Содержание
Ford Explorer — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Ford
Explorer
Год выпуска
2018
2015
2011
2006
2003
Производство обновленного Ford Explorer налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Специально для российской версии был разработан комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям нашей страны. Компания Ford предлагает для внедорожника расширенный пакет зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений).
У обновленного Эксплорера улучшили шумоизоляция и немного освежили экстерьер, заменив бамперы,…
Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3. 5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.
Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.
Модель предлагает клиентам 16 новых…
Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.
Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 290 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Форд Эксплорер также оснащен полным приводом с селектором режима езды.
Интерьер нового Ford Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer…
Новый Ford Explorer / Форд Эксплорер – автомобиль, поражающий своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров. Кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров. Это настоящий Большой Американский Внедорожник. Благодаря приводу 4х4 и двухступенчатой раздаточной коробке Вы будете уверенно чувствовать себя на любой дороге. В…
Уже 12 лет Ford Explorer / Форд Эксплорер является непревзойденным лидером продаж среди внедорожников благодаря своим уникальным ходовым характеристикам. Ford Explorer / Форд Эксплорер сочетает великолепную маневренность, необходимую для движения по городу, и высокую проходимость, которая позволяет покорять бездорожье.
- jpg» data-src=»/upload/medialibrary/455/455d4babd0a2424915958bbeaa94a3bd.jpg»>
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Ford Explorer — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Форд Эксплорер: технические характеристики, цена нового и комплектация.
Обзоры всех поколений «Explorer» с фотографиями.
Ford Explorer – пятидверный кроссовер «полноразмерного сообщества» (обладающий «глобальной рыночной направленностью»), целевой аудиторией которого, в первую очередь, являются «состоятельные мужчины средних лет, сделавшие успешную карьеру и предпочитающие активный образ жизни с вылазками на природу»… Он сочетает в себе «американскую внешность» и «европейские ездовые повадки»…
Свою серийную «карьеру» вседорожник начал в 1990 году – тогда «сменив на посту» модель Ford Bronco… До 2010-го (до 5-го поколения) автомобиль выступал в «среднеразмерном классе», однако после «перешагнул» в сегмент «полноразмерных SUV»… Сегодня пятидверка пользуется высоким спросом, особенно в США – там ежегодно в её пользу выбор склоняют свыше 200 тысяч человек.
Шестое воплощение Ford Explorer
Полноразмерный SUV шестого поколения дебютировал 9 января 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Автомобиль обладает: брутальным дизайном, современным салоном с трёхрядной компоновкой, производительной «начинкой» и богатым оснащением.
Вседорожник Ford New Explorer 5
Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го (на автосалоне в Лос-Анджелесе), но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления он слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование (но в плане «техники» не изменился).
«Спортивный» Ford Explorer 5
Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» слегка отличается от «обычного».
Ford Explorer 5-го поколения
Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.
Ford Explorer 4-го поколения
Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.
Ford Explorer 3-го поколения
В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.
Похожие авто
Подробные обзоры всех поколений и основных модификаций Форда Эксплорера с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, трансмиссии и КПП, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и тп). А так же комплектация и цены на новые «Эксплореры» (для модификаций представленных в официальных российских салонах марки «Форд»).
Новый Ford Explorer 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Среднеразмерный 3-рядный внедорожник Ford Explorer 2023 года обладает мощью и маневренностью, но, возможно, не обладает всей утонченностью, чтобы конкурировать на самом высоком уровне. Цена начинается от 36 760 долларов.
Те, кто учится у ног мастера, в конце концов сами станут мастерами. То же самое с Ford Explorer и многими внедорожниками среднего размера, которые последовали за ним.
Несмотря на то, что у Explorer есть множество преимуществ для семейного отдыха — например, награда Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), наличие полного привода, множество стандартных функций помощи водителю и отличные буксирные таланты — ему все еще нужно конкурировать с более новыми, более впечатляющими конкурентами по более низкой цене.
Теперь, в своем шестом поколении, модельный ряд Explorer включает в себя довольно хорошо оснащенную базовую модель, роскошную отделку салона Platinum, специалиста по бездорожью и разрывающий асфальт ST где-то посередине.
2023 Ford Explorer Цены
Стоимость Ford Explorer 2023 года начинается от 36 370 долларов. Это для базовой модели с задним приводом. Более рекомендуемая комплектация XLT стоит от 38 570 долларов.
Самый доступный гибридный вариант стоит чуть более 52 тысяч долларов. На вершине диапазона находится комплектация Platinum (как ни странно, негибридная версия) по цене 54 275 долларов.
Где это необязательно (это все варианты, кроме Timberline), полный привод стоит дополнительные 2000 долларов.
2023 Ford Explorer: $36 760
2023 Ford Explorer XLT | $38,570 Most Popular
2023 Ford Explorer ST-Line: $46,005
2023 Ford Explorer Limited: $47,070
2023 Ford Explorer Timberline: $48,480
2023 Ford Explorer ST: $49,505
2023 Ford Explorer Limited Hybrid: $52,060
2023 Ford Explorer Platinum Hybrid $52,875
2023 Ford Explorer King Ranch: 54 130 долларов
2023 Ford Explorer Platinum: 54 275 долларов США
Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1495 долларов США.
Конкуренция жесткая, внушительная и по хорошей цене. Обновленный Kia Telluride 2023 года стоит от 35,7 тысяч долларов, а обновленный Hyundai Palisade примерно на 500 долларов дешевле. Стоимость Subaru Ascent начинается от 34 тысяч долларов.
Мы ожидаем, что совершенно новая Honda Pilot будет стоить около 39 тысяч долларов, а роскошная Mazda CX-9 будет стоить примерно столько же. Toyota Highlander стоит около 36 тысяч долларов, а Nissan Pathfinder — 35 тысяч долларов. Jeep Grand Cherokee L заставляет Explorer казаться немного более разумным, от 42,2 тысячи долларов.
Если Explorer слишком мал для этой работы, полноразмерный Ford Expedition стоит от 53 тысяч долларов. Идя в другом направлении, компактный Escape (предлагающий гибридный вариант) стоит от 27,5 тысяч долларов.
Перед покупкой нового внедорожника Explorer узнайте цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить. Стоимость перепродажи просто средняя. Крупными игроками в этом отношении являются Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.
Что нового в 2023 году?
Пакеты технологий предлагаются для большинства более высоких уровней отделки салона, предлагая такие вещи, как большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Wi-Fi и 9Аудиосистема B&O мощностью 80 Вт/14 динамиков. Пакет Premium Technology для двух верхних комплектаций включает многоконтурные/массирующие передние сиденья. Пакет ST Appearance добавляет некоторые особенности интерьера. Функция самостоятельной парковки (Active Park Assist 2.0), которая была стандартной в комплектации Platinum в прошлом году, становится дополнительной в 2023 году. А бордовый бархатный металлический тонированный прозрачный лак заменен на драгоценный красный металлический тонированный прозрачный лак.
Вождение Ford Explorer 2023 года
У Ford действительно есть талант создавать приятные впечатления от вождения, даже в среднеразмерном 3-рядном внедорожнике, таком как Explorer 2023 года. Он чувствует себя безопасным, стабильным и довольно шустрым. Тем не менее, качество езды остается комфортным на большинстве дорожных покрытий.
Нам также нравится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Три верхних передаточных числа лучше всего работают на автостраде, сохраняя обороты двигателя (и, следовательно, расход топлива) относительно низкими.
Однако при движении в пригороде мы иногда чувствовали, что коробка передач не совсем уверена, на какой передаче она хочет быть. Кроме того, переключатель представляет собой поворотный регулятор, к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Внешний обзор просто отличный, чему способствует приподнятая посадка водителя и дополнительная информация, поступающая от стандартной системы мониторинга слепых зон.
Некоторые соперники приближаются, но ни один из них не достигает отметки в 300 лошадиных сил базового турбированного 4-цилиндрового двигателя Explorer. Тем не менее, новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Toyota Highlander соответствует крутящему моменту в 310 фунт-футов. Этого количества мускулов более чем достаточно для того, что большинство людей потребует от своих среднеразмерных 3-рядных внедорожников.
Те, кто хочет большего, должны найти 400-сильный V6 в комплектациях ST, King Ranch и Platinum. Да, это обеспечивает максимальную буксировочную способность в 5600 фунтов. Но что более интересно, это серьезная сила. Это один из наших любимых двигателей, производимых в настоящее время, без исключения.
В версии ST со спортивно настроенной подвеской и опциональными мощными тормозами этот двигатель V6 с двойным турбонаддувом помогает создать редкое сочетание семейного автомобиля с привлекательностью для энтузиастов.
Для снижения выбросов вредных веществ используется гибридная трансмиссия, развивающая мощность в 318 лошадиных сил. Но он доступен только в комплектациях Limited и Platinum.
Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию среднеразмерных внедорожников с 3 рядами сидений, включая этот Ford Explorer.
Неравномерный интерьер
Ford необходимо повысить качество материалов салона. Дешевый внешний вид различных компонентов в 3-рядной кабине Explorer 2023 года не идет ни в какое сравнение с конкурентами от Kia, Hyundai или Mazda.
Это может случиться в следующем году. Это поколение внедорожника Explorer дебютировало в 2020 году, поэтому 2024 год созрел для обновления среднего жизненного цикла.
Базовый Explorer вмещает семь человек и 10 подстаканников. 3-местная скамейка во втором ряду заменена парой капитанских кресел в XLT с одним подъемом от базы, что делает его 6-местным. Эти капитанские кресла могут сдвигаться вперед, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, или отодвигаться назад для удобного 39дюйма пространства для ног. У соперников Kia и Hyundai больше.
Несколько менее комфортно жить в третьем ряду. Низко посаженные подушки и 32 дюйма пространства для ног делают эту зону более подходящей для младших и маленьких членов семьи. Это один из самых тесных третьих рядов сегмента.
За третьим рядом находится багажное отделение объемом 18,2 кубических фута. Со сложенными вторым и третьим рядами максимальное грузовое пространство составляет 87,8 кубических футов. Для класса это нормально. В грузовом отсеке также есть розетка на 12 вольт.
Любимые функции
Apple CarPlay/Android Auto
Интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию каждого внедорожника Explorer 2023 года. Однако нет беспроводной связи ни в одной из комплектаций — что немного отстает от времени.
Двойное открывание капота
В какой-то момент нам неизбежно придется заглянуть под капот. Вместо обычного рычага отпирания в салоне, а затем поиска другого зажима на ощупь, для этого достаточно дважды потянуть за рычаг отпирания капота, и все готово к подъему.
10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Доступен в пакете Limited Technology, заменяя стандартный 8-дюймовый дисплей. Установленный вертикально, он имеет функции смахивания и масштабирования, а также режим разделения экрана для одновременного отображения, например, навигационной информации и информации о телефоне.
Модель Timberline
Это внедорожный внедорожник Explorer с полным приводом в стандартной комплектации (включая систему управления рельефом местности), специальной настройкой подвески и настоящими металлическими защитными пластинами вместо пластиковых отговорок, которые -дорожные соперники.
12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя
Водитель может настроить его так, чтобы он отображал наиболее важную информацию в данный момент. Он также имеет более минимальный режим осознанности, сокращающий любую информацию, которая может отвлекать. Доступен в комплектациях ST, King Ranch и Platinum.
Активная система помощи при парковке
К сожалению, теперь это опция, доступная только для моделей ST и Platinum. Это система самостоятельной парковки, которая работает как для параллельных, так и для перпендикулярных пространств. Он также изгонит себя из параллельного пространства.
Двигатель и трансмиссия
Возможно, это не самый важный аспект среднеразмерного 3-рядного внедорожника, но базовый двигатель Explorer 2023 года — один из самых мощных в своем классе. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.
Дальше будет только лучше. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в комплектациях ST, King Ranch и Platinum развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-фут. Это также примечательно для отрасли.
По своему разумению Ford решил сделать гибридную трансмиссию доступной только в комплектациях Limited и Platinum. Эта установка имеет общую мощность 318 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Подача мощности и ощущение торможения далеко не так совершенны, как, например, у Toyota Highlander Hybrid.
Задний привод (RWD) является стандартной конфигурацией для большинства версий, а полный привод (AWD) входит в список опций. Единственным исключением является Timberline, который имеет полный привод в стандартной комплектации. Во всех вариантах используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Максимальные показатели буксировки: 5000 фунтов (гибрид), 5300 фунтов (4-цилиндровый двигатель) и 5600 фунтов (двухтурбинный двигатель V6).
С любым из этих двигателей можно использовать обычный бензин. Оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA) относятся к 2022 году, хотя мы не ожидаем каких-либо изменений в 2023 году.
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Base, XLT, ST-Line, Timberline, Limited)
300 лошадиных сил при 5500 об/мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 21/28 миль на галлон (задний привод), 20/27 миль на галлон (полный привод), 19/22 миль на галлон (Timberline AWD)
3,3-литровый двигатель V6 + электродвигатель (гибрид: Limited и Platinum)
318 лошадиных сил при 6500 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (ST, King Ranch, Platinum)
400 лошадиных сил при 5500 об/мин
415 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 18/24 миль на галлон (полный привод)
Дополнительная информация об экономии топлива Explorer доступна на веб-сайте EPA.
3 года/36 000 миль гарантии
Гарантия на новый автомобиль Explorer 2023 года составляет 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на силовой агрегат составляет 5 лет или 60 000 миль. Аккумулятор гибрида имеет собственную гарантию на 8 лет или 100 000 миль пробега.
В рамках плана FordPass доступны три бесплатных услуги, последняя из которых предоставляется за 22 500 миль.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзоры, цены и характеристики нового Ford Explorer 2021 года
Среднеразмерный 3-рядный внедорожник/кроссовер Ford Explorer 2021 года ярко сияет во многих отношениях. Он вместительный, экономичный и в стандартной комплектации оснащен множеством функций безопасности.
На втором году своего шестого поколения Explorer 2021 имеет стандартный задний привод (RWD), как и его ранние предки с кузовом на раме, но с более легкой и сложной конструкцией цельного кузова. который использовал его непосредственный предшественник.
Не то, чтобы гайки и болты сильно повлияли на повседневное вождение. Explorer остается удобным и неизменно популярным выбором. Общий объем продаж сейчас составляет около 8 000 000 экземпляров.
Не у всех этих клиентов были одинаковые причины для покупки нового Explorer. Признавая это, Ford предлагает различные силовые агрегаты, которые должны понравиться широкому кругу покупателей. Помимо совершенно адекватного базового двигателя и мускулистого V6, есть гибридные версии (редкое предложение в этом классе; модельный ряд Toyota Highlander включает одну) и спортивный вариант Explorer ST.
В 2021 году Ford представил новый роскошный King Ranch Explorer (с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 365 л.с.) и новую версию ST под названием Enthusiast ST. Эта модель оснащена таким же мощным двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л. Также новинкой 2021 года является ориентированный на бездорожье Explorer Timberline, который Ford называет самым внедорожным Explorer за всю историю.
В мире среднеразмерных 3-рядных кроссоверов есть более достойные соперники, такие как исключительно вместительные Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Kia Telluride, Volkswagen Atlas и Mazda CX-9. . Но Explorer 2021 года заслуживает своего места среди них.
2021 Ford Explorer Pricing
Рекомендованная розничная цена Ford Explorer 2021 года выпуска с задним приводом составляет 32 225 долларов США. Плата за пункт назначения в размере 1245 долларов увеличивает эту сумму до 33 470 долларов.
Если это не стандарт, полный привод (AWD) стоит дополнительно 2000 долларов.
Полный привод входит в стандартную комплектацию Explorer Timberline по цене от 45 760 долларов.
Стоимость Explorer Limited Hybrid начинается от 51 100 долларов США. Роскошный новый Explorer Platinum Hybrid немного дороже, начиная с 53 085 долларов.
Стоимость King Ranch Explorers начинается от 52 350 долларов США в версии с задним приводом и 54 350 долларов США в версии с полным приводом.
Новый Enthusiast ST стоит от 48 750 долларов, а стандартный Explorer ST — от 52 830 долларов.
Негибридный Explorer Platinum с кожаным, деревянным и стандартным полным приводом стоит от 55 725 долларов. Стоимость Explorer Platinum с задним приводом начинается от 52 480 долларов.
Нижняя половина модельного ряда Explorer 2021 года соответствует другим 3-рядным внедорожникам среднего размера. Примерно на уровне Honda Pilot, выше Kia Telluride, ниже Toyota Highlander. Верхняя отделка Explorer приближается к территории роскоши.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Explorer. Стоимость перепродажи этого нового поколения еще предстоит определить, но Explorer, как правило, не хуже Chevy Traverse, хотя Highlander здесь является эталоном.
Вождение Ford Explorer 2021
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы с легкостью выезжать на автострады и поддерживать скорость на шоссе. И функция автоматической остановки/перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью. Шестерни 8, 9, и 10 — все передаточные числа повышающей передачи, поэтому они действительно используются только на шоссе.
Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса в скользких условиях). При ускорении на выходе из поворотов уклон в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто нетерпеливое ускорение и отличное самообладание в целом.
Полноприводные версии имеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, переключение передач, помощь рулевому управлению, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями. Режимы включают «Спорт», «Скользко», «Глубокий снег/песок» и «Буксировка/перевозка». У заднеприводных Explorer также есть версия Terrain Management System, но она не включает режим Deep Snow/Sand.
Внешнее зрение отличное, но всегда приветствуется стандартная функция контроля слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.
Буксировка прицепа в Explorer Hybrid очень проста. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством. Он также имеет достаточную мощность, чтобы легко буксировать 4500-фунтовую лодку, без проблем разгоняя буровую установку до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.
Варианты Ford ST всегда хорошо выполнены, а 400-сильный Explorer ST — это нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадей больше и стоит почти 75 000 долларов (почти на 20 000 долларов больше, чем ST), это впечатляющий внедорожник со спортивно настроенной подвеской. Он может разогнаться с места до 60 миль в час за 5,2 секунды, что очень быстро.
Отделка салона Platinum сочетает в себе захватывающую мощь и невероятную роскошь, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную, но при этом небрежную езду.
Комфорт салона
В базовой комплектации Explorer 2021 представляет собой 7-местный автомобиль со скамьей для 3 человек во втором ряду и третьим рядом для двоих. В более высоких комплектациях во втором ряду есть пара капитанских кресел, в результате чего количество пассажиров сокращается до шести. Сиденья 2-го ряда можно сдвинуть вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение.
С гибридом не нужно было экономить на пространстве. Например, литий-ионный аккумулятор помещается под пассажирской стороной заднего сиденья, поэтому объем салона не уменьшается.
Новый Enthusiast ST имеет кожаные сиденья с перфорированными вставками и логотипами ST. Также стандартными для этой модели являются 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями.
Новая модель Timberline имеет уникальный интерьер с сиденьем, которое Ford называет Deep Cyprus ActiveX со вставками из мелированной ткани. У него также есть подогрев передних и задних сидений, оранжевая строчка, логотип Timberline повсюду и кожаный руль с подогревом.
Топовая комплектация Platinum имеет не только сиденья с тонкой прострочкой из кожи, кожа также на приборной панели и дверных панелях, дополненная отделкой из натурального дерева.
Explorer Platinum также предлагает передние сиденья с функцией массажа, стереосистему Bang & Olufsen мощностью 980 Вт и 10,1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран на центральной консоли, который выглядит как стационарный iPad, с элементами управления смахиванием и масштабированием.
В новой роскошной версии King Ranch интерьер Explorer отличается кожаными сиденьями цвета красного дерева Mesa Del Rio (с логотипом King Ranch), кожаным подлокотником (также с логотипом), обшитой кожей приборной панелью (с деревянной отделкой), и кожаный руль.
Пол багажного отделения Explorer имеет ширину 48,1 дюйма в самом узком месте. За третьим рядом сидений находится грузовое пространство объемом 18,2 кубических фута, которое увеличивается до 87,8 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Покрытие пола в грузовом отсеке двустороннее — с одной стороны ковер, с другой — винил.
Также доступны сиденья с подогревом для первых двух рядов, рулевое колесо с подогревом, сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания и управление дверью багажника без помощи рук.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что это новое поколение, этот Explorer 2021 года с точки зрения внешнего вида является скорее эволюцией предыдущей модели, чем революционным скачком. У него более длинная колесная база, что стало возможным благодаря возврату к базовой заднеприводной установке. Это максимально увеличивает пространство для ног на всех трех рядах.
В 2021 году опциональный пакет Sport Appearance для XLT добавляет внешние акценты и 20-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Carbonized Grey. Базовая модель поставляется со светодиодными фарами/дневными ходовыми огнями/задними фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Модель ST имеет черную решетку радиатора и боковую облицовку нижней части кузова. А верхняя отделка Platinum имеет решетку радиатора и боковую облицовку с матовым алюминиевым покрытием, а также четыре хромированных выхлопных патрубка.
Модель Timberline имеет уникальный пакет внешнего вида со значком Timberline, дополнительным освещением в решетке радиатора, специальными 18-дюймовыми глянцево-черными колесами, увеличенными углами въезда и съезда, а также уникальным значком на капоте.
Визуальные модификации нового King Ranch Explorer подчеркнуты сетчатой вставкой на решетке цвета Stone Grey, 20-дюймовыми легкосплавными дисками (с логотипами ранчо), хромированными сдвоенными патрубками выхлопной трубы и значком King Ranch.
Избранные функции
12,3-ДЮЙМОВАЯ ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Стандартная приборная панель Explorer ST и Platinum представляет собой настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Он также имеет минимальный режим спокойного экрана, предназначенный для уменьшения отвлечения внимания водителя и отображения только важной информации.
V6 мощностью 400 л.с.
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Explorer ST и новом Enthusiast ST развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут. Этот результат превосходит большинство конкурентов, не относящихся к категории роскоши. ST также может поставляться с более сильными тормозами (с красными суппортами) и 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Стандартные характеристики
Базовый Explorer 2021 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, трехзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, тканевой обивкой, электроприводом задней двери, 10 подстаканниками, набором Co-Pilot360 вспомогательные средства для водителя (см. раздел «Технологии безопасности» ниже) и функции удаленного запуска/блокировки/разблокировки.
Информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi (до 10 устройств), один USB-порт типа A, один USB-порт типа C, AM/FM/спутниковое радио, смартфон Apple CarPlay/Android Auto. интеграции и звуковой системы с 6 динамиками.
Стоит растянуть хотя бы на комплектацию XLT не только из-за дополнительного оборудования, но и для того, чтобы получить право на дополнительные опции. Эта версия имеет подогрев передних сидений в стандартной комплектации, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, кожаный руль, вход/зажигание без ключа, боковые зеркала с подогревом, капитанские кресла 2-го ряда, и по одному USB-порту разных типов для второго ряда.
Заводские опции
Для Explorer 2021 предлагается целый ряд дополнительных опций, в том числе полный привод для трех нижних комплектаций, вышеупомянутый пакет Sport Appearance и рулевое колесо с подогревом для XLT, а также пакет Trailer Tow (ST и Platinum имеет это в стандартной комплектации).
XLT также можно заказать с пакетом Co-Pilot360 Assist+ (стандартная комплектация Limited; см. раздел «Технологии безопасности» ниже) и развлекательной системой для пассажиров задних сидений.
Новая модель Timberline оборудована для бездорожья такими функциями, как полный привод, стальные защитные пластины, дифференциал повышенного трения Torsen, внедорожные шины, измененная подвеска, увеличенный клиренс и система контроля спуска.
Раздражает то, что комплектация Limited теперь предлагает сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, настройки памяти, управление дверью багажника без помощи рук и регулируемую рулевую колонку с электроприводом в качестве опций, тогда как в прошлом году все эти функции были стандартными. Но он по-прежнему поставляется с чувствительными к дождю дворниками, подогревом / вентиляцией передних сидений, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, системой камер с обзором на 360 градусов, беспроводной зарядкой и аудиосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками. На этом уровне отделки салона также становится доступна гибридная трансмиссия.
Модели ST имеют собственный двигатель и спортивную подвеску, а также полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья и автоматическое экстренное торможение. Высокопроизводительные тормоза и 21-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительными.
Комплектация Platinum дорогая, но хорошо оснащенная. Особенности включают в себя люк с двумя панелями (опционально в более низких комплектациях), адаптивные светодиодные фары и кожаные накладки. Новая модель RWD Platinum, предназначенная для клиентов, живущих в незимнем климате или просто не желающих пользоваться полным приводом, экономит покупателям около 3200 долларов.
И Platinum, и ST доступны для пакета Premium Technology, который включает в себя 10,1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, массажные/мультиконтурные передние сиденья и систему объемного звучания B&O с 14 динамиками/980 Вт.
Двигатель и трансмиссия
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EcoBoost) используется в большинстве версий Explorer 2021 года. Он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут — больше, чем у двигателей V6 большинства конкурентов. Это соединяется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а задний привод (RWD) является стандартной установкой. Полный привод (AWD) не является обязательным для этого двигателя.
Гибрид Explorer сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V6 с электродвигателем, что обеспечивает выходную мощность системы 318 лошадиных сил и крутящий момент 322 фунт-фут. Он сохраняет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод в этом варианте также не обязателен.
Версии King Ranch, Platinum и ST оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 365 лошадиных сил в King Ranch и Platinum, 400 лошадиных сил в ST (ближайшим конкурентом ST будет 475-сильный 6,4-литровый V8 Dodge Durango SRT).
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (базовый, XLT, Limited)
300 лошадиных сил при 5500 об/мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин 27 миль на галлон (полный привод)
3,3-литровый двигатель V6/электродвигатель (гибрид, платиновый гибрид)
318 лошадиных сил
322 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (King Ranch, Platinum)
365 лошадиных сил при 5500 об/мин
380 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 18/24 миль на галлон (полный привод)
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (ST, Enthusiast ST) крутящий момент при 3500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/24 миль на галлон
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.