Содержание
Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн
В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.
Размеры
Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Итог
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.
Видео
Обзор Ford Fusion из США: поколения, комплектации и характеристики
Ford Fusion в Европе и США – это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает внимание даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.
Описание модели Ford Fusion
Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.
Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.
Технические характеристики Ford Fusion
Ford Fusion – это технически совершенный седан, воплотивший в себе добротные ходовые характеристики и комфорт от езды на большой скорости.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 175 до 352 л.с. |
Обьем двигателя | 2.3, 2.5, 3.0, 3.5 л (Duratec) 1.5, 1.6, 2.0, 2.7 л (Ecoboost) |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый бензиновый, бензиновый V6 гибридный (электрический/бензиновый) |
Максимальный крутящий момент | 366 Нм (Duratec 35 V6) |
КПП | Ручная или автомат, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний и полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 9,4-10,7 |
Объем топливного бака | 62 л |
Максимальная скорость | от 202 до 212 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8,5 – 9,1 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота Клиренс Масса Радиус колес |
4831 – 4869 мм 1834 – 1852 мм 2728 – 2850 мм 1453 – 1476 мм 152 мм 1639 — 1670 кг 16 дюймов |
Как бы удивительно это не звучало, Ford Fusion предстает отличным вариантом для дальних путешествий и повседневной езды по делам. На полном баке можно преодолеть более 650 км без дозаправки. Объем багажника в 0,5 м3 позволяет вместить все покупки, рюкзаки, чемоданы и прочие полезные вещи.
В чем разница покупки Ford Fusion в США и Европе
Отличия в покупке в Европе и в США очевидны. Американское авто – это респектабельный седан, а европейское – компактный универсал для всей семьи, экономный в эксплуатации, функциональный и обычный. Аналогом Фьюжн-седана на просторах Европы является Mondeo, но у моделей имеются заметные внешние различия. Однако между версиями для США и Старого Света их еще больше.
Американский Ford присутствует на отечественном рынке в двух вариантах – новый и подержанный. И оба их можно получить только из-за океана, из Штатов. В Европе же доступным является только подержанный Ford Fusion. Бывший в употреблении седан в хорошем состоянии может не только порадовать низкой стоимостью, но и вполне комфортной эксплуатацией. Покупая седан в США стоит учитывать нюансы таможенного оформления и запастись терпением.
Этапы развития Ford Fusion
Производство модели стартовало 1 августа 2005 года. Цель модели – заменить на американском рынке тот самый Mondeo, который до сих пор бороздит просторы Евразии. В течении 6 лет, по 2012 год, выпускался седан первого поколения. Авто имело округлые формы капота и багажника, минимум рельефа на кузове и вызывающе крупную радиаторную решетку. Уже в 2007 году состоялось обновление технического оснащения – появился полноприводный вариант, значительно расширились мультимедийные возможности. С 2008 года в линейке появился эксклюзивный спортивный Ford Fusion со спойлером, 18-дюймовыми колесами, яркими деталями в экстерьере и в салоне.
В 2010 году произошло глобальное усовершенствование Ford Fusion. Появилось сразу 5 вариаций:
- S (базовая)
- SE (продвинутая)
- SEL (топ)
- Sport
- Hybrid
Второе поколение седана (2013 год – сегодня) стало прорывом в модельном ряду Ford Fusion. Дизайн изменился кардинально, а в 2017 и 2019 годах был рестайлинг. Линии кузова стали выразительнее, фары – тоньше, молдинги – шире, а на зеркалах появились указатели поворотов. Главная фишка – решетка радиатора шестиугольной формы с мелкими ромбовидными ячейками. Премиальным считается Fusion Titanium (замена SEL), а самой дорогой — Platinum.
Комплектации Ford Fusion
Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлены сразу 6 наборов, разница между которыми заключается в объеме и типе двигателя, коробке передач и других частей. Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1.5, 1.6, 2.0, 2.7 L) и Duratec (2.0 и 2.5).
Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.
Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.
В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.
Под капотом Ford Fusion
Основной тип двигателя на Ford Fusion первого поколения – Duratec. Это обычный атмосферный двигатель, разработанный самим концерном Ford. В седанах Duratec имел либо 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов, либо 6 камер, расположенных V-образно и по 4 клапана на каждую. Второе поколение получило более эффективные EcoBoost. При меньшем рабочем объеме, двигатели выдают большую мощность. Их КПД на 30% выше, а выбросы на 15% меньше, чем у Duratec. Представленные на Ford Fusion объемы – 1.5, 1.6, 2.0 литра, все имеют по 4 цилиндра в ряд. В комплектации Sport используется EcoBoost 2.7 V6 (352 лошадиные силы).
Стоимость Ford Fusion
Ford Fusion в США – это доступный и добротный автомобиль. Новый седан в базовой комплектации обойдется в Украине в $23000. Следующие по классу варианты – SE, SEL – увеличиваются в цене на $2000-4000. Titanium будет стоить дороже, от 34000 долларов, гибридные варианты – от $35000. Подержанное авто потеряет в цене 4000-5000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Модели первого поколения вообще стоят 5-6 тысяч долларов.
Покупка авто из США будет удачной сделкой, ведь там Ford Fusion дешевле, чем где либо, там лучше дороги и топливо. Поэтому шансы получить отличный стильный и живой седан за приятную сумму выше.
2020 Ford Fusion Values & Cars for Sale
#8 в рейтинге лучших автомобилей среднего размера 2020 года
Солдаты Ford Fusion, хотя, скорее всего, он будет снят с производства в 2021 году. А пока оцените этот среднеразмерный седан Ford за то, что он есть: комфортабельный и хорошо оборудованный 5-местный автомобиль, красивый и приятный в управлении, а также доступный в виде модели с экономичным гибридом или гибридной модели с подключаемым модулем (PHEV). Кроме того, этот седан Ford среднего размера оснащен отличным стандартным пакетом безопасности. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry.
Цена Ford Fusion 2020 года выпуска
Fusion начального уровня, модель S с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23 170 долларов США плюс 995 долларов США за доставку. SE с более эффективным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом стоит от 24 500 долларов, а SEL с 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с 11 динамиками — от 28 690 долларов. Топовый Fusion, роскошная модель Titanium, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил с турбонаддувом, стоит от 34 450 долларов, но при полной загрузке может достигать 40 000 долларов.
Если вы заказываете Fusion SE с пакетом полного привода, к цене добавляется 2590 долларов. Хотя это звучит немного круто, пакет также включает в себя более крупный 2,0-литровый двигатель и подрулевые лепестки.
Если вы хотите купить один из Fusion Hybrids, который расходует 43 мили на галлон в тестовом цикле EPA City, они начинаются с 28 000 долларов за SE, 31 630 долларов за SEL и 34 595 долларов за Titanium. Fusion Plug-In Hybrid, доступный только в версии Titanium с запасом хода в 25 миль только на электричестве, стоит от 35 000 долларов.
Не забудьте проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой Ford Fusion 2020 года. Его стоимость при перепродаже хороша, хотя и не соответствует высоким стандартам конкурентов, таких как Honda Accord и Toyota Camry.
Какая модель мне подходит?
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
Комплект безопасности Ford Co-Pilot360
16-дюймовые стальные диски
Рулевое колесо с регулируемым наклоном/выдвижением
Турбированный двигатель 1,5 л0007
Сиденье водителя с электроприводом
Ford Pass Connect
17-дюймовые легкосплавные диски
Опциональный полный привод
Передние сиденья с электроприводом
18-дюймовые легкосплавные диски
Двухзонный руль с кожаной обивкой
-90
Аудиосистема с 11 динамиками
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
Аудиосистема Sony с 12 динамиками
Кожаные сиденья
Передние сиденья с подогревом и охлаждением
Голосовая навигация
2020 Ford Fusion Hybrid SE
2,0-литровый газовый двигатель/электрический двигатель
Автоматическая трансмиссия CVT
Двухзоновый климат-контроль
. Fusion
Ford Fusion 2020 года сочетает в себе комфорт при езде с удивительно спортивными манерами. В то время как 2,5-литровый базовый Fusion справляется со своей задачей, мы предпочитаем 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях SE и SEL. У него больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у 2.5, и он лучше на 2 мили на галлон в рейтингах EPA City, Highway и Combin (23/34/27).
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 245 л.с. является опцией для SE и входит в стандартную комплектацию Fusion Titanium. Это делает Fusion быстрым, который легко въезжает на быстро движущиеся автомагистрали с помощью подрулевых переключателей.
И Ford Fusion Hybrid, и Fusion Plug-In Hybrid управляются как типичные седаны среднего размера, оснащенные бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая помогает сгладить взаимодействие между бензиновыми и электрическими источниками энергии. Как и стандартные Fusion, гибриды больше кажутся европейскими или азиатскими, чем американскими.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автомобили среднего размера 2020 года
Комфорт салона
Благодаря поворотному переключателю, логично расположенным элементам управления и электронному стояночному тормозу, интерьер Ford Fusion 2020 года имеет красивый, хотя и немного устаревший вид. В этом Ford с легкостью помещаются четверо взрослых, а в крайнем случае пятеро.
Модель SE с подключением Sync 3 и 8-дюймовым сенсорным экраном также поддерживает Sync Connect с Wi-Fi. Комплектация SEL включает улучшенную ткань сидений и подогрев передних сидений, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаный руль.
Titanium дополняет это кожаной обивкой, рулевым колесом с подогревом, сиденьями с подогревом и охлаждением, надувными задними ремнями безопасности, люком в крыше и адаптивным круиз-контролем. Думайте о Titanium как о Lincoln MKZ со значком Ford.
Внешний стиль
Визуальные изменения Ford Fusion 2020 года отсутствуют, но цвета White Gold и Rich Copper больше не выпускаются. Решетка с 5 стержнями, которая была новой для модели 2019 года, сохраняется в моделях SE, SE и SEL, а хромированная сетка продолжает придавать передней части модели Titanium богатый вид. Если вам нужен зловещий Fusion, SE можно заказать с пакетом внешнего вида с черными колесами и черными рамками вокруг противотуманных фар.
Любимые функции
FORD CO-PILOT360 PROTECT
Стандартный для всех Fusion 2020 года, этот набор передовых технологий безопасности включает автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов), информацию о слепых зонах (с предупреждением о перекрестном движении), систему удержания полосы движения , камера заднего вида, дворники с датчиками дождя и автоматический дальний свет. Пакет помощи Co-Pilot360, доступный для SE и SEL и стандартный для Titanium, включает в себя адаптивный круиз-контроль.
FORDPASS ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Это приложение обеспечивает доступ к нескольким функциям вашего Fusion, таким как запуск/остановка, блокировка/разблокировка, планирование удаленного запуска, даже местоположение автомобиля и уровень топлива. Чем больше вы пользуетесь приложением, тем больше бонусных баллов вы зарабатываете, которые можно использовать для получения скидок на обслуживание автомобиля у вашего дилера Ford.
Стандартные функции
Комплект безопасности Ford Co-Pilot360 Protect, включающий предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Ford Fusion 2020 года. Модель SE получает водительское сиденье с электроприводом, спутниковое радио Sirius, Sync 3, Ford Pass Connect и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. SEL Fusion оснащены подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, специальной легко чистящейся тканью салона и аудиосистемой премиум-класса с 11 динамиками.
Titanium делает это еще лучше благодаря аудиосистеме Sony с 12 динамиками и 2,0-литровому двигателю EcoBoost мощностью 245 лошадиных сил, который также предлагается в качестве опции для SE. Titanium также имеет рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом и охлаждением, надувные задние ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль и голосовую навигацию. В то время как все бензиновые Fusion оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Fusion Hybrid и Fusion Plug-In Hybrid имеют вариаторы.
Заводские опции
Пакет Ford Co-Pilot360 Assist (входит в стандартную комплектацию Titanium и Hybrid Fusion) дополняет стандартный пакет Ford Co-Pilot360 Protect адаптивным круиз-контролем (с функцией Stop-and-Go), голосовой навигацией и SiriusXM Traffic and Travel Link.
Также примечательно: Fusion SE доступен с пакетом внешнего вида SE 151A (1095 долларов США), который включает в себя черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные рамки на противотуманных фарах, задний спойлер и кожаное рулевое колесо. Что еще более важно: когда вы заказываете $ 2,590 All-Wheel-Drive Package на SE, он поставляется с 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 245 лошадиных сил. Для справки, полный привод также является отдельной опцией для модели Titanium за 2000 долларов.
Двигатель и трансмиссия
Fusion S по-прежнему является переднеприводной (FWD) моделью, оснащенной 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува, но 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию SE и SEL. является более мощным и эффективным. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил остается стандартным для Titanium Fusion, а также является частью пакета SE AWD.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Fusion, за исключением моделей Hybrid и Plug-In Hybrid, которые имеют автоматическую вариаторную коробку передач в паре с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Fusion PHEV имеет запас хода в 25 миль только на электричестве.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
173 л.с. при 6000 об/мин
174 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин 181 л.с. при 6000 об/мин
185 фунт-фут крутящего момента при 4320 об/мин Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/31 миль на галлон (FWD), 20/29 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами (гибрид)
188 лошадиных сил (всего)
129 фунт-футов крутящего момента при 4000 об/мин (только бензиновый двигатель)
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 43/41 миль на галлон
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами (подключаемый гибрид)
195 лошадиных сил (общая, с полной зарядкой аккумулятора)
129 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин (только бензиновый двигатель)
EPA city/ экономия топлива на шоссе: 104 миль на галлон, 97 миль на галлон вместе взятых
Методология обзора и оценки автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Ford Fusion — стильный полноприводной седан, который вы так долго искали
Перейти к основному содержанию
Индивидуальный заказ вашего нового Ford сегодня!
Хотя кажется, что кроссоверы и внедорожники захватывают рынок, седаны среднего размера, такие как Ford Fusion, остаются чрезвычайно популярными. Для многих водителей Ames, IA ничто не заменит отзывчивость и компактный размер седана. Другими словами, не все водители из Айовы хотят внедорожник. Для них Ford Fusion — идеальный седан среднего размера. Мало того, что существует ряд вариантов двигателей, включая гибридную трансмиссию, Ford Fusion также доступен с полным приводом. Это особенно популярный вариант среди водителей из Айовы, которым нужна дополнительная тяга в снежные зимы.
Сегодня мы поближе познакомимся с популярным среднеразмерным седаном Ford Fusion. Оснащенный техническими функциями, удобным салоном и увлекательным вождением, Ford Fusion на протяжении многих лет остается фаворитом покупателей. С моделями Fusion 2019 и 2020 годов ситуация становится только лучше. Поэтому, если вы искали полноприводной седан в Центральной Айове или просто седан среднего размера, который сочетает в себе эффективность, комфорт и удовольствие, вам нужно больше узнать о Ford Fusion.
Контакт
Эймс Форд Линкольн
123 Аэропорт Роуд
Направления
Эймс, ИА 50010
- Отдел продаж: (515) 233-1913
- Служба поддержки: (515) 233-1916
- Запчасти: (515) 233-1916
Ford Fusion — варианты двигателя и полный привод
Ford Fusion предлагает больше вариантов трансмиссии, чем многие конкурирующие седаны, включая его желанный полный привод. Базовым двигателем Ford Fusion является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы и крутящим моментом 174 фунт-фут. Этот двигатель входит в базовую комплектацию S, которая является единственной комплектацией, не имеющей доступа к полному приводу.
Переходя на Fusion SE, водители из Центральной Айовы получают 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. Вы также можете выбрать SE с полным приводом, который также модернизирует двигатель до 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Это очень заметное увеличение мощности, и водителям Marshalltown, которые любят спортивное вождение, понравится сочетание двигателя и полного привода.
Варианты двигателя и трансмиссии для SEL такие же, как и для SE, а для Titanium в стандартной комплектации предлагается 2,0-литровый турбодвигатель. В целом, вариантов двигателей Ford Fusion должно быть достаточно, чтобы удовлетворить жителей Центральной Айовы, покупающих новый седан, и они дополняются Ford Fusion Hybrid, который использует 2,0-литровый двигатель и электродвигатель для производства 188 лошадиных сил. Однако Ford Fusion Hybrid доступен только с FWD.
Особенности Ford Fusion
Помимо захватывающих ощущений от вождения, Ford Fusion предлагает впечатляющий набор функций и привлекательный салон. Система Ford Co-Pilot360 Assist добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, голосовое управление Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и дополнительный порт USB. Ford Fusion также может быть оснащен кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и другими популярными функциями.
Топовая модель Ford Fusion Titanium оснащена люком на крыше, кожаными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, зеркалами с подогревом, аудиосистемой Sony с 12 динамиками и многим другим. Итак, покупаете ли вы базовую комплектацию S, которая по-прежнему имеет сравнительно хорошее оснащение, или роскошную и привлекательную Fusion Titanium, вы можете найти набор функций, который ищете. И все модели Ford Fusion предлагают большой, удобный салон с отличной звукоизоляцией, удобные сиденья и большой багажник.