Фольксваген такос: Volkswagen Taos 2021 года – цены, комплектации и обзор с фото автомобиля Фольксваген Таос

Коляска детская 2 в 1 Tako Volkswagen GTI

Коляска детская 2 в 1 Tako Volkswagen GTI
Немецкая автомобильная компания Volkswagen решила создать коляску для любителей автомобиля. Модель детской коляски Фольксваген GTI была разработана совместно с Knorr-известным немецким производителем качественных товаров для детей.
Идеальный вариант для ценителей немецкой автомобильной промышленности, которые хотят выделиться среди безликой толпы и продемонстрировать окружающим свою уникальную неповторимость.
 
Характеристики модели:
 
система крепления сидений «MAX-CLICK»
система антишок
центральный тормоз
гелиевые низкопрофильные колеса (
10 и 12 дюймов )
6-ступечатая система амортизации
регулируемая по высоте ручка из экокожи
система поворотных колес с возможностью блокировки для езды прямо
в варианте с прогулочным блоком спинка регулируется до горизонтального положения
возможность установки люльки и прогулочного блока в обоих направлениях относительно движения
многоступенчатая регулировка капюшона в обеих версиях
регулируемые пятиточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте в прогулочном блоке
мягкий матрас в прогулочном блоке
съемная барьерная

регулируемая подножка из экокожи

вентиляция в варианте с люлькой и в прогулочном варианте

 

Внешние габариты комплектующих:

 

  • Люлька(д
    х ш х в):90 х 42 х 62 см
  • Прогулочный
    блок (д х ш х в):92 х 44 х 62 см
  • Шасси в
    сложенном виде:89 х 60 х 42 см
  • Внутренние
    размеры комплектующих:
  • Люлька(д
    х ш х в):80 х 35 х 20 см
  • Прогулочный
    блок(спальное место):90 х 34

 

  • Вес
    шасси с люлькой — 12 кг
  • Вес
    шасси с прогулочным блоком — 10,5 кг

 

 

Комплектация стандарт:

 

  • алюминиевые
    шасси с колесами
  • люлька
    мягконатяжная из экокожи и жаккардовых тканей
  • прогулочный
    блок выполнен из экокожи и жаккардовых тканей
  • сумка с
    пеленальным матрасиком
  • чехол
    на ножки
  • корзина
    для покупок
  • дождевик
  • подставка-стакан
    для бутылочки

 

Дополнительно можно приобрести элементы

 

  • автокресло
    Junama и Tako
  • конверт
    универсальный
  • зонтик
  • варежки
  • адаптеры
    моделей автокресел: TAKO,CYBEX,MAXI-COSI,ROMER

org/ItemList»>

Информация о товаре
БрендTAKO
ТипУниверсальная 2 в 1

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Достоинства:

Недостатки:

Рейтинг
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Captcha

Введите код

Коляска универсальная 2 в1 Tako Volkswagen GT, цена 34400 грн — Prom.

ua (ID#1458479469)

К сожалению, товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов

Характеристики и описание

 

Гарантия от официального сервисного центра 6 месяцев.

Быстрая доставка по Украине за 1-2 дня.

 

Это детская коляска, дизайн которой создан совместно с автомобильным брендом Volkswagen. Дизайн модели спроектирован в стиле популярной немецкой модели авто Volkswagen Golf GTI, поэтому коляска несомненно обратит на себя внимание окружающих. 
Кроме своего оригинального спортивного стиля, коляска обеспечивает малышу действительно полный комфорт на прогулках. Современная система амортизации гарантирует модели мягкий и легкий ход по асфальту, дорожных плитах или брусчатке. 

Преимущества  коляски:

Особенный дизайн в стиле популярного авто;
В качестве текстиля верха использована ткань GTI Clark;
Специальные диски в стиле Volkswagen;
Боковые окошки, напоминающие медовые соты.
Большая люлька с мягким матрасиком и внутренней обивкой из гипоаллегенной ткани;
Подголовник в люльке регулируется;
Глубокий кап с дополнительным козырьком от солнца и вентиляционной секцией;
Система вентиляции в люльке;
Сиденье прогулочного модуля выполнено в спортивном стиле;
Спинка регулируется в нескольких положениях до позиции «лежа»;
Прогулочный блок устанавливается по ходу и против движения коляски, в зависимости от возраста ребенка;
Подножка настраивается по высоте;
Пятиточечные ремни безопасности и съемный детский поручень;
Родительская ручка корректируется под рост родителей;
Передние колеса поворотные с блокировкой;
Качественная амортизация;
Система замков Easy-Click для быстрой установки модулей.

Габариты:

  • Вес люльки 5,4 кг
  • Вес люльки и шасси 15 кг
  • Размеры люльки 45 х 66 х 88 см
  • Вес прогулочного блока 5,3 кг
  • Вес прогулочного блока и шасси 14,9 кг
  • Высота спинки 64 см
  • Ширина сиденья 41 см
  • Длинна спального места 94 см

Аксессуары в комплекте:

  • Антимоскитная сетка 
  • Дождевик 
  • Корзина для покупок 
  • Полог для ножек 
  • Сумка для мамы
  • Подстаканник 

Код: BH 70 304

Недоступен

34 400  грн

Популярные производители в категории Детские коляски

Adamex

Carrello

El Camino

El Camino

KinderKraft

Lionelo

Baby Tilly

У нас покупают

Детские коляски

Садовая и пляжная мебель

Туристическая мебель

Детские компьютерные кресла

Туристические складные стулья, садовые стулья

Кроватки для новорожденных

Аксессуары салона автомобиля

Детские автокресла

Туристические инструменты

Кухонная посуда

Туристическая посуда

Садовый декор

Санки и снегокаты

Барбекю принадлежности

Живые растения

Емкости для растений

Сумки холодильники, термобоксы

Спортивные сумки и рюкзаки

Уборка

Мусорные ведра

ТОП теги

Прогулочная коляска lionelo emma plus

Бежевые детские коляски broco

Чехлы для колес skoda

Оливковое мыло для комбинированной кожи

Візочок bambi

Виста карелло

Водоотталкивающая ткань для коляски

Насколько вам
удобно на проме?

2023 Volkswagen Taos Обзор, цены и характеристики

8. 5/10 C/D RATING

Volkswagen

8.5/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Большое пространство, много грузов в малолитражном сегменте комната, впечатляющая экономия топлива.
  • Минусы Скромная производительность, пластиковый райский салон, не такой энергичный, как хэтчбек Golf, который он заменяет.
  • Вердикт Обладая привлекательно низкой базовой ценой, Volkswagen Taos предлагает большой расход топлива наряду с большим пространством для такого маленького внедорожника.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Малолитражные внедорожники утоляют жажду пространства, доступности и определенного чувства принадлежности, поскольку в наши дни почти все ездят на внедорожниках. Среди 20 других конкурентов Volkswagen Taos утоляет дополнительную, более недавнюю тягу потребителей к экономии топлива. Доступный с передним или полным приводом, каждый Taos гудит, получая образцовый реальный расход топлива благодаря скупому 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 158 л. с. Taos не предлагает сцепки для буксировки, поэтому мы бы предложили для этого перейти на более крупный внедорожник Tiguan, но внутри достаточно места для груза, даже при использовании задних сидений, чтобы легко справляться с обязанностями за продуктами. Это напряженная борьба среди лучших в этом классе, поэтому низкая стартовая цена Tiguan и вместительная кабина делают его заманчивым выбором среди других, таких как Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer. Превзойдя оценку EPA на 4 мили на галлон, полноприводный Taos SEL, который мы тестировали, показал потрясающие 40 миль на галлон во время нашего 200-мильного цикла испытаний на экономию топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час. Большое количество пластика в салоне помогает снизить цену Taos, в то же время делая более богато оборудованную кабину Mazda CX-30 похожей на миниатюрную роскошную квартиру по сравнению с VW.

, где этот автомобиль занимает

1

Mazda CX-30

, начиная с: 24,225 долл. США

2

Hyundai Kona

Начало с: $ 23,285

3

KIA Soul

, Начало по адресу: $ 21000

2

9003 2 9003 2 9003 2

2

9003 2 9003 2

2

2

.

ОТ: 25 450 долл. США

5

Hyundai Kona N

ОТ 35 995 долл. США

6

Kia Seltos

ОТ 24 135 долл. США

Что нового в 2023 году?

Самый маленький кроссовер VW не претерпит значительных изменений в 2023 году, но получит несколько усовершенствований оборудования. Volkswagen добавляет функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций. Базовый S получает 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых на полноприводных моделях. Наконец, SEL теперь получает причудливый панорамный люк в качестве стандартного оборудования.

Цена, а какой-

S

$ 25 450

SE

$ 30,220

SEL

$ 35 830

    Мы рекомендуем модель Mid-Level SE, потому что она обеспечивает наилучшую ценность. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и беспроводная зарядка. Мы бы добавили полный привод за дополнительные 1450 долларов, в основном потому, что он заменяет заднюю подвеску переднеприводной модели более сложным независимым блоком. Мы также выбрали бы пакеты IQ.Drive и SE Convenience, которые добавляют адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, рулевое колесо с подогревом, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Taos оснащен новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом. Он развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Версии с передним приводом оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводные модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Переднеприводные и полноприводные Taos также имеют разные задние подвески: первая использует торсионную балку, а вторая использует более сложную многорычажную конструкцию. Комплект 17-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, а вот 18- и 19-дюймовые-дюймовые также доступны. Низкоскоростную тягу двигателя, ненавязчивую работу восьмиступенчатого автомата и хладнокровие подвески на ровных дорогах мы оценили в свое время с одним .

    Подробнее о внедорожнике Taos
    • Протестировано: VW Taos 2022 года занимает важное место среди небольших внедорожников
    • VW Taos 2022 года анонсирует новый важный двигатель оценивается в 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, а полноприводная модель оценивается в 25 миль на галлон в городе и 32 на шоссе. Мы протестировали Taos с передним приводом на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, и он заработал впечатляющие 40 миль на галлон, превзойдя оценку EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taos посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Внутри нет ничего особенного в Taos. Дизайн и материалы имитируют современную эстетику других моделей VW. На каждой приборной панели установлена ​​полностью цифровая приборная панель, а стандартные двухцветные сиденья покрыты тканью. Тем не менее, кожзаменитель и кожаная обивка также доступны. В популярных вариантах тоже нет недостатка. Кабина Taos может быть оснащена настраиваемой внешней подсветкой, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, подогревом и вентиляцией передних сидений и панорамным люком на крыше. Таос может похвастаться 37,9дюйма пространства для ног задних сидений, что всего на 0,8 дюйма меньше, чем у двухрядного Tiguan. Taos также имеет 28 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений и 66 кубических футов, когда они сложены.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения на основе точки доступа Wi-Fi. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовая версия предлагается дополнительно. Система также может быть оснащена встроенной навигацией, стереосистемой BeatsAudio с восемью динамиками, спутниковым радио SiriusXM и беспроводной зарядкой для смартфона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Самый маленький кроссовер VW доступен с различными технологиями помощи водителю , включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Taos посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:

          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о движении сзади

          Гарантия и техническое обслуживание

          Volkswagen обеспечивает вышеуказанное -средняя ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии ниже среднего. Тем не менее, компания включает бесплатное плановое техническое обслуживание в соответствии с Тойота .

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
          • Complimentary scheduled maintenance is covered for two years or 20,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2022 Volkswagen Taos SEL
          Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 32 685 долл. США/32 685 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
          Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
          Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza LS100
          215/50R-18 92H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 105,9 в
          Длина: 175,8 дюйма
          Ширина: 72,5 дюйма
          Высота: 64,4 дюйма
          Пассажирский объем: 99 футов 3
          Объем груза: 28 футов 3
          Собственная масса: 3244 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 7,4 сек
          1/4 мили: 15,8 с при скорости 87 миль в час
          100 миль в час: 21,5 сек
          120 миль/ч: 43,6 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,4 с 90 181
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 181
          Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 181
          Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 181
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 30 миль на галлон
          Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 40 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 520 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 31/25/32 MPG

          Подробнее и спецификации

          Lucid Motors

          2024 Gravity

          Начиная с 90 000 долл.

          Honda

          2023 Accord

          Начиная с 28 000 долларов США

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Volvo

          2024 EX90

          , начиная с 80 000 долл. США EST

          Audi

          2024 SQ8 E-TRON / SQ8 E-TRON SPORTBACK

          Начало 90 000 долл. Honda

          2023 Civic Type R

          , начиная с 43 990 долл. США

          Lotus

          2024 Eletre

          , начиная с 84 500 долл.5

          Rolls-Royce

          2024 Rolls-Royce Spectre

          , начиная с 400 000 долларов США.

          ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.21: В этот обзор добавлены результаты испытаний переднеприводной модели.

          Абсолютно новый Volkswagen Taos 2022 года является продуктом знакомой модели в автомобильном бизнесе. По мере того, как растет популярность определенного сегмента транспортных средств (в данном случае кроссоверов), производители склонны расширять и дифференцировать свои модели, чтобы освободить место для новых моделей, которые заполняют вновь образовавшиеся пробелы в их модельном ряду. В связи с тем, что ассортимент внедорожников VW в США расширился за счет компактного Tiguan, среднего размера Atlas и Atlas Cross Sport, а также электрического ID.4 (что-то вроде внедорожника, как мы полагаем), освободилась вакансия во все более популярном малолитражном автомобиле. пространство, среди таких, как Jeep Compass, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Также помогает то, что VW не будет предлагать американцам обычную версию TSI своего последнего хэтчбека Golf, из-за которого мы все еще недовольны. По крайней мере, Taos — привлекательный маленький кроссовер по большинству направлений.

          Подробнее о VW Taos
          • 2022 VW Taos анонсирует важный новый двигатель
          • 2022 Volkswagen Taos признан самым маленьким внедорожником VW его класс. Его архитектура на основе MQB опирается на колесную базу либо 105,6 дюймов для полноприводного варианта, либо 105,9 дюймов для переднеприводного варианта. У него огромное заднее сиденье для субкомпактного внедорожника, а его вместительный и легкодоступный грузовой отсек может проглотить 25 кубических футов материала за задними сиденьями (28 кубических футов, если вы откажетесь от полного привода). В дороге, если вы не знаете, что нужно искать в его отличительных чертах дизайна — широкой светодиодной полосе, которая соединяет стандартные светодиодные фары, плюс хромированная надпись TAOS на задней двери багажника — вы можете легко принять его за (немного) более крупный Tiguan. VW говорит, что название Таос относится к суровому живописному городу в Нью-Мексико. Мы не ездили туда для нашего вождения, но мы пересекали наши местные прибежища в Мичигане в обеих основных конфигурациях автомобиля.

            ПРЕИМУЩЕСТВА: Просторный интерьер для небольшого внедорожника, впечатляющая экономия топлива, привлекательная базовая цена.

            В основе Taos лежит новая 1,5-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя EA211 с турбонаддувом — 1,4-литровый EA211 используется в седане Jetta. С помощью наддува турбонагнетателя с изменяемой геометрией двигатель охотно урчит до красной отметки в 6400 об/мин и выдает респектабельные, если не сказать, энергичные 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, причем последний уже при 1750 об/мин. Это меньше, чем у первоклассного Seltos 1.6T мощностью 175 л.с. или Mazda CX-30 Turbo мощностью 250 л.с., но этого вполне достаточно для небрежного выезда на шоссе. Стандартные переднеприводные модели сочетают в себе турбочетверку с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные версии получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет коробкой передач прямого переключения (DSG). Компания заявляет, что это разделение позволило ей сосредоточиться как на большей топливной экономичности с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, так и на более спортивном характере вождения с двойным сцеплением.

            Нашей тестовой машиной была переднеприводная модель SEL, которая разгонялась до 60 миль в час за 7,4 секунды и преодолевала четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 87 миль в час, что было немного быстрее, чем последний Subaru Crosstrek с 2,5-литровым двигателем. четырехместный и значительно быстрее, чем Jeep Compass. Однако более мощный Kia Seltos с турбонаддувом примерно на полсекунды быстрее как до 60, так и через четверть мили.

            Тем не менее, переднеприводный Taos — выбор скряг, заработавший совокупную оценку EPA в 31 милю на галлон, по сравнению с 28 милями на галлон для полноприводных моделей. Наш пример показал хорошие результаты в реальном мире со средним расходом 30 миль на галлон, а в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал впечатляющие 40 миль на галлон, превзойдя свой федеральный рейтинг на 4 мили на галлон. И вышеупомянутые Subaru, и Kia расходовали всего 30 миль на галлон на нашем шоссе. Но DSG полноприводной модели не так убедительна в своей роли, как спортивная трансмиссия. В то время как его переключения, как правило, быстрые и хорошо скоординированные на скорости, ему не хватает ненавязчивой плавности восьмиступенчатой ​​коробки передач, она относительно неуклюжа в городе и при быстром включении-выключении газа. Только полноприводные варианты имеют селектор режима движения с настройками «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный», но даже в самом агрессивном режиме двойное сцепление колеблется между переключениями на повышенную передачу при резком ускорении. Подрулевых переключателей нет, поэтому мы в основном позволяем DSG выбирать передачи самостоятельно, а не используем вялую ручную калитку переключателя.

            МИНУСЫ: Скромная производительность, немного дешевого пластика в салоне, неуклюжая опциональная коробка передач с двойным сцеплением.

            Другим существенным отличием двух трансмиссий является задняя подвеска. Переднеприводный Taos имеет торсионную балку сзади, а полноприводная модель использует многорычажную установку. Вот почему существует две длины колесной базы. Большее самообладание и более прочное ощущение многорычажной передачи делают полноприводный Taos нашим очевидным выбором. Хотя полноприводный Taos добавляет заявленные 255 фунтов дополнительной массы, его более совершенная подвеска способствует большей уверенности водителя, обеспечивая лучший контроль над телом. Нам придется дождаться второй тестовой машины, чтобы увидеть, приводит ли этот более утонченный характер к лучшему сцеплению, чем скромные 0,83 г, которые передний водитель продемонстрировал на скользящей площадке.

            Тормозная способность адекватная и управляется с помощью легко регулируемой педали, несмотря на некоторую мягкость на первых дюймах или около того хода. Мы зафиксировали так себе 176-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Все экземпляры, на которых мы ездили, были оснащены 18-дюймовыми колесами (17-е стандартно, 19-е опционально), а наш тестовый автомобиль был обут в всесезонные шины Bridgestone Turanza LS100. С приличным комфортом при езде и достаточно низким уровнем шума в салоне — 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч; 73 на полном газу — изоляция от дороги хороша для автомобиля стоимостью от 24,19 долларов.0. Только не ожидайте уровня маневренности гольфа от дополнительного обхвата Taos и более высокого центра тяжести.

            От низкой высоты подъема грузового пола до задних вентиляционных отверстий климат-контроля и способности легко вмещать двухметровые пассажиры спереди и сзади — интерьер Taos выделяется своей функциональностью. Этот малолитражный автомобиль кажется прочным, а качество материалов в основном соответствует его цене, хотя жесткая блестящая пластиковая приборная панель выглядит дешево, особенно в топовых моделях SEL, которые стоят более 30 000 долларов. Хотя салон Tao не слишком вдохновлен, он выигрывает от очерченных элементов отделки и контрастных цветов, которые придают ему характер. Мягкие на ощупь материалы достаточно мягкие и хорошо расположены, а также знакомое VW рулевое колесо с красивым толстым ободом. Варианты сидений включают тканевую обивку для базовых моделей, кожу в верхней части диапазона и комбинацию кожзаменителя и ткани с цепкими вставками для отделки SE среднего уровня. Все они предлагают хороший комфорт и отличную видимость.

            Taos шириной 72,5 дюйма на волосок шире, чем Tiguan на один размер больше, и кажется таким же просторным с точки зрения пространства для локтей. В отличие от Tiguan, здесь нет третьего ряда сидений. Базовые модели получают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель и 6,5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10,3 и 8,0 дюймов соответственно. Нам нравится, что Taos придерживается более знакомой информационно-развлекательной системы VW, а не принимает более новую, менее интуитивную версию ID. 4, к которой мы все еще разогреваемся. Окружающее освещение, автоматические фары и система интеграции смартфонов VW App Connect входят в стандартную комплектацию.

            Дополнительные микропроцессоры управляют набором функций активной безопасности IQ.Drive: адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с полуавтоматической помощью, активный мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение. . IQ.Drive — это вариант от 895 до 995 долларов для младших комплектаций S и SE и стандарт для топового SEL. Примечательные дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и еще не выпущенный пакет внешнего вида Basecamp, который добавит нотку внедорожного стиля.

            По совпадению, конкурентоспособная базовая цена стартовой модели S в размере 24 190 долларов США такая же, как и у предыдущего хэтчбека Golf, который более или менее заменяет Taos. Бюджет составляет 28 440 долларов за комплектацию SE и довольно солидные 32 685 долларов за модель SEL, такую ​​​​как наша тестовая машина, плюс еще от 1450 до 2045 долларов, если вы хотите полный привод. В зависимости от конфигурации, эти цены ставят Taos очень близко к некоторым версиям более крупного Tiguan, стоимость которого начинается с 26 440 долларов. Тем не менее, учитывая щедрую комплектацию Taos и обширный список оборудования, потенциальным покупателям Tiguan не придется сильно жертвовать, если они перейдут на эту новую более низкую ступеньку в модельном ряду бренда. Taos не является приятной заменой Golf, которую мы бы предпочли, но он является прочным якорем для линейки внедорожников VW.

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Volkswagen Taos 2022 SEL
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 32 685 долл. США/32 685 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
            Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
            Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Turanza LS100
            215/50R-18 92H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 105,9 в
            Длина: 175,8 дюйма
            Ширина: 72,5 дюйма
            Высота: 64,4 дюйма
            Пассажирский объем: 99 футов 3
            Объем груза: 28 футов 3
            Собственная масса: 3244 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 7,4 сек
            1/4 мили: 15,8 с при скорости 87 миль в час
            100 миль в час: 21,5 сек
            120 миль/ч: 43,6 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.

Leave a Reply