Форд фокус 3 дизель 2 л: все его косяки — журнал За рулем

Чип тюнинг Ford Focus 3 2.0 TDCi 140 л.с. / 320 Н·м STAGE 1 Челябинск

Чип тюнинг Ford / Чип тюнинг Ford Focus

STAGE 1STAGE 2

ДизельСтандартSTAGE 1
Мощность140 л. с.175 л. с.
Крутящий момент320 Н·м380 Н·м

Отправьте заявку

Увеличение мощности

Без увеличения мощности

ECO (экономия топлива)

+10 л. с./+20 Нм

Stage 1 +35 л. с./+60 Нм

Stage 2 +50 л. с./+90 Нм

Программные опции

Удаление ЕГР Ford Focus 3 2.0 TDCi*

Удаление сажевого фильтра DPF Ford Focus 3 2.0 TDCi*

Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Ford Focus 3 2.0 TDCi*

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Стоимость:

ВладивостокЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧебоксарыЧелябинск

Я согласен с правилами обработки персональных данных

График мощности STAGE 1

Чип тюнинг дизельного двигателя Ford Focus 3 2. 0 TDCi 140 л. с. STAGE 1 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 140 до 175 л. с. и крутящий момент с 320 до 380 Нм.

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку до 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Delphi DCM3.5

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Все варианты чип тюнинга Ford Focus

Ford Focus 2 1.4
80 л. с. / 124 Нм

Ford Focus 2 1.6
100 л. с. / 150 Нм

Ford Focus 2 1. 6
115 л. с. / 150 Нм

Ford Focus 2 1.6 TDCI
109 л. с. / 240 Нм

Ford Focus 2 1.8
125 л. с. / 165 Нм

Ford Focus 2 1.8 TDCI
115 л. с. / 207 Нм

Ford Focus 2 2.0
145 л. с. / 185 Нм

Ford Focus 2 2.5 ST225
224 л. с. / 320 Нм

Ford Focus 2 RS
305 л. с. / 440 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBlue
95 л. с. / 300 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBlue
120 л. с. / 300 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBoost
150 л. с. / 240 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBoost
182 л. с. / 240 Нм

Ford Focus 3 1.6
85 л. с. / 141 Нм

Ford Focus 3 1.6
105 л. с. / 150 Нм

Ford Focus 3 1.6
125 л. с. / 159 Нм

Ford Focus 3 1.6 TDCi
95 л. с. / 230 Нм

Ford Focus 3 1.6 TDCi
105 л. с. / 270 Нм

Ford Focus 3 1.6 TDCi
115 л. с. / 270 Нм

Ford Focus 3 2.0
150 л. с. / 202 Нм

Ford Focus 3 2.0 EcoBlue
150 л. с. / 370 Нм

Ford Focus 3 2.0 ST
249 л. с. / 360 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
115 л. с. / 320 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
140 л. с. / 320 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
150 л. с. / 370 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
163 л. с. / 340 Нм

Ford Focus 3 RS500
350 л. с. / 440 Нм

Другие модели Ford

Ford EscapeFord EverestFord ExplorerFord FiestaFord GTFord KugaFord MaverickFord MondeoFord MustangFord RangerFord RaptorFord S-MaxFord TourneoFord Transit

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).

 

 

Все 3-дверные модели FORD Focus по годам (1998-2011) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 февраля 2021 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 1998
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Шляпа chback

 

2008 — 2011

Со вторым поколением Фокус, выпущенный в 2004 году, у Форда было достаточно времени, чтобы заметить и улучшить менее хорошие детали, которые были в предыдущей модели.

Имея ту же базовую структуру, управляемость, комфорт и безопасность остались прежними, и ни в коем случае они не нуждались в улучшении, поскольку второе поколение продавалось очень хорошо, в основном из-за этого.

Тем не менее, внешний дизайн необходимо было обновить, чтобы сделать Focus современным, а также обновить интерьер с использованием более качественных материалов, современного дизайна и улучшенной изоляции салона. Обновления включали переработанную центральную консоль, красный…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2004 — 2007

90 002 Ford Focus второго поколения был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне как 3- и 5-дверный хэтчбек. Кузов седан появился в середине 2005 года.

Трехдверная версия имела самый спортивный вид из всех, с купеобразной стреловидной линией крыши.

Новое поколение, также известное как MK 2 Focus, было построено на совершенно новой платформе C1, используемой в Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max, которые являются частью программы Ford Global Shared Technologies.

Самым заметным изменением стали увеличенные габариты автомобиля по сравнению с Фокусом первого поколения: 25 мм (0,98 дюймов) увеличение колесной базы, 16. ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2004 — 2008

ST версия Focus была должен был стать королем среди хот-хэтчей, но почему-то не отставал от своих конкурентов. Тем не менее, это был быстрый, маневренный хэтчбек.

После нескольких спортивных автомобилей, раллийных автомобилей и хот-хэтчей Ford была одной из компаний, которые знали, как их производить. У Focus была вся необходимая техническая база, чтобы превратиться в успешный дорожный автомобиль, достаточно доступный, чтобы взорвать некоторых из его конкурентов.

В то время как первые хот-хэтчи базировались исключительно на 3-дверном кузове, Ford осмелился предложить свою производительную версию с трех- и пятидверным кузовом…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2001 — 2005

Наряду с остальными моделями Ford представил обновленную версию своего 3-дверного компактного хэтчбека Фокус в 2001 году.

После нескольких лет на рынке Focus не казался таким уж необычным, и покупатели начали возвращаться в выставочные залы Ford. Модель 2001 года была немного изменена, чтобы автомобиль с новейшим дизайном оставался актуальным в модельном ряду Ford.

Focus был разработан в рамках новой тенденции дизайна, которая сочетала длинные дугообразные линии с острыми углами. Это был автомобиль, который можно было любить или ненавидеть, который изменил точку зрения многих покупателей. Установлен комплект новых фар, с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1998 — 2001

90 002 Ford Focus был настоящим автомобилем, который можно было любить или ненавидеть, из-за его спорного характера. внешний вид и новый стиль, продвигаемый американским брендом с другими автомобилями, такими как Puma или Cougar.

В 1999 году Ford штурмовал Женевский автосалон, представив модель Focus. Это была одна из самых ожидаемых моделей европейского компактного сегмента и важный конкурент Volkswagen Golf. Новая дизайнерская идея привлекла внимание к автомобилю и дополнила его своими инженерными решениями.

Трехдверный хэтчбек выглядел динамично благодаря длинной задней части, боковым окнам и восходящей поясной линии. На фронте…

полное описание и технические характеристики. 102 Двери и сиденья

5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.6i , 4 цил.

  • Мощность двигателя

    92 кВт, 159 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 90 102 Трансмиссия

    6 Авто (DCT)

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Safety

    NA

  • Paul Maric

    08:552 0 сентября 2011 г.

    Совершенно новый Ford Focus устанавливает новый стандарт в классе компактных автомобилей





    Что мы любим
    • Мощность дизельного двигателя и топливная экономичность, новый дизайн, функции Titanium
    То, чего у нас нет
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач, нет спутниковой навигации, слишком много кнопок

    Ford Focus Titanium TDCi Hatch: 36 090 долларов США (38 390 долларов США при тестировании) по прейскуранту производителя.

    Я никогда не думал, что автомобиль, который застанет меня врасплох в этом году, будет автомобилем из категории малолитражных автомобилей. Особенно машину, которая традиционно была очень консервативной (если только у нее под капотом не стоял некий пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом) и пешеходной в манере вождения и в том, как выглядела.



    [яркое видео=»1234441435001″ /]

    Выход на сцену оставил Ford Focus Mk3. Благодаря радикальному дизайну концептуального автомобиля и характеристикам, которые не редкость для автомобилей, в пять раз превышающих его стоимость, новый Ford Focus является очень популярным.

    Я провел три недели, тестируя модельный ряд Focus (хэтч, седан, дизель и бензин), но сосредоточусь (извините за каламбур) на автомобиле, который показался мне самым ярким – Focus Titanium Hatch с дизельным двигателем.



    Если нового дизайна Focus было недостаточно, чтобы выделиться в потоке машин, тестовый автомобиль был окрашен в горчично-оливковый цвет, что по-французски означает желтоватый (не совсем). Хотя цвет мне не совсем нравился, я выстоял.

    Радикальная передняя часть имеет зияющую пасть с аккуратно обработанными фарами и капотом. Titanium еще больше подчеркивается опциональным пакетом Sports Executive Package (2300 долларов США), который поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), биксеноновыми HID-фарами, сиденьем водителя с электроприводом в четырех направлениях и адаптивным круиз-контролем.



    Одним из самых крутых элементов внешнего дизайна является встроенная крышка топливного бака. Дверь выглядит как складка панели под задним фонарем и не выделяется излишне, как обычная круглая или прямоугольная крышка заливной горловины.

    В задней части Focus встроенный спойлер на люке придает автомобилю спортивный вид, не выходя за рамки. Тема дополняется изогнутыми задними фонарями и острыми углами багажника.

    Великолепные 18-дюймовые легкосплавные диски завершают спортивный облик Titanium. Единственным недостатком больших колес является большой диаметр поворота. Форд говорит, что это 11 метров, но я уверен, что радиус разворота Титана больше. Я обнаружил, что мне постоянно приходится выполнять трехточечные повороты в местах, где я обычно легко мог уйти с быстрым разворотом.

    Модельный ряд Ford Focus представлен в Австралии в четырех вариантах, с тремя двигателями, двумя коробками передач и двумя вариантами кузова. Начиная с линейки Focus, стоит Ambiente Hatch с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (96 кВт и 159 Нм крутящего момента) по цене от 21 990 долларов.

    Седан Ambiente доступен за дополнительные 2300 долларов, но доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

    Следующей моделью является Focus Trend Hatch, который поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (125 кВт и 202 Нм с непосредственным впрыском), либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (120 кВт и 340 Нм крутящего момента). . Цена от $24,490 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift стоит дополнительно 2300 долларов. Дизель стоит дополнительно 3710 долларов, причем как дизель, так и седан доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

    Следующей кабиной в рейтинге является Focus Sport, который доступен в версиях Hatch и Sedan. Sport также доступен с 2,0-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателями. Цены начинаются с 27 390 долларов за Sport Hatch с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift стоит дополнительно 2300 долларов. Дизель стоит дополнительно 3710 долларов, причем как дизель, так и седан доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.



    Наконец, Titanium находится на вершине дерева и доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем. Titanium доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift и стоит от 32 590 долларов США с 2,0-литровым бензиновым двигателем. 2,0-литровый дизель стоит дополнительно 3500 долларов, в результате чего Focus Titanium Hatch тестировался за 38 390 долларов (с пакетом Sports Executive Pack за 2300 долларов).

    Как только вы откроете дверь водителя с помощью бесконтактного ключа, приготовьтесь удивиться. Изысканная компоновка с изолированным водительским сегментом создает настроение, а частично кожаные сиденья и удобный кожаный руль позаботятся обо всем остальном.

    ЖК-экран с высоким разрешением, установленный в центре комбинации приборов, отображает важную информацию маршрутного компьютера, навигация по которой осуществляется с помощью органов управления на рулевом колесе. В кластер также включен эко-компьютер, который оценивает ваш стиль вождения и расход топлива. Это забавный гаджет, который Ford применил для снижения расхода топлива.

    Если бы мне нужно было что-то критиковать, это было бы количество кнопок, разбросанных по всей машине. Они варьируются от 20 кнопок на рулевом колесе до 52 кнопок на центральной консоли. Требуется много времени, чтобы освоить все кнопки и запомнить, где каждая кнопка находится и что именно она делает. Еще одна странная черта — расположение кнопки стартера в автомобилях с бесконтактным ключом. Он скрыт от глаз за рулевым колесом и, скорее всего, заметит новых водителей



    К счастью, водитель может управлять большинством вещей с руля, и ему не нужно тратить много времени на то, чтобы не смотреть на дорогу. Focus был награжден пятью звездами рейтинга безопасности ANCAP после испытаний в июне 2011 года.

    Пространство для ног спереди и над головой очень хорошее, а видимость спереди и сзади великолепна. Заднее пространство для ног ограничено, но на уровне конкурентов. Объем багажника в хэтч-вариантах составляет 316 литров (или 277 литров с 16-дюймовой запаской), тогда как у седана объем багажника составляет 421 литр.

    Любители технологий будут впечатлены предлагаемым уровнем подключения. Есть USB-вход, совместимость с MP3-проигрывателем компакт-дисков, дополнительный вход и возможность подключения Bluetooth (как для телефонных звонков, так и для потокового аудио) во всем диапазоне. Sport и Titanium также получают CD-плеер с шестью стеками и аудиосистему Sony с девятью динамиками, которая предлагает достаточно мощности для такого маленького автомобиля.

    Одной из самых удобных функций Titanium, без сомнения, является полуавтоматическая активная парковка. Система по существу использует электрическую систему рулевого управления автомобиля, чтобы фактически припарковаться. Все, что нужно сделать водителю, — это найти парк и нажать кнопку на приборной панели, чтобы активировать датчики при приближении. Затем автомобиль измерит место и предупредит водителя, достаточно ли оно велико для автомобиля.



    Оттуда водитель выбирает задний ход, а автомобиль делает все остальное. Водитель продолжает тормозить, пока машина не встанет на место. Я был поражен уровнем точности системы, простотой использования и размером точек, в которые она могла вписаться. Именно такие системы сделают вождение моего напарника немного лучше.

    В рамках пакета Sports Executive Pack тестовый автомобиль также оснащался адаптивным круиз-контролем (ACC). Система круиз-контроля способна поддерживать заданную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди. Это эффективная система для дальних поездок, она хорошо справляется как с легким, так и с интенсивным движением. Автомобили с ACC также поставляются с расширенными предупреждениями водителя, которые позволяют автомобилю заранее предупредить водителя, если автомобиль впереди внезапно затормозит, и еще есть время, чтобы избежать удара.

    За 2300 долларов этот пакет опций, безусловно, стоит потраченных денег.

    Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом действительно сияет за рулем. С шестиступенчатой ​​коробкой передач Ford PowerShift у Focus есть масса крутящего момента, с которым можно играть, что дает ему возможность выполнять молниеносные маневры обгона и быстро въезжать в городское движение и выезжать из него.

    При весе чуть более 1500 кг дизельный двигатель с высоким крутящим моментом обладает преимуществом проворности и экономичного расхода топлива. Официальный показатель комбинированного расхода топлива в 5,5 л/100 км был легко достигнут на тестах и ​​свидетельствует о том, насколько далеко продвинулся сегмент малолитражных автомобилей за последние годы.



    Чувство руля от электрической системы рулевого управления исключительное. Водителю сообщается обо всех аспектах дорожного движения, при этом во время спортивного вождения доступен достаточный вес.

    Езда по ухабистым дорогам немного раздражает из-за спортивной настройки подвески Titanium. Это не слишком навязчиво, но становится немного утомительным на некачественных проселочных дорогах. Результатом жесткой подвески является отсутствие кренов кузова на поворотах. Сцеплению помогают исключительные шины Michelin Pilot Sport, которые гармонично сочетаются с шасси Focus Titanium.

    Сложно критиковать комплектацию, предлагаемую Ford.

  • Leave a Reply