Содержание
полная история ГАЗ-М72 — журнал За рулем
ГАЗ-М72: когда деревни были большими
Эти машины и во времена их молодости знали немногие. Неискушенный обыватель не сразу отличал полноприводные Победы и Москвичи от обычных. Информации о Победе с полным приводом не было даже в советских автомобильных справочниках. Об аналогичном Москвиче, правда, все-таки писали — и мы о нем еще расскажем во всех подробностях.
И все равно машины эти, пусть и выпущенные небольшими тиражами, в известной мере эпохальные — ведь это прообразы современных кроссоверов.
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?
Сельский час
Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар
Призыв Никиты Хрущева сделать автомобиль для колхозника, прозвучавший на одном из совещаний, директивой, в общем-то, не был. И помощи тем, кто должен был сделать этот самый автомобиль, тем более не обещал. Но общественное настроение отражал очень точно.
Именно в середине 1950‑х власть, да и все остальные, куда внимательнее, чем прежде, стали приглядываться к не очень сытой и устроенной жизни советского села. Не случайно в те годы в ряду лучших советских фильмов было немало картин именно про деревню. И в них, кстати, было видно: на ГАЗ‑69 ездит обычно лишь районное начальство, сельчане же, включая председателей колхозов, — как правило, на телеге летом и на санях зимой.
10 зарубежных конструкций, которые продвинули наш автопром
А ведь ГАЗ‑69 был единственным легковым полноприводным автомобилем страны. Созданный, в первую очередь, для армии, прочный и простой, он предоставлял ездокам спартанские условия: аскетичный интерьер, с трудом заслуживающий термина «салон», брезентовый верх, предельно жесткая подвеска.
Однако на Горьковском автозаводе был опыт создания других полноприводников. Еще в конце 1930‑х, взяв за основу концепцию американского седана Ford Marmon Herringtоn, создали ГАЗ‑61 – полноприводный, с подключаемым передком, вариант легкового ГАЗ‑11-73. Тогда машину ориентировали на армию. Но во время войны заводу было не до такой сложной машины, и идею практически забыли.
Победа с полным приводом
ГАЗ-М20: день «Победы»
В 1954 году группа Григория Вассермана взялась за аналогичный вариант на базе Победы ГАЗ-М20.
Это был уже совсем другой автомобиль – с несущим кузовом. Который, несмотря на мощные лонжероны ГАЗ-М20, пришлось заметно усилить. В частности, доработали переднюю панель кузова, крышу в зоне центральных стоек, задние лонжероны пола в местах крепления рессор. Дополнительные усиливающие элементы получил и пол кузова.
Опытный образец ГАЗ-М72 1954 года. Уже в следующем году доработанный автомобиль пошел в серию.
Двигатель мощностью 55 л.с. и трехступенчатую коробку передач взяли от Победы. На ГАЗ‑69 стоял точно такой же силовой агрегат. Раздатку, естественно, заимствовали у «козлика».
ГАЗ-М72 испытывали в тех же условиях, что и внедорожник ГАЗ‑69.
Мосты 69‑го адаптировали к новой машине, в частности, уменьшив колею с 1440 до 1355 мм спереди и до 1388 мм сзади.
Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости – это же легковой автомобиль.
Кузов Победы для полноприводной модификации усилили во многих местах.
Снаряженная масса по сравнению со стандартным ГАЗ-М20 выросла на 200 кг – до 1560 кг. Дорожный просвет увеличили с 200 до 210 мм, а максимальная скорость снизилась до 90 км/ч. Впрочем, по тем временам для такой машины этого было вполне достаточно.
Прототип полноприводной Победы построили в 1954 году, а уже в 1955‑м начали серийное производство.
Серийный ГАЗ-М72 внешне отличали шильдики на боковинах капота, щитки на задних арках и, конечно, осанка.
Строго говоря, автомобиль Победой не назывался. На боковинах капота стояли шильдики ГАЗ-М72. Внешне машина отличалась «ростом», внедорожными шинами и щитком на арке заднего колеса – для уменьшения выброса грязи.
Комфортный победовский салон (даже с радиоприемником!) дополняли два напольных рычага: включения переднего привода и понижающей передачи. Интересно, что ГАЗ-М72 стал первым советским автомобилем с омывателем ветрового стекла.
Рычаг коробки передач в М72, как и у Победы тех лет, – на руле. На полу – рычаги подключения переднего моста и управления демультипликатором.
Как и во всех советских внедорожниках тех лет, в салоне ГАЗ- М72 поместили подробные инструкции по управлению трансмиссией.
В общем, получилась практически идеальная машина для председателя колхоза, районного начальства, не говоря уже о рядовом колхознике. Правда, в конце 1950‑х эти самые рядовые о собственных автомобилях и помыслить не могли. Да и вообще, такая машина даже не каждому колхозу была по карману.
Акселераты
ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах
«Ответственным работникам советского села», как писали в одной официальной бумаге, вполне хватило бы машины помельче, подешевле и поэкономичней. Уже в 1955 году, едва в серию пошел ГАЗ-М72, группа Вассермана создала опытный ГАЗ-М73.
Мотор объемом 1,2 л (35 л.с.) и трехступенчатую коробку передач взяли от еще не серийного Москвича‑402. С этой машиной в Горьком были хорошо знакомы, поскольку ГАЗ участвовал в проектировании ее кузова.
Раздаточную коробку и мосты «в миниатюре» спроектировали на основе узлов ГАЗ‑69. Машина с базой всего 2000 мм, колеей 1330 мм и массой 950 кг имела дорожный просвет 215 мм.
Полноприводный пикап ГАЗ-М73 с двигателем и коробкой передач от Москвича‑402.
Чтобы освободить в компактном двухместном ГАЗ-М73 место для багажа, запаску укрепили снаружи, на крышке багажника.
12 советских внедорожников – помните, какие из них можно было купить?
Собрали два прототипа – двухместное купе с легковым багажником сзади и пикап. Первый, условно говоря, делали для председателя колхоза, второй – для ремонтника, выезжающего в поле для экстренной починки комбайна.
Говорили, что затею одобрил сам Хрущев, что, опять же, вовсе не означало финансовой поддержки завода. А ГАЗ ведь был до предела загружен серийной продукцией и освоить еще одну модель, к тому же сильно отличающуюся от существующих, просто не мог.
Но «скорбный труд» даром не пропал: горьковский прототип пригодился московским конструкторам для создания более компактного и демократичного аналога ГАЗ-М72 – Москвича‑410. Так что продолжение нашей истории впереди — заходите почаще!
ПОДЪЕМ ВОЛГИ
Полноприводные Волги все-таки существовали – но не для продажи.
Автомобиль с кузовом универсала ГАЗ‑22 на старой фотографии – загадка. Делал машину явно не ГАЗ, вероятно – некий авторемонтный завод. Возможно, военный.
Опытная полноприводная Волга ГАЗ‑22.
Полноприводная Волга ГАЗ‑24-95: было построено пять таких машин.
Полноприводный ГАЗ‑24-95 – заводская разработка. Таких седанов с агрегатами УАЗ‑469 сделали всего пять. Одна машина была в Горьковском обкоме. Еще один автомобиль отправили в подмосковное охотхозяйство Завидово для главного в стране поклонника охоты – Генерального секретаря Леонида Брежнева.
ГЕНСЕК В САПОГАХ
ЗИС-110: Герой Советского Союза
Помимо довоенного ГАЗ‑61, у полноприводных версий Победы и Москвичей был и еще один, причем курьезный, аналог. В 1949 году по просьбе военных в Москве разработали ЗИС‑110Ш – полноприводный автомобиль повышенной проходимости на базе семиместного правительственного лимузина.
Не мудрствуя, использовали агрегаты лендлизовского внедорожника Dodge WC, известного у нас как «Додж три четверти». Задняя колея у «американца» была всего на 50 мм шире, чем у стандартного ЗИС‑110, а передняя – на 150 мм. Раздаточная коробка не имела понижающей передачи.
Правительственный полноприводный ЗИС‑110П.
Полноприводный вариант кабриолета ЗИС‑110Б.
Этот советский вездеход обставлял УАЗ на бездорожье! И вот что с ним стало
На ЗИС‑110Ш (считается, что Ш – штабной) с дорожным просветом 226 мм поставили форсированный 162‑сильный мотор с увеличенной степенью сжатия и двумя карбюраторами, как на бронированном ЗИС‑115.
В 1956 году на испытания вышел принципиально измененный, но тоже полноприводный ЗИС‑110П. Нового руководителя страны – Никиту Хрущева – отличала мобильность, и «проходимистый» ЗИС был полезен для поездок в целинные колхозы. Изменили раму, поставили масляный радиатор, создали даже оригинальную независимую пружинную переднюю подвеску. Обе подвески имели стабилизаторы.
Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?
Применили отечественную раздаточную коробку от опытного грузовика ГАЗ‑62 (пробовали и вариант без демультипликатора). В коробке передач увеличили передаточные числа первой и второй ступеней.
Поскольку на шоссе ЗИС‑110П расходовал около 30 л бензина на 100 км, а на бездорожье, по данным испытаний, – до 67 литров (!), на машину пристроили бак объемом 113 л вместо штатного 80‑литрового. Точное количество построенных машин, в том числе с открытым кузовом, неизвестно. По разным данным, их сделали от четырех до нескольких десятков.
- Иллюстрированная история легкового полного привода — тут.
- О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Падчерица вождя — Авторевю
Самое интересное в истории автомобиля ГАЗ М-20 Победа- появление самого этого названия, «Победа». Узнать, как и когда оно возникло, пока не представляется возможным. Хотя… Может быть, дело было так?
Победителей можно и нужно судить…
Иосиф Сталин, февраль 1946 года
Хрестоматийная история Победы начинается с реплики Сталина, произнесенной на показе новых автомобилей в Кремле 19 июня 1945 года: «Невелика победа, но пусть будет Победа». Это высказывание кочует из книги в книгу, с сайта на сайт и ни у кого не вызывает вопросов. Понравилась машина вождю — приняли к производству, не понравилась — забраковали, как случилось с седанчиком КИМ-10-50 в 1939 году, когда сняли наркома и посадили директора завода. Нормальные византийские ухватки.
Конструктор кузова Победы А. Н. Кириллов обсуждает с макетчиками облик будущего легкового автомобиля ГАЗ. Тогда, в годы войны, машина еще обозначалась как ГАЗ-25
Деревянный полноразмерный макет Победы был готов летом 1944 года. У макета открывались двери, опускались стекла и поворачивался руль
Но если Сталина что-то не устраивало в Победе, почему он не приказал ее переделать? Отчего ограничился пренебрежительным «невелика победа»? И что вождь имел в виду — если невеликую победу, с маленькой буквы, то над чем или над кем? Или Сталину не понравилось, что сама Победа невелика?
В планах Конструкторско-экспериментального отдела (КЭО) ГАЗ новый легковой автомобиль возник еще перед войной, а техзадание было составлено и утверждено в феврале 1943 года.
Сборка одного из первых образцов Победы, декабрь 1945 года
Низкое качество стального листа и огрехи штамповки вынуждали выравнивать поверхности рихтовочным свинцово-оловянным припоем. На снимке — стахановец сборочного цеха Н. М. Сазонов зачищает кузов
Еще кровоточит ржевская «прорва», смешные кукрыниксовские «фрицы» только готовят Красной Армии вторую катастрофу под Харьковом. Впереди Курская дуга — великая битва, в которой маятник инициативы будет раскачиваться то в одну, то в другую сторону. А главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт на знаменитом февральском совещании в Наркомате среднего машиностроения в феврале 1943 года защищает передовую форму кузова будущего массового послевоенного автомобиля — он будет седаном обтекаемой формы, без выступающих подножек и разобщенных крыльев. (Война подсказала аналогию, и такую форму нарекли «понтонной».) Что было в техзадании? Колесная база — 2700 мм, масса — 1300кг. Двигатель — четырехцилиндровый, диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм, рабочий объем — 2,0л, мощность 50 л. с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент — 12,5 кгм при 1600 об/мин. Коробка передач — трехступенчатая, главная передача — 5,11:1. Расход топлива — 10л/100 км. Размер шин — 6.00-16.
Летом 1945 года ГАЗ и НАМИ свели на сравнительных испытаниях Победу, Opel Kapitän и «эмку» ГАЗ-11-73. На снимке — двухцветный экземпляр №1, построенный в ноябре 1945 года, с шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 л и мощностью 70 л.с. На мыске капота различима хромированная вязь «Автозавод им. Молотова». Именно эта Победа затем снималась в кинокомедии Весна: актриса Любовь Орлова рулила, а заводской испытатель Г. И. Зяблов прятался у нее в ногах и руками жал на педали
Так что будущая Победа с самого начала была невелика — речь шла именно о машине среднего класса. А на фоне тесного Москвича-400, который по прихоти Сталина полностью скопировали с немецкого автомобиля Opel Kadett (АР№16, 2008), ГАЗ М-20 и вовсе обещал быть гигантом.
Может, Сталину не понравилась форма победовского кузова?
Один из сослуживцев Липгарта, конструктор Юрий Наумович Сорочкин, вспоминал, что сам Липгарт поначалу отвергал «бескрылый» автомобиль, считая, что переднее крыло могло захватывать боковину, как, например, у немецкой машины Opel Kapitän. Но вскоре уже сам Липгарт доказывал преимущества необычной формы кузова.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
PRX825 | Профессиональные громкоговорители JBL
Двойная 15-дюймовая двухсторонняя полнодиапазонная основная система с Wi-Fi
Купить сейчас
Увеличенные изображения
Двойная 15-дюймовая двухполосная полнодиапазонная основная система с Wi-Fi
JBL PRX825 — полнодиапазонный громкоговоритель, предназначенный для основных системных приложений. Благодаря двойной 15-дюймовой двухполосной конструкции с фазоинвертором и усилителю класса D мощностью 1500 Вт PRX825 обеспечивает невероятную громкость в легком и компактном форм-факторе.
- Встроенный модуль Wi-Fi для беспроводного управления системой из любой точки помещения
- Бесплатное мобильное приложение PRX Connect для iOS и Android обеспечивает беспроводное управление уровнями громкости, 8-полосный параметрический эквалайзер и задержку динамика до 50 мс для точной настройки звука
- Лучший в своем классе усилитель мощностью 1500 Вт обеспечивает достаточную мощность, чтобы заполнить зал
- Преобразователи JBL Differential Drive® для более высокого уровня звукового давления в легкой конструкции
- Цифровые ограничители и фильтры, включая кроссовер, оптимизацию компонентов и настройки
- Интеллектуальный вентилятор с регулируемой скоростью включается только при необходимости для снижения шума
- Обновленная настройка обеспечивает ровную частотную характеристику и плавное поведение вне оси
- Встроенные 12 точек подвески M10
- Универсальный блок питания для всемирной совместимости
- Ограничение dbx Type IV™ обеспечивает чистый и точный звук при высокой громкости
- Жесткий режим тестирования, включая знаменитый 100-часовой тест мощности JBL, обеспечивает надежную работу
Применение
- PRX825 — это двухполосный громкоговоритель с усилением звука и двумя 15-дюймовыми низкочастотными динамиками, обрабатывающими низкие частоты. Благодаря второму 15-дюймовому низкочастотному динамику PRX825 является идеальным решением, когда пространство для установки или транспортировки ограничено, а качество низких частот жизненно важно для успеха концерта. Вдобавок ко всему, соединение системы с сабвуфером создает решение для усиления звука с очень высокой громкостью, идеально подходящее для региональных туристических компаний и компаний по аренде AV, которым требуется масштабируемое и простое в развертывании аудио решение. Хотя PRX825 может работать в паре с любым сабвуфером, кроссовер, согласованный с PRX815XLF или PRX818XLF, обеспечит оптимизированную частотную характеристику вплоть до нижней части звукового диапазона.
- Для живой музыки, воспроизведения записанной музыки и речи пользователь может настроить эквалайзер. Микрофон может быть напрямую подключен к входу динамика для быстрого применения PA на лету.
- PRX825 поддерживает дистанционное управление через Wi-Fi встроенными параметрами DSP EQ. PRX825 способен обеспечить очень высокий уровень производительности в широкой полосе пропускания. PRX825 состоит из двух 380-мм (15 дюймов) низкочастотных динамиков 275 Differential Drive®, 37,5-мм (1,5-дюймовой) кольцевой полимерной диафрагмы 2408H-2, неодимового компрессионного драйвера, установленного на 9Рупор 0° на 50°, управляемый усилителем мощности класса D. Сложный DSP лежит в основе полнофункциональной входной секции, защиты компонентов питания, выбора чувствительности входа, функций кроссовера, динамического ограничения и оптимизации дискретных компонентов. Кроме того, приложение позволяет пользователям управлять 8 параметрическими эквалайзерами, задержкой 50 мс, каскадированием усиления и другими параметрами для оптимизации производительности своей системы.
- Все шкафы PRX800 изготовлены из прочной и легкой фанеры из тополя толщиной 18 мм, обеспечивающей прочную конструкцию с соединениями типа «шип-паз». Все шкафы серии PRX800 защищены проверенной на практике отделкой JBL DuraFlex™. Решетки изготовлены из устойчивой к вмятинам стали 16 калибра, а ручки изготовлены из легкого стеклонаполненного нейлона для дополнительной прочности и долговечности. Все точки подвески M10 изготовлены из стали 14 калибра и испытаны на предел текучести 1000 фунтов. каждый
- Входная панель усилителя поддерживает разъемы XLR или ¼ дюйма, а переключатель чувствительности обеспечивает дополнительную гибкость, позволяя подключать буквально любой источник звука без использования микшера. Наличие сигнала и индикаторы перегрузки указывают на состояние системы и помогают установить оптимальный уровень с помощью ручки управления уровнем.
Версия | Язык | Размер | Загружено | |
Спецификации | ||||
Лист продажи PRX825
обновлено: в 2020 г. | 700 КБ | из 2020 | ||
Технические характеристики PRX825 | 2 | 2 МБ | из 2020 | |
Руководства | ||||
Краткое руководство пользователя PRX800
обновлено: в 2020 г. | 1 МБ | из 2020 | ||
Соответствие | ||||
Совместимость с PRX800
обновлено: в 2020 г. | 100 КБ | из 2020 | ||
Программное обеспечение | ||||
PRX Connect — iOS
обновлено: ноябрь 2020 г. | ноя 2020 | |||
PRX Connect – Android
обновлено: ноябрь 2020 г. | ноя 2020 | |||
Руководства пользователя | ||||
Руководство пользователя PRX800
обновлено: в 2020 г. | 2 МБ | из 2020 | ||
ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ | ||||
PRX825 Назад
обновлено: в 2020 г. | 2 МБ | из 2020 | ||
PRX825 Передняя панель без решетки
обновлено: в 2020 г. | 3 МБ | из 2020 | ||
PRX825 спереди
обновлено: в 2020 г. | 6 МБ | из 2020 | ||
Направляющие для установки | ||||
Руководство по настройке Wi-Fi PRX800
обновлено: в 2020 г. | 400 КБ | из 2020 |
Если какая-либо из приведенных выше ссылок приводит к появлению странных символов в вашем браузере, щелкните файл правой кнопкой мыши.
чтобы сохранить его на свой компьютер.
- Списки деталей
- Активы авторизованного сервисного партнера
Тип системы | Автономный двойной 15-дюймовый двухполосный динамик с фазоинвертором |
Максимальный уровень звукового давления на выходе | 138 дБ пик |
Диапазон частот (-10 дБ) | Обычный: 42 Гц – 18,5 кГц Повышенный: 40 Гц – 18,5 кГц |
Частотная характеристика (±3 дБ) | Нормальный: 49 Гц – 17 кГц Повышенный: 46 Гц – 17 кГц |
Входы | 2 симметричных входа XLR / 1/4 дюйма, 2 несимметричных входа RCA |
Входное сопротивление | 20 кОм (симметричный), 10 кОм (несбалансированный) |
Сигнальные индикаторы | Ограничение: желтый светодиод указывает на то, что достигнут пик выходного сигнала и работает ограничитель DSP. Сигнал: зеленый светодиод указывает на наличие сигнала. |
Эквалайзер | Предустановки, выбираемые пользователем для Normal или Boost, расширенные настройки эквалайзера, доступные с помощью Wi-Fi и приложения PRX Connect |
Динамическое управление (вход) | Схема лимитера dbx Type IV™ |
Частота кроссовера | 2,4 кГц |
Дизайн | Высокоэффективный усилитель класса D |
Номинальная мощность | 1500 Вт (750 Вт x 2) |
Вход переменного тока | 100–240 В ~ 50/60 Гц |
Драйвер НЧ | 2 низкочастотных динамика JBL 275 (15 дюймов) |
ВЧ драйвер | 1 x JBL 2408H-2 37,5 мм (1,5 дюйма) кольцевая полимерная диафрагма, неодимовый компрессионный драйвер |
Схема покрытия | 90° x 50° номинал |
Индекс направленности (DI) | 10,4 дБ |
Коэффициент направленности (Q) | 11 |
Корпус | Трапециевидная, 18 мм, фанера с покрытием Duraflex |
Подвеска/Крепление | 8 точек подвески M10, 1 точка оттяжки M10 |
Транспорт | 2 встроенные ручки с литой опорной чашкой |
Готово | Отделка Obsidian DuraFlex™ |
Решетка | Порошковое покрытие, обсидиан, перфорированная сталь 16 калибра с акустически прозрачной черной тканью. |
Размеры (В x Ш x Г) | 1061 мм x 446 мм x 539 мм (41,8 дюйма x 17,5 дюйма x 21,2 дюйма) |
Вес нетто | 35,83 кг (79,0 фунтов) |
Вес брутто | 43,0 кг (95,0 фунтов) |
Микрофонные входы | 2 |
Фантомное питание | № |
Эффекты | 25 параметрических эквалайзеров и задержка динамика |
Выходы | 1 x XLR (смешанный) |
PRX825W-CVR
| Мягкий защитный чехол Deluxe для PRX825W или PRX725
Мягкий чехол Deluxe для PRX825W или PRX725. Водостойкий черный нейлон снаружи, прокладка 5 мм, отверстия для доступа к ручкам.
JBLTRIPOD-GA
| Штатив для динамиков JBL Gas Assist
Подъемная алюминиевая подставка для динамиков на штативе со встроенным адаптером для динамиков. JBLTRIPOD-GA — это невероятно простая в использовании подставка для динамиков благодаря внутреннему пневматическому амортизатору, который буквально поднимает динамик для вас. Внутренний амортизатор подставки легко поднимает динамики весом 35 фунтов и менее без каких-либо усилий со стороны пользователя.
- Подача газа регулируется от 3 футов 8 дюймов (1118 мм) до 6 футов 7 дюймов (2007 мм)
- Штатив с подачей газа, который поднимает динамик за вас с помощью внутреннего пневматического амортизатора
- Предназначен для использования со следующими моделями JBL; JRX200,PRX400, STX800, ЭОН, PRX700, VRX900, PRX800
- Технический паспорт JBLTRIPOD-GA
[200 КБ]
- JBL Tripod Gas Assist закрыт
[40 КБ]
- JBL Tripod Gas Assist Закрыто Выдвинуто
[30 КБ]
- JBL Tripod Gas Assist открыть
[40 КБ]
- Ручная регулировка штатива JBL Открыть
[40 КБ]
JBLTRIPOD-MA
| Штатив для динамиков JBL с ручной регулировкой
Алюминиевая подставка для динамиков на штативе с безопасным стопорным штифтом и грузоподъемностью 150 фунтов. Чтобы помочь вам поднять динамик, мы добавили прочное подъемное кольцо на телескопическую трубу, чтобы ваша рука могла опираться на нее при подъеме динамика на желаемую высоту.
- Регулируется от 4 футов 2 дюймов (1270 мм) до 6 футов 5 дюймов (1956 мм)
- Штатив для динамиков с ручной регулировкой
- Предназначен для использования со следующими моделями JBL; JRX200, PRX400, STX800, ЭОН, PRX700, VRX900, PRX800
- Технический паспорт JBLTRIPOD-MA
[200 КБ]
ЖБЛПОЛЕ-ГА
| Стойка для динамика JBL Gas Assist
Стойка для газового динамика с нижним концом с резьбой M20, стойкой 38 мм и адаптером 35 мм. JBLPOLE-GA — это самая простая в использовании подставка для динамиков благодаря внутреннему пневматическому амортизатору, который буквально поднимает динамик для вас. Внутренний амортизатор подставки легко поднимает динамики весом 35 фунтов и менее без каких-либо усилий со стороны пользователя.
- Легко поднимайте и опускайте динамик!
- Прочная и простая в использовании ручка Z
- Невероятно прочный столб
- Резьбовое крепление M20 на стойке
- Подходит для всех сабвуферов со стандартной резьбой M20 (JBL PRX, VRX, STX и SRX818)
- Штанга JBL Gas Assist
[40 КБ]
- Штанга JBL Gas Assist, деталь
[70 КБ]
- Технический паспорт JBLPOLE-GA
[300 КБ]
ДЖБЛПОЛЕ-МА
| Ручная регулировка стойки динамика JBL
Ручная регулировка стойки динамика с нижним концом с резьбой M20, 38 мм и 35 мм. JBLPOLE-MA оснащен удивительным воротником для регулировки высоты с эргономичной ручкой «Z», которая обеспечивает удобную регулировку. Кольцо регулировки высоты, самое прочное крепление, предотвращает чрезмерное затягивание и поломку, присущие всем пластиковым конструкциям.
- Легкий
- Металлические литые манжеты
- Резьбовая муфта M20
- Подходит для всех сабвуферов со стандартной резьбой M20 (JBL PRX, VRX, STX и SRX818)
- Технический паспорт JBLPOLE-MA
[300 КБ]
- Штанга JBL Ручная регулировка
[40 КБ]
- Веха JBL Ручная регулировка Деталь
[90 КБ]
- Зарегистрируйте свой PRX825
- Обратитесь в службу технической поддержки
- Справочный центр в любое время
Профессиональные решения HARMAN:
Поиск дилера
Есть вопрос?
Поддержка консультантов
Двойная 15-дюймовая двухсторонняя полнодиапазонная основная система с Wi-Fi
Купить сейчас
- Обзор
- Особенности
- Загрузки
- Запчасти и обслуживание
- Технические характеристики
- Аксессуары
- Видео
- Поддержка/ответы на часто задаваемые вопросы
Профессиональные решения HARMAN:
Поиск дилера
Есть вопрос?
Поддержка консультантов
PRX818XLF | Профессиональные громкоговорители JBL
18-дюймовая низкочастотная система с автономным питанием и Wi-Fi
Купить сейчас
Увеличенные изображения
18-дюймовая низкочастотная система с автономным сабвуфером и Wi-Fi
JBL PRX818XLF — это автономная система с низкочастотным сабвуфером с расширенным диапазоном частот. Оснащенный 18-дюймовым низкочастотным динамиком JBL и усилителем класса D мощностью 1500 Вт, PRX818XLF обеспечивает невероятную мощность в легком и компактном форм-факторе.
- Встроенный модуль Wi-Fi для беспроводного управления системой из любой точки помещения
- Бесплатное мобильное приложение PRX Connect для iOS и Android обеспечивает беспроводное управление уровнями громкости, 8-полосный параметрический эквалайзер и задержку динамика до 50 мс для точной настройки звука
- Лучший в своем классе усилитель мощностью 1500 Вт обеспечивает достаточную мощность, чтобы заполнить зал
- Преобразователи JBL Differential Drive® для более высокого уровня звукового давления в легкой конструкции
- Неодимовые компрессионные драйверы JBL следующего поколения
- Модернизированная технология ввода Crown, включая входы XLR, 1/4” и RCA, а также проходной разъем XLR
- Интеллектуальный вентилятор с регулируемой скоростью включается только при необходимости для снижения шума
- Обновленная настройка обеспечивает ровную частотную характеристику и плавное поведение вне оси
- Прочные деревянные шкафы, проверенная временем отделка DuraFlex™ и стойкие к вмятинам решетки 16 калибра
- Универсальный блок питания для всемирной совместимости
- Ограничение dbx Type IV™ обеспечивает чистый и точный звук при высокой громкости
- Жесткий режим тестирования, включая знаменитый 100-часовой тест мощности JBL, обеспечивает надежную работу
Области применения
- Сабвуфер PRX815XLF с расширенным диапазоном низких частот был разработан и спроектирован для точного и мощного воспроизведения низкочастотных частот. Используемый в качестве одного сабвуфера в сабвуферной/сателлитной системе или в составе масштабируемой широкоформатной системы звукоусиления, PRX815XLF обеспечивает исключительную эффективность и управляемость. Переводники штабелируемые и легкие, что обеспечивает быструю установку и демонтаж. Благодаря своей прочной конструкции они идеально подходят для аренды AV-оборудования. Со встроенным сквозным стереоканалом это самое мощное низкочастотное дополнение к полнодиапазонным системам PRX. Добавление опции обратной полярности позволяет дополнительно оптимизировать систему. Сабвуферы PRX800 имеют стандартную чашку с резьбой M20, которая подходит для большинства современных опор для динамиков, устанавливаемых на сабвуфер.
- PRX818XLF — это высокопроизводительная сабвуферная система с автономным питанием и дистанционным Wi-Fi-управлением параметрами встроенного DSP-эквалайзера. PRX818XLF состоит из мощной двойной звуковой катушки 2278G Differential Drive® и магнитного зазора, низкочастотного динамика, управляемого усилителем мощности класса D мощностью 1500 Вт. Сложный DSP лежит в основе полнофункциональной входной секции, предоставляя выбираемые пользователем функции кроссовера, оптимизацию полярности, защиту, динамическое ограничение и оптимизацию дискретных компонентов.
- Все шкафы PRX800 изготовлены из прочной и легкой фанеры из тополя толщиной 18 мм, обеспечивающей прочную конструкцию с соединениями типа «шип-паз». Все шкафы серии PRX800 защищены проверенной на практике отделкой JBL DuraFlex™. Решетки изготовлены из устойчивой к вмятинам стали 16 калибра, а ручки изготовлены из легкого стеклонаполненного нейлона для дополнительной прочности и долговечности. Все точки подвески M10 изготовлены из стали 14 калибра и испытаны на предел текучести 1000 фунтов. каждый
- На панели входов усилителя предусмотрены стереовходы с разъемами XLR или ¼-дюймовые разъемы. Выбираемый пользователем кроссовер обеспечивает плавный переход к полнодиапазонной системе, подключенной к стереовыходам. Наличие сигнала и индикаторы ограничителя указывают на состояние системы и помогают установить оптимальный уровень с помощью ручки регулировки уровня.
Версия | Язык | Размер | Загружено | |
Спецификации | ||||
Лист продаж PRX818XLF
обновлено: октябрь 2020 г. | 818 КБ | окт 2020 | ||
Технические характеристики PRX818XLF | 7_29_21 | 1,83 МБ | ноябрь 2021 | |
Руководства | ||||
Краткое руководство пользователя PRX800
обновлено: октябрь 2020 г. | 1,3 МБ | окт 2020 | ||
Соответствие | ||||
Совместимость с PRX800
обновлено: октябрь 2020 г. | 143 КБ | окт 2020 | ||
Программное обеспечение | ||||
PRX Connect — iOS
обновлено: ноябрь 2020 г. | ноябрь 2020 г. | |||
PRX Connect – Android
обновлено: ноябрь 2020 г. | ноябрь 2020 г. | |||
Руководства пользователя | ||||
Руководство пользователя PRX800
обновлено: октябрь 2020 г. | 1,79 МБ | окт 2020 | ||
Изображения высокого разрешения | ||||
PRX818XLF Назад
обновлено: октябрь 2020 г. | 7,25 МБ | окт 2020 | ||
PRX818XLF Передняя панель без решетки
обновлено: октябрь 2020 г. | 2,42 МБ | окт 2020 | ||
PRX818XLF Передняя панель
обновлено: октябрь 2020 г. | 5,49 МБ | окт 2020 | ||
Направляющие для установки | ||||
Руководство по настройке Wi-Fi PRX800
обновлено: октябрь 2020 г. | 445 КБ | окт 2020 |
Если какая-либо из приведенных выше ссылок приводит к появлению странных символов в вашем браузере, щелкните файл правой кнопкой мыши.
чтобы сохранить его на свой компьютер.
- Списки деталей
- Активы авторизованного сервисного партнера
Тип системы | 18-дюймовый сабвуфер с автономным питанием |
Максимальный уровень звукового давления на выходе | 134 дБ пик |
Диапазон частот (-10 дБ) | 30–103 Гц |
Частотная характеристика (±3 дБ) | 35 Гц – 87 Гц |
Входы | Два сбалансированных комбинированных разъема XLR/1/4 дюйма (мама) |
Входное сопротивление | 20 кОм (симметричный) |
Сигнальные индикаторы | Ограничение: желтый светодиод указывает на то, что пиковая мощность достигнута и работает ограничитель DSP. Сигнал: зеленый светодиод указывает на наличие сигнала. |
Динамическое управление (вход) | Схема лимитера dbx Type IV™ |
Фильтр нижних частот системы | 80 Гц |
Выходная петля Частота кроссовера | Цифровой фильтр Линквица-Райли, 80 Гц, 24 дБ/октава |
Дизайн | Высокоэффективный усилитель класса D |
Номинальная мощность | 1500 Вт |
Вход переменного тока | 100–240 В ~ 50/60 Гц |
Драйвер LF | 1 низкочастотный динамик JBL 2278H 460 мм (18 дюймов) |
Корпус | Прямоугольная, 18 мм, смесь березы и тополя |
Транспорт | 2 литые ручки с подкладкой |
Отделка | Отделка Obsidian DuraFlex™ |
Решетка | Порошковое покрытие, обсидиан, перфорированная сталь 16 калибра с акустически прозрачной черной тканью. |
Размеры (В x Ш x Г) | 692 мм x 523 мм x 724 мм (27,26 дюйма x 20,6 дюйма x 28,5 дюйма) |
Вес нетто | 36,28 кг (80,0 фунтов) |
Вес брутто | 45,0 кг (100,0 фунтов) |
Микрофонные входы | 2 |
Фантомное питание | № |
Эквалайзер | 8-полосный параметрический эквалайзер |
Эффекты | 25 параметрических эквалайзеров и задержка динамика |
Выходы | 1 x XLR (смешанный) |
PRX818XLFW-CVR
| Мягкий защитный чехол Deluxe для PRX818XLFW или PRX718XLF
Мягкий чехол Deluxe для PRX818XLFW или PRX718XLF. Водостойкий черный нейлон снаружи, прокладка 5 мм, отверстия для доступа к ручкам.
JBL-FLIGHT-PRX818XLFW
| Полетный кейс; Вмещает 1X PRX818XLFW
Летный кейс для (1 шт.) PRX818XLFW. 1/2-дюймовая фанерная конструкция, 3,5-дюймовые ролики. Экстерьер пакета грузовиков.
JBLTRIPOD-GA
| Штатив для динамиков JBL Gas Assist
Подъемная алюминиевая подставка для динамиков на штативе со встроенным адаптером для динамиков. JBLTRIPOD-GA — это невероятно простая в использовании подставка для динамиков благодаря внутреннему пневматическому амортизатору, который буквально поднимает динамик для вас. Внутренний амортизатор подставки легко поднимает динамики весом 35 фунтов и менее без каких-либо усилий со стороны пользователя.
- Подача газа регулируется от 3 футов 8 дюймов (1118 мм) до 6 футов 7 дюймов (2007 мм)
- Штатив с подачей газа, который поднимает динамик за вас с помощью внутреннего пневматического амортизатора
- Предназначен для использования со следующими моделями JBL; JRX200,PRX400, STX800, ЭОН, PRX700, VRX900, PRX800
- Технический паспорт JBLTRIPOD-GA
[231 КБ]
- JBL Tripod Gas Assist закрыт
[36,2 КБ]
- JBL Tripod Gas Assist Закрыто Выдвинуто
[30,5 КБ]
- JBL Tripod Gas Assist открыть
[41,7 КБ]
- Ручная регулировка штатива JBL Открыть
[39,5 КБ]
JBLTRIPOD-MA
| Штатив для динамиков JBL с ручной регулировкой
Алюминиевая подставка для динамиков на штативе с безопасным стопорным штифтом и грузоподъемностью 150 фунтов. Чтобы помочь вам поднять динамик, мы добавили прочное подъемное кольцо на телескопическую трубу, чтобы ваша рука могла опираться на нее при подъеме динамика на желаемую высоту.
- Регулируется от 4 футов 2 дюймов (1270 мм) до 6 футов 5 дюймов (1956 мм)
- Штатив для динамиков с ручной регулировкой
- Предназначен для использования со следующими моделями JBL; JRX200, PRX400, STX800, ЭОН, PRX700, VRX900, PRX800
- Технический паспорт JBLTRIPOD-MA
[228 КБ]
ЖБЛПОЛЕ-ГА
| Стойка для динамика JBL Gas Assist
Стойка для газового динамика с нижним концом с резьбой M20, стойкой 38 мм и адаптером 35 мм. JBLPOLE-GA — это самая простая в использовании подставка для динамиков благодаря внутреннему пневматическому амортизатору, который буквально поднимает динамик для вас. Внутренний амортизатор подставки легко поднимает динамики весом 35 фунтов и менее без каких-либо усилий со стороны пользователя.
- Легко поднимайте и опускайте динамик!
- Прочная и простая в использовании ручка Z
- Невероятно прочный столб
- Резьбовое крепление M20 на стойке
- Подходит для всех сабвуферов со стандартной резьбой M20 (JBL PRX, VRX, STX и SRX818)
- Штанга JBL Gas Assist
[41,6 КБ]
- Штанга JBL Gas Assist, деталь
[70,2 КБ]
- Технический паспорт JBLPOLE-GA
[314 КБ]
ДЖБЛПОЛЕ-МА
| Ручная регулировка стойки динамика JBL
Ручная регулировка стойки динамика с нижним концом с резьбой M20, 38 мм и 35 мм. JBLPOLE-MA оснащен удивительным воротником для регулировки высоты с эргономичной ручкой «Z», которая обеспечивает удобную регулировку.