Содержание
Неисправна форсунка цилиндра № 3
• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 3 или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 3
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3.
• Проверка разъема форсунки №3.
• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №3.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме форсунки цилиндра № 3.
• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигате- лем и разъеме форсунки №3.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки
№3 и контактом INJ3 на разъеме блока управле- ния двигателем.
• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответствующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).
• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.
• Режим работы двигателя: Холостой ход
• Коробка передач: Диапазон P
• Напряжение между контактом INJ3 и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.
Код No. P0268: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.
• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ3 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать
через контакты разъема и обмотку форсунки.
РАБОТА
• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.
• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Двигатель работает.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает
4,5 А при замкнутом ключе управления.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна форсунка цилиндра № 3
• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 3 или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
13A-70
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 4.
• Проверка разъема форсунки цилиндра № 4.
• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №4.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки
№4 и контактом INJ4 на разъеме блока управле- ния двигателем.
• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 3
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3.
• Проверка разъема форсунки цилиндра № 3.
• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №3.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки
№3 и контактом INJ3 на разъеме блока управле- ния двигателем.
• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).
• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.
• Режим работы двигателя: Холостой ход
• Коробка передач: Диапазон P
• Напряжение между контактом INJ3 и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.
Код No. P0270: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.
• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ4 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.
РАБОТА
• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.
• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Двигатель работает.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Напряжение питания на форсунке составляет менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при отсутствии импульса управления форсункой).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна форсунка цилиндра № 4
• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 4 или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 4
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
форсунки цилиндра № 4.
• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №4.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов. при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).
• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.
• Режим работы двигателя: Холостой ход
• Коробка передач: Диапазон P
• Напряжение между контактом INJ4 и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.
Код No. P0271: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.
• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ4 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.
РАБОТА
• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.
• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Двигатель работает.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает
4,5 А при замкнутом ключе управления.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна форсунка цилиндра № 4
• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 4 или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 4
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных
работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 4.
• Проверка разъема форсунки цилиндра № 4.
• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №4.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №4 и контактом INJ4 на разъеме блока управления двигателем.
• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).
• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.
• Режим работы двигателя: Холостой ход
• Коробка передач: Диапазон P
• Напряжение между контактом INJ4 и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 — Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ — Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.
Код No. P0300: Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63).
• Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64).
• Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65).
• Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66).
• Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67).
• Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68).
• Проверка наличия кода No. P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69).
• Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).
РАБОТА
• Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вра- щения коленчатого вала начинает изменяться.
• Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 до 4500 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает -10°C.
• Барометрическое давление превышает 76 кПа.
• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 20 до 40 %. <4B11>
• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 30 до 60 %. <4B12>
• Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.
• При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы торможения автомобиля двигателем, а также режимы резкого разгона и включения/выключения кондиционера
• Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от
-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.
Критерии регистрации наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала)
• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C). или
13A-72
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Пропуски воспламенения обнаруживаются в более чем 15 циклах на последних 1000 оборотах
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните проверочную процедуру СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A-73
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
коленчатого вала (при этом происходит превы- шение уровня выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
• Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправны элементы системы зажигания
• Неисправен датчик положения коленчатого вала
• Неисправная форсунка
• Несоответствующий состав топливовоздушной смеси
• Низкая компрессия
• Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
• Неисправен датчик расхода воздуха
• Перескакивание на зубьях звездочек цепи привода механизма газораспределения.
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).
a. Позиция 2: Датчик положения коленчатого вала двигателя
b. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске
c. Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха
e. Позиция 26: Величина накопленной коррекции топливоподачи (long-term fuel trim)
f. Позиция 28: Величина текущей коррекции топливоподачи (Short-term fuel trim)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).
ЭТАП 2. Визуальная проверка наличия искрообразования.
• Снимите свечи и присоедините их к катушкам зажигания.
• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.
• Отключите разъемы от всех форсунок.
• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.
Q: Результат проверки положительный?
проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).
ЭТАП 3. Проверка форсунок.
a. Разъем форсунки цилиндра № 1 b. Разъем форсунки цилиндра № 2 c. Разъем форсунки цилиндра № 3 d. Разъем форсунки цилиндра № 4
e. Проверьте форсунку (См. C.13A-188).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку.
ЭТАП 4. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.
ЭТАП 5. Измерение давления топлива в системе.
• Проверка давления топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.
ЭТАП 6. Проверка возможного перескакивания на зубьях звездочек цепи привода механизма газораспределения.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените цепь привода механизма газораспределения.
ЭТАП 7. Проверка компрессии.
• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A
— Технические операции на автомобиле — Проверка величины компрессии ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.
Душ для форсунки — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
ДУШ ДЛЯ ФОРСУНКИ
Но автомобилист, решивший самостоятельно обслуживать машину (или хотя бы не лишенный любознательности!), должен правильно понимать смысл некоторых кодов. Например, «протокол» системы Bosch 7.9.7 содержит код неисправности Р 300. В переводе с немецкого это звучит так: «обнаружены случайные (множественные) пропуски зажигания». А коды Р 301, Р 302, Р 303, Р 304 — «обнаружены пропуски зажигания в первом (втором, третьем, четвертом) цилиндре».
Полагаете, тут все ясно? Ошибаетесь. Конечно, при неисправностях самой системы зажигания (свечей, проводов, катушек и т. д.) появятся перебои в работе цилиндров или какой-то вообще откажет — в полном соответствии с названием этих кодов. Упадет мощность, мотор начнет потряхивать… Но на самом деле разработчики протокола Bosch 7.9.7 имели в виду более широкий круг проблем (скорей всего за формулировку «пропуски зажигания» стоит помянуть недобрым словом переводчика!). Перечисленные коды могут указывать и на то, что отказала форсунка какого-то цилиндра (не управляется или засорилась), упала компрессия (завис или прогорел клапан и т.п.) — а значит, нужно говорить о пропусках в воспламенении («пропусках вспышек»), не обязательно связанных с зажиганием!
Вы спросите, как контроллер узнает об этих событиях? По изменению характера и уровня крутильных колебаний коленвала. Вы наверняка видели, как мотор, который «троит», дергается в ответ на крутильные колебания коленвала. Исправный же работает намного ровнее. Опираясь на сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, контроллер решает, какой из цилиндров виноват в неравномерности работы, но при этом не отличает убитую свечу от прогоревшего клапана.
Обнаружив пропуски вспышек, допустим, в первом цилиндре, стоит сразу проверить компрессию. Нормальная? Проверим заодно и свечу. В порядке? Тогда, если мотор восьмиклапанный, попробуем заменить блок катушек зажигания заведомо исправным. В шестнадцатиклапанном моторе меняем местами катушки зажигания. Если ошибка переместилась в другой цилиндр, то вы уже знаете причину! На восьмиклапанном моторе также проверяем высоковольтные провода. Можно и свечи. Но если «перекрестный допрос» системы зажигания ничего не дает, остается грешить на форсунку. А что с нею сделаешь в гаражных условиях? Вряд ли у вас имеется специальный проливочный стенд — его не в каждом сервисе найдете. Но можно поменять местами форсунки соседних цилиндров. Если ошибка перекочевала из первого цилиндра во второй — значит, виновата засорившаяся форсунка. Хотите — поставьте новую. Но есть возможность промыть отказавшую. Потребуются очиститель карбюратора (обязательно с припиской «синтетическая формула», другие неэффективны) и несложное приспособление (см. рис. и фото). Форсунку вставляем в приспособление и закрепляем штатной скобочкой — под нее есть пазы.
Конечно, для промывки необходимо открыть форсунку, подав на нее напряжение 12 В. И, кстати, очень рекомендую промыть ее в обоих направлениях. Как правило, процедура себя оправдывает.
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Технология цилиндрических клапанов SMARTOP | Airgas
Баллонные клапаны SMARTOP для промышленных и специальных газов имеют встроенные крышки и простые в использовании рычаги включения/выключения, помогающие остановить потерю газа, повысить безопасность, сэкономить время и деньги.
Умный, простой, уникальный
Теперь вы можете упростить использование баллонного газа и повысить безопасность благодаря инновационной технологии клапанов баллонов SMARTOP от Airgas, компании Air Liquide . SMARTOP имеет встроенный колпачок, простые в использовании рычаги включения/выключения, нагнетательные клапаны с простым обзором и многое другое для повышения безопасности и производительности, которые вы хотите.
Вы устали от перерасхода газа, потери крышек баллонов и всех рисков, связанных с эргономикой и безопасностью, связанных с ежедневным использованием баллонов и обращением с ними? Теперь вы можете получить максимальную отдачу от каждого баллона с помощью SMARTOP, нашего инновационного клапана сброса давления в баллоне, разработанного специально для сварочных газов премиум-класса ARCAL™ и чистых аналитических газов ALPHAGAZ™.
Каковы ваши проблемы?
Упростите использование баллонного газа с помощью SMARTOP
Узнайте больше
Цепочка поставок сжатого воздуха
Решения для управления
Наши решения по управлению цепочками поставок могут повысить эффективность, непрерывность и безопасность, особенно при управлении поставками газа. EZ-GAZ™ — это уникальная цифровая служба мониторинга газа, которая оповещает вас об обнаружении заданного уровня давления газа, где бы вы ни находились.
Узнать больше
Решения по управлению цепочками поставок аэрогаза
Ресурсы, которые помогут вам быть впереди
SMARTOP Умный, простой, уникальный
Остановите потерю газа, повысьте безопасность и сэкономьте время и деньги с помощью встроенных крышек SMARTOP и простых в использовании рычагов включения/выключения для промышленных и специальных газов.
Загрузить брошюру
EXELTOP™ Доверьтесь производительности
Уникальная конструкция EXELTOP, разработанная специально для защитных газов ARCAL, предлагает встроенную крышку, удобный рычаг включения/выключения и регулятор для большей простоты использования, безопасности и производительности.
Посмотреть EXELTOP
Защитные газы ARCAL Просто высокая эффективность
Производите сварку более высокого качества с нашими пятью премиальными ARCAL, готовыми к сварке аргоном и аргоном/CO 9.0047 2 смесей и дополнительная техническая линия для индивидуальных применений.
Исследуйте АРКАЛ
ALPHAGAZ Pure Gases Precisely Simple
Мы разбираемся в специальных газах и знаем, что вам нужно для успешного получения точных результатов. Пришло время по-новому взглянуть на аналитические газы с ALPHAGAZ.
Смотреть видео
4F1A944D31C4A37EA83746B9196E000F
Позвоните своему менеджеру по работе с клиентами Airgas или предоставьте свою информацию ниже, чтобы представитель Airgas связался с вами по поводу SMARTOP™. Готовы поговорить сейчас? Свяжитесь с нами по телефону 800-909-8058.
* Обязательные поля
* Имя
* Фамилия
* Компания
Заголовок
* Номер телефона
* Почтовый индекс
* Электронное письмо
Комментарии
Да, пожалуйста, присылайте мне сообщения о продуктах и услугах Airgas.
Эта форма требует JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
Мы получили ваш запрос.
Представитель Airgas свяжется с вами в ближайшее время.
4F1A944D31C4A37EA83746B9196E000F
Газовые баллоны » Cyl-Tec, Inc.
- Промышленные клапаны высокого давления
- Специальные газовые клапаны
- Клапаны медицинского поста
- Медицинский газ (медицинский газовый клапан OxyTru®)
- Клапаны для ацетилена
- Клапаны остаточного давления (RPV)
- Клапаны для подводного плавания
Категория: Принадлежности
- Описание
- Общие CGA *
Клапаны для газовых баллонов
Cyl-Tec предлагает клапаны и сопутствующие аксессуары для всех сегментов промышленности по производству сжатого газа, включая промышленные газы, ацетилен, медицинские газы, кислород, специальные смеси и многое другое. У нас есть отечественные и импортные бренды, чтобы предоставить широкий выбор вариантов для любого применения.
Клапаны со специальными характеристиками, такие как встроенные в клапан регуляторы давления (VIPR) и клапаны остаточного давления (RPV), также доступны и становятся все более популярными по мере того, как они продолжают развиваться на рынке.
Особенности и преимущества клапанов для газовых баллонов Cyl-Tec
- У нас представлены бренды премиум-класса, как отечественные, так и импортные
- Доступен со склада в различных конфигурациях входа, выхода и PRD
- Специальные газовые клапаны для особо чистых, реактивных и коррозионно-активных газов
- Прочная конструкция из латуни и нержавеющей стали
- Соответствует строгим международным стандартам качества
- Клапаны проходят 100% проверку герметичности гелием на заводе
- Установка погружной трубы по запросу
Типы клапанов, которые мы предлагаем
- Промышленные клапаны высокого давления
- Специальные газовые клапаны
- Клапаны медицинского поста
- Медицинский газ (медицинский газовый клапан OxyTru®)
- Клапаны для ацетилена
- Клапаны остаточного давления (RPV)
- Клапаны для подводного плавания
Загрузка PDF
Общие CGA *
* Другие конфигурации клапана доступны в зависимости от вашего применения.
Клапан | Тип газа |
---|---|
№ CGA | |
200 | Ацетилен |
320 | Двуокись углерода |
326 | Закись азота |
346 | Воздух для дыхания |
347 | Воздух |
350 | Монооксид углерода, водород |
510 | Ацетилен |
520 | Ацетилен |
540 | Кислород |
580 | Аргон, гелий, криптон, неон, азот, ксенон |
590 | Гексафторид серы |
680 | Аргон, гелий, криптон, неон, азот, ксенон |
Обычные CGA для малых медицинских баллонов *
* Другие конфигурации клапана доступны в зависимости от вашего применения.