Форд фьюжн автомат отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

бензина на механике и автомате




Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Навигация

  • 1 Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Годы выпуска 2002 — 2005
    • 1.2 Рестайлинг 2005 – 2012
  • 2 Ford Fusion отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1,4 АКПП
    • 2.2 С двигателем 1.4 МКПП
    • 2.3 С двигателем 1.6 Автомат
    • 2.4 С двигателем 1. 6 Механика

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 — 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы владельцев

С двигателем 1,4 АКПП

  • Георгий, Оренбург. Форд у меня с 2015 года, за два года добавил еще 50 тысяч км. В итоге общий пробег на данный момент 170 тысяч км. Машина 2003 года, работает как часы. Главное, не забывать вовремя обслуживать и покупать только оригинальные детали. Средний расход с мотором и АКПП составляет 9 литров.
  • Александр, Тамбов. Ford Fusion – добротный городской автомобиль, хорошо переносит разбитые дороги, коих в России пруд пруди. У меня 1.4-литровая версия с автоматом, достойный вариант на каждый день. 4-ступенчатый автомат настраивает на спокойную езду. Скажу больше, коробка глушит мотор, и не дает ему раскрыться. И к тому же, повышается расход топлива. В городе доходит до 9-10 литров, что как-то непривычно для такого литража. Хотя с другой стороны, такая модификация Ford Fusion очень удобна в городской суете, например в пробках и на парковках.
  • Олег, Брянск. Машиной доволен, Ford fusion меня никогда не поводит в дальней дороге – увы, работа обязывает надолго отлучаться от семьи. Хотя машина универсальная, сгодится и для хозяйственных нужд. Практичная, с энергоемкой подвеской, и к тому же не плохо управляется. Запчасти недорогие, простая конструкция, можно обслуживать самостоятельно – интернет в помощь. Версия с мотором 1.4 и автоматом потребляет до 8-9 литров на 100 км
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классная тачка. Ford Fusion не вызывает никаких эмоций, это просто машина для хозяйственных нужд. В ней ничего особенного, коробка автомат и 1.4-литровый движок работают без проблем. Расход по городу 9 л/100 км.
  • Алексей, Иркутск. Ford Fuison покупал на вторичке, с пробегом 109 тысяч км. Машина стоит своих денег, тем более я покупал практически за бесценок. И в хорошем состоянии, нужно было только кузов чуток подрихтовать. Версия с мотором 1.4 и АКПП потребляет совсем немного – всего 9 л.
  • Василий, Петрозаводск. Мне Фьюжн понравился, похвалю его за хороший обзор и всеядную подвеску. Тачка для города что надо, потребляет не больше 8-9 литров. Под капотом стоит мотор 1.4 и АКПП.
  • Владимир, Рязань. С этой машиной меня многое связывает. Фьюжн достался от отца, так что это можно сказать наследственная тачка. С мотором 1.4 и автоматом, все еще на ходу, хоть и с пробегом под полтос. Думаю, до 200 тысяч дотянет без проблем, учитывая прочную и надежную конструкцию. В городе укладываюсь в 9 литров на 100 км.

С двигателем 1.4 МКПП

  • Владислав, Липецк. Машина комфортная, с неплохой динамикой и разгонным потенциалом, не смотря на скромный 1.4-литровик. По-моему, тут многое решает механика – коробка работает четко, и не нужно искать ту или иную передачу. Средний расход до 8 литров на сотню.
  • Анатолий, Свердловск. Автомобиль понравился, в этом Форде нет ничего лишнего. Тачка что нужно, хорошо рулится и тормозит. Практичная и просторная, влезает все. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Брянск. Классный автомобиль, вполне устраивает исходя из моих потребностей. Настоящий хозяйственник. К тому же, Фьюжн компактный и довольно быстрый в городских условиях. Большой клиренс позволяет без опаски задевать бордюры и утюжить различные препятствия на моем пути. 1.4-литровый двигатель с МКП потребляет 7-8 литров в городском цикле, что вполне норм для такого класса. Форд своим дизайном не вызывает никаких эмоций, это просто машина, достойная внимания русского человека, с учетом наших климатических и дорожных условий.
  • Александр, Брянск. Автомобиль стоит своих денег, похвалю его за достойную геометрическую проходимость на фоне конкурентов – это кстати один из решающих параметров, по которым я выбирал авто. Ford Fusion однозначно лучше всяких VW Polo и Dacia Logan. Узнаваемый бренд, надежность и хорошая управляемость. 1.4-литровый мотор, работающий с МКП – эдакий середнячок в плане динамики. Но в городе его хватает с запасом. Управляемость у Фьжна на уровне Ford Fiesta, доводилось ездить на такой тачке. Только крены чуть больше в поворотах – наверное, из-за более высокого клиренса. А в остальном все норма. Средний расход 8 литров.
  • Павел, Иркутск. По-моему, это лучшая тачка за свои деньги. Покупал Ford Fusion в 2007 году на замену Chevrolet Niva, в которой уже надоело копаться в гараже. Нужен был надежный и компактный авто, с хорошей проходимостью и управляемостью. По-моему, Фьюжн – достойная замена Шниве. Тачка резво рулится и тормозит, а при схожей мощности едет быстрее. С мотором 1.4 и механикой можно уложиться в 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Приозерск. Машина понравилась, использую Fusion изо дня в день. Тачка специально под мои потребности – с непробиваемой подвеской, просторным багажником и вместительным салоном. С мотором 1.4 и МКПП укладываюсь в 8 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобилем довольна, на этом Форде проездила уже 120 тысяч км. Никаких серьезных поломок, тачка обслуживается у дилеров. Средний расход в городе достигает 8 литров на сотню.

С двигателем 1.6 Автомат

  • Олег, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, у меня самая мощная 100-сильная комплектация. Машина весьма динамичная, и при этом балует комфортом и тишиной в салоне – семья довольна. Выбирали вместе с женой, и для двоих детей сразу установили специальные сиденья. У нас версия с автоматом, потребляет в пределах 10-11 литров в городском цикле. На трассе укладываемся в 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для такой возрастной тачки. Кстати, Фьюжн проехал 97 тысяч км, то ли еще будет.
  • Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове ездит. Fusion оснащен 1.6-литровым ДВС и автоматом. Задумчивая коробка позволяет уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Ставропольский край. Ford Fusion – надежный автомобиль, с 2002 года проехал уже 180 тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Средний расход 10 л/100 км.
  • Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью. Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд – более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом. Потребляет 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Московская область. Ford Fusion 2008 года выпуска, оборудован 1.6-литровым мотором и автоматом. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек. Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на 100 км – даже в городе получается не меньше 10-11 л.
  • Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.6-литровая версия с автоматической КПП. Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion на удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

С двигателем 1.6 Механика

  • Игорь, Ростовская обл. Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время машина ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд – прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом 100 лошадиных сил. Средний расход в пределах 9-10 л.
  • Антон, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня, жену и детей. Он комфортный, в салоне мотора почти не слышно. Насколько мне известно, Фьюжн построен на базе Ford Fiesta, и этим можно объяснить хорошую управляемость хэтчбека. Моя версия в городе потребляет до 10 л, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Рязань. Мне машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2005 году, езжу до сих пор. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет всего 9-10 литров по городу.
  • Сергей, Таганрог. Фьюжн меня приятно впечатлил с первых дней поездки. После моей вазовской копейки Форд стал для меня настоящим праздником. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Тачка до сих пор на ходу, оснащена мотором 1.6 и механикой. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Людмила, Ставропольский край. Ford Fusion – автомобиль для моих потребностей, я очень им довольна. Спустя 70 тысяч км ни одной поломки, тачка обслуживается у дилеров. Надеюсь, машина и дальше не будет досаждать в дальней дороге, и будет радовать меня только комфортом. Версия с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров.
  • Александр, Тюмень. Фьюжн – машина что надо для наших разбитых дорог. Для меня не важна динамика, поэтому решил поставить самую высокопрофильную резину, чтобы совсем мягко было. Да, крены увеличились, ухудшилась управляемость, и даже ухудшился разгон. Зато теперь Фьюжн не едет, а словно плывет как баржа. С 1.6-литровым мотором кушает не больше 10-11 литров.
  • Алексей, Томск. Машино доволен, тачка используется в семье и на работе. Отмечу великолепную геометрическую проходимость Ford Fusion – это во многом благодаря большому клиренсу. К тому, у Форда хорошая обзорность и плавность хода, машина как будто создана для плохих дорог. У меня самая топовая комплектация мощностью 100 сил, в салоне есть все опции того времени. Правда, не хватает только автомата. Но судя по отзывам, это даже хорошо, что я отказался от версии с АКПП. Фьюжн с механикой быстрее и экономичнее, потребляет в среднем 8-9 л.





Отзывы на Ford FUSION 2019 года

Плюсы и минусы

Отличное сочетание резкого управления и спокойной езды

Тихий интерьер с элегантным дизайном и высококачественными материалами

Обилие доступного современного оборудования для обеспечения безопасности

Опциональный полный привод для холодного климата

Стандартный технический интерфейс сложнее использовать, чем системы некоторых конкурентов

Неудовлетворительное ускорение от базового двигателя

Реальная экономия топлива не всегда соответствует

Другие года

2019


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$18 446
— 22 446

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Ford FUSION 2019

28 отзывов

5

78. 6%

4

17.9%

Отзывы потребителей

Ричард Фокс

21.08.2021

Ford FUSION 2019

Три для меня

Мой новый Fusion — третий за последние 6 лет. Купил свою новую, когда обнаружил, что это будет последний год 🙁 Не уверен, почему FORD прекратил выпускать победителя. Люблю все в этой модели!


Дэйвид

21.08.2021

Ford FUSION 2019

Это мой 2-й форд фьюжн и до сих пор люблю

Если бы Ford Fusion 2014 года любил его, но хотел чего-то другого, поэтому в 2016 году променял на VW Passat. Несколько месяцев назад я обменял его на новый Ford Fusion SE 2019 года. Я по работе езжу на разных машинах и могу сказать, что ford fusion лучший в своем классе


В. Миллер

16.08.2021

Ford FUSION 2019

Эко драйв fusion 2019

Брал машину в автосалон, двигатель лопался и гас. К счастью, на него распространяется гарантия, так как двигатель необходимо заменить. Дилерский центр очень помог, сказал, что это 4-я машина за неделю, у которой такая же проблема. Однако не в списке отзыва на 2019 год. Помимо этого, автомобиль был превосходным. Владел чуть больше 1 года, купил новенькую. Красивый стиль кузова, комфортный, отличный на газу, легкий ход.


Theruski13

10.08.2021

Ford FUSION 2019

Ford Fusion 2019 года, пока не жалею!

Я езжу на Ford Edge около 5 лет и понял, что это хорошее время, чтобы заняться чем-то более экономичным. Во-первых, я редко слушаю обзоры, потому что все машины разные (мой Ford Edge 2008 года проехал 222000 миль, и у меня никогда не было никаких механических проблем, кроме неисправного люка в крыше). Я решил остаться с Фордом и сел на Fusion, потому что, будучи ростом 6 футов 2 дюйма, мне нужно было пространство для головы со стороны водителя. Тест-драйв прошел гладко, функции безопасности на высшем уровне, и мне не нужно было заправляться за последние полторы недели, тогда как с краю я бы опоздал на пару дней. Я обновлю этот обзор, если что-то произойдет, но пока мне нравится мой Ford Fusion SE 2019 года выпуска. Я бы хотел, чтобы у дилера была отделка из титана, потому что мне нравятся кожаные сиденья (их намного легче чистить в случае утечки), но в остальном все хорошо. Получил много комплиментов по этому поводу, и я планирую сохранить этот автомобиль в течение следующих 5-8 лет. Отличная работа Форд!


Лора Г

08.08.2021

Ford FUSION 2019

Рубиново-красный!

Огромная мощь и красота этой рубиново-красной колесницы! Отличное соотношение цены и качества, отличный расход бензина, отличная цена !!


Эван

06.08.2021

Ford FUSION 2019

Фантастическая машина!

Я владелец Mazda последние 6 лет, арендовал Cx5 2013 года и совсем недавно закончил участие в Grand Touring Mazda6 2016 года. Моей первой машиной был Ford Taurus 2001 года выпуска, и моя семья проезжала брод, сколько себя помню (я отчетливо помню, как в лагере моей семьи на озере Онтарио смотрел в окно, чтобы увидеть 2 Ford Taurus, Ford Ranger и ртуть соболь), поэтому я решил, что пора вернуться к своим корням. Сразу заметил, насколько тихим и комфортным был салон фьюжн по сравнению с mazda6. Я больше не слышал ни ветра, ни шума дороги, и теперь я мог расслабиться и наслаждаться поездкой. В наши дни кажется, что все ищут «спортивную» поездку, в которой комфорт сочетается со скоростью и маневренностью. Но Fusion дает вам как тихий салон, так и комфорт, а также точность управления и отзывчивый дроссель. Расход бензина невероятный, и машина способна выезжать на шоссе гораздо лучше, чем моя Mazda. Возможности также являются плюсом, я могу запускать машину удаленно из приложения, а подключение телефона — это легкий ветерок с помощью Android Auto. Жаль, что Ford прекращает слияние, я, конечно, надеюсь, что они передумают.


Trev

05.08.2021

Ford FUSION 2019

Хорошая безопасная машина

Я пожилой человек, и мне нужна была машина со всеми современными функциями безопасности, которые могли бы помочь мне в старости. Единственная функция, которой нет в этой машине, — это адаптивный круиз-контроль, но, поскольку я езжу очень мало в дальние поездки, я редко пропускаю эту функцию. Машина очень комфортная, едет плавно. .


Ли Симек

29.07.2021

Ford FUSION 2019

Fusion S 2019 года

У меня есть фейерверк 2.5 4, и он замечательный. На открытой дороге ездить гладко и приятно. Одна из лучших характеристик — это расход бензина. Я постоянно езжу со скоростью около 60 миль в час и в среднем 37 миль на галлон. Fusion — великолепно выглядящий седан, и я получаю много комплиментов по поводу его внешнего вида, у меня металлический гранитный экстерьер. Система синхронизации работает на удивление хорошо, я могу воспроизводить музыку с USB-накопителя, поэтому мне не нужен проигрыватель компакт-дисков. Большой багажник и автомобиль в целом — одни из лучших, которые у меня были … В моей жизни было более 70 совершенно новых автомобилей. Предупреждающие светодиоды на приборной панели работают очень хорошо, если кто-то съезжает с дороги очень медленно, а я приближаюсь к нему вплотную, также сообщите мне, приближаются ли машины сбоку или сбоку. Если я еду со скоростью 70 миль в час, то количество миль на галлон падает до 35 миль на галлон. Очень хороший седан.


Numba One

29.07.2021

Ford FUSION 2019

НЕ ПЛОХАЯ ЕЗДА ОТЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Рекомендую: Покупка с двигателем 2.0 Т. 2WD. Лучшая экономичность и производительность MPG В остальном автомобиль сделан хорошо. Шины высокого класса. ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: столкновение с FWD, предупреждение о сбоку, удержание полосы движения, B / U Camera ECT. Климат-контроль: Сложность для настроек. В противном случае оставьте настройку на АВТО): Адаптивный круиз-контроль хорош. Используйте осторожно, пока не получите опыта. Может сбить с толку оператора.


Nels R

25.07.2021

Ford FUSION 2019

Добротный хорошо собранный ванильный автомобиль.

Приобрел свой с базовым двигателем 2,5 л на 175 лошадиных сил. Я получаю 27 миль за галлон по городу и более 30 по шоссе. Машина очень удобная, по крайней мере для меня. Я заменил базовые 16-дюймовые колеса и шины на 17-дюймовые шины Michelin для всех климатических условий. На пробеге 30 000 миль пока никаких механических проблем.


Дуглас Джонсон

07.07.2021

Ford FUSION 2019

Финал

В этой модели Fusion hybrid отсутствуют некоторые функции модели 2014 года: наружные зеркала с автоматическим затемнением, наружные зеркала с подогревом, поворотники на наружных зеркалах, противотуманные фары, регулировка громкости радио. У него есть 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, автоматические фары дальнего / ближнего света, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль (который мне уже нравится) и встроенная навигация с загружаемыми (бесплатными?) Картами. Здесь довольно тихо и очень комфортно.


ShopMaveNoVa

01.07.2021

Ford FUSION 2019

Нашел хранителя!

Прошло 6 месяцев, и он все еще хорошо работает. У нас был снег, но у нас не было причин выходить на улицу (телеработа), мы не смогли попробовать это в снегу. Я скажу, что рулевое колесо с подогревом — отличное преимущество, которое делает его любимым пони холодным январским утром. Все еще в восторге от этой поездки. ___________________ Провел «окончательный тест-драйв» на этом Fusion Titanium 2019 года — полный привод, кожаные сиденья с подогревом / вентиляцией, люк, первоклассные функции безопасности и по разумной цене на «We Try Harder» по продаже автомобилей на прокат с 21K (большая оставшаяся заводская гарантия ) на открытом воздухе по цене 20 тысяч долларов. Он очень хорошо управляется, а у 2,0-литрового Turbo есть старт "джек-кролик", особенно в режиме "S". Все, кто видит его, удивляются тому, насколько он гладкий, а те, кто водит его, восхищаются маневренностью и быстрым ускорением. Вы можете плыть по 85 (на 4 велосипедах) и даже не осознавать … И это "по рельсам" спуск по извилистым горным дорогам! Я уже упоминал, что это полный привод? У нас был проливной дождь, и вокруг меня вертелись машины — только не Fusion Titanium! (Не могу дождаться, чтобы погонять его по снегу!). Трудно было быть более счастливым с этой покупкой — мне потребовалось немало усилий, чтобы вытащить меня из моей 3. 5L 2009 Altima, которая ехала как G35 Infinity (за половину цены). Но Fusion Titanium справился с этим. В стойле появился новый «пони»!


Мелони Р

25.05.2021

Ford FUSION 2019

Слился с моим Fusiob

Я всю жизнь водил внедорожник. Хотел машину для разнообразия. Я не мог выбрать лучшего. Обожаю свой Fusion! Он удобный, без слепых зон, вместительный, спортивный и в целом УДОВОЛЬСТВИЕ!


Арт Кабальеро

14.05.2021

Ford FUSION 2019

Это хранитель

Мой Ford Fusion у меня чуть больше 8 месяцев, и я получаю удовольствие от вождения этой машины каждый раз, когда сажусь за руль. Это мой первый автомобиль Ford, которым я владею, и мне нравятся все его функции по доступной цене. Имеет массу функций безопасности, мне нравится Ford Pass apt (хотя он может потребовать некоторой работы, работает большую часть времени), который позволяет мне программировать ежедневные запуски автомобиля, автоматически регулируя климат-контроль, подогрев сидений и даже размораживание на холоде по утрам. Качество сборки и материалы довольно приличные для данного типа автомобиля. Я получаю в среднем около 29 миль на галлон за ежедневное вождение, что на 70% состоит из езды по шоссе. Это точно не последний мой Форд.


Дэвид Бази

20.04.2021

Ford FUSION 2019

Отличная машина

Вокруг хорошая машина.


Джон К

23.10.2020

Ford FUSION 2019

Отличный выбор …. за свои деньги

Купил новенькую 19.12. 10/20 и уже 16к миль. В целом ПРЕВОСХОДНЫЙ автомобиль по цене, НО вы можете стать лучше и более совершенным, что стоит дороже. Этот автомобиль не уступает BMW 330 начального уровня. Довольно комфортный автомобиль для вождения. Множественные электрические регулировки сиденья и нагрузки на пространство для ног. Падение заключается в том, что сиденья легко показывают малейшую грязь, как и черный ковер. С учетом сказанного, ковер легко чистится пылесосом и выглядит как новый. Мои сиденья уже нуждаются в чистке паром. Не покупайте тканевые сиденья светлого цвета. Купите кожу, если можете. Вы можете получить его на вторичном рынке примерно за 1 тысячу долларов. Помощник второго пилота великолепен, НО … адаптивный круиз-контроль отпугнет вас до смерти. Если вы приближаетесь к светофору со скоростью более 40 миль в час, адаптивная система не всегда будет вовремя останавливаться без предупреждения о столкновении. Это потрясающе для остановки и движения. Ассистент удержания полосы движения неплохой, но в целом обе функции несовместимы. Двигатель хороший, но достаточно мощности, но этим все сказано. Автомобилю этого размера требуется не менее 200 л.с. Пробег колеблется от 20 миль на галлон при вождении по городу до низкоскоростного шоссе со скоростью 39-42 миль на галлон (55 миль в час, ровная, гладкая дорога, без ветра / попутного ветра). Поездки на 300 миль в среднем 36-37 миль на галлон, в среднем 75-80 миль в час. При использовании бензина без этанола пробег увеличивается почти на 15%. Качество сборки очень хорошее. Без вопросов. Отличный кондиционер. Никаких механических проблем, подумал, что на 18-дюймовых шинах осталось около 5000 миль. Чем больше шины, тем меньше срок службы. По цене и типу машины 5 звезд. По сравнению с остальным рынком 4 звезды.


Ви

21.10.2020

Ford FUSION 2019

Черная красота

Пригнал эту машину как на прокат. Поехал покупать! Я не хотел покупать машину, но я полностью влюбился в эту машину. Он такой гладкий и стильный. Эко-буст потрясающий. ? люблю это. Форд должен оставить это себе.


Роберт Вильмур

28.05.2020

Ford FUSION 2019

Все хорошо кроме

Это хорошая машина. 9 по общему комфорту. Движок 1.5 адекватный но еле-еле. Управляемость в поворотах немного тяжелая. Контроль отличный. Самая большая жалоба — это фары, которые в дождливую ночь вызывают ужас. В этой машине нет противотуманных фар. Они также недоступны в качестве дополнения от Ford. Автомобиль хороший выбор в целом. Мой средний расход топлива составляет 30 миль на галлон. Езжу в основном по шоссе. Это могло быть лучше. Наслаждаться.


Дуг

22.04.2020

Ford FUSION 2019

Фантастическая ценность

Я купил новый AWD SE и мне очень нравится дополнительная мощность 2-литрового двигателя eco boost ego. Автомобиль отлично подходит для извилистой дороги, к тому же очень тихий. Fusion также великолепно выглядит. Жаль, что выпуск этой модели прекращается.


Лучшее 2019

31.10.2019

Ford FUSION 2019

Наконец я счастлив

Это мой 3-й фьюжн и каждый заменил на иномарку. Моя отделка S 2015 года заменила Camry Sport 2015 года, который был просто ужасным автомобильным периодом. Следующим моим фьюжном стал 2017-й с пакетом внешнего вида (противотуманные фары, задний спойлер и 18-дюймовые диски), который я арендовал и глупо обменял на Accord 2018 года, и, черт возьми, я пожалел об этом шаге. Через год мне пришлось отказаться от Accord из-за того, что он полностью развалился, и у меня появились седые волосы. Я обменял его на Titanium 2019 года после того, как испытал прокатную машину, которая поразила меня. Эта машина заставляет меня улыбаться, пока я за рулем, и она кричит о поездке. Прошло много времени с тех пор, как я был так доволен любым автомобилем, но этот Titanium — высочайшего качества с лучшей ценой и выглядит, как дерьмовые фургоны Toyota и Honda. Еще у меня был великолепный Taurus 2005 года, который был идеален до camry 2015 года. Не верьте шумихе и фальшивым отзывам, купите Ford.


Похожие авто

Обзор Ford Fusion / Fusion Hybrid 2020 года, цены и характеристики полный привод, привлекательный дизайн.

  • Минусы Опции складываются быстро, дешевые материалы салона, модель Sport снята с производства.
  • Вердикт Fusion хорош во многих вещах, но не идеален ни в чем, а конкуренты более целенаправленны и утонченны.
  • Дрю Дориан и Максвелл Б. Мортимер

    Обзор

    Ford Fusion 2020 года обладает невероятной универсальностью в сегменте, где идет ожесточенная борьба. Доступны четыре варианта трансмиссии, один из которых может быть с полным приводом, а два — электрифицированными. Ford предлагает шесть уровней отделки салона, которые варьируются от базового до почти роскошного. Fusion не такой особенный или изысканный, как Honda Accord или Mazda 6, но его четкий стиль, комфортная езда и просторный салон делают поездку приятной. К сожалению, Fusion стал жертвой стремления Ford уйти от автомобильного рынка в пользу внедорожников и грузовиков, и 2020 год станет для него последним модельным годом.

    Что нового в 2020 году?

    В модельном ряду 2020 года немного изменений, за исключением пары эстетических изменений, зависящих от отделки салона. Удобный FordPass Connect, который можно использовать для удаленного запуска автомобиля, проверки состояния автомобиля, а также блокировки или разблокировки дверей, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Наконец, доступны три новых варианта цвета: Rapid Red Metallic, Iconic Silver и Alto Blue Metallic.

    Больше моделей
    • Ford Fusion 2017

    Цены и какой из них купить

    S

    $24,365

    SE

    $25,695

    Hybrid SE

    $28,995

    SEL

    $29,885

    Titanium

    $35,645

    Energi

    $35,995

    The SEL model represents a well-equipped and affordable trim уровень в линейке Fusion. Он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Покупателям, которые ищут полноприводную модель, придется перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Другие примечательные функции включают информационно-развлекательную систему Sync 3, пакет безопасности водителя Ford Co-Pilot360 и подогрев передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Силовые агрегаты Fusion начинаются с тусклого 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 175 л.с., надежной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Шестиступенчатая коробка передач используется во всех бензиновых моделях Fusion. 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с., оба четырехцилиндровые, доступны в верхних комплектациях. При желании 2,0-литровый двигатель можно стыковать с полным приводом. В большинстве случаев Fusion сочетает в себе комфортную езду с маневренностью, что делает вождение увлекательным. Когда сильно толкаешь, он часто больше похож на спортивный седан, чем на семейный автомобиль, хотя его плавность хода и управляемость все еще недостаточно острые, чтобы быть полностью убедительными.

    Ford

    больше на Ford Fusion
    • 2019 Ford Fusion, доступный для менее 20 тыс. Долл. США
    • Ford Fusion не умрет до 2021
    • Ford Fusion, чтобы жить в виде Subaru Outback

    Hybrid Powertrain

    333333

    Hybrid Powertrain

    33333

    Fusion доступен в виде гибрида с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, которые вместе развивают мощность 195 лошадиных сил. Эта модель работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также есть плагин-гибрид Fusion. Он может похвастаться той же трансмиссией, что и беспроводный гибрид, за исключением более крупного аккумуляторного блока, который позволяет проехать до 21 мили только на электричестве за одну зарядку. Компромиссом для этой большей батареи является значительно меньший багажник. Модель Energi с подключаемым модулем также не очень хорошо зарекомендовала себя на дороге, страдая от более мягкой настройки подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, что лишает ее доблести в поворотах.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    От форсированных четырехцилиндровых двигателей до подключаемых гибридов с двузначным запасом хода — силовые агрегаты Fusion охватывают широкий спектр возможностей. Использование бензиновых двигателей с турбонаддувом в большинстве версий может означать, что водителям будет трудно воспроизвести показатели экономии топлива EPA в реальном мире. Наш тестовый автомобиль Energi с подключаемым модулем показал 39 миль на галлон в ходе нашего теста на экономию топлива на 200-мильном шоссе.

    Интерьер, комфорт и багажник

    От тканевых сидений до стеганой кожи — Fusion может быть спартанским или роскошным. В целом, несколько вариантов внутренней отделки автомобиля привлекательны и соответствуют тому, что предлагает остальная часть класса, но водители базовой модели могут почувствовать, что они получили грубую сделку, если они пересядут на богато оборудованную модель Platinum. Fusion с бензиновым двигателем вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные и подключаемые гибридные модели жертвуют большим пространством для аккумуляторных батарей, которые находятся в багажнике. Fusion Energi, который мы тестировали, вмещал в багажник всего две сумки ручной клади, в то время как стандартный Fusion вмещал шесть.

    Ford

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения момента.

    Мы никогда не тестировали базовую модель, но система Ford Sync 3 доступна в других комплектациях, и мы обнаружили, что она интуитивно понятна и достаточно быстро реагирует. Система Sync 3, разработанная для сенсорного ввода и голосовых команд, проста в навигации. Это большое улучшение по сравнению с предыдущими усилиями Ford.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Fusion хорошо показал себя в краш-тестах, а его новый стандартный набор функций помощи водителю обеспечивает дополнительный уровень защиты. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Ford примерно среднее для сегмента, но оно не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. В этом классе такое преимущество есть и у Toyota Camry, и у Chevrolet Malibu. Однако условия помощи на дороге у Ford выше среднего.

    • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
    • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
    • No complimentary scheduled maintenance
    Specifications

    More Features and Specs

    Ford

    2023 Transit

    Starting at $45,250

    Рейтинг C/D

    9/10

    Ford

    F-150 Lightning 2023

    Начиная с $53 769

    Рейтинг C/D

    8,5/10

    Ford

    2023 Mustang

    , начиная с 29,165 долл. США

    C/D Рейтинг

    8,5/10

    Ford

    2023 Super Duty

    Начало с 43000 долл. США

    .

    Ford

    2023 Mustang Mach-E

    , начиная с 48,195 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    Ford

    2024 Mustang

    Начиная с 30 000 долларов США.0003

    2023 Bronco

    Starting at $33,890

    C/D Rating

    9. 5/10

    Ford

    2023 Bronco Sport

    Starting at $30,810

    C/D Rating

    9/10

    Ford

    2023 Maverick

    , начиная с 23 670 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    Ford

    2022 Bronco Raptor

    Начиная с 70 000 долл. США

    C/D. Раптор

    , начиная с 78 385 долл. США

    C/D Рейтинг

    9/10

    Ford

    2022 F -150 Lightning

    Начиная с $ 41,769

    C/D Рейтинг

    8.5/10 0003

    .

    Протестировано: Ford Fusion Hybrid 2017 года

    Одним из самых больших изменений гибрида Ford Fusion в 2017 году, помимо небольшого косметического обновления, стало добавление нового топового роскошного уровня отделки салона Platinum. Эта версия поднимает автомобиль на новый уровень благодаря специальному кожаному салону и практически всем опциям, доступным на младших гибридах Fusion. Однако гибрид Fusion, протестированный здесь, не является Platinum.

    Вместо этого это SE, хорошо оснащенный и доступный гибрид Fusion среднего класса, который стоит выше базовой S и ниже Titanium и Platinum в четырехуровневой линейке. По сравнению с Platinum за 38 005 долларов, SE за 26 975 долларов наверняка найдет свое место на большем количестве подъездных путей, что сделает его более популистским барометром усилий Ford.

    Немного об этом . . .

    Как и все модели Fusion, гибрид получил более тонкую версию решетки радиатора в стиле Aston Martin, которая произвела фурор, когда в 2013 году дебютировал Fusion текущего поколения. Модели Titanium и Platinum носят светодиодные блоки), последнее обновление представляет собой пошив, а не совершенно новый костюм. В салоне появился новый поворотный переключатель трансмиссии; в отличие от многих переключателей этого типа, циферблат Ford фактически освобождает место на центральной консоли, которое было использовано для размещения корзины, идеально подходящей для хранения телефона.

    ВЫСОКИ: Все еще хорошо выглядит, тихий, экономичный.

    Как и прежде, гибрид Fusion оснащен тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 141 л. Перенесенная трансмиссия обеспечивает показатели ускорения, аналогичные более раннему гибриду Fusion, который мы ранее тестировали. Ускорение менее чем бодрое: Fusion разгоняется до 60 миль в час за 8,9 секунды, что на целую секунду отстает от совершенно нового гибрида Toyota Camry 2018 года. Выгода, конечно же, в экономии топлива. Он зарабатывает 42 мили на галлон по комбинированной оценке EPA, 41 миля на галлон по шоссе и 43 мили на галлон в городе. На нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час Ford набрал твердые 39 баллов.миль на галлон, но это на 5 миль на галлон меньше, чем у гибрида Camry.

    В то время как Toyota может обойти Ford на трассе, Fusion не кажется таким медлительным в реальном мире. Ford ловко уходит от остановки, его электродвигатели и бензиновый двигатель органично сливаются воедино, без странных скачков или икоты. Нажмите на педаль газа Fusion, и двигатель начнет издавать грустные рычащие звуки, подобные тем, которые издает ваш желудок после пропуска завтрака. Это единственная жалоба, которая у нас есть в отношении трансмиссии — ну, и тот факт, что маленькая батарея позволяет только самые короткие эпизоды вождения только на электричестве. Чтобы больше работать только с электромобилями в этом сегменте, вам нужно взглянуть либо на подключаемый модуль гибрида Fusion, Energi, либо на более современный гибрид Toyota Camry. (В 2017 году уровень отделки салона SE Energi стоил около 6500 долларов США по сравнению с гибридом SE; в 2018 году разрыв сократился примерно до 5000 долларов США.)

    И еще немного . . .

    Остальные характеристики гибрида Fusion так же знакомы, как и трансмиссия. Ford настроил подвеску Fusion для обеспечения комфорта без ущерба для контроля над кузовом, поэтому седан держит себя при жесткой езде, а когда он в конечном итоге теряет сцепление с дорогой, он делает это с воем предсказуемой недостаточной поворачиваемости. Изолированное, легкое рулевое управление в любом случае делает достижение такой точки непривлекательным. И педаль тормоза, как и у многих гибридов, страдает от четкого шага между ее срабатыванием рекуперативного торможения электродвигателя и фрикционных тормозов, которые в конечном итоге останавливают автомобиль.

    Больше соответствует миссии гибрида Fusion, он чрезвычайно тихий. Обратите внимание на систему активного шумоподавления и прочную платформу Fusion, которая помогает уменьшить шум ветра, дороги и шин на автостраде. Мы только хотим, чтобы стареющая кабина Fusion отражала ту же общую изысканность. Несмотря на то, что он хорошо собран, интерьер начинает показывать свой возраст благодаря скучному дизайну и среднему качеству материалов. Одним из ярких моментов в нашем тестовом автомобиле была дополнительная информационно-развлекательная система Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая добавила всплеск современности благодаря интуитивно понятным меню и интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Он включен в стоимость 9 долларов.95 Technology, который также включает аудиосистему премиум-класса, задние датчики парковки, розетку переменного тока на 110 В, два порта USB и 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей для водителя.

    Наш Fusion был дополнительно оснащен новейшими элементами активной безопасности, такими как мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и дворники с датчиками дождя в рамках пакета помощи водителю за 1575 долларов. (В комплект также входит рулевое колесо с подогревом, что необходимо для тех из нас, кто живет в холодную погоду.) Чтобы выбрать пакет Driver Assist, необходимо перейти на пакет Tech и пакет SE Hybrid Luxury за 2505 долларов, последний из которых приносит тонкости, включая 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, бесконтактный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары, дополнительную хромированную отделку и кожаное рулевое колесо. В целом, это привело к тому, что наш гибрид Fusion все еще стоит разумных 32 835 долларов. Даже с заложенной премиальной ценой в 2850 долларов по сравнению со стандартным Fusion SE это нормальные деньги для седана.

    Leave a Reply