Содержание
Технические характеристики нового Volkswagen Polo 2022-2023 года выпуска
АВИЛОН
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 495 730 44 47
Москва, Волгоградский проспект , 41, к.2
+7495 730 00 77
Москва, 15 км МКАД, Внешняя сторона
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 351 749 09 09
Челябинск, Братьев Кашириных, 126
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.
Обзор
Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.
Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.
Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.
На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.
Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.
Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:
- бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
-
такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат; -
бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.
Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.
Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.
Volkswagen Polo 2023 Технические характеристики — Размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см
8 лакхов *
* Ориентировочная цена
Сообщите мне о поступлении в продажу
Polo 2023 Технические характеристики, характеристики и цена
Volkswagen Polo 2023 предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач.
Подробнее
Объявление
Volkswagen Polo 2023 Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя (см3) | 999 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Тип трансмиссии | Ручная |
Мягкий гибрид | № | Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Тип топлива | Бензин |
Сообщить о неверных характеристиках 9 0036 |
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Размеры и мощность
Топовые хэтчбеки
MG Comet EV
7,98–9,98 лакха *
Проверить предложения в мае
Maruti Baleno
6,61 рупий — 9,88 лакхов *
Чек Майские предложения
Tata Tiago
9 0002 5,60 рупий — 8,11 лакхов *
Чек Майские предложения
Hyundai i20
7,46 рупий — 11,88 лакхов *
Проверьте майские предложения
9 0121
Maruti Swift
5,99–9,03 лакха *
Чек май Предложения
лучшие хэтчбеки
9000 2 Объявление
Нашли то, что искали?
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Электромобили
MG Comet EV
7,98–9,98 лакха * 9 0003
Проверить майские предложения
Tata Tiago EV
8,69 рупий — 11,99 лакхов *
Проверить майские предложения
Kia EV6
9 0002 Rs60. 95 — 65.95 Lakh *
Чек May Offers
Tata Tigor EV
12,49 рупий — 13,75 лакхов *
Чек Майские предложения
MG ZS EV
23,38 рупий — 27,40 лакхов 90 012 *
Проверить майские предложения
Mercedes-Benz EQS SUV
Rs2 Cr
Ориентировочная цена
Предупредить меня при запуске
Volvo C40 Recharge
Rs60 лакх
900 02 Ориентировочная цена
Уведомить меня о запуске
Fisker Ocean
80 рупий Lakh
Оценка цена
Alert Me при запуске
Tata Punch EV
RS12 LAKH
Оценка цена
Alert Me при запуске
Mercedes-Benz EQA
60 рупий лакхов
Ориентировочная цена
Предупредить меня при запуске
Электромобили
Up ближайшие Электромобили
Comfort Отзывы пользователей о Volkswagen Polo 2023
4. 6/5
Основано on43 Отзывы пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
- Все (43)
- Комфорт (19)
- Пробег (10)
- Двигатель (8)
- Пространство (2)
- Мощность (4)
- Характеристики (22)
- Сиденье (3)
- Подробнее…
Ходовые качества и управляемость образцовые.
Ходовые качества и управляемость образцовые. Но обновленные Polo 2020 года получили более мягкую подвеску по сравнению со старшим поколением. Это означает, что поездка мягкая…Подробнее
Машина моей мечты навсегда…
Я не хочу так много объяснять, просто я из семьи среднего класса, когда я езжу поло дает мне удивительные ощущения, комфорт и безопасность. Затем он стал автомобилем мечты …Подробнее
Неплохо, не хорошо
Это хорошая машина, но она создает слишком много шума, а также немного ухабистая и не очень удобная. А в целом хорошая машина в этой ценовой категории.
Polo Легенда
Фольксваген Поло был в центре моего внимания с тех пор, как я впервые увидел его на дорогах. Как только я узнал, что Polo больше не выпускается в стране без …Подробнее
Красивый автомобиль
Красивый автомобиль, удобный автомобиль и хороший автомобиль безопасности дорожного движения, лучшие индийские характеристики дорога. Хороший пробег и хорошая машина все характеристики. Спасибо.
Удобство вождения
Удивительная мощность. Надежный и безопасный, и вы будете поражены производительностью на дороге, рулевое управление очень легкое и легко проходит через щели, а его поломка…Подробнее
Лучший автомобиль на рынке
Один из лучших автомобилей на рынке. Его производительность является первоклассной, если вы хотите получить ощущение и комфорт Audi по низкой цене, сделайте это.
Один из лучших автомобилей
Это один из лучших автомобилей в этом сегменте, мне нравится производительность, низкие эксплуатационные расходы и большой комфорт.
Посмотреть все Polo 2023 Comfort Отзывы
Polo 2023 Comfort Отзывы
Вопросы и ответы
Посмотреть все FAQ
Посмотреть все вопросы 900 03
Объявление
Популярные автомобили Volkswagen
Virtus
рупий. 11,48 — 18,57 лакх *
Тайгун
11,62 — 19,06 лакх *
Ti гуань
33,50 рупий лакх *
Volkswagen Cars
Passat 2050
30 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 31 декабря 2050 г. 0112
Tiguan Allspace 2050
35 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 31 декабря , 2050
Up
рупий 4 лакх Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 01 января 2050
ID.7
R s.70 Lakh Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 января 2025 г.
ID.4
45 рупий Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 марта 2026 г. s
Vayve Mobility EVA
рупий 7 лакх Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 марта 2024 г.
Maruti Swift 2023
6 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 марта 2024 г.
904 65
Тата Альтроз Рейсер
10 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 мая 2023 г.
MG 3
6 лакхов Ориентировочная цена
Maruti Swift Hybrid
10 лакхов Приблизительно Цена
Ожидаемый запуск: 01 сентября 2024 г.
C3 Aircross
9 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 16 июля 2023 г.
901 17
Новые автомобили
ГлавнаяНовые автомобилиVolkswagen Volkswagen Polo 2023Технические характеристики
* Цена экс-салона в Нью-Дели
Volkswagen Polo 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены
Volkswagen Polo GTI 2019 года: отзыв владельца
Что ж, этот обзор Polo Gti может немного отличаться от большинства, поскольку он есть все с моей точки зрения. Во-первых, чтобы получить статистику производительности, у него максимальная скорость 237 км/ч, 250 с небольшой помощью от градиента, и если используется управление запуском, 0-100 за 6,15 с, 400 м за 14,5 с, и если при нажатом молотке переключается на 6-ю передачу на скорости 200 км/ч. Я знаю все это, потому что я читал тесты и смотрел ю-туб, так что, конечно, это должно быть правдой. и ко мне это не имеет никакого отношения.
Мы, вероятно, не ваши типичные покупатели Gti в конце и середине 70-х годов. Решение о сокращении было принято после вождения и впечатления от членов семьи Kia Rio. В городских условиях он был таким быстрым и маневренным, но не мог вырваться за черту города, поддерживая скорость на неровных дорогах.
Войдите в Поло. Мы наткнулись на нашу цену в середине 30 долларов со всеми тремя пакетами опций и 500 км.
Теперь о той части, где мы можем оскорбить некоторых фанатов Gti. Он никогда не выйдет на трассу, Он никогда не будет рыскать по извилистым дорогам утром выходного дня, и его время разгона не будет проверено. Управление запуском останется неиспользованным, равно как и таймер круга, а также датчики мощности и турбонаддува. Это никогда не будет красной линией (я так понимаю ЭБУ не позволит этого в любом случае) На самом деле тахо, вероятно, никогда не уйдет дальше вертикали (4000).
Зачем тогда покупать GTi? Легкий крутящий момент на низких оборотах двигателя является ответом. Очень приятно оставить фары на очень легком дросселе, быстро переключиться на 3-ю или 4-ю передачу перед пересечением перекрестка, слушать прекрасный баритон выхлопа, становящийся хриплым с каждым переключением передач, и по-прежнему быть на высоте. Я не вижу ситуации, когда потребуется максимальный газ. Антисоциальная в городе и ненужная еще где.
Роскошный пакет, с которым пришла наша машина, — это не тот, который я бы заказал, люк на крыше никогда не будет использоваться, за исключением того, что жалюзи могут быть отброшены холодным солнечным утром. Сиденья с подогревом приятно ощущаются под бедрами и вверх по спине, но мы близки к границе QLD, поэтому снова не будем использовать. Жаль, что прекрасные характерные клетчатые сиденья заменены на это. Я думаю, что в этот пакет также входят светодиодные зеркала заднего вида и светодиодные фары. Мы не ездим ночью. Также по какой-то причине задняя часть автомобиля также имеет более темные тонированные стекла. Что мне нравится, так это то, что довольно обычные 17-дюймовые диски заменены на очень красивые 18-дюймовые. Галочка. Я бы заказал пакет звука и изображения, в основном для встроенной навигации. Цифровой экран и приборная панель выглядят эпично с возможностью настройки экрана и приборной панели под себя. Карту можно переключать с экрана на два основных инструмента, а в качестве трюка для вечеринки ее можно расширить, чтобы покрыть всю приборную панель. Я оставляю его на 8-дюймовом экране, а на приборной панели есть следующая инструкция по маршруту. К сожалению, карта устарела, а также есть несколько довольно странных и сомнительных инструкций. Моя старая палка в окне Navman намного лучше и проще в использовании. , Также с этим пакетом довольно хорошая звуковая система, которая, кажется, имеет хорошую четкость и базу, но громкая музыка и тяжелая база не одобряются, поэтому только фоновая музыка. Последний пакет — это помощь водителю, которую, я думаю, должны иметь все. Мы долгое время утверждали, что круиз-контроль должен быть одним из лучших изобретений в автомобиле, но адаптивный круиз выводит его на совершенно новый уровень. Сказав, что это всего лишь помощь, и нужно знать, что они не являются надежными. Представьте себе длинный крутой поворот в гору, приближаясь к машине со скоростью сближения, вероятно, 20 км / ч, ожидая сделать нормальную вещь и плавно отстать и сравняв скорость, за исключением того, что система никогда не подхватывала автомобиль, и мне пришлось вмешаться Два других трюка: он не пройдет транспортное средство слева, и если вы следуете за автомобилем, который движется по полосе объезда, готовясь к повороту налево, круиз остается заблокированным и замедлится почти до полной остановки, если вы не вмешаетесь. Передние и задние датчики парковки в сочетании с предупреждением о перекрестном движении означают, что он может стать довольно музыкальным, если припаркован в ограниченном пространстве. Зуммер перекрестного движения, кажется, обнаруживает транспортные средства до 40-50 метров. Черная магия автопарка останется неиспользованной, но мониторинг слепых зон может быть полезен.
Теперь автостоп-старт — вредитель. Его нужно отключать при каждом запуске, а не наоборот. Хотя автоматические стеклоочистители были бессмысленной уловкой, на самом деле они работают очень хорошо. Женщина, которая живет где-то в приборной панели, может быть вредителем. Говорит мне включить свет, хотя сейчас 4 часа дня в солнечный день. Проблема в том, что она никогда не сдается, и у нее есть сообщение на приборной панели прямо там, где следующая инструкция по маршруту. Она также умеет выводить на экран сообщения о безопасности, которые не исчезнут, пока вы их не подтвердите.
Дело в том, что я люблю его до безумия, даже с его небольшими недостатками, например, уже дважды, он каким-то образом выбрал спортивный режим ночью и напугал меня на следующее утро.
Трансмиссия. Однажды я видел, как его описывают как «ворчливого» на низких скоростях. Это как бы подводит итог. Не такой сладкий, как коробка передач с гидротрансформатором, но не хуже, чем механическая коробка передач. Окупаемость — эти молниеносные переключения и сопровождающая нота выхлопа.
Одна вещь, которая привлекла нас к Polo, заключалась в том, что у него есть регулировка пассажирского сиденья по высоте. Незаменимая вещь для моей миниатюрной жены, которую почти невозможно найти на маленьких автомобилях. Но VW заставляет вас платить за это отсутствием поручней. И никаких регулируемых вентиляционных отверстий сзади. Я говорю «регулируемый», потому что под передними сиденьями есть несколько трубок, которые направляют воздух в пространство для ног. Также нет заднего центрального подлокотника.
Я бы хотел, чтобы он был немного более изысканным, возможно, более шумоизолирующим на полу, но, сказав, что это очень спокойный круизер, которому никогда не нужно разгоняться до 2500 об / мин. 100 км/ч это меньше 2000 об/мин, 110 км/ч это усики выше 2000 об/мин.
Подводя итог, можно сказать, что именно эта большая рука крутящего момента подхватывает вас и толкает вперед, что так привлекательно.