешнее время является самым перспективным видом альтернативного моторного топлива.

ABSTRACT

Year by year automobilization is precipitously evolving and becoming a lukrativ for People. Whereas, it has a collosal and detrimental influence to ecology at the same time. For instance, during the burning of gasoline in the engine of vehicle, there are toxic substances making a hazard for people’s health. Both economically and environmentally, natural gas is the most perspective kind of alternative petrol today.

 

Ключевые слова: экология, автомобили, выхлопные газы, бензин, СНГ, СПГ, АГНКС, газомоторное топливо.

Keywords: ecology, automobiles, exhaust, petrol, LPG, LNG, GFCS, flame-engine fuel.

 

Введение:

Даже если страна имеет огромные запасы нефти, необходимо на будущее обеспечить энергетическую безопасность страны и одновременно не допустить экологической катастрофы от все возрастающего пагубного воздействия транспорта на окружающую среду и население, особенно в крупных городах.

Актуальность:

Большая часть общемирового энергопотребления приходится на автотранспорт. Автомобили, использующие бензин как топливо для двигателя, занимают огромное место в нашей жизни и прежде всего, являются значительным источником вредных выбросов. Автомобильные моторы ежегодно выбрасывают в окружающую среду 11,2 млн. т. токсичных веществ. Основную массу вредоносных веществ составляют: CO – 9 млн т., CH – 1,23 млн. т. и NO2 – 1,63 млн. т. В атмосферу поступает 27 тыс. т. бензола, 17,5 тыс. т. формальдегида и 1,5 т. бензапирена [3]. По анализам экспертов, загрязнение воздуха вызвано 50-90% из-за выбросов вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе автомобильных двигателей. Эксперты пришли к выводу, что решение экологических проблем лежит в стимулировании развития экологически чистых транспортных технологий и в применении экологически чистых топлив. С точки зрения улучшения экологической ситуации в городах при минимальных финансовых затратах очевидно, что только газомоторные топлива могут стать реальной альтернативой жидким нефтяным топливам. Учёные пришли к выводу, что массовое использование бензина и дизельного топлива на 60% превышает опасность для людей, нежели чем массовое пользование ГМТ.

Цели:

1. Расчет выбросов загрязняющих веществ, двигателями внутреннего сгорания автомобилей.

2. Расчет сокращения выбросов загрязняющих веществ, при переоборудовании автомобилей на газовое топливо.

Задачи:

Для решения поставленных целей необходимо воспользоваться формулами:
1. Mгод = Gi x Ki

где: Gi– расход i–го вида моторного топлива;

Ki– коэффициент, определяющий выбросы загрязняющих веществ, образующихся в отработанных газах при сгорании 1 тонны iго вида моторного топлива.

2. MCH= K (C : 12 x П)

где: К- количество автомобилей переоборудованных на газовое топливо;

С- сокращение выбросов загрязняющих веществ, по сравнению с автомобилем, работающим на бензиновом топливе;

12- количество месяцев в 1 году;

П- истекший период времени (месяцы), когда автомашина или несколько автомашин были переоборудованы на газовое топливо.

 

Диаграмма 1. Ядовитые вещества, выбрасываемые ДВС автомобилей

 

Как видно из таблицы, при использовании газомоторного топлива, поступление в окружающую среду токсичных веществ значительно снижается. Существенное отличие выбросов вредных веществ объясняется тем, что газовое топливо более полно сгорает в цилиндрах двигателя, а продукты его сгорания намного меньше загрязняют окружающий воздух ядовитыми веществами. Это является большим преимуществом газобаллонных автомобилей.

Первый, практически пригодный ДВС на газе был сконструирован французским механиком Э. Ленуаром в 1860 году. С тех пор численность автомобилей возросло в сотни миллионов раз. Широкое распространение получили автомобили, работающие на газомоторном топливе, в европейских странах, а именно в Италии, Голландии, Китае, Франции.

Несмотря на ценовое преимущество и экологическую чистоту, развитие газомоторного топлива не идет быстрыми темпами. Существуют несколько причин торможения развития, и одна из них сложность доставки до потребителя. Потребители не хотят переходить на природный газ, поскольку мало газовых заправок, а поставщики не хотят открывать заправочные станции, из-за малого количества потребителей. Второй и не менее важной причиной является всеобще принятое заблуждение, в котором говорится, что автомобили на газомоторном топливе более склонны к возгоранию и чаще подвергаются воспламенению. Подобные инциденты были актуальны в те времена, когда газовое оборудование устанавливалось не в оснащенных специальным оборудованием лабораториях. Инциденты с возгоранием автомобилей использующих метан случаются намного реже, чем с автомобилями использующих бензин или СНГ для двигательного горючего. Метан можно поджечь лишь в том случае, когда его концентрация в воздухе составляет от 5 до 15%. Также, у природного газа самая высокая температура самовоспламенения -540˚С. Наличие в конструкции автомобиля емкости повышенного давления, естественно, вызывает опасения у потенциального пользователя. Здесь нужно отметить, что у газовых баллонов автомобилей имеется многократный запас прочности. Они проходят целый ряд испытаний на устойчивость к разрушению при падении с высоты, воздействие критических температур, открытого пламени, кислот. Кроме того, как правило, место установки газовых баллонов выбирается из условия статистически реже подверженных деформациям, в случае аварий, участков корпуса автомобиля. Известны случаи воспламенения автомобилей, снабженных газовым оборудованием, но подобные инциденты были связаны с нарушениями эксплуатационных правил. Так, например, когда происходило разрушение пропан-бутанового (СНГ) баллона, рассчитанного на давление 1,6 МПа, при попытке заправить его метаном, подаваемым в баллон под давлением свыше 20 МПа. Безопасность использования ГМТ повышается с каждым годом. К этому можно отнести новейшую разработку холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех — «Автогаз-2.1» для контроля утечки газа на пассажирском, грузовом и легковом автотранспорте, работающем на газомоторном топливе [4].

 

Рисунок 1 Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция

 

Метан представляет собой достойную альтернативу бензину и дизтопливу. Он самый экологичный вид топлива, соответствующий нормам «Euro-5», «Euro-6». Действующий стандарт «Euro-5» ограничивает выбросы CO2 до 0,8 гр. / км., однако при применении СПГ и СНГ уровень этих выбросов составляет 0,1 гр. Метан возможно производить промышленным методом (биометан), то есть при использовании органических отходов. Единовременно решается и часть вопросов с экологией, и часть вопросов с экономикой (энергетикой).

Газ в виде топлива для автомобильных двигателей используется в двух типах – первый тип это СНГ и второй тип это СПГ.

Сжатый природный газ (СПГ) это газ, состав которого почти 95% составляет метан. Его получают путем сжатия на АГНКС до давления 20 МПа. Поскольку плотность природного газа в тысячи раз ниже плотности бензина, его сжимают и таким образом способствуют повышению плотности. После чего его объем сокращается в 200 раз.

Таблица 1.

Выбросы ядовитых веществ и их сокращение при переоборудовании автомобилей на газовое топливо








Наименование ингредиента

Выбросы вредных веществ, при работе автомобиля на бензиновом топливе.
тонн / год

Выбросы вредных веществ, при работе автомобиля на СПГ.
тонн / год

Сокращение выбросов загрязняющих веществ, по сравнению с автомобилем на бензиновом топливе.
тонн / год

Выбросы вредных веществ, при работе автомобиля на СНГ.
тонн / год

Сокращение выбросов загрязняющих веществ, по сравнению с автомобилем на бензиновом топливе.
тонн / год

CO

1,704

0,587

1,117 (65%)

0,346

1,358 (79%)

CH

0,284

0,207

0,077 (27%)

0,122

0,162 (57%)

NO2

0,113

0,138

0,025 (22%)

0,081

0,032 (28%)

SO2

0,005

C20H12

0,54 х 10-6

Всего:

2,106

0,932

1,174 (56%)

0,549

1,557 (74%)

 

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) или же смесь пропан-бутана представляет собой смесь сжиженных под давлением легких углеводородов. СНГ производится в процессе ректификации широкой фракции легких углеводородов. Поскольку смесь должна оставаться в жидком состоянии, ее перевозят и хранят под давлением 1,6 МПа. Необходимо выделить, что у этой смеси энергоотдача ниже, чем энергоотдача природного газа почти на 25%. То есть СНГ необходимо заправить на 25% больше чем метан, чтобы автомобиль проехал равное расстояние [1]. Кроме того, запасов СНГ намного меньше запасов природного газа.

Основываясь на информацию, взятой с вышеуказанной таблицы 1, можно сделать следующие выводы:

  1. При переоборудовании 1 автомобиля (работающего на бензиновом топливе) на СПГ снижение выбросов составит – 1,174 тонн / год
  2. При переоборудовании 1 автомобиля (работающего на бензиновом топливе) на СНГ снижение выбросов составит – 1,557 тонн / год

Актуальность перевода автотранспорта на газ вызвана не только необходимостью улучшить экологическую обстановку, проблемы с которой сказываются на состоянии здоровья человечества, но и другими причинами. Обратить внимание на газомоторное топливо вынуждает дороговизна бензина. Каждый год мы становимся свидетелями того, как на рынке увеличиваются цены на нефть и соответственно цены на бензин и дизельное топливо. Разница в цене между газомоторным топливом и традиционным топливом ощутима. Стоимость СПГ в два-три раза ниже, чем стоимость бензина АИ-91.

По добыче природного газа наша страна занимает ведущее место и имеет большие возможности для замены бензина и дизельного топлива на природный газ. Некоторые страны, в частности Китай, который имеет самое большое количество заправочных станций, считают массовую газификацию приоритетным и перспективным направлением развития национальной экономики и способом обеспечения своей энергетической и экологической безопасности. Со стороны нашего государства принимаются достаточно серьезные меры поддержки для развития газомоторного топлива. Расширяется модельный ряд легкового, грузового и пассажирского автотранспорта, работающих на газобаллонном оборудовании с использованием сжатого природного газа. Так, например, еще в 2016 году на заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» (нынешнее название AO «UZAUTO MOTORS») выпускался Chevrolet Lacetti адаптированный для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана, OOO «SamAvto» — выпускает автобусы с двигателем, работающим на СПГ. Также ведутся строительные работы по созданию новых АГНКС. На заводах увеличивается объем производства автомобильных газовых баллонов и сосудов для хранения сжатого природного газа. Поэтапно сельскохозяйственная техника переводится на использование ГМТ, тем самым снижая себестоимость сельскохозяйственных товаров. Кроме того, открываются совместные предприятия с зарубежными странами по производству оборудования, запасных частей и комплектующих для стационарных (модульных) и передвижных АГНКС, а также по их сервисному обслуживанию. В регионах республики расширяются сети сервисных центров по установке и обслуживанию подкапотного оборудования.

При газификации автомобиля имеется достаточно большое количество преимуществ. Мощность двигателя прямо пропорциональна силе, с которой сжимают топливо без возникновения детонации. Антидетонационная способность топлива определяется октановым числом. Усредненное октановое число метана – 105, что является недостижимым показателем для любых видов бензина. Это позволяет использовать его в моторах с высокой степенью сжатия. Для работы ДВС необходима смесь распыленного топлива и воздуха. Эта смесь воспламеняется только при определенной концентрации топлива. В отличие от бензина, газ горит при малейших концентрациях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Как показывает эксплуатация, при смене топлива в автомобиле с бензина на газ, автомобиль становятся более выносливым – в полтора-два раза дольше работает без авторемонта. Увеличивается срок службы свечей зажигания на 40%. При использовании ГМТ уменьшается уровень шума работающего двигателя на 2-3 dB [2]. Также газ при сгорании образует меньше золы и твердых частиц, которые изнашивают цилиндры и поршни двигателя. Переход автомобиля на газ не требует переделки двигателя. Низкая скорость горения, по сравнению с бензином, обеспечивает плавность работы двигателя и соответственно, увеличивает его ресурс. Увеличивается срок службы моторных масел в полтора-два раза. На металлических поверхностях масляная пленка держится дольше – природный газ ее не смывает. В салоне автомобиля не пахнет газом, так как любая утечка не позволит пройти испытательную лабораторию. Сейчас, помимо классических всем известных цилиндрических баллонов, применяются тороидальные баллоны. Устанавливаются они вместо запасного колеса, и не занимают внутреннее пространство багажника. Двигатель, работая на метане, становится более пожаробезопасным, поскольку плотность газа меньше, чем у воздуха. В случае возникновении утечки метан не скапливается, а уходит в верхние слои атмосферы. Кроме того, метан обладает высоким порогом воспламенения, благодаря чему он отнесен к наивысшему, 4 классу безопасности среди горючих веществ. Для сравнения, у бензина – 3 класс, у пропан-бутана – 2 класс. И наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

Выводы:

В результате исследования нами был сделан расчет по сокращению выбросов загрязняющих веществ, мы пришли к выводу, что используя газовое топливо, вред экологии в разы снижается. Количество автомобилей в мировом автопарке с каждым днем возрастает. Для предотвращения экологической катастрофы и экономии нефтяных ресурсов, необходимо использовать газовое топливо для автомобилей.

 

Список литературы:
1. Батталханов А.А Метан на транспорте. Проблемы, задачи и перспективы развития рынков компримированного природного газа. 2015.
2. Беляев С.В., Г.А. Давыдков. Проблемы и перспективы применения газомоторных топлив. 2010. – С.16.
3. Веселов В.Н., Веселова Ю.А., Вишнякова М.Ю. Использование природного газа способ экологизации автомобильного транспорта. 2010. – С.33.
4. Ростех создал оборудование для контроля утечек газа для газомоторного транспорта. / [Электронный ресур]. – Режим доступа: URL: https://rostec.ru/media/pressrelease/rostekh-sozdal-oborudovanie-dlya-kontrolya-utechek-gaza-dlya-gazomotornogo-transporta/ (дата посещения 16.12.2019)

 

Преимущества перевода автомобиля на газ становятся все очевиднее

Игорь Петров, юрисконсульт компании «АвтоМастерГаз». Фото: Архив РГ

Во-первых, это более дешевое топливо в обслуживании. Во-вторых, двигатель, выпущенный на заводе именно для работы на газомоторном топливе, имеет ресурс почти в полтора раза выше бензинового. В-третьих, это низкий уровень шума работы двигателя. У двигателей большегрузных автомобилей, которые работают на природном газе, снижается вибрация. В-четвертых, количество вредных выхлопов сокращается сразу на 80 процентов. В-пятых, актуальным критерием является то, что, в отличие от бензина, газомоторное топливо невозможно слить из бака, что решает проблему контроля и учета топлива на предприятиях.

В 2013 году правительство РФ опубликовало распоряжение N 767-р «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива». Поэтапная его реализация позволила открыть в стране 375 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. В текущем году «Газпром» планирует ввести в строй 100-120 газовых заправок, а в дальнейшем открывать до 200 ежегодно.

РГ/Яков Пинегин

Сегодня российские заводы также производят автомобили, в которых устанавливают газомоторный двигатель. В сегменте легковых автомобилей это модели Lada Largus CNG и Lada Vesta CNG, работающие на метане. Однако для работы на газомоторном топливе необязательно иметь газомоторный двигатель. На рынке представлены различные варианты оборудования для работы бензинового двигателя на газомоторном топливе. Крупнейшими лидерами среди таких производителей оборудования являются LANDIRENZO, LOVATO и DIGITRONIC.

Компания «АвтоМастерГаз» на протяжении семи лет успешно использует в своей деятельности мировой опыт и на 1 ноября 2019 года перевела на газомоторное топливо 16,2 тысячи автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем. Соответствие оказываемых ИП Зензиным И. А. услуг (работ) требованиям нормативной документации подтверждается сертификатом.

Важно знать, что установка газобаллонного оборудования, как и любого другого, например, холодильно-обогревательного, является по своей сути внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а потому требует соблюдения специальных технических регламентов и установленных законом правил. Наши специалисты знают правовые аспекты предоставления государственной услуги выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и помогают на всех этапах оформления. Решением N 877 от 9 декабря 2011 года комиссия Таможенного союза приняла технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который призван реализовать и ввести единые принципы и правила технического регулирования в Российской Федерации, а также Республиках Беларусь и Казахстан.

В целях упорядочения процедуры внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки вышеуказанных требований технического регламента в России было принято постановление правительства РФ N 413 от 6 апреля 2019 года. С этого времени действуют утвержденные правительством единые для всей страны правила внесения изменений в конструкцию колесных транспортных средств и установлен срок до 1 июля 2019 года для принятия административного регламента предоставления государственной услуги выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. При этом ряд положений этих правил вступает в силу лишь с 1 января 2020 года, а значит, в процедуру оформления документов для регистрации внесенных в конструкцию транспортного средства изменений будут внесены коррективы.

Фото: РГ/Яков Пинегин

Важно знать, что под эти правила попадают эксплуатируемые транспортные средства, зарегистрированные в Госавтоинспекции, проще говоря — все находящиеся на регистрационном учете автомобили. Кроме того, повсеместно появятся испытательные лаборатории (центры), аккредитованные на проведение оценки соответствия требованиям технического регламента транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования. Такая организация должна быть включена в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

Если владелец транспортного средства располагает достаточным количеством времени и сил, то ему в первую очередь предстоит обратиться в одну из вышеуказанных испытательных лабораторий (центров) за получением заключения предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. На основании заключения технической экспертизы владелец транспортного средства должен обратиться в местное подразделение Госавтоинспекции за получением специального разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, причем это коснется всех случаев установки навесного оборудования (холодильного, газобаллонного и любого другого).

Причины отказа в выдаче разрешения со стороны ГАИ должны быть мотивированы, а основания для отказа перечислены в законе и представляют закрытый список случаев для отказа. Следует обратить внимание на то, что запреты на совершение регистрационных действий с транспортным средством будут являться одной из причин отказа в выдаче разрешения на установку навесного оборудования. Если такое разрешение со стороны Госавтоинспекции выдано, можно обращаться к производителю работ для монтажа соответствующего оборудования. После выполнения работ их производитель выдает декларацию по установке на транспортное средство дополнительного оборудования.

РГ/Яков Пинегин

Итак, навесное оборудование на ваш автомобиль установлено. Далее необходимо пройти вторую процедуру — регистрации внесенных в конструкцию транспортного средства изменений. Для этого необходимо обратиться в одну из испытательных лабораторий для получения протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в него изменений. Получив протокол, обязательно посетите пункт техосмотра для получения диагностической карты с указанием нового оборудования. Обратите внимание на то, что в результате установки любого навесного оборудования меняется масса снаряженного транспортного средства, а в случае установки газобаллонного оборудования у вас появляется смешанная система подачи топлива и дополнительный вид топлива — газообразное топливо пропан или метан. С протоколом и диагностической картой следует идти в ближайшее подразделение Госавтоинспекции за получением свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденным решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 года N 232.

В течение 10 суток после получения такого свидетельства владельцу транспортного средства вновь следует обратиться в подразделение ГАИ для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства. В ряде субъектов России пошли навстречу автолюбителям и предложили подать документы для регистрации оборудования через многофункциональные центры (МФЦ), например в северокавказской Республике Дагестан. В МФЦ могут обратиться владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей и автобусов.

Если вы решили не регистрировать установку газобаллонного оборудования, то рискуете получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 12.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Вы можете обратиться за установкой навесного оборудования в компанию «АвтоМастерГаз», где опытные специалисты подскажут оптимальное решение для вашего автомобиля и возьмут на себя хлопоты по прохождению процедуры регистрации оборудования.

На правах рекламы

Экологические преимущества газомоторного топлива

  • Печатная страница
  • Страница электронной почты

NGV Преимущества для окружающей среды Природный газ является одним из наиболее экологически чистых альтернативных транспортных видов топлива, доступных на сегодняшний день. Давно признанный превосходным топливом при использовании для производства электроэнергии, отопления домов и промышленных объектов, природный газ становится лидером на рынке альтернативных видов топлива.

Использование природного газа в качестве моторного топлива помогает окружающей среде, положительно влияя на:

  • Качество воздуха
  • Дополнительные преимущества

Кроме того, природный газ не загрязняет озера, реки или грунтовые воды, как нефтяное топливо, потому что он быстро рассеивается в атмосфере в случае утечки или разлива.

Имеющиеся в продаже двигатели средней и большой мощности, работающие на природном газе, продемонстрировали более чем 90-процентное снижение содержания твердых частиц и более чем 50-процентное снижение содержания оксидов азота (NOx) по сравнению с коммерческими дизельными двигателями. Двигатели, работающие на природном газе, также производят меньше парниковых газов (CO 2 ), которые способствуют глобальному потеплению.

Дополнительную информацию см. в Центре данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам (AFDC).

Энергоэффективность

Помимо влияния используемого топлива на выбросы CO 2 , эффективность используемого двигателя влияет на уровень выбросов CO 2 . Очевидно, что использование более эффективных двигателей приводит к большей экономии топлива и связанному с этим снижению выбросов CO 2 . Как правило, дизельный цикл двигатели Цикл Отто . Двигатели с искровым зажиганием, которые в свою очередь более эффективны, чем газотурбинные, реактивные двигатели. Использование любого из этих двигателей в гибридных циклах повышает общую эффективность системы.

Различные двигатели имеют разные кривые эффективности в зависимости от нагрузки на двигатель. Эффективность гибридного двигателя зависит от ездового цикла автомобиля. Транспортные средства, используемые в городских условиях с остановками и движением, где рекуперативное торможение используется для захвата и накопления энергии торможения, демонстрируют больший прирост эффективности, чем транспортные средства, используемые в транспортных средствах на шоссе. Гибриды природного газа в настоящее время используются в ограниченном количестве приложений и обещают впечатляющие выбросы CO 2 сокращения.

Природный газ можно использовать как в двигателях с искровым зажиганием, так и в дизельных двигателях. Использование природного газа в дизельном двигателе обычно требует небольшого количества дизельного топлива для инициирования сгорания. Это пилотное топливо обычно составляет от 1 до 20 процентов топливной смеси в зависимости от нагрузки и двигателя.

Комбинации двигатель/топливо

Комбинируя различные виды топлива с различными циклами двигателя, можно быстро получить оптимальное сочетание двигателей, видов топлива и технологий. Окончательной гибридной конфигурацией будет использование двухтопливного двигателя, работающего на природном газе, работающего на биодизельном топливе, сконфигурированного как подключаемый гибрид, что приведет к очень низкому уровню выбросов CO 9 .0021 2 выбросы. Когда выбросы CO 2 этой конфигурации сравниваются с водородным топливным элементом, общие выбросы «от устья скважины до колеса» CO 2 будут сопоставимы с выбросами транспортного средства на водородных топливных элементах, если предположить, что электричество вырабатывается из ископаемое топливо.

Сравнение выбросов

С течением времени природный газ фактически установил стандарт для двигателестроения, демонстрируя все большее и большее сокращение выбросов. В результате производители дизельных двигателей постоянно боролись за соответствие характеристикам выбросов двигателей, работающих на природном газе, особенно по NOx. Независимо от того, насколько чистой стала дизельная технология, двигатели, работающие на природном газе, всегда оставались с более низкими выбросами NOx.

В прилагаемой таблице приведены относительные характеристики выбросов различных видов топлива и циклов двигателя:

Дополнительные преимущества

Шум:

Шум, создаваемый двигателями, работающими на природном газе, менее вреден для окружающей среды, чем шум дизельных двигателей. Шум от двигателей, работающих на природном газе, как правило, не такой громкий и менее неприятный, чем более низкий гул, связанный с дизельными двигателями. Поскольку двигатели, работающие на природном газе, не излучают звуковых волн высокой энергии в той же степени, что и дизельные двигатели, общественный транспорт, школьные автобусы и мусоровозы, работающие в городских кварталах, вероятно, будут вызывать меньше возражений, чем их дизельные эквиваленты. Кроме того, более низкие звуковые волны дизельного рокота будут распространяться дальше, прежде чем рассеяться, чем более высокие шумы, и, таким образом, создают больший шумовой след в окружающей среде.

Воздействие на рабочих (выбросы в атмосферу, шум и запах):

Хотя большинство экологических оценок обычно сосредоточено на влиянии выбросов на качество окружающего воздуха, эти сокращения также ограничивают воздействие на рабочих и улучшают рабочую среду.

Разливы и воздействие на грунтовые воды:

Разливы и утечки жидких нефтепродуктов (бензина и дизельного топлива) регулярно загрязняют поверхностные и подземные воды.

Природный газ не может загрязнить эти источники воды, так как при выбросе он испаряется в атмосферу. Затраты на строительство и эксплуатацию объектов по предотвращению и контролю разливов обычно не учитываются при сравнении традиционных видов топлива с природным газом. Таким образом, это скрытые, хотя и вполне реальные затраты для владельцев установок по розливу и использованию жидких нефтепродуктов.

Транспортные средства, работающие на природном газе: плюсы и минусы транспортных средств, работающих на сжатом природном газе

Что такое транспортные средства, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, являются отличными транспортными средствами на альтернативном топливе для водителей и владельцев автопарков, которые хотят уменьшить углеродный след своих автомобилей на окружающую среду и климат.

Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, объединяют сжатый воздух, топливо и тепло для осуществления сгорания, превращая химическую энергию в механическую энергию. Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями работают одинаково. Тем не менее, каждый вид топлива имеет свои преимущества, но природный газ в качестве транспортного топлива является лучшим выбором энергии для автомобилей. Природный газ сгорает наиболее чисто, является наиболее рентабельным и обеспечивает денежные стимулы и экологические преимущества.

В этом посте мы расскажем обо всем, что могут предложить автомобили, работающие на природном газе, как для обычных дорожных транспортных средств, так и для грузовых автомобилей.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или газомоторные топлива: плюсы

Выбросы природного газа не так негативно воздействуют на окружающую среду, как другие виды топлива

Выбросы природного газа не так негативно воздействуют на окружающую среду и климат, как другие виды топлива, потому что природный газ сгорает чище, что делает газомоторные транспортные средства более чистыми экологически чистые экологически чистые автомобили.

При сравнении транспортных средств, работающих на природном газе, или автомобилей, работающих на природном газе, с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе, выбросы парниковых газов от двигателей, работающих на природном газе, на 30 % меньше, чем у других автомобилей. Автомобили, работающие на природном газе, сокращают выбросы окиси углерода на 90–97 %, выбросы двуокиси углерода на 25 % и выбросы оксидов азота до 60 %. Благодаря природному газу, меньшие указанные выбросы уменьшают смог и канцерогенные загрязнители в атмосфере, положительно влияя на качество воздуха.

Ваш автомобиль, работающий на природном газе, прослужит дольше, поскольку природный газ вызывает меньший износ

Поскольку природный газ сгорает чисто, он не вызывает коррозии деталей автомобиля. Расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля, работающего на природном газе, или газомоторного топлива также не ударят по вашим карманам, потому что у вашего автомобиля, работающего на природном газе, будет меньше визитов на техническое обслуживание. Природный газ бережнее относится к автомобильным транспортным средствам и вашему бюджету на техническое обслуживание.

В среднем стоимость природного газа для транспортных средств составляет одну треть от стоимости бензина

Сравните цены на дизельное топливо, бензин, этанол, метанол и пропан с ценами на природный газ для обычных дорожных транспортных средств и коммерческого транспорта. Природный газ для транспортных средств каждый раз выигрывает благодаря самой низкой стоимости.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или ТСПГ имеют два варианта топлива: сжатый природный газ или СПГ и сжиженный природный газ или СПГ

Сжатый природный газ или СПГ является наиболее распространенным источником топлива для транспортных средств, работающих на природном газе, или ТСПГ. Автомобили, работающие на СПГ, менее распространены, как и заправочные станции СПГ.

Природный газ дает США независимость и энергетическую безопасность

Благодаря неоднозначной практике гидроразрыва природный газ доступен и легко доступен в пределах границ Соединенных Штатов. Поскольку производство природного газа осуществляется внутри страны, его себестоимость остается низкой. Страна не рискует остаться без природного газа в ближайшие сто лет. Управление энергетической информации США утверждает более 90% природного газа, потребленного в штатах в 2018 году, было произведено внутри страны.

Транспортные средства, работающие на природном газе, уже существуют на рынке.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автопарка или пригородным транспортным средством, на ваш выбор доступны гибридные или двухтопливные транспортные средства. Гибридные автомобили работают на двигателе внутреннего сгорания, работающем на природном газе, и на электродвигателе. Двухтопливные автомобили также могут работать на дизельном топливе или бензине.

Вы можете переоборудовать свой нынешний автомобиль, работающий на газе или дизельном топливе, в автомобиль, работающий на природном газе или NGV

Дизельному автомобилю необходимо заменить двигатель на новый двигатель, работающий на природном газе. Вы также можете оснастить его сжатым природным газом или возможностью смешивания СПГ. На бензиновый двигатель может быть установлен новый послепродажный комплект для замены топлива сертифицированным установщиком компримированного природного газа.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или автомобили, работающие на природном газе, управляются так же, как автомобили, работающие на бензине.

Вам не придется изучать новый способ вождения или заправки топливного бака вашего автомобиля, работающего на природном газе, или автомобиля, работающего на природном газе. Единственная разница заключается в том, что транспортные средства, работающие на природном газе, или газомоторные автомобили работают на экологически чистой энергии. И если у вас есть особая эстетика, которая вам нравится в автомобилях, вам не придется жертвовать ею ради автомобилей, работающих на природном газе, или газомоторных автомобилей. Автомобили, работающие на природном газе, выглядят так же, как обычные дорожные транспортные средства.

Природный газ поможет Соединенным Штатам перейти на водородную энергию

Водородная энергия является самой чистой доступной энергией, поскольку вместо парниковых газов выделяется водяной пар. Достижения в технологии природного газа и новые процессы улучшат и упростят производство водородной энергии в качестве побочного продукта.

В штатах и ​​городах предоставляются льготы при вождении автомобиля, работающего на природном газе, или автомобиля, работающего на природном газе.

Во многих штатах, например в Калифорнии, Вирджинии и Теннесси, Департамент транспортных средств выдает вам наклейку. Наклейка позволяет вам двигаться по полосе для общего пользования, даже если вы единственный водитель автомобиля. Время в пути или доставке улучшится, поскольку заторы будут минимальными, поскольку на полосе движения меньше транспортных средств.

Вы можете получить пособие по автострахованию

Если вы сравните тарифы автострахования, вы сможете сэкономить на страховом взносе. Некоторые поставщики предлагают более низкие расценки на страхование автомобилей для водителей, которые используют автомобили, работающие на природном газе, или газомоторные автомобили. Позвоните агенту страхового флота по телефону (888) 949 — 6289, чтобы получить предложение сегодня.

Некоторые штаты предлагают скидки и налоговые льготы для людей, которые водят автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе.

При покупке совершенно нового автомобиля, работающего на сжатом природном газе или сжатом природном газе, вы можете получить до 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот. Существуют также местные стимулы и государственные субсидии для водителей автомобилей, работающих на природном газе, которые ездят на автомобилях, работающих на сжатом природном газе или сжатом природном газе, благодаря экологическим преимуществам этих экологически чистых экологически чистых транспортных средств для общества. Хотя Калифорния — не единственный штат, предлагающий привилегии, Калифорния лидирует в стране по скидкам и зеленой инициативе.

Двигатель, работающий на природном газе, тише, чем дизельный и бензиновый двигатели.

Благодаря этому автомобили, работающие на природном газе, отлично подходят для городских жителей, поскольку они снижают шумовое загрязнение, что приносит пользу вашему соседу.

Автомобили, работающие на природном газе, безопаснее, потому что их баки для хранения толще.

Утечки газа встречаются редко, если сравнивать их с утечками дизельных и бензиновых двигателей. Топливные баки для природного газа долговечны, что повышает уровень безопасности вождения. Также существует низкий риск загрязнения подземных вод из-за долговечности автомобильного бака со сжатым природным газом или КПГ и его газообразного состояния.

Автопарки и автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе, имеют номинальную мощность, аналогичную дизельным автомобилям

Природный газ имеет высокое октановое число, что означает, что двигатель более эффективен при сжатии и сгорании.

Транспортные средства, работающие на природном газе: минусы

Найти место для заправки автомобиля, работающего на природном газе или природном газе, непросто

В США насчитывается 1200 заправок на природном газе по сравнению с более чем 120 000 заправок для бензина. Если вы не живете в Калифорнии, Оклахоме или Техасе, вам будет трудно купить газомоторное топливо или автомобильное топливо, работающее на природном газе, на заправочных станциях, если вы вообще сможете его купить. Если есть заправочные станции, на которых можно заправиться газомоторным топливом или природным газом, это далеко и неудобно.

Вы можете инвестировать в домашнюю систему подачи топлива на природном газе, чтобы облегчить себе жизнь и избавиться от необходимости искать заправочные станции для заправки топливного бака вашего экологически чистого автомобиля.

Автомобиль, работающий на сжатом природном газе или сжатом природном газе, дороже, чем автомобиль, работающий на бензине.

Если сравнить цены на новые автомобили, работающие на природном газе или на природном газе, с новыми автомобилями, работающими на бензине, бензиновая модель дешевле.

Кроме того, из-за более низкой удельной энергии природного газа по сравнению с жидким топливом, таким как дизельное топливо или бензин, у автомобилей на природном газе часто бывает меньший запас хода.

Только бывшие в употреблении модели автомобилей, работающих на природном газе или природном газе, легко доступны в США.

Если вам нужен совершенно новый автомобиль или парк транспортных средств, работающих на природном газе или сжатом природном газе, вы должны заказать их непосредственно у производителя. Например, RAM предлагает модели автомобилей, работающих на газе, для новых пикапов, но вам нужно купить новый комплект для переоборудования топлива и установить его у авторизованного механика.

Вероятность того, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, устанавливаются на заводе, выше, в то время как при покупке автомобиля, работающего на сжиженном газе, вам, скорее всего, потребуется переоборудование послепродажного обслуживания в мастерских по переоборудованию.

Трудно найти автомобили, работающие на сжатом или сжатом природном газе.

Многие производители прекратили выпуск своей линейки легковых автомобилей, работающих на природном газе. У Chevy и Honda были двухтопливные автомобили. В Северной Америке и Латинской Америке не так много производителей, которые производят новые автомобили, работающие на сжатом природном газе, для широкой публики.

Для расчета экономии топлива потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к

Вместо миль на галлон (MPG) топливная экономичность автомобиля, работающего на природном газе, измеряется в милях на эквивалент бензинового галлона (MPGe). Автомобили, работающие на сжатом природном газе, неэкономичны.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на природном газе, или NGV?

Прежде всего, проверьте, нет ли рядом с вами продажи автомобилей, работающих на природном газе или природном газе. Если нет, будете ли вы преодолевать расстояние, чтобы купить его?

Тогда решите, предпочитаете ли вы новый или подержанный автомобиль, работающий на природном газе. Подержанный автомобиль, работающий на КПГ или сжатом природном газе, может стоить на 10 000 долларов больше, чем новая бензиновая модель. Если вы не хотите водить подержанный пикап или автомобиль, работающий на природном газе, подумайте, можете ли вы позволить себе новый NGV.

Насколько легко вы можете получить доступ к природному газу? Если рядом с вами есть несколько заправочных станций КПГ или вы готовы заплатить за новую домашнюю систему заправочных станций КПГ, сделайте это. Сравните федеральные и местные льготы и государственные субсидии, доступные водителям автомобилей, работающих на природном газе, и автопарков.

Leave a Reply