Фото лады калины: Фото Lada Kalina Универсал (Лада Калина Универсал)

Лада Калина (24 фото)

5 547

Транспорт • • ClassPic.RU

Лада Калина седан представляет собой один из вариантов кузовов популярного в нашей стране автомобиля. Стиль «хай-тек», благородный дизайн кузова и революция в оформлении внешности автомобиля — вот основные достоинства модели. Благодаря им Калина стала популярной. Причем автомобиль в кузове седан занял первое место по продажам.

 

Тюнинг-комплект LEX для LADA ВАЗ Kalina хэтчбек

 

Пятидверный хетчбэк из семейства Lada Kalina

 

Новая LADA Kalina хэтчбек

 

Лада Калина

 

Лада Калина яркого цвета

 

Лада Калина хэтчбек

 

Лада Калина хэтчбек на лесной поляне

 

Лада Калина Хэтчбек 2011

 

Лада Калина хэтчбек чёрного цвета на берегу реки

 

Лада Калина на дороге

 

Лада Калина на грунтовой дороге

 

Лада Калина Кросс

 

Lada Kalina

 

LADA Kalina универсал

 

Lada Kalina хэтчбек чёрного цвета

 

Lada Kalina универсал 2013 года

 

Lada Kalina красного цвета

 

Lada Kalina sport

 

Lada Kalina Sport жёлтого цвета

 

Lada Kalina II Cross

 

Lada Kalina hatchback

 

Lada Kalina 2007 года универсал

 

Lada Kalina 5-дверный хэтчбек

 

LADA Kalina 2

 

Это динамичный, прогрессивный и вместительный автомобиль, имеющий сравнительно небольшие габариты. Несмотря на наличие просторного багажника, длина седана находится в пределах 4 метров. Такой короткий кузов идеален для городских пробок, а поиск парковки рядом с торговым центром заметно упрощается.

Расскажите друзьям об этом автомобиле!



Транспорт

Lada • Lada Kalina • автомобиль • транспорт

ЕЩЁ КЛАССНЫЕ ФОТО

Новые фото

Опоссум (25 фото)

Животные

2 588

Опоссум — животное инфракласса сумчатых, впервые описанное как маленькая бурая лисичка. Новорождённый малыш попадает в сумку в 12-дневном возрасте недоношенным….

Азовское море (31 фото)

Природа

2 291

Азовское море представляет собой полузамкнутый водоём и относится к Атлантическому океану. Этот водоём является местом смешения речных и черноморских вод….

Донецкий аэропорт (30 фото)

Транспорт

2 053

Донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева был основан в 1933 году и проработал до мая 2014 года. В 2011-2012 годах в…

Попугай ара (29 фото)

Животные

2 210

Попугай ара населяет Центральную и Южную Африку и имеет самый мощный клюв среди всех пернатых. У этих птиц бледная кожа…

Девушки на улице (34 фото)

Девушки

2 578

Прежде, чем выйти на улицу, девушки проводят целую процедуру по улучшению внешности. Иногда она затягивается на часы, поэтому для представительниц…

Ростовский кремль (34 фото)

Достопримечательности

1 763

В Ростове, недалеко от озера Неро, красуется величественное каменное укрепление — Ростовский кремль, ставший визитной карточкой города. Окружающий ландшафт идеально…

Норка (24 фото)

Животные

1 985

Норка — королева среди пушных зверьков благодаря ценному красивому меху. Сейчас этих строптивых животных стали одомашнивать. У норок есть природное…

Голубая бухта (Геленджик) (31 фото)

Туризм

1 853

Голубая бухта в Краснодарском крае — место, куда приезжают отдохнуть влюблённые, семейные пары и молодёжные компании. Здесь можно долго вглядываться…

День ГИБДД (34 фото)

Праздники

1 822

У представителей почти всех профессий и ведомств есть профессиональные праздники. Сотрудники ГИБДД не исключение. День ГИБДД отмечается ежегодно 3-го июля….

Девушки в машине (35 фото)

Девушки

2 150

В машине девушки ведут себя особенно. При любой остановке они сразу смотрятся в переднее зеркало, быстро достают косметички и приводят…

Египетская кошка (28 фото)

Животные

5 466

Египетская кошка (мау) — необычайно красивое животное с внимательными миндалевидными глазами, шерстью средней длины, дымчатым, серебристым или бронзовым окрасом. Эти…

Девушки с длинными волосами (39 фото)

Девушки

4 817

В тёплое время года девушки снимают головные уборы и демонстрируют всю свою красоту на улицах городов. Особенно впечатляют те, у…

Ещё новые фото

Лада Калина (Кросс, Спорт) фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Этот автомобиль стал первым автомобилем Волжского автогиганта, который создавался под определенный сегмент — В. Отечественные инженеры постарались сделать все, чтобы компакт соответствовал требованиям класса и результат их работы оказался на удивление приемлемым…

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (2004—2013)
  • 2 Отзывы владельцев
  • 3 Ценовая политика
  • 4 Тест-драйв
    • 4.1 Внешняя привлекательность
    • 4.2 Шаг вперед
    • 4.3 Приятные метаморфозы
  • 5 II генерация (с 2013 года)
  • 6 Особые версии
  • 7 Мнение пользователей
  • 8 Стоимость на рынке
  • 9 Тест
    • 9. 1 Огранка алмаза
    • 9.2 В соответствии с нынешними стандартами
    • 9.3 На ходу

I генерация (2004—2013)

Lada Kalina (заводское обозначение — ВАЗ 1118) встала на сборочный конвейер в 2004 году, но история ее создания начинается с конца 1990-х годов. Тогда руководство Тольяттинского концерна приняло решение о начале разработки нового российского компакта нового поколения, который получит современный дизайн и оснащение.

Этого стоило ожидать, ведь десятое семейство на момент выпуска было уже заведомо устарелым и не соответствовало современным требованиям безопасности, дизайна. Более того, обновленным стандартам качества «Десятка» также соответствовать уже не могла, поэтому проект «Калина» был одобрен ВАЗовцами относительно быстро.

Стоит отметить, что модель создавалась изначально в кузове хэтчбек (1119). Седан (1118) был спроектирован чуть позднее, но именно он первым вышел на рынок. Универсал же (1117) поступил в продажу позже всех.

Модификации:

  • Мотор 1.4 литра с отдачей в 89 сил.
  • Двигатели 1.6 литра. Развивают 81, 90, 98 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат укомплектован механической коробкой на пять ступеней. Привод осуществляется на переднюю ось.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Комплектации:

  • Стандарт.
  • Норм.
  • Люкс.

В максимальную комплектацию входил электрический усилитель рулевого управления, обогрев зеркал и передних сидений, электропривод боковых зеркал, кондиционер и электрокорректор головной оптики.

Отдельно стоит выделить версию «Спорт». Данная вариация доступна только для Лады Калина в кузове хэтчбек и представляет из себя своеобразную тюнинг-модификацию относительно стандартных комплектаций.

Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 98 сил. Подвеска слегка перенастроена, равно как и главная пара в трансмиссии. Предприятие позиционирует эту модель в качестве «подогретой» версии для молодых людей.

В 2009 году на ВАЗе планировали выпустить на рынок преемницу «Оки», при этом новый компакт также должен был иметь три двери. За основу была взята Калина с укороченной базой колес. Проект получил название «City», однако пойти в производство ему было не суждено. Информацию о прототипе можно найти в немногочисленных статья, видео в интернете.

Отзывы владельцев

Этот российский компакт заслужил много положительных отзывов со стороны его собственников. В эксплуатация машина показала себя с лучшей стороны, демонстрируя высокую топливную экономичность, а также неприхотливость. Однако низкое качество сборки многих отталкивает.

Существует еще один весомый недостаток — неполадки с электроусилителем рулевого управления на ранних партиях машин. Руль мог крутиться самопроизвольно, при этом усилием на нем было весьма существенное, что создавало риск возникновения ДТП. Неисправность была устранена, но репутацию автомобилю она понизила.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Lada Kalina от 160 до 260 тысяч

Тест-драйв

Внешняя привлекательность

Лада Калина с точки зрения дизайна — это ладно скроенный и симпатичный автомобильчик. Округлые и мягкие формы кузова, тем не менее, стремительны, а из общей массы модель выделяется неплохо спроектированной оптикой освещения. Высокий клиренс в 165 миллиметров дает возможность без проблем перемещаться по плохим дорогам, что наверняка оценят те, кому часто нужно выбираться за пределы города.

Шаг вперед

На момент поступления Kalina в продажу у нее был самый современный интерьер из всех моделей ВАЗ. Чего только стоит панель приборов VDO c интегрированным экраном маршрутного компьютера и красивым оформлением шкал…

Кроме того, создателям удалось вывести эргономику на новый уровень, разместив все органы управления в непосредственной близости от водителя. Качество материалов приемлемое, но сборка омрачается слабым креплением некоторых панелей и их неровной подгонкой.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Передние кресла упругие, с неплохим профилем и наличием боковой поддержки. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор по сторонам, но рослые драйверы будут чувствовать дискомфорт. А вот, на заднем диване тесновато даже при росте 170 сантиметров — места для коленей очень мало.

Приятные метаморфозы

Несмотря на то, что Лада Калина спроектирована на платформе советских времен, ее поведение на дороге можно охарактеризовать как некий прогресс относительно той же «Десятки». Инженеры внимательно поработали над подвеской и ходовой частью в целом, что позволило улучшить плавность хода на мелких неровностях. Сама подвеска имеет неплохую энергоемкость и длинные ходы — она достойно держит удары от дороги даже при полной загрузке салона.

Руль с электроусилителем рулевого управления невесом на малых скоростях, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако с ростом скорости усилием на нем не растет, и он остается «пустым». На высокой скорости наблюдается некоторая раскачка и рыскание, а в поворотах — ощутимые крены. Все это отбивает желание ехать быстро, к тому же это небезопасно.

Наиболее приемлемым двигателем является установка 1.6 литра с отдачей в 98 сил. В этом случае можно рассчитывать на хорошую тягу как на низких, так и на высоких оборотах. Передаточные числа КПП подобраны оптимально, но четкость переключений трансмиссии крайне посредственная.

II генерация (с 2013 года)

В 2013 году дебютировало новое поколение Lada Kalina. На первый взгляд может показаться, что автомобиль является лишь рестайлингом своего предшественника. Однако это не так. Изменения коснулись не только дизайна, но и технической составляющей.

Кузов стал более обтекаемым. Изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, а также решетка радиатора и обвес. Внутри установлена иная приборная панель. Более того, появилась штатная медиасистема с цветным экраном и системой навигации.

Передняя подвеска перенастроена, равно как и рулевое управление. Задняя же ось имеет отрицательный развал колес, что дало возможность улучшить устойчивость автомобиля на дороге.

Кузовные вариации:

  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Стандартный ряд моторов состоит исключительно из установок 1.6 литра, но с разной мощностной отдачей — 87, 98, 106 лошадиных сил. Трудятся двигатели вкупе с механической коробкой на пять ступеней, четырехдиапазонным «автоматом» либо с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией.

Особые версии

Помимо стандартных модификаций модели существуют специальные комплектации, рассчитанные под определенный круг потребителей:

  • Lada Kalina Sport. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, выдающий 118 (114 — в новом исполнении) лошадиных сил. Выделяется такой хэтчбек агрессивным обвесом кузова, капотом с воздухозаборниками и 15-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
  • Lada Kalina Cross. Представляет из себя универсал повышенной проходимости. Кузов примечателен рейлингами на крыше, псевдометаллическими накладками на бампер. Дорожный просвет увеличен на 23 миллиметра относительно стандартной версии авто. Что касается силовых установок, то «Кросс» агрегатируется стандартными моторами.
  • Lada Kalina NFR. На сегодняшний день считается самой быстрой серийной моделью АвтоВАЗа. Имеет прогрессивные технические характеристики. А именно, в движение автомобиль приводится модернизированным двигателем 1.6 литра, который выдает 136 сил. Подвеска имеет усиленные пружины и амортизаторы, а кузов — растяжки.

Мнение пользователей

Второе поколение российского компакта вполне конкурентоспособно на рынке. Владельцы отмечают хорошее оснащение модели, а также ее современный дизайн, тяговитые двигатели. Из минусов — проблемы со штатной медиасистемой, непродолжительный срок службы элементов ходовой части.

Стоимость на рынке

Авто Состояние Цена (рублевая)
Lada Kalina II новый от 440 тысяч
Lada Kalina II подержанный от 270 тысяч

Тест

Огранка алмаза

Вторая генерация Калины при беглом взгляде напоминает рестайлинг предыдущего поколения. Однако это впечатление обманчиво. Новый автомобиль имеет множество уникальных деталей, которые помогли сделать его внешний вид более выразительным, несмотря на сохранение прежней стилистической концепции.

Так, стоит отметить подтонированную оптику головного освещения с интегрированными линзами, передний бампер с большим центральным воздухозаборником и новую решетку радиатора с декоративными сотами, хромированной планкой. Кроме того, нужно упомянуть про капот с выразительными выштамповками, а также симпатичные молдинги дверей. Все это сделало дизайн российского компакта законченным и привлекательным.

В соответствии с нынешними стандартами

Интерьер нельзя упрекнуть в архаизме. Передняя панель выглядит весьма презентабельно и даже лучше некоторых конкурентов от зарубежных марок.

Центральная консоль с покрытием из черного, лакированного пластика функциональна и имеет огромный экран медиасистемы. Последняя умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить показания навигации.

Читайте также: Lada 2328 — в поисках оптимума

Приборный щиток утоплен в колодцы и настраивает на спортивный лад. Читабельность данных с него образцовая, но интерфейс бортового компьютера не всегда логичен.

На ходу

Новый двигатель 1.6 литра, выдающий 106 сил комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией с тросиковым приводом. Данная комбинация обеспечивает приемлемую динамику в городских условиях, но рассчитывать на большее трудно. Наиболее тяговит мотор в среднем диапазоне оборотов, а вот на низких ощущается явный недостаток момента. Переключения МКП вполне четкие, впрочем, ходы ее рычага по-прежнему амплитудные…

Отрицательный развал задних колес существенно повысил устойчивость автомобиля при прохождении виражей, сместив характер поворачиваемости в нейтральную сторону. Теперь это дает возможность поддерживать более высокую скорость на дуге. Помимо этого, поведение Калины на пределе возможностей шасси стало более предсказуемым.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Рулевое управление также откалибровано заново. С ростом скорости баранка наливается ощутимой тяжестью и неплохо информирует о дорожной ситуации. Однако добиться отзывчивости в нулевой зоне инженерам так и не удалось.

Подвеска жестковато отрабатывает неровности и досаждает седоков тряской. В то же время, стойки амортизаторов радуют высокой энергоемкостью и достойно выдерживают удары от крупных колдобин.

Фото всех генераций Лады Калина:

26092 фотографий на Flickr | Фликр

Бутоны Lovely Sweet Viburnum в изобилии

от Вив…..

89

Viburnum odoratissimum, широко известная как сладкая калина, представляет собой кустарник или небольшое дерево из семейства Adoxaceae. Он произрастает в Азии и обычно культивируется в качестве декоративного сада в других местах. Он вырастает до 9 метров в высоту и имеет глянцевые эллиптические листья длиной до 20 см. Весной он производит пирамидальные гроздья ароматных белых цветов, за которыми следуют красные ягоды, которые со временем становятся черными. Этот вид произрастает в Китае, Корее, Тайване, Японии, Гималаях в Индии, Мьянме, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах. 26092

🇫🇷 SNCF FRET BB 26092 + trein 489625 te Corcelles-les-Arts

Джероен Уотер

43

SNCF FRET rijdt dagelijks een aantal goederentreinen tussen de emplacementen Gevrey-Triage (net ten zuiden van Dijon) en Sibelin (zuidelijk van Lyon).

 

Één van deze treinen, de 489625, werd op 14 juli 2022 gereden door SNCF FRET BB 26092 in de Fantôme kleurstelling. De bonte trein werd op zijn route naar Sibelin gefotografeerd ter hoogte van het dorpje Corcelles-les-Arts.

De quoi égayer le ciel parisien

Батиста Г.

47

Le cadre est beaucoup moins bucolique qu’à l’accoutumée pour moi, mais comment résister à l’envie de partager ce superbe arc en ciel qui a égayé le ciel de Valenton après un bel orage, un samedi après midi d’Automne 2017. En dessous, un beau TM qui Grossit de Jour en jour depuis une semaine et qui begin à bloquer la petite Annexe Traction de Valenton. Il est temps pour moi de redescendre alors les 26188, 22326, 26229, 22318, 26166, 26014, 22344, 26092 и 27013 депо де Вильнёв-Сен-Жорж!

 

21 октября 2017 г.

🇫🇷 Поезд 56319 @ Villotte-St-Seine

Уэсли ван Дронгелен

27

Совет: нажмите «L» или нажмите на фото для увеличения!

 

После Пон-Сент-Максанс я направился на юг, в район Дижона. Однако, поскольку я страдал от довольно тяжелой (но не Covid-19) простуды, я просто пошел прямо в отель и больше не использовал вечер. На следующее утро я поехал на четырехпутный участок 9-й0037 ligne impériale между Les Laumes и Blaisy-Bas. Солнце еще не совсем избавилось от теней на вершине холма, когда мимо прошел единственный товарный поезд. Его возглавляет BB 27089, а серый BB 26092 работает на холостом ходу («в машине») на второй позиции. По словам Джулиана (спасибо!), пунктом назначения, вероятно, является Жеври; тогда он возник бы в Ле Бурже-Триаж недалеко от Парижа. Вийот-Сен-Сен, 09.07.2021.

La BB 26092 en charge d’un train de conteneurs pour Perpignan de passation a Chantilly-Gouvieux ce 19май 2022.

Терренс Л.

56

18.07.2021, ББ 26092, Руан

Франсуа Гн

12

Une BB 26000 greise du fret louée à TER est en tête du TER omnibus reliant Paris à Orléans.

De la Céréale pour l’Italie

Джулиан в путешествии

85

Theoretisch jeden Werktag, in der Praxis etwa alle zwei bis drei Tage, macht sich am frühen Morgen im Rangierbahnhof Perrigny südlich von Dijon ein Getreide-Ganzzug auf den Weg nach Italien, der gegenüber vielen seiner Artgenossen einen (mittlerweile) ungewöhnlichen Laufweg einschlägt. Über Dole und Mouchard geht es für ihn hinauf auf die Höhen des französischen Juras, um via Frasne — ab dort stets jenseits der 800 Meter Höhe bleibend — den französisch-schweizerischen Grenzbahnhof Vallorbe zu erreichen. Von dort führt die Fahrt nach dem Lokwechsel auf Maschinen der SBB zunächst hinab nach Lausanne, anschließend entlang des Genfersees und der Rhône nach Brig, durch den Simplontunnel nach Domodossola und schließlich nach abermaligem Lokwechsel an sein Italia в «Bella’s Italia».

 

Zu den fotogensten Streckenabschnitten auf französischer Seite gehört dabei sicher die Passage der Gorges du Fourperet, südlich von Labergement-Sainte-Marie am Oberlauf des Doubs gelegen. Eben jenen, hier noch jungen Fluss (seine Quelle bei Moute Liegt Nur etwa zehn Kilometer entfernt) überquert die Bahn mittels einer kleinen Steinbogenbrücke. Während eine abendliche Perspektive vom Rand der D439 recht bekannt ist — Schon Georg Wagner zeigte sie vor Jahrzehnten in seinem Standard-Werk «Die SNCF heute» -, sah man von der Ostseite nie auch nur ein Foto. Ein Umstand, der einen Kollegen (merci, Pascal!) einige Zeit vor meiner hier gezeigten Aufnahme zu einem kleinen Erkundungsspaziergang motivierte. Da dieser offensichtlich von Erfolg gekrönt war, fand sich eine mehrköpfige Fotografengruppe am Morgen des 3. August 2018 in ortskundiger Begleitung auf dem kleinen Wanderweg ein. 😉

 

Mit wenigen Minuten Verspätung erlöste uns um kurz nach halb zehn die noch im Originallack fahrende (yeah!) BB 26196 mit FRET 47609 (Perrigny — Vallorbe [- Fossano]). Nach Durchfahrt des folgenden Kreuzungsbahnhofs Les Longevilles-Rochejean wird sie in den 6098 Meter langen Scheiteltunnel unter dem Mont-d’Or eintauchen und wenig später in Vallorbe ihre Schuldigkeit vor dem Zug getan haben. Randnotiz: Die hier nicht sichtbare, am Zugende nachschiebende BB 26092 trug bereits die Fantôme-Livrée… Glück gehabt! 🙂

BB 26092 + BB 27014M — MA100 — Поезд № 56730 Андай > Вуиппи

Николя С.

9

88435182-26092 Эйндховен 7 декабря 1997 г.

автор: peter_schoeber

7

Een duwcilinder maakt een uitgaande шлак.

 

Толкающий цилиндр бежит.

SW 26092 @ Автовокзал Понтипридд

Ян Пул

4

Дилижанс Уэльс Александр Деннис Энвиро 200MMC YX66WHW 26092 рабочий золотой маршрут 132 Tresillian Way Cardiff to Maerdy Terminus

SNCF BB 26092 | [Ф] Эвезин

по 151 053-6

15

Nach ein paar Stunden am Lac de Madine mit Besuch des Butte de Montsec wurde noch einmal an der Hauptbahn Onville — Lérouville nahe des lothringischen Euvezin anghalten — ohne große Hoffnung auf überhaupt auch nur ein Foto. Die Strecke hat seit der Inbetriebnahme der LGV Est europeenne fast ausschließlich Güterverkehr zu bieten.

 

Nach kurzer Wartezeit, folgten mehrere Güterzüge im Blockabstand und das an einem Sonntag Abend! Nach einigen Primas, dann doch noch eine Sybic: BB 26092 von SNCF Fret im Livrée Fantôme, war mit ihrem Kesselwagenzug zum Rangierbahnhof Woippy unterwegs und überquert das Spitzbogen-Viadukt bei Euvezin (54).

 

58835 Сибелин — Войппи

Дилижанс золотой 26092

Алекс Льюис

33

Дилижанс Южный Уэльс ADL Enviro 200 MMC YX66 WHW замечен на автовокзале Понтипридд во время движения по маршруту 132 в Кардифф

2015-08-28, г. Братислава, Возовна Краснаны

Фототак

10

Фотография Андре Кнёрр, Женева. Репродукция авторизована с упоминанием источника.

Использование в коммерческих целях с предварительным получением специального разрешения.

 

La Motrice 7914 stationne dans la cour à l’arrière du dépôt, в очереди на конвой Tatra T6.

 

26092

🇫🇷 SNCF FRET BB 26092 + trein 489625 в Корсель-ле-Ар

Коэн Уотер

30

De SNCF FRET BB 26092 reed op 14 июля 2022 г. встретился с trein 489625 vanaf emplacement Gevrey-Triage (ten zuiden van Dijon) naar Sibelin (ten zuiden van Lyon). Deze bonte goederentrein werd Vastgelegd bij het dorpje Corcelles-les-Arts.

[FR-SNCF] BB 26092 s’en va vers le dépôt traction de Saint-Pierre-des-Corps 17/09/2016 DSC_3599_DxO

от yael.flament1

14

BB 26092

En manœuvre vers le dépôt traction

@Pk231,5 de la ligne Paris-Austerlitz à Bordeaux-Saint-Jean — Triage de SPDC

17/09/2016

Китай Восточный Airbus A320 B-6872

Майкл Келли

6

22 октября 2016 г. , Нагоя, Япония

2173 C173 ЭКК

Марк Эгделл

27

Transdev Lancashire United Leyland Olympian-Eastern Coach Works двухэтажный автобус отходит от автовокзала Престона по маршруту 152 Престон-Бернли. Этот автомобиль был новым для Национальной автобусной компании, подразделения Ribble Buses, в июле 1985 года.

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

4

Stagecoach South Wales

Porte Depot

ADL Enviro200 MMC

132 Cardiff

 

Автовокзал Pontypridd

28/05/2 28/05/2

DSC_8110

Дэвид

16

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

4

Дилижанс Южный Уэльс | Порт | Александр Деннис Enviro200 MMC | 132 Кардифф > Тайлорстаун

 

Автовокзал Понтипридд

26.03.22

26092

Майк Д.

16

YX66WHV

Тревор Плакетт

7

дилижанс 26092 в Кардиффе

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

7

Дилижанс Южный Уэльс (Дилижанс золотой) | АДЛ Энвиро 200 ММС | Автовокзал Понтипридд | 132 Кардифф через Порт, Понтипридд и Уитчерч

Дилижанс, золото 26092

Алекс Льюис

10

Дилижанс Южный Уэльс ADL Enviro 200 MMC YX66 WHW замечен на автовокзале Понтипридд во время движения по маршруту 132 в Мэрди

Дилижанс YX66WHW 26092

Питер

6

Сент-Мэри-стрит Кардифф Июнь 2017 г.

Дилижанс 26092 YX66WHW

Сид Тедог

8

Александр Деннис Enviro200 MMC new 10/2016 как Red & White 26088 Снято на St Mary Street Cardiff

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

5

Дилижанс Южный Уэльс | Порт (Депо) | Александр Деннис Enviro 200 MMC | 132 Cardiff

 

Местонахождение: Pontypridd Road, Porth

Дата: 12/12/20

BB 26092 на 53934 Перпиньян-Рунги-а-Сен-Лубес

Себастьен Багат

5

Дилижанс 26092 YX66WHW

Сид Тедог

5

Александр Деннис Enviro200 MMC

Новинка 10/2016 как Red & White 26088

Снято на автовокзале Понтипридд

Дилижанс 26092 YX66 WHW

Джон Моррис

6

Дилижанс в Южном Уэльсе

26092 — YX66 WHW

Александр Деннис Enviro 200 MMC.

Сент-Мэри-стрит, Кардифф.

YX66WHW 26092 Stagecoach Gold, действующая служба 132, проходящая через центр Кардиффа

Роберт Дюмелов

7

Дилижанс Южный Уэльс

Дилижанс 26092 YX66WHW

Сид Тедог

5

Александр Деннис Enviro200 MMC new 10/2016 как Red & White 26088 Снято на автовокзале Pontypridd

YX66WHW

Тревор Плакетт

5

дилижанс 26092 в Кардиффе

Дилижанс 26092 YX66WHW

Сид Тедог

5

Александр Деннис Enviro200 MMC

Новинка 10/2016 как Red & White 26088

Снято на автовокзале Понтипридд

Une BB 26000 в Ле Кале

Сильвен Драгна

77

La BB 26092 emmenant vers Montauban ville Bourbon un convoi comportant que du matériel sanitaire de l’armée Britannique, est vue peu après être parti de son origine: Calais Frethun.

 

À noter que le convoi est véritablement parti de Calais Ville, ce vendredi dans la matinée, pour rejoindre Calais Frethun, d’où il est parti en début d’après-midi.

Операции — Посмотреть

Орджван Альхарби

81

Мир и милость Аллаха и Его благословение

Очень скромная идея

Врачебные ошибки, особенно в малоинвазивной хирургии

Мы слышали, и некоторые из нас прошли мимо или знали об этом

Особенно в косметической хирургии, которую мы узнать больше

Наиболее важные причины, возникающие из-за врачебных ошибок по воле Божьей

Сертификаты незаконны или некомпетентны, чтобы дать адекватные

Или использовать неправильные инструменты и неправильный путь

Вы слышали, что это может быть не так

Но там уже пришло в голову какому-то Богу достаточно, и вы злы

Решения, чтобы минимизировать их и казнен, даст Бог

www.dr-ksa.com/vb/showthread. php?t=26092&page=1

………………….. ….

السلام عليكم ورحمة الله وبركته

صورة متواضعه جدا ف0كر3 90٪0ا 90كر30002 الأخطاء الطبيه وخصوصا في الجراحات

سمعنا عنها وبعضا منا قد مر بها او احد يعرفه

وخصوصا في الجراحات التجميلية نسمع عنها اكثر

اهم الأسباب التي تحدث بسببها الأخطاء الطبية بعد مشيئة الله

هي الشهادات الغير مشروعه او اعطائها لعديمي الكفاءة الكافية

او استخدام الأدوات الخاطئة والطريقة الخاطئة

قد سمعتم عنها وقد لا

ولكنها موجودة وقد حدثت بالفعل للبعض كفانا الله واياكم شرها

حلول لتقليل منها واعدامها بأذن الله

www.dr-ksa.com/vb/showthread.php?t=26092&page=1

…………………….

eyesweb1.deviantart.com/gallery/27816432#/d35hk9h

……………….

هشومي حبيبي والله انو تعب3

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2. ضامني بالصورة من كتر التجارب اللي اسويها فيه ككككك

ياحبيبه ياحبيبه ياحبيبه ياحبيبه ياحبيبي يااحبيبي يااحبيبه ياحبيبي يااحبيبي ياحبيبي ضامني

Тулуза-Матабио 02.05.1998

СТБ

13

SNCF: готова отправить со станции Тулуза-Матабио поезд Corail Plus 4406 «Le Valentre» в направлении Париж-Аустерлиц. Возглавляет электровоз Sybic ВВ 26092. (Улучшенный скан бумажной фотографии, сделанной мной).

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

10

Дилижанс Южный Уэльс

ADL Enviro200 MMC

T4 Cardiff

 

Автовокзал Понтипридд

10.01.22

E 6001 ВФЛИ + 26092 Венекс

Ромен Верньер

13

Voici la photo du jour, avec l’acheminement de l’Euro 6001 aux couleurs VFLI entre Laroche-Migennes et Les Aubrais. Avec presque 2 eures de retard et une météo exécrable, le train d’essais passe Moret-Veneux, sous la Marche 819820, avec la BB 26092 en véhicule.

Железнодорожные пути

по бонси

22

Вниз по рельсам.

BB75407 и 26092 — Ренн — SPDC

автор — Оливер —

27

La BB75407, ответственный за 99231 Reliant Rennes à St Pierre des Corps, avec la BB26092 en car et une longue rame Transcéréales

Дилижанс YX66WHW 26092

Питер

5

Понтипридд март 2021 г.

Дилижанс YX66WHW 26092

Питер

8

Kingsway Cardiff Февраль 2019

Дилижанс Cymru 26092 YX66WHW

Уилл Суэйн

5

Видел в Кардиффе

4 января 2020 г.

Вид среди собранных лоз «Сибик» 26092 покидает сталелитейный завод L’Ardoise с поездом порожних вагонов 25 октября 2002 года. К сожалению, в 2006 году завод закрылся.

Майкл Дж. КОЛЛИНЗ

5

Сталелитейный завод в L’Ardoise имел прекрасную репутацию производителя высококачественной нержавеющей стали.

 

Отсканировано с пленки Fujichrome 100.

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

6

Дилижанс Южный Уэльс (Дилижанс золотой) | АДЛ Энвиро 200 ММС | Автовокзал Понтипридд | 132 Кардифф Бэй через Порт, Понтипридд и Уитчерч

Киото_26092

от ixus960

7

Дилижанс золотой 26092

Алекс Льюис

4

Дилижанс Южный Уэльс ADL Enviro 200 MMC YX66 WHW замечен в Понтипридде во время движения по маршруту 132 в Кардифф

YX66 WHW-26092

Алекс Льюис

5

Дилижанс Южный Уэльс (Дилижанс золотой) | АДЛ Энвиро 200 ММС | Автовокзал Понтипридд | 132 Кардифф Бэй через Порт, Понтипридд и Уитчерч

Дилижанс 26092 YX66WHW

Сид Тедог

6

Александр Деннис Enviro200 MMC new 10/2016 as Red & White 26088 Снято на автовокзале Понтипридд

Новое открытие Viburnum tinus | Садовник на велосипеде

  • на
    12 марта 2022 г.
  • в
    Мой сад

Слишком просто, когда дело доходит до заселения собственного сада, игнорировать некоторые из обычных растений, которые вы знали всю свою жизнь. Это новый сад, новый вызов и возможность вырастить что-то новое. Но я посадил в саду несколько старых друзей, таких как Spiraea prunifolia ‘Plena’, кустарник из моего детства, который получит отдельную страницу, когда распустятся цветы, и тутовое дерево, потому что я срывал их в подростковом возрасте, и одно из них было в прошлом саду.

Все они были тщательно посажены, с большим вниманием к их размещению и, в случае спиреи, с большими усилиями даже с поиском растений. А поскольку спиреи росли в одном саду с большими кустами нарциссов Ван Сион, я даже посадил их вместе. Было важно посадить несколько калины, и я посажу еще, и большинство из них были тщательно отобраны и размещены, но моя единственная Viburnum tinus был посажен в негостеприимную грядку, которая была в значительной степени затенена, и, поскольку это было рано, почва почти не была улучшена.

Viburnum tinus – это растение, настолько распространенное, что о нем почти не задумываются. Он выращивается в Великобритании с 16-го века и произрастает в Южной Европе, Северной Африке, а вариации или отдельные виды, в зависимости от вашей точки зрения, встречаются на Канарских островах и Мадейре. Поскольку его естественная среда обитания жаркая и сухая летом и мягкая и влажная зимой, он цветет зимой и весной, что делает его полезным здесь. Жаль только, что, в отличие от многих калины, цветы не имеют сладкого аромата. На самом деле, в дождливый день цветы пахнут мокрой собакой. Эта обонятельная неприятность усиливается, если на него нападает жук калины, который превращает листья в кружево и производит огромное количество неприятно пахнущей муки.

Но, несмотря на свое средиземноморское происхождение, это неприхотливое растение, которое может расти как на солнце, так и в довольно густой тени, и его можно использовать как отдельный куст или даже живую изгородь. У него плотный рост, и его можно слегка обрезать или, если вам нужно, обрезать до основания, и он сразу же отрастет.

Хотя цветы не ароматны, они красивы и обычно розовые в бутонах и белые в раскрытом виде. «Eve Price» — самый распространенный сорт с компактным ростом, но я думаю, что мой — «Божья коровка». Пестрая форма — прекрасная вещь, и, кажется, каждый год появляются новые сорта.

Я оценил это растение, когда увидел, что оно выглядит настолько красочно, насколько я мог бы пожелать, чтобы какое-либо растение выглядело после нескольких дней ветра, дождя и мороза. И я ценю его полезность. Я осознал, что очень беспокоюсь о растениях в саду. Каждый раз, когда я прохожу мимо жимолости, думаю, неужели она так рано цветет и соберу ли я ягоды? Меня беспокоит выносливость многолетних недотрог. Было ли слишком сыро, чтобы непета выжила? Тем не менее, я никогда не буду беспокоиться о том, счастлива ли калина, отчасти потому, что я знаю, что она будет счастлива, где бы она ни была, и я ценю ее вклад в сад, и я буду сажать больше.

Leave a Reply