Ford everest 2023 будут собирать в россии: FORD Everest 2023 года теперь предлагает спортивный вариант с задним приводом

Содержание

Новый Ford Everest 2023 представлен в США (фото, цена, обзор)

Главная » Автоновости

Автор AutoNews Просмотров 887 Опубликовано

Американский автопроизводитель Ford представил рамный внедорожник Everest 2023 модельного года, созданный на базе пикапа Ranger.

В начале марта 2022 года в США состоялась презентация рамного внедорожника Ford Everest 3 поколения U704. Новинка создана на базе пикапа Ranger 2023 модельного года.

Обзор

Автомобиль имеет идентичную с Ford Ranger переднюю часть с той же решёткой радиатора, светодиодными блок-фарами и характерной оптикой. Однако задняя часть кузова полностью оригинальная — к примеру, боковые задние двери в Ford удлинили ради удобства посадки.

Фото нового Ford Everest 3 2023 года https://autompv.ru/

Габаритные размеры внедорожника не называются. Известно только, что колесная база увеличилась до 2900 мм ( +50 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением).

В салоне автомобиля появилась цифровая приборная панель (диагональю от 8 до 12,3 дюйма) и новая мультимедийная система SYNC4 с вертикально ориентированным экраном диагональю от 10,1 до 12 дюймов.

Технические характеристики

Моторная линейка нового Everest 2023 включает бензиновый турбоагрегат EcoBoost объемом 2,3 литра и дизельные моторы объемом 2,0 литра и 3,0 литра. Характеристики силовых агрегатов пока не сообщают. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 10-диапазонная автоматическая. Привод — подключаемый либо постоянный полный.

На крыше автомобиля можно перевозить грузы массой до 100 кг, а статическая нагрузка может достигать 350 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг.

фото салона

В оснащение внедорожника входят девять подушек безопасности, матричные фары (они доступны только в топовой комплектации), электро­регулировки водительского кресла по 10 направлениям, подогрев и вентиляция передних сидений, 20-дюймовые колёсные диски, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и центральная подушка, раскрывающаяся между водителем и пассажиром.

Видео

Цена и дата выхода

Новый Ford Everest 2023 будет продаваться в странах Юго-Восточной Азии, Австралия, Африка и Индия. Продажи стартуют в конце 2022 года. Цены на внедорожник пока не озвучены.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Ford Everest 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эверест.

 

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Новые автомобили всегда привлекают немало внимания, но куда интересней новая генерация автомобиля, особенно, когда давно не освежали модель. На днях в компании представили новое поколение Ford Everest 2023, который, существенно изменился, как внешне, так и внутри. В том числе изменения пришлись на технические характеристики. Стоит напомнить, что внедорожник Ford Everest производят для рынка Австралии, Африки и стран Азии.

Сам же дизайн нового поколения Ford Everest 2023, получился необычным, массивным и при этом сдержанным, чтоб не сильно выделятся среди других автомобилей. Больше всего выделяется передняя часть, с С-образной передней оптикой, фирменной для SUV от Ford, а так же серебристой вставкой на всю ширину передка. По сути новый Ford Everest является очень близким родственником Ford Ranger.

Что касается технических характеристик, то от рамного Ranger новому Эверест достанется крепкая рама, шасси с неразрезным задним мостом. Вслед за техническими данными, под капотом нового Ford Everest так же расположатся те же двигателя, что и в новом Ford Ranger. Как правило, это 4-ой цилиндровые бензиновые варианты, а так же турбированный дизель V6.

Цена и комплектации Форд Эверест 2023

На сегодня новое поколение Форд Эверест ещё официально не стартовали свои продажи. По разным данным производитель уже стартовал или по крайней мере на низком старте продаж внедорожника Ford Everest. Говорить о комплектациях или ценовой политике ещё рано.

Все же, учитывая то, что многие детали достались Ford Everest от пикапа Ranger, можно сделать вывод о цене и комплектациях. Скорей всего покупателю на выбор предложат несколько версий, от стандартной, до премиальной с максимальным количеством наворотов.

Конкуренты

  • Toyota Fortuner
  • Isuzu MU-X
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Volkswagen Touareg
  • Toyota Land Cruiser

Экстерьер нового кроссовера

Новое поколение Ford Everest 2022 тяжело спутать с другими генерациями или же моделями компании. Автомобиль действительно получил уникальный дизайн и никак не повторяет ранее известные варианты. С другой же стороны новый внедорожник получил фирменный стиль. В частности передняя часть, оптика и решетка, а так же задняя часть.

В зависимости от комплектации нового Ford Everest 2022, передняя часть может быть полностью черной или же с серебристой окантовкой по центру. Именно горизонтальная линия на решетке отличает данную модель от других. Центральную же часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему компании. Кстати, её так и не изменили в плане дизайна, оставив прежней. Что касается решетки радиатора, то она будет сетчатой, с крупными отверстиями.

Не меньше интереса приходится на переднюю оптику внедорожника Ford Everest 2023. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Чтоб придать строгости внедорожнику, переднюю оптику по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями. Не меньше строгости в оптике придают сами линзы, которые так же максимально выделили, сделав черный фон.

Передний бампер нового внедорожника Ford Everest 2023 больше напоминает пикапы компании, в частности F-150. Это правда, так как сам передок SUV данной компании выполнен в одном стиле, да и рассчитан на проходимость. С деталей бампера стоит отметить дополнительную решетку радиатора, пару небольших противотуманок по сторонам и юбку по низу бампера с парой крюков для буксировки.

Последняя деталь передка Ford Everest – капот. Как и большая часть деталей, он придает внедорожнику не меньше строгости. Приподнятая центральная часть, грубые линии и никаких лишних деталей. Посмотрев на такой дизайн, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается не только для комфортных поездок по трассам общего назначения, но и для езды по бездорожью. Да, ещё один момент, без которого не обошлось – надпись в торце капота. В зависимости от модели и модификации может быть надпись модели или комплектации. Сама ж надпись может быть выполнена черными или хромированными символами.

Посмотрев на новый внедорожник Ford Everest сбоку, становится понятно, откуда его скопировали. Если закрыть все от центральных стоек и до задней части, то новинку почти содрали с пикапа Ford F-150. Большие колесные арки, шильдики на передних крыльях и большие дверные проемы. С другой же стороны внедорожник уникальный, в частности боковые зеркала заднего вида чуть меньше, нежели у пикапа, да и с мягким дизайном.

Корпус зеркал будет выполнен частично с черного пластика, частично окрашен под цвет кузова. По стандарту в набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев. Опционально или в топ комплектациях предложат автоматическое складывание и память на несколько режимов настройки. Что касается дверей, то они получили минимум изгибов и линий, небольшая линия от порога и до задних арок.

Что касается расцветки кузова нового Ford Everest 2023, то она в большей части будет сдержанной, за исключением оспортивленных вариантов. Производитель предполагает одноцветный окрас кузова, без возможности индивидуального подбора расцветки. Покупателю на выбор предложат оттенки кузова:

  • белый;
  • черный;
  • бронзовый;
  • красный;
  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый.

Не исключено, что в меру поступления внедорожника Ford Everest на рынок, покупателю предложат ещё пару дополнительных вариантов окраса. Основой для нового внедорожника послужат 21″ колесные диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Ford Everest, в отличие от передней и боковой выглядит немного просто. К тому же, дизайнеры задрали задний бампер, сделали его меньше, тем самым засветив все днище внедорожника. Выглядит это все не в лучшем стиле компании Форд, но факт остается фактом.

В плане дизайна задняя часть Ford Everest многим напоминает внедорожники Jeep. Строгие задние LED стопы, с выраженными секциями. Крышка багажника без сложных комбинаций деталей и линий, ну и конечно же надпись модели на крышке, между стопами. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов. В остальном же никаких особых деталей не видно. Что касается заднего бампера, то его действительно можно было бы сделать больше, тем самым прикрыв вместимость днища автомобиля. Сам же бампер особо нечем не удивит, пара противотуманок по сторонам и диффузор по центру.

Последняя деталь экстерьера Ford Everest 2023 – крыша. Здесь все напрямую будет зависеть от комплектации и модификации внедорожника. По стандарту крыша будет сплошной, с ребрами жесткости на задней части. Средние модификации получат большой люк, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышей.

По стандарту на крыше внедорожника будет пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если говорить в целом о дизайне нового Ford Everest, то он выглядит неплохо, а массивный кузов говорит о надежной основе и технических характеристиках. Было бы неплохо увеличить задний бампер, тем самым скрыв содержимое днища и запаску. С другой стороны такое заводское исполнение увеличит проходимость внедорожника.

Интерьер нового внедорожника

Не меньше плюсом получил салон нового Ford Everest. Он действительно получился современным и стильным. Больше всего внимания привлекает огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы на 10,1″ или 12″. Основой для мультимедиа послужила система Ford SYNC® 4A, которая на сегодня считается одной из самых последних разработок. Плюсом будет голосовое управление, встроенный заводской модем для подключения клиентов к внедорожнику с разных внешних устройств (смартфон, ноутбук, планшет и прочее).

Центральная часть панели особо нечем не удивит, небольшая панель индикаторов над дисплеем мультимедийки, ещё пара прямоугольных воздуховодов по сторонам экрана и панель управления климат-контролем в самом низу. Выглядит это все просто и без лишних деталей. С другой же стороны кажется немного лысоватым. Разнообразит дизайн LED подсветка панели, с возможностью выбора оттенка.

Тоннель между передними сиденьями так же особо не удивит большим разнообразием. В самом начале небольшое углубление с беспроводной зарядкой, парой USB портов и просто ячейкой для хранения всяческих мелочей. Ближе к сиденьям расположили пару подстаканников, рычаг трансмиссии, электромеханический ручник и шайбу для управления полным приводом и выбор режима передвижения. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Топовые модификации получат функцию охлаждения в подлокотнике.

Теперь о самом интерьере внедорожника Ford Everest 2022. По предварительным данным он рассчитан на 5 или 7 посадочных мест и два или три ряда сидений в базовой комплектации. Топовые варианты будут рассчитаны на три ряда сидений. При этом третий ряд сидений будет комфортным. Передние сиденья нового Ford Everest выполнены в более спортивной форме, высокая спинка, массивная боковая поддержка и удобная посадка.

Второй ряд сидений Ford Everest будет стандартным в виде дивана на три посадочных места. Пропорция складывания так же стандартная 60/40 с небольшим подлокотником по центру спинки. В зависимости от комплектации и модификации, функционал сидений может получить электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, подогрев и вентиляцию (для передних сидений). Третий ряд будет рассчитан на 2 посадочных места, в большей части для детей.

Обшивка интерьера Ford Everest 2023 во многом будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, а в топовых версиях будет кожаная обшивка салона. Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона. В частности на передней панели и дверных накладках.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне внедорожника Ford Everest 2022 – водительское место. По данным производителя, начиная с базовой комплектации панель приборов внедорожника будет цифровой. В зависимости от комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,4″. Сам же экран приборки смотрится весьма неплохо, отличное качество изображения, с возможностью индивидуальной настройки отображения желаемых показателей.

Рулевое колесо внедорожника Ford Everest так же выполнено в стиле компании. Три массивные спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, клаксон в паре с подушкой безопасности по центру и возможность регулировки по высоте и глубине. В стандартном наборе производитель обещает подогрев рулевого колеса и кожаную обшивку.

Что ж, интерьер нового внедорожника Ford Everest хоть и выглядит просто, но с самым необходимым перечнем комфорта. По сути, покупатель не будет переплачивать за вещи, которые никогда бы не использовал. С другой стороны, такой минимум деталей позволяет легко ухаживать за салоном автомобиля. Как бы там не было, а новый Ford Everest получился весьма стильным и современным внутри, огромный вертикальный дисплей мультимедийки, удобные сиденья и перечень всех необходимых функций для комфортного передвижения на дальние дистанции.

Технические характеристики Форд Эверест 2023

Информации о технических характеристиках Ford Everest 2022 не так много, так как в зависимости от страны поставки и комплектации они будут меняться. По стандарту новый внедорожник будет укомплектован турбированным дизельным двигателем V6, объемом 3,0 литра. В пару к нему предполагают устанавливать 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Второй вариант дизельного двигателя турбированный 4-ох цилиндровый, объемом 2,0 литра. Помимо дизельных двигателей, покупателю Ford Everest 2023 предложат бензиновый агрегат. Турбированная 4-ка EcoBoost, объемом 2,3 литра. Два последних варианта двигателей, в зависимости от комплектации будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Так как модификации агрегатов могут быть разные, соответственно и мощность будет отличаться. Более мощные двигателя получат 10-ти ступенчатый автомат. Не исключено, что со временем покупателю предложат гибридный Ford Everest, с возможностью подзарядки от стационарной розетки.

Что касается привода, то тут все будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат задний привод, а топ версии обзаведутся полным приводом. Для последнего варианта используется двухступенчатая электромеханическая раздатка EMTC. Водителю предлагают выбор режимов передвижения, а сама раздатка будет с электронным управлением.

Точные размеры нового Ford Everest 2022 пока раскрывают, скорей всего их объявят после официального старта продаж. Достоверно известно, что проходимость внедорожника не плохая, по данным производителя глубина преодолеваемого брода 800 мм. Вес буксируемого прицепа составит до 3500 кг. Огромным плюсом будет свободного пространство под капотом. Производитель предусмотрел установку дополнительной батареи для обеспечения дополнительных осветительных приборов.

Системы безопасности и комфорта

Не последнюю роль во внедорожнике Ford Everest сыграли системы безопасности и комфорта. Большую часть управления всеми системами производитель перенес на дисплей мультимедийки. В основном все системы призваны снять стресс от управления и помочь водителю оставаться сосредоточенным в любой ситуации.

Среди новых систем внедорожник получил новую центральную подушку безопасности, расположенную в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Так же добавлены дальние подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, что не часто встретишь в современных автомобилях. В районе коленей водителя теперь установлено две подушки, а не одна. Суммарно по периметру салона Ford Everest установлено до 9-ти подушек.

Среди других систем комфорта Ford Everest стоит отметить обновленный ассистент парковки. За счет увеличенного количества датчиков, внедорожник легко может поместиться в ограниченном пространстве без участия водителя. Не обошлось без матричной светодиодной оптики для Platinum комплектации. Они не только обеспечили улучшенную видимость, но и получили функцию автоматического динамического выравнивания и яркость освещения в зависимости от скорости. Среди других функций внедорожника Ford Everest стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция Stop and Go;
  • распознавание разметки на дороге;
  • распознавание знаков;
  • система кругового обзора;
  • удерживание автомобиля на полосе движения с распознаванием края дороги;
  • система помощи при маневрировании;
  • система кругового обзора;
  • система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • предотвращение столкновений.

Как правило, владельцы Ford Everest ведут активную жизнь и часто путешествуют. Именно для этого в новом поколении предусмотрена система дистанционного бронирования услуг, кредитное обслуживание в дилерских центрах. Весьма полезным приложением будет дистанционный сервис, когда к машине может подключиться дилер и определить поломку.

Комплектация внедорожника

Несмотря на то, что новый внедорожник Ford Everest относится к топовым моделям компании, автомобиль будет существенно отличаться в плане комплектации. В базовой комплектации будет мультимедийная система, цифровая панель приборов и неплохая аудиосистема, только размеры дисплеев будет меньше. Так же будет минимальный список систем безопасности и комфорта.

Например, отличия в крыше, где может быть сплошная крыша или люк, вместо панорамной крыши. Интерьер получит тканевую обшивку вместо кожи, ну и понятное дело механическая коробка передач. Если говорить в общем, о новом внедорожнике Ford Everest, то он получился современным и удачным в плане дизайна.

Есть конечно моменты, которые стоило бы доработать, в частности задний бампер сделать побольше, а передней панели добавить разнообразия и строгости. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника. Цена нового Ford Everest пока не названа, но ориентироваться стоит на новые генерации Ford Ranger и Explorer.

Видео-обзор нового Ford Everest 2023:

Остальные фото Форд Эверест 2022:

Внедорожник для многих стран, которые не получат Bronco

в новостях, внедорожник

Должен ли он появиться в Америке?

by Зак Куинн

Ford Motor Company продолжает выпускать крупные новые продукты из своего очень полного ассортимента, и последним дополнением является среднеразмерный внедорожник Everest третьего поколения. Этот новый внедорожник представляет собой трехрядный семейный тягач с теми же новинками, что и новый Ford Ranger. И, как мы уже видели в тизере нового Ford Everest, внедорожник подражает своим корням пикапа с почти идентичной передней панелью.

Топ-7 лучших внедорожников для гор в 20…

Включите JavaScript

Топ-7 лучших внедорожников для гор в 2023 году

Ford Everest 2023: механические характеристики

Как и Ranger, Ford Everest 2023 шире, чем его предшественника, что жизненно важно для того, чтобы под капотом поместился турбодизельный 3,0-литровый двигатель V6. И, в зависимости от рынка, обновленный Everest также будет предлагать 2,0-литровый турбодизель меньшего размера, оснащенный одним или двумя турбонагнетателями. Если вам не нравится дизель, есть также вездесущий 2,3-литровый EcoBoost от Ford, который вместо этого работает на бензине. В зависимости от выбранного двигателя они работают либо с шестиступенчатой ​​механикой (отлично!), либо с 10-ступенчатым автоматом.

Возможности салона и грузового отсека

Внутри трехрядного «святилища», как его называет Ford, Everest следующего поколения оснащен информационно-развлекательной системой SYNC 4. Сенсорный экран имеет портретную ориентацию и имеет размеры 10,1 дюйма в младших комплектациях и 12 дюймов по диагонали в более дорогих моделях. Это также относится к цифровой комбинации приборов с размерами 8 и 12,3 дюйма в зависимости от отделки салона.

Клиенты хотят отправиться в путешествие вместе со своими семьями, и это, безусловно, возможно, поскольку Ford Everest выходит из коробки и способен преодолевать брод глубиной до 800 мм (2,6 фута). Между тем, крыша может выдерживать статическую нагрузку 350 кг (772 фунта) или динамическую нагрузку 100 кг (220 фунтов). В конце концов, это внедорожник.

Ford Everest 2023 модельного года оснащен множеством технологий: от камеры с обзором на 360 градусов и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и системы помощи при движении по полосе. Кроме того, Ford внедрил автоматическую систему помощи при уклонении, чтобы избежать столкновения, если одного торможения недостаточно. Предположим, что авария действительно произошла, срабатывает торможение после столкновения, чтобы предотвратить вторичное столкновение.

Людям, привыкшим к европейским внедорожникам, Эверест может показаться довольно большим. Однако будущие владельцы могут быть спокойны, зная, что внедорожник может парковаться сам. Он может даже выгнать вас, полагаясь на все камеры и датчики парковки на автомобиле. Кроме того, буксировка нового Ford Everest упрощается благодаря системе контроля слепых зон, которая поддерживает прицепы длиной до 10 метров (32,8 фута) и длиной до 2,4 метра (7,9 фута).футов) в ширину.

Ford Everest: глобальная привлекательность и доступность

Ford Everest 2023 года поступит в продажу в конце этого года на таких рынках, как Австралия, Филиппины, Южная Африка и других странах. К сожалению, он, скорее всего, официально не поступит в Европу и не будет найден на рынке Северной Америки. Так что для некоторых из тех стран, которые не смогли получить доступ к Ford Bronco, это лучший вариант.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Информационный бюллетень

Будьте в курсе новостей об американских мощных автомобилях, грузовиках и внедорожниках!

Получайте обновления из нашего ежедневного 10-секундного информационного бюллетеня по электронной почте

Адрес электронной почты:

Не беспокойтесь, мы не рассылаем спам. Вообще когда-либо.

Еще из: News

Не пропустите

  • Горячие тренды

    НОВОСТИ: CHEVROLET ПОДТВЕРЖДАЕТ ОТПУСК CAMARO ПОСЛЕ 2024 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

    7 8 20 March 20069 Kat0069 Kat0069 Kat0069 2 февраля 2023 г. , 13:19

  • Hot

    ПРОВЕРКА ФАКТОВ СЛУХИ О БУДУЩЕМ CAMARO, ОДИН ЗА ОДНИМ

    by Manoli Katakis

  • 9 00023 9 44 JEEP ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ WRANGLER 2024 ГОДА, ДРАЗНИВАЕТ БОЛЬШЕ MOAB SAFARI CONCEPTS

    by Zac Quinn

  • Hot

    DODGE CHALLENGER DEMON 170 WILLECO PULTARD OUTRUN A TESRUN 045

    по Manoli Katakis

2023 Ford Everest: новый внедорожник на базе Ranger больше, удобнее и мощнее

Ford Everest 2023 года длиннее и шире своего предшественника и предлагает два турбодизельных силовых агрегата

.

Брэд Андерсон

1 марта 2022 в 02:15

Брэд Андерсон

Недавно был представлен Ford Everest последнего поколения 2023 года, который обещает быть более мощным, чем предыдущая модель.

Детали представлены здесь для австралийского рынка, но также будут предлагаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки (но не в Европе или Северной Америке). Новый Everest имеет более длинную колесную базу и 50 мм (1,9-дюйм) шире колея, чем у предыдущей модели. Форд говорит, что трасса была расширена, чтобы сделать восхождение на Эверест более приятным для езды по городу и шоссе. Однако это не значит, что не были улучшены его внедорожные способности.

Все модели Everest 2023 года оснащены защитой днища, задним блокируемым дифференциалом, выбираемыми режимами движения по бездорожью и двумя функциональными буксировочными крюками спереди. Everest также предлагает глубину преодоления брода 800 мм (31,4 дюйма) и оснащен множеством функций, призванных сделать буксировку проще, чем когда-либо прежде.

Читайте: 2023 Ford Ranger Raptor дебютирует с двигателем EcoBoost V6 мощностью до 392 л.с. Например, доступен дополнительный пакет Tow Pack, который может похвастаться встроенным контроллером тормозов прицепа и обеспечивает тяговое усилие 3500 кг (7716 фунтов). Существует также специальный режим движения Tow/Haul для оптимизации времени переключения передач для обеспечения идеальной подачи мощности и торможения двигателем при перевозке грузов, а также камера, которая помогает владельцам направлять свой внедорожник в нужное положение при подсоединении прицепа.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для австралийского рынка будут предлагаться два двигателя: 2,0-литровый битурбированный дизельный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6, оба из которых сочетаются с 10-ступенчатым автоматическая коробка передач. Показатели мощности и крутящего момента для этих двигателей не были объявлены, но мы знаем, что варианты Ambiente и Trend начального уровня будут предлагаться с задним приводом, в то время как все остальные варианты имеют систему постоянного полного привода, в которой используется электронное управление. требуют двухступенчатой ​​электромеханической раздаточной коробки.

Интерьер и техника

Помимо изменения внешнего вида Everest, команда дизайнеров Ford также провела капитальный ремонт интерьера. Сразу бросается в глаза большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран размером 10,1 дюйма в модели Ambiente и 12 дюймов в моделях Trend, Sport и Platinum. Кроме того, варианты Ambiente, Trend и Sport имеют 8-дюймовую цифровую приборную панель, а Platinum имеет более крупный 12,4-дюймовый дисплей. На экранах установлена ​​новейшая система Ford SYNC 4A.

Другие ключевые элементы интерьера включают беспроводную зарядку телефона, а модели Sport и Platinum оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений. Покупатели флагмана Platinum также могут насладиться 10-позиционной регулировкой водительского сиденья с электроприводом и памятью, а также подогревом сидений второго ряда и рулевого колеса с подогревом. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40, в то время как модели Platinum имеют третий ряд, разделенный в пропорции 50:50, который можно сложить одним нажатием кнопки.

Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию.

Leave a Reply