Gac официальные дилеры: GAC ОБУХОВ — Официальный дилер GAC в Москве

GAC MOTOR АВТОГАЛЕРЕЯ | Официальный дилер GAC Motor

Gac
gs8

Галерея

Мягкий интерьер

Комфорт, с которым не хочется расставаться.

Брутальный экстерьер

Стильный и мощный, каким и должен быть настоящий внедорожник.

технологии

мощность

190

л.с. при 5 200 об./мин.

крутящий момент

300

3 200 об. /мин.

расход

6,5

литров на 100 км

разгон

10,5

от 0 до 100 км/ч

Стоимость от 2 789 000 ₽

А сколько
выжмешь ты?

GS8 Технические характеристики

Технические характеристики 320Т
2WD 4WD
GE GL GL GT
Длина x Ширина x Высота, мм 4836x1910x1770
Колесная база, мм 2800
Минимальный дорожный просвет при полной рагрузке, мм 162
Емкость топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1870-1990
Двигатель Двигатель 320Т второго поколения GAC
Тип двигателя Турбонаддув E-Turbo, система управления впрыском топлива GCCS DCVVT двойная система изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, куб. см 1991
Максимальная мощность, кВт / об-мин 140 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм / об-мин 300 / 1750-4000
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Расход топлива на постоянной скорости 90 км/ч, л/100км 6.5 ~ 6.8
Нормы по выбросам Класс ЕВРО 5
Подвеска Передняя независимая подвеска Макферсон / задняя независимая многорычажная подвеска
Тормозная система Передние вентилируемые дисковые / задние дисковые тормоза
Рулевое управление Электрический усилитель руля (ESP)

GS8 Комплектации

Технические характеристики 320Т
2WD 4WD
GE GL GL GT

Экстерьер

Вертикальные матричные светодиодные фары (с автоматической регулировкой высоты / угловыми вспомогательными светодиодными фарами)+++

Линзовые ксеноновые фары

+
Светодиодные дневные ходовые огни типа + светодиодные передние тротивотуманные фары с гальваническим покрытием++++

Двойной светодиодные комбинированный задний фонарь

++++

Двойной задний противотуманный фонарь + светодиодный стоп-сигнал

++++

Наружные зеркала заднего вида с LED-указателем поворота

++++

Наружное зеркало со встроенным светодиодным приветственным фонарем

+++

Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом

++++

Функция наклона наружного зеркала при движении задним ходом

+++

Литые диски 245/55 R19

+++

Литые диски 235/60 R18

+

Скрытые задние боковые стойки

++++

Тонированные задние стекла и заднее ветровое стекло

++++

Хромированная окантовка передних и задних стёкол сверху и снизу

++++

Пол в багажнике

++++

Антенна «Акулий плавник»

++++

Накладка на задний бампер из нержавеющей стали

++++
Внедорожная отделка переднего и заднего бамперов + квадратный хромированный раздвоенный патрубок выхлопной трубы++++

Датчик дождя

++++

Интерьер

Ручка АКПП хромированная

++++

Внутренняя отделка боковых дверей из замши

+++

Мягкая пластиковая панель приборов с отделкой из алькантары

++++

Панорамная крыша с солнцезащитным козырьком

+++

Электрический люк с защитой от защемления

+

Лобовое стекло с электрообогревом

++++

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету

++++

Круиз-контроль

++++

Подрулевые лепестки переключения передач

+++

Электрообогрев рулевого колеса

++++

Сиденья с кожаной обивкой

+++

Сиденья с тканевой обивкой

+
Электрическая регулировка водительского сиденья в 10-ти направлениях / пассажирское сиденье в 4-х направлениях++++
Функция памяти водительского сиденья (связана с наружными зеркалами, с функцией приветствия+++

Ящик для хранения под передним сиденьем пассажира

++++

Электрообогрев передних сидений

++++

Вентиляция передних сидений

++++

Раздвижной передний подлокотник (с выходом USB)

++++

Автоматические стеклоподъемники спереди и сзади

++++

Автомобиль, который вдохновляет

Автосалоны Major City Новая Рига — Москва

+7 495 025-10-10

Мой Major

Москва, Новорижское ш. , 9 км от МКАД

1295
новых авто

1566
с пробегом

127
мотоциклов

157
ком. транспорт

Салоны, расположенные на территории

Карта

Список

Автосалоны

Мотосалоны

Автосалоны

Audi
2 салона

BMW
1 салон

Cadillac
2 салона

Changan
5 салонов

Chery
2 салона

Chevrolet
2 салона

Chrysler
3 салона

Citroen
1 салон

Datsun
1 салон

Dodge
2 салона

Dongfeng
1 салон

Evolute
1 салон

EXEED
5 салонов

FAW
1 салон

FIAT
3 салона

Ford
2 салона

Geely
3 салона

Genesis
3 салона

Haval
4 салона

HINO
1 салон

Honda
3 салона

Hummer
1 салон

Hyundai
3 салона

Hyundai Truck
1 салон

INFINITI
1 салон

Isuzu
1 салон

JAC
1 салон

Jaguar
3 салона

Jeep
3 салона

Kia
5 салонов

LADA
1 салон

Land Rover
3 салона

Lexus
3 салона

Mazda
3 салона

Mercedes-Benz
4 салона

MINI
1 салон

Mitsubishi
2 салона

Nissan
6 салонов

OMODA
4 салона

Opel
1 салон

Peugeot
2 салона

Renault
2 салона

ŠKODA
4 салона

SsangYong
1 салон

Subaru
1 салон

Suzuki
1 салон

Toyota
4 салона

Volkswagen
3 салона

Volvo
4 салона

ГАЗ
1 салон

КАМАЗ
1 салон

УАЗ
1 салон

Показать еще
34
46

Скрыть

Мотосалоны

BMW
1 салон

BRP
1 салон

CFMOTO
2 салона

Honda
2 салона

Kawasaki
2 салона

KTM
1 салон

PROGASI
1 салон

Sollers
1 салон

Suzuki
1 салон

Показать еще
3

Скрыть

Найти дилера — GAC Motor Philippines

  • GAC Мотор Алабанг

    Phase 1, Block 7, Spectrum District Filinvest City, Muntinlupa City

    Горячая линия
    +63 927-809-1738

    Email
    gacmotoralabang 09@gmail. com0007

    Запрос цитаты

  • GAC Мотор Бакур

    9006 бульвар Молино, Баянан, город Бакур, Кавите

    Горячая линия
    +63 945-591-7032

    Электронная почта
    [email protected]

    Запрос цитаты

  • GAC Motor Давао

    км 7 Биги Р. Кастильо, Лананг. Давао Сити

    Горячая линия
    (082) 285-9886
    +63 917 873 8877
    +63 933 828 7484

    Электронная почта
    [email protected]

    9 [email protected]

    666

    Запрос цитаты

  • GAC Motor Пампанга

    Брги. Сан-Агустин, Сан-Фернандо, Пампанга

    Горячая линия
    (045)409-8964
    +63 995-794-0938

    Эл.

    Запрос цитаты

  • GAC Motor Pasig

    1800 Ortigas Ave. Brgy. Угонг.
    Pasig City, Metro Manila

    Горячая линия
    8244-5012
    +63 917-112-2150
    +63 999-991-2791

    Электронная почта
    [email protected]

    Запрос цитаты

  • GAC Мотор Тарлак

    Блок 7, Макартурское шоссе.
    Сан-Николас Тарлак Сити

    Горячая линия
    (045)456-0110
    +63 919-000-9651
    +63 995-794-0938

    Электронная почта
    Gacmotorarlarlac@gmail.

    Запрос цитаты

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для более подробной информации

я принимаю

GAC Motor в США? История и время не на стороне китайского автопроизводителя

5 февраля 2018 г. — Одна из самых ярких историй, появившихся на автосалоне в Детройте в этом году, — это перспектива выхода Guangzhou Automotive Co. Group (GAC) на рынок США где-то в конце 2019 года. А через несколько недель представители GAC Motor будут в Лас-Вегасе на Национальной ассоциации автомобильных дилеров. (NADA) набирает дилеров в попытке создать розничную сеть для продажи здесь своих автомобилей.

Мы уже видели это родео раньше — уж точно за последние 14 лет история не была благосклонна к новым брендам, пытающимся выйти на рынок США. Чаще всего попытки заканчиваются еще до того, как они сойдут с доски. Некоторые усилия дошли до получения инвестиций от дилеров, надеющихся оказаться на первом этаже следующей Toyota или Honda. Другие добрались до розничной фазы, фактически продавая автомобили здесь, но в конечном итоге они стали неприбыльным, бесполезным занятием по выкачиванию денег.

Аро и Махиндра

В 2004 году румынский внедорожник Aro, переименованный в Cross Lander, покорил дилеров. Более ранняя попытка в 1990-х годах представить внедорожник в США также стоила ранним дилерским инвесторам тысячи долларов. Обе инициативы возглавил дилер из Майами Джон Перес, который также потерял сотни тысяч долларов за свои усилия. Затем Перес попытался вывести индийского производителя Mahindra в штаты, позволив дилерам, вложившим средства в бренд Aro, включить свои инвестиции в новый план.

Но к 2010 году план Махиндры также рухнул из-за спора с компанией Переса Gobal Vehicles, которая в итоге подала в суд на индийского автопроизводителя. Некоторые дилеры потеряли до 200 000 долларов. Судебные разбирательства по искам, поданным против Mahindra несколькими дилерами, продолжаются.

Chery

А вот и сага о китайском автопроизводителе Chery. В январе 2005 года Малкольм Бриклин (в то время известный как Subaru и Yugo) провел незапланированную и несанкционированную пресс-конференцию в вестибюле Детройтского автосалона, рекламируя свою новую компанию, партнерство Visionary Vehicle с Chery для доставки автомобилей китайского производства в США. Бриклин убежден целых 28 дилеров (он хотел 250), чтобы заплатить 2 миллиона долларов за франшизу за права на эксклюзивную территорию в США

Предприятие развалилось, когда сотрудник Visionary тайно основал другую компанию и заключил побочную сделку с Chery, чтобы заморозить Бриклина. В течение следующих нескольких лет Бриклин подавал многочисленные иски против Chery и новой компании. В 2013 году окружной суд Детройта присудил Бриклину 2 миллиона долларов. Судебные разбирательства по нескольким другим искам все еще продолжаются.

Бриклин вернулся в новостях в прошлом году после того, как объявил о новом предприятии по продаже трехколесного электромобиля, который он назвал Bricklin 3EV.

(Бриклин рассказал о новом предприятии во время случайной встречи на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Вероятно, мне следовало уделить больше внимания, а не списывать это на несбыточную мечту 77-летнего предпринимателя, скучающего по азарт игры).

Модель Бриклина для запуска нового электромобиля аналогична его видению Chery: убедить более 250 дилеров инвестировать до 1 миллиона долларов за право продавать автомобиль, как только он будет доступен (есть сообщения, что некоторые дилеры инвестировали до 2 долларов). уже миллион). Ранее планировалось, что дилеры также будут инвестировать в арт-студии за пределами офиса, продающие произведения искусства на сумму 10 000 долларов и более.

Прототип должен появиться в июне этого года, а автомобили будут готовы где-то в 2019 году. Кстати, клиенты будут тестировать автомобили через капсулы виртуальной реальности, расположенные в дилерском центре.

Другие китайские автопроизводители

Другие китайские автопроизводители подняли шум о приходе в США, но их усилия не дошли до фактической стадии планирования. Помимо Chery, по крайней мере две другие китайские фирмы более 10 лет назад провели пресс-конференции на автосалоне в Детройте, чтобы объявить об инициативах США. Мы все еще ждем.

Пресс-конференции были неуклюжими и неестественными событиями из-за проблем с переводом и различий между китайской и американской культурами.

Geely в 2006 году стал первым официальным китайским автопроизводителем, принявшим участие в автосалоне в Детройте, правда, во внешнем зале арены. Компания провела официальную, но неловкую пресс-конференцию, чтобы рассказать о своих планах по доставке автомобилей в США в течение нескольких лет.

В следующем году Changfeng представила два автомобиля, которые, как она утверждала, появятся на рынке США к 2010 году. Пресс-конференция состояла из речи, прочитанной председателем компании Ли Цзяньсинем. быть «Лобстер». Одна из досадных проблем с переводом. Кроме того, девиз на его маркетинговых материалах в том году? «Никогда не разочаровываешься».

Другой китайский автопроизводитель, Chamco, также выставлялся в Детройте в 2007 году, но его экспозиция располагалась за пределами отеля в паре кварталов отсюда.

В 2008 году пять китайских автопроизводителей продемонстрировали автомобили, у всех были разные планы по выходу на рынок США к 2010 году. Опять же, важно отметить, что ни один из этих планов не был реализован с белой доски — 10 лет спустя.

Двигатель GAC

В этом году настала очередь GAC. Внимание журналистов привлекла огромная выставка, на которой были представлены шесть автомобилей, в том числе минивэны, седаны и внедорожники, а также пресс-конференция, на которой был представлен концепт электромобиля En Verge и седан GA4. Это не первая выставка GAC — она также была в Детройте в 2013 году и уже как минимум пять лет намекает на свои планы в США. Пресс-конференция и выставка в Детройте в прошлом месяце были намного лучше, чем предыдущие усилия других китайских фирм, хотя все еще немного неловко — в основном из-за танцоров, которые слишком долго выступали перед представлением своих автомобилей.

GAC был тепло встречен в Детройте. Председатель автосалона, дилер Райан Лафонтен выступил на пресс-конференции компании, а губернатор Мичигана Рик Снайдер сфотографировался с руководителями GAC. Чиновники NADA также рассказали о прошлогодних обсуждениях с GAC, в результате которых автопроизводитель должен был выступить на съезде дилеров в этом году.

GAC заявляет, что планирует начать продажи своего среднеразмерного внедорожника GS8 в конце 2019 года в США. По иронии судьбы, GS8 подпадает под бренд GAC Trumpchi (не имеющий отношения к нашему нынешнему президенту). В этом году компания проведет ребрендинг автомобиля для США и других рынков.

Является ли план GAC всего лишь последним вымыслом китайского автопроизводителя? Для дилеров, которых, вероятно, попросят вложить значительные средства в обеспечение прав на франшизу, это важный вопрос.

Это правда, что в деятельности GAC есть аспекты, благодаря которым он находится в гораздо лучшем положении, чем предыдущие попытки других автопроизводителей. GAC хочет быть глобальным влиятельным игроком и должен находиться в США, чтобы это стало реальностью. Помимо рынка Северной Америки, GAC наладила продажи еще в 13 регионах.

Несмотря на то, что с 2010 года компания производит только автомобили, государственная компания GAC добилась значительных успехов: в прошлом году было произведено более 500 000 автомобилей, благодаря чему она вошла в десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Компания также известна своим качеством, так как в течение последних пяти лет возглавляла первоначальное исследование качества JD Power and Associates в Китае. Компания также имеет отношения с несколькими автопроизводителями — Fiat Chrysler, Honda, Toyota и Mitsubishi.

Похоже, GAC серьезно относится к США. Сообщается, что компания уже проводит испытания автомобилей в штатах США, известных своим суровым климатом. Кроме того, GAC недавно открыл исследовательский центр в Силиконовой долине и планирует открыть его в Детройте в ближайшем будущем. Инженерный институт GAC недавно объявил о заключении соглашения с Visteon Corporation о разработке беспилотных и электронных решений для своих автомобилей. Стратегическое партнерство предназначено для китайского рынка, но технология, скорее всего, будет внедрена во все автомобили GAC.

GAC — законный автопроизводитель, у которого есть все необходимое и деньги, чтобы выйти на иностранные рынки. Тем не менее, дилеры должны быть осторожны, прежде чем выписывать этот чек. GAC предстоит взобраться на крутой склон в ближайшие несколько месяцев.

ИСТОРИЯ. В дополнение к перечисленным выше неудачным инициативам, история не была благосклонна к брендам, которые в последние годы начали свою деятельность в США. Fiat, Smart, MINI, Alfa Romeo по большей части не смогли создать устойчивую прибыльную серию. И Scion был убит Toyota в последние годы.

ВРЕМЯ. Вторая проблема для GAC — сроки. Компания планирует выйти на рынок в то время, когда продажи новых автомобилей сокращаются. Ему нужно будет отнять у кого-то долю рынка, что практически невозможно в сегодняшних условиях.

ЗНАНИЕ РЫНКА. Сообщается, что GAC проводит здесь опросы клиентов и изучает рынок. Но это далеко от понимания того, как продавать и продавать автомобили. Стимулы, кредитование, обмен, право собственности и регистрация, федеральные, государственные и местные правила, регулирующие продажу транспортных средств — это все области, в которых GAC должен будет ускориться. Кроме того, GAC придется найти подходящие маркетинговые фирмы для создания правильного сообщения и брендинга. Также потребуется помощь в решении этих надоедливых проблем с переводом. Все это выполнимо, но потребуются правильные поставщики и партнеры, чтобы GAC был готов в течение следующих 18 месяцев.

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ. Самой большой проблемой для GAC будет создание розничной сети. У него не будет проблем с поиском дилеров, но ему придется разработать процессы и методы франчайзинга, которые требуют технологий. GAC необходимо найти ключевых дилеров в течение следующих нескольких месяцев, чтобы начать строительство.

Согласно недавним слухам, GAC сотрудничает с FCA для розничной торговли автомобилями здесь. Это рассматривается. Руководители упомянули FCA на автосалоне и на той же неделе встретились с руководителями FCA в штаб-квартире компании за пределами Детройта. GAC уже сотрудничает с Jeep в Китае.

Но партнерство с розничной торговлей в США будет трудным. GAC хочет выйти на рынок со своим внедорожником среднего размера — автомобилем, который будет конкурировать с предложениями Jeep. У GAC есть седаны и небольшие автомобили, которые не будут конкурировать с Chrysler теперь, когда компания отказалась от этих сегментов. Но эти автомобили не собираются сокращать его.

GAC может стать партнером одной из крупных дилерских групп, работающих на ключевых рынках.

Leave a Reply