Форд фокус 2023 год: 2023. Ford Focus 2023 , .

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус 2023

Двигатель

125 л.с

150 л.с

105 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Frozen White

Blazer Blue

Tectonic Silver металлик

Magnetic Металлик

Deep Impact Blue Металлик

Shadow Black Металлик

Moondust Silver Металлик

Lunar Sky Металлик

Candy Red

White And Black

Специальная цена

на

от 770 310 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Форд Фокус

Длина

4538 см

Клиренс

160 см

Ширина

1823 см

Масса

1284 кг

Высота

1488 см

Объём багажника

421 л.


Комплектации и цены Ford Focus

Модификации Форд Фокус: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 6 МТ (105 л.с.)

1.6 МТ (125 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (105 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (125 л.с.)

1.5 6AT ECOBOOST (150 л.с.)

Характеристики

1.6 МТ (105 л.с.)

1.6 МТ (125 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (105 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (125 л.с.)

1.5 6AT ECOBOOST (150 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1498 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4 4 4 4
КПП: Механическая Механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л
Динамика
Мощность двигателя

105 л. с

при 6000 об/мин

125 л.с

при 6300 об/мин

105 л.с

при 6000 об/мин

125 л.с

при 6300 об/мин

150 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

150 Н∙м

при 4500 об/мин

159 Н∙м

при 4000 об/мин

150 Н∙м

при 4500 об/мин

159 Н∙м

при 4000 об/мин

240 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 12. 4 сек 11 сек 13.1 сек 11.8 сек 9.3 сек
Максимальная скорость: 182 км/ч 192 км/ч 186 км/ч 195 км/ч 210 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 8.7 л на 100 км 8.7 л на 100 км 10.0 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 4.7 л на 100 км 4.7 л на 100 км 4.9 л на 100 км 4.9 л на 100 км 4.9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.0 л на 100 км 6.0 л на 100 км 6.3 л на 100 км 6. 3 л на 100 км 6.7 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависмая Полузависмая Полузависмая Полузависмая Полузависмая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4538 мм 4538 мм 4538 мм 4538 мм 4538 мм
Ширина: 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм
Высота: 1488 мм 1488 мм 1488 мм 1488 мм 1488 мм
Колесная база: 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Объем багажника: 421 л 421 л 421 л 421 л 421 л
Снаряженная масса: 1284 кг 1312 кг 1318 кг 1218 кг 1358 кг
Грузоподъемность: 541 кг 513 кг 508 кг 507 кг 542 кг

Другие автомобили

Ford

Tourneo Custom

от 2 428 200 ₽


Ford

Fiesta Хэтчбек

от 573 750 ₽


Ford

Fiesta

от 585 450 ₽


Ford

Focus Хэтчбек

от 758 610 ₽


Ford

Focus

от 770 310 ₽


Ford

Focus Универсал

от 852 210 ₽


Ford

EcoSport

от 935 100 ₽


Ford

Mondeo

от 1 436 040 ₽


Ford

Kuga

от 1 501 200 ₽


Ford

Explorer

от 3 071 700 ₽

Шины и диски для Ford Focus 2023, размер колёс на Форд Фокус 2023

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2023

  • Ford Focus 1. 0 EcoBoost IV (C519) Facelift (2023 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (C519) Facelift (2023 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (C519) Facelift (2023 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 Ti-VCT IV (C519) Facelift (2023 г.в.)
  • Ford Focus 2.3 EcoBoost IV (C519) Facelift (2023 г.в.)

Другие модели Ford

Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2023

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2023 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Форд Фокус Обзор 2023 | Top Gear

Ford Focus — важная машина для мистера и мисс Car-Buyer здесь, в Британии, даже если он не пользуется такой популярностью, как раньше. Это, пожалуй, лучший пример того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост популярности кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему господствуют.

Но Focus важен здесь, в Planet Top Gear, не только потому, что он не является внедорожником, потому что на протяжении многих лет он неизменно хорошо ездил, а также выбрасывал некоторые из наших любимых горячих хэтчбеков. Мы прослезились, когда Ford объявил, что не будет еще одного RS, в основном благодаря постоянно ужесточающимся правилам выбросов, так что это сильное облегчение, что быстрый Focus живет в облике ST.

Реклама — Страница продолжается ниже

КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ У НАС СЕЙЧАС?

Только четвертый, но мы поняли вашу точку зрения — текущая итерация существует примерно с 2018 года и лишь слегка модернизировалась в конце 2021 года, получив новую переднюю решетку и стандартные светодиодные фонари спереди и сзади. Этот автомобиль четвертого поколения сразу стал лучше своего предшественника благодаря более гладкому профилю, более жесткой динамике и улучшенной безопасности при столкновении, поэтому Форду нечего было делать во время обновления. О, и он уже весил меньше, чем автомобиль третьего поколения — разумные 1325 кг для трехцилиндрового механического двигателя.

ЧТО НАсчет ИНТЕРЬЕРА?

Подтяжка лица в середине жизни также принесла очень небольшие обновления интерьера: все, кроме базовой комплектации Trend, получили гигантскую 13,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая управляет навигацией, мультимедиа и подключением к телефону. Форд говорит, что экран — самый большой, который вы найдете в этом сегменте, но, что особенно важно, это происходит за счет надлежащих кнопок климат-контроля, которые теперь перемещаются в небольшую полосу в нижней части дисплея. Нам это кажется шагом назад.

За рулем достаточно приятно. Передние сиденья, по общему признанию, не самые удобные, на которых мы когда-либо сидели, но сзади впечатляюще просторно благодаря значительно более длинной колесной базе, чем у тесного Focus третьего поколения. Объем багажника составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, что всего на пять меньше, чем у Volkswagen Golf.

Здесь есть все обычные системы помощи водителю, которых ожидают покупатели в наши дни, и вы не только получаете помощь, но и подключены к сети. Загрузите приложение Ford, и вы сможете удаленно выполнять различные трюки — находить машину, проверять топливо, запирать и так далее. Информация о местных опасностях также предупреждает вас о любых потенциальных опасностях впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

Здесь вы можете выбрать множество бензиновых и дизельных двигателей, но вот что важно: как и его аналоги Puma, Kuga и Fiesta, Focus теперь стал мягким гибридом со стартер-генератором, который подключен к 48-вольтовой сети. литий-ионный аккумулятор аккуратно спрятан под передними сиденьями.

Аккумулятор накапливает энергию, полученную при торможении и движении накатом, а затем использует ее для увеличения крутящего момента маленького 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного в версиях мощностью 123 или 153 л. нагрузка.

С гибридными двигателями менее мощный двигатель (доступен в комплектации Trend с самой низкой спецификацией и выше) стоит чуть более 25 тысяч фунтов стерлингов, а более мощный двигатель (доступен в следующей комплектации Titanium и выше) стоит ближе к 26 тысяч фунтов стерлингов. Оба выбрасывают от 116 до 134 г/км CO2 и расходуют 47,9 миль на галлон и выше — увеличение примерно на 15% по сравнению с негибридным эквивалентом, и мы обнаружили, что эта цифра в основном достижима, если действовать осторожно. Стоит иметь в виду, что MHEV с меньшей мощностью может быть оснащен только семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, а более мощная установка также может сочетаться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Конечно, вы все еще можете получить 1,0-литровый бензиновый двигатель без всех этих мягких гибридов, плюс есть 1,5-литровый дизель для тех, кто все еще хочет заправляться из черного насоса. Но наш опыт показывает, что вам следует игнорировать их и выбирать гибрид. Подробнее об этом на вкладке «Вождение». Поездка, тем временем, приводит нас к следующему вопросу…

ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?

Похоже, что вариантов подвески почти столько же, сколько и двигателей. Люки с наименьшей мощностью имеют торсионно-балочную установку. В нем используются пружины в форме банана, которые выталкивают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

В то же время, более мощные люки получают установку с коротким и длинным рычагом (как это было в оригинальном Focus). Его преимуществами являются бесшумность движения и точность рулевого управления.

Кроме того, есть Focus Active в стиле кроссовера с дополнительной черной пластиковой облицовкой и тем, что Ford описывает как «подвеску для неровной дороги» с немного увеличенным дорожным просветом. Значит, это не настоящий внедорожник.

Универсалы имеют другую компоновку системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство в багажнике. Топовые модели также могут быть оснащены адаптивными амортизаторами. Есть смысл?

Вы можете прочитать наш долгосрочный обзор Ford Focus до фейслифтинга, нажав на эти синие слова.

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line 5dr

28 165 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Успех в люке — это не только двигатель. У Focus есть и другие базовые характеристики. Этот Focus, особенно с более сложной настройкой задней подвески, по-прежнему остается самым приятным автомобилем в классе универсальных хэтчбеков, и неудивительно, что даже после четырех лет продажи четвертое поколение остается таким же популярным, как и прежде.

Рестайлинг среднего возраста предлагает еще больше стандартного оборудования для многих уровней отделки салона, и мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень круто. Гигантский сенсорный экран тоже великолепен, хотя мы все еще скорбим о потере физических кнопок.

Привлекательность вождения обусловлена ​​сочетанием мощных двигателей, прекрасного рулевого управления, отличной проходимости и плавности хода. Но успех в хэтчбеке зависит не только от драйва. У Focus есть и остальные базовые характеристики. Это один из самых простых автомобилей, который можно рекомендовать в качестве ежедневного водителя, и на то есть веские причины.

Volkswagen Golf (Mk8)

18 325

39 520

5 90904 3

BMW 066 £

22 835

£

39 840

Mazda Mazda3

29 725 фунтов стерлингов

Обзор Ford Focus 2023 | heycar

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>

  • Обзоры автомобилей
  • Ford
  • Focus Review 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

1 / 10

8/10

Рейтинг heycar

«Все еще очень недооцененный хэтч»

  • Год выпуска: 2018 9010 Diesel 9120 Семейный хэтчбек Petrol,
  • 0 , Мягкий гибрид

Просмотр автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Плюсы

  • Значительно улучшенная информационно-развлекательная система
  • Действительно комфортно и приятно управлять
  • Просторный сзади

Минусы

  • Гибридные и электрические модели без подключаемых модулей
  • Интерьер мог бы быть немного роскошнее
  • Не впечатлит соседей

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы Вы можете купить. Это не только один из самых просторных автомобилей в своем классе, но и удовольствие от вождения, а широкий выбор комплектаций гарантирует, что найдется Focus, который подойдет каждому покупателю. Прочтите наш полный обзор Ford Focus, чтобы найти почему он должен быть в вашем списке новых автомобилей».

Ford недавно объявил, что в 2025 году прекратит выпуск вездесущего Ford Focus. Это позор, потому что за 24 года продажи он превратился в один из наших любимых семейных автомобилей. Мы бы сказали, что он так же хорош (если не лучше), как последний Volkswagen Golf, и в то же время составляет жесткую конкуренцию обновленному Vauxhall Astra и стильной Mazda 3.

Последний Ford Focus продается с 2018 года, но совсем недавно с учетом обновления середины жизни, чтобы сохранить его свежим. Хотя внешне мало что изменилось, самым большим обновлением стало добавление нового модного 13,2-дюймового навигационного дисплея на приборной панели. Это стандарт для всей линейки, и его размер не только придает ему визуальное влияние, но и блестяще использовать.

Помимо техники, салон Ford Focus официально считается «приятным местом». Он более просторный, чем многие его конкуренты (хотя Skoda Octavia выигрывает, если вам нужна откровенная универсальность), в то время как даже самые доступные уровни отделки салона не совсем плохо оснащены. Еще несколько плюшевых материалов не помешали бы, но есть причина, по которой Ford Focus дешевле, чем конкуренты премиум-класса, такие как BMW 1 Series и Mercedes A-Class.

Одной из самых привлекательных особенностей Focus является разнообразие доступных личностей. Вы можете получить его в спортивном стиле ST-Line, который заимствовал стиль у спортивного горячего хэтчбека Ford Focus ST, а также в более жестком варианте Ford Focus Active (который немного похож на внедорожник, но на самом деле не является внедорожником). Вы больше не можете купить Ford Focus Vignale, но стоит поискать его на рынке подержанных автомобилей, если вы хотите немного класса в своем семейном хэтчбеке.

Все модели Ford Focus прекрасно управляются благодаря энергичному рулевому управлению и послушной подвеске. Существует множество технологий, облегчающих вашу жизнь, в том числе камера заднего вида и даже функция Active Park Assist, которая, по сути, припаркует автомобиль в нужном вам месте.

Больше всего разочаровывает в Ford Focus причина, по которой в ближайшие несколько лет он столкнется с топором — отсутствие электрификации. Вы не можете купить электрический Ford Focus или даже тот, у которого есть значительная гибридная мощность. Самое близкое, что вы получите, — это мягкий гибрид, который делает немного больше, чем улавливает немного энергии, обычно теряемой при торможении.

Тем не менее, в популярном 1,0-литровом бензиновом двигателе EcoBoost (который доступен с электрическим усилителем мягкого гибрида или без него) есть что понравиться. Он кажется пробивным и энергичным, хотя его характерное бормотание означает, что это не самый изысканный выбор. Если вы проедете много миль, вы все равно можете купить Ford Focus с удивительно усовершенствованным дизельным двигателем.

Жаль, что Ford Focus не продается в таких огромных количествах, как когда-то. Многие покупатели теперь упускают из виду это в пользу альтернатив внедорожников или, по крайней мере, хэтчбеков с более премиальным значком. Но если вам нужен подержанный семейный автомобиль, который представляет собой отличное соотношение цены и качества и предлагает впечатляющую универсальность, вы действительно не ошибетесь, выбрав Ford Focus.

Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2014-2018).

Подходит ли вам Ford Focus 2022 года?

Что ж, Ford Focus подходит тысячам и тысячам других людей в стране, так почему бы не подойти вам? Это был один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании на протяжении многих лет, и такая популярность не случаен.

Focus предлагает идеальное сочетание семейного комфорта, молодой душой управляемости, практичности мастера на все руки и доступной цены, и именно поэтому он нашел так много домов по всей Британии. Да, есть семейные хэтчбеки, которые дешевле, вместительнее, универсальнее и лучше по качеству. Тем не менее, нет лучшего соперника, чем Focus, и Ford достаточно хорош во всех остальных аспектах, чтобы обеспечить свою популярность. Это может быть один из очевидных вариантов в классе, но это потому, что он один из лучших.

Какую модель/двигатель Ford Focus лучше выбрать?

Если позволяет бюджет, мы считаем, что самый желанный Ford Focus после фейслифтинга. Улучшения в интерьере (включая впечатляющий широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей) делают его современным, а технология мягкого гибрида обеспечивает долгожданный прирост мощности и эффективности.

Что касается уровня отделки салона, Ford Focus подойдет каждому покупателю. Ford Focus ST-Line X подойдет многим людям благодаря стильному внешнему виду и длинному списку привлекательных функций (например, сиденья с подогревом из искусственной кожи и цифровая приборная панель). Однако нам очень нравятся прочные модели Active, особенно если вы живете в районе с большим количеством неровных дорожных покрытий.

Какие еще автомобили похожи на Форд Фокус?

В то время как мир движется в сторону внедорожников, на рынке по-прежнему существует широкий выбор очень впечатляющих семейных хэтчбеков. Vauxhall Astra и Volkswagen Golf — два прямых конкурента Ford Focus, а также стильный SEAT Leon и левая Mazda 3. Мы также оцениваем новую Honda Civic, а также сверхэкономичную Toyota Corolla.

Тогда у вас есть предложения премиум-класса, такие как BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-класса. Кроме того, есть электрические альтернативы, такие как Renault Megane E-Tech, Volkswagen ID.3 и MG 4. Если вы ищете универсальный семейный автомобиль, мы рекомендуем также обратить внимание на семейные внедорожники, такие как Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять автомобилем Ford Focus?

«Вовлеченность водителя всегда была торговой маркой Ford Focus, и последняя версия продолжает эту традицию в прекрасном стиле».

Ключевые конкуренты, возможно, ближе, чем когда-либо, к Ford Focus с точки зрения плавности хода и управляемости, но они все еще не в состоянии превзойти его. Подвеска дает действительно впечатляющий контроль над нежелательными движениями тела, в то время как сцепление с дорогой и рулевое управление быстрое, отзывчивое и полное ощущений. Это заставляет автомобиль чувствовать себя уверенно и маневренно, когда он меняет направление, позволяя вам мчаться по вашей любимой проселочной дороге с улыбкой на лице и с удовлетворительным чувством стабильности.

Если вы беспокоитесь, что такая ловкая управляемость приведет к тому, что автомобиль будет неудобен на неровностях, вам не нужно. Подвеска достаточно эластична, чтобы поглощать большую часть того, что может выбросить на нее неровное дорожное покрытие, а поездка также великолепно контролируется на всех скоростях, поэтому ваша жизнь всегда будет комфортной и цивилизованной. Конечно, VW Golf немного лучше изолирует вас от больших выбоин, но управлять им не так весело.

Модели ST-Line на 10 мм ниже, что делает их немного более маневренными, но, к счастью, это не сильно влияет на ваш уровень комфорта. В списке опций также была доступна адаптивная подвеска, которая меняет свое поведение в зависимости от выбранного вами режима вождения.

Все модели Focus имеют ряд режимов вождения, которые вносят незначительные изменения в такие параметры, как вес руля и приемистость. Вы можете почувствовать тонкие различия, они никак не меняют характер автомобиля.

Какие двигатели и коробки передач доступны для Ford Focus?

За прошедшие годы линейка двигателей Ford Focus претерпела ряд изменений, хотя 1,0-литровый двигатель EcoBoost был основой линейки с момента появления этой модели в 2018 году. Первоначально он был доступен с выходной мощностью из 85, 100 или 125 л.с., но сегодня модель 125 л.с. теперь является двигателем начального уровня. Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей Ford Focus, а его мощность с турбонаддувом обеспечит достаточную производительность для выезда на автомагистраль или не отставать от трафика на сельских дорогах.

Первоначально также предлагался 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. В 2020 году его заменила более мощная мягкая гибридная версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 155 л.с. Это не «полный» гибрид — не ожидайте, что электродвигатель будет бесшумно двигать Focus — но 48-вольтовая система обеспечит небольшой прирост мощности и незначительное улучшение экономии топлива.

Вы можете получить версии Focus с мягким гибридом либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Нам очень нравится руководство — оно кажется прямым и соответствует слегка спортивному характеру Focus, хотя PowerShift подойдет тем, кто ищет более легкую жизнь.

Дизельный двигатель давно вышел из моды, но вы все еще можете приобрести Ford Focus с 1,5-литровым двигателем EcoBlue мощностью 115 л.с. Он не особенно мощный, но предлагаемый крутящий момент означает, что он облегчит дальние поездки по автомагистралям.

Изысканность и уровень шума

Двигатель 1.0 EcoBoost в Ford Focus приятный и тихий, но он передает небольшую вибрацию через рулевое колесо и педали, особенно при включении нескольких оборотов. Подача мощности также имеет слегка заикающееся, стаккато качество, которое также делает вещи менее гладкими. Это заметно, но это не то, что будет вас раздражать. Вы могли бы почти назвать это характером.

У вас не будет никаких претензий к 1.5 EcoBoost: он очень плавный и тихий, когда вы хотите, и издает приятный скрежет, когда вы работаете больше. Особого упоминания, однако, заслуживает дизель 1.5, который всегда остается удивительно плавным и тихим. Многие представительские седаны не имеют таких дизельных двигателей.

Другие источники шума также эффективно изолированы. Шум ветра и дороги слышны, но оба они находятся на очень низком уровне, и вы вряд ли когда-нибудь услышите звук подвески. Все это делает Focus очень цивилизованным, утонченным и взрослым способом передвижения.

Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Ford Focus?

Важно отметить, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда Ford Focus, наряду с системой помощи при движении по полосе, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме и тормозами, которые автоматически включаются после аварии, чтобы предотвратить дальнейшее столкновение.

Стандартный список также включает MyKey, программируемый брелок, который вы можете дать своим детям, когда они водят машину, который позволяет предварительно установить максимальные пороговые значения для таких вещей, как скорость и громкость стерео. Умная штука. Между тем, модели Vignale оснащены более яркими светодиодными фонарями и проекционным дисплеем, который отображает ключевую информацию о вождении на лобовом стекле, поэтому вам не нужно так часто отводить взгляд от дороги.

Дополнительные опции для покупателей новых Focus включают мониторинг слепых зон и пакет помощи водителю, который включает в себя распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Автомобиль Focus прошел краш-тесты Euro NCAP в 2018 году и получил полный пятизвездочный рейтинг.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Ford Focus в эксплуатации?

«Дизель понравится водителям, которые проезжают много миль по автомагистралям, но на самом деле большинство покупателей Ford Focus предпочтут бензиновые или мягкие гибридные модели. Тесты на экономию топлива WLTP».

Электроусилитель в моделях с мягким гибридом не имеет большого значения для экономичности, хотя 1,0-литровый EcoBoost MHEV 155 является наиболее эффективным — он способен развивать упомянутые выше 54,3 мили на галлон. Соединение этого двигателя с автоматической коробкой передач снижает официальную экономию топлива до 53,3 миль на галлон (мы считаем, что это небольшая цена за то, что вам не нужно переключать передачи самостоятельно).

Хотя режим тестирования WLTP предназначен для получения более реалистичных результатов, чем старая система, лабораторные данные по-прежнему сложно будет сопоставить в реальном смешанном вождении. Они приближаются к круизу по автомагистрали, но на самом деле эти цифры лучше всего использовать для сравнения с другими автомобилями.

Насколько надежен Ford Focus?

Разочаровывает тот факт, что Ford входит в пятерку худших автомобильных брендов в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk. Тем не менее, современные автомобили, как правило, довольно надежны, и тот факт, что Ford продает так много автомобилей, означает, что сообщения о проблемах более вероятны.

Сказав это, мы получили необычно большое количество сообщений о проблемах с электрикой или электроникой Ford Focus. Были ли они просто ранними проблемами на новом автомобиле, еще неизвестно, но если вы хотите купить его, убедитесь, что все работает, и воспользуйтесь 30-дневной гарантией Heycar на каждый автомобиль.

Страховые группы и стоимость

Если не обращать внимания на горячую модель ST, то страховые группы для Ford Focus находятся между группами с 8 по 19. Это в значительной степени нормально для этого типа автомобилей, хотя некоторые из них дороже.

Между этими крайностями, однако, посмотрите на версии, которые понравятся большинству покупателей, и все они находятся в середине подросткового возраста. Это должно означать доступные премии, особенно для тех, у кого есть приличный бонус без претензий, и, что важно, Focus хорошо сравнивается с конкурентами по этому показателю.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Ford Focus?

Поскольку все экземпляры новейшего Ford Focus зарегистрированы с 2017 года, на них будут распространяться последние правила дорожного налога ЖНВЛП. Это означает, что вы будете платить фиксированную ставку налога в размере 165 фунтов стерлингов в год, и, поскольку невозможно указать Focus дороже 40 000 фунтов стерлингов, вам не нужно беспокоиться о налоге на автомобили премиум-класса. Мягкие гибридные модели имеют право на скидку 10 фунтов стерлингов в год в VED, поэтому вы будете платить 155 фунтов стерлингов в год в виде налога. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с последними налоговыми правилами и узнать, сколько будет стоить ваш автомобиль для налогообложения.

Сколько вы должны платить за подержанный Ford Focus?

«Популярность Ford Focus означает, что вы можете получить подержанные экземпляры последней модели по цене ниже 10 000 фунтов стерлингов».

Поскольку большинство людей покупают новые автомобили в рамках трех- или четырехлетних финансовых сделок, вы заметите поток моделей примерно этого возраста на рынке подержанных автомобилей. Ожидайте заплатить около 13 000 фунтов стерлингов за трехлетний Ford Focus Zetec или немного больше за один с несколькими желаемыми опциями. Если вам нужен спортивный Focus, трехлетний ST-Line может стать вашим примерно за 14 000 фунтов стерлингов.

Почти новый или предварительно зарегистрированный Ford Focus может быть хорошим способом купить новый автомобиль без ожидания. При этом также можно значительно сэкономить — мы видели модели Titanium с пробегом менее 500 миль всего за 23 500 фунтов стерлингов, в то время как почти новый ST-Line может быть вашим менее чем за 25 000 фунтов стерлингов. .

Если вы хотите купить совершенно новый Ford Focus, диапазон цен начинается от 27 000 фунтов стерлингов за Focus Titanium, а цена Titanium X начинается от чуть более 29 фунтов стерлингов.,000. Ford Focus Active стоит около 28 000 фунтов стерлингов, а Active X — чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 28 000 фунтов стерлингов за Ford Focus ST-Line или около 30 000 фунтов стерлингов за ST-Line X. Все эти цены указаны с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost 125 л.с. начального уровня — вы заплатите премию. для мягкого гибрида или дизельного двигателя.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

За прошедшие годы модельный ряд Ford Focus несколько раз менялся, но текущий ассортимент состоит из «обычных» комплектаций Titanium, прочных моделей Active и более спортивных автомобилей ST-Line.

Когда-то Ford Focus Titanium был довольно шикарной моделью, но теперь это самый доступный Focus, который вы можете купить. Стандартное оборудование Titanium включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, наружные зеркала с электроприводом, ветровое стекло с подогревом Quickclear и решетку радиатора с хромированной окантовкой. Вы также получаете выбираемые режимы вождения, двухзонный климат-контроль, навигацию Ford SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем (включая радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto), черную тканевую отделку, четырехстороннюю регулировку переднего сиденья с ручной регулировкой поясницы. для водителя (двусторонняя регулировка сиденья пассажира на моделях с мягким гибридом).

Дополнительное стандартное оборудование Focus Titanium включает вход/запуск без ключа, круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости), передние/задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением и пешеходом. / обнаружение велосипедистов, Ford MyKey, система сигнализации Thatcham и 4,2-дюймовый аналоговый маршрутный компьютер.

Ford Focus Titanium X оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, задним защитным стеклом, сиденьями премиум-класса с отделкой из синтетической кожи, электроприводом регулировки сиденья водителя, подогревом передних сидений и рулевого колеса, 12,3-дюймовым цифровая приборная панель, аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками, беспроводная зарядка телефона и возможность загрузки через люк для лыж.

Особенности Ford Focus Active включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с электроприводом, заднее защитное стекло, ветровое стекло с обогревом Quickclear, прочный комплект для стайлинга кузова, подвеску для неровных дорог с увеличенным дорожным просветом, на выбор режимы вождения, двухзонный климат-контроль, навигационная система SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем (включая DAB-радио, экстренную помощь, Apple CarPlay и Android Auto), тканевая отделка салона черного цвета с синей строчкой, ручная регулировка сидений, вход без ключа/ запуск, круиз-контроль (включая регулируемый ограничитель скорости), передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения с помощью помощи в поддержании полосы движения, помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, сигнализация Thatcham, MyKey и полированный твин выхлопная труба.

Ford Focus Active X оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, отделкой из синтетической кожи, подогревом передних сидений и рулевого колеса, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и беспроводной зарядкой для телефона.

Ford Focus ST-Line поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, зеркалами заднего вида с электроприводом, задним защитным стеклом, обогревом ветрового стекла Quickclear, уникальной решеткой радиатора ST-Line, полным комплектом для стайлинга кузова, большим задний спойлер в цвет кузова, спортивная подвеска, выбираемые режимы вождения, двухзонный климат-контроль, навигация SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем (включая радио DAB, экстренную помощь, Apple CarPlay и Android Auto), отделка из черной ткани с красной строчкой, ручная регулировка сиденья, вход/запуск без ключа, круиз-контроль, передние/задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, сигнализация Thatcham, MyKey и полированный твин выхлопная труба.

Ford Focus ST-Line X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему премиум-класса B&O с 10 динамиками, сиденья из искусственной кожи с красной строчкой, электрически регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 12,3-дюймовый цифровая приборная панель, беспроводная зарядка телефона, красные тормозные суппорты и багажник через люк для лыж.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Ford Focus – хороший автомобиль?

Ford Focus — отличный автомобиль. Это один из лучших универсальных семейных автомобилей, который вы можете купить, сочетающий в себе универсальный интерьер с низкими эксплуатационными расходами и даже элементом стиля.

Ответил

Лоуренс Аллан

Форд Фокус снят с производства?

Компания Ford объявила, что Ford Focus в том виде, в каком мы его знаем, будет снят с производства в 2025 году.

Leave a Reply