Forza ferrari что значит: Forza ferrari — Итальянский — Русский Переводы и примеры

Содержание

Forza ferrari — Итальянский — Русский Переводы и примеры

Forza ferrari — Итальянский — Русский Переводы и примеры

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Итальянский

Русский

Информация

Итальянский

forza ferrari

Русский

ferrari force

Последнее обновление: 2013-06-15

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

forza

Русский

Сила

Последнее обновление: 2015-04-10

Частота использования: 11
Качество:



Источник: Wikipedia

Итальянский

& forza

Русский

& Форсировать

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Итальянский

forza juve

Русский

forza juve

Последнее обновление: 2022-10-22

Частота использования: 2
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

& forza dump

Русский

& Принудительная выгрузка

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Итальянский

forza spinta

Русский

русский

Последнее обновление: 2019-06-25

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

& forza ricaricamento

Русский

Обновить

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Итальянский

ritorno di forza

Русский

Обратная связь по усилию

Последнее обновление: 2017-01-11

Частота использования: 7
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

metodo forza bruta

Русский

Полный перебор

Последнее обновление: 2014-07-30

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia

Итальянский

forza impostazioni righe:

Русский

Принудительная настройка строк:

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia

Итальянский

forza conformità stretta iso

Русский

Отключить расширения стандарта iso (поддерживаемые всеми программами и проигрывателями)

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia

Итальянский

ferrara

Русский

Феррара

Последнее обновление: 2010-01-24

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia

Добавить перевод

Получите качественный перевод благодаря усилиям

4,401,923,520
пользователей

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK

как Формула-1 заговорила по-итальянски :: Autonews

Forza Ferrari: как Формула-1 заговорила по-итальянски

В этой гонке за Ferrari болели все. И поклонники старой закалки, заставшие дуэт Алези-Бергер и помнящие Проста в красном комбинезоне, и фанаты Шумахера, ностальгирующие по временам господства «Красного барона», и даже конкуренты, которые открытым текстом признавались: победа Ferrari – это отличная новость для современной Формулы-1. Той Формулы-1, которую мы видим сегодня.

Конюшня из Маранелло не выигрывала гонок с 2013 года, а чемпионских титулов не видела с 2007-го. Последний сезон Формулы-1 прошел под знаком доминирования Mercedes AMG, Гран-при Австралии-2015 также закончился дублем «Серебряных стрел», а отдельные комментаторы уже провозгласили чемпионат завершенным и заранее отдали титул «Мерседесам». Чтобы не потерять интригу и сохранить зрителей, Формуле-1 нужна была сенсация. Гран-при Малайзии ее сотворил.

Привыкаем к новой реальности: Льюиса Хэмилтона можно победить, а моторы Mercedes не гарантируют первое место. Когда победителя гонки попросят сказать несколько слов на родном языке, он заговорит по-итальянски. При том, что вообще-то он родился в Германии.

Шумахер 2.0


Ради подготовки к нынешнему сезону Scuderia Ferrari потратила на 100 миллионов евро больше, чем прежде: после провального чемпионата-2014 итальянцы всерьез решили вернуться на вершину. Из команды исчез Фернандо Алонсо вместе со всеми приближенными инженерами, им на смену пришли специалисты из других команд: Lotus, Red Bull Racing, Toro Rosso. И вишенка на торте: новым пилотом «красных» стал
Себастьян Феттель. Немец уже вписал свое имя в историю, как самый молодой четырехкратный чемпион мира – но для того, чтобы по-настоящему осуществить свою детскую мечту, Себастьяну не хватало последнего шага — прийти в Ferrari. Повторить легенду Шумахера. Самому стать Шумахером.

Гран-при Малайзии Феттель начал со второго места, на старте уступил позицию Росбергу и спокойно ехал третьим, пока на трассе не появился автомобиль безопасности. Большая часть пелотона тут же бросилась в боксы: менять резину и адаптировать тактику к новым условиям. Только не Феттель. Себастьян остался в гонке и вышел на первую позицию – просто за счет того, что все конкуренты отправились на пит-стоп. А когда пейс-кар покинул трассу, показал свой лучший пилотаж: в фирменном стиле уехал от соперников и создал 10-секундный отрыв от Льюиса Хэмилтона.

Очевидная тактика Гран-при Малайзии подразумевала три пит-стопа, поэтому конкуренты Феттеля из Mercedes AMG не волновались: в чемпионской команде были уверены, что Себастьян отдаст им победу, когда завернет в боксы в третий раз. Но круги шли, а пилот Ferrari оставался на трассе. Только к концу гонки соперники осознали, что Себастьян действительно сэкономит резину и совершит два пит-стопа – классический финт, который так часто исполнял Михаэль Шумахер. На финише Феттель привез Льюису Хэмилтону восемь с половиной секунд: без дождя, без форс-мажора, без аварий. Себастьян превратил свою первую победу в Ferrari в полноценный оммаж Шумахеру – от спокойной педантичности на трассе до последовательности гимнов на пьедестале почета. Да, как и в эпоху Михаэля, над подиумом зазвучал сначала немецкий, а потом итальянский гимн. А свою победу Феттель отмечал исключительно на итальянском: без малейшего акцента и грамматически безупречными предложениями Себастьян рассказал, как он ценит свою команду и как гордится одержать победу уже во второй гонке за Scuderia.

Италия и Ferrari снова любит своего чемпиона. Медовый месяц продолжается.

Почему проиграла Mercedes AMG


Скорость Mercedes AMG никуда не делась. Как и две недели назад, болиды из Брэкли остаются самыми быстрыми в пелотоне: лучший круг Нико Росберга оказался на полторы секунды быстрее лучшего времени Себастьяна Феттеля. К поражению «Серебряных стрел» привела собственная самонадеянность и странная тактика в квалификации.

В первом сегменте субботней сессии Хэмилтон с Росбергом сразу же выехали на более мягком комплекте покрышек – в то время как другие команды предпочли пройти первую попытку на жестком типе. Причина этого решения так и осталась загадкой: скорость Mercedes AMG позволяла команде пройти в следующий сегмент квалификации при любом раскладе и на любой резине.

Загубленный комплект мягких шин аукнулся чемпионам в воскресенье. Когда Льюису Хэмилтону остался всего один отрезок дистанции, британцу поставили жесткую резину – тот же самый тип, на котором ехал Феттель. Если бы у пилота Mercedes AMG был мягкий комплект, он смог бы показывать более высокий темп и догнать конкурента. Вместо этого Хэмилтон поехал в том же ритме, что и Феттель. «Ребята, вы поставили мне неправильные покрышки», — сказал Льюис по радио сразу после пит-стопа. «Все правильно, — ответили пилоту. – У тебя не осталось неиспользованных мягких шин».

Вторая причина поражения – это зацикленность напарников друг на друге. Пилоты и команда настолько привыкли, что Хэмилтон с Робсергом борются исключительно между собой, что темп и тактика остальных участников просто перестали их волновать. Если бы стратеги Mercedes AMG задумались о конкурентах, то при появлении машины безопасности не стали бы вызывать в боксы двух пилотов одновременно: наличие угрозы заставило бы команду придумать разные тактики. Вместо этого Хэмилтон и Росберг совершили одну и ту же ошибку: остановились слишком рано и отдали инициативу Феттелю.

«Проклятие» второй машины Ferrari


Пока Феттель боролся за победу, на его партнера по Ferrari Кими Райкконена свалились 33 несчастья. Все началось в субботу: в критический момент команда неверно рассчитала время выезда из боксов, и Кими пришлось совершать быстрый круг на мокрой трассе – в то время как соперники «отстрелялись» на сухой. Итог: 11 место и выбывание из борьбы за поул-позицию.

Ситуацию можно было поправить в воскресенье, но тут на пути Райкконена встал Фелипе Наср. Новобранец Sauber устраивает инциденты с болидом Кими с завидным постоянством: пара уже выясняла отношения в Австралии, в Малайзии «разборка» продолжилась. В конце первого круга бразилец уперся в болид Ferrari и проткнул Райкконену колесо – покрышка взорвалась почти сразу, но финну пришлось еще целый круг ехать на трех колесах, прежде чем он смог добраться до боксов и поставить свежий комплект.

Казалось, на этом борьба была закончена – Райкконен проигрывал лидерам почти круг. И тут Кими повезло. Вовремя выехавшая машина безопасности нивелировала отставание финна, позволив ему быстро нагнать конкурентов и мгновенно вступить в борьбу. Несколько красивых обгонов, правильно рассчитаная стратегия – и вот Райкконен оказывается на четвертом месте.

Хэппи-энд? Едва ли. Когда-то похожим образом складывались гонки всех партнеров Шумахера по Ferrari – от Эдди Ирвайна до Рубенса Баррикелло и Фелипе Массы. Похоже, если в пелотоне появляется шумахер, значит, где-то должен возникнуть его несчастный напарник, с которым регулярно будут приключаться всевозможные несчастья.

Ферстаппен расправляется с конкурентами


Всего 17 лет и 180 дней. Этот возраст навсегда вошел в исторические книги Формулы-1 – именно столько было Максу Ферстаппену, когда он завершил Гран-при Малайзии. Голландец финишировал на седьмом месте и стал самым молодым пилотом, когда-либо набиравшим очки в Формуле-1 – предыдущий рекорд Даниила Квята Ферстаппен превзошел на два года с лишним. При этом, в отличие от Даниила, Макс занял не девятое-десятое место, очки за которые начали присуждать совсем недавно – Ферстаппен финишировал седьмым. Иными словами, пилот получил бы зачетные баллы даже по старой системе с восемью гонщиками в зачетной зоне. Даниил Квят в первую восьмерку не попадал еще ни разу – несмотря на полный сезон в Формуле-1 и разрекламированный переход в Red Bull Racing.

На автодроме Сепанг Ферстаппен-младший провел ударную гонку. Шестая стартовая позиция (лучшая для рода Ферстаппенов в Формуле-1), проваленный старт и много потерянных позиций, пит-стоп и долгая дорога наверх – сквозь вереницу пилотов Force India, Lotus, Red Bull Racing и примкнувшего к ним Райкконена. А дальше – еще один пит-стоп и новая серия обгонов. В числе повторно поверженных знакомые лица: Force India, Lotus, Red Bull Racing.

По ходу заезда Макс дважды отражал атаки Дэниела Риккардо – пилота, особенно известного своими отчаянными обгонами и умением бороться колесо в колесо. Позади Ферстаппена финишировал и его напарник Карлос Сайнс, и россиянин Даниил Квят, и все тот же Риккардо: по итогам Гран-при 17-летний дебютант оказался лучшим представителем моторов Renault во всем пелотоне. Кто-то еще думает, что Макс не готов к Формуле-1?

Red Bull проигрывает, McLaren ломается


Это уже тенденция: бывшие чемпионы мира из Red Bull Racing и McLaren проваливают вторую гонку подряд. Симптомы все те же: Red Bull не едет, McLaren ломается.

В случае с командой из Уокинга винить принято мотор. В Австралии сгоревший двигатель не позволил стартовать Кевину Магнуссену, в Малайзии силовая установка Honda подвела обоих пилотов McLaren: у Баттона отказала турбина, Алонсо подвел перегрев. Оба спортсмена досматривали гонку из боксов.

Пилотам Red Bull Racing финишировать удалось, однако девятое и десятое место не назовешь удовлетворительным результатом. В довершение всех бед партнеров по Red Bull обогнали на круг, а ведь каких-то полтора сезона назад команда била рекорды Формулы-1 и выигрывала по девять Гран-при подряд. Впрочем, самым тяжелым ударом по самолюбию «Красных быков» стала фигура того, кто их обогнал: унижение сотворил бывший гонщик этой команды, четырехкратный чемпион мира в составе Red Bull и перебежчик в Ferrari Себастьян Феттель.

Неудавшийся скандал: Феттель тратит много топлива


Сразу после финиша Гран-при Малайзии в Формуле-1 едва не разразился скандал: победителя гонки Себастьяна Феттеля заподозрили в перерасходе бензина. По правилам чемпионата, каждый участник имеет право использовать не более 100 килограммов горючего за гонку – нарушение карается дисквалификацией. По ходу заезда Феттель тратил больше топлива, чем все конкуренты: телеметрия показывала, что Себастьян стабильно превосходил показатели соперников на 1-2 килограмма. Впрочем, это не доказывало факта нарушения: неэкономность Феттеля могла продолжаться до тех пор, пока он вписывался в лимит.

Версию о том, что Себастьян не уложился в норматив, распространил гоночный фотограф Даррен Хит – по словам британца, такое предположение высказывали многие обитатели паддока. Гипотеза не подтвердилась: инспекция Международной автомобильной федерации (FIA) не выявила нарушений. Впрочем, ситуация может измениться уже через две недели: на Гран-при Китая комиссары применят новую систему измерения расхода топлива. По слухам, усовершенствованные датчики FIA в первую очередь скажутся на Ferrari – по одной из версий, итальянцы научились обходить существующие процедуры измерения и более гибко «играть» с потреблением бензина.

Насколько правдивы подобные допущения, Формула-1 узнает через две недели: ближайший этап чемпионата мира пройдет в Шанхае 12 апреля.

Антон Погорельский
Фото: Getty Images, Global Look Press


Forza Ferrari Значение на простом английском означает ..

Если вы когда-нибудь слышали, как «Forza Ferrari» произносится гонщиком F1 или фанатом автоспорта, и задавались вопросом, что означает Forza Ferrari, тогда вы будете рады узнать, что Forza Ferrari это боевой клич для всех тех, кто любит легендарную марку гоночных автомобилей и следит за ней. Так что же означает Forza Ferrari? В переводе на английский это означает «Давай, Феррари!»

Некоторые любят говорить, что это означает много других вещей, таких как мощность, но, по словам итальянца, который жил в Италии, Forza Ferrari полностью посвящена тому, чтобы быть Ferrari, сущностью «essere Ferrari».

Его часто выкрикивают на каждой гонке Формулы-1, когда гонщики мчатся по трассе на своих красных Феррари. Но вам не нужно быть на одной из этих гонок, чтобы услышать, не говоря уже о крике «Forza Ferrari!»

Поклонники Формулы-1 демонстрируют свою преданность итальянскому автопроизводителю Ferrari, крича об этом всему миру, когда хотят поболеть за свои любимые автомобили и гонщиков.

Дословный перевод Forza на самом деле означает «сила», а не «идти» на итальянском языке, а «Forza» — все, что первоначально было начато тифози (фанатами) итальянских футбольных команд, которые кричали «Forza Italia!», «Forza Napoli!» и он должен был заявить «Сила Италии!», «Сила Неаполя» как способ побудить их к победе.

Сильвио Берлускони даже использовал крылатую фразу, когда он основал политическую партию Forza Italia, надеясь склонить футбольных фанатов смотреть на политику по-своему, и надеялся, что годы, проведенные им в качестве владельца чемпионата футбольной команды AC Milan, перейдут в политику.

Перейти к..

Как произносится Forza?

Я слышал, как Forza произносится по-разному, и если раньше оно произносилось неправильно, то в наши дни большинство людей правильно его произносят.

Если мы разобьем слово Forza на слоги, мы сможем определить его правильное произношение для людей, говорящих по-английски, будь то американский английский, британский английский или австралийский, канадский и т. д.

Как произносится Fortza или Forza?

Ну, это ближе к fortza, чем к forza или forsa.

FO в FORZA похож на FAW или FO как на фото.

Буква R добавляется либо как скользящая Rrrr сама по себе, либо предшествует ZA.

Мы не произносим это как ЗА.

З”А звучит как З”А в Царе, но без Р. напр. TZA

Сложите их вместе, и вы получите FO-R-TZA.

Не забудьте кричать Forza Ferrari, вы говорите миру, что знаете, что такое essere Ferrari.

Что означает essere Ferrari?

Essere означает «быть Феррари», ты живешь и дышишь не только автомобилями, сделанными Феррари, но и стилем жизни и всем, что связано с Феррари. Я считаю, что essere Ferrari и Forza Ferrari идут рука об руку и олицетворяют то, что значит быть любителем итальянских гонок и автоспорта.

Что означает Scuderia Ferrari на английском языке?

Другим распространенным термином, связанным с Ferrari, является Scuderia, что на итальянском языке означает просто конюшни. Это идеальный способ определить гоночное подразделение Ferrari, поскольку все водители и механики, работающие с автомобилями, находятся в «конюшне». Также идеально подходит, учитывая, что логотип Ferrari украшен знаменитой скачущей лошадью.

Forza Ferrari Значение на английском языке Ответил

Итак, вот, в мире существует множество переводов того, что потенциально может означать Forza Ferrari, но теперь вы точно знаете, что это истинное значение — «Go Ferrari». Слово Forza используется не только для того, чтобы подбодрить Ferrari, в итальянском языке вы также услышите, как болельщики из разных видов спорта болеют за свои любимые итальянские команды.

Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь на гоночной трассе, независимо от того, смотрите ли вы Формулу-1 или любую гонку Ferrari на трассе, теперь у вас есть все необходимое для поддержки Ferrari. С правильным произношением и правильным смыслом вы можете кричать «Forza Ferrari!», как настоящий итальянец.

Себастьян Феттель: «Forza Ferrari!»

Мельбурн – «Forza Ferrari!:» возможно, над итальянским акцентом все еще нужно поработать, но это было счастливое радиосообщение Себастьяна Феттеля команде на его замедляющемся круге, когда он поднялся на подиум в своей дебютной гонке Prancing. Лошадь. Это был первый подиум для Скудерии с тех пор, как Фернандо Алонсо занял второе место на прошлогоднем Гран-при Венгрии, и первый подиум для Феттеля после третьего места в Японии, также в 2014 году.0003

Сезон начался с машины безопасности, поскольку Lotus Мальдонадо развернулся и разбился во втором повороте на первом круге, оставив после себя много мусора. К тому времени мы уже потеряли Магнуссена и Квята, у которых были проблемы на пути к стартовой решетке, и, конечно же, не было двух машин Manor.

В первом ряду лидировал дуэт Mercedes, за ним последовал Масса на Williams. Кими и Себастьян отставали от лидирующего трио, но Ferrari финна оказалась в ловушке позади Массы и опустилась на восьмое место.
После появления машины безопасности Феттель справился со своей гонкой до конца и благодаря хорошо спланированной стратегии смог опередить Массу на пит-стопе на 24-м круге.

Гонка Кими осложнилась проблемой с левое заднее колесо во время пит-стопа на 16-м круге. Пытаясь наверстать упущенное, он показал несколько быстрых кругов за самым быстрым кругом, обойдя Ферстаппена на 27-м круге, он был пятым и пустился в погоню за Массой. К сожалению, на его втором пит-стопе возникла проблема, опять же с левой задней частью, в результате чего финну пришлось припарковать свой SF-15T на обочине трассы.

Третье место Себастьяна Феттеля — отличная награда за всю тяжелую работу в течение зимы и отличный стимул извлечь уроки из выходных и принять еще более серьезное испытание за две недели в жаркой Малайзии.

Маурицио Арривабене: «Сегодня я счастлив только наполовину, потому что настоящая радость приходит, когда ты выигрываешь. Я рад подиуму и Себу, но больше всего рад за команду, потому что это хорошая отправная точка, хотя это точно не конец пути. Мне жаль Кими, потому что все видели, насколько он силен в гонке. А вот на втором пит-стопе возникла проблема с колесной гайкой, на которой уже во время первого была скрещена резьба.

Мы поняли, что возможна проблема, и решили немедленно остановить машину, потому что безопасность превыше всего. Глядя на Малайзию, мы будем твердо стоять на ногах, потому что Альберт-парк — довольно необычная трасса. Если бы второй Williams также участвовал сегодня в гонках, картина соперника, с которым мы сталкиваемся, была бы более ясной. Но теперь мы поняли, что можем преуспеть, мы должны перестать думать о том, чтобы быть «вторыми лучшими», и начать стремиться к большему».

Кими Райкконен: «Вскоре после старта кто-то ударил меня сзади. Потом я почувствовал еще один контакт с правой стороны, но не думаю, что это была машина Себастьяна. От удара активировалась система защиты от заклинивания, и пол автомобиля был поврежден. Мы были очень быстры в гонке, смогли догнать Williams и побороться за подиум: но потом возникли проблемы на обоих пит-стопах. Я не знаю точно, что произошло, но я знаю, что потерял что-то с точки зрения прижимной силы. Тем не менее, подиум моего напарника – отличный результат для команды. Уже в квалификации, несмотря на мою ошибку на быстром круге, мы знали, что у нас хорошая машина. Да и в гонке отставание от «Мерседеса» казалось меньше, чем в субботу. Просто сегодня все случилось со мной».

Себастьян Феттель: «Они не играли итальянский гимн на подиуме, но мы можем быть очень довольны этим уик-эндом. Обидно, что небольшая ошибка помешала Кими закончить гонку, но в целом это был очень «чистый» уик-энд. Самое главное, что у нас есть хорошая машина, реальная платформа, с которой можно продолжать работу. Так что спасибо и поздравления людям, которые усердно работали в Маранелло, а также здесь, в Австралии. Без них такой результат был бы невозможен. Старт был не самым лучшим, была слишком сильная пробуксовка колес, и когда я пытался удержать внутреннюю линию, мои шины были еще слишком холодными.

Leave a Reply