Содержание
Купити Ford Focus 2023 з Німеччини : 30457$
Зимой в Москве снег убирают не всегда, часто не вывозят, а складывают кучами. Из-за этого проблемы с парковкой, с которой и летом не все хорошо, в зимний период удваиваются. А летом в связи с вечными пробками порой просто необходимо залезть на бордюр. Да и на дачку к другу съездить и летом и зимой. На дороге похулиганить иногда. Кроме того есть необходимость нечастых поездок на дальние расстояния в любое время года и независимо от погоды. Поэтому требования к будущему автомобилю были определены следующие:полный приводвысокая посадкамощность не менее 200 силскромный и не вызывающий внешний видцена в пределах 25-28 тыс.долларов за трех-пятилеткуТребования не капризные. Тем не менее выбиралась машина очень долго. Хотелось что-нибудь бешенное, но как оказалось, Highlander хоть и не относится к таким, но является единственной машиной, которая обладает всем вышеперечисленным. «Лексус RX-300» не понравился из-за формы кузова и звуком двигателя на оборотах более 4000 тыс. , очень напоминающий звук мотороллеровского движка. Не солидно как-то, раздражает. Смущало, что производится Highlander для американского рынка и вспоминалось при этом обилие нелестных отзывов об американских машинах. Но при этом успокаивало, что делают его все-таки в Японии. Окончательное решение было принято после тест-драйва и осознания, что ничего другого, что отвечало бы вышеперечисленным требованиям, при всем богатстве выбора нет. Очень нравится форма кузова, это такой… нет, не беременный, …а скорее накаченный «Subaru Forester».Покупалось авто в салоне, предварительно тщательным образом выбиралось из пяти аналогичных машин. Комплектаций всего две. При этом «Limited» от обычной отличается наличием противозаносной и системой экстренного торможения, «противотуманками», магнитолой с более качественным звуком, CD-6 и мощной акустикой «JBL», встроенной в заднее боковое стекло антенной, кожаным салоном и подогревами, а также бортовым компьютером, автосветом, климатом и круизконтролем. Вот люк, не знаю, относится к «Limited» или не только? Цена варьировалась крайне незначительно и поэтому выбор пал однозначно в пользу «Limited». Кроме того, машины 2001 года выпуска отличает отсутствие «бороды» между передними сидениями. В совокупности с ровным полом это дает ощущение простора и возможность передвигаться в машине пешком. Кроме того, в этом варианте в водительском сидении имеется два откидных подстаканника. Еще по одному в подлокотниках задних дверей. Удобно. Есть где пиво поставить.При выборе отдавалось предпочтение отсутствию повреждений кузовных деталей, салону и кожи на сидениях, поскольку состояние подвески и двигателя, а также пробег был примерно одинаков у всех пяти автомобилей. Следует отметить, что с пробегом до 80 тыс. миль машины с американского рынка к нам практически не поступают, поскольку цена на них очень и очень выше чем на машины, пробег которых более указанного. А продавцы автомобилей, на одометрах которых 40, 60 или 70 тыс.миль, явно лукавят и их реальный пробег и другие интересные истории из жизни лучше узнать заранее по системам carfax и autocheck. Поэтому ориентироваться реально стоит на 100-130 тыс. миль и, поверьте, для их моторов это ничто. Уважающие себя салоны скручивать пробег не станут и могут себе позволить только перевести показания компьютера из миль в километры, а форенгейты в градусы, что и было сделано на выбранном автомобиле еще до его покупки. Также не следует искать машину с не подвергавшимися ремонту или покраске бамперами. Крашены все без исключения. Наверное потому машины что в Штатах паркуются очень и очень тесно, как вагонетки.На выбранном экземпляре была трещина на лобовом стекле и небольшое повреждение заднего бампера в виде пятна. В остальном машина оказалась достойной. Сторговав порядка «полтарушки» на этих недостатках, автомобиль убыл под управлением нового хозяина.Вообще, покупая комиссионный автомобиль надо быть готовым к устранению тех мелочей, которые неизбежно в нем есть и обязательно «всплывут» в ходе его эксплуатации. Этот авто исключением не был. Практически сразу обнаружилась неисправность моторчика омывателя -50$, прикуривателя ($? так как не менял) и отсутствие рамки салонного фильтра – 45$ вместе с ним, фильтром. Пожалуй это единственные его неисправности, но в совокупности затрат сумма превысила 1500$. Были приобретены: металлическая защита картера и коробки -200$, коврики-«ванночки» задние -140$, щетки очистителя заднего и переднего стекол -80$. И сделано ТО с заменой всех «расходников» -600$. Кроме того сервисмэны «приговорили» задние тормозные диски -150$, но при их замене другими сервисмэнами оказалось что и старые вполне нормальные!? Впоследствии поменял лобовое стекло -350$, что считаю очень дорого. Осмотр других узлов и агрегатов выявил их идеальное состояние.Проблем в Москве с запчастями нет, «расходники» все в наличии, а срок поставки остальных 3 — 5 дней. Многие запчасти аналогичные с «Лексус RX-300» и частично – с «Тойота-Кемри». Двигатель, говорят, одинаков. К дальнейшему повествованию стоит оговориться, что сам являюсь приверженцем «BMW», коих было очень и очень много. Из джипов до этого были «Мицубиси-Паджеро» и «Тойота РАВ-4» (по нему есть отзыв). Поэтому сравнение качеств будет именно с этими марками. Автомобиль достаточно вместительный, по базе соответствует новому «Лексус RX-300», который на 15 см. длиннее старого. Счастливые его обладатели называли салон Highlander более просторным, хотя я сомневаюсь. Сидение водителя регулируется по высоте, поэтому с моим ростом в 185 см. проблем особых не возникало. При этом сзади оставалось достаточно места. Перевозками холодильников не занимаюсь, поэтому высказаться об объеме багажника могу посредственно. Влазит в один ряд полторы-две тележки продуктов из «Ашана». К тому же крючки по бокам предусмотрены. Запаска полноразмерная упрятана под полом багажного отсека, на ней и рядом разные емкости для компрессора, троса и другого хлама. Две дополнительные розетки 12 V – в багажнике и рядом с рычагом АКПП. Салон был выбран бежевый, кроме сидений бежевой была и нижняя часть приборной панели. Пластик панели мягкий, но не такой как в баварских авто. Хуже. Кожа сидений сначала вызывала опасения, но потом прошло. Чиститься легко, не смотря не перфорацию, не маркая. «Пожамкастей» по бокам нет как на других машинах. Другое дело боковушки сидушек. Они из кожзама и, подвергаясь постоянным изломам при посадке-высадке, долго не протянут. Мастера уже выявили следы реставрации одной из них – наружной на сидении водителя, т.е. самой нагружаемой. С другой стороны в любой мастерской по пошиву авточехлов их не трудно будет заменить. Из кожзама также частично панели на дверях. Может специально так, из приоткрытого окна на них первыми дождь попадает. Краска бежевая на них, панелях этих, не стойкая. Неделю на ней лежал мой локоть в кожаной куртке – пятно осталось. Пришлось закрашивать. Полагаю, черный цвет салона более приемлемый.Сидения комфортные. Боковая поддержка не как в ковшиках-«Rekaro», но и не болтаешься в них на поворотах как сосиска. Настройка подвески средняя, машина идет достаточно мягко, в то же время на поворотах особого крена нет, машина идет как трамвай по рельсам.Автомобиль достаточно тяжелый. Обладая достойной динамикой при резком торможении это неприятно ощущается. Порой бывали ситуации когда приходилось нервничать. Нет, дело не в тормозах, они у машины хорошие, а скорее в отсутствии визуального контроля над реальной для создавшихся условий скорости. А это, полагаю, случается в результате мощного двигателя, хорошей шумоизоляции и, чисто субъективно, – от езды на предыдущем «Тойота РАВ-4». Интересно работает система экстренного торможения. Пару раз приходилось не жать, а бить по тормозам. После этого педаль как будто кто-то невидимый за тебя дожимает до максимума. Понравилась работа системы стабилизационной устойчивости. Работает она очень деликатно, включаясь когда машину уже начинает сносить. Как будто великан берет и на место ее ставит. Highlander этот.Особо следует отметить шумоизоляцию, которая по качеству приближается к «пятерке BMW» в 39-м кузове. Посторонних уличных шумов не слышно, двигатель проявляет себя только на высоких оборотах, по трассе идешь – засыпаешь. Можно сказать, уровень шума определяется шумностью резины, Поставил зимнюю – гул в салоне, была летняя – вообще ничего не слышно. Двигатель не ест масло! Оказалось это диагноз. Т.е. 223 силы в 3-х литрах его, масла синтетического текучего «Mobil-1», вообще не расходуют. Выглядит это непривычно, особенно после длительной эксплуатации высокооборотистых движков «BMW». Система газораспределения позволяет поддерживать достойную динамику на всем диапазоне оборотов. Обойти кого-то, перестроиться или быстро совершить затяжной обгон – нет проблем! Приходилось несколько раз ездить на дальние расстояния. Крейсерская скорость для этой машины – 160 км/час. Машина идет уверенно, повадки ее предсказуемые, обгоны совершает динамично. Можно «раскочегарить» и больше, но на наших дорогах неверное не стоит. Реальный расход 92-го бензина при такой скорости около 15 литров. В городском режиме летом – 14, зимой – 18 литров. Можно на трассе уложиться и в 9-10, но ехать при этом надо не более 90 км/час, а это не реально, все равно что ползком.Есть полезные мелочи. Бортовой компьютер дает температуру за бортом и внутри, средние расход бензина и скорость, а также время в пути от последней заводки и мгновенный расход топлива. Непонятно, почему не измеряет расстояние, которое возможно пройти на оставшемся бензине? На мой взгляд, при таком объеме двигателя, очень пригодилось бы. Еще автосвет! Это одно из положений подрулевого переключателя после которого забываешь о включении и выключении освещения вообще. Работает очень деликатно, включает фары с некоторой задержкой, т.е. если заехал в короткий туннель фары не включатся.Есть очень серьезный недостаток – огромная «мертвая зона» слева, в которую может спрятаться «Камаз» с прицепом и его не будет видно ни в салонное, ни в боковое зеркало. Пару раз при перестроениях чуть не снес едущих рядом соседей. Пробовал прилепить на основное зеркало обзорный «кругляк», но в темное время суток в него ничего не видно, да и днем мелко, можно прозевать. Других зеркал, панорамных, на эту машину кажется не предусмотрено, а если заказывать, обогрева не будет. Беда прям, не знаю что делать. По нижней границе стекол, и тем более по клиренсу машина ниже не только «Тойота Лэндкрузер-100» ,«Мицубиси-Паджеро», «Фольксваген Туарег», но и «BMW Х5». Посадка действительно низкая, а с защитой стала не просто низкой, а очень низкой. Как-то переезжал железнодоржные рельсы, так не поверите, защитой шкрябал. Такой грохот был! О какой-либо проходимости здесь не может быть и речи.Размерность резины редкая – 225/70 R 16. И ничего другого на эту машину не идет. Шире нельзя потому что задние стойки не позволяют – там всего сантиметр от них до баллонов, а выше нельзя – потому что вышеописанные системы «глючить» будут.Машина очень чувствительная к некачественному бензину. Я сначала не понял в чем дело. Не тянет, как будто слона привязали. После очередной заправки на «BP» это прошло. И последствий не наступило.Еще из недостатков – отсутствие точечного индивидуального света в салоне. При включении освещения загорается один плафон посередине рядом с «очечником», который дает не только общий свет, но и направленный водителю и пассажиру. Кроме того, бензиновый фильтр находится в баке!!! Т.е. для его замены надо снимать бензобак! А если в баке бензин, то вообще попросят поездить пока он не израсходуется, как и произошло со мной. Свечи менять трудно, пол ровный, соответственно двигатель утоплен вниз и чтобы поменять 2-3 крайние свечи надо разобрать все что над ними. А это лишние время и деньги. Салонный фильтр предусмотрен, но он спасает только от жухлых листьев и частично от пыли. Чтоб в салон не летело. От выхлопа «камазовского» вообще никак. Странно, на машине такого класса можно было поставить что-нибудь посерьезнее.Зато система кондиционирования и вентиляции салона очень продумана. При холодном двигателе в положении «авто» система постепенно начинает набирать обороты в зависимости от прогрева движка, направляя потоки теплого воздуха в первую очередь на обогрев стекол, а по достижению заданной температуры — вниз. При этом какого либо дискомфорта от горячих или холодных потоков в лицо нет. Кроме того, при работе функции циркуляции воздуха в салоне, которая включается кнопкой на приборной панели, окна не запотевают! Это единственная машина из мне известных, в которой окна при этом не запотевают. Даже в дождь или зимой! А также при длительной поездке. Выводы таковы: машина для ежедневного использования, обладает для этого достаточной надежностью и комфортом, на людях не стыдно появиться. Крепко сбитая, не подведет. Способна на длительные передвижения в любых дорожных и погодных условиях. Затраты на содержание минимальные. Но для машины выходного дня никак не подходит. Для удовольствия нужна другая. Как любовница. Чтобы на стоянку за ней шел как на свидание. А эта как жена.
КАСКО на Ford (Форд) Focus 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка
- >
в Москве
Автомобиль1
Параметры2
Водители3
Предложения4
Выберите марку автомобиля
- A
- Audi
- B
- BMW
- C
- Chevrolet
- Citroen
- F
- Ford
- H
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- Kia
- L
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Renault
- S
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- UAZ
- ВАЗ Лада
- ГАЗ
Показать все марки автомобилей
Отзывы о КАСКО на Ford Focus
5
качественный ремонт
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были…
Читать
Ева, Москва
5
Качество не падает
Страхуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это…
Читать
Даниил, Москва
4
Затянули со сроком
В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки
Читать
Владимир, Москва
5
Ремонтом от страховой осталась довольна
Оформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на…
Читать
Марина, Москва
5
Все быстро сделали
Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как. ..
Читать
Дарья, Москва
5
Перенос остатка
Очень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В…
Читать
Виктор, Москва
4
Согласовывали долго
После ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы. А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете. Полис Каско…
Читать
Лариса, Москва
5
Весь ремонт оплатила страховая
Здравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая…
Читать
Наталья, Москва
5
Хороший сервис на время отпуска!
Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер. Прикол еще в том, что они договорились…
Читать
владимир, Москва
4
Вот и «Ренессанс страхование» испортилось
Знаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем…
Читать
Виталий, Москва
Клиентский рейтинг страховых компаний
Компания | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Югория | 4,9426440304797 | 4527 |
2. Абсолют Страхование | 4,94024390183849 | 1494 |
3. Астро-Волга | 4,88804556174427 | 1174 |
4. Тинькофф Страхование | 4,86477984891176 | 9418 |
5. Совкомбанк Страхование | 4,83901757178257 | 1568 |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по сборам средств
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 120 569 млн | +50,42% |
2. Сбербанк страхование жизни | 27 262 млн | -27,49% |
3. АльфаСтрахование | 26 891 млн | +8,96% |
4. Ингосстрах | 25 970 млн | -3,68% |
5. РЕСО-Гарантия | 25 077 млн | +17,86% |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по суммам выплат
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 21 536 млн | -29,78% |
2. Ингосстрах | 13 877 млн | +50,02% |
3. АльфаСтрахование | 13 511 млн | +0,16% |
4. РЕСО-Гарантия | 12 230 млн | -10,53% |
5. Сбербанк страхование жизни | 11 226 млн | +143,89% |
Полный рейтинг
Часто выбирают
На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать авто
Самые популярные
В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСК
Популярное
В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ Страхование
Пользуются спросом
В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач Страхование
КАСКО на популярные авто
На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа Mazda
КАСКО на иномарки
На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа Audi
КАСКО на известные авто
На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗ
КАСКО на другие марки авто
На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа Haval
В крупных городах
В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем Новгороде
В популярных городах
В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ Тюмени
В больших городах
В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ Калининграде
В огромных городах
В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ Тольятти
Ford Focus ST Review 2023
Хот-хэтч Ford десятилетиями был одной из обнадеживающих констант в мире, сошедшем с ума. Начиная с первого поколения Ford Focus в 1998 году, были острые версии, чтобы поднять повседневную рутинную работу на более высокий уровень — этот первый автомобиль предлагал хардкорный RS, а модель второго поколения — немного более мягкую версию ST ниже этой модели. . Он по-прежнему быстр, удобен в использовании и интересен — просто, возможно, не так дорого, как раньше.
Однако это не будет длиться вечно — нынешний Focus четвертого поколения был представлен еще в 2018 году, обновлен в 2022 году и не будет заменен, когда он поступит в продажу в 2025 году. Без сомнения, чтобы освободить место для еще одного кроссовера. Между тем, соперниками являются Volkswagen Golf GTI (и его родственники Skoda и Cupra), а также BMW 128ti, Hyundai i30N и Honda Civic Type R.
Реклама — Страница продолжается ниже
Это не выглядит слишком особенным.
ST на самом деле довольно тонкий, если вы избегаете окраски Mean Green (отличительный оранжевый цвет предыдущих поколений больше не вариант). Он почти не отличается от обычного 1,0-литрового Focus ST-Line. Помогают 19-дюймовые колеса и заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Фокуса слишком выпуклые для такой посадки, которая всасывает дорогу, и подтянутого целеустремленного вида, который нам нужен в горячем хэтчбеке.
Но это маскирует всю инженерную работу, проделанную для разработки ST. Это не похоже на приправленный Focus, но что-то более стальное. Например, есть дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, а не просто управление торможением проскальзывающего колеса (хотя оно тоже есть). Адаптивное демпфирование является стандартным. Усилитель тормозов питается от электрического насоса, поэтому может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь с горного перевала. Подвеска конечно занижена (-10мм) и усилена. Рулевое управление тоже быстрее.
С чем мне играть?
2,3-литровый турбодвигатель выдает внушительные 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Вам нужна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а не семиступенчатая автоматическая коробка передач (которая должна обходиться всего лишь 306 фунтами на фут крутящего момента).
Ни один современный спортивный автомобиль не может уважать себя без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена на рулевом колесе. Выбор: скользкий, нормальный, спортивный и трековый. Это влияет на обычные вещи: карту дроссельной заслонки, порог ESP, улучшение звука. Добавьте пакеты Performance или Track, и они также откроют большую пропускную способность демпфера.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Поскольку дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, больше крутящего момента) в режимах Sport и Track. Новый сервопривод также позволяет более резко реагировать на торможение в верхних режимах.
Что насчет салона?
Преимущество хот-хэтча, такого как Focus ST, заключается в том, что он должен обеспечивать всю повседневную практичность семейного хэтчбека, но с дополнительным развлечением чего-то более спортивного. Практичность в основном не изменилась — сзади прилично места, багажник хорошего размера, а ST — достаточно удобный круизер на гладкой автомагистрали, даже если пассажиры могут чувствовать себя немного зелеными в городе.
Все это делает решение Ford скопировать оплошности Volkswagen еще более непонятным — кнопки были убраны из центральной части приборной панели в пользу полосы вдоль нижней части 13,2-дюймового сенсорного экрана. Это делает Focus немного более раздражающим в жизни и более опасным в движении, и он кажется совершенно ненужным.
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.3 EcoBoost ST 5dr
34 985 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Отличный силовой агрегат, хорошая управляемость, раздражающий интерьер. Мы бы выбрали Hyundai i30N или Civic Type R».
У Focus ST есть чем заняться в мире горячих хэтчбеков, находящихся под угрозой исчезновения. Невероятная скорость, много места, душевный двигатель, приятная механическая коробка передач и шасси, над которым можно посмеяться. Мы не можем отделаться от ощущения, что интерьер — это шаг назад в плане безопасности и удобства использования только потому, что какой-то дизайнер фантазировал о работе на Tesla, но результат не такой ненавистный, как последние интерьеры VW, Seat и Skoda, что является благословением. .
В общем, Focus ST остается отличным универсалом, но он больше не бросается в глаза и не является самым буйным автомобилем в своем классе, что может означать, что он изо всех сил пытается выделиться из толпы талантливых людей.
Hyundai i30N
Volkswagen Golf GTI
Honda Civic Type R
Ford Focus Вождение, двигатели & Производительность
Вождение
Каково это — водить машину?
Наш последний опыт связан с 1,0-литровым гибридным двигателем EcoBoost, и мы бы рекомендовали именно его, поэтому здесь мы сосредоточимся на нем. Ранее мы отмечали, что есть два двигателя, либо 123 л.с., либо 153 л.с., и хотя оба они достаточно производительны, если бы это было наше решение, мы бы выбрали последний из-за увеличенной мощности и крутящего момента — 125 фунтов на фут вместо 140 фунтов на фут соответственно — за небольшую сумму. больше наличных.
Поездка по городу доставит вам массу удовольствия: тихая, утонченная и стремящаяся угодить благодаря стартеру-генератору и 48-вольтовому аккумулятору, который помогает сгладить любую турбо-задержку при ускорении вдали от светофора. Умная технология также выключает двигатель (даже при нажатой педали сцепления) при движении накатом со скоростью до 16 миль в час, что способствует большей экономии топлива и сокращению времени на заправке.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Более мощный гибрид может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. более длинный ход, но очень плавный ход. Дизельный двигатель мощностью 118 л.с. также может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом.
КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ?
Ну, скажем так, вполне приятное дело. Рулевое управление четко реагирует на движения ваших рук, и автомобиль уверенно проходит любой поворот. Он просто следует за передними колесами до упора.
Ранее мы упоминали о различных конфигурациях подвески: менее мощные модели Focus оснащаются торсионной балкой, а более мощные — подвеской с короткими и длинными рычагами. Мы тестировали оба варианта до фейслифтинга, и последний впечатляет: вес руля, передаточное отношение и скорость заметно не отличаются, но есть непосредственность и точность, ощущение связи, которых нет в торсионной версии. настраивать. Это как если бы вы сняли пару толстых перчаток.
Тем не менее, торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков, так что не отчаивайтесь. И даже немного более высокий Active рулится очень хорошо. Нажмите на этот Focus, особенно с заниженной подвеской ST-line, и вы почувствуете его усилия, почувствуете дорогу, поиграете с его углами. Демпфирование тоже потрясающее, оно позволяет колесам «дышать» на небольших неровностях, но держит тело под контролем на больших гребнях и провалах. Мы не понимаем, зачем вам нужно тратиться на адаптивное демпфирование.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Возможно, в самом расслабленном состоянии — это эффективный автомобиль для преодоления пробега по автомагистралям благодаря стандартному круиз-контролю и регулируемому ограничителю скорости. Экономичность немного страдает, но ветра или дорожного шума мало, а места тоже много — скажем так, этого будет больше, чем для семейного отдыха.
Все модели Focus поставляются с системой удержания в полосе движения и системой удержания в полосе движения, первая из которых применяет крутящий момент руля, чтобы направить вас обратно в центр полосы, а вторая предупреждает вас посредством вибрации рулевого колеса о том, что вы отклоняетесь от курса.
Есть еще какие-нибудь полезные технологии?
Ах да, помощь перед столкновением снова входит в стандартную комплектацию, которая работает, обнаруживая транспортные средства и пешеходов на дороге впереди или тех, кто может перейти дорогу транспортному средству, и предупреждает вас об их присутствии. Если от вас нет никаких действий, система автоматически задействует тормоза. Удобно. Неудивительно, что Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP — и это тоже так.
Дополнительные функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, активную помощь при парковке и многое другое — их стоит просмотреть, но они не очень важны, поскольку стандартная комплектация достаточна для большинства людей.
Лучшие модели
самые быстрые
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X Style 5DR
- 0-629s
- CO2
- BH P155
- MPG
- Цена 29 235 фунтов стерлингов