Форд фокус 1 драйв2: Стартер. (Р) (с. 50) — Ford Focus 1

Тест-драйв: Ford Focus SES 2008 года

Ford Focus всегда пользовался большим спросом у Ford. Охватывая сегмент, обычно переполненный импортом, таким как Honda Civic и Toyota Corolla, Focus находится именно там, где Chevy и Dodge хотели бы быть.

Чтобы сохранить свежесть, Ford полностью переработал дизайн Focus 2008 года. В этом году они также решили отказаться от люка и ввести в модельный ряд 2-дверное купе. Смелый шаг для Ford, учитывая популярность хэтчбека.

Общий стиль Focus 2008 года выглядит так, будто его любят или ненавидят, но строго с точки зрения дизайна он определенно выглядит неуклюжим.

Цены и опции

Focus выпускается в трех комплектациях: базовая модель S, модель SE, которая добавляет мощность ко всему, бесключевой доступ, хромированные крылья и 15-дюймовые легкосплавные диски. Высококлассный SES добавляет большие колеса, окраску ручек и боковых зеркал в цвет кузова, задний спойлер и совершенно потрясающую систему Ford SYNC.

Все модели (к счастью) оснащены кондиционером, системой контроля давления в шинах и дополнительным входным разъемом для стереосистемы, но антиблокировочная система тормозов обойдется вам в дополнительные 385 долларов, что также даст вам почти бессмысленное сцепление с дорогой. контроль. Я думаю, что антиблокировочная система тормозов должна быть стандартной на современных автомобилях, как и запасное колесо, которое обойдется вам в дополнительные 60 долларов на Focus.

Наша тестовая модель представляла собой красный седан SES с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, загруженный до краев практически всеми опциями, которые предлагает Ford: люк с электроприводом (625 долларов США), подогрев (115 долларов США) кожа (69 долларов США).5) сиденья, антиблокировочная система тормозов с контролем тяги (385 долларов США), внутреннее светодиодное освещение (295 долларов США), дополнительное запасное колесо (60 долларов США) и спутниковое радио Sirius (195 долларов США). Эти опции увеличивают базовую цену Focus SES от реалистичные 16 375 долларов до вызывающих отвращение 19 365 долларов — заставляя вас задаться вопросом, почему вы вместо этого не поднимаете класс.

Проблемы с качеством

На этом шок от наклеек не остановился. Еще до того, как сесть в машину, я недоумевал, как это могло стоить столько. Издалека все выглядит нормально, в зависимости от того, нравится вам внешний вид автомобиля или нет. Но подойдя ближе и увидев большие зазоры между панелями, я забеспокоился.

При дальнейшем осмотре я увидел, что некоторые внешние панели были выровнены неправильно, дешевые пластиковые детали для средней и задней стоек шатались, хромированная аппликация на крыльях была едва закреплена, а резиновые уплотнители окон были неровными. Но… ммм… колеса хорошие.

Интерьер стал лучше, но ненамного. Скрипели внутренние дверные ручки с обеих сторон. Кожаные сиденья за 695 долларов казались дешевыми, как будто кожа была свободно натянута на сиденье. Теоретически нестандартная белая строчка была хорошей идеей, но на этих сиденьях она выглядела странно.

Вождение

Лучшее слово, которым можно охарактеризовать вождение Focus, — «экономичный», и именно таким оно и должно быть. Даже с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач трудно найти удовольствие от вождения; он маломощный, коробка передач немного неуклюжая, а двигатель звучит как картинг. Но единственное, в чем Фокус должен быть хорош, это… и это отличная экономия топлива с большим количеством места по разумной цене. А при расходе 24 мили на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе Focus сложно превзойти.

Это также компактный автомобиль, который понравится высоким водителям. Много места впереди, чтобы вытянуться, означает, что высокие парни, такие как я, могут чувствовать себя комфортно и при этом иметь машину, которая экономит топливо. Проворное управление и хорошая подвеска означают, что вождение не является рутиной.

Но мне очень хотелось рассказать о новой системе SYNC. Разработанная Ford и Microsoft, SYNC представляет собой универсальную систему, которая позволяет вам подключать свой мобильный телефон с поддержкой Bluetooth, а также множество MP3-плееров и управлять ими с помощью голосовой активации. Будучи гиком в душе, я люблю возможность просто сказать моей машине, какую песню или исполнителя поставить, кому позвонить, или просматривать мою телефонную книгу или плейлист MP3 в дороге. Тем не менее, настроить его не так просто, что заставляет меня несколько раз просматривать руководство пользователя. Но вы действительно ожидали, что это будет так просто настроить? Нет, не что-то настолько крутое.

SYNC на самом деле был достаточно крут, чтобы отвлечь меня от некоторых проблем, которые были у этой машины, но другие было трудно игнорировать. Больше всего меня беспокоит Focus — его сомнительное качество сборки. Большие зазоры между и без того неровными внешними панелями, хлипкий пластик, используемый повсюду, и далеко не идеальные ходовые качества делают этот автомобиль труднорекомендуемым для чего-либо, кроме строго ориентированного на ценность выбора.

Перед покупкой

Модель для нашего обзора стоит 19 долларов США., 365 ценник, вам лучше с некоторыми из конкурентов Focus. Но если учесть начальную цену всего в 14 395 долларов, это становится очень разумным вариантом, если вас интересует цена. Я мог бы порекомендовать модель SE по цене от 15 225 долларов — более разумный вариант, который оправдывает разницу в цене. Просто не перегружайте опциями, которые действительно резко повышают цену, за исключением SYNC. Вы должны получить SYNC.

Прежде чем вы выбежите и заберете новый Фокус, вам нужно сесть за руль еще нескольких машин:

Nissan Sentra 2008 года

Сначала посмотрите на это. Больше места внутри, такая же экономия топлива и лучшее общее качество.

Honda Civic

Немного меньше по размеру, лучшая топливная экономичность, отличное качество сборки и удовольствие от вождения.

Кроме того, проверьте Mazda 3 и Toyota Corolla, прежде чем принимать какие-либо решения. Если вы ищете купе, только Focus и Honda Civic предлагают 2-дверный вариант.

Ford Focus ST One-2-One — Тракстонская трасса

211,50 фунтов стерлингов
235 фунтов стерлингов

Сэкономьте 23,50 фунтов стерлингов

Trustpilot

Использовать ваучер

Ford Focus ST — король горячих хэтчбеков. Испытайте ST на трассе, где он оживает. Опыт One-2-One дает клиентам возможность проехать много кругов за рулем Ford Focus ST, чтобы вы могли улучшить свою технику вождения на треке

  • Управляйте потрясающим новым Ford Focus ST
  • Больше кругов на Focus ST для развития техники вождения на треке
  • Экспертное обучение от гоночных инструкторов ARDS


НАЧИНАТЬ

Брифинг

Наш старший инструктор по гонкам ARDS проведет полный брифинг с подробным описанием важной информации, которую вам необходимо знать, прежде чем сесть за руль и отправиться на трассу; схема трассы, гоночная трасса, поворот, апекс, выход, торможение, управление дроссельной заслонкой, положение вождения, рулевое управление, управление педалями, переключение передач, понимание переключения весла, сигналы обгона и флага. В рамках брифинга у нас есть уникальная последовательность CGI, которая показывает, как транспортное средство реагирует на действия водителя, в том числе; динамика шасси, перенос веса, избыточная и недостаточная поворачиваемость.


3
круги

Демонстрация
— Вождение инструктора

Наши опытные инструкторы по гонкам, сертифицированные ARDS, помогут гостям освоить трассу, получить максимальную отдачу от Ford Focus ST и приятно провести время на трассе


6
круги

Ford Focus ST — первая сессия
— Гостевые диски

Focus ST обеспечивает максимальное удовольствие от вождения Focus. Великолепное шасси в сочетании с 2,3-литровым двигателем, постоянно регулируемым демпфированием и дифференциалом повышенного трения делают выдающийся автомобиль, который оживает на самых быстрых поворотах в Тракстоне.


6
круги

Ford Focus ST — вторая сессия
— Гостевые заезды

Проехав уже шесть кругов на Ford Focus ST и проинструктировавшись инструктором ARDS, вы будете готовы и готовы отправиться во второй раз на трассе.


1
круги

Скоростной пассажирский аттракцион
— Инструктор за рулем

Ваш инструктор по гонкам ARDS завершит занятие высокоскоростной поездкой на Ford Focus ST

.

Чего ожидать от Ford Focus ST One-2-One Experience

Новый Ford Focus ST — лучший хот-хэтч на рынке. Быстрая, доступная производительность, полезная и очень веселая.

ST приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-футов. Снизить эту мощность помогает великолепное шасси, самоблокирующийся дифференциал, адаптивное демпфирование и 19-дюймовые колеса. В результате время 0-62 за 5,7 секунды! Конечным результатом является окончательный горячий хэтчбек. ST прекрасно чувствует себя на трассе, побуждая водителя атаковать гоночную трассу.

Ford Focus ST One-2-One — это интенсивное вождение. Ваш инструктор поможет развить ваши навыки вождения, пока вы наслаждаетесь временем за рулем. Мы гарантируем, что вы заметите большую разницу между тем, как вы ехали на первых и последних кругах.

360-градусное видео в автомобиле доступно для этого опыта

Лучший сувенир на память о вашем визите в Тракстон. Наши 360-градусные камеры будут фиксировать все действия на вашем диске в формате 4K, истинном 360-градусном видео, чтобы вы могли потом наслаждаться им на всех своих устройствах. Посмотрите видео и нажмите, чтобы осмотреться!


От 20 фунтов стерлингов

Обладатель награды журнала Top Gear Hot Hatch, и вы поймете почему, как только сядете за руль и отправитесь на трассу. ST приводится в движение великолепным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 310 Нм. Снизить эту мощность помогает великолепное шасси, самоблокирующийся дифференциал, адаптивное демпфирование и 19-дюймовые колеса.

Спецификация
  • 276 л.с.
  • 310 фунт/фут
  • 155 мили в час
  • 5,7 секунды

Роб Барфф

Профессиональный тренер по вождению и бывший гонщик Ле-Мана. Ветеран восемнадцати гонок «24 часа», в том числе дважды «24 часа Ле-Мана». Тренерский стаж 30 лет, обладатель лицензии на участие в соревнованиях с 1987 года, более 65 побед в гонках и 135 подиумов.

Посмотреть подробную информацию о ARDS

Чарли Манн

Я молодой увлеченный гонщик и владелец гоночной команды Mann Motorsport, в настоящее время участвую в Mini Challenge UK, с победами в гонках, поул-позициями и самыми быстрыми кругами. Я также возглавляю картинговую команду, выигравшую несколько чемпионатов, и уже много лет занимаюсь развитием гонщиков в картинге.

Просмотр сведений о ARDS

Пэт Блейкни

Операционный менеджер в Thruxton

Посмотреть подробную информацию о ARDS
Узнайте больше о наших инструкторах

Может

25, 26

Июнь

9, 10, 22, 23

У вас уже есть ваучер?

Поздравляем с получением подарочного ваучера на опыт вождения на трассе Thruxton Circuit! Чтобы зарегистрироваться, нажмите «Использовать ваучер».

Leave a Reply