Содержание
Вопрос-ответ KYB — Установка и гарантии
- Общие вопросы
- Подбор
- Установка и гарантии
- Покупка, сотрудничество
- Подделки
Как правильно установить амортизаторы/пружины KYB? Есть ли специализированное руководство?
Амортизаторы/пружины KYB в полной мере соответствуют требованиям автопроизводителей. Замена производится в соответствии с существующими рекомендациями автопроизводителей по обслуживанию и ремонту подвески автомобилей.
В случаях, когда в комплекте с амортизаторами поставляются сопутствующие детали (пыльники, отбойники, шайбы, крепеж) следует устанавливать новые детали KYB, а не использовать оригинальные. Это может быть вызвано как техническими требованиями автопроизводителя к замене детали при каждой операции установки/снятия, так и возможным отличием деталей KYB от штатных. KYB оставляет за собой право модернизировать и совершенствовать конструкцию амортизатора в случаях, когда это необходимо. Например, в случае конструктивного просчета инженеров автопроизводителя, или исходя из особенностей специальной серии устанавливаемых амортизаторов (спортивные, внедорожные модификации, серии для занижения подвески и т. д.)
Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?
Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и исправных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. На новом амортизаторе возможно выделение нескольких капель жидкости из области сальника в зону соприкосновения со штоком — это выходит наружу консервант, который нанесен на внутреннюю поверхность сальника для обеспечения длительного хранения на складе не менее 10 лет — такое проявление не является дефектом. При прокачке, в случае обнаружения таких следов жидкости, их следует удалить сухой салфеткой и повторить процедуру прокачки. Новых обильных следов жидкости в исправном амортизаторе появиться не должно.
Почему нужно устанавливать новый пыльник и отбойник при замене амортизатора?
Если в конструкции амортизатора имеется съемный отбойник и пыльник (защитный комплект), в большинстве случаев, следует устанавливать новый комплект при каждой замене амортизатора. Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от негативных внешних воздействий: пыльник защищает шток и сальник от попадания на них влаги, дорожной пыли, грязи, соли и реагентов, отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при максимальном ходе сжатия подвески. Именно поэтому, одним из обязательных условий предоставления гарантии на амортизаторы KYB является установка нового защитного комплекта на каждый новый амортизатор.
После длительной стоянки автомобиля, при начале движения амортизаторы издают звуки, которые вскоре исчезают. Является ли это признаком неисправности амортизаторов?
Если на амортизаторах нет потеков масла и звук быстро исчезает, то это не является признаком неисправности амортизаторов. После длительной стоянки автомобиля, в рабочем цилиндре, под поршнем, может образоваться газовая полость, попадание поршня в которую (после начала движения) может вызывать посторонние звуки или даже стуки. Как только исправный амортизатор начинает работать, он вытесняет этот газ и «прокачивается» за несколько срабатываний. Именно по этой причине, рекомендуется избегать повышенных нагрузок на амортизаторы первые метры пути после долгой стоянки, а также в морозное время года.
После замены амортизаторов в подвеске автомобиля появились посторонние звуки.
Подскажите, что может являться причиной и как следует поступить?
С появлением различных посторонних звуков после замены амортизаторов приходится сталкиваться. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной не являются непосредственно амортизаторы. Причин появления стука может быть множество — ненадлежащее состояние других элементов амортизационного пакета и подвески, несоблюдение рекомендованного момента затяжки крепежа, прослабление крепежа, некорректная сборка, использование неспециализированного инструмента при затяжке верхней гайки стоек МакФерсон, низкое качество других деталей подвески, внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля, некорректный подбор и другие причины. Разумеется, возможен и брак амортизаторов при производстве, а также ошибки при транспортировке, хранении и установке. Также, бракованными могут оказаться и другие детали, которые могли быть заменены в процессе ремонта подвески.
При появлении каких-либо посторонних стуков/скрипов в подвеске (как после замены амортизаторов, так и при последующей эксплуатации автомобиля) рекомендуем обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправности. Эксплуатация автомобиля с неизвестной неисправностью в подвеске может негативно отразиться на безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.
Новые амортизаторы кажутся жестче тех, что были установлены до этого. Как это можно объяснить?
При разработке амортизаторов производитель старается достигнуть оптимального компромисса между управляемостью и комфортом. Комфортные настройки амортизаторов не позволяют уверенно управлять автомобилем при активном стиле езды, а «жесткие» амортизаторы не обеспечивают необходимого уровня комфорта. Амортизаторы KYB стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-A-Just) имеют несколько большую жесткость — в зависимости от модели автомобиля, прибавка составит не более 5-10% в режиме среднескоростного демпфирования — по сравнению со штатными амортизаторами автомобиля, устанавливаемыми на конвейере. У такой особенности существуют две причины:
- Клиенты редко устанавливают амортизаторы KYB на новый автомобиль сразу после покупки. Обычно первая замена происходит в период 75’000-150’000км пробега. К такому сроку, успевают стать мягче все сайлентблоки и шарниры в подвеске, уже заметен некоторый износ пружин и даже кузов уже не имеет той угловой жесткости, которую он имел, сходя с конвейера. Новые, несколько более жесткие амортизаторы KYB призваны скомпенсировать износ других элементов подвески и вернуть автовладельцу чувство нового автомобиля.
- Компания KYB всегда ставит безопасность движения на первое место. Поэтому наши амортизаторы характеризуются надежным поведением автомобиля на дороге, высокой прочностью и ресурсом.
А главная причина ощущения излишней жесткости амортизаторов, как правило, состоит в том, что владелец привыкает к поведению автомобиля на старых изношенных амортизаторах и воспринимает поведение новых амортизаторов как слишком некомфортное. В таких случаях обычно достаточно поездить несколько дней после замены, чтобы вернуть забытые ощущения.
В сложном выборе настроек параметров демпфирования амортизаторов компания KYB старается предоставить каждому водителю максимальную безопасность при высоком уровне комфорта.
На корпусе нового амортизатора из коробки (еще не установленного на автомобиль) присутствуют следы масла. Это нормально?
Амортизаторы KYB рассчитаны на длительный срок хранения, для чего, в место контакта штока с сальником может наноситься небольшое количество состава, который увлажняет кромки сальника. Видимые следы этого состава (консерванта) на новом амортизаторе иногда могут быть приняты за потеки амортизаторной жидкости, однако, не являются причиной для беспокойства.
Установил новые амортизаторы. Спустя некоторое время, при осмотре амортизатора(ов), в верхней части корпуса были обнаружены следы отпотевания масла. Является ли это производственным браком?
В амортизаторах KYB используются самоочищающиеся мультикромочные сальники особой конструкции, которые при работе могут выделять незначительное количество масла за внешнюю кромку. Это необходимо для очистки сальника от дорожной пыли, а также для смазки его наружных частей. Потеря масла на эти цели заложена в конструкцию амортизатора и ни коим образом не сказывается на его работоспособности. В процессе эксплуатации допускается отпотевание корпуса амортизатора на 1/3 часть его высоты без потери рабочих характеристик. Отпотевание амортизатора маслом само по себе еще не является поводом для рекламации. При подозрении на потерю работоспособности амортизатора необходимо обратиться на СТО и провести функциональные тесты (пробная поездка, исследование на вибростенде), и затем сделать заключение о состоянии амортизаторов на основании их результатов.
На моём автомобиле один из амортизаторов вышел из строя. Можно ли заменить только неисправный амортизатор? Насколько важно выбрать амортизатор того же производителя?
В большинстве случаев, замену амортизаторов следует производить парно на одной оси, особенно если речь идет об изделиях разных изготовителей. Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т. к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации. В то же время, вполне допустимой является парная установка амортизаторов с разными характеристиками (или разных производителей) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Например, передние амортизаторы могут быть газонаполненными, а задние — масляными.
Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?
В вопросе «Зачем и когда следует менять амортизаторы?» имеет смысл принять во внимание почти одинаковые рекомендации разных производителей данной продукции. Можно увидеть, что большинство именитых производителей рекомендуют задуматься о замене амортизаторов каждые ~70…80тыс.км. Связано это с тем, что при движении автомобиля амортизаторы постоянно находятся в работе – за 1км пробега каждый амортизатор совершает, в среднем от 2 до 5 тысяч колебаний. Основной износ амортизаторов происходит внутри – изнашивается поверхность рабочего цилиндра, уплотнитель поршня, пластины клапанных механизмов, кромки сальника штока и сам шток, стареет и теряет свои свойства амортизационная жидкость и т.д. Все элементы изнашиваются постепенно, но постоянно, поэтому эффективность амортизаторов к пробегу 70-80тыс.км может более чем на ~50% отличаться от аналогичных новых. Такая разница уже значительно влияет на безопасность при управлении автомобилем и наиболее наглядно ощущается после установки новых амортизаторов. Отсутствие на амортизаторах визуальных нареканий (течи, повреждений корпуса, сайлентблоков и т.д.) не говорит о том, что они работают эффективно и не нуждаются в замене. Компания KYB не рекомендует подвергать себя и окружающих опасности, дожидаясь полного износа амортизаторов при управлении автомобилем.
В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?
Решение о замене пружин подвески практически всегда принимается исходя из состояния деталей. От состояния пружин подвески во многом зависит эффективная и длительная работа как амортизаторов, так и многих других элементов подвески и трансмиссии. К примеру, в широко распространенной подвеске типа “Мак-Ферсон”, просевшие пружины изменяют углы установки колес, что приводит к повышенному износу шин, амортизаторов, ступичных подшипников, ШРУСов и сайлентблоков рычагов.
Пружины подвески постоянно «трудятся» в тяжёлых условиях — вес автомобиля (в т.ч. вместе с пассажирами и грузом), плохое качество дорожного полотна, агрессивные воздействия внешних сред (влага, соль, песок, реагенты и т.д.), процессы естественного старения металла и т.д. Под воздействием этих факторов пружины подвески постепенно, но постоянно вырабатывают свой ресурс.
Пружины заменяются при уменьшении их высоты из-за износа (т.н. “проседании”), а также при поломке витков. Следует заменять пружины на которых имеются следы коррозии — видимый невооруженным глазом очаг коррозии это вероятное место будущей поломки пружины.
Существует ряд автомобилей с автоматическими системами поддержания дорожного просвета, у которых пружины обязательно заменяются вместе с амортизаторами, но это исключения из правил.
Одновременная замена всех деталей амортизационного пакета (амортизатор, пружина, защитный комплект, верхняя опора, опорный подшипник) часто является целесообразной, т.к. позволяет избежать дополнительных вмешательств в подвеску а/м в ближайшем будущем. Ресурс большинства основных штатных деталей подвески современного автомобиля не превышает 70-120 тыс. км. Кроме того, одновременная замена всех элементов амортизационного пакета позволяет получить экономическую выгоду, т.к. не приходится несколько раз оплачивать дорогостоящие работы по установке/снятию деталей подвески.
Расширенная официальная гарантия KYB
ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
KYB предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 3-х лет или пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на следующие изделия:
- Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.
- Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.
- Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.
Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции!
ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ
Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
- На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.
*Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
- На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.
*Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
- На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.
**Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов. Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.
ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB
Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
- На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.
*Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
- На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.
**Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.
Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.Внимание! Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.*Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.
ВНИМАНИЕ
- Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.
- Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.
- Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.
- Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов KYB не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.
- В случае отказа клиента от замены элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.
KYB Warranty
Ниже приводится краткое описание условий гарантии производителя. Это резюме никоим образом не изменяет и не заменяет первоначальные условия.
Условия гарантии KYB
Ограниченная пожизненная гарантия Соответствующие продукты
Все фирменные амортизаторы KYB, стойки KYB, KYB Strut-Plus™ и картриджи стоек KYB (за исключением электронных и самовыравнивающихся амортизаторов и стоек) имеют ограниченный срок службы KYB Гарантия .
Ограниченная гарантия сроком на 1 год
KYB На опоры стоек, чехлы, скобяные изделия, цилиндрические пружины, стабилизаторы рулевого управления и другие недемпферные компоненты подвески распространяется ограниченная гарантия сроком 1 год.
180-дневная ограниченная гарантия
KYB Электронные и самовыравнивающиеся устройства имеют 180-дневную ограниченную гарантию.
Требования и исключения
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления продукции KYB. Единственное и исключительное обязательство KYB по настоящей гарантии ограничивается обменом/заменой дефектного продукта KYB в соответствии с настоящей ограниченной гарантией.
Эта гарантия не может быть переуступлена или иным образом передана любому последующему покупателю или пользователю продукта, и любая продажа или иная передача продукта аннулирует эту гарантию, и после этого KYB не несет никаких дополнительных обязательств или ответственности в отношении нее.
Ограниченная гарантия KYB не распространяется на продукцию KYB, которая (а) изношена, но не имеет дефектов; (b) не соответствуют критериям из-за истечения срока гарантии, указанного выше для каждого продукта; (c) устанавливаются на некаталогизированные приложения; (d) куплены у неавторизованного продавца запасных частей KYB; (e) были изменены, модифицированы, переработаны, неправильно применены или установлены или использованы не по назначению; (f) установлены на транспортных средствах коммерческого или гоночного назначения; и/или (g) были заменены один раз в соответствии с гарантийной политикой KYB и/или (h) повреждены в результате модификации автомобиля или аварии. (Пример: только один блок неисправен, а потребитель требует замены пары. Поскольку гарантия KYB распространяется только на дефектный блок, претензия на изношенный, но не дефектный блок не будет удовлетворена.) Стоимость любой диагностики, удаление неисправного продукта KYB и установка нового продукта KYB не включены. Настоящая гарантия не распространяется на транспортные расходы при отправке дефектного или замененного продукта KYB.
Претензии по гарантии
Чтобы инициировать претензию по гарантии, загрузите и заполните форму ниже, внимательно следуя инструкциям. Эта гарантийная претензия должна быть заполнена, а деталь должна быть отправлена в течение 30 дней с момента ее отказа. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами.
KYB гарантия на крюк | Форум Клуба владельцев Honda Ridgeline
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2007 Ridgeline RTX, 200 000 на часах.
В сентябре 2019 года я установил четыре распорки KYB (165 000). Через год полностью сняли пыльники на обеих передних стойках. Задние стойки еще не смотрел.
Я купил их через RockAuto, есть ли у кого-нибудь гарантийный опыт с KYB? Предполагается, что это пожизненная гарантия, но я не знаю, сочтут ли они это отказом, поскольку стойки все еще имеют нормальное демпфирование.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
После недавнего неприятного опыта с узлами стоек KYB, я рекомендую не обращаться за гарантийной заменой. Почему? Потому что что-то пошло не так (как я полагаю) с недавним производством.
Очень похоже на то, что испытывают участники: странный шум после установки новых узлов стоек KYB, у меня были новые, из коробки узлы стоек KYB, которые были ПЛОХИМИ. Моя проблема заключалась в «тактировании» при повороте влево или вправо. Подшипники стоек на обоих узлах заедали точно так, как описал Боб Хартроб. К сожалению, вы не знаете, что проблема существует, пока грузовик не окажется на земле и вы не начнете маневрировать.
Если сапоги представляют собой единственную реальную проблему, вы можете рассмотреть возможность использования новых резиновых сильфонов/чехлов с завода.
Номер детали: 51402-SJC-A03, описание: РЕЗИНА, ПРУЖИННОЕ КРЕПЛЕНИЕ.
Более дешевые запчасти Honda продают их по 28,71 доллара за штуку, 57,42 доллара за пару + доставка.
Единственная проблема заключается в том, чтобы точки крепления чехла точно совпадали с седлом пружины KYB. Как многие говорили здесь, я также понимаю, что KYB является OEM-поставщиком Honda, поэтому они должны быть точной заменой , но покупатель остерегается.
Это, конечно, потребует снятия и сжатия стойки, чтобы снять седло пружины, верхнее крепление и подшипник для установки пыльников, но, учитывая, что их все равно необходимо заменить, вы почти на полпути, просто сняв существующие стойки. .
В итоге я решил проблему, не мучаясь с возвратом неисправных стоек обратно, ожиданием и установкой замены, но это более длинная история, о которой я напишу позже. Я заметил, что ботинки KYB были сделаны из какого-то гибридного материала резины и пластика, который очень отличался от оригинальных и был более жестким. Похоже, со временем я окажусь в той же лодке, что и вы. ГУХ!
Удачи
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Спасибо за ответ OhSix. Я нашел некоторые другие посты KYB после того, как сделал свой пост сегодня днем.
К сожалению, мой Ridgeline превратился в денежную яму. Это началось в прошлом году со стоек, но недавно я полностью переделал переднюю часть. Слышен стук в передней части после ремонта.
Ущерб на сегодняшний день:
31 октября 2020 г. 094 | Карданный вал в сборе |
$ 184,66 | рычаги управления |
$ 219,11 | передние тормоза |
250,00 $ | передние суппорты |
75,00 $ | United Auto- левый поворотный кулак |
$ 322,45 | Напа магазин сервис и подшипники |
$ 1209,23 |
Все работы делаю сам, поэтому цены только на запчасти. Стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости в прошлом году стоили еще
475 750 долларов по частям.
KYB обернулся очень дорогой ошибкой. Я буду придерживаться Монро в будущем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
С сайта KYB;
ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Ограниченная гарантия KYB действует в течение следующих периодов для следующих продуктов KYB:
A. Срок службы: Все фирменные** амортизаторы KYB, стойки KYB, KYB Strut-Plus™ и картриджи стоек KYB ( За исключением электронных и самовыравнивающихся амортизаторов и стоек)
B. Один (1) год: Крепления стоек, чехлы, оборудование, цилиндрические пружины, стабилизаторы рулевого управления и другие компоненты подвески без амортизаторов
«Гарантия — демпфер. Все остальное, фурнитура, крепления, ботинки и т. д. — один год.
Лучше с ними покончить!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Йорк v45 сказал:
С сайта KYB;
ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Ограниченная гарантия KYB действует в течение следующих периодов для следующих продуктов KYB:
A. Срок службы: Все брендовые** амортизаторы KYB, стойки KYB, KYB Strut-Plus™ и картриджи стоек KYB ( За исключением электронных и самовыравнивающихся амортизаторов и стоек)
B. Один (1) год: Опоры стойки, чехлы, скобяные изделия, цилиндрические пружины, стабилизаторы рулевого управления и другие компоненты подвески без демпфераТаким образом, единственное, на что распространяется «пожизненная» гарантия, — это амортизатор. Все остальное, фурнитура, крепления, ботинки и т. д. — один год.
Лучше с ними покончить!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я чувствую твою боль Брат. Заказ запчастей через Интернет — это, безусловно, палка о двух концах. Я боялся возвращать сборки KYB из-за упаковки и других логистических кошмаров. В итоге я повторно использовал заводское верхнее седло / крепление / подшипник в сборе, чтобы решить очевидную проблему KYB, поэтому на данный момент избежал логистической головной боли.
По крайней мере, твои разлагающиеся меха не являются экстренной проблемой, верно? Всегда светлая сторона!
Оставайтесь там в безопасности.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Где-то на этом сайте (и у меня нет времени искать) я написал о своих проблемах с «Радиаторами» Spectra от Amazon, а также о более поздней попытке и неудачной претензии по гарантии. Что еще хуже, штаб-квартира находится примерно в часе езды от меня, и я был готов отвезти его к ним для осмотра, они указали мне на Amazon, который, в свою очередь, указал на Spectra, я больше не буду покупать дорогие запчасти онлайн для своего автомобиля, который я подозреваю, что мне нужно будет подать гарантийный иск, если только я не куплю напрямую у MFG.
Удачи, @York v45 YMMV
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Не экстренный случай, но это заставляет меня скрежетать зубами каждый раз, когда передняя часть «хлопает», то есть каждый раз, когда я веду машину. Я хотел бы обменять на грузовик с большей тяговой способностью …… требования к образу жизни изменились. Но это будет означать, что я съеду все, что я вложил в него за последние два года, с нулевой добавленной стоимостью.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Йорк v45 сказал:
Не экстренный случай, но это заставляет меня скрежетать зубами каждый раз, когда передняя часть «хлопает», то есть каждый раз, когда я веду машину. Я хотел бы обменять на грузовик с большей тяговой способностью …… требования к образу жизни изменились. Но это будет означать, что я съеду все, что я вложил в него за последние два года, с нулевой добавленной стоимостью.
Нажмите, чтобы развернуть…
В хорошем состоянии, в хорошем состоянии Ridgeline на самом деле довольно легко продать и очень желательно, имея стопку квитанций за недавнюю завершенную работу, вы можете быть удивлены, сколько это стоит.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Карсмак сказал:
Я больше не буду покупать дорогостоящие детали для своего автомобиля в Интернете, на которые, как я подозреваю, мне нужно будет подать гарантийную претензию, если только я не куплю их напрямую в MFG.
Удачи, @York v45 YMMV
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен на 100%.
Мне нравится поддерживать моих местных парней из NAPA, но становится все труднее платить вдвое больше, когда качество снижается до наименьшего общего знаменателя. RockAuto хорош для вторичного рынка, и я использую Hondapartsnow.com для Honda OEM. Amazon и eBay — полная ерунда.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Йорк v45 сказал:
Согласен на 100%.
Мне нравится поддерживать моих местных парней из NAPA, но становится все труднее платить вдвое больше, когда качество снижается до наименьшего общего знаменателя.